Сегодня мы будем рисовать акварелью собаку, я взяла фото любимца моей подруги, предлагаю и вам взять фотографию вашей собаки или котика и будем рисовать вместе.
1. Намечаем контуры собаки простым карандашом, уточняем основные детали прорисовывая их более сильно (это нос и глаза , рот, зубы).
2. Писать акварелью начинаем с глаз, внимательно смотрим на глаза на фотографии (надо найти цветовую гамму глаз) на моей фотке в глазах просматривается немного голубизны под общим черным цветом. Чаще это бывает коричневый цвет, глаза мы всегда пишем несколькими цветами акварели. Нос собаки мокрый и почти всегда на нем есть блик, его мы прописываем тоже с добавлением синего цвета, нанеся один слой самый светлый я не давая бумаге подсохнуть наношу другой, более темный.
3. Выбираю основные цвета для шерсти собаки, у меня это коричневая гамма цветов и немного черного. Перед прописыванием шерсти я смачиваю бумагу кисть с чистой водой, и потом наношу тоновые пятна основных цветов. Акварель я смешиваю на палитре, разводя больше краски, чем надо для одного слоя. Мы будем этой краской пользоваться во втором слое и третьем, если надо добавляя в него немного других тонов, но этот останется основным тоном. Даю шерсти подсохнуть и прописываю рот собаки. Чисто красный тон для языка не подойдет, смешиваем и розовый, и малиновый, и фиолетовый. Подходящий тон находим на палитре. Немного разведя найденный тон, покрываем первый слой на языке, давая подсохнуть наносим и второй и третий. Прописываем светло серым губы собаки в нужных местах добавляя розовый оттенок. Если есть зубы оставляем их белыми.
4. Прописываем фон по немного смоченной бумаге , делая его более интенсивным в желаемом месте. Цветовую гамму выбираем сами.
5. Снова переходим к прописыванию шерсти, добавляем более темные оттенки в теневых местах или там где у собаки есть пятна, складки на теле. Пишем мазками, чтобы показать структуру шерсти. Прописываем язык, добавляя более темные тона, и даже вводим немного черного цвета. Стараемся показать строение языка, его впадины и глубину пасти. Прописываем аксессуары собаки, у меня это ошейник с металлическим кольцом и застежками.
6. На последнем этапе работы добавляю контрастности, более темные тона по всему рисунку, и фону, и шерсти, и пасти. Прорисовываю усы и брови, добавляю черноты хвостику. Не спешите вводить очень темные тона, оставьте их на самый последний этап вашей работы. Встаньте и посмотрите на рисунок со стороны, вы увидите где необходимо притемнить. Для прорисовки усов используйте черный или коричневый цветной карандаш. Иногда нужен белый ус – используйте пастельный карандаш белого цвета, он хорошо ляжет на темные слоя акварели. Я закончила рисунок и думаю, что подарок для моей подруги вышел неплохой. Надеюсь, что и у вас все получилось, рисуйте и получайте удовольствие!
Драпировка акварелью поэтапно c фото
Как поэтапно нарисовать акварелью натюрморт? Уроки рисования для детей и начинающих.
Поэтапный рисунок акварелью. Как нарисовать стеклянный бокал.
Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)
Как нарисовать пейзаж с птицами акварелью (для начинающих)
www.detsko.com
Моя палитра:
Индиго позволит создать насыщенный цвет, ближе к черному, при смешивании охры и пурпурного цвета. Кобальт, смешанный с этими же цветами, даст легкий оттенок серого, ближе к белому.
Акварельная бумага: Прессованная 140-фунтовым давлением размером 12х16. Я никогда не растягиваю бумагу перед рисованием.
Портрет я создал, будучи в Париже, чтобы иметь возможность сразу рисовать перед учениками с помощью светлого графитного карандаша 3H.
Слева представлена фотография собаки породы драхтаар. Обратите внимание на его левое ухо. Видите синий отблеск над ним? И немного вправо, фиолетово-синий клочок, который под воздействием солнечных лучей становится фиолетовым (violet) и принимает оттенок светлой охры.
Теперь взгляните на верхнюю часть головы. Вы видите синие, фиолетовые и пурпурные оттенки, где шерсть отражает цвет темного неба, в то время как на лбу просматриваются цвета заката, такие как охра и оранжевый?
Справа та же самая фотография, обработанная с помощью фотошопа для усиления всех оттенков. Я нарисовал синие, желтые и красны линии, указывающие на темные оттенки шерсти собаки. Первый слой показывает преобладающие цвета шерсти.
Целью для этого портрета, написанного в мастерской, была демонстрация. Так что я немного переборщил и усилил цвета. Но сейчас мне кажется, что портрет выглядит более искусно. Слой за слоем яркие цвета будут смешиваться.
Обратите внимание, что с первого штриха каждый клочок закрашен так, чтобы показать шерсть. От начала до конца, независимо от размера кисти, всегда следует, образно говоря, расчесывать волосы и помнить, что каждое движение кисти будет заметно благодаря прозрачности.
С правой стороны яркий цвет, похожий на черный, представляет собой сочетание индиго, охры и пурпурного цвета.
Есть ли что-то не так, помимо этой слепой маски? Перед тем, как продолжить рисовать шерсть, мне пришлось изобразить глаза собаки, чтобы вдохнуть жизнь в этот портрет. Если глаза получатся хорошо, то вся картина будет иметь успех.
Так как я рисую акварельными красками без добавления белой гуаши, мне пришлось поискать самый светлый оттенок на образцовом фото и всегда думать о его сохранении в своей работе. Первое движение кисти будет направлено на создание белого блеска посередине. Я использовал очень светлый оттенок синего кобальта. Такой светлый, что я не вижу пятен после нанесения. Тем не менее, я считаю, что это действительно необходимо.
Работая над радужной оболочкой глаза, я наношу легкий слой цвета охры и даю ему высохнуть. Следующий слой заключает в себе смесь охры и пурпурного цвета. Данная смесь будет нанесена по краю радужной оболочки. Затем я начинаю рисовать зрачок, смешивая три цвета, чтобы получить цвет близкий к темно-коричнево-красному. Для первого слоя я не старался найти ни точного оттенка, ни точной формы.
Цвета относительны, их значение меняется с их непосредственным окружением. Следовательно, мне потребуется время, прежде чем завершить внутреннюю часть глаза. В то время как, работая над веками с помощью тонкого слоя цвета индиго, я создаю отражение влажного света, даже, если его нет на фото. Я знаю, что такие незначительные детали придадут глазам больше живости. Теперь, когда первый слой зрачка высок, используя очень темную смесь оттенков, основанную на индиго, я рисую край блеска в глазу и, возможно, середину зрачка. Обратите внимание: я нарисовал эти глаза, работая в мастерской. Так как раньше мы сканировали портрет один раз в день, я не могу показать вам изображения всех этапов. Постараюсь придумать специальный урок пошаговое «рисование глаз» для акварельной живописи.
Несколько дополнительных шагов, деталей по рисованию этого же глаза. Как видите, чтобы приблизиться к коричнево-красному цвету, вместо добавления слоя на радужную оболочку, я решил сохранить прозрачность тонкого слоя цвета охры и добавил красно-коричневые полосы. При этом такая техника придает глазу больше объема.
Нижнее веко не закрашено одним горизонтальным штрихом. А использование маленьких вертикальных штрихов придает выразительность и объем. На верхнем веке вы можете увидеть три основных цвета: синий, желтый и пурпурный.
Я рисую шерсть над бровями и на верхней части головы штрихами в технике «тремоло». Даже если я нанесу более яркий слой, вы увидите, что шерсть выглядит как настоящая.
На последнем изображении основные цвета все еще присутствуют. Они такие же яркие, как и при первом их нанесении: пурпурный цвет и индиго, смешанные в темный фиолетово-синий, сочетаются с противоположным цветом охра.
Большую часть времени нос здоровой собаки влажный. Нос собаки позволит художнику придать картине свет, жизнь и блеск. Поэтому для достижения успеха потребуется время. Внизу вы можете увидеть крупным планом первые слои. Верхняя часть носа была нарисована техникой влажным-по-влажному с помощью светлого кобальта и смешение цветов с правой стороны, где вы можете заметить оттенки пурпурного и охры. Большой кисточкой я убрал часть охры, чтобы добавить больше света наверху.
Слева вы можете увидеть первый слой для создания ноздри. Справа изображена попытка рельефного нанесения. Это покажется трудным для понимания, но на самом деле это не так. Взгляните поближе. Полосы справа пересекаются с полосами слева. Несмотря на то, что это быстро и легко, в результате получается отличный эффект, даже с расположенными выше темными оттенками.
Доказательство вы можете увидеть ниже!
Так как шерсть вокруг носа приобретала больше цвета и контраста, я позволил себе уделить большое значение носу. Я снова намочил всю верхнюю часть носа и шерсть вокруг него, прежде чем добавить сочетание кобальта и пурпурного цвета, с помощью техники влажным-по-влажному, без нанесения какого-либо оттенка на светлую часть.Дырка в ноздре нарисована цветами индиго, пурпурным и охра сначала техникой влажным-по-влажному, затем сухим-по-сухому. Чем темнее тени, тем ярче светлая часть.
Эта деталь показывает прекрасную работу над усами собаки. Еще раз можно увидеть штрихи кисти, выполненные несмешанными цветами, оттенки которых меняются при наложении других красок.
Слепая маска начинает приобретать живой вид, когда появляются глаза. Между носом и глазами должен быть некий баланс. Таким образом, вы должны уравновесить цвета и массы.
Чистый цвет охры в правом нижнем углу, чистый кобальт в верхнем левом углу и фиолетово-синий (сочетание кобальта и пурпурного цвета) в нижнем левом углу нанесены техникой влажным-по-влажному.
В Палм-Бич я еле-еле работал над созданием портрета в течение трех дней в мастерской. Поэтому картина еще не готова.
Я едва ли мог сосредоточиться во время работы в мастерской, так как каждый из моих учеников хотел получить мое внимание и советы по работе. В воскресенье я рисовал около 10 часов, так как в понедельник у меня была назначена встреча в галерее для показа своих картин.
Галерею Изобразительного искусства используют для того, чтобы каждый год в Палм-Бич выставлять картины собаки Виллиана Секорда. С ним я не встречался, но он видел мою работу. Возможно, я с ним увижусь в следующем году.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
urokiakvareli.ru
Сегодня я подготовила мастер-класс по акварели. В нем я расскажу, как рисовать французского бульдога.
Мне понадобились:
1. Набросок карандашом.
Я всегда намечаю будущий акварельный рисунок карандашом. Стараемся не сильно давить на карандаш, чтобы не было вмятостей и карандашный рисунок не было сильно видно, так как он может проступать сквозь акварель.
2. Акварель.
Разводим краски нужных цветов. Я использую пластиковою палитру для этого. Бульдожка будет черный с розовым кексиком и язычком. Сначала добавляем 3 цвета: коричневый для глаз, черный и синий. Начну с глаз — самая важная на мой взгляд часть портрета. Мочу область глаза водой, исключая место белого блика. Затем по внешнему края добавляю коричневую краску. Жду пару секунд и затемняю серединку черным цветом.
Далее розовым цветом заливаю язык и верхушку кекса. Позже добавим тени, после высыхания первого слоя.
Потом светло серым и синим цветом я делаю подкладку шерсти песика.
Проработка деталей.
Когда слой краски просох. Можно переходить деталям, таким как тонкая проработка глаз, тени на шерсти. Язычок и пироженку. Не забываем про ушки — серединка чуть розовая, внутри должна быть тень, для придания объема. В самый последний момент я рисую носик собаки, серым и черным цветом, оставляя небольшой блик сверху.
Ждем когда все высохнет и...
Ура! Работа готова.
Спасибо за внимание!
Если вам понравился мой мастер-класс, нажмите «Нравится!», мне будет очень приятно! Спасибо!
Творческих успехов вам и хорошего настроения!
www.livemaster.ru
Олеся Ахмеджанова
Животные всегда интересовали художников. Ещё в древние времена люди расписывали пещеры рисунками диких зверей. Сегодня мало что изменилось: только вместо пещер у нас футболки с котиками, открытки с собаками и кружки с птичками. В книге «Животные акварелью» художник и преподаватель Дэвид Уэбб приготовил 6 уроков для всех, кто хочет научиться рисовать пушистых и усатых. Вот несколько советов из книги.
Животные акварельюГадаете, как научиться рисовать кошку или собаку? Если у вас есть домашний питомец — кот, пёс, кролик или даже попугай, — ловите момент. Делайте портрет любимца, пока он спит. В этом состоянии животное дольше остаётся неподвижным.
Иллюстрация из книги «Животные акварелью»
Рисование — это не только изображение линий Это, прежде всего, наблюдение. А контурный рисунок — отличный способ творчески раскрепоститься и одновременно развить наблюдательность. Особенно он полезен, если вы хотите изображать животных с натуры.
Иллюстрация из книги «Животные акварелью»
Новички часто рисуют, двигая только кистью руки. Попробуйте делать движения всей рукой — вы получите больше свободы.
Упражнение. Рассматривая животное, водите карандашом по бумаге. Ни в коем случае не поднимайте его — неважно, что получатся лишние линии, это упражнение на наблюдательность. Старайтесь почти все время смотреть на животное, лишь изредка бросая взгляд на рисунок. Быстро двигайте карандашом, не отнимая его от бумаги, пока не закончите.
По возможности рисуйте с натуры, но на всякий случай делайте несколько снимков животного. Одно фото — это мало. Снимайте сразу много кадров, чтобы запечатлеть животное в разных фазах движения.
Иллюстрация из книги «Животные акварелью»
Когда вы рисуете мех, не обязательно изображать каждый волосок. Важнее создать общее впечатление, а светлый мягкий мех можно создать при помощи нескольких мазков. Показывайте направление и интенсивность света: шкура некоторых животных переливается на солнце, и даже черная кошка кажется светлой при ярком освещении.
Иллюстрация из книги «Животные акварелью»
В отличии от меха перья растут не по всему телу — рисовать их нужно иначе. Для имитации мягких перьев влажной кистью размойте все четкие границы. А сложный узор оперения сначала детально прорисуйте карандашом, а затем постепенно закрасьте несколькими заливками.
Иллюстрация из книги «Животные акварелью»
Изобразить белых пушистиков поможет светотень. Любая текстура отбрасывает тень, и это в данном случае очень кстати. Белые или совсем светлые перья отлично выделяются на темном фоне.
Иллюстрация из книги «Животные акварелью»
Сложная расцветка должна соответствовать всем изгибам и округлостям конечностей, туловища и головы животного. Обычно самая заметная черная полоса начинается от головы и проходит по спине до кончика хвоста. Полосы на туловище расходятся от этой центральной линии. Обратите внимание, как они поднимаются и опускаются, пересекая выпуклости тазобедренных и плечевых суставов.
Иллюстрация из книги «Животные акварелью»
Лучший способ изучить мимику обезьяны или тигра — рисовать с натуры. Сделать это, не рискуя жизнью, можно в зоопарке. Наблюдайте, но не зацикливайтесь на деталях. Рисуйте быстро и лаконично, ведь настроение животных мимолётно.
Иллюстрация из книги «Животные акварелью»
Хотя некоторые детеныши напоминают уменьшенную версию своих родителей, отдельные части тела у них все же имеют другие пропорции. Например, у молодых жеребят очень длинные ноги, из-за которых они выглядят нескладными. У котят очень крупные уши относительно головы, а у щенков большие лапы.
Иллюстрация из книги «Животные акварелью»
Книга «Животные акварелью» понравится всем, кто мечтает нарисовать кошку, собаку, жирафа, тигра, суриката и даже слона. Она подойдет и новичкам и тем, кто пишет картины не в первый раз. Для начинающих художников есть главы про то, как выбирать кисти и карандаши, смешивать краски, подбирать бумагу и скетчбук. Для опытных мастеров интересны будут пошаговые мастер-классы и множество иллюстраций автора — с советами, пояснениями, напутствиями.
Ещё больше советов — в книге «Животные акварелью». Совсем скоро она появится в продаже!
Подписка на выход книги
Мы напишем вам, когда книга «Животные акварелью» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку
Мы напишем на {{ email }}, когда книга «Животные акварелью» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку
blog.mann-ivanov-ferber.ru
Сегодня я подготовила мастер-класс по акварели. В нем я расскажу, как рисовать французского бульдога.
Мне понадобились:
1. Набросок карандашом.
Я всегда намечаю будущий акварельный рисунок карандашом. Стараемся не сильно давить на карандаш, чтобы не было вмятостей и карандашный рисунок не было сильно видно, так как он может проступать сквозь акварель.
2. Акварель.
Разводим краски нужных цветов. Я использую пластиковою палитру для этого. Бульдожка будет черный с розовым кексиком и язычком. Сначала добавляем 3 цвета: коричневый для глаз, черный и синий. Начну с глаз — самая важная на мой взгляд часть портрета. Мочу область глаза водой, исключая место белого блика. Затем по внешнему края добавляю коричневую краску. Жду пару секунд и затемняю серединку черным цветом.
Далее розовым цветом заливаю язык и верхушку кекса. Позже добавим тени, после высыхания первого слоя.
Потом светло серым и синим цветом я делаю подкладку шерсти песика.
Проработка деталей.
Когда слой краски просох. Можно переходить деталям, таким как тонкая проработка глаз, тени на шерсти. Язычок и пироженку. Не забываем про ушки — серединка чуть розовая, внутри должна быть тень, для придания объема. В самый последний момент я рисую носик собаки, серым и черным цветом, оставляя небольшой блик сверху.
Ждем когда все высохнет и…
Ура! Работа готова.
Спасибо за внимание!
Если вам понравился мой мастер-класс, нажмите «Нравится!», мне будет очень приятно! Спасибо!
Творческих успехов вам и хорошего настроения!
Источник: livemaster.ru
art4soul.ru
Вот такую собачку попросили меня нарисовать. Как известно, в акварели самый сложный для передачи цвет - все оттенки черного, как правило ,мастера предпочитают не пользоваться готовыми красками, а добиваются нужного эффекта смешением цветов.
В этой работе собака черного окраса написана в основном краской "Жженая кость" ("Ivory Black") производства фирмы "Винзор и НЬютон".
Итак, для работы нам потребуется:
1. Референс
2. Акварельная бумага плотностью не ниже 280 г/м, простой карандаш (я предпочитаю Koh-i-noor 2B), мягкий ластик, акварельные краски следующих цветов: умбра, умбра жженая, ультрамарин, церулиум, фиолетовая, кость жженая, розовая, серая Пэйна, марс коричневый, охра светлая, охра жженая, кисти синтетические: овальные № 12, 6, 4, круглые № 4, 2, 1, 00. Внимание! В данной работе использована акварельная краска "кость жженая" ("ivory black") фирмы "Винзор и Ньютон", акварель "кость жженая" пр-ва ЗХК ("Белые ночи") совершенно не подходит по цвету!!!
3. Хорошо освещенное рабочее место, приятная музыка (по желанию).
Этапы:.
1.Рисуем карандашный эскиз. Дорисовываем лапу собаки, которой на фото целиком не видно, для гармоничности рисунка:
Откладываем наш эскиз - можно пойти попить чаю, или погулять. Вернувшись, исправляем выявленные косяки и приступаем к работе красками.
2.Анализируем цвета на нашем референсе и наносим на светлые места ультрамарин и церулиум:
3.Смешиваем 3 краски – умбру, фиолетовую и ультрамарин и отмечаем получившимся цветом все самые темные места:
4.Добавляем фиолетовые оттенки и начинаем наносить на собаку основной цвет – жженая кость:
5.Продолжаем вырисовывать собаку с помощью жженой кости, фиолетовой, розовой и ультрамарина. Прорисовываем глаз с помощью умбры жженой:
6.Продолжаем «лепить» собаку, вышеназванными цветами, + серая Пэйна:
7. Начинаем работать над окружением собаки, чтобы в дальнейшем рисунок смотрелся гармонично: наносим оттенки охры, марса коричневого, складки обозначаем все той же смесью умбры/ультрамарина/фиолетовой:
8. Далее работаем параллельно над собакой и покрывалом:
К сожалению, этапы рисования покрывала не сохранила - увлеклась))).
9. Последние штрихи - отдельные волоски и тень от собаки. Ставим подпись. Готово!
И в раме у заказчика:
www.livemaster.ru
Вот такую собачку попросили меня нарисовать. Как известно, в акварели самый сложный для передачи цвет - все оттенки черного, как правило ,мастера предпочитают не пользоваться готовыми красками, а добиваются нужного эффекта смешением цветов.
В этой работе собака черного окраса написана в основном краской "Жженая кость" ("Ivory Black") производства фирмы "Винзор и НЬютон".
Итак, для работы нам потребуется:
1. Референс
2. Акварельная бумага плотностью не ниже 280 г/м, простой карандаш (я предпочитаю Koh-i-noor 2B), мягкий ластик, акварельные краски следующих цветов: умбра, умбра жженая, ультрамарин, церулиум, фиолетовая, кость жженая, розовая, серая Пэйна, марс коричневый, охра светлая, охра жженая, кисти синтетические: овальные № 12, 6, 4, круглые № 4, 2, 1, 00. Внимание! В данной работе использована акварельная краска "кость жженая" ("ivory black") фирмы "Винзор и Ньютон", акварель "кость жженая" пр-ва ЗХК ("Белые ночи") совершенно не подходит по цвету!!!
3. Хорошо освещенное рабочее место, приятная музыка (по желанию).
Этапы:.
1.Рисуем карандашный эскиз. Дорисовываем лапу собаки, которой на фото целиком не видно, для гармоничности рисунка:
Откладываем наш эскиз - можно пойти попить чаю, или погулять. Вернувшись, исправляем выявленные косяки и приступаем к работе красками.
2.Анализируем цвета на нашем референсе и наносим на светлые места ультрамарин и церулиум:
3.Смешиваем 3 краски – умбру, фиолетовую и ультрамарин и отмечаем получившимся цветом все самые темные места:
4.Добавляем фиолетовые оттенки и начинаем наносить на собаку основной цвет – жженая кость:
5.Продолжаем вырисовывать собаку с помощью жженой кости, фиолетовой, розовой и ультрамарина. Прорисовываем глаз с помощью умбры жженой:
6.Продолжаем «лепить» собаку, вышеназванными цветами, + серая Пэйна:
7. Начинаем работать над окружением собаки, чтобы в дальнейшем рисунок смотрелся гармонично: наносим оттенки охры, марса коричневого, складки обозначаем все той же смесью умбры/ультрамарина/фиолетовой:
8. Далее работаем параллельно над собакой и покрывалом:
К сожалению, этапы рисования покрывала не сохранила - увлеклась))).
9. Последние штрихи - отдельные волоски и тень от собаки. Ставим подпись. Готово!
И в раме у заказчика:
Автор и источник мк Kay-Art
Материалы:
акварельная бумага, акварельные краски, простой карандаш, ластик, кисти
Серия сообщений "Акварель":Часть 1 - Сову рисуем акварелью. МК FreeArtistЧасть 2 - Акварельная лягушка. Мастер класс Инны Петрашкевич (kosharik)...Часть 6 - Акварельный портрет. Мк Apple and appleЧасть 7 - Оперение птицы акварелью. МК Пловецкой Татьяны (Pleval)Часть 8 - Черная собака акварелью. МК Kay-ArtЧасть 9 - Живая акварель Син Чон СикЧасть 10 - Акварельные портреты. МК Apple and appleЧасть 11 - Одуванчики акварелью. Автор мк Helga 2013Часть 12 - Как нарисовать сливу акварелью. Автор мк Полина СкайЧасть 13 - Белую собачку рисуем акварелью. Автор мк Sveklafilosofyfree.ru
Pragueratter | Все права защищены © 2018 | Карта сайта