Фотографии породы Бурят-Монгольский Волкодав - Фотографии собак разных пород - UaDog. Бмв собака фото


Фотографии породы Бурят-Монгольский Волкодав - Фотографии собак разных пород

Популярные породы

Главная » Фотоальбом » Б
  • 559 0.0
    Бурят-Монгольский Волкодав сука с малышами фото
  • 533 0.0
    Щенки Бурят-Монгольского Волкодава на руках фото
  • 501 0.0
    Бурят-Монгольский Волкодав стоит во дворе фото
  • 516 0.0
    Взрослый кобель Бурят-Монгольского Волкодава фото
  • 407 0.0
    Бурят-Монгольский Волкодав кланяется хозяйке фото
  • 453 0.0
    Бурят-Монгольский Волкодав в стойке фото
  • 405 0.0
    Квартет щенков Бурят-Монгольского Волкодава фото
  • 417 0.0
    Бурят-Монгольский Волкодав обнимает хозяйку фото
  • 426 0.0
    Бурят-Монгольский Волкодав зимой на снегу фото
  • 413 0.0
    Бурят-Монгольский Волкодав гуляет на природе фото

Copyright uadog.com.ua © 2018

uadog.com.ua

10 необычных концептов BMW (11 фото)

На этой неделе стартует производство BMW i3 – первого электрокара в истории компании. Баварские дизайнеры наделили BMW i3 смелой и футуристичной внешностью - скептики до последнего отказывались верить, что именно так будет выглядеть окончательная версия электромобиля. Но остались ли ещё козыри в рукаве у немецкой компании? Посмотрим на самые удивительные концепты BMW.

BMW CSX – концепт элегантного спорткара, который, впрочем, немало напоминает Jaguar CX-75.

А вот таким баварские инженеры видят кроссовер через 15-20 лет. BMW Tron, возможно, пополнит модельный ряд компании к 2030 году.

Уникальный концепт 328 Hommage был выпущен к 75-летнему юбилею BMW. При весе в 780 килограммов он оснащается 3,0-литровым мотором и способен взволновать не только эстетов, но и любителей быстрой езды.

BMW X9 выглядит не так утончённо. Сумасшедший концепт суперкара-внедорожника вряд ли кода-нибудь воплотится в реальности, зато запросто подойдёт для очередного супергеройского кино.

А BMW 8,65 CSi и впрямь неплохо бы справился с ролью Бэтмобиля. Концепт задумывался как конкурент для Mercedes SLS и Lexus LFA.

Именно так некоторые художники представляли себе X6 на начальных стадиях разработки. Ничего общего с тем, что получилось на выходе.

Рассматривая этот концепт, хочется спросить: «А вы шильдиком не ошиблись?». А то слишком уж BMW M10 GT4 Concept похож на старый добрый Ford Mustang.

И снова ищем сходства. Дизайнер концепта BMW M9 сам, похоже, ездит на Fisker Karma.

BMW MZ8 – реинкарнация Z8 – спорткара, выпускавшегося с 2000 по 2003 год и занявшего своё место среди автомобилей Джеймса Бонда.

Источник: 5koleso.ru

fishki.net

Бурят-монгольсикй волкодав (Хотошо). Описание, фотографии, видео, черты и характер породы, отзывы

Фото бурят-монгольского волкодава

Бурят-монгольсикй волкодав (Хотошо). Видео

Бурят-монгольский волкодав — это сторожевая порода собак. Их родина Бурятия и Монголия. Тут этого волкодава называют «хотошо», что дословно переводится как «дворовой волк».

История породы

Порода бурят-монгольский волкодав (БМВ) в РФ была зарегистрирована в 90-хх годах ХХ века. С тех пор многие заводчики и кинологи выступают за переименование породы в бурят-монгольскую овчарку. Это связано с тем, что потомками этих волкодавов являются овчарки Монголии и Средней Азии.

В Бурятии и Мордовии этих волкодавов используют не только в качестве пастушьих собак. БМВ бесстрашные охранники, терпеливые няньки для маленьких детей и ненавязчивые компаньоны.

Описание породы

Бурят-монгольский волкодав относится к крупным породам собак. Рост взрослого кобеля около 73 см, суки — 67 см. Вес бурят колеблется от 45 до 70 кг. Окрас шерсти бурят-монгольских волкодавов допускается различный:

  • черный;
  • палевый;
  • оттенки рыжего;
  • коричневый.

У бурят-монгольских волкодавов массивная голова, крупное мускулистое тело, большие лапы округлой формы.

Характер

Бурят-монгольские волкодавы несмотря на свои внушающие размеры, невероятно добрые собаки. Они отличаются устойчивой психикой, высокой выносливостью, хорошей адаптацией к новым условиям.

Бурят-монгольские волкодавы великолепно относятся к малышам и нередко становятся для них хорошими няньками. Эти собаки хорошо ладят с другими домашними питомцами. БМВ невероятно преданные собаки. Они невероятно отзывчивы к ласке и похвале, проявляя почти детскую непосредственность. Поэтому в дрессуре бурят-монгольского волкодава лучше всего использовать поощрение.

Уход и здоровье

Бурят-монгольские волкодавы обладают крепким здоровьем. Однако, как и все крупные породы собак, буряты имеют склонность к дисплазии. Поэтому очень важно обеспечить щенкам бурят-монгольских волкодавов правильное питание и уход. Густая шерсть бурят особого ухода не требует. Линяют они всего один раз в году — летом. Содержать крупных бурят-монгольских волкодавов лучше в вольерах на приусадебных участках. В городской квартире эти собаки могут ощущать недостаток пространства.

Фотографии бурят-монгольского волкодава наших посетителей

Продажа щенков бурят-монгольского волкодава в городах:

xn--80atyad7e.xn--p1ai

Isetta - автомобиль-пузырь. Один из самых успешных микроавтомобилей от BMW (фото и видео)

Isetta — легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Благодаря форме яйца и окнам-пузырям, он стал известен как автомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-автомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом), «Halleluja-Auto» и «Adventsauto», но самым популярным было «Knutschkugel». Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии — bola de futebol de fenemê (футбольный мяч из FNM), а в Чили всё ещё называют «huevito» (маленькое яйцо).

Если бы в разгар увлечения «шестисотыми» Мерседесами кто-нибудь сказал нашим крутым пацанам о том, что в природе существует и «шестисотый Бумер» — можно себе представить, как загорелись бы у них глаза! И как вытянулись бы их физиономии, когда они увидели бы, что это чудо собой представляет Давайте познакомимся с этим чудом поближе....

А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности. В те годы немцы катались на таких причудливых конструкциях, как «кабинероллер» Messerschmitt, трициклы Heinkel и Fulda-Mobil, крохотные микролитражки Gutbrod и Goggomobil, и многие другие (названия прямиком из Люфтваффе неслучайны: ведь авиазаводы остались не у дел).

Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.

огда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.

В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.

Презентованная публике в ноябре 1953-го, двухместная Isetta вызвала сенсацию. В следующем году несколько таких машин участвовали в знаменитой гонке Mille Miglia (что в переводе с итальянского означает «Тысяча миль») и даже заняли три первых места в своём классе, пройдя всю трассу со средней скоростью более 70 км/ч. Это поразительный результат, если учесть, что максимальная скорость этих малюток не превышала 85 км/ч. Однако в Италии Isetta так и не стала хитом продаж. Вероятно, из-за сильнейшей конкуренции со стороны FIAT с его «настоящим автомобилем» 500C. Всего в Италии было собрано около 1000 Изетт плюс ещё примерно 4 тысячи таких же машин в грузовом варианте Autocarro, которые могли перевезти до 600 килограммов.

Тут-то в дело и вступила BMW. В 1954 году она приобрела у итальянцев не только лицензию на выпуск Изетты, но и всю производственную оснастку. Впрочем, инженеры BMW творчески подошли к делу, существенно пересмотрев конструкцию, и главное — снабдив машину более надёжным и мощным четырёхтактным мотоциклетным мотором. На первую германскую модификацию этой машины — BMW Isetta 250, выпускавшуюся с 1955 года, — ставили 1-цилиндровый 245-кубовый мотор с воздушным охлаждением, выдававший 12 лошадиных сил. В следующем году появилась BMW Isetta 300. Ее 298-кубовый моторчик показывал на 1 лошадиную силу больше. Максимальная скорость осталась прежней, однако машина стала более приёмистой, особенно на подъемах.

Необычный внешний вид порождал всевозможные прозвища. Например, в Германии её называли «катящимся яйцом» и даже «гробом на колёсиках» — возможно, из-за того что пассажиры, отделённые от передних машин только тоненькой дверцей, не чувствовали себя в безопасности. А в латиноязычных странах Изетту наградили и вовсе неприличным на наш слух прозвищем — huevito! Впрочем, в переводе это означает всего-навсего «маленькое яйцо»…

Несмотря на причудливую конструкцию (а, может быть, благодаря ей), Isetta пользовалась неплохим спросом, причём не только в Германии, где для управления ею было достаточно иметь мотоциклетные права. В какой-то степени Isetta даже стала символом послевоенного возрождения Европы и в качестве характерного европейского курьёза тех лет то и дело мелькает даже в голливудских фильмах. Например, именно на ней Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn) разъезжает по Парижу в фильме «Смешная мордашка» (Funny Face). Своих верных поклонников Isetta имеет до сих пор. Автор этой статьи нынче летом своими глазами видел живую Изетту на трассе в северной Баварии. Малютка исправно тарахтела по шоссе, только, к сожалению, собрала за собой длинный хвост из более быстроходных машин…

Isetta собиралась во многих других странах, включая Испанию, Францию, Великобританию и даже Бразилию, где она стала первым промышленно выпускавшимся автомобилем. В Англии, между прочим, строился трёхколёсный вариант — дело в том, что там трициклы облагались налогом по существенно меньшей мотоциклетной таксе, что делало их в этой стране достаточно популярными.

Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты. Передняя часть осталась без особых изменений, и вход на водительское сиденье по-прежнему осуществлялся через дверь в передней стенке. Зато сзади машину удлинили, добавив ещё одно кресло (на которое можно было попасть уже через нормальную дверь, но только с правой стороны), ширина колеи для обеих осей стала одинаковой.

На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час. Однако этот автомобиль хитом продаж не стал. Вероятно, покупателям, созревшим для нормальной 4-местной машины, требовалось нечто более солидное. Вдобавок уже сказывалась конкуренция со стороны «Жука» — Volkswagen Beetle. BMW 600 продержалась на конвейере 3 года и была произведена в количестве немногим менее 35 тысяч штук.

На смену «шестисотому» пришла более основательная модель BMW 700, имевшая традиционную конструкцию и дизайн, уже несущий кое-какие черты классических «акулоносых» BMW. Но именно самая первая Isetta позволила «Баварским моторным заводам» восстать из пепла и начать производить замечательные драйверские автомобили, за которые мы так любим BMW.

Ну вот такой есть еще вариант !

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee