Как рисовать фуррей, как антропоморфные персонажи. Антропоморфная собака
АНТРОПОМОРФИЗМ - очеловечивание собак.
Что скрывает за собой вид виноватой собаки?Антропоморфизм - приписывание свойств человека тому, кто или что им не является. В течение ряда лет Голливуд изображал поведение собак по человеческим законам морали и этики. Например, Лесси спасает кролика от смерти или Бенджи раскрывает преступление, а Рин Тин Тин защищает форт от грабителей. Эти фильмы о животных очень интересны и животные-актеры чрезвычайно хорошо обучены, но фильмы дают неправильное представление о способности собаки думать и рассуждать.
В результате этих фильмов многие владельцы собак разочаровываются в своих питомцах. Неподготовленный человек очень часто ожидает от своей собаки того, что собака в принципе не способна сделать. Такой человек, даже обучая свою собаку, делает это непоследовательно и пугано, получая, в результате, медленное научение и ненадежное подчинение. Часто это приводит к появлению по-настоящему злобных, глупых и упрямых собак. Но это не вина собак, это вина их владельцев. Всякий раз, когда вы пробуете оценивать поведение собаки при помощи человеческого мировоззрения, вы наносите ей вред. Выигрывают те, кто делает усилие, чтобы понять своих собак. Не в том трагедия, что вы антропоморфист, трагедия в том, что, обладая собакой, вы не стараетесь понять ее. Некоторые аспекты антропоморфизма безобидны и даже приятны. Например, предоставление своей собаке праздничного обеда на ее день рождения или преподнесение игрушки к Рождеству. И это замечательно, Я же хочу, чтобы владельцы относились к антропоморфизму осторожно, особенно если это касается воспитания собаки. Например, владельцы часто успокаиваются, видя "виноватое выражение" морды своей собаки, что собака "знает", что она виновата и в чем она виновата. Но... собака не знает, да и не может знать, что это ее день рождения или Рождество. Имеется другой хороший пример антропоморфизма. Многие владельцы, особенно молодых собак, отмечают, что их собаки очень любят жевать все подряд. Ко мне часто обращаются расстроенные владельцы, с жалобами на то, что их собаки жуют мебель, коврики, ботинки и т.п. При этом они говорят, что все перепробовали, но ничего не помогает. "Он знает, что он сделал неправильно", - жалуются они. Когда спрашивается, что они сделали, чтобы исправить поведение собаки, они говорят: "Я ругал его и тыкал носом в вещи, которые он жевал. Я сказал ему, что он плохо себя ведет, и отшлепал свернутой газетой". Такая процедура обычно повторяется много раз, в то время как собака продолжает уничтожать вещи. Единственное, чего добивается владелец, так это только того, что собака, грызущая в его отсутствие все подряд, при его появлении смывается под ближайшую кровать. Некоторые собаки могут даже стоять перед хозяином и с ужасно "виноватым видом" на своей морде. Затем периодически владелец будет приходить домой и не обнаруживать беспорядка. Владелец будет счастлив и станет хвалить себя и собаку. Собака, естественно, ответит на похвалу хозяина радостным поведением и виляющим хвостом. Такое поведение собаки, к сожалению, укрепляет мнение владельца в том, что собака "поняла, когда плохо, а когда хорошо". "Она делает это из вредности", - думает владелец, или: "Она всей поймет, ведь она такая умная, как я", Но такие утверждения основаны на человеческих эмоциях и человеческом мировоззрении. А такие владельцы - антропоморфисты. Они все анализируют с точки зрения человеческого опыта в координатах человеческих значений. Так что же такое собачье мировоззрение? Я вспоминаю Джесона, моего ирландского сеттера, который был один из моих самых лучших преподавателей. Ему уже было два года, когда он заслужил свой первый диплом "Собака Компаньон" и имел звание "Лучший пожиратель мусора Америки". Вот тогда я почувствовал первые признаки антропоморфизма. Почти по всем показателям Джесон был "хорошей собакой", но однажды мы с ним увидели выступление профессионального дрессировщика и его собаки из штата Нью-Йорк, и были поражены, После показательных выступлений этот дрессировщик провел короткий сеанс вопросов и ответов. Очень многие спрашивали. "Как мне научить собаку подходить по команде?", "Как отучить щенка от воровства?", "Как отучить собаку прыгать на меня и на людей?" В заключение я задал свой вопрос: "Как отучить моего сеттера копаться в мусорном ведре?" "Поймайте его, когда он залезет в ведро, и скорректируйте поведение", - ответил дрессировщик. "Я делал это пару раз", - ответил я, "теперь он не трогает мусорное ведро, когда я дома. Но он продолжает хулиганить, когда меня нет, И, убейте меня, но он знает, что этого нельзя делать". "Когда он только начал общаться с мусорным ведром", - продолжал я, - "то по приходе домой я обнаруживал мусор, разбросанный по полу кухни. Я находил собаку, где бы она ни пряталась, и притаскивал ее на кухню. Я говорил ей: "Плохая собака!", и тыкал носом в мусор. Джесон был очень расстроен и выглядел виноватым. Мне казалось, что он понимал, за что его наказывают, но он продолжал хулиганить! Иногда он не безобразничал, и я всегда хвалил его за это. Я уверен, что он знает, что нельзя лазить в мусорное ведро, потому что, когда я прихожу домой, он прячется от меня, если только на полу беспорядок. Когда на полу порядок, он встречает меня радостно и счастливо. Он хулиганит только из упрямства"."Мне не кажется, что ваша собака знает, что она делает что-нибудь нехорошее, когда лезет в мусорное ведро. Я отношусь к этому скептически, - сказал дрессировщик, - "Поставьте небольшой эксперимент", - предложил он. - "Разбросайте мусор на полу кухни, приведите туда вашу собаку и понаблюдайте за ней. Не говорите ничего своей собаке. Уйдите минут на пять, и снова вернитесь домой. А по возвращении еще раз оцените поведение своей собаки". Я устроил свалку в кухне, как посоветовал мне дрессировщик, и пригласил собаку. Увидев беспорядок Джесон запаниковал. Не говоря ни слова, я ушел из дома, а когда вернулся, Джесон был возбужден и выглядел виноватым. Я был уверен, что за короткое время моего отсутствия, он не притрагивался к мусорному ведру, но, как только я попытался приблизиться к нему, он убежал в комнату и спрятался, Я позвонил дрессировщику и рассказал ему о том, что случилось. "Если ваша собака "знала", когда она не права", - спросил дрессировщик, - "почему она принимала виноватый вид и убегала, когда видела разбросанный вами мусор?" На это я ничего не мог ответить. "Потому что ваша собака ЗНАЕТ, что, если на полу имеется мусор, когда вы приходите домой, это кончается плохо для нее. К сожалению, ваша собака не может понимать, что ее ЗАНЯТИЕ с мусорным ведром в будущем вызовет ваш гнев. Собаки не задумываются об отдаленном будущем и не проектируют его. Хотя имеют богатый опыт и могут пользоваться им, Именно поэтому Джесон быстро вычислил, что мусор на полу, связанный с вашим приходом, создает проблемы. Он не понял, что РАЗБРАСЫВАНИЕ мусора плохо. Как раз наоборот, собака рассматривает копание в мусорном ведре как хорошее для себя поведение - она получает удовольствие, наслаждаясь вкусными пищевыми отходами. И нет ничего неприятного в этот момент, что бы могло убедить ее в обратном". Я увидел выход; нужно сделать что-нибудь такое, причем в отсутствии домочадцев, что могло бы создать у собаки неприятный опыт в момент ее копания в ведре. Дрессировщик тут же предложил несколько вариантов коррекции поведения. Например, поместить взведенную мышеловку в мусорное ведро, Когда собака засунет нос в мусорное ведро, произойдет неожиданный хлопок, который напугает собаку, и она приобретет неприятный опыт. Скорее всего, после этого собака будет избегать мусорное вещи. (Хотя эта методика может помочь, есть опасность травмирования собаки). Другим предложением было хорошо полить острым перцовым соусом пищевые отходы. Отведав такого блюда, собака также приобретет неприятный опыт. Правда, этот метод может помочь, только если у вас глупая собака. Мой Джесон быстро научился отличать приправленные соусом отходы. Приведенные варианты коррекции называются модификацией поведения. Другим вариантом является модификация среды. В случае Джесона и Мусора, это подразумевало, что я должен поместить мусорное ведро туда, где собака бы не смогла до него добраться, когда меня не было дома. Это, конечно, не научило мою собаку не лазить в мусорное ведро, но оказалось единственно эффективным методом, которым и завершилась моя проблема. Никакое поведение вашей собаки не должно рассматриваться как хорошее или плохое, правильное или неправильное. Если у нее появился какой-нибудь новый вариант поведения, и вы позволяете ему повторяться, такой вариант поведения может стать привычным или обусловленным. Если же новый вариант поведения приводит к неприятным последствиям для собаки, она будет избегать его повторения. А при повторениях неприятностей у собаки выработается обусловленное предотвращение. Помните, что только одного повторения варианта поведения недостаточно для образования привычки или обусловленного ответа. Необходимо достаточно много повторений для того, чтобы поведение стало надежным, Так что если ваша собака повторяет какое-либо поведение один или два раза, это не означает, что оно стало привычкой. Вы должны сделать так, чтобы собака повторила нужное вам поведение много раз, прежде чем сможете надеяться на "хороший" ответ. И еще, если вы встретите таксу с печальной мордой, то обратите внимание на ее уши. Именно они делают ее морду печальной. И только вы считаете, что она очень несчастная собака. Сама же собака, со своей собачьей точки зрения, при своей печальной морде, может быть самой счастливой собакой в мире. (из книги Дж. Росса и Б.МакКиней "Поговори с собакой по душам") Перевел с английского Владимир Гриценко
yorkshire.ru
это животное с чертами человека или все же наоборот?
Антропоморфный – это термин, означающий "человекообразный", то есть по своему строению или внешнему виду напоминающий человека. Современный человек даже и не догадывается, насколько часто ему приходиться встречаться с такого рода существами.
Понятие антропоморфизма
При переносе типичных для людей свойств и качеств на природные явления, животных, неодушевленные предметы или существа из мифов и легенд, речь заходит о таком понятии, как антропоморфизм. Это значит, что вещи и существа, изначально лишенные определенных физических свойств и эмоциональных качеств, в частности чувств, обретают определенные человеческие черты и модель поведения.
Антропоморфизм нашел широкое применение в литературе, например при описании различных явлений природы (земля просыпается, нахмурились небеса, улыбнулось солнышко). Таким образом, качества, присущие человеку, переносятся на внешний мир. Первобытные люди, а точнее их мышление, всегда наделяли природу вселенским разумом. Объекты поклонения также снабжались человеческим обликом, поэтому большинство религий тоже можно считать антропоморфными.
Антропоморфные существа в мифологии
Легенды и сказания разных народов мира издавна отмечали определенную степень родства людей и животных. Среди мифологических персонажей большую часть занимают человекоподобные существа. Встречаются описания таких необычных монстров, как кентавры. Эти создания являются наполовину людьми, но лишь до пояса, ниже это уже лошадь с копытами и хвостом.
Существуют также упоминания о неких сиренах, которые представляли собой смесь женщины и хищной птицы. Или, например, русалки являются довольно распространенными и популярными героями мифов многих народов мира. Именно нечеловеческая их половина давала этим чудовищам сверхъестественную силу, делала их сильнее.
Знаменитый Минотавр, монстр с человеческим телом и головой быка, считается символом темной половины человеческой натуры, которая скрыта в темноте. Антропоморфный тип мифа – это те легенды и сказания, в которых упоминается человекоподобное существо с чертами, присущими некоторым животным.
Сказочные существа с человеческими чертами
Если вспомнить знаменитую детскую сказку о красавице и чудовище, то налицо пример антропоморфного создания, правда, заколдованного злой ведьмой. В данном случае речь идет о первоочередности внутренних качеств личности, а внешность должна уходить на второй план, однако страшилище все же превращается в прекрасного принца. Что-то похожее происходит с русалочкой из сказки, которая влюбляется и обретает человеческий облик и душу.
В одной волшебной истории девушка, отданная страшному дракону, обнаруживает заколдованного молодого бога.
Что означает "антропоморфный"? Это определение подходит также для животных, которые ведут себя совершенно как люди. В «Царевне-лягушке» один из царских сыновей женился на говорящей жабе, которая поймала его стрелу, выпущенную из лука. В сказках все обычно заканчивается хорошо, и безобразные антропоморфные чудовища оказываются в результате прекрасными принцами или принцессами.
Антропоморфные животные - что это такое?
Антропоморфный – это характеристика предметов и явлений живой и неживой природы, приписывающая им человеческие качества и соответствующее поведение. Антропоморфными животными являются существа, которые ведут себя, как люди, ходят на задних лапах, играют в футбол, читают книжки, разговаривают, влюбляются, грустят, заводят друзей и так далее. Большинство мультфильмов с участием животных выполнены именно в антропоморфной манере.
Изначально люди представляли себе сверхъестественных существ в виде животных, а также вместе с ними существовали антропоморфные представления божеств, демонов и духов. А древние египтяне и жители некоторых других древних государств верили в богов с обликом человека и чертами животных. Это уже так называемый зооантропоморфизм.
Использование изображений антропоморфных существ в рекламе
Антропоморфные изображения - это картинки, на которых очеловечиваются различные животные. Они иногда применяются в рекламных целях, когда собственные свойства товаров выражены не так ярко. Для того, чтобы продукт успешно конкурировал и превосходил аналогичные товары, привычные вещи наделяют необычными чертами и качествами. В рекламе с размахом используют представление товара с человеческими свойствами. Например, можно вспомнить компанию по производству кондитерских изделий M&M'S.
Зрители уже перенасыщены современной рекламой, увлечь чем-то новым их крайне трудно, поэтому рекламщики путем различных экспериментов с внешним видом продукта вызывают неподдельный интерес у аудитории. Таким образом, между персонажем или товаром из рекламы и потребителем налаживается своеобразный контакт, общение. Это взаимодействие делает максимально эффективным продвижение определенных товаров и услуг.
"Антропоморфный" – это достаточно часто используемое понятие в различных сферах жизни: литературе, мультипликации, фантастических фильмах и видеоиграх. А животных с человеческим поведением можно увидеть на телевидении, рекламных щитах, а не только в описаниях древних мифов и легенд.
fb.ru
Как рисовать Furries, ака антропоморфные персонажи

Что такое антропоморфизм?
Мы рождаемся с тенденцией присваивать человеческие атрибуты нечеловеческим сущностям. Перед рассветом современной цивилизации люди привыкли видеть душу в камнях, деревьях и животных и относились к природным явлениям как к сильным сущностям по своей воле. Даже случайные случаи были отнесены к воле «судьбы», которая иногда «улыбалась» человеку или была «жестокой» для них. Эта любопытная черта человеческого разума позволила нам создавать истории с персонажами, отличными от человека, чтобы сделать их более интересными и сделать их смысл более ясным, особенно для детей. Нечеловеческие персонажи делают историю явно неверной, так что ее нельзя спутать с реальными событиями, но она просто заставляет более глубокую правду скрывать в них больше.



Что такое фурри?
Среди антропоморфных персонажей животные являются самыми популярными. В конце концов, люди - животные, поэтому мы все очень похожи, особенно среди млекопитающих. Естественно, нам естественно приписывать животных характеристики человека, например, чтобы вызвать собаку для уничтожения наших ботинок или извинить мужскую птицу, отвергнутую женщиной. Из-за этого животное стоит на задних лапах и, как правило, человеческие вещи не кажутся слишком надуманными.


Как рисовать Anthro Animals
Я упомянул ранее, что героев-антро легче нарисовать, чем реалистичных людей, но проще это не просто. Вы все еще должны знать что-то о том, как рисовать людей, потому что животные антро - люди, похожие на человека. Итак, давайте посмотрим, что вам нужно знать, чтобы нарисовать хорошие персонажи-антро. Анатомия - это ключЛюди - единственные истинные двуногие млекопитающие (ходьба на двух ногах как нормальный способ передвижения). Поэтому, просто делая животное стоять на двух ногах, он автоматически выглядит человеческим. Вы также можете просто прикрепить голову животного к человеческому телу. Тем не менее, вы теряете много возможностей для интересного дизайна таким образом, потому что, хотя технически его можно назвать антро, он не выглядит правдоподобным, что убивает погружение («сшитые» части отвлекают ваше внимание от личности персонажа ).













Вывод
Хотя антропоморфные персонажи в наше время были популяризированы детскими книгами и фильмами, они, конечно же, не ограничиваются ими. Полу-люди, наполовину животные могут сочетать лучшее из обоих миров, давая художнику полный контроль над персонажем, не подчиняясь жестким правилам реализма. Они также настолько разнообразны, что каждый может создать персонализированный, уникальный характер, выражающий свою личность таким образом, который невозможен в человеческой реальности. Вы пушистый? Какая у вас фурсона? Что вам больше всего нравится в персонажах антро? И если вы не пушистый, каковы ваши мысли о фэндоме или вообще антро-животных? Мне бы хотелось услышать, что вы думаете, так что не стесняйтесь оставлять комментарий!wearts.ru
Страна победившего антропоморфизма или месть собаки-компаньона
Сначала был Джульбарс, потом Мухтар, а потом пришел белый Бим с ухом, и все стало иначе.В далекие-далекие времена, когда страна была тоталитарной, деревья - большими, а собаки были собаками, термина собака-компаньон не существовало. Кинологи были профессионалами, дрессированные собаки были в моде, точнее, было престижно иметь именно дрессированною собаку, что не мешало хозяевам своих собак любить и считать своеобразными членами семьи. Но, при этом, все-таки собаками.Первым популярным произведением, в котором собаку сменила некая антропоморфная схема на четырех лапах, стал роман Троепольского, по степени алогичности, сентиментальности и удивительного садизма автора бьющий всех Хатиков одной левой. Учил и учит роман исключительно плохому – выпускать собак на самовыгул; ни в коем случае не управлять собакой – как можно, у нее же свои мотивации; воспринимать проявление агрессии со стороны собаки, как знак высшей справедливости – на хорошего человека не зарычит, а на плохого – сам бог велел; вера в некие телепатические собачьи способности – в умение отличать плохих людей от хороших, правильные поступки от неправильных, добро от зла и вообще – вера в собачий интеллект и душу, которые выше, лучше и чище человеческих.И многие читатели, вслед за автором и главным героем, чувствовали ненависть к заводчикам, которые так бездушно выкинули бедного Бима с ринга.Вместо привычного образа собаки, которая умна, потому что ее обучили, которая демонстрирует свой ум во взаимодействии и в подчинении человеку, появился образ собаки, ум которой не влияет на ее поступки (Бим постоянно попадает в травматичные ситуации, бесцельно шляется в свободном полете и даже не способен вернуться домой) – ум собаки проявляется в ее чувствах, переживаниях и печалях, понять которые могут немногие.В общем, Бим был первым в отечественной литературе образом собаки-компаньона, то есть таким антропоморфным животным, от которого просто неприлично требовать банального послушания из-за его богатого духовного мира.В конце восьмидесятых – начале девяностых начался массовый ввоз к нам собак зарубежного производства. Появились «бойцовые породы», к которым причислили всех брахиоцефалов и терьеров буль-типа. А заодно и хорошо известных доберманов. А так как реклама и антиреклама в СМИ о несуществующем типе бойцовых собак говорила одно – они очень агрессивны, то, собственно, от них именно этого и требовали – исключительной агрессивности.Но речь не о них, а о начавшем формироваться в то же время типе собаки-компаньона.Далматинка Вельда, тупо носящаяся по двору в конце восьмидесятых, была, по словам ее гордой хозяйки, собакой-компаньоном. Она не была тупым роботом, вроде популярных НО – нет, она думала и принимала решения. Как правило, решением было либо пожирание говна под кустом, либо валяние в говне, либо накручивание кругов по двору. Спасало хозяйку Вельды только феноменальная трусость ее собаки – рано или поздно либо раздавался громкий звук, либо еще что-то, что повергало собаку в панику и она неслась в свой подъезд. Хозяйка просто сидела на лавочке и ждала этого момента, чтобы закрыть дверь подъезда и загнать Вельду домой.Честно говоря, я подозревала, что хозяйка Вельды выдумала удачный термин, чтобы прикрыть и свое неумение и нежелание собаку воспитывать, и нестабильную психику собственной собаки.
Однако компаньонство быстро приобрело популярность и собаки-компаньоны стали чуть ли не самыми распространенными.И было бы чему удивляться. К служебникам, охотникам – к любым собакам рабочих пород предъявляются определенные требования. А компаньон – он и есть компаньон. Он может быть трусом, он может быть истериком – в нем же главное его непонятные духовные качества и глубоко скрытый интеллект.А победное шествие собаки-компаньона продолжается – вот уже и доберманов все чаще причисляют к этой категории. И стафов. И питов. И молоссы как-то невзначай оказываются компаньонами.И акиты, они же Хатики – они тоже компаньоны. Потому что мы все видели, как собака сама страдала, скучала и т.д. Правда, на экране – но это детали.В результате, если отбросить лирику, мы получаем только одно – буквальную гибель пород, попавших в разряд компаньонов. Потому что при отсутствии внятных требований к собаке с одной стороны, и изощренного выискивания в ней неких высших способностей – с другой, в разведение идут собаки со всевозможными пороками психики, без каких-либо тестов, то есть на уровне декорашек (хотя и декорашек вовсе было бы невредно тестировать для допуска к разведению).И огромная, к сожалению, армия хозяев считает, что их собаки-компаньоны выше любой дрессуры. Что ум собаки сказывается именно в том, что собака команду выполняет, если считает это нужным. То есть, если собака «думает». И именно поэтому немало думающих собак гибнут под колесами автомобилей (потому что их не научили выполнять команду «ко мне» независимо от обстоятельств и расположения духа), и немало хозяев и посторонних граждан становятся жертвами собак-компаньонов, потому что собака сама решает, что опасно, а что – нет.Виноваты, естественно, не собаки. Отдельный привет дх – да, собаки на самом деле не виноваты, потому что они – животные. Виноваты люди, которые общаются с собаками, как с равными себе. Потому как собаки нашего языка не понимают, у них все проще – либо подчинение, либо доминирование. И сила – это аргумент. У собак. И как бы люди не пытались облагородить хищника – он останется хищником. Назвав собаку компаньоном мы не сможем вывести ее на какой-то другой уровень, более близким к межчеловеческим отношениям. Собака не ценит демократии. Более того – она ее боится, потому что оказывается в некоем иерархическом вакууме – где хозяин вроде как не вожак.Для собаки это – трагедия. Если нет вожака, нет стаи, но есть некая общность, да еще и разновидовая – как тут себя вести?А тут еще хозяин, перечитавший нежных книжек, начинает говорить на непонятном для собаки языке, обращаясь к ее высокой духовности и тонкой душевной организации.Игры в компаньонов приводят к уродливым последствиям.Из личных бесед:
«Нет, когда она ест (лабр) мы на кухню не заходим. Она очень нервничает. Когда доест и выйдет – тогда уже убираем миску – нельзя вторгаться в личное пространство собаки, когда она ест»
«Он все прекрасно понимает, поводок воспринимает, как наказание (кавказ)»
«Естественно, я не могу посмотреть ему зубы или попу – я бы сама такого не позволила (ротвеллер)»
«Пока она ест мясо, я не подхожу – зачем ее беспокоить»
«Он скалит зубы и я понимаю, что он обозначил свое недовольство (дворняга)»
Ну и т.д.
Владелец рабочей собаки никогда такого не напишет. Но его собака никогда и не бросится на ребенка или на старика. Да и на другую собаку не бросится.А вот «думающая» собака-компаньон – она может. Просто потому, что собаке необходима иерархия, ей не нужна демократия. И если хозяин свою собаку обзывает компаньоном – собака все равно остается собакой и она постарается выстроить семейную иерархию понятным ей образом. И она сама определит – кто слабее нее, а кто сильнее.А при условии, что собака, даже если ее считают компаньоном, остается рационально мыслящим хищником, она безошибочно определяет слабых и не особо переживая, их уничтожает – с точки зрения собаки вполне нормально загрызть чужого детеныша, забредшего в стаю. Причем чужой – значит, не ее собственный. Это может быть ребенок хозяина, потому что собака щенков ценит весьма условно – их много. Ну, загрызли одного – так их можно еще миллион нарожать.Впрочем, собаки даже и этого не знают.
Резюме данного опуса: есть проблема – люди хотят взять беспроблемную собаку, при этом породистую, разведенцы таковых производят. Да и заводчики производят, прячась за этим «компаньонством».А значит, собаки-компаньоны будут мстить и дальше, причем вовсе без злого умысла – просто потому, что этот бренд сулит потенциальным хозяевам минимум трудностей при максимуме удовольствия.А если вдруг это не так – то есть породные команды, собирающие с улиц злобных лабров, истеричных стаффов и прочие отходы производства популярных компаньонов.Кстати, уже пошли акиты на улицах. Правда либо трусливые, либо агрессивные.
И как же хочется, чтобы тесты были во всех породах, включая и декорашек. И чтобы хозяева больше бы интересовались специальной литературой по кинологии, а не сентиментальными книжками.
gaz-on.livejournal.com
Страна победившего антропоморфизма или месть собаки-компаньона
Сначала был Джульбарс, потом Мухтар, а потом пришел белый Бим с ухом, и все стало иначе.
В далекие-далекие времена, когда страна была тоталитарной, деревья - большими, а собаки были собаками, термина собака-компаньон не существовало. Кинологи были профессионалами, дрессированные собаки были в моде, точнее, было престижно иметь именно дрессированною собаку, что не мешало хозяевам своих собак любить и считать своеобразными членами семьи. Но, при этом, все-таки собаками.
Первым популярным произведением, в котором собаку сменила некая антропоморфная схема на четырех лапах, стал роман Троепольского, по степени алогичности, сентиментальности и удивительного садизма автора бьющий всех Хатиков одной левой. Учил и учит роман исключительно плохому – выпускать собак на самовыгул; ни в коем случае не управлять собакой – как можно, у нее же свои мотивации; воспринимать проявление агрессии со стороны собаки, как знак высшей справедливости – на хорошего человека не зарычит, а на плохого – сам бог велел; вера в некие телепатические собачьи способности – в умение отличать плохих людей от хороших, правильные поступки от неправильных, добро от зла и вообще – вера в собачий интеллект и душу, которые выше, лучше и чище человеческих.
И многие читатели, вслед за автором и главным героем, чувствовали ненависть к заводчикам, которые так бездушно выкинули бедного Бима с ринга.
Вместо привычного образа собаки, которая умна, потому что ее обучили, которая демонстрирует свой ум во взаимодействии и в подчинении человеку, появился образ собаки, ум которой не влияет на ее поступки (Бим постоянно попадает в травматичные ситуации, бесцельно шляется в свободном полете и даже не способен вернуться домой) – ум собаки проявляется в ее чувствах, переживаниях и печалях, понять которые могут немногие.
В общем, Бим был первым в отечественной литературе образом собаки-компаньона, то есть таким антропоморфным животным, от которого просто неприлично требовать банального послушания из-за его богатого духовного мира.
В конце восьмидесятых – начале девяностых начался массовый ввоз к нам собак зарубежного производства. Появились «бойцовые породы», к которым причислили всех брахиоцефалов и терьеров буль-типа. А заодно и хорошо известных доберманов. А так как реклама и антиреклама в СМИ о несуществующем типе бойцовых собак говорила одно – они очень агрессивны, то, собственно, от них именно этого и требовали – исключительной агрессивности.
Но речь не о них, а о начавшем формироваться в то же время типе собаки-компаньона.
Далматинка Вельда, тупо носящаяся по двору в конце восьмидесятых, была, по словам ее гордой хозяйки, собакой-компаньоном. Она не была тупым роботом, вроде популярных НО – нет, она думала и принимала решения. Как правило, решением было либо пожирание говна под кустом, либо валяние в говне, либо накручивание кругов по двору. Спасало хозяйку Вельды только феноменальная трусость ее собаки – рано или поздно либо раздавался громкий звук, либо еще что-то, что повергало собаку в панику и она неслась в свой подъезд. Хозяйка просто сидела на лавочке и ждала этого момента, чтобы закрыть дверь подъезда и загнать Вельду домой.
Честно говоря, я подозревала, что хозяйка Вельды выдумала удачный термин, чтобы прикрыть и свое неумение и нежелание собаку воспитывать, и нестабильную психику собственной собаки.
Однако компаньонство быстро приобрело популярность и собаки-компаньоны стали чуть ли не самыми распространенными.
И было бы чему удивляться. К служебникам, охотникам – к любым собакам рабочих пород предъявляются определенные требования. А компаньон – он и есть компаньон. Он может быть трусом, он может быть истериком – в нем же главное его непонятные духовные качества и глубоко скрытый интеллект.
А победное шествие собаки-компаньона продолжается – вот уже и доберманов все чаще причисляют к этой категории. И стафов. И питов. И молоссы как-то невзначай оказываются компаньонами.
И акиты, они же Хатики – они тоже компаньоны. Потому что мы все видели, как собака сама страдала, скучала и т.д. Правда, на экране – но это детали.
В результате, если отбросить лирику, мы получаем только одно – буквальную гибель пород, попавших в разряд компаньонов. Потому что при отсутствии внятных требований к собаке с одной стороны, и изощренного выискивания в ней неких высших способностей – с другой, в разведение идут собаки со всевозможными пороками психики, без каких-либо тестов, то есть на уровне декорашек (хотя и декорашек вовсе было бы невредно тестировать для допуска к разведению).
И огромная, к сожалению, армия хозяев считает, что их собаки-компаньоны выше любой дрессуры. Что ум собаки сказывается именно в том, что собака команду выполняет, если считает это нужным. То есть, если собака «думает». И именно поэтому немало думающих собак гибнут под колесами автомобилей (потому что их не научили выполнять команду «ко мне» независимо от обстоятельств и расположения духа), и немало хозяев и посторонних граждан становятся жертвами собак-компаньонов, потому что собака сама решает, что опасно, а что – нет.
Виноваты, естественно, не собаки. Отдельный привет дх – да, собаки на самом деле не виноваты, потому что они – животные. Виноваты люди, которые общаются с собаками, как с равными себе. Потому как собаки нашего языка не понимают, у них все проще – либо подчинение, либо доминирование. И сила – это аргумент. У собак. И как бы люди не пытались облагородить хищника – он останется хищником. Назвав собаку компаньоном мы не сможем вывести ее на какой-то другой уровень, более близким к межчеловеческим отношениям. Собака не ценит демократии. Более того – она ее боится, потому что оказывается в некоем иерархическом вакууме – где хозяин вроде как не вожак.
Для собаки это – трагедия. Если нет вожака, нет стаи, но есть некая общность, да еще и разновидовая – как тут себя вести?
А тут еще хозяин, перечитавший нежных книжек, начинает говорить на непонятном для собаки языке, обращаясь к ее высокой духовности и тонкой душевной организации.
Игры в компаньонов приводят к уродливым последствиям.
Из личных бесед:
«Нет, когда она ест (лабр) мы на кухню не заходим. Она очень нервничает. Когда доест и выйдет – тогда уже убираем миску – нельзя вторгаться в личное пространство собаки, когда она ест»
«Он все прекрасно понимает, поводок воспринимает, как наказание (кавказ)»
«Естественно, я не могу посмотреть ему зубы или попу – я бы сама такого не позволила (ротвеллер)»
«Пока она ест мясо, я не подхожу – зачем ее беспокоить»
«Он скалит зубы и я понимаю, что он обозначил свое недовольство (дворняга)»
«Она слишком умна, чтобы выполнять команды, ей нужно объяснить, и она поймет (истеричный говно-голден)
Ну и т.д.
Владелец рабочей собаки никогда такого не напишет. Но его собака никогда и не бросится на ребенка или на старика. Да и на другую собаку не бросится.
А вот «думающая» собака-компаньон – она может. Просто потому, что собаке необходима иерархия, ей не нужна демократия. И если хозяин свою собаку обзывает компаньоном – собака все равно остается собакой и она постарается выстроить семейную иерархию понятным ей образом. И она сама определит – кто слабее нее, а кто сильнее.
А при условии, что собака, даже если ее считают компаньоном, остается рационально мыслящим хищником, она безошибочно определяет слабых и не особо переживая, их уничтожает – с точки зрения собаки вполне нормально загрызть чужого детеныша, забредшего в стаю. Причем чужой – значит, не ее собственный. Это может быть ребенок хозяина, потому что собака щенков ценит весьма условно – их много. Ну, загрызли одного – так их можно еще миллион нарожать.
Впрочем, собаки даже и этого не знают.
Резюме данного опуса: есть проблема – люди хотят взять беспроблемную собаку, при этом породистую, разведенцы таковых производят. Да и заводчики производят, прячась за этим «компаньонством».
А значит, собаки-компаньоны будут мстить и дальше, причем вовсе без злого умысла – просто потому, что этот бренд сулит потенциальным хозяевам минимум трудностей при максимуме удовольствия.
А если вдруг это не так – то есть породные команды, собирающие с улиц злобных лабров, истеричных стаффов и прочие отходы производства популярных компаньонов.
Кстати, уже пошли акиты на улицах. Правда либо трусливые, либо агрессивные.
И как же хочется, чтобы тесты были во всех породах, включая и декорашек. И чтобы хозяева больше бы интересовались специальной литературой по кинологии, а не сентиментальными книжками.
maxpark.com
Как рисовать фуррей, как антропоморфные персонажи

что такое Антропоморфизм?
мы рождаемся со склонностью присваивать человеческие качества не-человеческого существа. Перед рассветом современной цивилизации, люди привыкли видеть душу в камни, деревья, и животных, и обработанные природные явления, как мощные существа с собственной волей. Даже произвольны были назначены на волю "судьбы", которая иногда "улыбнулась" человек или "жестоко" с ними. Эта любопытная черта человеческого разума позволило нам создать рассказы с не-человеческих персонажей, чтобы сделать их более интересными и, чтобы сделать их смысл яснее, особенно для детей. Нечеловеческие персонажи делают историю, очевидно, не соответствует действительности, так что его нельзя путать с реальными событиями, но это только делает более глубокие истины, скрытые в их выделиться больше.



Что такое фуррии?
среди антропоморфных персонажей, животных являются самыми популярными. Люди не животные, в конце концов, так что мы все очень похожи, особенно среди млекопитающих. Это почти естественно для нас, чтобы присвоить человеческие черты животным, например для вызова злых собак для уничтожения нашей обуви, или жалко самцом отвергнут женщиной. Оформление стенда животное на дыбы и, как правило, человеческие вещи не кажутся слишком надуманными, чтобы нас из-за этого.


Как рисовать Антро животные
я уже упоминал, что антро персонажей легче рисовать, чем реалистичные люди, но легче не значит легко. Вам еще нужно знать что-то о рисовании людей, потому что антро животные человекоподобные животные. Итак, давайте посмотрим, что нужно знать, чтобы хорошо рисовать антро персонажей.анатомии-это ключ
человек-единственное по-настоящему прямоходящих млекопитающих (ходить на двух ногах как нормальный способ передвижения). Поэтому, просто сделать стенд животное на двух ногах делает его автоматически выглядеть по-человечески. Вы также можете просто прикрепить голову животного на человеческий организм. Однако, вы теряете много возможностей для интересного дизайна этот путь, потому что в то время как это технически можно назвать "антро", это не выглядит правдоподобным, что убивает погружения ("пришили" запчасти отвлечь твое внимание от личности персонажа).
ритм
если вы смотрите на человека в целом, они выглядят довольно похожими—некоторые выше, некоторые короче, некоторые тоньше, некоторые толще, но эти различия не очень бросается в глаза. Художники мультфильма преувеличивать эти крошечные различия, чтобы рассказать нам больше о персонаже, и то же самое должно быть сделано с anthros. Вы можете добиться этого, используя упрощенный ритм тела. Что самое первое, что вы видите, когда смотрите на персонажа? Как бы Вы описали его силуэт, если вы могли бы только использовать термины простых форм? Всегда начинайте свой рисунок с этого, и вы можете быть уверены, что ваш персонаж будет отправить последовательное сообщение о своей фигуре.
структура
каждое животное имеет свои пропорции тела. Anthros сочетать пропорции людей и животных, но они все-таки не случайно. Пропорции приходят в основном из скелета: длина костей и швов между ними. Вам не нужно знать фиксированные значения ("как 13 см"), только относительные ("цевье чуть короче, чем рука"). Вы можете узнать пропорции костей, анализируя скелетами как людей, так и животных, которые вы хотите использовать. В Интернете полно хороших справочных материалов для этого, особенно если животное является одним из самых распространенных. Анализировать пропорции, собирать множество различных ссылок (чем больше разных мнений, тем лучше), и рисовать скелеты в простой способ, пытаясь найти рецепт, который Вы можете запомнить.

-
Анатомия человека Анатомия человека Основы: базовые пропорции тела, например, джумана Medlej
-
Чертеж Основы анатомии человека: расширенные пропорции тела, например, джумана Medlej
-
Чертеж Основы анатомии человека: гибкость и совместные ограничения, например, джумана Medlej
масса
после ваших пропорций, вы можете добавить фактической массы тела к ним. Форму тела исходит из мышц, жира и меха, в данном конкретном порядке. Мех позволяет скрыть многие детали силуэта, но это все равно не должно быть сделано в произвольном порядке—направление волосков зависит от формы поверхности под ними.
-
Чертеж Основы анатомии человека: мышцы и другие массы тела, например, джумана Medlej
подробности
в конце концов, если ваш персонаж обладает полным, грубо набросал тела, вы можете начать добавлять детали к нему. У него есть руки или лапы? Что ноги выглядят? Какая одежда, какая одежда, какие украшения? Это самая забавная часть о проектировании персонажа, но там все равно должны быть не случайные. Даже детали должны быть функциональны! Ноги, например, используются для прогулок, не глядя милый. Подушечки лап не случайны—они подушки для кости в ноги. Если ваш персонаж двуногих, сделать лапы вместо рук имеет смысла, если его не использовать эти "ноги" для прогулок? Вы должны думать обо всех этих вещах, если вы хотите, чтобы закончить дизайн убедительным образом. Это не только об анатомии. Украшения, одежда и доспехи должны соответствовать телу и обеспечивают естественные движения. Не просто нарисовать браслет на каждом пустом участке кожи; пытаются стать этим персонажем на некоторое время и посмотреть, что вы носите и как если бы вы были им. Может быть, длинные, висячие серьги, не очень хорошая идея для охотничьего кошка-человек? Носит юбку разумно, если вы двигаетесь по скока? Если вы продолжаете думать таким образом, Вы сможете избежать ошибок, которые ломают иллюзию, что вы пытаетесь создать.-
Анатомия человека Основы анатомии человека: как рисовать, например, джумана ноги Medlej
-
Чертеж Основы анатомии человека: как рисовать руки, например, джумана Medlej
упростить уточнить
Вы, наверное, слышали о таком феномене как "зловещую долину". Как правило, более реалистичное лицо, тем больше она нам нравилась, пока не добьется почти реально, но не совсем. Этот маленький недостаток реализма гораздо больше тревожит, чем стилизация, потому что мы ясно видим все лицо не. Вы можете использовать эту информацию, чтобы сохранить ваш anthros "достаточно реальным",—стилизованные убедительным образом, но достаточно далеко от зловещей долины, чтобы избежать сравнения с реальной вещью.


сделать лицо говорить
у людей есть много маленьких мышц в их лица, применяемые специально для создания различных выражений лица. Мы также можем распознать наименьшие изменения в их интерпретировать настроение другого человека. Животные, хотя у них есть репертуар выражений лица подходит для своих видов, не столь выразительные, как у нас, и все тело важнее в общении, чем в нашей. Из-за этого, просто приложив голова животного на теле вашего антро это будет сделать достаточно трудно лечить существо, как человек. Мы должны двигаться брови, гибкие губы, видны белки глаз, чтобы передать сообщения, написанные на языке человеческой мимики. Двигать ушами или изменение формы зрачков может быть только дополнением—они достаточно для животного, но не для умного, говорил человек. Это означает, что вы должны упростить лицо, чтобы освободить место для более человекоподобные черты. Брови являются обязательными, и они должны быть мобильны—у нас можете узнать много от них. Многие животные кажутся одним выражением лица все время из-за фиксированной черты лица, которые мы признаем в качестве бровей (например, многие хищные птицы злые и гордые, независимо от того, что они чувствуют). Они не должны иметь форму человека брови, но они должны быть способны повлиять на форму глаз.


wearts.ru
Страна победившего антропоморфизма, или месть собаки-компаньона
Сначала был Джульбарс, потом Мухтар, а потом пришел белый Бим с ухом, и все стало иначе.
В далекие-далекие времена, когда страна была тоталитарной, деревья - большими, а собаки были собаками, термина собака-компаньон не существовало. Кинологи были профессионалами, дрессированные собаки были в моде, точнее, было престижно иметь именно дрессированною собаку, что не мешало хозяевам своих собак любить и считать своеобразными членами семьи. Но, при этом, все-таки собаками.
Первым популярным произведением, в котором собаку сменила некая антропоморфная схема на четырех лапах, стал роман Троепольского, по степени алогичности, сентиментальности и удивительного садизма автора бьющий всех Хатиков одной левой. Учил и учит роман исключительно плохому – выпускать собак на самовыгул; ни в коем случае не управлять собакой – как можно, у нее же свои мотивации; воспринимать проявление агрессии со стороны собаки, как знак высшей справедливости – на хорошего человека не зарычит, а на плохого – сам бог велел; вера в некие телепатические собачьи способности – в умение отличать плохих людей от хороших, правильные поступки от неправильных, добро от зла и вообще – вера в собачий интеллект и душу, которые выше, лучше и чище человеческих.
И многие читатели, вслед за автором и главным героем, чувствовали ненависть к заводчикам, которые так бездушно выкинули бедного Бима с ринга.
Вместо привычного образа собаки, которая умна, потому что ее обучили, которая демонстрирует свой ум во взаимодействии и в подчинении человеку, появился образ собаки, ум которой не влияет на ее поступки (Бим постоянно попадает в травматичные ситуации, бесцельно шляется в свободном полете и даже не способен вернуться домой) – ум собаки проявляется в ее чувствах, переживаниях и печалях, понять которые могут немногие.
В общем, Бим был первым в отечественной литературе образом собаки-компаньона, то есть таким антропоморфным животным, от которого просто неприлично требовать банального послушания из-за его богатого духовного мира.
В конце восьмидесятых – начале девяностых начался массовый ввоз к нам собак зарубежного производства. Появились «бойцовые породы», к которым причислили всех брахиоцефалов и терьеров буль-типа. А заодно и хорошо известных доберманов. А так как реклама и антиреклама в СМИ о несуществующем типе бойцовых собак говорила одно – они очень агрессивны, то, собственно, от них именно этого и требовали – исключительной агрессивности.
Но речь не о них, а о начавшем формироваться в то же время типе собаки-компаньона.
Далматинка Вельда, тупо носящаяся по двору в конце восьмидесятых, была, по словам ее гордой хозяйки, собакой-компаньоном. Она не была тупым роботом, вроде популярных НО – нет, она думала и принимала решения. Как правило, решением было либо пожирание говна под кустом, либо валяние в говне, либо накручивание кругов по двору. Спасало хозяйку Вельды только феноменальная трусость ее собаки – рано или поздно либо раздавался громкий звук, либо еще что-то, что повергало собаку в панику и она неслась в свой подъезд. Хозяйка просто сидела на лавочке и ждала этого момента, чтобы закрыть дверь подъезда и загнать Вельду домой.
Честно говоря, я подозревала, что хозяйка Вельды выдумала удачный термин, чтобы прикрыть и свое неумение и нежелание собаку воспитывать, и нестабильную психику собственной собаки.
Однако компаньонство быстро приобрело популярность и собаки-компаньоны стали чуть ли не самыми распространенными.
И было бы чему удивляться. К служебникам, охотникам – к любым собакам рабочих пород предъявляются определенные требования. А компаньон – он и есть компаньон. Он может быть трусом, он может быть истериком – в нем же главное его непонятные духовные качества и глубоко скрытый интеллект.
А победное шествие собаки-компаньона продолжается – вот уже и доберманов все чаще причисляют к этой категории. И стафов. И питов. И молоссы как-то невзначай оказываются компаньонами.
И акиты, они же Хатики – они тоже компаньоны. Потому что мы все видели, как собака сама страдала, скучала и т.д. Правда, на экране – но это детали.
В результате, если отбросить лирику, мы получаем только одно – буквальную гибель пород, попавших в разряд компаньонов. Потому что при отсутствии внятных требований к собаке с одной стороны, и изощренного выискивания в ней неких высших способностей – с другой, в разведение идут собаки со всевозможными пороками психики, без каких-либо тестов, то есть на уровне декорашек (хотя и декорашек вовсе было бы невредно тестировать для допуска к разведению).
И огромная, к сожалению, армия хозяев считает, что их собаки-компаньоны выше любой дрессуры. Что ум собаки сказывается именно в том, что собака команду выполняет, если считает это нужным. То есть, если собака «думает». И именно поэтому немало думающих собак гибнут под колесами автомобилей (потому что их не научили выполнять команду «ко мне» независимо от обстоятельств и расположения духа), и немало хозяев и посторонних граждан становятся жертвами собак-компаньонов, потому что собака сама решает, что опасно, а что – нет.
Виноваты, естественно, не собаки. Отдельный привет да – да, собаки на самом деле не виноваты, потому что они – животные. Виноваты люди, которые общаются с собаками, как с равными себе. Потому как собаки нашего языка не понимают, у них все проще – либо подчинение, либо доминирование. И сила – это аргумент. У собак. И как бы люди не пытались облагородить хищника – он останется хищником. Назвав собаку компаньоном мы не сможем вывести ее на какой-то другой уровень, более близким к межчеловеческим отношениям. Собака не ценит демократии. Более того – она ее боится, потому что оказывается в некоем иерархическом вакууме – где хозяин вроде как не вожак.
Для собаки это – трагедия. Если нет вожака, нет стаи, но есть некая общность, да еще и разновидовая – как тут себя вести?
А тут еще хозяин, перечитавший нежных книжек, начинает говорить на непонятном для собаки языке, обращаясь к ее высокой духовности и тонкой душевной организации.
Игры в компаньонов приводят к уродливым последствиям.
Из личных бесед:
«Нет, когда она ест (лабр) мы на кухню не заходим. Она очень нервничает. Когда доест и выйдет – тогда уже убираем миску – нельзя вторгаться в личное пространство собаки, когда она ест»
«Он все прекрасно понимает, поводок воспринимает, как наказание (кавказ)»
«Естественно, я не могу посмотреть ему зубы или попу – я бы сама такого не позволила (ротвеллер)»
«Пока она ест мясо, я не подхожу – зачем ее беспокоить»
«Он скалит зубы и я понимаю, что он обозначил свое недовольство (дворняга)»
«Она слишком умна, чтобы выполнять команды, ей нужно объяснить, и она поймет (истеричный говно-голден)
Ну и т.д.
Владелец рабочей собаки никогда такого не напишет. Но его собака никогда и не бросится на ребенка или на старика. Да и на другую собаку не бросится.
А вот «думающая» собака-компаньон – она может. Просто потому, что собаке необходима иерархия, ей не нужна демократия. И если хозяин свою собаку обзывает компаньоном – собака все равно остается собакой и она постарается выстроить семейную иерархию понятным ей образом. И она сама определит – кто слабее нее, а кто сильнее.
А при условии, что собака, даже если ее считают компаньоном, остается рационально мыслящим хищником, она безошибочно определяет слабых и не особо переживая, их уничтожает – с точки зрения собаки вполне нормально загрызть чужого детеныша, забредшего в стаю. Причем чужой – значит, не ее собственный. Это может быть ребенок хозяина, потому что собака щенков ценит весьма условно – их много. Ну, загрызли одного – так их можно еще миллион нарожать.
Впрочем, собаки даже и этого не знают.
Резюме данного опуса: есть проблема – люди хотят взять беспроблемную собаку, при этом породистую, разведенцы таковых производят. Да и заводчики производят, прячась за этим «компаньонством».
А значит, собаки-компаньоны будут мстить и дальше, причем вовсе без злого умысла – просто потому, что этот бренд сулит потенциальным хозяевам минимум трудностей при максимуме удовольствия.
А если вдруг это не так – то есть породные команды, собирающие с улиц злобных лабров, истеричных стаффов и прочие отходы производства популярных компаньонов.
Кстати, уже пошли акиты на улицах. Правда либо трусливые, либо агрессивные.
И как же хочется, чтобы тесты были во всех породах, включая и декорашек. И чтобы хозяева больше бы интересовались специальной литературой по кинологии, а не сентиментальными книжками.
libenbern.jimdo.com