Сообщества › Прицепы › Блог › Проделки с прицепом AvtoS AC15AB, хасковозка. Для собак прицеп


Проделки с прицепом МЗСА-817710, для собак. — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

GromMax был 2 часа назад Антон, 36 лет Я езжу на GMC SafariМосква, Россия

Полный размер

Доброго дня! На этот раз идет установка будки для собак на прицеп МЗСА-817710. Этот прицеп для перевозки четырех овчарок, соответственно здесь и размеры больше. Принцип постройки такой же, как и на маленьком, есть только два момента: первое — каркас здесь уже полностью металлический, а сделан он для второго — здесь поднимающаяся крышка. Т.е. над отсеками для собак сделано большое багажное отделение, для разной мелочевки и барахла. Остальное тоже самое — корпус из ламинированной фанеры, четыре отсека, двойные дверки, замки под один ключ, обтянут виниловой пленкой.Тех.данные:Полная масса, кг.-750Грузоподъемность, кг.-554Габаритные размеры, мм-3175x1720x873Внутренние размеры кузова, мм-1853х1231х290Дорожный просвет, мм-258Площадь пола платформы, м2-2,3

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2 года Метки: прицеп, овчарка, собаки, перевозка, фаркоп, мзса, домик, тент, каркас, фанера

Нравится 123 Поделиться:

www.drive2.ru

Прицепы для перевозки животных

Предприятие «Исток» начало выпуск специальных прицепов для перевозки животных.

Прицеп-фургон для перевозки собак (количество секций от 1 до 4)

Конструкция прицепа представляет собой жесткостенный фургон, выполненный по сэндвич-технологиям. Толщина стенок фургона 30 мм. Используемые материалы огнеупорные и экологически чистые. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистерол. На стенках армированный анти-вандальный немецкий пластик. Прицепы изготавливаются по индивидуальным параметрам, предоставляемым заказчиком, но есть и базовые варианты, уже нашедшие одобрения и положительные отзывы у владельцев собак. В качестве удобства, при открывании основных дверей прицепа, устанавливаются дополнительные дверные решетки со штанговыми внешними пружинными запорами (собака такой замок никогда не откроет). Основные двери изготовлены из тех же материалов, что и сам корпус фургона, т.е. по факту весь фургон приобретает изотермические функции и весьма удобен при изменении погодных условий. Зимой в прицепе - тепло. Летом - прохладно. Push замки, установленные в дверях фургона закрываются на ключ.

Номенклатура вентиляционных решеток многогранна - от стандарных вариантов, применяемых в быту до специальных решеток с закрываемыми жалюзи с применением специального фильтрующего элемента из полиэстра. Основание выполнено обычно из водоотталкивающей ламинированной (не скользкой) фанеры, которая легко моется и не впитывает запах. При желании клиента можно сделать заливной пол.

 

Прицеп не требует специальных категорий водительских прав, - достаточно обычной любительской "В".

Прицеп для перевозки собак с багажным отсеком и откидной крышкой на газлифтах в верхней части прицепа

Прицеп-фургон с четырьмя отсеками на двухосном шасси

Прицеп-фургон «Исток» 3791М2 четырехсекционный со специальными алюминиевыми решетками круглого сечения.

Прицеп-фургон предназначенный для перевозки 4-х крупных собак, доработанный силами заказчика. Заводчик-дрессировщик Дмитрий Кейвомяги, г. Ростов-на-Дону.

На прицепе установлен автобокс на 450 литров для перевозки вещей и укрытие для защитной службы. Так же в передней части на дышле прицепа размещен пластиковый ящик под инвентарь.

Для более крупных собак и собак бойцовых пород изготавливаются специальные прицепы по индивидуальным параметрам.

Прицеп-фургон для перевозки свиней

«Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками…» (С. В. Михалков)

По техническому заданию одного из заказчиков наше предприятие изготовило специальный прицеп для перевозки поросят, вес которых не превышает 30 килограмм. Уникальность такого прицепа в том, что его можно использовать с любым легковым автомобилем при этом имея категорию любительских прав «В». Количество перевозимых хрюшек может варьироваться от 10 до 30, в зависимости от их веса. Как сообщил нам сам заказчик, поросята будут перевозиться в специальных мешочках, аккуратно и равномерно разложенные на полу прицепа.

Само основание пола – наливное, тем самым обеспечивает возможность проникновения влаги в пористую поверхность фанеры, на которую нанесен данный состав. В качестве удобства погрузки поросят в фургон мы сделали откидную аппарель, которая при желании выдержит и более крупное животное массой до 450 кг. В заднем портале дополнительно установлены стальные решетчатые двери с щеколдами. На правой стенке имеется боковая дверь с внутренним замком, а напротив, для проникновения света в прицеп-фургон и вентиляции размещается окно со сдвижным механизмом. Также внутри прицепа-фургона предусмотрено освещение салона и дополнительные крепежные элементы по стенкам (такелажная рейка).

Прицеп выполнен по сэндвич-технологиям, с прочным конструктивом, так что в любое время года наши маленькие герои будут чувствовать себя комфортно и безопасно.

Для безопасной транспортировки лошадей самолетом нами был разработан и изготовлен специальный контейнер с тремя раздельными отсеками. Перевозка данным видом транспорта существенно экономит время на транспортировку животного, при этом сохраняя его физическое состояние.Прицеп-фургон для перевозки лошадей

Для того, что бы ограничить излишние движения лошадей во время перелета, необходимо соблюдать определенные требования по перевозке, основным критерием которых являются геометрические параметры, конфигурация контейнера и тип используемого материала.

Ширина отсека должна соответствовать ширине самого животного в самом широком месте при этом должен остаться дополнительный запас с каждой стороны. Конструктив должен быть выполнен так, чтобы животное не смогло нанести себе вред - не повредило себе ноги, если оно будет брыкаться, а голова не застряла в проёме.

Опытные перевозчики столь ответственного груза сводят к минимуму риски для животных, создавая во время перелета наиболее комфортабельные условия, поэтому, переняв опыт таких специалистов, мы изготовили и предложили целевой аудитории продукт, выполняющий все необходимые поставленные задачи.

 

 

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

furgonkrasnogorsk.ru

Я пёсе вожу с собой — или как мотоциклист создал прицеп для собаки

Все мы любим отдыхать на природе. Четвероногие друзья — тоже. Брать их с собой за город очень просто, когда речь идет о четырехколесном транспорте. На седло зверя посадить куда более сложно да и далеко не каждый собакен любит ездить. О снижении маневренности речь вести не будем. Соответственно нужен прицеп, но есть проблема. Из огромного количества легких прицепов для собак вряд ли найдется пара экземпляров, которая могла бы выдержать тряску по бездорожью. Герой нашей записи не стал отчаиваться, а принялся самостоятельно конструировать новаторский каплевидный прицеп, являющийся миниатюрной копией «старших братьев». И да, результат заслуживает уважения, ведь «хвост» делался по уму и на совесть. Давайте же приступим к его осмотру.

Принцип конструирования этого прицепа практически идентичен тому, что мы описывали в этой записи: «Прицеп дача своими руками — легко!«. Реальным различием является лишь габариты и вес. Кстати о последнем, «хвостик» получился очень легким — около 100 килограмм, без учета массы собакена и инвентаря. Начнем поэтапно описывать весь процесс.

Модель будущего прицепа автор разработал на компьютере. Было спроектировано несколько видов, включающих в себя отдельные элементы и предполагаемый готовый вариант. Так как каплевидный «хвост» для собаки не будет чересчур  перегружен, то в качестве основных строительных материалов была задействована недорогая березовая фанера фанера. Прицеп разбит на две части. Передняя отводится под спальное место для собаки, а задняя выполняет роль склада пищи четвероногого друга и его же мисок. 

Обшивка — стандартная, самая дешевая. Она сделана из алюминиевого композитного лист. Стыки между листами фанеры и обшивкой обрабатывались ПВХ.

В нижней части кемпера установлены дополнительные усиливающие днище доски. На них же автор закрепил колесную пару. Алюминиевая балка по центру выполняет роль дышла. Примитивно, но для реализации задумки вполне достаточно.

На снимке ниже запечатлено окошко, некогда красовавшееся на лодке. Его автор обнаружил на свалке, находящейся неподалеку от дома. Интересный продукт инженерной мысли было решено интегрировать в мобильную будку. Находка оказалась неожиданной и чуть-чуть пришлось пересмотреть прицеп, врезав дополнительное отверстие в борт.

Тормозных колодок на колесной паре нет, зато есть тормозные фары и поворотники. Последние вы сможете заметить на левой бочине, если присмотритесь.

Ну и отдельное внимание было уделено «смотровой вышке», то есть специальному окошку в передней части прицепа, куда собакен сможет высовывать свой мордяхен. Иллюминатор изготавливался вручную ил листа прозрачного пластмасса. 

Еще один интересный уголок в прицепе — это дверь. Разработчик настолько любит своего четвероногого друга, что «запилил» прозрачную дверцу, дабы та могла смотреть через нее. Ну и нельзя упускать из виду подножку. Все как у людей! 

После того, как практически все наружные работы были завершены, пришло время для самого неприятного — возни изнутри. Межреберное расстояние заняли утеплительные материалы. Боковые стены впоследствии были обиты не марким ковролином. Ну а центральную часть занял собачий лежак королевских размеров, так сказать.

Вот так прицеп стал выглядеть после покраски. Привлекательно, правда ведь?

Ну и напоследок. Любите своих четвероногих друзей, создавайте для них кемперы и делитесь снимками с нами. Всегда будем рады опубликовать вашу историю!

 

100vagonov.ru

Проделки с прицепом AvtoS AC15AB, хасковозка — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Доброго всем! Продолжаем)) Есть у меня знакомые, которые увлечены гонками на собачьих упряжках. Они владельцы двух хаски, и постоянно катаются на разные соревнования и зимой и летом. И катаясь на эти соревнования возникает проблема, как перевозить собак, потому что помимо их двух, к ним подсаживают еще двоих-троих питомцев. Просто в соревнованиях не все владельцы четвероногих участвуют, а дают своих собак для упряжек, поэтому с таким количеством друзей человека в багажник не поместишься, да и машину жалко. Поэтому нужен был прицеп для перевозки собачек. В Европе есть конторы, которые как раз и специализируются на таких прицепах, у нас тоже есть парочка производителей, но цены сумасшедшие, глаза из орбит вылазят) Решил сделать такой прицеп, для перевозки четырех хаски. Основой же послужил мой прицеп, у них по размерам такой же, только производитель другой, да и будка сделана съемной, что не возникает проблем ее переставить или вообще снять. Каркас сделал комбинированным — алюминиевые стойки и деревянные поперечины. Обшил все ламинированной фанерой и снаружи обтянул влагостойкой тканью с пропиткой. Сделаны двойные дверцы, чтобы на стоянке наружные можно было бы открыть и собаки смогли бы осматривать окружающий мир да и подышать))) На крыше установлены релинги, опять же универсальная штука — для багажного бокса, для велосипедов, для картов или нарт. В общем и в машине порядок и собаки не в обиде, у каждой свой индивидуальный номер))))p/s. позже немного доработал — установил ручки по углам, для удобства снятия и перемещения; на наружные дверцы поставил замки под один ключ и сделал водоотливы, чтоб в дверки не заливало.Тех.данные:Масса прицепа с грузом:750 кгГрузоподъемность:558 кгДлина прицепа:2932 ммШирина прицепа:1740 ммВысота прицепа:902 ммДлина кузова:1497 ммШирина кузова:1147 ммВысота кузова:284 ммПлощадь кузова:1,72 кв.М

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2 года Метки: автос, avtos, прицеп, хаски, перевозка, фаркоп, тент, багажник, собаки

www.drive2.ru