Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса. Собака джеффа


Cамые дорогие работы современных художников | ForbesLife

Джефф Кунс «Собака из воздушных шаров (Оранжевая)» — $58 млн

Аукцион: Christie’s, 2013 год

Год создания: 1994-2000

Собака из нержавеющей стали выставлялась в Музее современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке, на Гранд-канале в Венеции, в Версальском дворце, а на торги попала из коллекции бизнесмена Питера Бранта. Оранжевая — первая из пяти «воздушных собак», созданных художником. Остальные четыре скульптуры также разошлись по собраниям, но были проданы по более умеренной цене.

Коммерческий успех пришел к Кунсу в 2007 году. Тогда его гигантская металлическая инсталляция «Подвесное сердечко» была продана на Sotheby's за $23,6 млн. В следующем году огромный пурпурный «Цветок из воздушного шарика» ушел с молотка на лондонских торгах Christie’s за $25,8 млн (любопытно, что в 2001 году «Цветок» купили всего за $1,1 млн).

Последний аукцион свидетельствует о том, что цены на работы художника растут: в 2012 году другое его произведение - скульптура "Тюльпаны" - была продана на Christie’s "всего" за $33,7 млн.

Герхард Рихтер «Соборная площадь. Милан» — $37,1 млн

Аукцион: Sotheby’s, 2013 год

Год создания: 1968

История аукционного успеха для родившегося в 1932 году немецкого художника началась 18 лет назад - в 1995 году, когда серия работ «18 октября 1977 года» была продана нью-йоркскому музею МоМА. А в 2011 году его «Свеча» (1982 год) ушла уже за $16,48 млн. Именно благодаря ей Рихтер вошел в тройку самых успешных современных художников, наряду с Джеффом Кунсом и Джаспером Джонсом. Еще один рекорд поставила «Абстрактная картина (849-3)» 1997 года, которая ушла на Sotheby’s за $20,8 млн.

По данным сайта Artprice.com, в 2012 году коллекционеры выложили за картины Рихтера в общей сложности $262,7 млн. Это больше, чем за творения любого другого из ныне живущих художников. Огромный пейзаж на фото (размером почти три на три метра) — это на сегодняшний день самая дорогая работа Рихтера.

Любопытно, что сам художник не раз уже скептически заявлял, что его работы переоценивают.

Джаспер Джонс «Флаг» — $25,5 млн

Аукцион: Christie's, 2010 год

Год: 1960–1966

В 1988 году за работу «Фальстарт» (1959 год) американца Джаспера Джонса заплатили $17 млн, что тогда казалось запредельно высокой ценой. В 2007 году другая его работа - "Цифра 4" - была продана на Christie’s за $17,4 млн, что позволило Джонсу закрепить статус самого дорогого из ныне здраствующих художников. Новый ценовой рекорд — $25,5 млн — установил проданный в 2010 году "Флаг" (на фото). И лишь в этом году Джонс перестал считаться самым дорогим хоудожником, пропустив вперед Рихтера и Кунса.

Цзэн Фаньчжи «Тайная вечеря» — $23,3 млн

Аукцион: Sotheby’s, 2013

Год создания: 2001

«У Иуды на картине Фанжи галстук жёлтый, к тому же в западном стиле. Это символизирует движение Китая к капитализму. Художник изобразил период трансформации китайского общества», — объясняла перед торгами в этом году суть сюжета глава отдела современного азиатского искусства Sotheby's Эвелин Лин. 49-летний Фанжи перенес на китайскую почву сюжет Леонардо да Винчи настолько успешно, что картина была продана по цене в два раза больше ожидавшейся.

До этого самой дорогой картиной художника было проданное на гонконгском аукционе Christie's полотно «Mask Series No 6» (1996 года), за которое выложили $9,66 млн. Тогда это был абсолютный рекорд для ныне живущих азиатских живописцев. И это при том, что десятью годами ранее ту же картину художник с трудом продал американскому туристу за $16 000.

Дэмиен Херст «Сонная весна» — $15,4 млн

Аукцион: Sotheby's, 2007 год

Год создания: 2002

«Сонная весна» — стеклянный шкаф почти трехметровой длины, наполненный более чем 6 000 разноцветных таблеток. Этот шкаф — один из четырех аналогичных и один из почти 60 шкафов серии «Медицинские кабинеты». Друг от друга они отличаются размером полок, количеством медикаментов и названием. По некоторой информации, покупателем "Сонной весны" стал эмир Катара.

Всерьез о Херсте заговорили в начале 90-х, когда его работы стал выставлять в своей галерее британский коллекционер Чарльз Саатчи. Первая известная работа Херста «Физическая невозможность смерти в сознании живущего» (акула в формалине) была продана из галерее Саатчи за 50 тыс. фунтов (около $80 тыс.). Сама акула, кстати, стоила около 6 тыс. фунтов (около $9 536). В 2004 году ее перепродали известному американскому коллекционеру Стивену Коэну уже за $12 млн.

В 2007 году была выставлена на продажу самая дорогая работа Херста — череп, выложенный бриллиантами. На покупку камней было потрачено в общей сложности 15 млн фунтов стерлингов (более $24 млн). Позднее стало известно о продаже арт-объекта за 50 млн фунтов стерлингов (более $79 млн), однако журналисты британской The Independent усомнились в этом: по их версии, покупателя на столь дорогой предмет искусства Херст не нашел. В ответ художник заявил, что покупателем стал некий фонд, чьи владельцы ему неизвестны. Но журналисты предположили, что на самом деле среди владельцев фонда был сам художник и галерея White Cube, выставлявшая его работы.

Питер Дойг «Дом архитектора в лощине» — $11,9 млн

Аукцион: Christie’s, 2013

Год создания: 1991

Шотландский художник Питер Дойг принадлежит к группе Young British Artists («Молодые британские художники»), в которую входят также Дэмиен Херст и Трейси Эмин. В 2007 году его картину «Белое каноэ» приобрел племянник бывшего премьер-министра Грузии Бидзины Иванишвили, предположительно для коллекции своего дяди. В одном из интервью Иванишвили рассказал, что планирует построить в Тбилиси музей современного искусства, наподобие Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке. На создание коллекции (в добавок к уже купленным работам Джаспера Джонса, Роя Лихтенштейна, Дэмиена Херста, Аниши Капуры) политик, а в прошлом - крупный российский бизнесмен, собирался отложить «одну-две-три сотни миллионов долларов».

Чжан Сяоган «Длящаяся вечно любовь» — $10,1 млн

Аукцион: Sotheby's, 2011

Год создания: 1988

Китайский художник Чжан Сяоган входит в десятку самых продаваемых современных художников в Китае и в двадцатку самых дорогих современных художников в мире по версии Artprice.com. До 2011 года самой дорогой работой Чжан Сяогана считалась картина «Глава нового века — Рождение Китайской Народной Республики», которая была продана в 2010 году за $6,7 млн.

Брюс Науман «Генри Мур, обреченный на провал» — $9,9 млн

mso-ansi-language:RU">Аукцион: Christie’s, 2001

Год создания: 1966–1970

Цена, за которую была продана восковая фигура Брюса Наумана в 2001 году, стала рекордом для американского художника. Кто приобрел скульптуру, точно не известно. В качестве возможных покупателей назывались французский бизнесмен и коллекционер Франсуа Пино, нью-йоркский дилер Люси Митчел-Инз и коллекционер из Сан-Франциско Филлип Уаттис.

mso-ansi-language:RU">До этого этого самой дорогой работой Наумана считалась видеоинсталляция «Хороший парень, плохой парень», состоящая из двух телевизоров, на экране которых двое ведущих одновременно произносят разные фразы. Инсталляция была продана за $2,2 млн в 1997 году. А RU">в 1992 году инсталляция «Сто раз живи и умри», состоящая из сотни разноцветных неоновых словосочетаний со словом «умри», была продана за $1,9 млн.

www.forbes.ru

Собака Джефф ищет дом.

Этот январский вечер не поскупился на зимние краски: щедро сыпал снег, а ветер не уставал кружить его в каком-то немыслимом танце. Было холодно. Пес стоял возле светящейся витрины магазина, шумно вдыхая морозный воздух, ему было не до очарования зимнего вечера – он замерз, он нервничал, он был напуган.

Вошедший в магазин человек машинально отметил в уме эту картину и вспомнил в очередной раз поговорку про такую погоду и хорошего хозяина. Погода действительно была не из лучших – народу и очереди не было. А собака-то чья тогда? Ведь пес явно домашний, на нем ошейник, да и выглядит он соответственно. Оказалось, что пес уже три дня стоит возле магазина, провожая взглядом всех выходящих оттуда людей, особенно внимательно он всматривался в лица пожилых мужчин… Только никого он до сих пор так и не дождался.

Так в нашей жизни появился Джефф. Конечно, новое имя пес получил не сразу: мы долго и тщетно искали его прежнего хозяина, но… Не дождался его пес, не смогли найти и мы... Джефф не относится к разряду «обычной» собаки. Его невозможно купить ни за мясо, ни за ласку. Он мясо съест, ласку примет, но останется независимым, не пойдет на близкий контакт с человеком, если не поверит в искренность его душевного порыва.

Надо сказать, что с временным домом Джеффу сказочно повезло, да, собственно, с этого момента для Джеффа началась новая глава его жизни. Он попал к внимательным и ответственным людям, за город, где можно вдоволь погулять и, как выяснилось, поиграть. Дело в том, что у Джеффа появились новые друзья, а главное – подруга, тоже метис лабрадора. Как же они весело играют! Джефф, такой степенный, внушающий уважение своим достойным поведением пес, оказывается, умеет играть и шалить как веселый озорной щенок! С полной самоотдачей, со всем пылом, свойственным молодой собаке (а Джеффу не больше 6 лет), он резвится, буквально излучая положительную, позитивную энергию, которая захватывает всех, кто его окружает. Джефф с безграничным удовольствием играет с другими собаками, но никакая дружба с ними не могут заменить главного для него – общения с человеком. Когда приезжают его навестить, он тут же бросает все свои дела и бежит к гостям – такое ощущение, что этот славный пес дорожит каждой минутой, каждым мгновением жизни рядом с человеком.

Джефф не только ориентирован на человека, он по-настоящему нуждается в человеческом обществе: он великолепно знает и выполняет команды, он послушен, активен, благороден и умен. На прогулке в условиях города абсолютно адекватен: лоялен к кошкам, дружелюбен к детям. Но при всем этом про Джеффа нельзя сказать, что у него нет характера: если понадобится, он всегда способен постоять за себя и ЧЕЛОВЕКА, ведь он очень сильный и мужественный пес.

У него есть удивительная черта: он умеет настраиваться «на волну» настроения того человека, которому доверяет. Человеку грустно или нездоровится? Джефф тихо подойдет, положит свою большую голову на колени и просто будет рядом. Человек весел и счастлив? И он с радостью подхватит хорошее настроение!

Джефф – настоящая собака-компаньон. Его можно назвать словом, хорошее значение которого в наше время, к сожалению, почти утеряно – ТОВАРИЩ. Настоящий. Потому что бывает так, что иногда даже среди людей близких, друзей и коллег бывает сложно достичь полного взаимопонимания, и не потому, что кто-то плохой или хороший, а потому, что иногда просто не хочется идти на компромисс, уступать или что-то доказывать. Хорошо если в такие моменты рядом окажется настоящий ДРУГ. Который просто будет рядом и поддержит, ничего не требуя взамен. Это про Джеффа.

Пройдя сложный путь, Джефф сумел перелистнуть эти грустные страницы своей жизни и начать новую историю. Ему осталось достичь только одного в своей жизни – ему очень нужна еще одна встреча… С новым другом. Человеком. ХОЗЯИНОМ.

Джефф нашел свой дом! Наконец-то этот замечательный пес обрел семью. Его взяла молодая семейная пара. Все, кто переживал за Джеффа и знал его историю, очень счастливы!!!

Джефф - веселый, активный пёс!

Фото 2

Фото 3

Таким грустным Джефф был прежде. когда его только нашли

фото

фото

vozmi-sobaky.ru

искусство Джеффа Кунса, Buro 24/7

Ретроспектива Джеффа Кунса в Нью-Йорке — одно из главных арт-событий этого лета. К счастью, ее можно изучить прямо на сайте музея. По этому случаю мы решили подробно рассказать о главных работах американского скульптора, которого нужно знать в лицо

Скульптор Джефф Кунс —"самый успешный американский художник после Уорхола" и человек, для которого слово "китч" стало путеводной звездой. Сам же Кунс стал звездой всех арт-ярмарок и закрытых светских мероприятий. Его искусство, наоборот, все чаще приобретает массовый характер: сначала Кунс оформил альбом Леди Гаги и бутылку Dom Perignon, затем расписал водяные баки вместе с Джоном Балдессари и другими крупными художниками, а теперь приложил руку к дизайну нового флагманского магазина H&M и одной из их сумок. 

Не зайти в музей американского искусства Уитни для тех, кто будет в Нью-Йорке этим летом, — настоящее преступление. В здании музея на Мэдисон-авеню сейчас выставлено более 120 работ Кунса, которые заняли четыре этажа. По этому случаю мы решили рассказать о главных произведениях Кунса, они стали вехами современного искусства.

Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса (фото 1)

1. Сидящий Майкл Джексон 

Творчество Кунса характеризуют как нео-поп или пост-поп. Не то чтобы он и другие художники этого направления изобрели велосипед, но их искусство вывело поп-арт на новую ступень развития. В этом ключе связка с Уорхолом, которую журнал New York Magazine сделал, поместив Кунса на обложку, становится еще более убедительной. Как и его великий предшественник, Кунс воспевает в своих работах только современных знаменитостей и предметы потребления — на смену уорхоловской Мэрилин Монро пришел кунсовский Майкл Джексон.

Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса (фото 2)

2. Игры в баскетбол

Раннее искусство Кунса — это концептуальная скульптура. Ярчайший пример — работа "Три мяча 50/50 Бак" 1985 года, недавно показанная на выставке коллекции Дэмиена Херста в Мультимедиа Арт Музее. Херст бережно хранит аквариум с баскетбольными мячами, а мы можем не сомневаться, что именно эта работа Кунса в числе прочих повлияла на его скульптуры с коровами, овцами и акулами, помещенными в формальдегид.

Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса (фото 3)

Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса (фото 4)

3. Собаки

Собаки — одна из самых популярных тем в творчестве Кунса. Сегодня больше всего известны его зеркальные скульптуры, особенно после того, как в прошлом году Christie's удалось продать работу Balloon Dog за $58,4 млн. Но самой первой знаменитой "собакой" Кунса стал 13-метровый "Щенок", весь украшенный цветами. В 1992 году скульптор представил его в Германии, после чего "собака" несколько раз переезжала, пока наконец не обосновалась во дворе музея "Гуггенхайм" в Бильбао.

Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса (фото 5)

Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса (фото 6)

4. Надувные тюльпаны

Букеты цветных тюльпанов из нержавеющей стали Джефф Кунс складывает с середины 1990-х. Один из них, как и "Щенок", стоит во дворе музея Гуггенхайм в Бильбао — он достигает двух метров в высоту и пяти в ширину. Бутоны тюльпанов словно сделаны из разноцветных воздушных шаров

Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса (фото 7)

5. Современная античность

В новом тысячелетии Джефф Кунс стал много рисовать на бумаге, объединяя в коллажах изображения античных скульптур с примитивными "почеркушками". Он обращается к искусству Древнего Рима и в работе над собственными скульптурами: в 2010-2012 годах Кунс изваял "Металлическую Венеру" из своих излюбленных материалов — нержавеющей стали с цветным глянцевым покрытием. Источником вдохновения стала древнеримская мраморная статуя Венера Каллипига.

Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса (фото 8)

Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса (фото 9)

6. Heart of Metal

Розовое металлическое сердце Heart — еще одна из самых известных работ Джеффа Кунса. В 2007 году она установила мировой рекорд на нью-йоркском аукционе Sotheby's и была продана за $23,6 млн. Существуют и другие варианты: в золотом, фиолетовом, ультрамариновом и бирюзовом цветах. Гигантские металлические сердечки Джеффа Кунса можно назвать современным аналогом культовой скульптуры LOVE Роберта Индианы. Американский скульптор также воспевает любовь в металле и делает свои скульптуры похожими на конфеты в блестящей обертке.

7. Синий — самый теплый цвет

На первый взгляд в белоснежных скульптурах из серии Gazing Ball почерк Джеффа Кунса не узнать. На второй, признаться, тоже — "снежные" человеческие фигуры, застывшие в различных позах с синими шарами на плечах, ладонях и других частях тела, вообще не похожи на то, что делает скульптор. Серию этих работ Джефф Кунс впервые представил около года назад, когда в Нью-Йорке шли сразу две его выставки. Открыть публике скульптуры Gazing Ball решил один из крупнейших галеристов мира — Дэвид Цвирнер.

www.buro247.ru

Скульптура «Щенок» Джеффа Кунса (Испания)

Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания) Американскому художнику Джефф Кунсу, известному своими огромными мультяшными скульптурами, в 1992 году было поручено создать произведение искусства, которое бы украсило немецкий город Бад-Арользен. Так появился «Щенок» - 13-метровая цветочная скульптура вест-хайленд-уайт-терьера.

Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания) Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания)

Кунс использовал компьютерное моделирование, чтобы спроектировать причудливое топиарити, сделанное по образцу садового искусства XVIII века. Материалом для создания столь удивительной скульптуры послужили десятки тысяч цветов, среди которых бегонии, петунии, бальзамины, а также лепестки сотен других прекрасных растений. Вся эта красота закреплена на каркасе из нержавеющей стали, который оборудован системой орошения.

Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания) Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания) Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания)

После торжественного открытия в немецком замке Арользен скульптура Джеффа Кунса обрела молниеносную популярность во всем мире. Творения одного из самых дорогих художников и скульпторов современности было показано на многочисленных выставках Германии, Австралии и Соединенных Штатов.

Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания) Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания)

В 1997 году скульптура была приобретена Фондом Соломона Р. Гуггенхайма. Сегодня «Щенок» находится возле испанского музея современного искусства в Бильбао. Если вы хотите посетить эту достопримечательность и интересуетесь, нужна ли виза в испанию для россиян, ищите ответ на vizoviki.ru.

Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания) Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания)

Еще до открытия музея, когда скульптура пребывала только на временной экспозиции в Испании, прекрасная работа Джеффа Кунса могла быть разрушена. Участники баскской радикальной группировки ЕТА, притворившись садовниками, пытались подорвать скульптуру. Полицейский Хосе Агирре героически спас «Щенка», но, к сожалению, был впоследствии убит террористами. Сегодня площадь Аггире, где находится топиарити Кунса, носит имя этого полицейского.

Скульптура «Щенок»: яркое топиарити от Джеффа Кунса (Испания)

terra-z.com

Сборник по паре Джефф Убийца/Бен Утопленник — фанфик по фэндому «CreepyPasta»

Смайлу, который жаждал приключений на свою задницу, надоело сидеть в этом скучном доме, где его хозяин и эльф неизвестного происхождения каждый божий день занимались… кхм-кхм. И вот, воспользовавшись очередными любовными утехами, хаски тихо выскользнул на улицу и направился к порталу в мир людей и красивеньких породистых собачек. Хотя, если посудить здравым умом, то можно было и не утруждаться бежать тихо: стоны и крики были так громки, что они не услышали бы сирену «Скорой», даже если бы она въехала в дом. Когда Смайл оказался на месте, шел дождь. На улице ни одного человека. В голове пса пронеслась мысль, что так, в принципе, и лучше. Мало ли, что придет в голову Улыбающегося Пса… *** В темном переулке, куда не ступит ни нога, ни лапа, ни одного уважающего себя существа, забившись в проем между двух домов, сидела собака. Черная короткая шерстка, некогда блестящая и ухоженная, теперь выглядела как грязная тряпка. Когти на лапах отросли и загибались на концах. Из раны на лапе текла кровь. Неровной струйкой, красная жидкость стекала вниз и, гонимая дождевыми ручейками, уплывала к канализационному люку. Жизель, победительница всех выставок в своем городе, «Лучший представитель породы-2007», самая красивая собака, по мнению журнала «The Pretty Dog`g»… О, ее награды можно перечислять бесконечно. Но в один прекрасный день все было разрушено: на ее хозяина напали неизвестные, Жиз пыталась спасти его, но все безуспешно. Нападающих слишком много, а она – собака, которая не умеет толком нападать, ведь ее воспитывали не как собаку, способную убить, а как милую декоративную псинку, диванной подушкой, лежащую на диване. Хозяина убили, а сама Жизель еле убежала. Злоумышленники скрылись, и благодаря им она – бездомное животное, которое не может само за себя постоять, не может добыть еды. Казалось, что ничего хуже этого быть не может. Но нет – вокруг нее ходила уже орава бывалых бродяг, которые, судя по всему, увидели слабость в лице, ну, или морде, собаки. Рыча и тем самым призывая себе приспешников, голодные бродяги окружили собаку, не давая ей шанса надеяться на выживание. Среди нападающих мелькнула грязно-белая шкурка. Пес окраса хаски двигался быстро, не тормозя и не спотыкаясь, словно он парусник с белоснежными парусами, плывущий по океану. Казалось, что весь микрорайон слышал тот визг… Вожака той стаи, что напала на собаку, укусил… «парусник»! Причем так умело, что из раны сразу же потекла кровь. Но Смайл знал свое дело: убить. Поэтому он теснее сжал горло старого пса, чья шерсть кое-где облезла, и виднелись многочисленные шрамы. Рыкнув и взвизгнув в последний раз, вожак бродячих псов обмяк и упал на землю. Навсегда. Больше ничто не причинит ему боль, все псы попадают в Рай. Остальные собравшиеся, угрожающе рыча, попятились назад, выгнув спину так, что и без того впалые животы стали выглядеть еще ужаснее. Смайл, довольный произведенным эффектом, «зарыл» задними лапами спасенную им же добермана и, гордо подняв голову, направился вперед, переступив через тело убитого вождя. Но тихий всхлип, донесшийся сзади, заставил его повернуться и вопросительно наклонить голову. Жизель, встав на три здоровых лапы и подняв переднюю правую, пыталась идти за Смайлом, оставляя после себя кровавую дорожку. Случайно ступив больной конечностью на мокрый асфальт, она невольно взвизгнула, чем заставила «сердобольного» пса грубовато взять ее за шкирку, как щенка, и потащить в сухое место. Взвизгнув вновь уже от неожиданности и немного обиды, собака начала немного идти задними лапами, пытаясь помочь своему спасителю. Там, где ей сегодня было суждено переночевать, пахло сыростью, изредка слышалось чавканье мышей и крыс. Но Смайл, посчитав это место более или менее пригодным для ночевки, улегся к стене, поближе к двери в подвал, чтобы суметь защитить слабого, если что. Интересно, с чего вдруг пес-убийца решил спасти слабую сучку? Ответа на этот вопрос не знал даже он. Может, просто развлечься, как с игрушкой, а может, цели такого поступка были благороднее… Конечно, второй вариант – это такая мелкая песчинка на одном большом пляже ответов, совсем незначительная, но имеющая шанс на то, что кто-нибудь когда-нибудь перенесет ее в другое место, как и миллиарды других таких же мелких песчинок. Раздражающий писк маленького крысеныша, раздавшийся прямо над ухом, заставил Жизель вздрогнуть. Но это было еще не все: казалось, весь мир ополчился на несчастную собаку. Теперь уже несколько хвостатых начали подбираться к доберману. Взвизгнув, Жизель попыталась отодвинуться, но больная лапа сильно болела и не давала собаке вскочить и убежать. Но ей на защиту, уже во второй раз, пришел Смайл. Грозно рыча, пес пошел прямиком туда, где слышался писк, шерсть на спине хаски уже стояла дыбом, а глаза сверкали то красным, то зеленым. Вскоре в углу подвала валялось несколько обезглавленных крысиных трупов, а Смайл, облизывая окровавленную пасть, лег на свое место, будто ничего не было. А Жизель, наблюдавшая за всем этим, хромая, подошла к своему спасителю и, нежно и немного боязливо лизнув его в нос, легла рядом, тесно прижавшись к ничего не понимающему хаски. *** Дождь закончился, смыв в канализацию всю пролитую за тот вечер кровь, а вслед за ней и нехорошие воспоминания. Смайл, сладко зевнув, попытался встать, но что-то не позволяло ему этого сделать. Обернувшись, пес увидел свою израненную, но ужасно милую причину. Жизель лежала прямо на нем, вытянув лапы кверху («Руки вверх», агада) и высунув язык наружу, чтобы он свисал (долго и мучительно, уа-ха-ха-ха!). И, лизнув гостью из другого мира, на стороне Смайла теперь был эффект неожиданности, да еще и в начавшую зарастать рану… заживет быстрее, и хаски наконец сможет осуществить свои утренние процедуры: зевок, потягивание, взвизгнуть, напугать этим… Джеффа… Наверное, убийца уже и забыл о том, что у него есть пес. Но собачья верность вскоре возьмет верх над Смайлом… наверняка. А может, и нет, ведь этот пес не так уж прост, каким кажется на первый взгляд. Он – убийца, хладнокровный, без жалости. И непонятно, есть ли в нем что-то собачье, помимо внешности, или нет? На это вопрос не может ответить даже сам Слендер. Но, каковы бы не были ожидания Смайл Дога, Жизель лишь открыла один глаз и, посмотрев на него с шальной искрой в этом самом единственном открытом глазу, после чего закрыла его и улеглась еще поудобнее, чем очень удивила своего спасителя. Но вдруг Жизель оказалась на холодном полу, а сильные грязно-белые лапы Смайла заключили собаку в эдакую «клетку». Боязливо сглотнув, Жизель попыталась встать, но пес навис над ней еще ниже, уже дыша в ее ухо. Но, добившись нужного эффекта, хаски отскочил от своей подруги, улыбнувшись во весь рот. *** А Джефф уж битый час бегал по всей КрипиПасте, пытаясь найти своего пса. Конечно же Смайл приревновал его к Бену! Это же очевидно было! Но нет, Джефф, как последний идиот, продолжал в открытую игнорить своего же пса, за которого нес плату собственной жизнью, но не-ет! Джефф проворонил того, кого сильно любил… Разговоры Джеффа с самим собой таким истеричным голосом, что лицо Бена меняло выражение несколько раз, наводнили дом парочки. Не найдя другого варианта, как пойти его искать, Утопленник и Убийца выбежали на улицу, взяв с собой фонарики. Поиски продолжались уже несколько часов, к парням присоединились еще некоторые маньяки, то есть, Тоби и Маски, которые искали Смайла, чтобы накормить его останками жертвы… Заглянув во все подворотни, осмотрев каждый подвал, каждый колодец и каждый люк, Джефф и его друзья по поиску, разочарованные, решили вернуться к дому, слепо веря, что пес все же вернулся. Но никаких следов присутствия зверя не было, и Джефф, сжав голову руками, уселся на ступеньку, смотря на очень интересный деревянный узор ступеней. Бен сел рядом, прижавшись к любимому. Он немного дрожал. Непонятно от чего, от холода или от волнения… Кажется, что между парнями возникло так называемое «неловкое молчание», но это совсем не так. Это молчание могло сказать об их истинных чувствах больше, чем любое слово, даже самое заумное на свете… Вдруг в кустах что-то зашевелилось, что заставило ребят вздрогнуть и пристально посмотреть туда, откуда доносился шум. Смайл, весь грязный, как… хм, интересно, как кто – «как собака» – не очень подходит, ибо Смайл, чисто теоретически, собака, но немного… убийца, выскочил из кустов. – С… Смайл?! – дрожащим голосом прошептал Джефф, протягивая руку к своему псу. Смайл, виновато поскуливая, подошел к хозяину и прислонился влажным носом к руке Убийцы. Не говоря больше ни слова, Джефф прижался к псу, обнимая его, чуть не сломав ребра. Бен, увидев столь трогательную картину, решил не тревожить любимого и Смайла, поэтому он отошел к кустам, откуда вынырнул Смайл. Но оттуда издавались такие странные звуки, напоминающие нечто среднее между стонами, рыданиями, рычанием и немного порыгиваниями… Опешив, Бен мелкими незаметными шажками, переходящими в лунную походку, направился к источнику шума, заранее схватив травинку, если вдруг что… – А-а-а-а-а! – издал Бен боевой клич трусливых эльфов, бросаясь вперед наперевес со своим оружием. А Жизель, которая, как мы все уже поняли, сидевшая в кустах и издающая все эти звуки, зарычала, потом завизжала, потом залаяла, после чего проскользнула у Бена между ног, направляясь прямиком к Смайлу, тем самым разлучив хозяина и его пса. Джефф же, офигев от такого поворота, обнял Бена, Бен его, и так вот и стояли Убийца в обнимку с Утопленником и Смайл в обнимку с Жизель… – Зато теперь у нас две собаки… – весело заявил Бен и побежал домой, чтобы накормить всех и вся, Джеффа в том числе. *через пару-тройку месяцев* Слендер-акушерка в окровавленном розовом фартуке с цыплятками направился в ванную комнату. Джефф и Бен остались в комнате, где раздавались тихие всхлипы маленьких щенков – детей Жизель и Смайла. – Джеффри, он меня… сосет, – немного покраснев, сказал, нет, даже прошептал, Бен. Он боялся испугать щенка, который принял эльфа за маму. – Эхх, Бенни. Знал бы ты, как пошло это звучит… – шепнул ему на ухо Джеффри. И вот так, слушая тихие всхлипы и почмокивания щенков, Джефф с Беном сидели рядом друг с другом. Смайла решили послать в другую комнату, ибо этот мог наделать еще щенков, а ведь и этих десятерых девать некуда… *еще через пару месяцев* – Внима-ание! Сегодня мы представляем вам, дорогие наши покупатели, новую породу собак – добераски! – кричал Бен на все голоса, от писка маленького тролльчика до скрима Митча Лакера. А в корзинке чуть поодаль сидели эти самые добераски: вроде бы доберманы, если судить по подтянутому животику и купированным ушам и хвосту (даже не спрашивайте, кто и как купировал им «махалку» и «слушалки»), но вот окрас у них был, как у их папаши-хаски… – Здравствуйте, молодые люди, – к «прилавку» подошли дедок и бабуля лет шестидесяти. – Здравствуйте, – миролюбиво поздоровался Джеффри в строгом костюме и бабочке. – Вы хотите купить доберхаски, не так ли? – лицо убийцы было прикрыто длинной челкой. О, да, Джеффри, блин, челкастым стал! – О, хотелось бы… – покачал головой дедок, а его спутница мечтательно уставилась куда-то вверх, сложив морщинистые ладошки вместе. – Значит, хотите… – истеричным высоким голосом настоял Джефф. – А теперь давайте заключим договор! – стремительно промурлыкал он, отходя ближе к дому. – Но… но… Мы… хотели подумать, и… – попыталась отговорить его бабушка, но все ранво направилась вслед за парнем. – Ничего страшного, вы его купите, и все! – вышел из себя Джефф и откинул челку парика назад и достал нож. – Ох-х, ла-ладно-но… – поспешила бабушка спасти свою жизнь, подписав договор о купле-продаже и заплатив «очень низкую цену для такой редкой породы». Вскоре все щенки были проданы именно таким способом, который, к большому удивлению Бена, оказался очень действенным… И вот просто очень интересно, что Смайл еще учудит?

ficbook.net

Убийца Джефф | NetLore Убийца Джефф, крипи-паста, маньяки, рассказы, серийные убийцы, страх, убийство

Jeff the Killer — популярный персонаж крипи-пасты. Безносая физиономия с широкой улыбкой хорошо западает в память. Джефф похож одновременно на Джокера из фильма «Бэтмен», страшную маску из фильма «Пила», Ужасного ночного гостя и Smile.jpg. Убийцу Джеффа иногда используют во всплывающих окнах на сайтах, где он появляется по ночам с надписью «Ложись спать!».

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Начало

Одно из первых упоминаний о Джеффе появилось в октябре 2008 года. Тогда на YouTube был загружен вот этот ролик.

Это небольшая история о Джеффе и его брате Лью. Это Джефф. Должно быть вам интересно, как его лицо приобрело такой вид. Это долгая история, и сейчас я вам ее расскажу. Это Лью, брат Джеффа. Он пользовался популярностью и был бабником. Если бы вы выпили с ним пива, то поняли, что он отличный парень. Джефф — подросток. На этом фото он подражает Лью, надев его очки. Джефф оказывает миру большую услугу, убивая наводняющих его людей. Когда-нибудь он выпотрошит и тебя. А еще Джефф любил детей.

Однажды он притащил галлон кислоты, чтобы почистить ванну. Он поскользнулся на куске мыла и упал, а кислота выплеснулась ему в лицо, повредив его. На крики прибежал сосед и отвез Джеффа в больницу. Лью был на работе, однако вскоре пришел в больницу и узнал о происшедшем. Джефф больше никогда не будет таким как прежде.

Крипипаста

Выдержка из местной газеты

Зловещий неопознанный убийца все еще на свободе. Уже несколько недель неизвестный продолжает безнаказанно убивать. Единственные сведения о нем удалось почерпнуть из рассказа маленького мальчика, оставшегося в живых после столкновения с ним. «Мне приснился кошмар, и я проснулся посреди ночи», — рассказывает мальчик, — «Я увидел, что окно почему-то открыто, хотя помнил, что оно было закрыто, когда я засыпал. Я встал, закрыл его, снова залез под одеяло и попытался заснуть. В этот момент я почувствовал, что за мной наблюдают. Я осмотрелся и прямо подскочил. Маленький луч света, пробивающийся между штор, освещал пару глаз. Это были не обычные глаза — темные зловещие. Они были обведены черным, и я просто забился в ужасе. Затем я увидел его рот, широкий, растянутый в ужасающей улыбке, от которой каждый волосок на моем теле встал дыбом. Он стоял, глядя на меня. Наконец, когда мне показалось, что это будет длиться вечно, он произнес простую фразу, но таким тоном, каким мог говорить только сумасшедший. Он сказал «Ложись спать». Я завопил, и, видимо, этим спровоцировал его. Он выхватил нож, нацелился им в мое сердце и вскочил на кровать.

Я боролся с ним, бил, катался по полу, пытаясь сбросить с себя врага. Когда на шум прибежал отец, убийца метнул нож в его плечо, и, наверное убил бы его, если бы соседи не вызвали полицию». Услышав, что полицейские подъезжают к дому, убийца метнулся к двери и побежал по коридору. Затем я услышал звон разбитого окна. Выйдя из своей комнаты, я увидел, что выбито окно в задней части дома. Выглянув, я увидел, как он удаляется. Я никогда не забуду его лицо. Эти холодные злые глаза и улыбку психа. Они будут преследовать меня всю жизнь».

Полиция до сих пор ищет этого человека. Если вы встретите кого-то похожего на это описание, пожалуйста, сообщите в ближайшее отделение полиции.

Семья Джеффа только что переехала. Его отец получил повышение по службе и решил, что теперь его семья может себе позволить жить в более престижном районе. Джефф и его брат Лью не возражали. Новый дом гораздо лучше прежнего. Почему не быть довольными? Когда они распаковывали вещи, пришла соседка.

— Привет», — сказала она, — Я Барбара, живу через дорогу. Зашла познакомиться и познакомить вас с сыном». Повернувшись, она подозвала сына, который поздоровался и тут же вернулся к своему дому играть.

Мать Джеффа представилась и представила своего мужа и сыновей. Затем Барабара пригласила семью на день рождения  сына, и, прежде чем Джефф и Лью успели возразить, их мать радостно приняла приглашение. После того, как распаковали вещи, Джефф подошел к матери и сказал:

— Почему мы должны идти на детский праздник? Возможно ты не заметила, но я уже вырос.

— Джефф, — ответила мать, — мы только что переехали и не должны чураться соседей. Мы идем, и точка.

Джефф хотел было возразить, но остановился, поняв, что ничего поделать уже нельзя. Если мама что-то сказала, значит так и будет. Он пошел к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Он сидел на ней, глядя в потолок, пока его не посетило странное чувство. Не то, чтобы плохо, но странно... Он попытался отвлечься от него, затем услышал, как мать зовет его вниз, чтобы он забрал вещи, и спустился.

На следующий день Джефф спустился к завтраку. За завтраком он вновь пережил это чувство. На этот раз оно было сильнее. Оно походило на дергающую боль, и он снова попытался забыть о нем. Вместе с Лью они закончили завтракать и отправились к остановке ждать автобуса, чтобы поехать в школу. Когда они сидели там, какой-то парень на скейте перепрыгнул через них, пронесясь в паре дюймов над их коленями. Оба они вскочили в удивлении. Эй, какого черта?

Парень приземляется спиной к ним. Он поддает скейтборд ногой и ловит его. На вид ему двенадцать — на год младше Джеффа. Одет в футболку и рваные джинсы.

— Оп-па! У нас новое мясо!, — заявляет он. Тут же возникают еще двое. Один из них неимоверно тощ, второй наоборот огромен. «Поскольку вы новички здесь, я представлюсь. Это Кит.

Джефф и Лью смотрят на тощего, его лицо настолько вяло и безразлично, что кажется будто он под наркотиками.

— А это Трой.

Они смотрят на толстяка — целая ванна жира. Похоже, он не испытывал физических нагрузок с самого своего рождения.

— А я, — продолжает парень, — Рэнди. Все пацаны в нашем районе должны платить за пользование автобусом. Сечете фишку?

Лью поднимается, примериваясь дать наглецу в глаз, но один из его друзей наставляет на него нож.

— Я надеялся, что вы будете более сговорчивы, но кажется, придется обойтись с вами по-плохому.

Пацан походит к Лью и вытаскивает бумажник из его кармана. Джефф снова ощущает то странное чувство, на этот раз по настоящему сильно, оно прямо жжет его. Он встает. Лью пытается остановить его, но Джефф, не обращая внимания, подходит к парню.

— Ты, мелкое дерьмо, верни кошелек моему брату, или...

Рэнди кладет бумажник в карман и вынимает нож.

— И что ты мне сделаешь?

Он не успевает закончить, как получает в нос. Когда он хватается за лицо, Джефф берет руку парня, заламывает запястье и забирает нож. Трой и Кит бросаются на Джеффа, но он быстрее их. Он швыряет Рэнди наземь и бьет ножом в руку подоспевшего Кита. Тот с криком падает. Следующим на него бросается Трой, но тут Джефф обходится даже без ножа, он просто лупит его в живот, и Трой падает и блюет. Лью может только изумленно смотреть на все это.

— Джефф, ты как?, — только и может выговорить он. Тут они видят приближающийся автобус, и скрываются как можно быстрее, подозревая, что их обвинят в произошедшем. Оглянувшись, они видят водителя, бегущего к Рэнди и компании. Оказавшись в школе Джефф и Лью так и не осмеливаются никому рассказать о случившемся.

Лью думал, что его брат всего лишь ввязался в драку со шпаной, но Джефф, понимал, что произошло нечто большее, страшное. Это новое незнакомое чувство было непреодолимым стремлением причинять боль. Это звучало страшно для него самого, но он был счастлив. Потом это странное чувство ушло и больше за весь день не повторилось. Даже по дороге домой, проходя мимо той самой остановки и думая, что он больше не будет ездить автобусом, он чувствовал это счастье. Придя домой, он ответил на вопрос родителей зловещим тоном: «Это был прекрасный день». На следующее утро в дверь постучали. Спустившись из спальни, Джефф обнаружил внизу двух полицейских и мать, сверлящую его сердитым взглядом.

— Джефф, офицеры сказали, что вы избили троих детей. И не просто избили, а закололи одного из них ножом. Ножом!

Джефф уставился в пол, окончательно убедив мать, что все сказанное — правда.

— Мам, это они пошли на нас ножами.

— Сынок, — сказал один из полицейских, — мы нашли троих. У двоих ножевые ранения, у третьего — синяк на животе. Свидетели говорят, что вы скрылись с места происшествия. Какие выводы я могу сделать?

Джефф понял, что все бесполезно. Он мог сказать, что это на них с Лью напали, однако никаких доказательств тому не было. Говорить, что они не убежали смысла не было, поскольку именно так и было. Джефф не мог никак защитить ни себя, ни Лью.

— Сэр, это был я. Это я их избивал. Лью пытался остановить меня, но не смог.

Полицейский переглянулся с напарником, и оба кивнули.

— Похоже, парень, тебе светит год в подростковой колонии.

— Стойте, — сказал Лью.

Все обернулись и увидели, что в руках у него нож. Полицейские немедленно наставили на него пистолеты.

— Это я, я избил ту шпану. У меня и отметины остались.

Он закатал рукава и продемонстрировал синяки и порезы, якобы полученные в драке.

— Сынок, положи нож, — произнес офицер.

Лью уронил нож на пол и с поднятыми руками двинулся к полицейским.

— Нет, Лью, это был я! Я сделал это.

Слезы текли по лицу Джеффа.

— Бедняга брат пытается меня выгородить. Забирайте меня.

— Лью, скажи им! Это я избил тех пацанов! Мать кладет руки ему плечи.

— Джефф, не надо лгать. Мы знаем, что это Лью, и с этим ничего не поделаешь.

Лью ведут к полицейской машине. Несколько минут спустя машина отца въезжает во двор.

— Сын, что стряслось?

Джефф не может ответить ответить. Его связки напряжены от плача. Мать ведет отца в дом, чтобы сообщить ему плохие новости, пока Джефф рыдает, глядя на дорогу. Спустя час он возвращается в дом и видет подавленных родителей. Он не может смотреть на них. Он не может вынести того, что они думают, будто это Лью, тогда как вина — его. Он отправляется спать, надеясь отключиться и забыть обо всем. Два дня прошло без каких либо вестей от Лью, находившегося в ювенальном суде. Только горе и чувство вины, и ни одного друга, с кем можно было бы затусить. Так продолжается до субботнего утра, когда мать с сияющим лицом будит Джеффа.

— Джефф, сегодня! — говорит она, раздвигая шторы и давая солнечному свету залить комнату.

— Что сегодня?

— День рождения Билли.

Теперь Джефф окончательно проснулся.

— Мама, ты шутишь? Ты же не ждешь, что я пойду на праздник к какому-то мальцу после того, как...

— Джефф, мы оба знаем, что произошло. Я думаю, этот праздник хоть как-то скрасит события последних дней. Одевайся.

Мать выходит и спускается к себе чтобы собраться. Пересиливая себя, Джефф поднимается, надевает обыденные джинсы и рубашку и спускается по лестнице. Он видит, что отец с матерью уже нарядились. Отец в костюме, мать в платье, и Джефф с удивлением думает, зачем нужно так наряжаться, когда идешь на день рождения к ребенку.

— Сынок, ты в этом собираешься идти? — спрашивает мать.

— Ну, не рядиться же в пух и прах, — отвечает он.

Мать подавляет желание наорать на него и прячет его под улыбкой.

— Возможно мы и вырядились, но так следует делать, чтобы произвести хорошее впечатление, говорит отец.

Джефф фыркает и уходит к себе в комнату.

— У меня нет никакой парадной одежды! — кричит он вниз.

— Найди хоть что-нибудь, — отвечает мать.

Он роется в шкафу в поисках хоть чего-нибудь фешенебельного. Находит черные штаны, которые надевал в особых случаях и подыскивает к ним верх, но попадаются сплошь полосатые и узорчатые рубашки, которые никак не идут к штанам. Наконец он останавливается на белом худи, лежащем на стуле и надевает его. Спустившись по лестнице, он видит, что родители уже готовы выходить.

— Что ты напялил? — спрашивают они его хором.

Но тут мать смотрит на часы.

— Переодеваться уже некогда. Пойдем так, — говорит она, выталкивая Джеффа с отцом за дверь.

Они пересекают улицу и стучат в дверь дома Барбары. На пороге появляется Барбара, одетая празднично, как и родители Джеффа. Когда гости входят, оказывается, что в доме ни одного ребенка — только взрослые.

— Дети во дворе. Джефф, ты не хочешь выйти и пообщаться с ними? — спрашивает Барбара. Джефф выходитво двор, который и в самом деле оказывается заполненным детьми. На них костюмы ковбоев, и они носятся, паля друг в друга из пластикового оружия. Один из карапузов подходит к нему и протягивает игрушечный пистолет и шляпу.

— Эй, мистель, хочешь постлелять?

— Нет, детка, я староват для такого.

Ребенок смотрит на него, лицо у него как у щенка.

— Повалуйста? — мямлит он.

— Хорошо, — соглашается Джефф.

Он надевает шляпу и понарошку стреляет в детей. Сначала это кажется ему совершенно нелепым, но потом он начинает получать удовольствие. Возможно, это не очень круто, но это впервые за все время отвлекает от невеселых мыслей о Лью. Он играет некоторое время, пока не слышит шум, как будто что-то катится. Это Рэнди, Трой и Кит. Они перепрыгивают на скейтбордах через забор. Джефф бросает пистолет и срывает шляпу. Рэнди смотрит на него глазами, горящими ненавистью.

— Привет. Джефф, не так ли? — говорит он, — у нас осталось незаконченное дельце.

Джефф смотрит на его разбитый нос.

— Думаю, мы квиты. Я выбил из вас дерьмо, а моего брата из-за вас забрали в каталажку.

— Рэнди посмотрел зло.

— О нет, ничья меня не устраивает. Я хочу пройти до победного конца. Возможно, вы с братом когда-нибудь и надерете нам задницы, но не сегодня!

Сказав это Рэнди бросается на Джеффа, оба валятся наземь. Рэнди бьет Джеффа в нос. Джефф хватает его за уши и лупит головой о землю. Затем он отталкивает Рэнди и встает. Дети кричат. Из дома выбегают их родители. Трой и Кит вынимают оружие из карманов.

— Никому не лезть или полетят кишки! — с этими словами Рэнди вынимает нож и бьет Джеффа в плечо.

Джефф, крича, падает на колени, и Рэнди бьет его ногами в лицо. После трех ударов Джеффу удается схватить и крутануть его ногу. Рэнди падает. Джефф встает и направился к двери, но Трой хватает его.

— Помощь не нужна?

Он хватает его за воротник сзади и швыряет в дверь заднего дворика. Когда Джефф пытается встать, Кит сшибает его ногой. Поднявшийся Рэнди размеренно бьет его ногой, пока Джефф не начинает кашлять кровью.

— Давай, Джефф, дерись со мной!

Он хватает Джеффа и швыряет в кухню. Увидев бутылку водки, он берет ее и разбивает о голову Джеффа.

— Дерись!

Он бросает Джеффа в гостиную.

— Давай Джефф! Ну! Посмотри на меня!

Джефф поднимает глаза. Его лицо залито кровью.

— Я тот, из-за кого твоего брата послали в колонию. А ты будешь просто сидеть здесь, пока он там гниет целый год! Тебе должно быть стыдно!

Джефф поднимается.

— Наконец-то! Ты встал и дерешься!

Джефф стоит. Кровь и водка текут по его лицу. И снова он переживает то самое странное чувство, которого не было все это время.

— Наконец-то, он на ногах! — закричал Рэнди и ринулся на Джеффа.

Вот теперь это произойдет. Что-то внутри Джеффа щелкает. Его психика рушится, рациональное мышление исчезает. Теперь он не может не убить. Он хватает Рэнди и толкает его на пол. Он встает над ним и бьет прямо в сердце. От удара сердце Рэнди останавливается. Стоит ему открыть рот, чтобы вдохнуть, как Джефф обрушивает на него град ударов. Удар за ударом. Кровь хлещет из тела Рэнди. Наконец, он испускает последний вздох и умирает.

Теперь все, оцепенев, смотрят на Джеффа. Родители, плачущие дети, даже Трой и Кит. Однако эти двое быстро приходят в себя в себя и нацеливают на Джеффа пистолеты. Джефф видит наставленное на него оружие и бежит к лестнице. Пока он бежит, Трой и Кит стреляют, но каждый раз промахиваются. Джефф бежит вверх, слыша позади шаги Троя и Кейта. Когда они выпускают последние обоймы, Джефф ныряет в ванную комнату. Он хватает вешалку для полотенец и срывает ее со стены. Трой и Кейт вбегают с ножами наготове.

Трой взмахивает ножом, Джефф пятится и бьет вешалкой в лицо Троя. Трой валится. Теперь остался только Кит. Он более гибок чем Трой и уклоняется от ударов. Бросив нож, он схватил Джеффа за шею и толкнул к стене. Пачка отбеливателя упала на них с полки наверху и рассыпалась. Отбеливатель обжег обоих и оба закричали. Джефф утирает глаза, размахнулся вешалкой и обрушил ее на голову Кита. Когда тот лежал, истекая кровью, лицо его озарила зловещая улыбка.

— Что смешного? — спросил Джефф.

Кит вытащил зажигалку и щелкнул ей.

— То, что ты покрыт щелочью и спиртом.

Глаза Джеффа расширились, когда Кит бросил в него зажигалку. Как только пламя коснулось его, спирт, который был в водке, воспламенился. Спирт горел, щелочь разъедала кожу. Джефф испустил страшный визг. Он попытался кататься, чтобы погасить пламя, но тщетно — спирт превратил его в ходячий ад. Он побежал по коридору и свалился с лестницы. Когда его увидели, то закричали. Пылая, он упал на пол, почти мертвый. Последнее, что Джефф увидел — его родители и другие взрослые, пытающиеся погасить пламя. Затем он потерял сознание.

Джефф очнулся с повязкой на лице. Он не видел, но чувствовал повязку на плече и швы на всем теле. Он попытался встать, и почувствовал иглу капельницы в руке. Он упал, и в палату вбежала медсестра.

— Пока тебе не следует вставать, — сказала она.

Она вновь уложила его в постель и заново поставила капельницу. Джефф не видел, не знал, что его окружает. Наконец, спустя час, он услышал мать.

— Милый, ты в порядке? — спросила она.

Джефф не мог ответить, так как его лицо было полностью забинтовано.

— Милый, у меня хорошая новость. После того как полиции рассказали, что Рэнди напал на тебя, они решили отпустить Лью. — Джефф едва не вскочил от радости, но на полпути вспомнил о капельнице, остановился и заставил себя снова лечь.

— Завтра его отпустят, и вы снова будете вместе.

На прощанье она обняла его. В последовавшие за этим две недели семья навещала Джеффа. Потом наступил день, когда повязки сняли. Вся семья собралась, чтобы увидеть, как он теперь выглядит. Когда врач снимал бинты, они сидели от волнения на краешках стульев. Они ждали пока последние витки спадут с его лица.

— Будем надеяться на лучшее, — сказал врач и резко рванул бинт, давая последним слоям упасть с лица Джеффа.

При виде лица Джеффа мать кричит. Лью и отец смотрят смотрят с немым ужасом.

— Что? Что с моим лицом? — спросил Джефф.

Он выскочил из постели и побежал в ванную. В зеркале он увидел причину испуга. Его лицо... Это... Это ужасно. Губы сожжены и сделались багрово-красными. Лицо приобрело чистый белый цвет, а волосы стали местами коричневыми, а местами — черными. Он медленно поднес руку к лицу и коснулся его. Чувство было такое, будто он прикоснулся к кожаной сумке. Он снова посмотрел на родных, а потом опять в зеркало.

— Джефф, — сказал Лью, — все не так плохо...

— Не так плохо? — переспросил Джефф, — Это великолепно!

Родные замерли в удивлении. Джефф начпал неудержимо, истерически смеяться. Его левые глаз и рука дергались.

— Э-э-э... Джефф, с тобой все хорошо?

— Хорошо? Я счастлив как никогда! Ха-ха-ха-ха-ха! Взгляни на меня. Это лицо мне прекрасно идет! Он продожал смеяться. Он снова погладил лицо, чувствуя его, снова посмотрел в зеркало. Что произошло? Ну, вы помните, что во время драки с Рэнди что-то в его голове щелкнуло. Теперь он был безумной машиной убийства, но родители об этом не знали.

— Доктор, — сказала мать, — у моего сына все в порядке? Ну, понимаете... с головой?

— Такое поведение характерно для пациентов, подолгу принимавших обезболивающее в больших количествах. Если оно не изменится в течение нескольких недель, приведите его к нам на обследование у психиатра.

— Спасибо, доктор. — Мать подошла к Джеффу. — Джефф, милый, нам пора.

Джефф отводит взгляд от зеркала с лицом все еще сложенным в безумную улыбку.

— Да, мама. Ха-ха-ха-а-а-а-а!

Мать берет его за плечо и ведет одеваться.

— Вот что на тебе было, — сказала женщина за столом. Мама Джеффа опустила взгляд и увидела черные брюки и белый худи сына. Теперь они были отстираны от крови. Мать привела его в палату и заставила одеться. Потом они ушли, не зная, что это последний день их жизни.

Вечером мать Джеффа проснулась от звука, идущего из ванной и похожего на плач. Она медленно двинулась посмотреть, что происходит. В ванной ее ждало ужасающее зрелище. Джефф прорезал ножом улыбку в собственных щеках.

— Джефф, что ты наделал? — спросила мать.

Джефф посмотрел на нее.

— Я не мог улыбаться маме, это было больно. Теперь я всегда буду улыбаться.

Затем она заметила черное вокруг его глаз.

— Джефф, твои глаза!

Казалось, они просто не могут теперь закрыться.

Я не мог смотреть на свое лицо. Я уставал и глаза закрывались. Я сжег веки, чтобы всегда видеть мое новое лицо.

Мать стала медленно отступать, видя, что сын обезумел.

— Что такое, мама! Разве я не красив?

— Да, сын, — сказала она, — ты красив. Отпусти меня, я позову папу, чтобы он тоже посмотрел на твое новое лицо.

Она вбежала в спальню и растолкала отца Джеффа.

— Берись за оружие. У нас...

Увидев в дверях Джеффа, сжимавшего нож, она замолкла.

— Мама, ты солгала мне.

Это было последнее, что они услышали. Затем Джефф кинулся на них с ножом и выпотрошил обоих.

Лью проснулся от шума. Он закрыл глаза и снова попытался заснуть. На грани сна он почувствовал, что кто-то смотрит на него. Он стал оглядываться, и в это время рука Джеффа зажала его рот. Джефф медленно поднял нож, чтобы погрузить его в тело Лью, который бился, пытаясь освободиться от его хватки.

«Тс-с-с-с-с», — сказал Джефф, — «Усни».

Фан-арт

Джефф очень популярен. Поиск на однм только Devianart.com выдает более 8 тысяч результатов.

Не бойся меня, друг. Я такой же как ты.

Судя по всему, собака из знаменитого smile.jpg.

В компании Тонкого Человека

Если бы я была твоей подружкой, то била тебя ножом каждую ночь и укладывала спать.

Навеки один

www.netlore.ru

Smile.dog

Другие записи, связанные с этой историей:

Впервые я встретился с Мери летом 2007 года. Я договорился с её мужем Тэренсом об интервью. Сначала Мери согласилась, поскольку я не был журналистом, а скорее любителем, писавшим о таинственных историях для газеты колледжа. Мы назначили интервью на выходные, когда я находился в Чикаго, но в последний момент Мери изменила своё решение и заперлась в спальне, отказавшись встречаться со мной. На протяжении получаса мы с Тэренсом провели возле дверей спальни, в то время как он безуспешно пытался успокоить жену, я пытался разобрать, о чём она говорила. Речь Мэри казалась несвязанной, по её голосу было ясно, что она плакала и отказывалась говорить со мной о мучивших её кошмарах. Тэренс извинился за поведение жены, когда мы оставили все попытки успокоить её. Тогда я полагал, что при желании смогу найти ещё подобные случаи. Мери была работником Чикагской Bulletin Board System в 1992, когда она впервые столкнулась с smile.jpg, изменившим её жизнь навсегда.

Она и Тэренс были женаты всего пять месяцев. Мери была одной из 400 людей, которым довелось увидеть это изображение, когда оно было размещено гиперссылкой BBS, хотя она и была из тех немногих, кто открыто поведал об этом. Остальные же предпочли остаться анонимными, или вовсе отказались говорить об этом. В 2005 году, когда я был только в десятом классе, моё внимание привлёк всевозрастающий интерес к smile.jpg. Мери была наиболее часто упоминаемой жертвой явления, называемого «Smile.dog” или «Smile.jpg”. Помимо прочего, меня привлекло полное отсутствие информации об этой кибер-легенде. Не смотря на её известность, найти само изображение в Интернете оказалось весьма сложно, за исключением подделок, появлявшихся имиджбордах типа 4chan, с разделом /x/ о паранормальных явлениях, и не имевших ничего общего со smile.jpg. Считалось, что настоящее изображение вызывало приступы эпилепсии и сильного страха. Однако эти последствия маловероятны, и вызваны скорее впечатлениями от историй, окружавших smile.jpg. Попытки создать страницу посвящённую smile.jpg или smile.dog, подобно тому как это было с известным hello.jpg, на сайтах интернет-энциклопедий, заканчивались удалением их администрацией. Хотя и легенды о встречах со smile.jpg достаточно распространены, и история Мери не является уникальной. Существуют неподтверждённые слухи, что smile.jpg появился в Интернете ещё в 2002 году и распространялся неизвестным хакером на юмористических и сатирических форумах, вызывая у их пользователей эпилептические приступы. А так же, что он якобы рассылался по e-mail с сообщением: «УЛЫБНИСЬ!! БОГ ЛЮБИТ ТЕБЯ!”

Однако те, кто видел этот файл либо удаляли его, либо забывали сохранить на компьютере. Но все они сходились в описаниях изображения: это было существо, похожее на собаку (породы Сибирской хаски), освещённое вспышкой камеры, но находящееся в тёмной комнате, на заднем фоне которой, в левой части, видна человеческая рука. Рука описывается как «манящая”. Но наибольшее внимание уделялось собаке, морда зверя была раскрыта в широкой улыбке, обнажающей два ряда белых, очень острых, похожих на человеческие, зубов. Конечно же это описание составлено после эпилептических припадков, вызванных просмотром изображения. Эти припадки, как сообщается, неоднократно повторяются и сопровождаются кошмарными галлюцинациями. В большинстве случаев они поддаются эффективному лечению, но в случае с Мери я не уверен, что лечение было проведено. Вот почему после моего неудачного визита к ней в 2007 году, я принялся исследовать группы новостей, веб-сайты и интернет-рассылки, в надежде найти имена других жертв smile.jpg, которые согласились бы поговорить со мной. Но поиски не дали никаких результатов и я в конце-концов забыл об этом деле, будучи очень занятым в мой первый год в колледже. В начале марта 2008-го Мери связалась со мной по электронной почте.

Кому: jml@****.com

От кого: marye@****.net

Тема: Интервью прошлым летом

Уважаемый мистер Л.

Я очень сожалею о своём поведении прошлым летом, когда вы приходили взять у меня интервью. Я надеюсь, вы понимаете, что в произошедшем нет вашей вины, а лишь мои личные переживания, заставившие меня поступить подобным образом. Я понимаю, что могла бы разобраться с ситуацией более благоразумно, я надеюсь вы меня простите. В то время я боялась.

Видите ли, за пятнадцать лет, Smile.jpg или Smile.dog снится мне каждую ночь. Я знаю, что звучит это глупо, но это правда. Никогда до этого мои ночные кошмары не были столь яркими и реалистичными. В них я не могу ни двигаться, не говорить, я могу лишь наблюдать сцену с этого ужасного изображения. Я вижу, манящую меня руку, я вижу Smile.dog. Он говорит со мной.

Я долго думала, что могла бы показать его незнакомым людям, коллегам… Или даже Тэренсу. Так я бы спаслась от Smile.dog и смогла бы спокойно спать. Но где гарантия, что это будет так, и существо не придёт за мной, если я всё сделаю как оно говорило?

В итоге я так ничего и не сделала за все пятнадцать лет, хотя дискеты с изображением хранились у меня. И каждую ночь в течение этого времени Smile.dog приходил ко мне и требовал, что бы я распространяла их. Но я противилась ему. Многие из моих коллег, так же ставшее жертвами Smile.jpg , не распространяли его и в итоге окончили жизнь самоубийством. Другие, сохраняя молчание, пропадали из Интернета. Я искренне надеюсь, вы простите меня г-н Л., но прошлым летом, когда вы связались со мной и моим мужем, я была на грани предела. Я решила, что отдам его вам, и тогда всё закончится. Я думала, что вы возьмёте у меня дискету для своего исследования и тем самым поставите печать на своей судьбе. Но перед вашим приходом я осознала, что делаю.

Я не смогла смириться с этой мыслью. Мне стыдно г-н Л., и я надеюсь, что это будет предостережением для вас в дальнейшем исследовании smile.jpg. Вы можете столкнуться с тем, кто слабее чем я, кто не колеблясь исполнит приказы Smile.dog.

Остановитесь, пока ещё не поздно.

С уважением, Мери.

Тэренс связался со мной в том же месяце и сообщил, что его жена покончила с собой. Разбираясь в её вещах, компьютере и почте, он случайно наткнулся на вышеизложенное сообщение. Он был в отчаянии и исполнил последнюю просьбу своей жены, он нашёл и сжёг дискеты. Сгорая и плавясь, дискеты издавали шипение, напоминающее рёв животного. Признаюсь, что я был озадачен этим сообщением. Сперва я подумал, что всё это злая шутка, но, проверив некрологи в Чикагских газетах, обнаружил, что Мери действительно умерла. В них, правда, не упоминалось о самоубийстве. Я решил, что не следует дальше связываться с печальной историей smile.jpg. Но спустя год после неудачного интервью с Мери, я получил следующее электронное письмо:

Кому: jml@****.com

От кого: elzahir82@****.com

Тема: smile

Привет

Я нашёл ваш адрес в рассылке интересовавшихся Smile.dog. Я не верю в то, что о нём говорят. Просто распространяйте его.

Холодная дрожь пробрала меня до костей.

К письму был приложен файл, называвшийся, естественно, smile.jpg. Я скачал его, предположив, что это подделка. Да и во всей этой историей с Мери я не был уверен полностью, может она была всего лишь психически неуравновешенной. В конце концов, как может простое изображение, под названием smile.jpg так влиять?

И если это абсурдно, то почему эта легенда до сих пор вообще существует? А что если я скачал настоящее изображение, которое видела Мери, и что если Smile.dog будет являться мне во снах и требовать распространять изображение? Буду ли я как Мери бороться с этим, пока наконец не умру? Или же я просто стану распространять его? И кому я перешлю его? Если бы я решился написать статью о smile.jpg, я бы присоединил к ней это изображение в качестве доказательства. И любой, кто прочитал бы эту статью, кто проявил интерес, был бы затронут.

Фото Smile dog

smile dog фото крипипаста

Видео Smile dog

Автор: неизвестен

kripipasta.com


Смотрите также