Непросто передать шарм и обаяние домашнего питомца, когда он бесконечно носится перед камерой. Сделать красивый снимок помогут рекомендации, как фотографировать собак. Советы с фото — идеальный способ поймать щенка в идеальный кадр.
Чем качественнее техника, тем лучше. Но впадать в крайности не советуется. Достаточно использовать зеркальный фотоаппарат с обычный объективом.
Процесс не должен напугать «модель», поэтому используем бесшумные настройки.
В большинстве камер есть функция «дети», не позволяющая аппарату пищать и шуршать, наводя на щенка ужас.
Ракурс — наше все. Больших собак снимает снизу. Так они будут казаться еще больше и великолепнее.
Маленьких фотографируем с их уровня.
… Не боясь испачкать коленки.
Делаем это издалека. Прием поможет размыть фон и не акцентировать внимание собаки на незнакомом объекте.
Фон должен быть опрятным и равномерным. Идеально — трава, кирпичная стена, алея парка.
Плохо — захламленная квартира, людная улица.
Идеальные фотографии получаются при дневном освещении. Пусть из окна.
Обработка фотографий в фоторедакторах — не преступление.
Поправить экспозицию и кадрировать снимок обязательно.
Снимайте собаку в хорошем расположении духа. Оптимально — после сытного обеда.
Чтобы пес не нервничал, в его поле зрения должен быть хозяин.
Или любимая игрушка. Ее можно закрепить над объективом.
Тогда собака обязательно посмотрит в кадр.
Умилительные снимки можно сделать и во время дневного сна.
Или зимней прогулки.
Вспышка поможет покорить и ночные улицы.
Главное — дружить с моделью.
Советы о том, как фотографировать собак, помогут снять красивые кадры и получить заряд отличного настроения.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!1. ошибкой будет снимать собаку из положения стоя. Рост человека - в среднем 160-175 см, а собака значительно ниже. В результате получается "вид Сверху" - короткие лапы, большая голова. Нужно фотографировать собаку с того уровня, на котором она находится, т. е. присесть, или поставить собаку на стол, если собака маленькая. Следите, чтобы маленькая собака не спрыгнула со стола и не ушиблась.
2. подберите красивый фон. Но обратите внимание на то, что вы снимаете не здание или красивый пейзаж, а, прежде всего - собаку. Отойдите от некрасивых объектов, обратите внимание на "Лишние" деревья. Машины или людей, они могут отвлечь зрителя от собаки. Фон не должен сливаться по цвету с собакой (если это только не фото с названием "Замаскировались". Ноги собаки не должны теряться в траве.3. обратите внимание на освещение. Лучше всего снимать днем без яркого солнца. Собака не будет щуриться, а вам не придется огорчаться из-за теней. Источник освещения должен быть за вашей спиной. Солнце на рассвете или закате может "Окрасить" вашу собаку. Собака должна быть освещена равномерно - тень от листвы, предметов испортит кадр. Следите, чтобы ваша тень не попала в кадр.4. в помещении без соответствующей техники (прожекторы, экран) снимать проблематично. "Наградой" будут красные и зеленые глаза, искаженный цвет собаки, резкие тени, неравномерное освещение собаки.5. делайте много кадров - что-нибудь потом выберете. При съемке вы можете не заметить погрешностей, а самый лучший кадр может быть испорчен мелочью.6. не буду рассказывать про выдержку и диафрагму - все это написано в инструкциях к фототехнике. Но практический совет: не снимайте темную собаку на белом фоне. Фотокамера может отлично снять стену, собака же будет очень темной, "Непроработанной".7. при фотосъемке длинношерстных собак ветер может испортить прическу.8. обратите внимание на саму собаку - глаза, ушки, когти, шерсть. Вытрите ей слюни (если есть, конечно. Некоторые собаки имеют привычку "Показывать" кончик языка, это забавно, но для фото лучше его убрать. Рот собаки должен быть закрыт.9. собака должна стоять на ровной поверхности (если не задумано иначе специально), иначе спина может оказаться приподнятой, собака - горбатой или с "Заваленным" задом. 10. Обратите внимание на поводок - "Брезентуха" смотрится совсем плохо. Цвет поводка может гармонировать с окрасом собаки или цветом фона. 11. Хорошо, если в процессе съемки участвует помощник, который будет отвлекать собаку, привлекать ее внимание. 12. Давайте собаке отдыхать в процессе длительной фотосъемки. Иначе можете увидеть несчастную мордочку, полузакрытые глазки, странные позы. 13. При обработке фотографии старайтесь, чтобы собака была в центре композиции. Можно оставить больше места перед мордой собаки. Обрезайте лишнее. 14. Не подходите к собаке при фотосъемке слишком близко. Кадр может быть искажен, получите большую голову и маленький зад (если собака стоит к вам головой), и пр. искажения. Помните, что близкие предметы кажутся больше. 15. Как бы вы ни старались - при съемке фотоаппарат дрожит, самый хороший снимок может оказаться нечетким. Используйте штатив - замечательное приспособление! 16. Оцените собаку на снимке объективно. Вы можете увидеть недостатки, которых у вашей собаки даже нет (просто так получилось), не говоря уже о реальных недостатках. Переснимите - ваши фото будут смотреть много посторонних людей и по ним судить о вашей собаке. Не нравится вид сбоку - посадите собаку или разверните в? , В крайнем случае - сделайте портрет.krasivyepricheski.com
Каждый, кто хотя бы раз в жизни держал в руках фотоаппарат, представляет себе, что зрительная картинка и полученная фотография далеко не всегда совпадают по композиции, цветам и настроению. Проще говоря, далеко не всем и не всегда удается передать реалии жизни в фотографии.К примеру, съемка собаки в стойке. Глядя на своего питомца, вы знаете, что у него ноги нормальной длины, породная голова, шерсть, скажем, рыжего окраса и длина туловища вполне себе гармоничная по отношению к высоте в холке. Но как только вы делаете первые кадры, у вашего питомца волшебным образом укорачиваются ноги, удлиняется тело, шерсть приобретает бурый оттенок, а понять принадлежность к конкретной породе по его голове не представляется возможным.Эти непонятные метаморфозы в фотографии случаются довольно часто даже у опытных мастеров. Что уж говорить о новичках! Поэтому сегодня мы расскажем о довольно узкой и специфической области фотосъемки, принятой в собаководстве, — изображении собаки в выставочной стойке.Что должен знать «выставочный» фотограф? Во-первых, стандарт той породы, которую собирается снимать. Во-вторых, необходимый ракурс, принятый для конкретной породы. Так, к примеру, правильная стойка немецкой овчарки и английского бульдога делается с разных точек и в разных ракурсах. Это связано как с особенностями экстерьера разных пород, так и с их пропорциями.Имея некоторый опыт в выставочной съемке, я всегда считала ее если не самым сложным видом фотографии, то уж точно самым муторным. Сидеть весь день на выставке в ожидании финальных конкурсов. Потом за считанные минуты добежать до подиума. Протиснуться сквозь толпу таких же бедолаг-фотографов, выбрать удачный ракурс, стараясь никому не мешать, дождаться, когда хендлер (владелец) успеет более или менее сносно поставить собаку в стойку, и сделать несколько кадров. На все про все отведено несколько минут.И так десятки, если не сотни раз. Выбежал, присел, убежал. Это, скажу я вам, виртуозная работа для физически выносливых людей.Прибавьте сюда еще несколько моментов, важных для фотографа.Первый — это отличие европейских шоу от отечественных. Большинство европейских хендлеров, как и положено профессионалам, ставят собаку в стойку быстро и правильно. Потому что с собакой занимались долго и тщательно, потому что хендлер знает, что нужно делать на подиуме, и понимает, что его фотографии потом будут напечатаны в журналах большими тиражами. Наши хендлеры, за редким исключением, не только не могут быстро поставить собаку в правильную стойку — они вообще не могут поставить собаку в стойку на подиуме, отчего фотографии победителей вызывают, мягко говоря, легкое недоумение. Вообще, на фотографиях с наших выставок лучше всего получаются мешки со спонсорскими кормами, расстановочные номера, многочисленные официальные лица, море цветов, словом все — кроме самого победителя.И еще, о костюмах. Правильно подобранный костюм хендлера важен не только в ринге, но и для последующей фотосъемки. Глупо говорить о том, что черный пудель на фоне черного костюма при недостаточном освещении будет не виден.В общем, фотография выставочных собак — это целая наука, которой можно учиться долгие годы. Именно поэтому выставочных фотографов знают и любят. Их заранее приглашают на съемку выставок, понимая, что даже в экстремальных условиях они выдадут красивую картинку. Потом ее не стыдно будет разместить в журнале, на сайте или показать знакомым собаководам. Один из таких мастеров, специализирующихся в этом непростом жанре, Елена Чирскова.Имея медицинское образование и заканчивая второе высшее по психологии, Елена выбрала для себя профессию фотографа не случайно. Как у многих, все началось с врожденной любви к собакам. С «атласов пород», где основное место было уделено фотографиям. Может быть, это сыграло решающую роль? Кто знает. Но именно собак в стойках Лена любит снимать больше всего.Еще до появления собственной шоу-собаки она приезжала на выставки и фотографировала просто так. Для себя. Пять лет назад, когда в доме появилась первая породистая собака, любительский уровень плавно перерос в профессиональный. Своими учителями Лена считает родителей — больших знатоков фототехники и съемки. В остальном, по большей части, она самоучка.Второй своей страстью Лена считает шоу. Так обе страсти гармонично объединились в одном молодом и талантливом мастере выставочной фотографии.Насколько важна техника для подобной съемки? Думаю, что отчасти. Важнее знать технические параметры настроек и иметь мощный объектив, так как довольно часто приходится снимать на значительном удалении от объекта. Лена использует Canon EOS 40D и EOS 5D Mark II, плюс набор объективов, которые подбираются к каждой конкретной съемке.Выставки и съемка собак настолько тесно вошли в жизнь Елены, что на данный момент у нее живет одна из «топовых» сук кане корсо России, а фотоотчеты с выставок печатаются практически во всех известных кинологических изданиях нашей страны. «Самая большая похвала для меня — это видеть свои фотографии в рекламе той или иной собаки, — признается Елена Чирскова. — Если владелец выбрал мои работы, значит, именно на них его собака выглядит наиболее эффектно и правильно с точки зрения экстерьера. Это и является моей главной задачей! Я много путешествую, часто участвую в крупных европейских выставках. Конечно, моим главным и постоянным спутником является фотоаппарат. Он позволяет запечатлеть многие победы выдающихся российских собак вдали от дома, в противном случае, без иллюстраций, летопись выставок была бы неполной».В заключение хотелось бы добавить, что выставочная фотосъемка не мешает совершенствоваться Лене и в качестве фотопортретиста, что также приносит молодому мастеру максимальное удовольствие от общения с собаками в свободное от выставок время.
подготовила Яна Хорунжаяжурнал "Друг" № 2 2011г.Разрешение на публикацию получено для нашего сайта у редакции журнала «Друг для любителей СОБАК»копирование статьи запрещено
wolcha.ru
Домашние питомцы одними из первых попадают в кадр начинающему фотографу — постоянно находясь поблизости, они дают возможность день за днем совершенствовать мастерство и оттачивать фотографические навыки. Однако, особенно поначалу, полученные результаты далеко не всегда оправдывают ожидания. На что же стоит обратить внимание, чтобы повысить качество и грамотность снимков? Начнем с самого простого и близкого — со съемки собак.
Даже самая высокая собака все равно остается гораздо ниже человека. На снимке, сделанном с высоты человеческого роста, животное будет казаться меньше, чем на самом деле, будто прижатым к земле. Поэтому, снимая собак, стоит как минимум присесть на корточки, а мелкие породы часто приходится снимать буквально с уровня земли. Низкая точка съемки хороша еще и тем, что в кадр попадают и довольно удаленные объекты, фон размывается сильнее, и снимок выглядит интереснее. К верхней точке съемки прибегают, если нужно подчеркнуть миниатюрность собаки. В этом случае лучше сфотографировать собаку чуть сверху и средним планом, оставив достаточно места в кадре.
При зоотехнической съемке собак — демонстрации достоинств представителя породы, экстерьера — ракурс фиксирован, здесь художественные достоинства снимка играют второстепенную роль, поскольку все подчинено строгим стандартам. Такие снимки делаются, как правило, со стороны левого бока, строго в профиль, причем объектив должен «смотреть» в точку пересечения вертикали, опущенной от холки собаки, и горизонтали, проведенной через плечевой сустав, а оптическая ось его должна быть параллельна земле.
В рекламной съемке породистых собак ракурсы более разнообразны, но в любом случае фотограф должен знать стандарты пород, понимать, что для данной породы считается достоинством, а что недостатком. Слегка изменив ракурс, можно, например, сделать слишком растянутую собаку — более компактной, а высокозадую — выровнять или даже слегка изменить приоритеты в комплекции в нужную сторону.
Чаще всего объект, снятый с нижней точки и возвышающийся над зрителем, кажется больше и внушительнее, особенно если занимает кадр целиком. Это общее правило работает и в случае фотографирования собак — чтобы подчеркнуть размеры и мощь собаки, ее снимают почти с уровня земли и так, чтобы изображение заполняло весь кадр. Чтобы подчеркнуть длину тела такс и других подобных пород, лучше снимать в профиль. А чтобы собака выглядела компактнее, ее стоит снимать спереди, под углом. Широкогрудые породы — боксеры, бульдоги, ротвейлеры — выразительнее смотрятся в фас или полуфас. Широкоугольник, слегка искажая пропорции (преувеличивая размер ближайших предметов), может сделать снимок еще выразительнее. Правда, здесь важно не переусердствовать с этим приемом, иначе получится явно неправдоподобный, карикатурный образ. Хотя и такой снимок может быть по-своему интересным и забавным.
Обязательно при съемке нужно уделять самое пристальное внимание заднему плану. Большинство любительских снимков, особенно те, которые сделаны в квартире, грешат неподходящим, захламленным фоном, мешающим восприятию главного. Ковер, детали мебели или ноги прохожих на заднем плане — худшее, что можно придумать. Хороший фон — достаточно размытый и однородный, без ярких и контрастных пятен. Снимая в домашних условиях, добиться этого непросто. Прогулка с собакой на открытом воздухе, где-нибудь в парке, дает гораздо больше возможностей выбора ракурса и фона, да и освещенность под открытым небом обычно выше, чем в помещении.
Перед тем как нажать на спуск, стоит внимательно осмотреть кадр по периметру. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на периферии снимка и, наоборот, в сохранности ушей и хвостов ваших питомцев — часто при съемке второпях о них нередко забывают, «отрезая» их краем кадра. Не стоит располагать важный объект (собаку целиком или ее глаза при крупноплановой съемке) строго в центре снимка. По направлению взгляда животного, как и при съемке классических портретов людей, рекомендуется оставлять больше пространства.
Забудьте про встроенную вспышку! Даже если хитрая современная техника позволит избежать сияющих, как фары, глаз, лобовой контрастный свет и черные тени сумеют испортить впечатление от любого, даже самого очаровательного питомца. То же касается и внешней вспышки, установленной на зеркальном аппарате, если только она не светит в потолок. Направленная вверх вспышка в сочетании с «лопухом» (рассеивателем), отражающим небольшую часть света вперед, прямо на объект, позволяет добиться неплохих результатов при съемке в помещении. Еще лучше отрегулировать экспозицию так, чтобы вспышка только подсвечивала тени и передний план, а фон прорабатывался за счет имеющегося постоянного света, дневного или искусственного.
Отказ от использования вспышки в условиях недостаточного освещения заставит вас пошире открыть диафрагму объектива, сильнее размыв таким образом фон. При съемке в сумрачном помещении даже обычный «полтинник» 50/1.8 (едва ли не самый дешевый из имеющихся в продаже объективов) имеет явное преимущество перед гораздо более «темными» бюджетными зумами. Он обладает не только большей светосилой на 2–3 ступени (а это значит, что выдержка может быть в 4–8 раз короче), но и, благодаря сильному размытию заднего плана, позволит получить гораздо более приятную на вид картинку. При съемке собак и особенно собачьих портретов крупным планом не стоит пользоваться широкоугольными объективами, если специально не ставится задача исказить пропорции животного.
На открытом воздухе в дневное время особых проблем с освещением быть не должно. Явно неблагоприятен для съемки разве что прямой солнечный свет, особенно если солнце высоко над горизонтом. Это, пожалуй, практически единственная ситуация, когда использование вспышки оправданно — только таким образом можно попытаться сгладить глубокие черные тени, образовавшиеся из-за высоко стоящего яркого солнца.
Не менее интересными могут быть и эксперименты со съемкой в контровом свете — против солнца. Грамотная подсветка вспышкой (или отражателем) позволяет получить на снимке не черный проваленный силуэт, а проработанное изображение со светящимся контуром. Попробуйте, например, снять отряхивающуюся после купания собаку в ореоле брызг.
При съемке в пасмурный день лучше стремиться избежать попадания в кадр пустого белесого неба.
Конечно, домашний питомец интересен всегда — и стоя, и сидя, и лежа. Но куда интереснее попытаться запечатлеть собаку в движении, на бегу или в прыжке. Поэтому неплохо бы брать с собой фотоаппарат на прогулку, всякий раз не упуская возможность получить на снимках безграничное количество действий, фаз движения. Фотографируя движение, фотоаппарат лучше перевести в приоритет выдержки. Для «заморозки» кадра, чтобы получить застывшее движение, потребуется выдержка от 1/500 секунды. Но можно пойти и обратным путем, подчеркнув движение, например, съемкой с проводкой — эта техника съемки заключается в том, что во время сравнительно длинной выдержки аппарат двигается вместе с движущимся объектом съемки. В зависимости от выбранной выдержки, можно получить либо почти резкое изображение животного (за исключением лап, если собака бежит) и смазанный фон, либо, используя еще более длиннуювыдержку — от 1/8 секунды и дольше, — причудливые, размытые почти до неузнаваемости изображения. Если объектив или камера оснащены стабилизатором, не забудьте для съемки с проводкой переключить его в режим 2 или выключить совсем. Количество брака при такой съемке приближается к 100 %, но возможность получить интересный и неожиданный результат оправдывает затраченные усилия.
Основная техническая проблема съемки резвящихся животных — попасть в резкость. Легче всего это сделать, когда животное просто пробегает мимо, но снимок с бегущей на фотографа собакой часто выглядит интереснее. В любом случае очень полезен будет следящий автофокус — им снабжены почти все современные зеркальные камеры.
Чтобы точнее «попасть в цель», можно воспользоваться и серийной съемкой. Наилучший результат даст съемка на скорости 5–6 кадров в секунду, на меньших же скоростях часть фаз может оказаться пропущенной. Впрочем, при должной тренировке со временем можно научиться точно предсказывать следующее движение животного, работая в режиме покадровой съемки. Помимо этого, если точно известен момент съемки и место, где должен быть расположен фокус, можно наводиться заранее. Так, снимая прыжок через препятствие, зачастую уместнее навести резкость на само препятствие и зафиксировать фокус, нежели тщетно пытаться ловить фокус в процессе движения. Чем ниже точка съемки, тем выше кажется прыжок на снимке. Кадр желательно компоновать так, чтобы перед движущимся животным оставалось побольше пространства.
Интернет ресурс - http://prophotos.ru
altayrock.com
В фотоальбоме любого собаковода отыщется не один десяток (сотня!) фотографий с изображением своего друга на четырех лапах, не взирая на то, что последний портрет самого хозяина на днях отметил свое двадцатилетие. Эта статья посвящена тому, как сделать фотографии наших питомцев лучше и красивее, ведь наши собаки этого заслуживают.
Объект съемки
В нашем случае — это собака. И, пожалуй, начнем с того, какую часть снимка занимает собственно собака, и сколько площади кадра можно оставить на фон. Вряд ли фотография будет выразительной с маленькой фигуркой собачки, затерявшейся в бескрайних киргизских степях.
Итак, собираясь нажать на спуск и запечатлеть своего любимца, спросите себя: «А нельзя взять более крупным планом?». Особенно это пригодится владельцам, так называемых «мыльниц», которые на пленке фиксируют намного больше пространства, чем видно при съемке в видоискатель. Поэтому, снимая одну или несколько собак «мыльницей», не отходите от объекта съемки далее, чем на два метра. Не стоит, однако, обладая «мыльницей», впадать и в другую крайность: пытаться сделать снимок с расстояния менее 1,5 метров. Вы рискуете получить размытый, нерезкий кадр.
Лучше обстоит дело с механическими камерами, а также с «продвинутой» автоматикой. Здесь минимальный порог резкости колеблется в интервале 40−60 см. Иногда очень выразительного эффекта можно добиться, запечатлев всего одну какую-либо стать собаки. Но в большинстве случаев избегайте срезанных изображений. Сидящая или стоящая собака без лап смотрится так же нелепо, как и портрет с не поместившимися (а посему отсутствующими) ушами.
Также не очень приятное впечатление производит изображение собаки, которая какой-то частью своего тела едва-едва поместилась в кадр и как бы уперлась в границу фотографии. Поэтому разумно со всех сторон вокруг собаки оставлять хоть и небольшое, но ощутимое «воздушное» пространство, и еще одна тонкость — фотография производит лучшее впечатление, когда со стороны морды собаки свободного пространства немного больше, чем сзади.
Ракурс съемки
Как правило, собак снимают, сидя на корточках, или с колена, а чтобы запечатлеть «той-модель», фотографу пророй приходится в буквальном смысле стелиться по земле. Такое положение относительно собаки в момент съемки позволяет более правильно передать все пропорции ее строения.
Снимок, сделанный сверху, показывает голову собаки крупнее, а ноги выглядят короче. Иногда фотографии, отснятые с такой «возвышенной» позиции, превращают портрет четвероногого питомца в дружеский шарж. Съемка с нижней точки преподносит собаку более стройной, но также и скрадывает объем груди. Часто нижней точкой съемки пользуются для того, чтобы передать внушительные размеры и гордую осанку. Однако сильно не увлекайтесь поклонами, так как с некоторых таких «приземленных» точек получаются смешные изображения наших питомцев.
Теперь пару слов о том, с какого ракурса лучше сделать портрет. В профиль или в фас (то есть анфас, чтоб не путать с собачьей командой). Так уж повелось, и на то, действительно, есть основания, что собак с короткими мордами фотографируют, как правило, «в лоб», а длинномордых — в профиль. Промежуточные же ракурсы — универсальны. И, пользуясь ими, вы можете получить прекрасные портреты как пекинеса, так и грейхаунда.
shkolazhizni.ru
Фотографировать собаку в движении всегда интересно. Ни с чем не сравнить выражение полной свободы и восторга на ее морде в момент прыжка — нельзя не воспользоваться возможностью запечатлеть все это на снимке. Хоть задание и непростое, куча веселья для фотографа, собаки и ее владельца гарантирована.
Прежде чем попробовать применить на практике какой-либо из предложенных в этой статье советов, запомните: не стоит подвергать риску себя или животное даже ради самой красивой фотографии. Важно выбрать безопасное место, где нахождение собак не запрещено и которое находится вдали от дорог и других опасных факторов. Убедитесь, что вы в состоянии держать пса под контролем. Некоторые собаки не любят носиться во всю прыть, но в этом нет ничего страшного. Когда фотографируете животное, ваша основная цель — запечатлеть его характер. Если питомцу не нравится бегать, то поснимайте его, двигающегося в привычном темпе.
Помните, что ваши навыки обращения с животными не менее важны, чем навыки владения фотоаппаратом — по сути, это ключ к получению хороших снимков. Сделать фотографию с идеальным фокусом может кто-угодно, нужно лишь немного попрактиковаться. Но ваши снимки от всех остальных отличит запечатленная на них экспрессия. Чтобы добиться от собаки открытого выражения эмоций, важно использовать только позитивный, побуждающий тон и не скупиться на поощрения — игрушки-пищалки, теннисные мячики, любимые угощения пса, арахисовое масло и т. д.
Перед съемкой поинтересуйтесь уровнем подготовки питомца, узнайте о состоянии его здоровья, о характере. Исходя из этих данных разрабатывайте план действий для получения желаемого снимка. Кроме того, эта информация может помочь избежать опасных ситуаций и казусов при работе с псом.
В случае с хорошо выдрессированной, беспрекословно подчиняющейся командам собакой можно попросить владельца приказать питомцу стоять приблизительно в 20 метрах от точки съемки. Если собака молодая или недостаточно хорошо выдрессирована, чрезвычайно важно подобрать для фотосессии безопасную площадку. К примеру, отлично подойдет тихий парк, где разрешено выгуливать собак, или даже привычный для пса задний двор с минимумом отвлекающих моментов. Еще один вариант — попросить владельца бежать рядом с собакой, держа ее на поводке. Поводок на фотографии можно оставить или убрать при помощи Photoshop. Возможно, не стоит давать собаке команды, ведь снимки получаются наиболее динамичными, когда пес во время фотосессии ведет себя естественно, бегая и играя с любимыми игрушками.
Теперь, когда вы уже знаете, как заставить собаку двигаться в нужном направлении, настало время уделить внимание процессу съемки всего этого веселья! Хватайте камеру и любимый телескопический объектив. Неплохое сочетание — аппарат Canon 5D MkIII и объектив Canon 70-200 мм f/2.8, хотя многие снимки, включенные в эту статью, созданы с помощью Canon 60D. Расположитесь на приличном расстоянии от собаки, чтобы успеть поймать нужный момент, пока она бежит. Постарайтесь разместить камеру поближе к земле, примерно на уровне головы питомца. Так вы получите свежий ракурс, вам будет легче заснять выражение мордашки несущегося к вам пса.
Фотосессия в полностью ручном режиме позволяет насладиться полным контролем над финальным изображением. Можно начать с выдержки 1/1000, апертуры f/2.8, настроив соответствующим образом диапазон чувствительности. Если с режимом «М» вы чувствуете себя неуверенно, то в качестве отправной точки неплохо подойдут режимы «Shutter Priority» или «Sports». Побольше практики — и вы найдете ту комбинацию настроек, которая лучше всего подходит для вас и создаваемых вами фотографий.
Поймать фокус — это один из самых сложных этапов съемки собак в движении. Как вариант, можно использовать одну точку фокусировки с камерой в режиме автофокуса «AI Servo» и фокусировку с помощью кнопки «Back». В этом случае камера продолжит ловить фокус на заданной точке до тех пор, пока вы удерживаете кнопку «Back». Это отличный инструмент фокусировки, который подходит для всех типов фотографий. Подробнее о режимах фокусировки можно почитать в этой статье.
Еще одна сложность, с которой вам придется столкнуться, фотографируя что-либо в движении, состоит в правильном определении момента съемки. Для этого можно использовать метод, популярный среди жокеев. Когда наездник-новичок берет первые уроки преодоления препятствий, прежде всего его учат считать шаги лошади. Седок считает вслух каждый раз, когда лошадь отталкивается от земли передней ногой, и это помогает ему приготовится к прыжку.
Тот же метод работает и при съемке животных. Сфокусируйте внимание на бегущей собаке. Каждый раз, когда она отталкивается от земли передней ногой, считайте вслух. Так вы сможете с легкость запечатлеть различные моменты движения питомца. Само собой, этот метод легче применять к крупным псам — они делают большие шаги. Но чем больше вы практикуетесь, тем легче различать шаги даже у небольших собачек с короткими ножками. Продолжайте совершенствоваться!
Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой в социальных сетях!
rahomevideo.com
Вот несколько советов, прочитав которые вы узнаете, как лучше фотографировать собаку, даже если собака неохотно позирует в камеру.
Сфотографировать собаку гораздо проще, если у вас есть помощник, стоящий сзади или возле камеры с лакомством или игрушкой (желательно пищалкой), способный привлечь внимание собаки. Если вы обладаете очень быстрой реакцией то, можно попробовать поохотиться за собакой с фотоаппаратом на штативе или с пультом дистанционного управления, но все-таки лучше, если у вас будет помощник.
Это даст возможность фотографу сосредоточиться на композиции, освещении, позе, и, самое главное, поймать спонтанный момент, когда собака будет выглядеть более выразительно. Простой фон и реквизит типа декоративного праздничного воротничка, заполняющий кадр с собакой, позволит получить красивый собачий портрет.
Всегда держите камеру наготове и под рукой. Как сказал Ансел Адамс: «Шанс покровительствует подготовленным». Подготовленному фотографу предоставляется больше удачных моментов, чем не подготовленному. Особенно это важно, если фотографируешь собак.
Как фотографировать собаку
Бросьте мяч собаке и попытайтесь очень быстро сделать несколько кадров. Может потребоваться несколько попыток, чтобы сделать удачный снимок собаки с мячом.
Попробуйте сфотографировать бегущую собаку. Делайте несколько кадров непрерывно, без паузы. Фон получится размытым, а собака будет находиться в центре кадра. Это позволит создать удивительное ощущение скорости.
Использование на улице встроенной или внешней фотовспышки позволяет остановить действие в кадре. Не всегда есть необходимость использовать фотовспышку, но она позволяет получать кадры более высокого качества. Использование фотовспышки в помещение может привести к появлению эффекта «красных глаз». Большинство современных фотоаппаратов снабжены кнопкой «красные глаза». Если такой функции нет, то можно воспользоваться любым цифровым редактором фотографий и удалить на снимке эффект красных глаз.
Снимая в помещении без специального профессионального света и фотовспышки, убедитесь, что имеется достаточное количество дневного света, падающего на собаку из окна. Естественное освещение в помещении позволяет получить потрясающе красивые кадры. Ознакомьтесь с инструкцией к фотоаппарату, чтобы узнать, как отключить фотовспышку, если нет такой функции, когда она отключается автоматически в зависимости от ситуации.
Со временем собаки привыкают к фотоаппарату и начинают реагировать на него спокойней. Как и в других случаях обучения собак, повторение здесь тоже является ключевым фактором. Пусть собака чаще видит фотоаппарат, когда вы снимаете им других домашних животных. Кроме того, необходимо дать собаке понюхать корпус фотоаппарата (не линзы), и позаботиться о том, чтобы она привыкла к его запаху и звуку.
Держите фотоаппарат под рукой, когда играете с собакой. В такие моменты она чувствует себя комфортно, и вы сможете получить хорошие естественные кадры полные счастья и любви, такие как вам хотелось.
В среднем:Ваша оценка: Нет
www.mydog.su
Pragueratter | Все права защищены © 2018 | Карта сайта