Махмуд Аббас – собака Павлова. Обзор арабских СМИ. Собака махмуд


Махмуд Аббас – собака Павлова. Обзор арабских СМИ

Протест мусульман против снятого в США фильма, якобы оскорбляющего пророка Мухаммада, визит папы римского Бенедикта XVI в Ливан и события в Сирии – таковы сегодня основные темы арабской прессы.

В результате вспыхнувших на прошлой неделе антиамериканских беспорядков в мусульманских странах – Египте, Тунисе и Судане – погибло девять человек, сообщает саудовская газета «Аш-Шарк аль-Аусат«.

Вашингтон намеревался направить дополнительный взвод десантников для охраны своего посольства в Хартуме, но саудовское руководство, как сообщает кувейтское информагентство KUNA, отклонило это предложение, заверив, что в состоянии самостоятельно обеспечить безопасность иностранных дипмиссий.

Госдепартамент США эвакуировал часть сотрудников с семьями из дипломатических представительств в Тунисе и Судане. Сообщается об акциях протеста мусульман в европейских странах, и, в частности, во Франции и в Бельгии.

Панарабская газета «Аль-Кудс аль-Араби» приводит заявление «Аль-Каиды», где утверждается, что убийство посла США в Ливии – это месть за гибель одного из руководителей этой организации Абу Ихьи аль-Либи.

«Аль-Каида» также призывает мусульман как можно шире использовать й убийство западных дипломатов в качестве метода борьбы.

Согласно египетской газете «Аль-Ахрам«, президент Египта Мухаммад Мурси назвал нападения на дипмиссии США недопустимыми, осудив при этом оскорбление исламского пророка.С подобным заявлением выступил и Верховный муфтий Саудовской Аравии Абдель Азиз Абдалла аш-Шейх, который квалифицировал фильм, о котором идет речь, как «отвратительный и преступный». Впрочем, он при этом подчеркнул, что убийство ни в чем не повинных дипломатов противоречит духу и букве ислама.

Сайт телеканала «Аль-Арабия» (ОАЭ) публикует журналистское расследование относительно предполагаемых инициаторов и создателей скандального фильма, результаты которого подтверждают версию о причастности египетских коптов.

Выяснилось, что данный фильм – дело рук группировки Media for Christ, объединяющей коптов и евангелистов. Режиссер фильма — копт Алан Робертс, ранее специализировавшийся на порнографических сюжетах. Сценарист и директор – так копт Накула Басиле Накула, в прошлом отбывавший срок за банковские махинации.

По утверждению авторов материала «Аль-Арабии», упоминавшийся ранее израильский еврей Сэм Басиль, якобы снявший эту картину, говоривший – личность вымышленная, скорее всего, сыном Накулы. Некоторые актеры рассказывают, что они просто играли некий сюжет, не имея понятия, что речь идет о пророке Мухаммаде, и что фильм имеет религиозную и политическую подоплеку.

То же агентство информирует, что руководство Google не согласилось выполнить просьбу Белого дома и снять трейлер с YouTube. Визит папы римского в Ливан, по сообщениям ливанских СМИ, проходит весьма успешно – Бенедикта XVI приветствуют представители всех конфессий.

Ливанская газета Daily Star цитирует Бенедикта XVI, который, выступая в президентском дворце в Баабде, заявил, что свобода вероисповедания является залогом стабильности, а готовность прощать – основой гармонии между разными культурами и религиями.

Касаясь Сирии, понтифик  отметил, что восхищается мужеством молодежи в этой стране. Президент Ливана Мишель Сулейман в своем ответном слове указал на проблемы, с которыми якобы сталкивается Ливан в результате оккупационной политики Израиля, и подчеркнул необходимость бороться за права палестинцев на возвращение.

В Сирии за минувшие сутки, по сообщениям правозащитной организации Местные Координационные Советы, погибло еще 72 человека. «Горячими точками» конфронтации по-прежнему являются пригороды Дамаска и, частности, район палестинских беженцев Ярмук, а также города Алеппо и Дир аз-Зур.

Ливанская газета «Аль-Мустакбаль«, приводящая эти данные, сообщает со ссылкой на повстанцев, что на их сторону перешел пилот Юсуф аль-Асада, родственник президент Башара Асада, а также что среди тел погибших в городе Алеппо найдены останки иранского офицера и его удостоверение личности.

В политическом аспекте важным событием должна была стать встреча нового посланника ООН и ЛАГ в Сирии Лахдара Брахими с президентом Сирии Башаром Асадом. Об этой встрече сообщают многие СМИ, но ни одно из них не приводит каких-либо заявлений ее участников.

Информационный портал «Аль-Баваба» публикует обращение лидера «Аль-Каиды» Аймана Зауахири, призвавшего мусульман поддерживать борьбу с режимом Башара Асада, так как его падение ускорит достижение главной цели – уничтожение Израиля.

Зауахири подверг критике президента Египта Мухаммада Мурси за то, что он не расторгает договор с Израилем, и главу ПНА Махмуда Аббаса – за попытки заключить мир с еврейским государством.

Сайт ХАМАС, информируя о том, что Махмуд Аббас поздравил премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу и президента Шимона Переса с еврейским новым годом, называет его «собакой Павлова», которую приучили подавать голос по условному рефлексу.

  • Источник: Newsru, 16.09.2012
  • Фото: Макс Лурье, «Курсор»

Статья прочитана 257 раз(a).

iarj.org.il

Люди и собаки - Все об исламе, коране, аллахе, Мухаммеде и шариате

"Чудовищная, совершенно непереносимо оскорбительная статья Д. Гринфилда, просто ужас-ужас-ужас, что такое. Меня прямо трясло всего, пока я её переводил. Текст под суровым, безапелляционным, возмущённо-негодующим катом, а я умываю руки...." Прим. переводчика

«Собака» — одно из самых тяжких оскорблений для мусульман. В Афганистане тех, кто помогает восстанавливать страну, называют «собачья подстилка»: американцы — неверные собаки, соответственно, афганцы, сотрудничающие с ними — прислужники собак.

Магомет не только любил жениться на шестилетних девочках, но и люто, болезненно ненавидел собак. В некоторых хадисах он велит убить всех собак, в других — только чёрных. Это придаёт особую пикантность замечаниям некоторых исламских источников, не так уж и редко именующих Обаму «чёрной собакой».

После того, как по приказу Обамы ликвидировали бин Ладена, имам мечети «Аль-Акса» в Иерусалиме обрушился с проклятиями на «западных псов», сделавших это. Как выяснилось, спецназовцев действительно сопровождали собаки. В отличие от пакистанцев и афганцев, так или иначе помогающих террористам, собаки остаются настоящими, преданными друзьями.

11 сентября 2001 года собаки были одними из первых, кто, рискуя собственной жизнью, искал раненых и уцелевших среди дымящихся развалин. Мусульмане верят, будто ангел не может войти в дом, когда в нём находится собака. Но когда мусульмане убили тысячи американцев, именно собаки стали ангелами, находившими тела и сделавшими всё, чтобы родные погибших смогли предать останки близких земле.

Когда мусульмане замышляют свои атаки, специально тренированные на запах взрывчатки собаки занимают передний край нашей обороны. Армейские собаки идут впереди подразделений, вынюхивая талибанские фугасы, и становятся приоритетной целью вражеских снайперов. В аэропортах имело бы смысл поувольнять к чёртовой матери всех этих бездельников и багажных воришек из TSA (служба транспортной безопасности), выкинуть на помойку бесполезные «раздевающие» сканеры и заменить их всех — собаками. Враг может обвести вокруг пальца наших политиков, обдурить полицейских и надуть прокуроров — но собаку он обмануть не в силах.

Вернёмся в Израиль. Мои родители отбили у сопливых мусульманских обдолбышей щенка, которого те едва не замучили насмерть. Щенок вырос и превратился в умнейшее, деликатнейшее существо. Но пёс мгновенно зверел, стоило ему увидеть одного из тех, кто походил на его мучителей. Неважно, как гладко они изъяснялись и как изысканно одевались. Людей можно обмануть. Собаку — нельзя.

Когда такое происходило с нашим псом в автобусе, — когда он впадал в ярость, распознав одного из приверженцев «религии мира и добра», чья «священная» книга велит убивать всех собак, — некоторые пассажиры искренне возмущались. Но когда началась серия атак террористов, взрывающих автобусы и притворяющихся для этого израильтянами, собачья дотошность и непримиримость сделались незаменимыми и бесценными.

Но как же собака может отличить мусульманина от немусульманина, тем более, если нет никаких этнических или расовых различий?! Вероятно, физически таких отличий и нет. Зато существуют нравственные. Возможно, это спонтанная, немотивированная жестокость, что ислам внушает своим последователям, — её-то, выражаемую не фальсифицируемым языком тела, чувствительное животное и в состоянии распознать, — как металлоискатель аэропорта находит оружие.Путешественники, побывавшие в Иране, свидетельствуют: «Собаки моментально определяют, кто мусульманин, а кто, например, зороастриец, и убегают от мусульман, стараясь держаться поближе к людному месту, где преобладают немусульмане. Собака спокойно спит на улице в зороастрийском квартале, но бежит со всех ног, как от сатаны, учуяв мальчишек-мусульман».

В Исламской Республике Иран собаки — обыденный объект мусульманской ненависти. В Тегеране исламский суд приговорил 70-летнего человека к 4 месяцам тюрьмы и 30 ударам плетью за то, что он… выгуливал свою собаку! А в парламенте опять дебатируется законопроект с целью объявить собак вне закона — как «тлетворное влияние Запада».Эта специфическая «культурная проблема» проявляет себя в связи с мусульманской иммиграцией: таксисты-мусульмане отказываются обслуживать слепых с собаками-поводырями, поскольку, согласно абсурдным верованиям дикарей, «собака отпугнёт от машины ангела». Слепых выгоняют из общественного транспорта его водители-мусульмане. Инвалиды постоянно сталкиваются с оскорблениями со стороны мусульман из-за мусульманской «канинофобии», которая на нормальный человеческий язык переводится как ненависть к несчастным людям и к их бескорыстным спутникам и помощникам.

«Культурные проблемы» не начинаются из-за собак и на них не заканчиваются. Один из хадисов гласит: «Если кто совершает намаз без сутра, то проходящие перед ним собака, осёл, свинья, еврей, колдун или женщина сделают его молитву тщетной». Как мы видим, помимо «канинофобии», ислам проповедует ещё и фемино-, и юдофобию. Это гораздо более серьёзные проблемы, нежели «исламофобия», вопли о которой раздаются со стороны мусульманских подрывных организаций при полной поддержке коллаборантов, окопавшихся в наших СМИ.

Отнюдь не только собаки испытывают на себе «мир и добро» мусульманской «религии». Пытки, издевательства и убийства женщин, — их обливают кислотой, им отрезают носы и уши, а их мучители и палачи в 99 случаях из 100 остаются безнаказанными. То же самое могут рассказать и евреи, в подавляющем большинстве бежавшие из мусульманских стран в Израиль, США и Европу. Но и там их преследуют представители той же самой извращённой «культуры» насилия, утверждающей, что аллах слышит молитвы убийц и мучителей, и глух к призывам владельцев собак.

Исламская «канинофобия» в Афганистане может стать преимуществом для тех, кто хорошо относится к собакам — вместо того, чтобы убивать их, следуя заветам средневекового педофила, утверждавшего, будто собаки «нечисты».

Убитые на улицах Египта собаки

«Собак можно использовать для умиротворения толпы, особенно на Ближнем Востоке», — пишет в одной из своих статей «Нью-Йорк Таймс», правда, не указывая, что за люди составляют эту беспокойную толпу и почему её необходимо утихомиривать.

Собак, состоящих на армейской службе, тренируют в соответствии с рекомендациями специалистов: «В некоторых из этих стран распространена культурная неприязнь к собакам, их исключительно редко содержат в качестве домашних животных. В этой ситуации служебная собака может выступать в качестве эффективного инструмента давления». То же самое действительно в отношении женщин и других групп людей, которых мусульмане иррационально ненавидят. Журналисты «Таймс» были возмущены и шокированы тем, что в тюрьме Гуантанамо женщины-дознаватели допрашивали мусульман, тем самым грубо нарушая их «религиозную чувствительность»: ведь у себя дома мусульмане привыкли унижать, пытать, насиловать, убивать и всячески третировать женщин. Почему никому не пришло в голову пригласить в качестве дознавателей евреек — хозяек и любительниц собак?! Эффект был бы потрясающим — никакой имитации утопления не понадобилось бы!

Воспитание женщин в исламе

В Англии мусульмане не позволяют собакам-сапёрам обнюхивать себя по «религиозным соображениям». Если бы они могли сочинить «религиозную» причину не проходить сквозь рамку металлоискателя, они бы уже давно прекратили у нас всякое воздушное сообщение. Но вот в Израиле проклятые сионистские военные преступники применяют для обнаружения террористов — кого бы вы думали?! — свиней! У них потрясающий нюх на трюфели, и научить свиней искать вместо трюфелей тротил не составляет большой проблемы. Конечно, свинья — это не собака, но Гази из Газы, увидев мчащегося на него разъярённого кабана, наверняка будет уверен, что его худшие кошмары стали реальностью. Если бы в сценарии пыток удалось встроить игру в шахматы, полёты змея и чтение романов Салмана Рушди — актуализировавшийся мусульманский ад сделался бы совершенен.

В Афганистане собаки отлично понимают, как им спастись от «культурных проблем» с мусульманами: надо спрятаться у военных западной коалиции! В Кандагаре, бывшем убежище Осамы бин Ладена, толпа мусульман едва не растоптала какого-то пса. Ему нанесли несколько ножевых ран, отрезали уши и швырнули под машину. К счастью, это оказался джип, где находились британские и австралийские солдаты, которые и спасли беднягу.

«Таймс» повествует о том, что «многие местные жители презирают собак едва ли меньше, чем солдат коалиции», но собачий отказ подчиняться мусульманам сделался своего рода легендой в окрестностях базы. Видимо, следует поучиться мужеству у созданий, не собирающихся слепо покориться тем, кто жаждет их смерти. Мусульманин — это тот, кто покоряется, а димми — тот, кто покоряется мусульманам. Те, кто не собирается кланяться аллаху и мусульманам, может кое-что почерпнуть для себя, видя, как ведут себя обыкновенные собаки перед лицом Зла.

В 1956 году непалец, путешествовавший по Индии, потерял собаку. По странной случайности, кличка собаки была «Махмуд». «Пропала собака, недалеко от гостиницы «Хиндустан», похожа на лису, коричневого окраса, длинношёрстая, отзывается на имя «Махмуд», — было написано в объявлении, опубликованном в газете ничего не подозревавшим путником. Местные мусульмане встретили текст объявления с привычным радушием и терпимостью, которыми они так славятся. Тысячи их заполонили улицы, газета долго и многословно оправдывалась, и непалец был арестован — за оскорбление Магомета, но не собаки, как вы могли бы подумать, а человека.

И я спрашиваю себя, кто же должен чувствовать себя более оскорблённым, — тот, чьим именем назвали собаку, или собака, названная «в честь» палача, насильника и педофила?

Мультикультизм в действии

Собаки преданны, а тот, чьё-имя-нельзя-называть, предал положившихся на данное им слово. Собака выучивает правила и следует им, а тот, чьё-имя-нельзя-называть, придумал законы и тут же принялся их нарушать, стоило ему увидеть и возжелать что-нибудь, — например, жену своего сына. Собаки, практически без исключения, любят нас самозабвенно и самоотверженно. Ислам учит своих последователей издеваться над животными, но подавлять естественные человеческие чувства — умение радоваться жизни, тому, ради чего мы появились на свет.

«В исламе нет места шуткам. Нет места юмору. В исламе нет ничего смешного!» — шипел в микрофон, потрясая кулаками перед толпой, аятолла Хомейни. Он забыл уточнить: нет милосердия, нет терпимости, нет доверия, нет правды, нет чести, нет совести — нет ничего, кроме обмана и гибели. В нём нет места ни для бесхитростных собачьих ценностей, ни для высоких смыслов человечности.

У собак, охраняющих наших солдат в Афгане, у собак, вытаскивавших наших братьев из-под завалов на Граунд Зеро, у животных, истязаемых, убиваемых, презираемых мусульманами ежечасно и повсеместно — мы должны учиться верности, мужеству и дружбе. Когда мегафоны лжецов, окружающих нас со всех сторон, завывают о том, что мы многому должны научиться у ислама, — давайте поймём, что у собак мы сможем научиться большей доброте, чести и порядочности, чем у всех коранов и хадисов, вместе взятых, даже вызубрив их наизусть.

Давайте же будем хотя бы наполовину такими людьми, какими считают нас наши собаки.

© Дэниэл Гринфилд© Вадим Давыдов, пер. с англ.

Оригинал статьи

vseobislame.livejournal.com

Мусульмане верят, будто ангел не может войти в дом, когда в нём находится собака. : moshekam

Даниел Гринфилд (Daniel Greenfield) – журналист, занимается исследованием радикального Ислама. Живет в Нью-Йорке. Работает над книгой о вызовах, которые брошены Америке на мировой арене 21-го века.

«Собака» — одно из самых тяжких оскорблений для мусульман. В Афганистане тех, кто помогает восстанавливать страну, называют «собачья подстилка»: американцы — неверные собаки, соответственно, афганцы, сотрудничающие с ними — прислужники собак.

Магомет не только любил жениться на шестилетних девочках, но и люто, болезненно ненавидел собак. В некоторых хадисах он велит убить всех собак, в других — только чёрных. Это придаёт особую пикантность замечаниям некоторых исламских источников, не так уж и редко именующих Обаму «чёрной собакой».

После того, как по приказу Обамы ликвидировали бин Ладена, имам мечети «Аль-Акса» в Иерусалиме обрушился с проклятиями на «западных псов», сделавших это. Как выяснилось, спецназовцев действительно сопровождали собаки. В отличие от пакистанцев и афганцев, так или иначе помогающих террористам, собаки остаются настоящими, преданными друзьями.

11 сентября 2001 года собаки были одними из первых, кто, рискуя собственной жизнью, искал раненых и уцелевших среди дымящихся развалин. Мусульмане верят, будто ангел не может войти в дом, когда в нём находится собака. Но когда мусульмане убили тысячи американцев, именно собаки стали ангелами, находившими тела и сделавшими всё, чтобы родные погибших смогли предать останки близких земле.

Когда мусульмане замышляют свои атаки, специально тренированные на запах взрывчатки собаки занимают передний край нашей обороны. Армейские собаки идут впереди подразделений, вынюхивая талибанские фугасы, и становятся приоритетной целью вражеских снайперов. В аэропортах имело бы смысл поувольнять к чёртовой матери всех этих бездельников и багажных воришек из TSA (служба транспортной безопасности), выкинуть на помойку бесполезные «раздевающие» сканеры и заменить их всех — собаками. Враг может обвести вокруг пальца наших политиков, обдурить полицейских и надуть прокуроров — но собаку он обмануть не в силах.

Вернёмся в Израиль. Мои родители отбили у сопливых мусульманских обдолбышей щенка, которого те едва не замучили насмерть. Щенок вырос и превратился в умнейшее, деликатнейшее существо. Но пёс мгновенно зверел, стоило ему увидеть одного из тех, кто походил на его мучителей. Неважно, как гладко они изъяснялись и как изысканно одевались. Людей можно обмануть. Собаку — нельзя.

Когда такое происходило с нашим псом в автобусе, — когда он впадал в ярость, распознав одного из приверженцев «религии мира и добра», чья «священная» книга велит убивать всех собак, — некоторые пассажиры искренне возмущались. Но когда началась серия атак террористов, взрывающих автобусы и притворяющихся для этого израильтянами, собачья дотошность и непримиримость сделались незаменимыми и бесценными.

Но как же собака может отличить мусульманина от немусульманина, тем более, если нет никаких этнических или расовых различий?! Вероятно, физически таких отличий и нет. Зато существуют нравственные. Возможно, это спонтанная, немотивированная жестокость, что ислам внушает своим последователям, — её-то, выражаемую не фальсифицируемым языком тела, чувствительное животное и в состоянии распознать, — как металлоискатель аэропорта находит оружие.

Путешественники, побывавшие в Иране, свидетельствуют: «Собаки моментально определяют, кто мусульманин, а кто, например, зороастриец, и убегают от мусульман, стараясь держаться поближе к людному месту, где преобладают немусульмане. Собака спокойно спит на улице в зороастрийском квартале, но бежит со всех ног, как от сатаны, учуяв мальчишек-мусульман».

В Исламской Республике Иран собаки — обыденный объект мусульманской ненависти. В Тегеране исламский суд приговорил 70-летнего человека к 4 месяцам тюрьмы и 30 ударам плетью за то, что он… выгуливал свою собаку! А в парламенте опять дебатируется законопроект с целью объявить собак вне закона — как «тлетворное влияние Запада».

Эта специфическая «культурная проблема» проявляет себя в связи с мусульманской иммиграцией: таксисты-мусульмане отказываются обслуживать слепых с собаками-поводырями, поскольку, согласно абсурдным верованиям дикарей, «собака-поводырь отпугнёт от машины ангела[-хранителя]». Слепых выгоняют из общественного транспорта его водители-мусульмане. Инвалиды постоянно сталкиваются с оскорблениями со стороны мусульман из-за мусульманской «канинофобии», которая на нормальный человеческий язык переводится как ненависть к несчастным людям и к их бескорыстным спутникам и помощникам.

«Культурные проблемы» не начинаются из-за собак и на них не заканчиваются. Один из хадисов гласит: «Если кто совершает намаз без сутра, то проходящие перед ним собака, осёл, свинья, еврей, колдун или женщина сделают его молитву тщетной». Как мы видим, помимо «канинофобии», ислам проповедует ещё и фемино-, и юдофобию. Это гораздо более серьёзные проблемы, нежели «исламофобия», вопли о которой раздаются со стороны мусульманских подрывных организаций при полной поддержке коллаборантов, окопавшихся в наших СМИ.

Отнюдь не только собаки испытывают на себе «мир и добро» мусульманской «религии». Пытки, издевательства и убийства женщин, — их обливают кислотой, им отрезают носы и уши, а их мучители и палачи в 99 случаях из 100 остаются безнаказанными. То же самое могут рассказать и евреи, в подавляющем большинстве бежавшие из мусульманских стран в Израиль, США и Европу. Но и там их преследуют представители той же самой извращённой «культуры» насилия, утверждающей, что аллах слышит молитвы убийц и мучителей, и глух к призывам владельцев собак.

Исламская «канинофобия» в Афганистане может стать преимуществом для тех, кто хорошо относится к собакам — вместо того, чтобы убивать их, следуя заветам средневекового педофила, утверждавшего, будто собаки «нечисты».

«Собак можно использовать для умиротворения толпы, особенно на Ближнем Востоке», — пишет в одной из своих статей «Нью-Йорк Таймс», правда, не указывая, что за люди составляют эту беспокойную толпу и почему её необходимо утихомиривать.

Собак, состоящих на армейской службе, тренируют в соответствии с рекомендациями специалистов: «В некоторых из этих стран распространена культурная неприязнь к собакам, их исключительно редко содержат в качестве домашних животных. В этой ситуации служебная собака может выступать в качестве эффективного инструмента давления». То же самое действительно в отношении женщин и других групп людей, которых мусульмане иррационально ненавидят. Журналисты «Таймс» были возмущены и шокированы тем, что в тюрьме Гуантанамо женщины-дознаватели допрашивали мусульман, тем самым грубо нарушая их «религиозную чувствительность»: ведь у себя дома мусульмане привыкли унижать, пытать, насиловать, убивать и всячески третировать женщин. Почему никому не пришло в голову пригласить в качестве дознавателей евреек — хозяек и любительниц собак?! Эффект был бы потрясающим — никакой имитации утопления не понадобилось бы!

В Англии мусульмане не позволяют собакам-сапёрам обнюхивать себя по «религиозным соображениям». Если бы они могли сочинить «религиозную» причину не проходить сквозь рамку металлоискателя, они бы уже давно прекратили у нас всякое воздушное сообщение. Но вот в Израиле проклятые сионистские военные преступники применяют для обнаружения террористов — кого бы вы думали?! — свиней! У них потрясающий нюх на трюфели, и научить свиней искать вместо трюфелей тротил не составляет большой проблемы. Конечно, свинья — это не собака, но Гази из Газы, увидев мчащегося на него разъярённого кабана, наверняка будет уверен, что его худшие кошмары стали реальностью. Если бы в сценарии пыток удалось встроить игру в шахматы, полёты змея и чтение романов Салмана Рушди — актуализировавшийся мусульманский ад сделался бы совершенен.

В Афганистане собаки отлично понимают, как им спастись от «культурных проблем» с мусульманами: надо спрятаться у военных западной коалиции! В Кандагаре, бывшем убежище Осамы бин Ладена, толпа мусульман едва не растоптала какого-то пса. Ему нанесли несколько ножевых ран, отрезали уши и швырнули под машину. К счастью, это оказался джип, где находились британские и австралийские солдаты, которые и спасли беднягу.

«Таймс» повествует о том, что «многие местные жители презирают собак едва ли меньше, чем солдат коалиции», но собачий отказ подчиняться мусульманам сделался своего рода легендой в окрестностях базы. Видимо, следует поучиться мужеству у созданий, не собирающихся слепо покориться тем, кто жаждет их смерти. Мусульманин — это тот, кто покоряется, а димми — тот, кто покоряется мусульманам. Те, кто не собирается кланяться аллаху и мусульманам, может кое-что почерпнуть для себя, видя, как ведут себя обыкновенные собаки перед лицом Зла.

В 1956 году непалец, путешествовавший по Индии, потерял собаку. По странной случайности, кличка собаки была «Махмуд». «Пропала собака, недалеко от гостиницы «Хиндустан», похожа на лису, коричневого окраса, длинношёрстая, отзывается на имя «Махмуд», — было написано в объявлении, опубликованном в газете ничего не подозревавшим путником. Местные мусульмане встретили текст объявления с привычным радушием и терпимостью, которыми они так славятся. Тысячи их заполонили улицы, газета долго и многословно оправдывалась, и непалец был арестован — за оскорбление Магомета, но не собаки, как вы могли бы подумать, а человека.

И я спрашиваю себя, кто же должен чувствовать себя более оскорблённым, — тот, чьим именем назвали собаку, или собака, названная «в честь» палача, насильника и педофила?

Собаки преданны, а тот, чьё-имя-нельзя-называть, предал положившихся на данное им слово. Собака выучивает правила и следует им, а тот, чьё-имя-нельзя-называть, придумал законы и тут же принялся их нарушать, стоило ему увидеть и возжелать что-нибудь, — например, жену своего сына. Собаки, практически без исключения, любят нас самозабвенно и самоотверженно. Ислам учит своих последователей издеваться над животными, но подавлять естественные человеческие чувства — умение радоваться жизни, тому, ради чего мы появились на свет.

«В исламе нет места шуткам. Нет места юмору. В исламе нет ничего смешного!» — шипел в микрофон, потрясая кулаками перед толпой, аятолла Хомейни. Он забыл уточнить: нет милосердия, нет терпимости, нет доверия, нет правды, нет чести, нет совести — нет ничего, кроме обмана и гибели. В нём нет места ни для бесхитростных собачьих ценностей, ни для высоких смыслов человечности.

У собак, охраняющих наших солдат в Афгане, у собак, вытаскивавших наших братьев из-под завалов на Граунд Зеро, у животных, истязаемых, убиваемых, презираемых мусульманами ежечасно и повсеместно — мы должны учиться верности, мужеству и дружбе. Когда мегафоны лжецов, окружающих нас со всех сторон, завывают о том, что мы многому должны научиться у ислама, — давайте поймём, что у собак мы сможем научиться большей доброте, чести и порядочности, чем у всех коранов и хадисов, вместе взятых, даже вызубрив их наизусть.

Давайте же будем хотя бы наполовину такими людьми, какими считают нас наши собаки.

© Вадим Давыдов, пер. с англ.

moshekam.livejournal.com

Аркадий Красильщиков: ИСЛАМ И СОБАКИ

«Собака» — одно из самых тяжких оскорблений для мусульман. В Афганистане тех, кто помогает восстанавливать страну, называют «собачья подстилка»: американцы — неверные собаки, соответственно, афганцы, сотрудничающие с ними — прислужники собак.

Магомет не только любил жениться на шестилетних девочках, но и люто, болезненно ненавидел собак.

В некоторых хадисах он велит убить всех собак, в других — только чёрных. Это придаёт особую пикантность замечаниям некоторых исламских источников, не так уж и редко именующих Обаму «чёрной собакой».

После того, как по приказу Обамы ликвидировали бин Ладена, имам мечети «Аль-Акса» в Иерусалиме обрушился с проклятиями на «западных псов», сделавших это. Как выяснилось, спецназовцев действительно сопровождали собаки. В отличие от пакистанцев и афганцев, так или иначе помогающих террористам, собаки остаются настоящими, преданными друзьями.

11 сентября 2001 года собаки были одними из первых, кто, рискуя собственной жизнью, искал раненых и уцелевших среди дымящихся развалин. Мусульмане верят, будто ангел не может войти в дом, когда в нём находится собака. Но когда мусульмане убили тысячи американцев, именно собаки стали ангелами, находившими тела и сделавшими всё, чтобы родные погибших смогли предать останки близких земле.

Когда мусульмане замышляют свои атаки, специально тренированные на запах взрывчатки собаки занимают передний край нашей обороны. Армейские собаки идут впереди подразделений, вынюхивая талибанские фугасы, и становятся приоритетной целью вражеских снайперов. В аэропортах имело бы смысл поувольнять к чёртовой матери всех этих бездельников и багажных воришек из TSA (служба транспортной безопасности), выкинуть на помойку бесполезные «раздевающие» сканеры и заменить их всех — собаками. Враг может обвести вокруг пальца наших политиков, обдурить полицейских и надуть прокуроров — но собаку он обмануть не в силах.

Вернёмся в Израиль. Мои родители отбили у сопливых мусульманских обдолбышей щенка, которого те едва не замучили насмерть. Щенок вырос и превратился в умнейшее, деликатнейшее существо. Но пёс мгновенно зверел, стоило ему увидеть одного из тех, кто походил на его мучителей. Неважно, как гладко они изъяснялись и как изысканно одевались. Людей можно обмануть. Собаку — нельзя.

Когда такое происходило с нашим псом в автобусе, — когда он впадал в ярость, распознав одного из приверженцев «религии мира и добра», чья «священная» книга велит убивать всех собак, — некоторые пассажиры искренне возмущались.

Но когда началась серия атак террористов, взрывающих автобусы и притворяющихся для этого израильтянами, собачья дотошность и непримиримость сделались незаменимыми и бесценными.

Но как же собака может отличить мусульманина от немусульманина, тем более, если нет никаких этнических или расовых различий?! Вероятно, физически таких отличий и нет. Зато существуют нравственные. Возможно, это спонтанная, немотивированная жестокость, что ислам внушает своим последователям, — её-то, выражаемую не фальсифицируемым языком тела, чувствительное животное и в состоянии распознать, — как металлоискатель аэропорта находит оружие.

Путешественники, побывавшие в Иране, свидетельствуют: «Собаки моментально определяют, кто мусульманин, а кто, например, зороастриец, и убегают от мусульман, стараясь держаться поближе к людному месту, где преобладают немусульмане. Собака спокойно спит на улице в зороастрийском квартале, но бежит со всех ног, как от сатаны, учуяв мальчишек-мусульман».

В Исламской Республике Иран собаки — обыденный объект мусульманской ненависти. В Тегеране исламский суд приговорил 70-летнего человека к 4 месяцам тюрьмы и 30 ударам плетью за то, что он… выгуливал свою собаку! А в парламенте опять дебатируется законопроект с целью объявить собак вне закона — как «тлетворное влияние Запада».

Эта специфическая «культурная проблема» проявляет себя в связи с мусульманской иммиграцией: таксисты-мусульмане отказываются обслуживать слепых с собаками-поводырями, поскольку, согласно абсурдным верованиям дикарей, «собака-поводырь отпугнёт от машины ангела[-хранителя]». Слепых выгоняют из общественного транспорта его водители-мусульмане. Инвалиды постоянно сталкиваются с оскорблениями со стороны мусульман из-за мусульманской «канинофобии», которая на нормальный человеческий язык переводится как ненависть к несчастным людям и к их бескорыстным спутникам и помощникам.

«Культурные проблемы» не начинаются из-за собак и на них не заканчиваются. Один из хадисов гласит: «Если кто совершает намаз без сутра, то проходящие перед ним собака, осёл, свинья, еврей, колдун или женщина сделают его молитву тщетной». Как мы видим, помимо «канинофобии», ислам проповедует ещё и фемино-, и юдофобию. Это гораздо более серьёзные проблемы, нежели «исламофобия», вопли о которой раздаются со стороны мусульманских подрывных организаций при полной поддержке коллаборантов, окопавшихся в наших СМИ.

Отнюдь не только собаки испытывают на себе «мир и добро» мусульманской «религии». Пытки, издевательства и убийства женщин, — их обливают кислотой, им отрезают носы и уши, а их мучители и палачи в 99 случаях из 100 остаются безнаказанными. То же самое могут рассказать и евреи, в подавляющем большинстве бежавшие из мусульманских стран в Израиль, США и Европу. Но и там их преследуют представители той же самой извращённой «культуры» насилия, утверждающей, что аллах слышит молитвы убийц и мучителей, и глух к призывам владельцев собак.

Исламская «канинофобия» в Афганистане может стать преимуществом для тех, кто хорошо относится к собакам — вместо того, чтобы убивать их, следуя заветам средневекового педофила, утверждавшего, будто собаки «нечисты».

Убитые на улицах Египта собаки

«Собак можно использовать для умиротворения толпы, особенно на Ближнем Востоке», — пишет в одной из своих статей «Нью-Йорк Таймс», правда, не указывая, что за люди составляют эту беспокойную толпу и почему её необходимо утихомиривать.

Собак, состоящих на армейской службе, тренируют в соответствии с рекомендациями специалистов: «В некоторых из этих стран распространена культурная неприязнь к собакам, их исключительно редко содержат в качестве домашних животных. В этой ситуации служебная собака может выступать в качестве эффективного инструмента давления». То же самое действительно в отношении женщин и других групп людей, которых мусульмане иррационально ненавидят. Журналисты «Таймс» были возмущены и шокированы тем, что в тюрьме Гуантанамо женщины-дознаватели допрашивали мусульман, тем самым грубо нарушая их «религиозную чувствительность»: ведь у себя дома мусульмане привыкли унижать, пытать, насиловать, убивать и всячески третировать женщин. Почему никому не пришло в голову пригласить в качестве дознавателей евреек — хозяек и любительниц собак?! Эффект был бы потрясающим — никакой имитации утопления не понадобилось бы!

Воспитание женщин в исламе

В Англии мусульмане не позволяют собакам-сапёрам обнюхивать себя по «религиозным соображениям». Если бы они могли сочинить «религиозную» причину не проходить сквозь рамку металлоискателя, они бы уже давно прекратили у нас всякое воздушное сообщение. Но вот в Израиле проклятые сионистские военные преступники применяют для обнаружения террористов — кого бы вы думали?! — свиней! У них потрясающий нюх на трюфели, и научить свиней искать вместо трюфелей тротил не составляет большой проблемы. Конечно, свинья — это не собака, но Гази из Газы, увидев мчащегося на него разъярённого кабана, наверняка будет уверен, что его худшие кошмары стали реальностью. Если бы в сценарии пыток удалось встроить игру в шахматы, полёты змея и чтение романов Салмана Рушди — актуализировавшийся мусульманский ад сделался бы совершенен.

В Афганистане собаки отлично понимают, как им спастись от «культурных проблем» с мусульманами: надо спрятаться у военных западной коалиции! В Кандагаре, бывшем убежище Осамы бин Ладена, толпа мусульман едва не растоптала пса. Ему нанесли несколько ножевых ран, отрезали уши и швырнули под машину. К счастью, это оказался джип, где находились британские и австралийские солдаты, которые и спасли беднягу.

«Таймс» повествует о том, что «многие местные жители презирают собак едва ли меньше, чем солдат коалиции», но собачий отказ подчиняться мусульманам сделался своего рода легендой в окрестностях базы. Видимо, следует поучиться мужеству у созданий, не собирающихся слепо покориться тем, кто жаждет их смерти. Мусульманин — это тот, кто покоряется, а димми — тот, кто покоряется мусульманам. Те, кто не собирается кланяться аллаху и мусульманам, может кое-что почерпнуть для себя, видя, как ведут себя обыкновенные собаки перед лицом Зла.

В 1956 году непалец, путешествовавший по Индии, потерял собаку. По странной случайности, кличка собаки была «Махмуд». «Пропала собака, недалеко от гостиницы «Хиндустан», похожа на лису, коричневого окраса, длинношёрстая, отзывается на имя «Махмуд», — было написано в объявлении, опубликованном в газете ничего не подозревавшим путником. Местные мусульмане встретили текст объявления с привычным радушием и терпимостью, которыми они так славятся. Тысячи их заполонили улицы, газета долго и многословно оправдывалась, и непалец был арестован — за оскорбление Магомета, но не собаки, как вы могли бы подумать, а человека.

И я спрашиваю себя, кто же должен чувствовать себя более оскорблённым, — тот, чьим именем назвали собаку, или собака, названная «в честь» палача, насильника и педофила?

Мультикультизм в действии

Собаки преданны, а тот, чьё-имя-нельзя-называть, предал положившихся на данное им слово. Собака выучивает правила и следует им, а тот, чьё-имя-нельзя-называть, придумал законы и тут же принялся их нарушать, стоило ему увидеть и возжелать что-нибудь, — например, жену своего сына. Собаки, практически без исключения, любят нас самозабвенно и самоотверженно. Ислам учит своих последователей издеваться над животными, но подавлять естественные человеческие чувства — умение радоваться жизни, тому, ради чего мы появились на свет.

«В исламе нет места шуткам. Нет места юмору. В исламе нет ничего смешного!» — шипел в микрофон, потрясая кулаками перед толпой, аятолла Хомейни. Он забыл уточнить: нет милосердия, нет терпимости, нет доверия, нет правды, нет чести, нет совести — нет ничего, кроме обмана и гибели. В нём нет места ни для бесхитростных собачьих ценностей, ни для высоких смыслов человечности.

У собак, охраняющих наших солдат в Афгане, у собак, вытаскивавших наших братьев из-под завалов на Граунд Зеро, у животных, истязаемых, убиваемых, презираемых мусульманами ежечасно и повсеместно — мы должны учиться верности, мужеству и дружбе. Когда мегафоны лжецов, окружающих нас со всех сторон, завывают о том, что мы многому должны научиться у ислама, — давайте поймём, что у собак мы сможем научиться большей доброте, чести и порядочности, чем у всех коранов и хадисов, вместе взятых, даже вызубрив их наизусть.

Давайте же будем хотя бы наполовину такими людьми, какими считают нас наши собаки.

ИЗ ИНТЕРНЕТА

a.kras.cc

Люди и собаки: gabblgob

«Собака» — одно из самых тяжких оскорблений для мусульман. В Афганистане тех, кто помогает восстанавливать страну, называют «собачья подстилка»: американцы — неверные собаки, соответственно, афганцы, сотрудничающие с ними — прислужники собак.

Магомет не только любил жениться на шестилетних девочках, но и люто, болезненно ненавидел собак. В некоторых хадисах он велит убить всех собак, в других — только чёрных. Это придаёт особую пикантность замечаниям некоторых исламских источников, не так уж и редко именующих Обаму «чёрной собакой».

После того, как по приказу Обамы ликвидировали бин Ладена, имам мечети «Аль-Акса» в Иерусалиме обрушился с проклятиями на «западных псов», сделавших это. Как выяснилось, спецназовцев действительно сопровождали собаки. В отличие от пакистанцев и афганцев, так или иначе помогающих террористам, собаки остаются настоящими, преданными друзьями.

11 сентября 2001 года собаки были одними из первых, кто, рискуя собственной жизнью, искал раненых и уцелевших среди дымящихся развалин. Мусульмане верят, будто ангел не может войти в дом, когда в нём находится собака. Но когда мусульмане убили тысячи американцев, именно собаки стали ангелами, находившими тела и сделавшими всё, чтобы родные погибших смогли предать останки близких земле.

Когда мусульмане замышляют свои атаки, специально тренированные на запах взрывчатки собаки занимают передний край нашей обороны. Армейские собаки идут впереди подразделений, вынюхивая талибанские фугасы, и становятся приоритетной целью вражеских снайперов. В аэропортах имело бы смысл поувольнять к чёртовой матери всех этих бездельников и багажных воришек из TSA (служба транспортной безопасности), выкинуть на помойку бесполезные «раздевающие» сканеры и заменить их всех — собаками. Враг может обвести вокруг пальца наших политиков, обдурить полицейских и надуть прокуроров — но собаку он обмануть не в силах.

Вернёмся в Израиль. Мои родители отбили у сопливых мусульманских обдолбышей щенка, которого те едва не замучили насмерть. Щенок вырос и превратился в умнейшее, деликатнейшее существо. Но пёс мгновенно зверел, стоило ему увидеть одного из тех, кто походил на его мучителей. Неважно, как гладко они изъяснялись и как изысканно одевались. Людей можно обмануть. Собаку — нельзя.

Когда такое происходило с нашим псом в автобусе, — когда он впадал в ярость, распознав одного из приверженцев «религии мира и добра», чья «священная» книга велит убивать всех собак, — некоторые пассажиры искренне возмущались. Но когда началась серия атак террористов, взрывающих автобусы и притворяющихся для этого израильтянами, собачья дотошность и непримиримость сделались незаменимыми и бесценными.

Но как же собака может отличить мусульманина от немусульманина, тем более, если нет никаких этнических или расовых различий?! Вероятно, физически таких отличий и нет. Зато существуют нравственные. Возможно, это спонтанная, немотивированная жестокость, что ислам внушает своим последователям, — её-то, выражаемую не фальсифицируемым языком тела, чувствительное животное и в состоянии распознать, — как металлоискатель аэропорта находит оружие.

Путешественники, побывавшие в Иране, свидетельствуют: «Собаки моментально определяют, кто мусульманин, а кто, например, зороастриец, и убегают от мусульман, стараясь держаться поближе к людному месту, где преобладают немусульмане. Собака спокойно спит на улице в зороастрийском квартале, но бежит со всех ног, как от сатаны, учуяв мальчишек-мусульман».

В Исламской Республике Иран собаки — обыденный объект мусульманской ненависти. В Тегеране исламский суд приговорил 70-летнего человека к 4 месяцам тюрьмы и 30 ударам плетью за то, что он… выгуливал свою собаку! А в парламенте опять дебатируется законопроект с целью объявить собак вне закона — как «тлетворное влияние Запада».

Эта специфическая «культурная проблема» проявляет себя в связи с мусульманской иммиграцией: таксисты-мусульмане отказываются обслуживать слепых с собаками-поводырями, поскольку, согласно абсурдным верованиям дикарей, «собака-поводырь отпугнёт от машины ангела[-хранителя]». Слепых выгоняют из общественного транспорта его водители-мусульмане. Инвалиды постоянно сталкиваются с оскорблениями со стороны мусульман из-за мусульманской «канинофобии», которая на нормальный человеческий язык переводится как ненависть к несчастным людям и к их бескорыстным спутникам и помощникам.

«Культурные проблемы» не начинаются из-за собак и на них не заканчиваются. Один из хадисов гласит: «Если кто совершает намаз без сутра, то проходящие перед ним собака, осёл, свинья, еврей, колдун или женщина сделают его молитву тщетной». Как мы видим, помимо «канинофобии», ислам проповедует ещё и фемино-, и юдофобию. Это гораздо более серьёзные проблемы, нежели «исламофобия», вопли о которой раздаются со стороны мусульманских подрывных организаций при полной поддержке коллаборантов, окопавшихся в наших СМИ.

Отнюдь не только собаки испытывают на себе «мир и добро» мусульманской «религии». Пытки, издевательства и убийства женщин, — их обливают кислотой, им отрезают носы и уши, а их мучители и палачи в 99 случаях из 100 остаются безнаказанными. То же самое могут рассказать и евреи, в подавляющем большинстве бежавшие из мусульманских стран в Израиль, США и Европу. Но и там их преследуют представители той же самой извращённой «культуры» насилия, утверждающей, что аллах слышит молитвы убийц и мучителей, и глух к призывам владельцев собак.

Исламская «канинофобия» в Афганистане может стать преимуществом для тех, кто хорошо относится к собакам — вместо того, чтобы убивать их, следуя заветам средневекового педофила, утверждавшего, будто собаки «нечисты».

Убитые на улицах Египта собаки

«Собак можно использовать для умиротворения толпы, особенно на Ближнем Востоке», — пишет в одной из своих статей «Нью-Йорк Таймс», правда, не указывая, что за люди составляют эту беспокойную толпу и почему её необходимо утихомиривать.

Собак, состоящих на армейской службе, тренируют в соответствии с рекомендациями специалистов: «В некоторых из этих стран распространена культурная неприязнь к собакам, их исключительно редко содержат в качестве домашних животных. В этой ситуации служебная собака может выступать в качестве эффективного инструмента давления». То же самое действительно в отношении женщин и других групп людей, которых мусульмане иррационально ненавидят. Журналисты «Таймс» были возмущены и шокированы тем, что в тюрьме Гуантанамо женщины-дознаватели допрашивали мусульман, тем самым грубо нарушая их «религиозную чувствительность»: ведь у себя дома мусульмане привыкли унижать, пытать, насиловать, убивать и всячески третировать женщин. Почему никому не пришло в голову пригласить в качестве дознавателей евреек — хозяек и любительниц собак?! Эффект был бы потрясающим — никакой имитации утопления не понадобилось бы!

Воспитание женщин в исламе

В Англии мусульмане не позволяют собакам-сапёрам обнюхивать себя по «религиозным соображениям». Если бы они могли сочинить «религиозную» причину не проходить сквозь рамку металлоискателя, они бы уже давно прекратили у нас всякое воздушное сообщение. Но вот в Израиле проклятые сионистские военные преступники применяют для обнаружения террористов — кого бы вы думали?! — свиней! У них потрясающий нюх на трюфели, и научить свиней искать вместо трюфелей тротил не составляет большой проблемы. Конечно, свинья — это не собака, но Гази из Газы, увидев мчащегося на него разъярённого кабана, наверняка будет уверен, что его худшие кошмары стали реальностью. Если бы в сценарии пыток удалось встроить игру в шахматы, полёты змея и чтение романов Салмана Рушди — актуализировавшийся мусульманский ад сделался бы совершенен.

В Афганистане собаки отлично понимают, как им спастись от «культурных проблем» с мусульманами: надо спрятаться у военных западной коалиции! В Кандагаре, бывшем убежище Осамы бин Ладена, толпа мусульман едва не растоптала какого-то пса. Ему нанесли несколько ножевых ран, отрезали уши и швырнули под машину. К счастью, это оказался джип, где находились британские и австралийские солдаты, которые и спасли беднягу.

«Таймс» повествует о том, что «многие местные жители презирают собак едва ли меньше, чем солдат коалиции», но собачий отказ подчиняться мусульманам сделался своего рода легендой в окрестностях базы. Видимо, следует поучиться мужеству у созданий, не собирающихся слепо покориться тем, кто жаждет их смерти. Мусульманин — это тот, кто покоряется, а димми — тот, кто покоряется мусульманам. Те, кто не собирается кланяться аллаху и мусульманам, может кое-что почерпнуть для себя, видя, как ведут себя обыкновенные собаки перед лицом Зла.

В 1956 году непалец, путешествовавший по Индии, потерял собаку. По странной случайности, кличка собаки была «Махмуд». «Пропала собака, недалеко от гостиницы «Хиндустан», похожа на лису, коричневого окраса, длинношёрстая, отзывается на имя «Махмуд», — было написано в объявлении, опубликованном в газете ничего не подозревавшим путником. Местные мусульмане встретили текст объявления с привычным радушием и терпимостью, которыми они так славятся. Тысячи их заполонили улицы, газета долго и многословно оправдывалась, и непалец был арестован — за оскорбление Магомета, но не собаки, как вы могли бы подумать, а человека.

И я спрашиваю себя, кто же должен чувствовать себя более оскорблённым, — тот, чьим именем назвали собаку, или собака, названная «в честь» палача, насильника и педофила?

Мультикультизм в действии

Собаки преданны, а тот, чьё-имя-нельзя-называть, предал положившихся на данное им слово. Собака выучивает правила и следует им, а тот, чьё-имя-нельзя-называть, придумал законы и тут же принялся их нарушать, стоило ему увидеть и возжелать что-нибудь, — например, жену своего сына. Собаки, практически без исключения, любят нас самозабвенно и самоотверженно. Ислам учит своих последователей издеваться над животными, но подавлять естественные человеческие чувства — умение радоваться жизни, тому, ради чего мы появились на свет.

«В исламе нет места шуткам. Нет места юмору. В исламе нет ничего смешного!» — шипел в микрофон, потрясая кулаками перед толпой, аятолла Хомейни. Он забыл уточнить: нет милосердия, нет терпимости, нет доверия, нет правды, нет чести, нет совести — нет ничего, кроме обмана и гибели. В нём нет места ни для бесхитростных собачьих ценностей, ни для высоких смыслов человечности.

У собак, охраняющих наших солдат в Афгане, у собак, вытаскивавших наших братьев из-под завалов на Граунд Зеро, у животных, истязаемых, убиваемых, презираемых мусульманами ежечасно и повсеместно — мы должны учиться верности, мужеству и дружбе. Когда мегафоны лжецов, окружающих нас со всех сторон, завывают о том, что мы многому должны научиться у ислама, — давайте поймём, что у собак мы сможем научиться большей доброте, чести и порядочности, чем у всех коранов и хадисов, вместе взятых, даже вызубрив их наизусть.

Давайте же будем хотя бы наполовину такими людьми, какими считают нас наши собаки.

© Дэниэл Гринфилд

© Вадим Давыдов, пер. с англ.

Originally published at Ardet Verbum. You can comment here or there.

gabblgob.livejournal.com

Удивительное: Моя еврейская мама - Махмуд Эсамбаев

Esambaev_mМахмуд Эсамбаев

Моя еврейская мама

Мой отец чеченец и мама чеченка. Отец прожил 106 лет и женился 11 раз. Вторым браком он женился на еврейке, одесситке Софье Михайловне. Её и только её я всегда называю мамой. Она звала меня Мойше.-Мойше, - говорила она, - я в ссылку поехала только из-за тебя. Мне тебя жалко.Это когда всех чеченцев переселили В Среднюю Азию. Мы жили во Фрунзе. Я проводил все дни с мальчишками во дворе.-Мойше! - кричала она. - Иди сюда.-Что, мама?-Иди сюда, я тебе скажу, почему ты такой худой. Потому что ты никогда не видишь дно тарелки. Иди скушай суп до конца. И потом пойдёшь.-Хорошая смесь у Мойши, - говорили во дворе, - мама - жидовка, отец - гитлеровец.

Ссыльных чеченцев там считали фашистами. Мама сама не ела, а все отдавала мне. Она ходила в гости к своим знакомым одесситам, Фире Марковне, Майе Исаaковне - они жили побогаче, чем мы, - и приносила мне кусочек струделя или еще что-нибудь.-Мойше, это тебе.-Мама, а ты ела?-Я не хочу.Я стал вести на мясокомбинате кружок, учил танцевать бальные и западные танцы. За это я получал мешок лошадиных костей. Мама сдирала с них кусочки мяса и делала котлеты напополам с хлебом, а кости шли на бульoн. Ночью я выбрасывал кости подальше от дома, чтобы не знали, что это наши. Она умела из ничего приготовить вкусный обед. Когда я стал много зарабатывать, она готовила куриные шейки, цимес, она приготовляла селёдку так, что можно было сойти с ума. Мои друзья по Киргизскому театру оперы и балета до сих пор вспоминают: "Миша! Как ваша мама кормила нас всех!"Но сначала мы жили очень бедно. Мама говорила: "Завтра мы идём на свадьбу к Меломедам. Там мы покушаем гефилте фиш, гусиные шкварки. У нас дома этого нет. Только не стесняйся, кушай побольше".Я уже хорошо танцевал и пел "Варнечкес". Это была любимая песня мамы. Она слушала ее, как Гимн Советского Союза. И Тамару Ханум любила за то, что та пела "Варнечкес".Мама говорила: "На свадьбе тебя попросят станцевать. Станцуй, потом отдохни, потом спой. Когда будешь петь, не верти шеей. Ты не жираф. Не смотри на всех. Стань против меня и пой для своей мамочки, остальные будут слушать".Я видел на свадьбе ребе, жениха и невесту под хупой. Потом все садились за стол. Играла музыка и начинались танцы-шманцы. Мамочка говорила: "Сейчас Мойше будет танцевать". Я танцевал раз пять-шесть. Потом она говорила: "Мойше, а теперь пой". Я становился против неё и начинал: "Вы немт мен, ву немт мен, ву немт мен?.." Мама говорила: "Видите какой это талант!" А ей говорили: "Спасибо вам, Софья Михайловна,что вы правильно воспитали одного еврейского мальчика. Другие ведь как русские - ничего не знают по-еврейски.Была моей мачехой и цыганка. Она научила меня гадать, воровать на базаре. Я очень хорошо умел воровать. Она говорила: "Жиденок, иди сюда, петь будем".Меня приняли в труппу Киргизского театра оперы и балета. Мама посещала все мои спектакли.Мама спросила меня:-Мойше, скажи мне: русские -это народ?-Да, мама.-А испанцы тоже народ?-Народ, мама.-А индусы?-Да.-А евреи - не народ?-Почему, мама, тоже народ.-А если это народ , то почему ты не танцуешь еврейский танец? В "Евгении Онегине" ты танцуешь русский танец, в "Лакме" - индусский.-Мама, кто мне покажет еврейский танец?-Я тебе покажу.Она была очень грузная, весила, наверно, 150 килограммов.-Как ты покажешь?-Руками.-А ногами?-Сам придумаешь.Она напевала и показывала мне "Фрейлехс", его ещё называют "Семь сорок". В 7.40 отходил поезд из Одессы на Кишинёв. И на вокзале все плясали. Я почитал Шолом-Алейхема и сделал себе танец "А юнгер шнайдер". Костюм был сделан как бы из обрезков материала, которые остаются у портного. Брюки короткие, зад - из другого материала. Я всё это обыграл в танце. Этот танец стал у меня бисовкой. На "бис" я повторял его по три-четыре раза.Мама говорила: "Деточка, ты думаешь, я хочу, чтоб ты танцевал еврейский танец, потому что я еврейка? Нет. Евреи будут говорить о тебе: вы видели, как он танцует бразильский танец? Или испанский танец? О еврейском они не скажут. Но любить тебя они будут за еврейский танец".В белорусских городах в те годы, когда не очень поощрялось еврейское искусство, зрители-евреи спрашивали меня: "Как вам разрешили еврейский танец?". Я отвечал: "Я сам себе разрешил".У мамы было своё место в театре. Там говорили: "Здесь сидит Мишина мама". Мама спрашивает меня:-Мойше, ты танцуешь лучше всех, тебе больше всех хлопают, а почему всем носят цветы, а тебе не носят?-Мама, - говорю, - у нас нет родственников.-А разве это не народ носит?-Нет. Родственники.Потом я прихожу домой. У нас была одна комнатка, железная кровать стояла против двери. Вижу, мама с головой под кроватью и что-то там шурует...

Я говорю:-Мама, вылезай немедленно, я достану, что тебе надо.-Мойше, - говорит она из под кровати. - Я вижу твои ноги, так вот, сделай так, чтоб я их не видела. Выйди.Я отошел, но все видел. Она вытянула мешок, из него вынула заштопанный старый валенок, из него - тряпку, в тряпке была пачка денег, перевязанная бичевкой.-Мама, - говорю, - откуда у нас такие деньги?-Сыночек, я собрала, чтоб тебе не пришлось бегать и искать, на что похоронить мамочку. Ладно похоронят и так.Вечером я танцую в "Раймонде" Абдурахмана. В первом акте я влетаю на сцену в шикарной накидке, в золоте, в чалме. Раймонда играет на лютне. Мы встречаемся глазами. Зачарованно смотрим друг на друга. Идёт занавес. Я фактически ещё не танцевал, только выскочил на сцену. После первого акта администратор подает мне раскошный букет. Цветы передавали администратору и говорили, кому вручить. После второго акта мне опять дают букет. После третьего - тоже. Я уже понял, что все это- мамочка. Спектакль шёл в четырёх актах. Значит и после четвёртого будут цветы. Я отдал администратору все три букета и попросил в финале подать мне сразу четыре. Он так и сделал. В театре говорили: подумайте, Эсамбаева забросали цветами.На другой день мамочка убрала увядшие цветы, получилось три букета, потом два, потом один. Потом она снова покупала цветы.Как-то мама заболела и лежала. А мне дают цветы. Я приношу цветы домой и говорю:-Мама, зачем ты вставала? Тебе надо лежать.-Мойше, - говорит она. -Я не вставала. Я не могу встать.-Откуда же цветы?-Люди поняли, что ты заслуживаешь цветы. Теперь они тебе носят сами.Я стал ведущим артистом театра Киргизии, получил там все награды. Я люблю Киргизию, как свою Родину. Ко мне там отнеслись, как к родному человеку.Незадолго до смерти Сталина мама от своей подруги Эсфирь Марковны узнала, что готовится выселение всех евреев. Она пришла домой и говорит мне:-Ну, Мойше, как чеченцев нас выслали сюда, как евреев нас выселяют ещё дальше. Там уже строят бараки.-Мама, - говорю, - мы с тобой уже научились ездить. Куда вышлют, туда поедем, главное - нам быть вместе. Я тебя не оставлю.Когда умер Сталин, она сказала: "Теперь будет лучше". Она хотела, чтобы я женился на еврейке, дочке одессита Пахмана. А я ухаживал за армянкой. Мама говорила: "Скажи, Мойше, она тебя кормит?" (Это было ещё в годы войны).-Нет, - говорю, - не кормит.-А вот если бы ты ухаживал за дочкой Пахмана...-Мамa, у неё худые ноги.-А лицо какое красивое, а волосы... Подумаешь, ноги ему нужны.Когда я женился на Нине, то не могу сказать, что между ней и мамой возникла дружба.Я начал преподавать танцы в училище МВД, появились деньги. Я купил маме золотые часики с цепочкой, а Нине купил белые металлические часы. Жена говорит:-Маме ты купил с золотой цепочкой вместо того, чтоб купить их мне, я молодая, а мама могла бы и простые носить.-Нина, - говорю, - как тебе не стыдно. Что хорошего мама видела в этой жизни? Пусть хоть порадуется, что у неё есть такие часы.Они перестали разговаривать, но никогда друг с другом не ругались. Один раз только, когда Нина, подметя пол, вышла с мусором, мама сказала: "Между прочим, Мойше, ты мог бы жениться лучше". Это единственное, что она сказала в её адрес.У меня родилась дочь. Мама брала её на руки, клала между своих больших грудей, ласкала. Дочь очень любила бабушку. Потом Нина с мамой сами разобрались. И мама мне говорит: "Мойше, я вот смотрю за Ниной, она таки неплохая. И то, что ты не женился на дочке Пахмана, тоже хорошо, она избалованная. Она бы за тобой не смогла все так делать". Они с Ниной стали жить дружно.Отец за это время уже сменил нескольких жён. Жил он недалеко от нас. Мама говорит: "Мойше, твой отец привёл новую никэйву. Пойди посмотри." Я шёл.-Мама, - говорю, - она такая страшная!-Так ему и надо.Умерла она, когда ей был 91 год. Случилось это так. У неё была сестра Мира. Жила она в Вильнюсе. Приехала к нам во Фрунзе. Стала приглашать маму погостить у неё: "Софа, приезжай. Миша уже семейный человек. Он не пропадёт. месяц-другой без тебя". Как я её отговаривал: "Там же другой климат. В твоём возрасте нельзя!" Она говорит:"Мойше, я погощу немного и вернусь". Она поехала и больше уже не приехала.

Она была очень добрым человеком. Мы с ней прожили прекрасную жизнь. Никогда не нуждались в моем отце. Она заменила мне родную мать. Будь они сейчас обе живы, я бы не знал, к кому первой подойти обнять.

anastgal.livejournal.com

Люди и собаки: gabblgob

«Собака» — одно из самых тяжких оскорблений для мусульман. В Афганистане тех, кто помогает восстанавливать страну, называют «собачья подстилка»: американцы — неверные собаки, соответственно, афганцы, сотрудничающие с ними — прислужники собак.

Магомет не только любил жениться на шестилетних девочках, но и люто, болезненно ненавидел собак. В некоторых хадисах он велит убить всех собак, в других — только чёрных. Это придаёт особую пикантность замечаниям некоторых исламских источников, не так уж и редко именующих Обаму «чёрной собакой».

После того, как по приказу Обамы ликвидировали бин Ладена, имам мечети «Аль-Акса» в Иерусалиме обрушился с проклятиями на «западных псов», сделавших это. Как выяснилось, спецназовцев действительно сопровождали собаки. В отличие от пакистанцев и афганцев, так или иначе помогающих террористам, собаки остаются настоящими, преданными друзьями.

11 сентября 2001 года собаки были одними из первых, кто, рискуя собственной жизнью, искал раненых и уцелевших среди дымящихся развалин. Мусульмане верят, будто ангел не может войти в дом, когда в нём находится собака. Но когда мусульмане убили тысячи американцев, именно собаки стали ангелами, находившими тела и сделавшими всё, чтобы родные погибших смогли предать останки близких земле.

Когда мусульмане замышляют свои атаки, специально тренированные на запах взрывчатки собаки занимают передний край нашей обороны. Армейские собаки идут впереди подразделений, вынюхивая талибанские фугасы, и становятся приоритетной целью вражеских снайперов. В аэропортах имело бы смысл поувольнять к чёртовой матери всех этих бездельников и багажных воришек из TSA (служба транспортной безопасности), выкинуть на помойку бесполезные «раздевающие» сканеры и заменить их всех — собаками. Враг может обвести вокруг пальца наших политиков, обдурить полицейских и надуть прокуроров — но собаку он обмануть не в силах.

Вернёмся в Израиль. Мои родители отбили у сопливых мусульманских обдолбышей щенка, которого те едва не замучили насмерть. Щенок вырос и превратился в умнейшее, деликатнейшее существо. Но пёс мгновенно зверел, стоило ему увидеть одного из тех, кто походил на его мучителей. Неважно, как гладко они изъяснялись и как изысканно одевались. Людей можно обмануть. Собаку — нельзя.

Когда такое происходило с нашим псом в автобусе, — когда он впадал в ярость, распознав одного из приверженцев «религии мира и добра», чья «священная» книга велит убивать всех собак, — некоторые пассажиры искренне возмущались. Но когда началась серия атак террористов, взрывающих автобусы и притворяющихся для этого израильтянами, собачья дотошность и непримиримость сделались незаменимыми и бесценными.

Но как же собака может отличить мусульманина от немусульманина, тем более, если нет никаких этнических или расовых различий?! Вероятно, физически таких отличий и нет. Зато существуют нравственные. Возможно, это спонтанная, немотивированная жестокость, что ислам внушает своим последователям, — её-то, выражаемую не фальсифицируемым языком тела, чувствительное животное и в состоянии распознать, — как металлоискатель аэропорта находит оружие.

Путешественники, побывавшие в Иране, свидетельствуют: «Собаки моментально определяют, кто мусульманин, а кто, например, зороастриец, и убегают от мусульман, стараясь держаться поближе к людному месту, где преобладают немусульмане. Собака спокойно спит на улице в зороастрийском квартале, но бежит со всех ног, как от сатаны, учуяв мальчишек-мусульман».

В Исламской Республике Иран собаки — обыденный объект мусульманской ненависти. В Тегеране исламский суд приговорил 70-летнего человека к 4 месяцам тюрьмы и 30 ударам плетью за то, что он… выгуливал свою собаку! А в парламенте опять дебатируется законопроект с целью объявить собак вне закона — как «тлетворное влияние Запада».

Эта специфическая «культурная проблема» проявляет себя в связи с мусульманской иммиграцией: таксисты-мусульмане отказываются обслуживать слепых с собаками-поводырями, поскольку, согласно абсурдным верованиям дикарей, «собака-поводырь отпугнёт от машины ангела[-хранителя]». Слепых выгоняют из общественного транспорта его водители-мусульмане. Инвалиды постоянно сталкиваются с оскорблениями со стороны мусульман из-за мусульманской «канинофобии», которая на нормальный человеческий язык переводится как ненависть к несчастным людям и к их бескорыстным спутникам и помощникам.

«Культурные проблемы» не начинаются из-за собак и на них не заканчиваются. Один из хадисов гласит: «Если кто совершает намаз без сутра, то проходящие перед ним собака, осёл, свинья, еврей, колдун или женщина сделают его молитву тщетной». Как мы видим, помимо «канинофобии», ислам проповедует ещё и фемино-, и юдофобию. Это гораздо более серьёзные проблемы, нежели «исламофобия», вопли о которой раздаются со стороны мусульманских подрывных организаций при полной поддержке коллаборантов, окопавшихся в наших СМИ.

Отнюдь не только собаки испытывают на себе «мир и добро» мусульманской «религии». Пытки, издевательства и убийства женщин, — их обливают кислотой, им отрезают носы и уши, а их мучители и палачи в 99 случаях из 100 остаются безнаказанными. То же самое могут рассказать и евреи, в подавляющем большинстве бежавшие из мусульманских стран в Израиль, США и Европу. Но и там их преследуют представители той же самой извращённой «культуры» насилия, утверждающей, что аллах слышит молитвы убийц и мучителей, и глух к призывам владельцев собак.

Исламская «канинофобия» в Афганистане может стать преимуществом для тех, кто хорошо относится к собакам — вместо того, чтобы убивать их, следуя заветам средневекового педофила, утверждавшего, будто собаки «нечисты».

Убитые на улицах Египта собаки

«Собак можно использовать для умиротворения толпы, особенно на Ближнем Востоке», — пишет в одной из своих статей «Нью-Йорк Таймс», правда, не указывая, что за люди составляют эту беспокойную толпу и почему её необходимо утихомиривать.

Собак, состоящих на армейской службе, тренируют в соответствии с рекомендациями специалистов: «В некоторых из этих стран распространена культурная неприязнь к собакам, их исключительно редко содержат в качестве домашних животных. В этой ситуации служебная собака может выступать в качестве эффективного инструмента давления». То же самое действительно в отношении женщин и других групп людей, которых мусульмане иррационально ненавидят. Журналисты «Таймс» были возмущены и шокированы тем, что в тюрьме Гуантанамо женщины-дознаватели допрашивали мусульман, тем самым грубо нарушая их «религиозную чувствительность»: ведь у себя дома мусульмане привыкли унижать, пытать, насиловать, убивать и всячески третировать женщин. Почему никому не пришло в голову пригласить в качестве дознавателей евреек — хозяек и любительниц собак?! Эффект был бы потрясающим — никакой имитации утопления не понадобилось бы!

Воспитание женщин в исламе

В Англии мусульмане не позволяют собакам-сапёрам обнюхивать себя по «религиозным соображениям». Если бы они могли сочинить «религиозную» причину не проходить сквозь рамку металлоискателя, они бы уже давно прекратили у нас всякое воздушное сообщение. Но вот в Израиле проклятые сионистские военные преступники применяют для обнаружения террористов — кого бы вы думали?! — свиней! У них потрясающий нюх на трюфели, и научить свиней искать вместо трюфелей тротил не составляет большой проблемы. Конечно, свинья — это не собака, но Гази из Газы, увидев мчащегося на него разъярённого кабана, наверняка будет уверен, что его худшие кошмары стали реальностью. Если бы в сценарии пыток удалось встроить игру в шахматы, полёты змея и чтение романов Салмана Рушди — актуализировавшийся мусульманский ад сделался бы совершенен.

В Афганистане собаки отлично понимают, как им спастись от «культурных проблем» с мусульманами: надо спрятаться у военных западной коалиции! В Кандагаре, бывшем убежище Осамы бин Ладена, толпа мусульман едва не растоптала какого-то пса. Ему нанесли несколько ножевых ран, отрезали уши и швырнули под машину. К счастью, это оказался джип, где находились британские и австралийские солдаты, которые и спасли беднягу.

«Таймс» повествует о том, что «многие местные жители презирают собак едва ли меньше, чем солдат коалиции», но собачий отказ подчиняться мусульманам сделался своего рода легендой в окрестностях базы. Видимо, следует поучиться мужеству у созданий, не собирающихся слепо покориться тем, кто жаждет их смерти. Мусульманин — это тот, кто покоряется, а димми — тот, кто покоряется мусульманам. Те, кто не собирается кланяться аллаху и мусульманам, может кое-что почерпнуть для себя, видя, как ведут себя обыкновенные собаки перед лицом Зла.

В 1956 году непалец, путешествовавший по Индии, потерял собаку. По странной случайности, кличка собаки была «Махмуд». «Пропала собака, недалеко от гостиницы «Хиндустан», похожа на лису, коричневого окраса, длинношёрстая, отзывается на имя «Махмуд», — было написано в объявлении, опубликованном в газете ничего не подозревавшим путником. Местные мусульмане встретили текст объявления с привычным радушием и терпимостью, которыми они так славятся. Тысячи их заполонили улицы, газета долго и многословно оправдывалась, и непалец был арестован — за оскорбление Магомета, но не собаки, как вы могли бы подумать, а человека.

И я спрашиваю себя, кто же должен чувствовать себя более оскорблённым, — тот, чьим именем назвали собаку, или собака, названная «в честь» палача, насильника и педофила?

Мультикультизм в действии

Собаки преданны, а тот, чьё-имя-нельзя-называть, предал положившихся на данное им слово. Собака выучивает правила и следует им, а тот, чьё-имя-нельзя-называть, придумал законы и тут же принялся их нарушать, стоило ему увидеть и возжелать что-нибудь, — например, жену своего сына. Собаки, практически без исключения, любят нас самозабвенно и самоотверженно. Ислам учит своих последователей издеваться над животными, но подавлять естественные человеческие чувства — умение радоваться жизни, тому, ради чего мы появились на свет.

«В исламе нет места шуткам. Нет места юмору. В исламе нет ничего смешного!» — шипел в микрофон, потрясая кулаками перед толпой, аятолла Хомейни. Он забыл уточнить: нет милосердия, нет терпимости, нет доверия, нет правды, нет чести, нет совести — нет ничего, кроме обмана и гибели. В нём нет места ни для бесхитростных собачьих ценностей, ни для высоких смыслов человечности.

У собак, охраняющих наших солдат в Афгане, у собак, вытаскивавших наших братьев из-под завалов на Граунд Зеро, у животных, истязаемых, убиваемых, презираемых мусульманами ежечасно и повсеместно — мы должны учиться верности, мужеству и дружбе. Когда мегафоны лжецов, окружающих нас со всех сторон, завывают о том, что мы многому должны научиться у ислама, — давайте поймём, что у собак мы сможем научиться большей доброте, чести и порядочности, чем у всех коранов и хадисов, вместе взятых, даже вызубрив их наизусть.

Давайте же будем хотя бы наполовину такими людьми, какими считают нас наши собаки.

© Дэниэл Гринфилд

© Вадим Давыдов, пер. с англ.

gabblgob.livejournal.com


Смотрите также