Собаки Скайрима v1.80 | Dogs of Skyrim. Собаки скайрим мод


Собаки Скайрима v1.80 | Dogs of Skyrim - Живность - Skyrim - Моды, дополнения, читы, ENB и прочее...

Автор:Ichibu Версия:1.80 Язык:русский

Описание: Данный мод является полной переработкой всех оригинальных собак Скайрима на разные уникальные породы и каждая собачка имеет свой окрас,каждая порода принадлежит какой нибудь фракции Добавлены дворняжки,сторожевые собаки,ротвейлеры,овчарки,охотничьи породы,собачки в тавернах,собаки в городах и других соответствующих местах Разные фракции и личности имеют собственных собак,так же дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму,вы можете их встретить где угодно Так же где есть взрослые собаки,там же есть и выводок,щенки бегают по округе за родителями,а вы можете приютить щенка

Обновление:1.80 - Добавлены новая бродячая собака - экзотический Дурзог в Клуб "Новый Гнисис" - Добавлены бездомные гончии в Рифтен и Айварстед

Обновление:1.71 - Опциональный вариант который добавлял волков в подвал Йорваскра теперь вшит в основной мод v1.71 - Удалён диалог "Глупая собака" - Уменьшена полнота телосложения щенков на 15% - Переделаны 5 вариантов текстур-окраски собак для лучшего качества

Журнал изменений: - Добавлены диалоги "Следуй за мной" и "Жди здесь" - Масштабное изменение мешей,чтобы каждая порода собак выглядела более реалистично - Ротвейлеры станут более мускулистыми,овчарки станут немного толще,бродячие станут немного тоньше,гончие будут напоминать ищейку и станут потоньше и т.д. - Добавлен опциональный вариант который добавляет бродячих дружественных волков в подвал в Йорваскре в жилых помещениях спутников - Добавлены диалоги для взаимодействия с собачками - Некоторые изменения текстур собачек и исправлен блеск от шкуры - Улучшена стабильность работы мода - Улучшение и исправление мелких деталей для щенков - Добавлено 30 индивидуальных собак и щенков которые принадлежат различным NPC - Добавлены бездомные щенки,вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране,Солитьюде и в Рифтене) - Полностью исправлены ошибки с респауном собак в Ривервуде на 100% - Добавлены щенки,они будут следовать за своими "родителями" и должны оживить многие города - Исправлена ошибка когда в Ривервуде происходил респаун собачек ( должна была быть одна,а стало много,появлялись одна за другой) - Переименованы файлы DogsOfSkyrim в Dogs-of-Skyrim,при обновлении не забудьте удалить файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa

Подробнее: - Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками - Есть диалоги для взаимодействия с собачками - Около 80 новых собак по всему Скайриму - Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих различным NPC - Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих различным NPC - 2 типа собак основанные на Волках - Каждая порода имеет реалистичный рост - Большие породы более мощные - Все дворняжки дружелюбны и общительны - Имперцы держат Ротвейлеров - Плащи бури имеют Снежных овчарок - Орки имеют больших черных сторожевых собак - Изгои держат Ротвейлеров - Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе - Серебряная кровь имеет сторожевых собак - 2 таверны имеют собак - И во многих других местах и локациях

Опционально: В архиве есть опциональный вариант для того чтоб собаки меньше лаяли когда будут перемещаться по территории

Требования: Нет,но желательно версию игры 1.9.32.0.8

При обновлении с v1.0 до v1.80: Если у вас стоит версия мода v1.0 ,то Обязательно удалите файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa так как они переименованы и теперь называются Dogs-of-Skyrim.esp,Dogs-of-Skyrim.bsl и Dogs-of-Skyrim.bsa Если у вас уже была версия мода 1.2,то при обновлении до последней версии ничего удалять не надо,просто перезапишите файлы с заменой

Установка: В архиве 2 папки,основной мод и опционально чтоб собачки меньше лаяли впустую Поместите папку data из основного мода в корень игры и активируйте в лаунчере Так же и с опциональным вариантом

game-bomb.ucoz.ru

Питомцы в Скайриме - Pets of Skyrim - Моды для Skyrim

Великолепный мод, который добавит в Скайрим 16 кошек, 11 собак, 3 кролика и одного волка.У кошек насчитывается десять типов окраса, а у собак, которые отличаются еще и размером - четыре. Цель мода оживить Скайрим и сделать его интереснее, а не переселить кошками и собаками, а потому количество добавленных животных весьма умеренное.

Совместимость: Доложено о CTD вместе с модом "Taverns". С прочими модами багов не выявлено.

FAQ: В: Могу ли я убрать собак или кошек из мода? О: Конечно! Если не хотите видеть кошек, тогда отключите catsofskyrim.esp Если не хотите видеть собак, тогда отключите dogsofskyrim.esp (примечание: волк и кролики также пропадут)

В: К каким фракциям принадлежат животные? О: - Собаки: CurrentPlayerFaction, PossibleAnimalFollowersFaction - Кошки: Creaturefaction, Preyfaction, Hunterprayfaction, Sprigganpreyfaction - Волк: Curentplayerfaction, PossibleAnimalFollowersFaction, DawnstarTheWhiteHallFaction

В: Ты удалишь ошейники/колокольчики с кошек? О: Нет.

В: Могу ли я привести животных домой? О: Да! Сделайте животное своим спутником и попросите ждать в вашем доме. Примечание: вы не сможете сделать другое животное спутником, пока не отпустите то, которое ожидает у вас дома.

Местонахождение животных:

-Кошки- Рифтен: 3 Первый этаж рифтенских каналов. Около таверны. В Буйной фляге.

Вайтран: 3 Маленький котенок внутри Гарцующей кобылы. Около кузницы. Около проповедника перед Драконьим пределом.

Солитьюд: 3 У главной дороги рядом колледжем бардов. Внутри магазина "Ароматы Анжелины". На причале.

Айварстед: 1 У восточного моста.

Маркарт: 2 В центре. У шахт.

Данстар: 1 На корабле.

Виндхельм: 2 На рынке. В здании торговой компании.

Фолкрит: 1 У восточного входа.

Всего кошек: 16

-Собаки- Мортал: 1 У дома кузнеца - потенциальный спутник.

Картвастена: 1 В поселении на веранде - потенциальный спутник.

Рорикстед: 1 На дороге - потенциальный спутник.

Винтерхолд: 1 Веранда - потенциальный спутник.

Виндхельм: 1 У моста - потенциальный спутник.

Солитьюд: 2 На ферме у Солитьюда, 2 пса.

Вайтран: 3 Один пес около медоварни - потенциальный спутник. Два пса в подвале Драконьего предела.

Камень Шора: 1 В поселении - потенциальный спутник.

Всего собак: 11

-Волки:- Данстар: 1 Белый зал - потенциальный спутник.

-Кролики- Рорикстед: 3 Выйдите из таверны идите в угол дома справа. Кроликов слегка трудно заметить в траве. Самого большого можно сделать спутником.

Присутствует 2 версии мода: Pets of Skyrim - обычная версия. Pets of Skyrim - Essential - версия с бессмертными животными.

Требования: Skyrim

tesall.ru

Кормление собак / Feed The Animals - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:fadingsignalВерсия:1.0Перевод:русский

Описание:Очень простой мод, который позволяет кормить собак новыми угощениями, которые добавляют им 20 минутный Бафф (положительный эффект) на выносливость и здоровье. Я всегда хотел чтобы в игре было больше способов взаимодействия с животными, в частности хотел чтобы в игре была возможность кормить их, так что я сделал этот мод как простое дополнение. Пока мод только для собак, но может я сделаю и для других животных. Мод будет работать на любой дружелюбной собаке, независимо от того, обычная это собака или как компаньон.

Что делает мод:- Добавляет изготавливаемое угощение "Собачья радость", которое можно состряпать в поварской кастрюле (требуются оленина или говядина, пшеница, костная мука, кучка соли) весит "радость" 0.1- Добавляет новый диалог для всех собак "Хорошая собака!" (дать лакомство), с новыми супер-ультра-захватывающими звуками поедания!- Если дать собаке лакомство, то лакомство дает эффект в 10 единиц для укрепления здоровья и улучшает выносливость на 20 реальных минут- При виде от 3-го лица, можно увидеть как ваш ГГ протягивает лакомство собаке- Добавляет угощение "Собачья радость" в левел листы для продажи в тавернах, а также в Ривервудский торговец

Как это работает:- Использован точно такой же способ, как нищие просят монеты в оригинальной игре, но это будет относится только к собакам

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)1. Если вы используете Неофициальный патч Скайрима, то установите вариант "Для USKP"2. Если вы не используете Неофициальный патч Скайрима, то установите вариант "Без USKP"- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере файлы

Примечание:- Мод редактирует левел список таверн и Ривервудский торговец, поэтому вам может понадобиться создание bashed патча, если вы используете другие моды, которые редактируют эти списки

Удаление:- Для большей безопасности, откройте консоль и введите StopQuest FavorJobsFeedDogs и убедитесь что диалог пропал

Совместимость:- Мод не конфликтует ни с чем и должен быть совместим с любым модом на животных, которые добавляют собак. Собаки Скайрима работают на все 100%, но есть сообщения, что некоторые не игровые собаки не имеют диалога, это означает, что они не имеют привязку фракции- Автор использует AFT и подтверждает, никаких конфликтов

По осн.ссылке "Без USKP" v1.0По доп.ссылке "Для USKP" v1.0

Для USKP v1.0

gamer-mods.ru