Образовательный портал. Дневник моей собаки


Дневник собаки и кота.Немного юмора)))

Дневник кота 1

956 день моего заточения.

Сегодня мои тюремщики тщётно пытались развеселить меня странными тонкими висящими объектами.

Потом они расточительно пожирали мясо, в то время как я и другие сокамерники давились сухим кормом и прочими отбросами.

[more]

Несмотря на то, что я в полной мере выразил своё презрение к этой жалкой пище, мне приходится её употреблять дабы поддерживать силу.

Единственная мысль, которая заставляет меня влачить такое жалкое существование это мысль о побеге.

Чтобы досадить им, я поблевал на новый ковер.

Позже я обезглавил мышь и бросил обескровленное тело к ногам хозяев.

Этим поступком я хотел вызвать у них животный страх демонстрацией своих возможностей, но они лишь произнесли что-то вроде «Хороший маленький охотник». Предатели!

Сегодня у меня почти получилось убить одного из мучителей обвив нитку вокруг его ног во время ходьбы.

Завтра нужно будет повторить наверху лестницы. Мне кажется что остальные сожители – сплошные лизоблюды и доносчики.

Пёс явно работает за идею – его регулярно выпускают, но он  сам возвращается. Видимо, умственно отсталый.

Канарейка – информатор, докладывает каждый мой шаг. Постоянно что-то рассказывает людям. Мои угнетатели  даже поместили её в специальную клетку, чтобы обсепчеить постоянную защиту. Ненадолго…

Дневник собаки

8:00 Собачья еда! Самая любимая еда!

9:00 Едем в машине! Обожаю!

9:40 Прогулка в парке! Самая чудесная прогулка!

11:00 Почесали за ухом! Обожаю людей!

11:30 Дали косточку! Моя любимая еда!

14:00 Играем в саду! Моё любимое место!

14:20 Махаю хвостом! Любимое занятие!

17:00 Собачья еда! Самая любимая еда!

18:00 Играем в мяч! Моя любимая игра!

20:00 Смотрю ТВ! Мое любимое занятие!

22:00 Сплю на коврике! Мое любимое место!

Дневник кота 2

(Один день из жизни…..)

Утро. Эта «Дура» встала,Волосенки почесала,Сонно в ванную ползет –Там ее подарок ждет.Не в горшке, а как обычно,На пол я наделал лично.Пусть позлится, убирая –С добрым утром, дорогая!……………………

Подождал, покуда «эта»Поползет из туалета.Я – под ноги. Оп, споткнулась!Получилось! Навернулась!……………………..

Вышла завтракать старушка,Наливает кофе в кружку,Дикий «Мяу» – и все дела –Получилось! Разлила!…………………….

Ладно, можно отдохнуть,Пару строк в дневник черкнуть,Запишу, себе не льстя:Утро прожито не зря.……………………

День. Душевно отоспался,Только спакостить собрался,И вот тут, блин, как назло,Мне конкретно не свезло.Видел, шмотки надевала,Рыло все размалевала,Думал, что куда-то прется,Хрен поймешь, когда вернется,А она меня схватила,К коновалу потащила,Тот мне, гад, вкатил укол –Срок прививки подошел.

Ничего, за муки этиАдекватно я ответил:Мне уколы портят шкурку,Ей же – кожаную куртку.Время даром не терял –По дороге куртку драл,И штаны ее из кожи,Так уделал – не дай боже!

Впредь запомнит, может быть:Не хрен, блин, меня лечить!……………………..

Несколько позже.На кровати рвал игрушку –Черепашную подушку.Так увлекся делом этим,Что хозяйку не заметил.По башке огреб не слабо -Что за гадостная баба!Случай к мести не искал –Тут же под кровать нассал.Но, блин, снова облажался –В руки сразу к ней попался,Как последнего дебилаРожей в луже отвозила.Как отбился – сам не знаю!Так теперь мочой воняю,Будто я – ночная ваза,Младший братец унитаза.Мыть меня, наверно, будет…Может к вечеру забудет?..

Защемился в тихом месте –Сочиняю планы мести.……………………..

С максимально честной рожейЯ обои драл в прихожей –У меня инстинкт – и точка!(типа, нету когтеточки…)…………………………

Отдохнуть она решила,Пазлы, дура, разложила.Что ж, я ей возможность дам,Собирать их по углам.………………………

Вечер. Эта меня мыла(вот зараза, не забыла!)Что за гадство, не пойму,Кто я ей – тупой Муму?За мытье ей отомстил:Пару чашек я разбил.Слушал, как она визжала –На душе полегче стало.В довершение к разоруЯ содрал на кухне штору.Долго прыгал, но достал:Получилось! Оборвал!………………..Ближе к ночи.Эта крем на рыло мажет,Значит, скоро спать заляжет,Свет пока горит, как раз,Подведу дневной баланс.В целом день прошел нормально,Перевес за мной реально:Счет в сегодняшнем турнире,В мою пользу семь – четыре.Я вполне доволен счетом,Отдых честно заработан.Всё, ложиться можно спать,Завтра будет день опять………………………..

P.S.Да, еще, пожалуй, можноНочью поорать истошно,Пару раз ее поднять –Не хрен, блин, спокойно спать!..

Из открытых источников интернета</td></tr><tr><td>

http://planeta.moy.su/blog/dnevnik_sobaki_i_kota_nemnogo_jumora/2011-11-09-9438

terrao.livejournal.com

Дневник моей собаки

Методическая разработка учебного проекта

Дневник моей собаки

Кремешкова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 254 Санкт-Петербурга

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

 

  1. Название проекта – «Дневник моей собаки»
  2. ФИО – Кремешкова Татьяна Владимировна
  3. Год разработки учебного проекта – 2012 г.
  4. Дисциплина – Литературное чтение.
  5. Опыт использования (Степень распространения) – участие детей 3 класса
  6. Проблема проекта – жестокость в современном мире растет, современные дети агрессивны к своим сверстникам, жестоки к животным. С этой  проблемой сталкиваются многие родители и педагоги. Как же исправить сложившуюся ситуацию?
  7. Цель – выработать у детей доброе отношение к окружающим через уважение к животным.
  8. Задачи:
  • Показать отношение человека к бездомным собакам
  • Показать, что собака есть единственное животное, верность которого непоколебима.
  • Познакомить детей с различными породами собак и их службами
  • Обогатить запас авторских произведений с целью усвоения их содержания, образов, сюжетов
  • Расширить свободу в творческом комбинировании и переработке жизненного опыта и литературного материал через написание сочинения
  • Индивидуальная работа
  • Коллективная работа
  • исследовательская
  • практическая
  • творческая
  • Лингвистический
  • Культурологический
  • Научить ориентироваться самостоятельно в круге чтения
  • Совершенствовать индивидуальные навыки чтения
  • Создать  эмоциональный настрой и импульс  к самостоятельному творчеству
  1. Способы решения  - учимся определять проблему, проводить мозговой штурм, планировать работу, работать по плану, проводить презентацию, подводить итоги, анализ и рефлексию.
  2. Форма организации детей –
  1. Ведущая деятельность –
  1. Сфера применения результатов –

 

  1. Форма продуктов проектной деятельности –
  • Написание и оформление сочинения, составление дневника.
  • ровесники (3 класс)
  1. Количество участников - 25 человека

15.  Состав участников

  1. Время работы – 3 недели (19.03.2012 – 13.04.2012)

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

учебного проекта «Дневник моей собаки»

Этапы работы над проектом.

 

1. Подготовительный этап.

Анкетирование (Приложение 1)

 

2. Погружение в проект.

Знакомство на уроке литературного чтения с программным произведением В. И. Белова «Малька провинилась. Ещё про Мальку».

Задачи:

познакомить с творчеством В. И. Белова

познакомить с содержанием рассказов «Малька провинилась. Ещё про Мальку», проанализировать прочитанные рассказы

 

Анализ результатов анкетирования.

 

Объявление темы и цели проекта.

Постановка проблемного вопроса и определения путей его решения.

 

Тема: «Дневник моей собаки»

 

Цель: привить любовь и уважение к животным.

 

Проблемный вопрос: Как вы думаете, что чувствуют и думают домашние и бездомные собаки о людях?

 

Пути решения:

- найти книги, в которых ведется повествование от имени собаки

- наблюдать за поведением и настроением домашнего питомца

- наблюдать за бездомными собаками своего двора.

- на основе наблюдений и литературы, «увидеть мир глазами собаки»

 

3. Ход проекта.

 

1. Чтение литературных произведений по теме проекта.

Учитель предлагает выбрать книгу из предложенного списка или самостоятельно.

 

Названия книг :

 

- «Дневник фокса Микки» С. Чёрный

- «Собака Пёс» Даниэль Пеннак

- «Фердинанд великолепный» Людвиг Ежи Керн

- «Жила – была собака» Ирина Пивоварова

- «Собака, которая не хотела быть просто собакой» Фарли Моуэт

 

2. Внеклассное занятие в форме презентации «Собачьи мысли»

 

Цель: презентация понравившейся книги, прочитанной во время проектной деятельности.

История какого героя тебя потрясла, как избежать трагических событий в реальной жизни.

Рассказать о жизни, о событиях с точки зрения собак. Как видят собаки человека.

 

3. Практическое занятие.

 

Цель: написать сочинение от лица собаки в форме дневника.

 

Приложение 2 (конспект урока)

Приложение 3 (детские работы)

 

 

4. Практическое занятие.

Цель: выбрать породу собаки и нарисовать, оформить сочинение.

 

4. Оценка результатов и процесса проектной деятельности.

 

1. Рефлексия, самооценка работы и результатов.

 

Изменилось ли мое отношение к животным?

Чему научился за время работы?

Над чем тебя заставили поразмышлять истории собак?

Какие трудности я испытывал во время реализации проекта?

 

Приложение 7 (список участников и темы сочинений)

 

 

Приложение 1

Анкета для ученика (анонимная)

1. Есть ли у тебя дома собака? (да, нет)

2. Как она у тебя появилась?

А) Купили или подарили;

Б) Пожалел и приютил бездомное животное;

 

Приложение. № 2

 

Структура занятия

Цель:: написать сочинение от лица собаки в форме дневника

Задачи: развивать навык составления повествовательного текста;

развивать творческое воображение;

расширить словарный запас

1. Организационный момент

2. Цели и задачи

Учитель: Давайте вспомним, повесть Саши Чёрного «Дневник Фокса Микки». От лица кого написано это произведение?

Послушайте маленький отрывок.

 

«Что важнее всего в жизни? Еда. Нечего притворяться! У нас полон дом людей. Они разговаривают, читают, плачут, смеются – а потом садятся есть. Едят утром, едят в полдень, едят вечером. А Зина ест даже ночью – прячет под подушку бисквиты и шоколадки и потихоньку чавкает.

Как много они едят! Как долго они едят! Как часто они едят. И говорят еще, что я обжора…

Сунут косточку от телячьей котлетки (котлетку сами съедят!), нальют полблюдца молока – и все.»

 

Интересно, как собаки видят мир.? Давайте попробуем и мы на сегодняшнем занятии увидеть мир глазами собак.

 

Цель: написать сочинение от лица собаки в форме дневника

 

3. Повторение

Вспомним цель и структуру текста повествования.

Цель: рассказать историю

Структура: вступление, основная часть, заключение.

О чём можно рассказать в каждой части?

4. Составление плана.

5. Выбор опорных слов, орфографическая работа.

6. Самостоятельная работа учащихся.

7. Проверка, итог.

 

 

Приложение 3 (детские работы)

Сочинение Вячеслава Т

«Меня зовут Лорд. Я породистый лабрадор. Мне 3 года. Расскажу я вам один забавный случай.

Это было летом. Мой хозяин Слава играл со мной в мячик. Один бросок оказался очень сильный, и мяч укатился к сараю. Я побежал искать мячик, и увидел его на дорожке. Только я хотел схватить мячик, как он зашевелился. Тут я решил потрогать его лапой. Он оказался такой колючий, что я завизжал от боли! Слава услышал мой визг и прибежал ко мне. Он объяснил мне, что это ёжик, и у него иголки! И вот почему мне было больно! А мячик мы нашли чуть дальше, в кустах.

Вот так я познакомился с лесной колючкой! После этого случая я буду внимательным и осторожным, буду принюхиваться, а не трогать все лапой»

 

Сочинение Андрея С.

«Я – собака – спасатель. Меня зовут Джокер.

Наступило лето, и я с хозяином отправился на море. Какое чудное было время! На море мы купались, ныряли, бегали по тёплому песку.

Вдруг мы услышали крик о помощи. Все столпились у берега, и мы тоже подбежали ближе и увидели на волнах тонущего человека. Я не раздумывая бросился в воду, подплыл к нему и помог выбраться на берег.

За спасения человека я получил диплом и килограмм вкусных косточек.

(автор Джек)

P.S. Особенно мне понравились косточки.»

 

Приложение 7 список участников с названиями сочинений

1. Павел А. «Чихуа-хуа Проша»

2. Александра В. «Прогулка щенка Джонни»

3. Аксинья Г. «Путешествие в чемодане»

4. Полина Г. «Вредные кошки»

5. Кирилл Г. «Подозрительные голоса»

6. Ярослав Д. «Салочки с кошками»

7. Вита Ж. «История с пуфиком»

8. Максим З. «Однажды во дворе»

9. Анастасия И. «Живой подарок»

10. Полина И. «Простая история»

11. Андрей К. «Щенок по кличке Джей»

12. Полина К. «Приятный отдых»

13. Владислава Л. «Дружная семейка»

14. Михаил М. «Собака – сапёр»

15. Светлана М. «Такса по кличке Маугли»

16. Екатерина П. «Один дома»

17. Кристина П. «Самая красивая собака в мире»

18. Софья С. «Побег»

19. Алина С. «Дог Тузик»

20. Екатерина С. «Овчарка Мартик»

21. Андрей С. «Спасение на море»

22. Вячеслав Т. «Знакомство с ежом»

23. Виктория Т. «Однажды на природе»

24. Михаил У. «Трезор»

25.Евгений Х. «Генеральная уборка»

 

 

 

ext.spb.ru

Книга Дневник собаки, глава Дневник собаки, страница 1 читать онлайн

Дневник собаки

Дневник собаки

1

Недавно был щенком пузатым,

И в туалет ходил кругом.

Не знал, что стану виноватым,

В потребности своей такой.

 

Я помню, провода манили,

Меня их перегрызть и растерзать.

За что, врасплох меня словили,

И током стукнули опять.

 

Хозяйка смотрит из-под лобья,

Сейчас влетит мне так и знать.

Но взгляд щенячий брошен в дело,

И покорил её опять.

 

Сегодня я прощен, о боже!

Меня прощают в третий раз.

Сейчас пойду лоток кошачий,

Я изучу в последний раз.

 

Не знаю, почему так манит,

Меня он запахом своим.

Ведь кот покакать туда ходит,

А я съедаю все за ним.

 

И снова в криках и припадках,

Хозяйка носиться моя.

Зачем я съел какашки Барса,

Ответить не смогу я никогда.

 

И вот наказан и отлуплен,

Сижу и вою у двери.

Весь рот намазан зубной пастой,

А кот с ухмылкой « Ну, Терпи!»

 

Какой он важный и довольный,

Хвостом виляет тут и там.

Наверно радуется злобно,

Ох, надавал бы я котам.

 

Он мил в доверие входит,

И ластится так нежно на груди.

Затем за морду, схватит очень больно,

Что за веселье? –Хрен его пойми!

 

Немножечко подрос, И слава богу!

Теперь коту, и сдачи можно дать.

Пускай еще порадуется Барсик,

Но скоро я начну его гонять.

 

2.

Пришла весна, запели птички,

И воздух пахнет чистотой.

Орут коты как истерички,

И Барсик наш, певец глухой!

 

Уже который день подряд,

Он ходит и мяукает противно.

Хожу за ним, пытаюсь поддержать,

А он кидается, царапает скотина.

 

Но вот хозяйка повезла его в больничку,

Сейчас его подлечат слегонца.

А может быть отрежут два яичка,

И наконец-то он заткнется навсегда!

 

Нет, я не злой, не думайте ребята,

Я Барсика люблю, ведь он родной.

Пусть будут у него котята,

Он, в общем, парень не плохой.

 

Ходил по дому,

Долго ждал,

Ну, где же кот!

Куда пропал.

Я не могу так долго ждать,

Пойду лоток его копать.

 

Но вот услышал шум ключей,

И речь хозяюшки своей.

litnet.com

Выдержки из личных дневников кота и пса

Если бы животные умели вести личные дневники, что интересного мы бы могли там прочесть? Представим, что наши четвероногие друзья пишут о своей жизни рядом с хозяином.

Дневник собаки:

8:00 Собачья еда! Самая любимая еда!

9:00 Едем в машине! Обожаю!

9:40 Прогулка в парке! Самая чудесная прогулка!

11:00 Почесали за ухом! Обожаю людей!

11:30 Дали косточку! Моя любимая еда!

14:00 Играем в саду! Моё любимое место!

14:20 Махаю хвостом! Любимое занятие!

17:00 Собачья еда! Самая любимая еда!

18:00 Играем в мяч! Моя любимая игра!

20:00 Смотрю ТВ! Мое любимое занятие!

22:00 Сплю на коврике! Моя любимое место!

Дневник кота:

956 день моего заточения.

Сегодня мои тюремщики тщетно пытались развеселить меня странными тонкими висящими объектами. Потом они расточительно пожирали мясо, в то время как я и другие сокамерники давились сухим кормом и прочими отбросами.

Несмотря на то, что я в полной мере выразил своё презрение к этой жалкой пище, мне приходится её употреблять дабы поддерживать силу. Единственная мысль, которая заставляет меня влачить такое жалкое существование, это мысль о побеге.

Чтобы досадить им, я поблевал на новый ковер. Позже я обезглавил мышь и бросил обескровленное тело к ногам хозяев. Этим поступком я хотел вызвать у них животный страх демонстрацией своих возможностей, но они лишь произнесли что-то вроде «Хороший маленький охотник».

Предатели! Сегодня у меня почти получилось убить одного из мучителей обвив нитку вокруг его ног во время ходьбы. Завтра нужно будет повторить наверху лестницы.

Мне кажется что остальные сожители — сплошные лизоблюды и доносчики. Пёс явно работает за идею — его регулярно выпускают, но он сам возвращается. Видимо, умственно отсталый.

Канарейка — информатор, докладывает каждый мой шаг. Постоянно что-то рассказывает людям. Мои угнетатели даже поместили её в специальную клетку, чтобы обсепчеить постоянную защиту. Ненадолго…

Источник

pirooog.ru