Колеса вместо лап: «Собака сразу мчится вперед!». Тележка для собак


Инвалидные тележки для собак

Проблемы опорно-двигательного аппарата и связанное с ними ограничение подвижности у собак и кошек может возникнуть по многим причин. Конечно, в списке причин лидируют травмы. Например, травма позвоночника, которая может вызвать парезы или параличи. Это могут быть травмы сухожилий и связок, вывихи и переломы. Ограничение подвижности может явиться следствием неврологического или инфекционного заболевания, следствием дисплазии суставов, при развитом остеоартрозе в пожилом возрасте или после перенесенной операции.

Особенность ситуации с животным, которое не может передвигаться, состоит в том, что оно по-прежнему нуждается в прогулках. Специально сконструированные коляски помогают им избежать эвтаназии и продолжать активно и счастливо жить.

Кто производит тележки для собак инвалидов?

Для западных стран инвалидные тележки для собак не являются чем-то новым. Запад выпускает инвалидные коляски для животных примерно с первой половины прошлого века. Например, израильский промышленный дизайнер Нир Шалом выпустил большую линейку инвалидных колясок для собак, куда входят инвалидная тележка «Amigo», представляющая собой конструкцию для придания подвижности задним конечностям собаки. Она поможет собаке передвигаться, если у нее отказали задние ноги.

Принцип конструкции таких тележек прост и примерно одинаков. Их цена за рубежом начинается где-то около 400 долларов, а производят их многочисленные мелкие фирмы. Однако для наших граждан приобрести такую тележку зачастую не по карману. А производство подобных приспособлений для животных в России пока существует на кустарном уровне и им занимаются от силы 2-3 человека. Что неизбежно сказывается как на уровне качества, так и на сроках изготовления.

В Москве живет удивительный человек, занимающийся изготовлением таких тележек. Его разработки стоят в среднем 100 долларов, что является совсем недорогой ценой. И к нему сегодня едут хозяева животных-инвалидов со всей России.

Инвалидные тележки для собак

Сама конструкция тележки довольно проста: она состоит из металлической рамы, колес и ремней по типу упряжи. Самое важное в этой конструкции – сделать ее под конкретное животное с определенным весом, уровнем подвижности и со своей патологией. Случается, что животное теряет подвижность не только передних, но и задних ног, тогда мастеру приходится конструировать коляску на 4-х колесах и хозяин сам транспортирует свою собаку.

Собаки легко приучаются пользоваться такой тележкой, самостоятельно работая передними лапами, они думают, что кто-то поддерживает их сзади.

Некоторые считают тележку издевательством над животным, но многие пойдут на все, чтобы сохранить свою собаку в семье и облегчить ей жизнь.

Мнение специалиста

Такие специалисты, как ветеринарные врачи и профессиональные кинологи в отношении колясок для собак-инвалидов настроены не однозначно. Любому врачу известно, как отражается на здоровье и качестве жизни собаки невозможность нормально двигаться. Животное может потерять подвижность из-за возраста, а также в силу породных особенностей. К болезни суставов склонны почти все представители крупных пород.

Выхаживать больное животное тяжело, но еще тяжелее решиться на эвтаназию. Если собаке сделали операцию и она прошла успешно, но реабилитационный период может затянуться, то инвалидная тележка может стать прекрасным выходом, как для хозяев, так и для животного.

www.8lap.ru

Собачья тележка – помощь в быту

Любители ездовых пород собак по достоинству оценят такое приспособление, как небольшая тележка, в которой с помощью питомца могут перевозиться различные вещи. Для собак с крепкой спиной и сильными лапами это не окажется проблемой. В качестве основы изобретения используются старые велосипеды.

Материалы и инструменты:1. Детский велосипед в количестве 3 штук.2. Арматура.3. Трубы из стали диаметром 5 см.4. Угол-бар в количестве 2 штук.5. 7 полосок из металла с отверстиями, расположенными в торцах.6. Фанера.7. 14 шурупов.8. Краска.9. Инструмент ручной сварки.10. Шлифовальная машинка.11. Пила.12. Отвёртка.13. Кислородно-ацетиленовая горелка (по желанию).

Порядок работы:Прежде всего, необходимо привести в необходимое состояние старые велосипеды. Для этого у двух из них срезается руль. Оставляются же педали, цепь и седло. Для того чтобы педали держались, из рамы третьего велосипеда вырезается труба каретки. К тому же вырезается та часть, которая соединит с рамой переднее колесо. Руль и вилка также отрезаются. Оставляется лишь кусок внутренней дополнительной трубки небольшого размера на каждом конце рулевой трубы.

С помощью задней трубы нужно соединить в местах нахождения цепи два велосипеда. В нижней части к вертикальной трубе приваривается на 31″ кусок трубы. Чтобы достичь наибольшей прочности, рекомендуется приварить к суставу 30 см арматуры.

Далее к каждому из велосипедов приваривается по одному куску арматуры 53 см на верхнюю часть рамы. В дальнейшем другие концы будут крепиться к месту соединения труб 15″ и 17″.Чтобы изготовить заднюю часть, необходимо запастись арматурой длиной 116 см. Она сгибается на 90 градусов после того, как с каждого края отмеряется по 22 см. Прикрепить её следует к подседельным трубам. Затем берётся арматура длиной 45 см в количестве двух штук и также сгибается на 90 градусов, только теперь по два раза. Кроме того, следует отмерить от краёв 7 см и 15 см. Если после данной процедуры куски арматуры будут напоминать по форме букву «J», задание выполнено верно. Длинная часть куска крепится к стальной трубе рамы, а изогнутая часть – к длинной арматуре. Подобная конструкция обеспечивает поддержку тележки сзади и, кроме того, создаются удобные ручки.
Часть уголка из железа размещается в задней трубе рамы, вставляясь туда через колесо.В основании рулевой части находится велосипедный руль. Верхняя труба от третьего велосипеда находится в самом центре конструкции. Чтобы это всё поддержать, нужно использовать арматуры 7″. При сваривании труб очень важно обратить внимание на то, что конструкция в итоге должна быть высокой для того, чтобы поддерживать переднюю часть тележки. Крепятся стальные трубы с помощью педалей. При этом лишние части педалей рекомендуется срезать. Далее нужно изготовить большую вилку с двумя зубьями, на концах которых просверливаются отверстия. К этим концам в дальнейшем привариваются две арматуры, длиной 70 см, согнутые пополам. Концы же цепи прикрепляются к стальному уголку возле колеса. В середине цепь приваривается к стальной трубе.Теперь можно заняться изготовлением кузова. Для этого из куска фанеры следует вырезать трапецию. Второй кусок должен получиться в виде прямоугольника, стороны которого будут равны 17″ и 20″. Фанера прикрепляется к металлическим полоскам с помощью болтов. Третий кусок предназначен для задней части тележки. Одна его часть должна соответствовать высоте спинки, а вторая быть 23″. Прикрепляется он к J-образным арматурам с помощью металлических полосок.
Далее можно покрывать получившуюся тележку краской.

После того, как всё готово, можно попробовать пристегнуть к тележке собаку. Делать это лучше всего с помощью поводка, который продевается через всё тело. Концы следует продеть в отверстия зубьев.

Специальная тележка для ездовой собаки готова! Такому животному помогать по хозяйству не составит труда, тем более если приспособление для перевозки вещей будет сделано правильно. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Мастер-класс. Коляски для собак-инвалидов своими руками!

Здравствуйте, дорогие единомышленники!В этой статье я хочу предложить мастер-класс, как своими руками и ценой ничтожных затрат изготовить коляски

для собак-инвалидов-спинальников и просто тех, у кого отказали ноги. Проблема нехватки спецсредств для таких собак (да и кошек) существует, и для животных порой заканчивается усыплением. Но теперь Вы в течение одного дня сможете самостоятельно изготовить данное средство реабилитации питомцев.

Конечно, в доме или гараже очень желательно иметь точило, тиски и дрель, но можно обойтись и самым примитивным инструментом.

Итак, коляска состоит из U-образной рамы, колёсных стоек, собственно колёс и ремней для подвески собаки. На картинке ниже цифрами обозначены размеры в см коляски для крупной собаки.

Лучше всего делать коляску под конкретную собаку. Для этого необходимо снять антропометрические размеры- высоту в холке, длину корпуса, которая измеряется от грудинной кости до седалищного бугра, обхват грудной клетки сразу позади передних ног, ширину корпуса между лопатками и обхват бедра сразу под корпусом.

Итак, мы измерили собаку. U-образная рама должна находиться на высоте средней линии туловища, то есть на высоте 3/4 роста в холке. Например, если рост собаки в холке 40см, то рама должна быть на высоте 30см от земли. Длина самой рамы должна превышать длину корпуса собаки на четверть, например корпус собаки 40см, тогда длина рамы 50см. В эту четверть будут помещаться задние ноги и хвост. Чтобы рассчитать ширину просвета рамы, смело добавляем к ширине плеч 5-7см.

Итак, мы мысленно набросали параметры будущей коляски. Теперь нам понадобятся материалы для изготовления. Это может быть старая детская коляска, хозяйственная тележка, кроватка-раскладушка и многое другое, в чём есть два колеса и трубчатые детали. Особенно важны те трубы, которые изогнуты под углом 90º. Они нужны для изготовления U-образной рамы. Колёса мы берём готовые, а остальное- оси, болты, гайки можно как изготовить на станке у знакомого токаря (лучше), так и просто купить болты необходимой длины в хозяйственном магазине.

Делаем! В первую очередь, с помощью дрели или ножовки разбираем коляску-донор деталей. Особенно ценна для нас ручка, имеющая U-образную форму. Из неё мы делаем раму. Ширину плеч собаки мы замерили, теперь U-образную ручку надо распилить в средней части и вырезать оттуда столько длины, чтобы при соединении половинок получился рассчитанный нами размер.

Соединять половинки можно как при помощи выточенного на станке соединительного звена, так и с помощью обрезка трубы или болта подходящего диаметра, вставленного внутрь половинок и закреплённого при помощи болта либо заклёпки. В крайнем случае можно положить раму на ровную поверхность (для соблюдения геометрии) и просто посадить на эпоксидный клей (не желательно).

Наконец U-образная рама готова! Теперь можно заняться колёсными стойками и собственно колёсами. Из оставшихся у нас трубчатых деталей от коляски-донора понадобятся трубы, длина которых вместе с колёсами должна составлять на 5см больше, чем рассчитанная нами высота рамы. Отпиливаем две трубы данной длины.

Колёса лучше крепить к стойкам при помощи изготовленных на токарном станке наконечников, надевающихся либо вставляющихся в трубы. Но можно обойтись и без них- просто в качестве осей для колёс использовать болты М8-М10 нужной длины (купить в хозяйственном магазине), продеть их в заранее просверленные в концах стоек отверстия и зафиксировать заливкой из эпоксидного клея.

Колёса закрепляем на осях гайкой с контргайкой так, чтобы они свободно вращались и не болтались.

Теперь нам необходимо присоединить стойки к U-образной раме. Вспомним, что рассчитывая длину рамы, мы прибавили к длине корпуса собаки 1/4. Вот на расстоянии этой четверти от поперечной части и должны привинчиваться стойки. Сверлим отверстия в раме немного под углом около 5º, чтобы обеспечить стойкам некоторый развал, повышающий устойчивость коляски. На маленьких колясках, например, для такс, развал можно не делать и сверлить отверстия вертикально.

Такого же диаметра сверлим отверстия и в концах стоек на расстоянии 5см от среза. При этом соблюдаем параллельность сверления осям колёс. Соединять раму и стойки лучше не просто болтом, а при помощи специальной детали, которую можно выточить на станке. Но можно обойтись и без станка, а вырезать её напильником из куска металлической или пластиковой трубы, или хотя бы из дерева. Можно обойтись и без этой детали, но не желательно, ибо она обеспечивает жёсткость соединения.

Итак, стойки колёс закреплены на раме. Теперь нам необходимо укрепить конструкцию. Можно просверлить в раме и стойках дополнительные отверстия и поставить ребро жёсткости.

Но лучше усилить конструкцию дополнительными трубами, образующими биссектрису получившегося равнобедренного треугольника. Для определения длины данных деталей берём линейку и измеряем расстояние от осей колёс до предполагаемых мест крепления к раме. Отрезаем две трубы такой длины. Далее берём молоток и что-нибудь, что выполняло бы роль наковальни- например гирю. Теперь мы расплющиваем концы трубы на длину 3-5см, следя, чтобы эти плоскости были параллельны. Далее сверлим с одного конца отверстия под оси колёс, затем, надев этот конец на ось, сверлим отверстия под болт в паре с рамой для большей точности. Всё! Приворачиваем к раме, надеваем обратно колёса.

И ещё одна маленькая дополнительная деталь, не позволяющая раме складываться поперечно. Это стержень между стойками диаметром 5мм, который можно изготовить из куска проволоки или сварочного электрода. В стойках сверлим отверстия под него, а на концах стержня нарезаем резьбу, чтобы закрепить гайками с двух сторон каждой трубы.

Мои поздравления!!! Кузов коляски готов! Теперь осталось пришить ремешки крепления собаки. Лучше всего взять готовую шлейку нужной окружности грудной клетки. Её крепят при помощи самодельных петель к переду рамы. Однако можно сшить шлейку самостоятельно- тут конструкция может быть любая. Затем нам нужно закрепить заднюю часть собаки. Помните, мы мерили обхват бедра? Так вот, две лямочки с двух сторон, чтобы ножки собачки плотно и не туго вошли, да перемычку под животик. И наконец, надо закрепить задние лапки к поперечной части коляски. Для этого шьём из ремня (например, из буксировочной стропы) две петельки.

Всё! Коляска готова! У пёса есть новые ножки, он опять побежит по дорожке!

С уважением, Дмитрий "MegaDarni" Украинцев.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

ushilapychvost.ru

Колеса вместо лап: «Собака сразу мчится вперед!»

Инженер из Москвы конструирует инвалидные тележки для собак с парализованными задними лапами. За десять лет изготовил их около тысячи

Вадим Жариков, преподаватель технического столичного вуза, уже десять лет изготавливает инвалидные тележки для собак, у которых в силу разных причин отказали задние лапы. Началось все с просьбы знакомого, который попросил Вадима сделать такую тележку для знакомого пса, живущего на автостоянке.

«Я посмотрел зарубежные образцы, скорректировал конструкцию под собственные возможности и под те материалы, которые были в наличии, и сделал первую тележку», – рассказывает инженер, большую часть жизни проработавший в научно-исследовательской лаборатории двигателей.

Вадим считает, что у собак нет ощущения собственной инвалидности, хоть тележки и ищутся в интернете с прилагательным «инвалидная». «Есть у собаки две лапы, она будет ползти. Есть одна – и этой будет загребать, – говорит он. – А на тележке ситуация исправляется».

С годами конструкция становилась совершеннее – алюминиевые трубки заменили стальные, потому что они проще в использовании, а по прочности и весу не уступают алюминию.

Каждая тележка для обезножевшей собаки делается индивидуально – исходя из роста и веса пса. Служат эти приспособления много лет – бывало, что хозяева некоторых собак обращались к Вадиму за заменой износившихся колес и осей через 3-4 года после начала использования тележек.

«У собак почему-то чаще, чем у всех остальных домашних животных, возникают проблемы с задними лапами, – говорит Вадим. – И если собака еще молода, в целом здорова, но только передвигается по-тюленьи, то зачем же ее усыплять? Можно просто сделать тележку. Не думаю, что бегать с такой опорой – страдание для пса. Если бы моей собаке понадобилась тележка, я бы сделал, не раздумывая».

Инженер вспоминает, что две собаки, уже покатавшись на тележках, внезапно снова обрели чувствительность задних лап – по такой же не очень понятной причине, что и «обезлапели».

Вадим всегда подчеркивает, что его изделия никак не влияют на улучшение песьего здоровья. Иногда хозяева собак настаивают на тележке, даже если пес перестал ходить из-за общего ослабления организма, от старости и скорой кончины. «Конечно, я могу сделать, но в таких случаях она собаке очень скоро становится не нужна», – говорит Вадим.

Вадим Жариков и его собака Цунами (Цуня или Цуняша), которая прожила у своего хозяина 18 лет. Она послужила моделью для испытания одной из тележек

 

«Мне очень нравится тот первый момент, когда пса сажают в тележку. Собака – раз, и сразу мчится вперед! Ощущение, что она всю жизнь с этой тележкой бегала, – рассказывает Вадим Жариков. – Словно говорит: ну в тележке так в тележке, так даже еще проще».

60-летний инженер занимается на только тележками для собак. Недавно вместе со своими студентами он сконструировал буксировщик для лыжника – небольшой по размеру агрегат, который может тянуть за собой человека на лыжах. В этом случае не нужен снегоход, к примеру. И водитель снегохода тоже может встать на лыжи и прокатиться с буксировщиком.

Фото: Павел Смертин

www.miloserdie.ru

тележка для собаки-инвалида среднего размера в дар (Москва). Дарудар

Отдам тележку для собаки-инвалида с проблемами задних лап.Тележка изготавливалась на заказ для французского бульдога, но думаю, подойдет и для других «средних» пород.

***Жарким июньским утром мы приехали покупать щенка — нам на встречу как горох высыпалось штук шесть очаровательных французов.

Кто-то наглый, кто-то громкий, кто-то игривый — все были такие разные. А один щенок был очень спокойный, он подошел к маме и когда она взяла его на руки — он так прижался к ней, что сразу стало ясно — это была наша собака) В полтора года у него случился первый сердечный приступ. Врачи сказали, что у нашей собаки сердце уже как у 12-ти летней и он вряд ли доживет до трех лет. У него врожденный порок Мы научились делать уколы, смягчающие еженедельные приступы. И уже тогда начали его оплакивать, каждый приступ, казалось, мог быть последним… Он был таким же как все собаки: бегал, прыгал, задирался на больших кобелей, раздирал мягкие игрушки, охранял дачу, играл с палочкой, грыз пластиковые бутылки… Такой же как и все, но с больным сердцем и безумной волей к жизни… Он чувствовал заботу и что его любят.Когда ему было лет 8 и мы приехали в ветеринарку делать прививки — лечащий доктор, которая с момента ее знакомства с Ричардом побывала уже в 2-х декретных отпусках, искренне улыбнулась: «Ричик, ты живой?!»…В 13 лет у него начали ослабевать задние лапки.В 13,5 лет он больше не смог на них стоять. Прогулки стали настоящим испытанием — поводок крепили к комбинезону, таким образом поддерживая ему заднюю часть тела. Врачи пожимали плечами — с его то болезнями и возрастом… Уколы и массаж не помогли… Ричик совсем поник. Не мог свыкнуться с новым состоянием физической ограниченности. Глаза грустные, просящие о помощи. Многие бы усыпили…Но не мы. Собака всю жизнь была с больным сердцем, боролась за право за эту самую жизнь и отбирать ее только потому, что он больше не может ходить — мы не имели права. Он хотел жить и с надеждой смотрел на тех, кто много лет назад взял за него ответственность. В интернете мы нашли специальные поддержки для задних лап для собак-инвалидов, по образцу сделали сами. На первой же прогулке с поддержкой он заметно ожил! Мы стали искать инвалидные коляски для собак. Оказалось, что на тот момент во всей огромной Москве только один инженер изготавливал надежду для собак на нормальную жизнь.Сперва Ричик очень настороженно отнесся к непонятной конструкции, но довольно быстро оценил новые возможности. Мы вернулись к активным прогулкам — он снова ощутил свободу передвижения))Мы адаптировались к новым реалиям владельцев собаки-инвалида — пеленки, памперсы, новый режим питания, сборы на прогулку, занимающие больше времени, чем сама прогулка… Окружающие делились на две группы: осуждающие и уважающие. Однажды на улице во время прогулки к маме подошел мужчина: «Зачем вы его мучаете? Усыпили бы давно!».«Хорошо если за вами в вашей старости дети будут ухаживать так же, как мы за своей собакой, а не будут думать как вы». Ему нечего было ответить.У нас собака такая же как и все остальные собаки, только с больным сердцем и не ходит. И безумно любит жизнь!И еще очень запомнилась одна женщина: она к нам подошла, стала гладить Ричика и расспрашивать что с ним. В итоге она расплакалась. «Какое счастье, что есть такие люди, дай Бог вам и вашей семье здоровья!»В 14,5 лет он заболел энтеритом, очень сильно ослаб. При вызове ветеринара на дом диспетчер, услышав возраст и симптомы, равнодушно спросила: «Вам какого врача — усыплять или лечить?» Ну конечно если можно вылечить — то лечить!Доктор был слегка ошарашен: собака инвалид, 14,5 лет, с энтеритом … и хозяева, готовые сделать все ради того, кого приручили, кто безумно их любит, кто предан, у кого больше никого кроме них нет, ради того, кто в них верит и надеется на помощь. «Ричик, как тебе повезло с хозяевами», — заключил он.Три дня делали ему капельницу и уколы. И победили! Ричик — настоящий борец!

Заказывая эту коляску мы и не думали, что она прослужит нам почти три года. Ричика не стало в 16 лет и 3 месяца. Он нем остались только добрые воспоминания, он нам всегда дарил радость!Иногда спрашивают, в чем секрет долголетия нашей собаки (средняя продолжительность жизни французов 9-12 лет). Все просто: кормили его говядиной/индейкой с гречкой, разрешали спать в постели и под одеялом и очень-очень любили ))

Собаке очень важно чувствовать, что ты не один и тебя любят — это дает желание жить и силы бороться и побеждать все недуги!

Очень надеюсь, что тележка найдет новых любящих хозяев, готовых идти до конца со своим питомцем. Инвалиды имеют право жить!***

Спасибо всем за Ваши отзывы и добрые слова!Справедливости ради хочу дополнить, что за собакой в основном ухаживали мои родители, а мы с мужем им периодически помогали. И еще у нас уже есть последователи: в нашем же подъезде инвалидной коляской обзавелся пожилой кобель лабрадора, при этом у него она более навороченная, регулируется по-всякому, прогресс не стоит на месте :) (было забавно, когда на улице как-то повстречались два пса-колясочника). А также с самодельной коляской в соседнем доме появилась такса. Мир не без добрых людей!

darudar.org

Тележка для собак-инвалидов

Организм многих животных после некоторых травм или болезней обладает хорошим резервом для восстановления, и большим подспорьем в этом деле становится тележка для собак-инвалидов.

Домашние любимцы так же, как и люди, подвержены различным заболеваниям опорно-двигательного аппарата и другим недугам, способным полностью или частично нарушить их способность к передвижению. И точно так же им иногда требуется проведение операции. А несчастные случаи происходят с ними, быть может, даже чаще: собаки не знают правил дорожного движения и не всегда осознают, какую опасность представляют машины; инстинкты заставляют их без раздумий бросаться в драку с сородичем; генетическая предрасположенность некоторых пород иногда приводит к увечьям даже после неудачного падения, удара или неловкого поворота туловища.

В результате этих происшествий, болезней, операций и травм животное может утратить способность не только ходить, но даже вставать, и после лечения ему потребуется длительный курс реабилитации.

Вот здесь-то наряду с физиотерапией и прочими восстановительными процедурами в ветеринарной практике широко применяются тележки для собак-инвалидов, поскольку именно они считаются одним из лучших и комфортных инструментов для возвращения собаки к нормальной жизни.

 Использование такой тележки для собак-инвалидов особенно актуально во время реабилитационного периода, так как она выполняет несколько очень важных функций:

  • Поддерживает больную часть туловища, давая животному возможность добираться до мисок с едой и питьем, перемещаться по квартире или дому, ходить на прогулки, справлять естественные надобности – то есть передвигаться абсолютно самостоятельно.
  • Служит щадящим тренажером, разрабатывая поврежденные конечности, но избегая при этом чрезмерных нагрузок на них. Это полезно и для здоровых лап, так как позволяет им не терять своей силы и мышечного тонуса – лежачая собака долго не протянет.
  • Значительно облегчает хозяину уход за больной собакой, особенно если порода крупная. Не приходится поднимать и носить тяжелое и неподвижное животное, переворачивать его для выполнения лечебных процедур, похода в туалет и так далее.

Как видите, подобные конструкции одинаково полезны и для животного, и для его хозяина. Но главное, тележка для собак-инвалидов – отличное и очень эффективное тренировочное средство для восстановления подвижности поврежденных конечностей.

 Заболевания, при которых пригодится тележка для собак-инвалидов

 Ситуаций и проблем, при которых питомцу может понадобиться тележка для собак-инвалидов, к сожалению, достаточно много. Как уже говорилось, это может быть реабилитация после случайных травм, например перелома лап или таза; восстановление в послеоперационный период; да и просто солидный возраст животного.

Что же касается возможных заболеваний, после которых у собаки высока вероятность утраты способности к передвижению, то они могут быть как врожденными (генетически обусловленными), так и приобретенными. Такие недуги можно разделить на несколько групп:

  • Заболевания опорно-двигательного аппарата. Артрит, артроз, остеопороз, дисплазия тазобедренного и локтевого суставов, повреждение межпозвонковых дисков, деформация шейных позвонков, смещение коленных чашечек или лучевой кости, болезнь Пертеса, асептический некроз головки кости бедра.
  • Неврологические проблемы. Атаксия, эпилепсия, паралич, парез, миозит, идиопатический вестибулярный синдром.
  • Патологическое разрастание тканей — различные виды опухолей.

Конечно, это далеко не полный список болезней, негативно влияющих на двигательные функции, но самыми распространенными считаются именно они. Каждое из заболеваний может полностью или частично лишить животного возможности ходить, контролировать и координировать свои движения, сохранять равновесие.

В таких ситуация на первом месте, безусловно стоит своевременно проведенный курс лечения или операция. А использование тележки для собак-инвалидов поможет им быстрее восстановиться и вернуться к нормальной полноценной жизни.

kolyaski-zhivotnym.ru

Универсальная собачья тележка из велосипеда » Полезные самоделки

Необходимые материалы:

 

- детский велосипед - 3 шт.;- стальные трубы;- арматура;- Угол - 2 шт.;- фанера;- металлические полосы с отверстиями в торцах - 7 шт.;- шурупы - 14 шт.;- Краска.

 

Подробное количество и размеры стальных труб, арматуры и фанеры будут показаны на фотографиях ниже.

 

Необходимые инструменты:

 

- шлифовальная машина;- инструмент для ручной сварки;- Пила;- Отвертка.

Можно еще взять кислородно-ацетиленовую горелку, но она не обязательна.

 

Процесс изготовления

 

Изменение велосипедаДля начала необходимо отрезать руль у двух велосипедов и оставить на них педали, седло и цепь. Из рамы третьего велосипеда вырезать трубу каретки, т.е. ту часть, которая будет держать педали. Также вырезать часть, которая будет соединять переднее колесо с рамой. Отрезать вилку и руль. Необходимо только оставить небольшой кусок дополнительной внутренней трубки на каждом конце рулевой трубы.

 

 

Сборка каркасаОзнакомьтесь внимательно с фотографиями. В мастер-класс все измерения указаны в сантиметрах и в дюймах, чтобы было удобнее сверятся со схемами.

 

Все части изготавливаются из стальных труб диаметром 5 см. Задняя труба длинной 61 см соединяет два велосипеда в местах нахождения цепи. Кусок длинной 79 см приваривается к вертикальной трубе в нижней части к велосипедам. Для прочности конструкции к суставу приваривается 30 см арматуры (фото 4). На чертеже видно как необходимо сварить переднюю часть телеги.

 

К каждому велосипеду на верхнюю часть рамы приваривается по одному концу арматуры 53 см. Другие концы в дальнейшем будут прикреплены в место соединения труб 38 и 43 см. (фото 5, 6).

 

Для изготовления задней части тележки необходимо взять арматуру 116 см. Отмерить с каждого края по 22 см и согнуть ее на 90 градусов. Прикрепляется она к подседельным трубам. Подседельная труба у одного из велосипедов была короче, чем у другого. Пришлось удлинить арматуру на 12 см.

Затем необходимо взять два куска арматуры 45 см и согнуть их по 2 раза на 90 градусов отмерив с одной стороны 7 см и 15 см. Готовые арматуры будут похожи на букву «J». Длинная часть элемента крепиться к стальной трубе рамы. Кривые крепятся к длинной арматуре (фото 7,8). Такая конструкция дает поддержку задней части телеги, а также получаются удобные ручки.

На фотографиях показан элементарный ручной тормоз. Часть железного уголка вставляется через колесо в заднюю трубу рамы.

 

 

Оформление рулевой частиПодробную инструкцию рулевой части можно посмотреть на схеме. Основанием для рулевого элемента является руль от велосипеда. В самом центре конструкции находится верхняя труба от третьего велосипеда. Для поддержки все крепиться арматурами длинной 18 см.

Следую схеме, сварите стальные трубы. Вся конструкция должна быть достаточно высокой для поддержки передней части тележки.

 

Как видно на фотографии 9 и 10 стальная труда длинной 38 см крепиться к рулевой части при помощи педалей от велосипеда. Лишние части педалей обрезаются. Изготавливается огромная вилка с двумя зубьями. На концах этих зубьев необходимо просверлить отверстия. Затем нужно взять две арматуры 70 см, согнуть их пополам и приварить их к концам зубцов.

Для прочности конструкции к внутренним углам вилки привариваются куски арматуры. Теперь необходимо заняться велосипедной цепью. Концы цепи прикрепляются к стальному уголку возле колеса. В середине цепь приварить к стальной трубе.

 

 

 

thumb]http://www.freeseller.ru/uploads/posts/2015-05/1431073723_19.jpg[/thumb]

 

 

 

 

 

Работа с кузовомИз куска фанеры вырезается трапеция. Все размеры можно посмотреть на схеме. Второй кусок фанеры в виде прямоугольника со сторонами 51 и 43 см. Она прикрепляется с помощью болтов к металлическим полоскам. Третий кусок для задней части коляски одна сторона 58 см, а другая соответствует высоте спинки. Прикрепляется металлическими полосками к J-образным арматурам.

 

 

Затем можно окрасить тележку краской.

 

Пристегивание собакиПоследним этапом является пристегивание собаки к тележке. Для этого необходим собачий поводок, который идет через все тело. Поводок надевается на собаку, а затем концы веревки продеваются в отверстия в зубьях.

За лакомство собака готова перевозить любые ваши вещи!

 

 

Тележка для собаки готова.

 

Original post in English

www.freeseller.ru