Фильм «Собачья жизнь». Афиша собака


Расписание собаки

Многие начинающие собаководы-любители, не знают, как составить расписание для своего питомца, спрашивают у друзей, заводчиков со стажем и без оного, другим дают расписание хозяева кобеля или суки, у которых они взяли щенка.

Но чаще всего бывает так, что в первые несколько месяцев жизни щенок сам дрессирует своих новоиспеченных хозяев, и сам составляет расписание собаки.

В данной статье на сайте «Вокруг собак», мы расскажем вам о расписании собаки, если вы на работе

В первую очередь, мы хотим заметить, что расписание животного нельзя привязать к определенному времени, ведь каждый человек живет по своим биоритмам, и говорить, что с собакой нужно вставать в 5 утра для выгула - это не правильно, особенно если вы привыкли ложиться в 3 часа ночи! Главное просто соблюдать временные рамки по кормежке, выгуливать собаку перед тем, как покормить её (для щенка допускается 2-5 минутный выгул после еды, но только для того, чтобы он сделал свои дела на улице, а не дома, и игры с кем либо, чтобы не случился заворот кишечника).

Ну а те, кто не совсем сообразили по поводу расписания, мы приведем пример для всех возрастов собаки, а вы уже сами подставите в это расписание свое время, которое будет подходить как вам, так и вашей собаке.

Щенок до 3 месяцев (кормим кашей)

7 часов утра - прогулка и кормежка;

10 часов утра - кормежка обязательна - прогулка нет;

1 час дня - кормежка обязательна - прогулка нет;

4 часа дня - кормежка обязательна - прогулка нет;

7 часов вечера - кормежка обязательна - прогулка нет;

10 часов вечера - прогулка и кормежка.

Теперь немного разъясним - прогулка утром обязательна, потому что щенок ночью хорошо поспал, и для того, чтобы он потратил хотя бы часть энергии - его нужно выгулять, а ночью прогулка обязательна, для того, чтобы щенок потратил оставшиеся силы и спал хорошо ночью. Остальные прогулки в этом возрасте не обязательны, да и не у всех есть время на 6-12 прогулок для того, чтобы щенок все дела делал только на улице.

Щенок от 3 до 6 месяцев (кормим кашей)

7 часов утра - прогулка и кормежка;

12 часов дня - кормежка обязательна - прогулка нет;

5 часов вечера - кормежка обязательна - прогулка нет;

10 часов вечера - прогулка и кормежка.

Тут все пояснения в точности повторяют описание к предыдущей схеме.

Щенок от 6 до 12 месяцев (кормим кашей)

7 часов утра - прогулка и кормежка;

2 часа дня - кормежка обязательна - прогулка - желательна;

7 часов вечера – прогулка;

10 часов вечера - прогулка и кормежка.

Пояснение тут простое - если вы хотите, чтобы ваша собака начала ходить в туалет на улице, то с ней нужно в этот период роста ходить на прогулку минимум 3 раза в день, правда иногда могут быть случаи, когда собаке нужно будет выйти внепланово 1-2 раза помимо 3 прогулок по графику (например, собака перевозбудилась, или же съела что-то не то).

Собака после 12 месяцев (кормим кашей)

7 часов утра - прогулка обязательна, кормежка - желательна;

2 часа дня - прогулка - желательна;

10 часов вечера - прогулка и кормежка.

После 12 месяцев собаку можно переводить на 2 две прогулки (желательно гулять 3 раза в день), и можно перевести на 1 разовое питание (но желательно кормить 2 раза в день).

Раз мы пояснили схему выгула собаки, которую кормят кашей, то давайте разберемся, как выгуливать собаку, которую кормят сухим кормом.

Щенок до 3 месяцев (кормим сухим кормом)

7 часов утра - прогулка и кормежка;

11 часов утра - кормежка обязательна - прогулка нет;

3 часа дня - кормежка обязательна - прогулка нет;

7 часов вечера - кормежка обязательна - прогулка нет;

11 часов вечера - прогулка и кормежка.

Прогулки в этом возрасте можно строить также как и при кормежке кашей, только с той разницей, что ваш питомец будет лучше терпеть, ведь в отличие от каши, сухой корм - забирает воду из организма щенка, а не выделяет её, а, следовательно, наполнятся мочевой пузырь будет медленнее.

Щенок от 3 до 6 месяцев (кормим сухим кормом)

7 часов утра - прогулка и кормежка;

12 часов дня - кормежка обязательна - прогулка нет;

5 часов вечера - кормежка обязательна - прогулка нет;

10 часов вечера - прогулка и кормежка.

Щенок от 6 до 12 месяцев (кормим сухим кормом)

7 часов утра - прогулка и кормежка;

2 часа дня - кормежка желательна - прогулка - желательна;

10 часов вечера - прогулка и кормежка.

Собака после 12 месяцев (кормим сухим кормом)

7 часов утра - прогулка обязательна, кормежка - желательна;

2 часа дня - прогулка - желательна;

10 часов вечера - прогулка и кормежка.

После года, многие считают, что собаке достаточно поесть 1 раз в день - на ночь, но далеко не все собаки хотят, есть 1 раз в день, так что лучше кормить собаку всё же 2 раза в день.

Вот такую схему расписания собаки мы рекомендуем. Главное не забывать о том, что щенок, особенно до 6 месяцев должен общаться с себе подобными, чтобы получить социализацию, особенно если вы хотите чтобы на улице он чувствовал себя уверенно. С другой стороны, если вы берете собаку для охраны, которую не собираетесь выгуливать в общественных местах, то этот момент не обязателен, но тут следует учитывать то, что собака может либо агрессивно относится к другим собакам, или же наоборот - боятся их.

Расписание собаки, если вы все время дома

 

Если вы целый день дома, и у вас есть возможность выгуливать собаку столько, сколько вам этого захочется, то вы можете гулять с ней перед каждым кормлением (основная прогулка – от 20 минут до часа), а после кормления выйти на 3-5 минут для того, чтобы собака сделала свои дела (в основном, чтобы пописать, но при этом собака не должна активно бегать, чтобы не было заворота).

При таких прогулках вы гораздо быстрее переведете собаку на улицу. Но это не значит, что у вашего питомца не может случиться казус. Обычно собака начинает делать все свои дела на улице с 6-12 месяцев, но, как и в любом правиле есть исключения, собака может начать делать свои дела с 4-5 месяцев или же к году. Если ваша собака старше года и не терпит, то это значит, что она не воспринимает ваш дом, как безопасное логово (место) и для того, чтобы решить эту проблему вам следует обратиться к специалистам.

vokrug-sobak.ru

Календарь событий

www.sobaka.ru

город

Показ «Ассоциации» в Царском селе

Ведущие дизайнеры Петербурга — Татьяна Парфенова, Лилия Киселенко, Янис Чамалиди, Стас Лопаткин и Леонид Алексеев — снова сделают невероятное шоу.

выставка

Выставка БГ «Духовный паровоз»

Экспозиция откроется 24 мая в Центральном музее железнодорожного транспорта.

выставка

Выставка «Инновация как художественный прием»

Экспозиция «Инновация как художественный прием» откроется 24 мая.

концерт

Концерт «Классика на Дворцовой»

27 мая Петербургу исполняется 315 лет.

Рецензия на фильм Остров собак от Алисы Таёжной

На только что открывшемся Берлинском кинофестивале состоялась мировая премьера кукольного мультфильма Уэса Андерсона «Остров собак», сделанного в той же технике, что и «Бесподобный мистер Фокс». Алиса Таежная передает из Берлина: собаки спасут мир.

После того как власть в японском мегаполисе захватили кошатники, когда-то райский собачий остров превратился в свалку, где униженные и оскорбленные хвостатые отрывают друг другу уши за гнилую рыбу с личинками. Вокруг них — спресованный металлолом, будто бы собранный в ровные кубы роботом ВАЛЛ*И, и правила выживания в банде. Собак поразили бессонница, депрессия и малокровие, все они выглядят тощими и полуживыми, как новогодние елки на февральской помойке.

Династия людей-кошатников так и осталась у кормушки: высокий громогласный Кобаяси заправляет огромным городом и готовится переизбраться мэром. В его планах — полное истребление собак, замена их беспощадными металлическими роботами (как в последнем сезоне «Черного зеркала»), законодательно закрепленное превосходство кошек и упразднение научной программы по лечению и профилактике бездомных животных. Заключительная часть — концлагерь и анонимный могильник всех Рексов, Пушистиков и Шариков без лишних сантиментов при всенародной поддержке. 

Отрывок из «Острова собак»

В богатой резиденции Кобаяси при этом живет пока еще небезнадежный племянник Атари с посттравматическим расстройством: только что при столкновении поездов погибли его родители — и дядя забрал его в дом, приставив для охраны собаку-слугу Спотса. Спотс — голубоглазый терьеристый пес с розовым носом — вскоре оказывается на острове собак, куда за ним на самолетике собственного изготовления прилетает 12-летний Атари. Ходят слухи, что Спотс не пережил обезвоживания и голода (он был привезен в герметичной клетке), и за Атари решают присмотреть пятеро бравых кобелей: каждый с историей болезненного человеческого предательства, но при этом помнящий тепло человеческих рук и рецепт любимого собачьего корма. Еще сотня хвостов, в том числе собачьи оракулы, умеющие трактовать телевидение, и самая красивая выставочная собачка на свете помогут Атари в поисках Спотса, пока японский метрополис накрывает предвыборная пропаганда.

Для начала скажем главное — да, это очень смешно. Уэс Андерсон не то чтобы придумывает что-то принципиально новое: забавные титры — на месте, диалоги, куда более возможные в бруклинском парке, чем на войне кошек против собак, держат ритм и не пропускают панчлайнов, а за кукол говорят лучшие силы Голливуда: Брайан Крэнстон, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Джефф Голдблум, Скарлетт Йоханссон, Фрэнсис МакДорманд, Тильда Суинтон и даже Йоко Оно. Все потенциально картонные ситуации спасены мохнатыми куклами, гэгами и канонической андерсоновской симметрией кадра, которая может напрягать постоянством в других его фильмах, но здесь приковывает к экрану продуманностью мизерных пространств. Очевидно, съеживание окружающего мира до вымышленной косточки маленькой сшитой собаки, чьи пластиковые глаза смотрят в душу зрителя, — триумф метода позднего Андерсона, для которого не существует мелочей и вообще бесполезны все сравнения крупностей. Нет иерархии важного — и рисовое зернышко имеет какую-никакую душу и тоже заслуживает свои 15 минут славы. Вернее не славы, а внимания. И это очень по-японски.

Японская эстетика, предметная и сильно привязанная к подробному миру полутонов и микроритуалов, работает на Андерсона и не выглядит в «Острове собак» просто декорацией. Если вы знакомы с японской культурой, то знаете о миниатюрных кукольных домиках для сборки, где рыбная лавка, пивной бар или школьный кабинет ужимаются до осязаемого пространства между ладоней. И цвет этикеток рисовой бумаги размером с ноготок новорожденного, и чашечки не больше глазного зрачка будут расставлены в таких домиках с аккуратностью, которая в мире покорения космоса и человеческих миллиардов выглядит смехотворно. 

Андерсон, никогда не стыдившийся пастиша, запихивает испуганных собак в лодки канонического полотна Хокусая, ради сиюминутных сцен берет в оборот театр кабуки, сумоистов и драки из самурайских фильмов, подражает эстетике японских гравюр и акварелей. От типичного туриста, покупающего в аэропорту суши-палочки, мороженое из зеленого чая и котика с поднятой лапой, Уэс Андерсон отличается нежеланием произносить вердикты как своеобразию отдельной страны, так и глобализации. Японские острова, как яблочные деревья в «Бесподобном мистере Фоксе», или снежные горки в «Отеле «Гранд Будапешт» нужны ему, чтобы рассказать свою уже известную историю — о неистребимости террора и детском желании внутри каждого человека выступить за все хорошее и против всего плохого. И нашей общей неспособности собраться с силами и вместе выступить против тех, кто доконал.

По очевидности этой мысли Уэс Андерсон не сильно отличается от наделавшей шума на прошлогоднем Каннском фестивале «Окчи» (нетфликсовский фильм обвиняли в полном несоответствии эстетике и статусу Канн) или суперуспешной дилогии про «Паддингтона». Это детское супергеройское кино без «Марвела» и DC, спецэффектов и битвы трансформеров. Зло контейнируется в понятных пародийных образах, добро говорит голосами любимых детских писателей — вера Андерсона в возможность сказать: «Тень, знай свое место!» — реализуется в нехитрых сюжетах про теплые рукопожатия. 

Без особенных стараний можно найти политические аналогии Андерсона с современным кризисом беженцев (острова, лагеря, тонущие лодки посреди бурного моря, сегрегационные инициативы государств) и даже, если захочется, холокостом и колониализмом. Безусловно имея это в виду, Андерсон вместо проговоренного манифеста выбирает шутки, флирт и пустячки. Выставочная сучка по кличке Мускатный орешек произносит профеминистский монолог о том, что ее растили выступать на соревнованиях, особенно не спросив ее мнения. Серьезный бобик вспоминает, как от него отказались после многих лет съемок в успешной рекламной компании собачьего корма. Девочка из Цинциннати с голосом Греты Гервиг возглавляет «собачий марш» и берет защиту животных в свои руки. Все решения в мире бродяжнической анархо-демократии принимаются посредством референдума, в то время как люди ходят равнодушным строем.

Взрослые последовательно проигрывают детям (чему посвящена почти вся фильмография Андерсона), а люди — животным. Андерсоновское кино про то, что чувство справедливости — важнейший инстинкт, который у нас отнимают по мере взросления, снято без живых людей, потому что люди почти утратили здравый смысл и потеряли доверие. Идея, что 12-летние дети, которые любят своих собак, могут быть лучшими президентами, чем условный Дональд Трамп, в 2018 году уже не кажется такой бредовой. Нам нужен плюшевый мишка, обожающий мармелад, чтобы снова поверить в доброту людей, или корейская девочка, обожающая свинку, чтобы подумать о природе в опасности. Современное гуманистическое кино спокойно уходит в анимацию, комиксы и кукольный театр, потому что разговоры с серьезным тоном утомили всех.

Пока на Берлинале побеждает документальное кино об острове в центре кризиса беженцев («Море в огне» Джанфранко Рози, победитель фестиваля двухлетней давности), Андерсон выводит хвостатый несерьезный батальон, чтобы атаковать беду с другой стороны. Пластиковые домики, уши из искусственного меха, нарисованные слезы и сгенерированные домашние животные, вызывающие иррациональную любовь до разрыва сердца, — кукольное, но оружие: пластиковый меч и волшебная палочка со стразами в мире неправильных ответов и отвратительных ролевых моделей. Инклюзивность входит в наш мир через рыбку Дори, защита животных — через Окчу, глобализация — через Паддингтона, а принятие другого — через собачий остров. Пушистые миниатюры в руках кукольника, помешанного на ретромании, кажется, единственный универсальный язык для XXI века, чтобы мы не поубивали друг друга.

Фильм

4.5 из 5

★★★★★

★★★★★

  • Режисcер Уэс Андерсон
Еще больше статей, видео, гифок и других материалов — в телеграм-канале «Афиши Daily». Подпишись!

Не пропустите самые важные, интересные и веселые статьи недели. Подпишитесь на Афишу Daily

daily.afisha.ru

дата выхода, трейлеры и тизеры, актеры, кадры со съемок фильма – Афиша-Кино

Режиссер «Хатико» снял кино о предназначении четвероногих

Пять собак пытаются понять свое предназначение. «Что, это все?» — недоумевает первый, едва родившийся щенок, когда его с братьями и сестрами загружают в мешок для отлова. Экран темнеет, вероятно, это все — бочка меда «Собачьей жизни» начинается с горького привкуса. Но мед обязательно будет — и его будет много. Следующая реинкарнация этой собаки говорит тем же голосом и обладает таким же уровнем рефлексии. «Хочу все понюхать! Вот бы съесть что-нибудь вкусненькое! Возьмите меня на ручки!» — говорит сам с собой золотой ретривер. Его спасут из душной машины мальчик Итан и его понимающая мама, у него появится хозяин и настоящая цель — не отходить от Итана ни на шаг. Третий раз собака родится не только немецкой овчаркой, но еще и сучкой. Она будет работать в чикагской полиции начала 70-х с напарником, афроамериканцем с диабетом и самыми печальными глазами на свете. Четвертый раз переродится в упитанного корги, хозяйка которого будет в свободное время отмокать в ванной и отмазываться от свиданий фразой «Мне надо побыть с псом». Наконец, в пятый раз станет сенбернаром, собачья сансара завершится — и пес встретит закат с ощущением с толком прожитой жизни.

Все спойлеры фильма — из ряда спойлеров, которые бывают в собачьей жизни: убежал, потерялся, нашелся, заболел, умер, озадачился, заскучал, навалил кучу в гостиной, получил за это по голове. Все радости умещаются в любое вирусное видео о животных. Люди, нажимающие ссылки «100 причин, почему собаки мимими», должны были получить отдельный фильм, и Лассе Халльстрем («Хатико») схватился за бестселлер Брюса Кэмерона «Жизнь и цель собаки», суть которого сводится к уже знакомой формуле счастья: «Ешь, лай, люби». Для человека, который хотел снять невинный семейный фильм о том, как собаки помогают людям, он слишком нахально прихватил все идеи «Бетховена», «К-9», «Тернера и Хуча» и «Марли и я», засветился со скандалом об эксплуатации животных с PETA и снял пять разрывающих сердце финалов. Удивительно, как разворованные находки Терренса Малика расцветают в ремесленных поделках и становятся общим местом мейнстрима: здесь солнце светит через ветки и кудри, а плавная камера смотрит на мир то с собачьей, то с человеческой высоты, обещая глобальные выводы о путешествии времени.

Больше всего «Собачья жизнь» похожа на длинный ролик собачьих консервов или спецпроект Гай Германики c Pedigree. Или семейный альбом, слайды из которого показывают во время затянутых тостов на свадьбе. Вот молодожены прикрепили камеру GoPro на собаку, чтобы показать, какой была их свадьба с точки зрения домашнего любимца. Не нужно покупать билет в кино ради мгновенной дозы окситоцина и можно прекрасно обойтись без Лассе Халльстрема и пяти сценаристов. Зато все, кто пришел на «Таксу» Тодда Солондза в ожидании фильма о милой коротколапой собачке, может смело идти в кино, не опасаясь разочарования: язвительных шуток, сатиры и безнадежных выводов о человечестве тут не будет.

«Собачья жизнь» умилительна для постоянных зрителей «Дог-шоу», но проваливается в ад сентиментальности дневного телевещания, когда пытается говорить о людях. Для фильма о том, что собачье предназначение — это нюхать, гнать, дышать и держать, в кино слишком много дурацких человеческих существ с их монотонной возней. Да, люди все портят, особенно здесь. Они стараются понравиться, расстаются из-за глупостей и еще менее правдоподобно мирятся. Они общаются зажато и напряженно — не то что собаки. Они редко способны развеселить фразой «У меня попа чешется». Они стареют, обитают в недосягаемых сферах своих забот, как греческие боги, и слишком редко расслабляются. Восхитительно, что даже собака в 2017 году способна рассуждать об осознанности и нахождении в моменте не хуже спикеров TED, но Халльстрему не удалось снять ничего, похожего по ощущениям на виляющий хвост, встречающий тебя дома после трудного дня. Кажется, мгновенную и безусловную радость все-таки очень трудно экранизировать. А лизать и правда стоит только тех, кого любишь.

www.afisha.ru


Смотрите также

">