Рекомендуемый возраст: от 12 лет Премьера: 8 мая 1987 Перейти на сайт театра
По повести К.Сергиенко «До свидания, овраг!»
Постановка и сценография – нар. арт. РФ Белякович В.РЗвуковое оформление – засл. работник культуры РФ Коротков М.Б., засл.работник культурыХудожник по свету – Докин А.М.Художник по костюмам – засл. арт. РФ Задохин А.В.
Действующие лица и исполнители:Черный – засл. арт. РФ Задохин Александр ВалентиновичГордый – Гусев Дмитрий НиколаевичГоловастый – Шатохин Александр АнатольевичХромой – Задорин Олег НиколаевичКрошка – Авилова Ольга Викторовна / Саркисова Вероника ГеоргиевнаБорзый – Драченин Максим Александрович / Белов Антон ВикторовичТакса – Барышева Илона ВикторовнаКрасивая – Шестовская Елена ВладимировнаЖу-жу, немая собака – засл. арт. РФ Дымонт Карина ЭдуардовнаКот Ямамото – Белякович Михаил Сергеевич
Способны ли вы простить предательство и жестокость лучшего друга? А они могут.
Большой овраг на окраине бывшей деревни облюбовала свора бездомных собак, или, как они называют себя, вольных псов. Совсем скоро на его месте построят высотный дом, и им некуда будет деться. Каждая брошена хозяином, предана лучшим другом, забыта теми, кого считала своей семьей. Все они верят, что у каждой есть ее человек. Каждый раз, когда мимо оврага идут люди или проносятся машины, они с надеждой вглядываются в них – не их ли человек там. Ведь так важно найти своего Человека. Они до последнего верят в доброту человека, и мстят за убийство своего друга всем людям. Но все же остаются более человечными даже в своей жестокости.
Спектакль Валерия Беляковича дает урок доброты, понимания, верности и любви, научиться которым можно у … собак.
teatrium.ru
История в одном действии.
12+
по мотивам рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Постойко»Инсценировка – Т.МуллерИстория без антракта.СценаПродолжительность спектакля – 1 час 30 минут.
Режиссер – заслуженная артистка России Елена Фирстова
Художник – Наталья Симакова
Композитор – Александр Суворов
Видеоинсталляция – Антон Дедиков
Рекомендуется для зрителей среднего школьного возраста12+
Премьера состоялась 14 сентября 2012 года
Остросюжетная история, в которой главные герои – собаки. Породистые и бездомные дворняги в результате облавы оказываются в приемнике. В течение пяти дней их должен забрать хозяин, иначе… Оказавшись запертыми в тюрьме под постоянным наблюдением своих палачей, собаки ищут ответы на совсем не собачьи вопросы. Сценографическое оформление спектакля помогает по-новому построить диалог со зрителем. На смену привычной системе координат «зрительный зал-сцена» приходит единое сценическое замкнутое пространство, в котором и зритель, и актер находятся под постоянным видеонаблюдением. Видеоряд, сопровождающий действие спектакля, держит зрителя в постоянном напряжении. Так режиссер находит простой и действенный способ погрузить зрителя в атмосферу безвыходного экстремального положения героев.
Режиссер Елена Фирстова, автор спектаклей «Калека с острова Инишмаан» и «Я не вернусь», вновь вызывает зрителя на серьезный разговор. Несентиментальный. Неназидательный. Честный. Разговор о проблеме нравственного выбора, о героизме и трусости, о предательстве и самопожертвовании. История PRO собак будет интересна всем, кто любит собак и людей.
Поднять это событие
citifox.ru
История в одном действии.
12+
по мотивам рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Постойко»Инсценировка – Т.МуллерИстория без антракта.СценаПродолжительность спектакля – 1 час 30 минут.
Режиссер – заслуженная артистка России Елена Фирстова
Художник – Наталья Симакова
Композитор – Александр Суворов
Видеоинсталляция – Антон Дедиков
Рекомендуется для зрителей среднего школьного возраста12+
Премьера состоялась 14 сентября 2012 года
Остросюжетная история, в которой главные герои – собаки. Породистые и бездомные дворняги в результате облавы оказываются в приемнике. В течение пяти дней их должен забрать хозяин, иначе… Оказавшись запертыми в тюрьме под постоянным наблюдением своих палачей, собаки ищут ответы на совсем не собачьи вопросы. Сценографическое оформление спектакля помогает по-новому построить диалог со зрителем. На смену привычной системе координат «зрительный зал-сцена» приходит единое сценическое замкнутое пространство, в котором и зритель, и актер находятся под постоянным видеонаблюдением. Видеоряд, сопровождающий действие спектакля, держит зрителя в постоянном напряжении. Так режиссер находит простой и действенный способ погрузить зрителя в атмосферу безвыходного экстремального положения героев.
Режиссер Елена Фирстова, автор спектаклей «Калека с острова Инишмаан» и «Я не вернусь», вновь вызывает зрителя на серьезный разговор. Несентиментальный. Неназидательный. Честный. Разговор о проблеме нравственного выбора, о героизме и трусости, о предательстве и самопожертвовании. История PRO собак будет интересна всем, кто любит собак и людей.
citifox.ru
Также понравились костюмы, фасоны которых, как мне показалось, остались очень в духе 87 года: клеши, очки и куртка Черного.
Про сам театр: что удивило - это высота кресел, они довольно низкие. Мы сидели на первом ряду и мне, при невысоком росте, было немного неудобно. Мне показалось, что на рядах выше была та же самая ситуация - ноги некоторых детей едва помещались в отведенное пространство :)
Хорошо видно с любого места, подъем хороший. Очень доброжелательный вежливый персонал. Театр очень понравился, хочется вернуться туда вновь.
pobegushka.livejournal.com
Pragueratter | Все права защищены © 2018 | Карта сайта