Собаки Царство Животные Тип Хордовые Класс Млекопитающие Отряд. Собаки царство


Собаки Царство Животные Тип Хордовые Класс Млекопитающие Отряд

Собаки Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие Отряд: Хищные Семейство: Псовые Род: Волки Вид: Собаки Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие Отряд: Хищные Семейство: Псовые Род: Волки Вид: Волк Подвид: Собака

Происхождение и история одомашнивания О происхождении собаки выдвигается масса различных гипотез, наиболее вероятным предком Происхождение и история одомашнивания О происхождении собаки выдвигается масса различных гипотез, наиболее вероятным предком современной собаки считается волк и некоторые виды шакалов. На происхождение собаки от волка указывают комплексные результаты сравнительного анализа хромосом, поведения, морфологии, вокализации и результаты молекулярно-генетического анализа. В суждениях ученых о предках домашней собаки присутствуют две точки зрения. Одни считают, что собаки — полифилетическая группа (происходящая от нескольких предков), другие придерживаются мнения, что все собаки произошли от одного предка (монофилетическая теория).

Одомашнивание Одомашнивание

 Существуют разные сценарии начала одомашнивания волка. В одном из них инициатива одомашнивания волка Существуют разные сценарии начала одомашнивания волка. В одном из них инициатива одомашнивания волка принадлежала человеку, в другом волк сам начал осваивать новую экологическую нишу вблизи стоянок первобытного человека, то есть происходила его «самоодомашнивание» . Вероятно, её пионерами могли быть очень редкие, уникальные по поведению, особи, наиболее толерантные к человеку.

 Научное изыскание на основе молекулярно- генетических методов Роберта К. Уэйн и его коллег Научное изыскание на основе молекулярно- генетических методов Роберта К. Уэйн и его коллег из Калифорнийского университета об изменчивости ДНК показала, что отделение общего предка собак от волков произошло в ходе эволюции около 135 тыс. лет назад.

 Исследователи считают, собаку приручили в эпоху позднего палеолита представители ориньякской культуры для охоты. Исследователи считают, собаку приручили в эпоху позднего палеолита представители ориньякской культуры для охоты. Митье Жермонпре предполагает наши предки-охотники могли приручить щенков убитой волчицы. Канадский биолог Сьюзан Крокфорд из университета Виктории полагает одомашнивание произошло самостоятельно.

Породы собак Породы собак

 На сегодняшний день существует множество пород собак, которые значительно отличаются друг от друга На сегодняшний день существует множество пород собак, которые значительно отличаются друг от друга и внешностью, и характером. Например, высота в холке может варьироваться от нескольких сантиметров до метра, цвет — от белого до чёрного, включая рыжий, серый, коричневый, в большом разнообразии оттенков.

 Масса собаки зависит от её телосложения и количества жировых запасов. Максимальный зарегистрированный рост

Масса собаки зависит от её телосложения и количества жировых запасов. Максимальный зарегистрированный рост у собаки — 109 см в холке при весе 111 кг и длине 220 см (порода — немецкий дог). Известен случай, когда собака весила 123 кг, а позже её вес уменьшился до 72 кг.

 В настоящее время в мире насчитывается около 500 пород, однако селекционная работа продолжается. В настоящее время в мире насчитывается около 500 пород, однако селекционная работа продолжается. Во всём мире наиболее унифицирована система классификации собак Международной кинологической федерации (МКФ), которая изменяется время от времени. В этой классификации кинологи пытаются найти баланс между историей образования пород, особенностями их добавления и принципами использования.

Спасибо за внимание Спасибо за внимание

present5.com

в самом большом питомнике хаски: zhzhitel

Я всегда думал, что хаски — это такие невероятно обаятельные, пушистые и жизнерадостные собаки. Оказалось, что я знал о них далеко не всё. Во-первых, это очень быстрые ездовые собаки, во-вторых, выглядеть они могут совершенно иначе. Недавно я побывал в самом большом питомнике хаски в России. Впечатлений — выше крыши

2. Питомник хаски находится в окрестностях Петрозаводска, в самой вотчине карельского Деда Мороза Талви Укко. Поначалу я не поверил, что эти собаки тоже хаски.

3. Оказывается, те собаки, к которым мы привыкли, это одна из разновидностей. Полностью привычная нам порода называется «сибирский хаски». В питомнике есть как сибирские хаски, так и аляскинские.

4. Аляскинские хаски более приспособлены для использования в качестве ездовых собак. Они более послушные и дисциплинированные. Отличить их можно по гладкой шерсти, а вот глаза также бывают карие и голубые.

5. Впрочем абсолютно все собаки дружелюбные. Можно потрогать нос, единственное, что не рекомендуют совать в клетку — перчатки, их могут заиграть.

6. Часть собак держат в вольерах.

7. Голубоглазая красавица.

8. Часть содержится в будках. Их тут очень много, целая деревня.

9. У собак есть абсолютно все. Когда заходишь к ним в гости, они хотят только одного: внимания и игр.

10. Очень умные и игривые.

11.

12. Сибирские хаски содержатся отдельно. Они менее управляемые при использовании в качестве ездовых собак. Если им интересно, с удовольствием прокатят вас с ветерком, а второй круг могут уже не поехать, а потянуть сани в лес.

13. Но чисто внешне сибирские хаски мне нравятся больше.

14. В питомнике собаки не просто сидят в вольерах, собаки работают в качестве ездовых и активно участвуют в соревнованиях. Все желающие могут прокатиться зимой в санях, а летом в телегах. Вот типичные карельские сани, кажется, даже с незванным пассажиром.

15. Ага, синица решила что-то поискать в шкуре.

16. Когда собак выпускают из вольера или с привязи, они носятся как угорелые в предвкушении поездки.

17. В упряжь идут с удовольствием, ведь им предстоит любимая работа.

18. Обычно в сани запрягают шестерку собак, соединенных попарно.

19. Хаски рвутся вперед.

20. Поехали!!!

21. Мчатся собаки очень быстро и радостно.

22.

23. Красивое зрелище.

24. А напоследок фото старшего из команды. Это не хаски, это аляскинский маламут, тоже ездовая собака. Но очень большая.

Спасибо питомнику и Талви Укко за гостеприимство! До встречи!

Партнеры путешествия в Карелию:

Подписаться на журналТакже я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

zhzhitel.livejournal.com

«Материалы цензуры | Бармалей, Собачье царство» Корней Чуковский

90

1926. 10. 26

Протокол заседания отдела печати северо-западного бюро ЦК ВКП (б)

Обзор детской литературы, выпущенной издательствами Ленинграда. Характеристика и качество детской литературы ленинградских издательств.

Недостатки. Литература рассчитана на ребенка из интеллигентской семьи. Описывая весеннюю природу (Чапыгин. «Весна в лесу»), автор говорит: «Ушло солнце и небо стало другое, темнее, шелковое как мамино платье». Очевидно, что пущенный для усиления эффекта образ «мамино шелковое платье» не рассчитан на ребенка из рабочей и крестьянской семьи.

В «Советских ребятах» (сборник для детей — А.Б.) помещено произведение со стихами такого содержания:

Дама сдавала в багаж:Диван, чемодан, саквояж.Коробку, корзинку, картонкуИ маленькую собачонку.

Дальше, по-видимому, в целях изображения Наркомпути, стихи таким же образом передают, как собачка выросла в дороге1. Писатели-коммунисты и комсомольцы к участию в сборнике не привлечены. Для пролетарских детей сборник не приспособлен. Вообще в нем не чувствуется стремления сделать ребенка общественником.

Издательство «Прибой». В общем, продукция идеологически выдержана, но попадаются иногда и идеологически недопустимые книжки. Как на такое издание можно указать на книгу Януша Корчака «Приключения короля Матиуша» перевод с польского Ю. Рейтер), содержащую длинный рассказ (200 страниц) о добром короле.

Издательство «Радуга». Идеологически выдержанных книг 41%, идеологически невыдержанных — 59.

К последним нужно отнести, например, некоторые книги К. Чуковского2, которые удачны и приемлемы по ритмическому легкому стиху, но совершенно неудовлетворительны идеологически. Укажем хотя бы на «Муркину книгу» и «Чудо-дерево» (сокращенное издание той же книги) как на книги, рассчитанные, очевидно, на детей вроде Мурочки, родители которой и она сама привыкли получать все блага жизни без всякого труда, которым «бутерброды с краснощекой булочкой» сами в рот летят… Педагогически неприемлема книга «Бармалей» того же автора, запугивающая детей разбойниками и злодеяниями («В Африке злодей, в Африке ужасный Бар-ма-лей»).

К числу неприемлемых идеологически книг относятся и некоторые книги Агнивцева, как, например, книжка с модным названием «Кирпичики мои» и «Масленица», не нужные и чуждые детям современности.

Выводы: «Радуга» обращает на себя внимание очень значительным количеством идеологически невыдержанной литературы. Издательство культивирует педагогически совершенно неприемлемые антропоморфистские и сентиментально-слащавые книги типа Чуковского.

Большим недостатком является то, что детская книга рассчитана на служилого ребенка3. Необходимо решительно взять линию на выпуск книг для детей рабочих и крестьян.

А — ф. 281, оп. 3, д. 25, л. 63 — 64.

1 Речь идет о любимом детьми стихотворении С.Я. Маршака «Багаж», претензии к которому, как мы видим, выглядят настоящим анекдотом. Подобные анекдоты, подлинные, а иногда и приукрашенные, постоянно рассказывались в писательской среде.

«Новые анекдоты о цензуре, увы достоверные, — записывает К. И. Чуковский в дневнике 19 марта 1922 г. — Айхенвальд представил в ценз. статью, в которой говорилось, что нынешнюю молодежь убивают, развращают и проч. Цензор статью запретил. Айхенв. думал, что запрещение вызвали эти слова о молодежи. Он к цензору (Полянскому): Я готов выбросить эти строки. — Нет, мы не из-за этих строк. — А отчего? — Из-за мистицизма. — Где же мистицизм? — А вот у вас строки: «умереть, уснуть», это нельзя. Это мистицизм. — Но ведь это цитата из «Гамлета»! — Разве? — Ей-богу. — Ну, погодите, я пойду посоветуюсь.

Ушел — и, вернувшись, со смущением сказал: На этот раз разрешаем.

Все это сообщает Замятин. Замятин любит такие анекдоты, рассказывает их медленно, покуривая, и выражение у него при этом как у кота, которого гладят».

2 Чуковский Корней Иванович (Корнейчуков Николай Васильевич, 1882 — 1969) постоянно подвергался цензурным преследованиям, о которых он, в частности, рассказывает в «Дневниках» 1901 — 1929 (М., 1991) и 1930 — 1969 (М., 1995). (См. также ниже документы №№ 113 — 116, 283 — 284.)

3 Подразумеваются дети служащих, т.е. интеллигенции.

113-116О «Бармалее» Корнея Чуковского 1927. 09. 27

ГЛАВЛИТ

ЛенгублитуСрочно

Сообщите, по каким основаниям запрещен Вами «Бармалей» Чуковского.

Зав. Главлитом Лебедев-Полянский

(Приписка от руки. — А.Б.): «Жалуется».

Ленинградский Обллит

В Главлит

Ленинградский Обллит сообщает, что книжка Чуковского «Бармалей» запрещена 4-м изданием отзыва СОЦВОСА ЛГОНО1, прилагаемого при сем.

Зав Ленгублитом Энгель

Отзыв о книжке Чуковского

Печатание 4-м изданием книги Чуковского «Бармалей» является нежелательным. Еще в 1925 г. Дошкольной библиографической комиссией на эту книгу была дана отрицательная рецензия. Комиссия находила: мы определенно считаем книжки Чуковского вредными для маленьких детей, так как они не в состоянии совершенно разобраться в его шутках и принимают за правду все его дикие рассказы про животных. Несмотря на мастерские, звучные, ритмичные стихи, книжка для маленьких детей недопустима.

Дошкольный инспектор Махлина

1927. 10. 18

ГЛАВЛИТ

Ленгублиту

Вследствие обжалования гр. Чуковским запрещения Вами его детской книжки «Бармалей» просим объявить автору, что согласно Постановления Совнаркома от 28.2. сего года об обязательном просмотре детских книг Госуд. Ученым Советом и разъяснения Наркомпроса об отнесении к разряду детских книг, предназначенных для детей до 16-летнего возраста включительно, Главлит потребовал заключения ГУСа об упомянутой книжке «Бармалей».

Рассмотрев этот вопрос в своем заседании 11.10. с.г., Научно-педагогическая секция ГУСа постановила издание книжки отклонить.

Начальник Главлита Лебедев-ПолянскийЗав. Русским отделом Стуков

А — ф. 31, оп. 2, д. 55, л. 23, 77, 203.

1927. 10. 24

Многоуважаемый Павел Иванович.

Заступитесь, пожалуйста! Ленинградский Гублит ни с того, ни с сего запретил четвертое (!) издание моего «Бармалея». Чем «Бармалей» хуже всех других моих книг?

Всяких мошенников пера и халтурщиков, кропающих стихи для детей, печатают беспрепятственно, а меня, «патриарха детской книги», теснят и мучают!

Право же, эта жестокость — бессмысленна2. Ваш Чуковский

Г — ф. 597, оп. 4, д. 79, л. 1

1 Выше уже приводились документы о запрещении сказок и детских книг ГУСом и Главсоцвосом (см. документы №№ 97 — 98). Решающим оказывался даже голос одного из дошкольных инспекторов.

«Позвонил Розенблюм, — записывает Чуковский в дневнике 25 сентября 1927 г., — К.И., запретили вашего «Бармалея» — идите к Энгелю… хлопотать. Пошел. Энгель — большелобый человек лет тридцати пяти. Я стал ругаться. «Идиоты! Позор! Можно ли плодить анекдоты?» И пр. Он сообщил мне, что Гублит здесь ни при чем, что запрещение исходит из Соцвоса, который нашел, что хотя «книга написана звучными стихами», но дети не поймут заключающейся здесь иронии. И вот только потому, что Соцвос полагает, будто дети не поймут иронии, он топчет ногами прелестные рисунки Добужинского и с легким сердцем уничтожает книгу стихов. Боролся бы с пьянством, с сифилисом, с Лиговкой, со всеми ужасами растления детей, которыми все еще так богата наша нынешняя эпоха, — нет, он воюет с книгами, с картинками Добужинского и со стихами Чуковского. И какой произвол: первые три издания не вызвали никакого протеста, мирно печатались как ни в чем не бывало, и вдруг четвертое оказывается зловредным. А между тем это четвертое было уже разрешено Гублитом… а потом разрешение взято назад!»

Подробнее о запрещении сказок для детей см.: Блюм А.В. Как поссорились ГУС с Главсоцвосом // Вопросы литературы. 1993. Вып. II. С. 315 — 320. (О запрещении книг К.И. Чуковского см. также наст. изд., документы №№ 90, 283 -284.)

2 К.И. Чуковский обращался к Лебедеву-Полянскому как к коллеге: они вместе сотрудничали в подготовке полного собрания сочинений Н.А. Некрасова, но такое обращение тоже было бессмысленно.

283-284

1946. 12.О сказке К.И. Чуковского «Собачье царство» ЦК ВЛКСМ

Секретарю ЦК ВКП (б)Патоличеву Н.С.1«Секретно»

Просим Вас ознакомиться со сказкой К. Чуковского «Собачье царство», изданной кооперативным издательством «Сотрудник» по заказу Центрального универмага Главособторга.

По нашему мнению, это антихудожественное и антипедагогическое произведение. К. Чуковский, как и в предыдущих своих сказках «Одолеем Бармалея» и «Бибигон»2, допускает серьезные ошибки.

ЦК ВЛКСМ в свое время ставил перед Управлением пропаганды и агитации ЦК ВКП (б) вопрос о деятельности кооперативных издательств. Выход сказки К. Чуковского «Собачье царство» показывает необходимость установить тщательный контроль за деятельностью этих издательств.

Кооперативные издательства часто выпускают книжную продукцию низкого идейного и художественного качества.

Секретарь ЦК ВЛКСМ В. Иванов

ЦК ВКП (б)Патоличеву Н.С.«Секретно»

В письме на ваше имя секретарь ЦК ВЛКСМ тов. Иванов сообщает об издании кооперативным издательством «Сотрудник» сказки К. Чуковского «Собачье царство».

Антихудожественная книжка К. Чуковского «Собачье царство» подвергнута критике в газете «Культура и жизнь»3 (от 10.12. с.г.) в заметке «Пошлятина под флагом детской литературы»4. Г. Александров

Д — ф. 17, оп. 125, д. 472, л. 210 — 212.

1 Патоличев Николай Семенович (1908 — 1989) — партийный деятель, аппаратчик. С 1939 г. по 1956 г. был секретарем многих городских, областных и республиканских комитетов ВКП (б), в 1941 — 186 гг. — член ЦК, в 1946 — 1947 гг. — секретарь ЦК. Позже, с 1958 г. по 1985 г., был министром внешней торговли СССР.

2 Статья П. Юдина «Пошлая и вредная стряпня Чуковского», посвященная сказке «Одолеем Бармалея», была напечатана 1 марта 1944 г. в «Правде». В этой же газете 29 августа 1946 г. появилась статья С. Крушинского «Серьезные недостатки детских журналов», объектами разноса стали журнал «Мурзилка» и сказка К. И. Чуковского «Бибигон». «Нельзя допустить, — писал С. Крушинский, — чтобы под видом сказки в детский журнал досужие сочинители тащили явный бред. С подобным бредом под видом сказки выступает в детском журнале «Мурзилка» писатель Корней Чуковский… Нелепые и вздорные происшествия следуют одно за другим… Дурная проза чередуется с дурными стихами. […] Натурализм, примитивизм. В «сказке» нет фантазии, а есть только одни выкрутасы. Чернильница у писателя большая, а редакция журнала «Мурзилка» неразборчива. В 1943 г. «Одолеем Бармалея» была включена в «Антологию советской поэзии» и была оттуда вычеркнута лично И.В. Сталиным.

Сказка «Бибигон» печаталась в «Мурзилке» с продолжением в №№ 11 и 12 за 1945 г. и в №№ 1 — 7 за 1946 г. На седьмом номере публикация была прервана. Статья же «Пошлятина под флагом детской литературы» в газете «Культура и жизнь» — из той же серии в травле К.И. Чуковского.

3 Газета, издававшаяся Управлением пропаганды и агитации ЦК ВКП (б) с июня 1946 г. Ее авторами были в основном сами сотрудники УПА и доверенные лица.

4 Приложена 16-страничная книжка К.И. Чуковского «Собачье царство» с рисунками художника Сергея Васильевича Чехонина. Сам факт существования в Москве в это время загадочного кооперативного издательства «Сотрудник» выглядит весьма странным, так как все частные и кооперативные издательства после окончания нэпа в 1929 г. были закрыты. Правда, здесь фигурирует и «заказ Центрального универмага Главособторга». Возможно, что последний, будучи особым, имел и особые права по созданию не только коммерческих кооперативов и артелей (которые иногда открывались после войны), но и издательств.

Содержание сказки (впервые изданной в 1912 г.) сводится к следующему: злые и гадкие (эти слова всюду подчеркнуты цензором) мальчишки Шушка и Гулька издевались над добрым псом Полканом, не кормили его, запрягая его в тележку, ездили на нем, хлестали и т.д. Не выдержав издевательств, Полкан убежал в Собачье царство, в котором живут одни собаки, а царем всех собак является Уляляй ХVIII. Узнав о страданиях Полкана, он посылает пса Барбошку с приказом доставить мальчишек в Собачье царство. Здесь они затем испытывают те же муки, которым подвергали несчастного Полкана. Наконец, мальчишки взмолились, и добрый Полкан великодушно их прощает. Уляляй ХVIII говорит при этом: «Я верю, что они станут добрыми, потому что здесь, в нашем царстве, ты дал им хороший урок». Возвратившись домой, Шушка и Гулька стали добрыми ко всем животным. «Потому что: а вдруг есть кошачье царство? И утиное? И воробьиное?»

Начальник Главлита выпустил особый приказ о просчетах в работе Мособлгорлита, разрешившего политически вредную по содержанию книжку К.И. Чуковского «Собачье царство». Книга была затем конфискована и изъята из продаже и фондов общественных библиотек и оставалась запрещенной вплоть до перестройки. (О запрещении других книг К.И. Чуковского см. также выше наст. изд., документы №№ 90, 113 — 116.)

www.chukfamily.ru

Царь Собака Инишного царства. - Ничего нет

Пустырь. Дорога. Мелкий дождь. Всюду грязь и лужи. Вокруг заросли высокой травы и местами деревья. Мусор, повсюду мусор. Обочины нет - мокрая земля и сразу травище. Идти приходится по дороге, опасаясь постоянно проезжающих машин.

Пустырь. Другое время.

Только сейчас заметил, что на этом месте приходят в мою голову "философские" мысли, зачастую во время рассказа других таких мыслей. Может это и вправду связано с местом?..

Туда:Царь Собака Инишного царства - Витич Которого Нет (vitich)) on 500px.com

http://500px.com/vitich

Обратно:На пустыре среди мусора стот Дед с большой седой бородой, грязный, в кепке со звездой, страшный. Держит большой мешок, в который он только что уложил что-то. Мешок это что-то распирает. "Собака!?" Всё выглядит до того необычно, что не знаю что и подумать. "Вот, психоделический дед!" - пришла мысль. Дед поговорил с мешком. "Ааааааа!" - мысль ушла. ...Проходим. Толкаю в бок друга. Дружище ничего не говорит, лишь выражение ужаса и отвращения вижу я на его лице.

Кто же это был?

Собака в поверьях и религиях народов мира. ( http://dog-info.narod.ru/russ.htm )

Кухулин - получил свое имя - "пес Кулина", - от того, что убил собаку могучего чародея-кузнеца Кулина и согласился выполнять у него обязанности собаки в течение семи лет - пока не подрастет достойная замена погибшему животному. Это "родство" с собаками сохраняется и во взрослой жизни Кухулина: так он не мог есть собачье мясо: это было табу для него. Когда же он нарушил этот закон и съел мясо пса, силы его ослабли и в итоге герой умер. Этот эпизод очень интересен, так как собаки часто использовались в качестве еды в раннекельтском обществе: об этом свидетельствуют археологические находки Железного века. Так же широко были распространены особые гадания по внутренностям собак, свиней и кошек. Как мусорщики и падальщики собаки связывались со смертью. По верованиям кельтов в подземном королевстве Аравн, которым правит Пвил, есть стая сверкающих белых собак с красными глазами. Собаки Аннвна считались предвестниками смерти, и описывались в ранних уэльских поэмах как маленькие, пятнистые, серовато-бурые собаки, ведомые на цепях черной рогатой фигурой. Собака ассоциировалась с целительными водами и сопровождает бога целителя Ноденса. Суцеллоса также сопровождает собака. У Одина (Водана) есть две собаки и два ворона в качестве советчиков. Пес-чудище Гармр охраняет вход в подземный мир. Отрицательные аспекты в символике собак проявляют себя довольно редко, например, у северных германцев пес преисподней Гарм, убивающий на исходе мира Рагнарёк (Конец света) бога Тора и одновременно погибающий от его рук сам. Интересное место в мифологии кельтов занимает собака. Божественные герои кельтов часто изображались вместе с собаками. Галльского Сукеллоса, имеющего свои символы - колотушку и тарелку, всегда сопровождает собака. Богиня Негалленея, покровительница морских купцов и местом поклонения которой был остров Вальхерен, также имеет собаку. Эпону иногда тоже сопровождает собака; любил собак и бог британских кельтов Нодон. Сохранилось любопытное изображение некоей богини, которая кормит одной грудью мужчину, а другой - собаку.В мифологических представлениях народов волк тесно связан с собакой. Для всех мифов о волке характерно сближение его с мифологическим псом. В представлениях германских народов два волка (Geri и Freki) сопровождали бога войны Одина в качестве его "псов". Именно для индоевропейских мифологических представлений характерно "смешивание" волка и собаки. В славянской мифологии волк также тесно связан с собакой. В славянских поверьях волки находятся в подчинении лешего, который кормит их как "своих собак". У гуцулов волки - "собаки мужских и женских лесных духов". У славян наблюдается сходство быличек о волке-оборотне и собаке-оборотне, аналогичны обереги от волков и собак. В славянском фольклоре были распространены представления о попеременном превращении людей то в волков то в собак. Известны сказочные мотивы, в которых герой часто является "сыном собаки". У славян же используются заговоры, обращенные к лешему, к святым - повелителям волков, с тем, чтобы они уняли "своих псов". У славянских народов "волчьими пастырями" являются разные святые. У восточных славян, болгар, сербов, хорватов, словенцев, босняков - св.Георгий, который накануне Юрьева дня собирает волков и ездит на них верхом ("русский волк - Юрова собака"; "Волки на Украйне называются хортами или хартами (т.е. собаками) св. Юрия или Юровыми собаками"). Во рту у страшного пса Ярчука из славянской мифологии находится волчий зуб, а под его нижней губой - две гадюки. Согласно русскому поверью, солнечное затмение происходит, когда небесный волк проглатывает Солнце (эта идея была знакома и многим другим народам). По словам выдающегося мифолога XIX века А.Н.Афанасьева, в украинских поверьях Большая Медведица - это запряженные кони; "черная собака каждую ночь силится перегрызть упряжь и через то разрушить весь строй мироздания, но не успевает в своем пагубном деле: перед рассветом побежит она к студенцу, чтобы утолить жажду, а тем временем упряжь снова срастается". В другом варианте этой истории говорится о псе, прикованном на железную цепь возле Малой Медведицы. Пес всячески старается перегрызть свою цепь; "когда цепь будет порвана - тогда и кончина мира". Как доказал известный российский филолог Вяч.Вс.Иванов, мотив змееборства в славянской мифологии вырос из более древнего мотива о героях-кузнецах, сковывающих цепями чудовищного Пса. Что еще существеннее - "на всей территории Евразии указанный мифологический комплекс связан одновременно с Большой Медведицей как колесницей и звездой около нее как собакой, опасной для мироздания, а также и с кузнецами...". В древнерусской традиции связь собаки с загробным миром нашла отражение в былине "Вавило и скоморохи": здесь фигурирует "инишное" царство, которым правит "царь Собака".У индусов охотничий пес - атрибут или спутник Индры; пес с четырьмя глазами олицетворяет Яму, бога мертвых, и отличается тем же символизмом, что и Гад ее. Сарама - (др.-инд. Sarama, букв. "быстрая"), в древнеиндийской мифологии: 1) собака Индры (РВ Х 108, 2, 4). Позже С. - мать двух чудовищных псов Шарбаров, охраняющих царство Ямы; они же называются Сарамея (букв. "собака"), Сарама открывает следы Дасъю и участвует в мифе о Вале. Представления о собаке, как спутнике человека при переходе в иной мир распространены и в Индии, и упоминаются в одной из глав мифического эпоса "Махабхараты".В греческой мифологии собака — это атрибут Гермеса, посланника богов, покровителя путников, проводника душ умерших. В царстве Аида, на берегах священной реки Стикса водились чудовищные собаки. Они сопровождали свиту богини Гекаты (древние приписывали ей то собачий лай, то собачью голову, то наружность собаки), которая блуждала безлунными ночами по дорогам и возле могил. Геката насылала на спящих людей кошмары и тяжелые сны. Она считалась помощницей в колдовстве. И чтобы задобрить ее, люди приносили ей в жертву собак. Собака - атрибут Гермеса (Меркурия) в качестве посланника бога, так и Доброго Пастыря, сопровождаемого своим псом Сириусом, "всевидящим стражем".

Иное by Витич Которого Нет (vitich)) on 500px.com

vitich-vitich.livejournal.com

Питомник собак Царство животных. Хаски, Кавказская овчарка, Аляскинский маламут. Россия, Челябинск

dog.pet2me.com

Царство животны

Питомник собак Царство животных. Хаски, Кавказская овчарка, Аляскинский маламут. Россия, Челябинск

«Царство животных» племенной питомник предлагает породистых щенков кавказской овчарки, хаски, бернского зенненхунда, акиты, самоедской лайки, среднеазиатской овчарки, немецкого шпица и прочих пород с документами от титулованных родителей, вольерное содержание. В нашем питомнике собаки кормятся не менее 10 видов разнообразных продуктов питания. Покупая нашего щенка вам не придётся часто обращаться к врачам за их лечением потому, что наши щенки находятся на правильном и сбалансированном питании. Лучше купить дороже здорового щенка, чем подешевле, чтобы не пришлось потом тратить в пять раз больше денежных средств на их лечение. Помощь в воспитании и выращивании гарантируем! Щенки находятся в городе Челябинск. Возможна доставка по России. Позвоните, ответим все ваши вопросы.

Контактная информация

Россия, Челябинск

89823320935

Новые объявления. Питомник собак Царство животных

В этой категории нет объявлений.

Узнайте больше о породе собак : Хаски
Хаски

Сибирский хаски – северная ездовая собака, среднего роста, со стоячими ушами, лисьим хвостом. Пропорции тела и внешний вид отражают основной баланс силы, скорости и выносливости. Эти собаки предназначены для перевозки легкого груза со средней скоростью на большие расстояния. У них часто встречаются глаза голубого цвета.  Характерная особенность хаски – густая,  шерсть, которая не имеет запаха. Хороший природный иммунитет защищает хаски от инфекционных заболеваний. Характер жизнерадостный, энергичный, уравновешенный.

Узнайте больше о породе собак : Аляскинский маламут
Аляскинский маламут

Порода аляскинский маламут появилась на территории Аляски около двух— трех тысяч лет назад. Принято считать, что предком аляскинского маламута был арктический волк, поэтому окрас шерсти у данной породы напоминает окрас волка — все оттенки серого, однако встречаются представители породы песочного, рыжего и даже белого цвета. Это очень красивая собака с хорошо развитой мускулатурой, обладающая атлетическим сложением, достаточно выносливая, что позволяет ей без усилий переносить на значительные расстояния тяжелые грузы.

Крупные и мощные лапы с опущенными подушечками помогают аляскинскому маламуту уверенно, не проваливаясь, передвигаться по снегу, благодаря густому подшерстку и морозы ему не страшны. Представители этой породы энергичны, общительны, отличаются радушным характером, в то же время иногда могут проявлять упрямство, им не свойственно подчинение, в связи с этим уже в раннем детстве следует дать понять собаке, что вы — лидер.

Маламуты обладают устойчивой психикой, не агрессивны, не могут напасть на человека, поэтому бессмысленно пытаться сделать из нее сторожа. Ухаживать за представителями этой породы довольно сложно: необходимо регулярно расчесывать густую шерсть собаки, следить за тем, чтобы она не перегревалась, в жаркие дни обеспечивать животное обильным питьем.


Смотрите также