Интересные факты обо всех фильмах. Собаки обитель зла


Обитель зла / Resident Evil (2002) КиноГо онлайн.

Корпорация Амбрелла, чья сеть лабораторий скрыта от посторонних глаз глубоко под землей, стала жертвой дерзкого похищения. Злоумышленник проник в одну из лабораторий, где похитил контейнер с засекреченным Т-вирусом. Пытаясь скрыться с места преступления, преступник разбивает контейнер, и вирус начинает распространяться по системе лабораторий. Центральный компьютер, контролирующий безопасность, определяет угрозу заражения и включает карантинный режим. Затем, согласно программе компьютера, выполняется ликвидация сотрудников, чтобы те не стали разносчиками вируса. Для того, чтобы разобраться в произошедшем, в лаборатории отправляется отряд специального назначения, в состав которого входит и Элис – молодая женщина. Когда спецназовцы оказываются непосредственно в подземных помещения Амбреллы, становится понятно, что режим карантина не помог: вирус обратил людей в кровожадных монстров, которыми теперь движет лишь желание убивать. Теперь отряду нужно не просто прояснить ситуацию, а еще и выжить в коридорах, наполненных опасными тварями. Элис предстоит сделать немало открытий, порой шокирующих и не укладывающихся в голове, но именно ей предстоит сыграть решающую роль в противостоянии Т-вирусу.

  • плеер (меньше рекламы)
  • плеер 2
  • трейлер

Внимание! Перед тем как запустится фильм будет показана реклама, которую необходимо запустить нажав на плей. Через несколько секунд её можно пропустить нажав соответствующую надпись в плеере.

Смотреть онлайн фильм Обитель зла на Киного в хорошем качестве!

Наш Онлайн-кинотеатр КиноГо доступен на мобильном телефоне и планшете. Ура теперь Вы можете Смотреть фильм Обитель зла онлайн на Андроид (Android) с поддержкой HLS, и на IOs (Apple, iphone, ipad) различных версий. Приятного просмотра!Так же советуем посмотреть фильмы 2002 года.

xn--c1ajfnfb.su

Сериал Обитель зла

Многие смотрели фильм режиссера Пола Андерсона «Обитель зла», но не все знают, что лента создана на основе одноимённой серии компьютерных игр японской компании Capcom. Первый фильм из цикла шести серий, был неоднозначно принят мировыми кинокритиками и фанатами прообраза фильма - игры Resident Evil. Но среднестатистический зритель принял фильм радушно, он пришелся по вкусу людям, которые ни разу не играли в эту игру.

Поклонников игры разочаровало, прежде всего, отсутствие игровых персонажей, хотя ссылок на игру в кинокартине больше чем предостаточно. Главный персонаж фильма – Элис, была срисована с героини игры - Джилл Валентайн, также в киноленте много других предпосылок к игре. Хотя бытует мнение, что из игры фильм позаимствовал только название и некоторые сюжетные линии. Кинолента вышла на экраны мировых кинотеатров в марте 2002 года, и сразу завоевал любовь зрителей, благодаря отличной постановке, своей эффектности и отличнейшей игре актеров. Хотя Пола Андерсона часто обвиняли в отсутствии среди актёров громких имен, но это не помешало кинокартине стать классикой фильмов о живых мертвецах.

Милла Йовович – или сексапильная машина для убийств Элис

Режиссер не прогадал, когда решил протагонистом киноленты сделать женщину - так обитель зла стала уникальной. Пол Андерсон, в первую очередь, ориентировался на серию игр Resident Evil и ее приверженцев, также он справедливо считал, что игроки, при возможности выбора главного героя, в большинстве случаев отдадут предпочтение женскому персонажу. И сексуальная Милла Йовович, играя свою героиню Элис, отлично справилась со своей задачей, внеся в картину свою колоритность и неповторимость. Внешность и женственность актрисы, как бы незаметным образом, прорисовали в киноленте некий эротический подтекст, при этом не заявляя напрямую о сексуальной стороне фильма.

Съемки киноленты

Съёмки киноэпопеи о зомби, проходили на территории двух стран - Великобритании и Германии. В картине можно увидеть бункеры, метро этих держав. Заключительные кадры отсняли в крупнейшем городе Канады - Торонто. Все актёры проходили специальную подготовку, и должны были пройти игру Resident Evil.

Влияние других произведений

«Обитель Зла» вправе можно назвать одним из самых ярких и остросюжетных фильмов о зомби с апокалипсической идеей. Интересно то, то в нем есть много отсылок к «Алисе в стране чудес», а сцена с лазерами, в конце фильма, когда убивают главного монстра картины «Лизуна», появилась благодаря влиянию триллера «Куб» Винченцо Натали. Впоследствии такие лазерные ловушки стали использовать в новой части игры Resident Evil 4.

Отличие от остальных фильмов о зомби

Примечательно, что создатели ленты не обошли стороной информацию о появлении вируса, эта тема здесь показана с подробностями, в отличие от некоторых других кинофильмов и смотреть это интересно. Как говорится, благими намерениями вымощена дорожка в ад, ведь этот мутивирующий вирус создан был вначале для лечения, но что-то пошло не так. В роли главного злодея и распространителя вируса-Т, выступает большая компания, которая в условиях апокалипсиса не то что не прекращает существование, а только наоборот – разрастается. Также, теперь для того чтобы подцепить вирус-Т, не надо чтобы вас погрызли зомби, теперь зараза передаётся проще - воздушно - капельным путём.

Осторожно! Зомби!

Большую роль в кинофильме о живых мертвецах, конечно, играют зомби! На эти роли были приглашены профессиональные танцоры, которым специально наняли хореографа и разрешили импровизировать. Так каждая нежить в фильме получила свою оригинальность. Заметьте, слово «зомби» вы ни разу не услышите в фильме. Оно здесь просто не произносится. Такой же кинематографический приём использовался в ленте «Ночь живых мертвецов».

Хороший гример – залог успеха!

Следует отметить профессиональную работу гримеров. На помощь к ним пришла медицинская литература. Сценаристами был отброшен стандарт гниющей плоти, что внесло грандиозное разнообразие в обличие монстров. Теперь вирус мог влиять на человека с разной скоростью воздействия, то есть к каждому организму у вируса свой уникальный подход, это внесло разнообразие во внешний вид больных, и соответственно в стилистику картины, что прибавило во франшизу больше хорорра и экшена. Для создания грима, творцы картины обратились за помощью к компании Animated Extras International Ltd., которая была награждена престижной премией Оскар за кинокартину «Тень вампира». Команда Animated Extras создала неповторимый грим для каждого зомби, благодаря которым «Обитель зла» стал действительно фильмом ужасов, смотря который, чувствуешь что по коже пробегают мурашки.

Не людьми едиными

Отличительная черта кинокартины «Обители зла» есть то, что зомбированию и превращению подвергаются не только люди, но и другие животные. Так, здесь главную героиню пытаются растерзать зомби-доберманы. Эта порода собак и без того не отличается своей добротой, а уж пес-зомби и подавно. Для съемок на животных наложили специальный грим, благодаря которому создается впечатление, что из псов живьем содрали шкуру. Кстати, для того чтобы псы проявляли интерес к Элис, на задницу Милы Йовович подвязывали теннисные мячики…

«Лизун» - босс первого уровня

Одним из запоминающихся монстров фильма выступает Лизун – ужасная тварь с длинным и гибким языком. В киноленте его оживили благодаря анимации и компьютерной графике. Кадры с этим монстром были отсняты в недостроенном на то время метро, что расположено рядом с берлинским Рейхстагом. Создатели построили несколько моделей «Лизуна», все заготовки имели восемь футов в длину и четыре в высоту. Первоначально был создан шаблон, в форме безглазого лица с движущимися челюстями и огромными лапами-когтями. В это чучело залазил актер, которому доводилось управлять костюмом. Текстуры тела монстра напоминали сырое мясо, запёкшуюся кровь и жилистую мускулатуру. Чтобы облегчить работу актёров, был создан язык из латекса, который во время обработки видео, заменяли на увеличенную компьютерную модель. Для создания этого мрачного существа было потрачено тридцать литров хирургического желе. Вообще «Лизун» служит отсылкой к видеоиграм, где в конце уровня появляется «босс», которого не так просто уничтожить. Монстры, которые встречаются в киноленте, по признанию Пола Андерсона, были самыми любимыми среди фанатов серии игр Resident Evil , и поэтому эти твари появились в экранизации в антологии обитель зла.

«Обитель зла» - мир ужасов

Декорации «Обители зла» также не оставили равнодушными любителей жанра. Картина была снята так, чтобы погрузить своего зрителя в мрачный мир зомби-апокалипсиса. Чтобы больше напугать киноманов, был применен уникальный метод съемок видеокамерой. Коридоры помещений кажутся узкими, комнаты - маленькими и наполненные разнообразными предметами, что мешают свободно передвигаться. Всё это как-никак лучше передает и без того мрачную атмосферу кинофильма.

Когда музыка заставляет содрогаться

Нельзя обойти вниманием и музыкальное сопровождение киноленты обитель зла. Здесь композиторы и музыканты потрудились на славу, музыка словно вторит сюжету, и все время держит в напряжении. Над саундтреками к фильму работали Марко Белтрами, а также великий и ужасный Мэрилин Мэнсон, которому можно было бы дать и роль в этом фильме, в качестве какого-нибудь монстра. Однако и его музыкальное творчество должным образом отразилось на этой кинокартине!

Вместо эпилога

Можно добавить, что для режиссера фильма, это была не первая экранизация компьютерной игры. Ведь Пол Андерсон был режиссером и знаменитой киноленты «Смертельная битва», которая была хорошо принята как критиками, так и фанатами игры «Mortal Kombat”. Честно говоря, кинолента получилась яркой и интересной, здесь есть и сюжет, и море крови. Все что нужно для ленты о зомбаках. Не зря фильм номинировался на две премии Сатурн. Кассовые сборы первой части «Обители зла», превысили сто два миллиона долларов, что в три раза больше бюджета киноленты (бюджет составлял тридцать три миллиона). В конце фильма режиссер как бы намекнул зрителям, что это еще не конец этой жуткой истории. Ведь сразу после того как перед титрами, Элис передернула затвор дробовика, становится ясно, что грядет продолжения этого месива, и будет новая порция мяса и ходячих мертвецов… Появится ли когда-либо продолжение этой безумной истории или режиссёр оставил зрителями возможность додумать концовку самостоятельно, то есть воспользовался таким знаменитым приёмом, как "открытый финал"? Возможно, время ещё покажет... Ведь случаи, когда современный режиссёр решил развить успех "старого" фильма известны. Поэтому поклонники киноленты Обитель зла могут надеяться на новое развитие событий.

qwertv.site

«Обитель зла: Последняя глава»: 28 тысяч зомби спустя

Кадр из фильма «Обитель зла: Последняя глава» 11.02.2017Ярослав Гафнер

Киносерия «Обитель зла» отбегала свой марафон – самое время вспомнить все (атаку клонов, облезлых доберманов и выходки супергёрл Элис) и поразмышлять над финалом.

Экранизация линейки игр Resident Evil (Capcom), запущенная на стыке девяностых и нулевых немецкой компанией Constantin Film, породила удивительно живучую франшизу – с выхода первой «серии» минуло полтора десятка лет, а Милла Йовович все еще вдохновляет супруга, британского режиссера и сценариста Пола У. С. Андерсона, на новые зомби-опусы. Зрители, прозевавшие или позабывшие предыдущие пять частей, наверняка будут разочарованы «Последней главой» – в фильме особенно не разъясняется предыстория. Поэтому начнем с того, из чего сага выросла.

События цикла охватывают отрезок всего в четыре-пять лет – это условная современность, без пейджеров и фантастических технологий. Темная сторона повествования посвящена корпорации «Амбрелла» – фармацевтическому гиганту, втихаря разрабатывавшему биооружие и продававшему его супердержавам.

Венец исследований «Амбреллы», вирус T, с одной стороны, реанимирует мертвые клетки (если задуматься, это настоящий прорыв в медицине), с другой же, провоцирует гадкие мутации. В первой части в одном из исследовательских центров корпорации, «Улье», расположенном близ американского городка Раккун, происходит нештатная ситуация. T-вирус инфицирует сотрудников, а затем и горожан. С распространением заразы борется Элис, бывший боевой агент «Амбреллы». Долгое время она не в курсе, что является продуктом компании – «Проектом Элис». Кто бы мог подумать, что именно эта девушка усвоит T-вирус и вместо мутации эволюционирует? В середине 2000-х у зрителей на контрасте с первым фильмом сносило крышу – как так, почему Элис вдруг стала словно бы комиксной супергероиней? Данный образ никак не вязался с тем, что Йовович и Андерсон явили миру поначалу.

Ну да ладно, оставим псионические способности Элис на совести создателей, – гораздо важнее, что T-вирус, будто вселенская чума или холера, под корень выкосил население планеты. В «Последней главе» сообщается, мол, в ряды живых мертвецов не влились всего-навсего четыре с половиной тысячи счастливчиков. Сама «Амбрелла» не бедствует – ее руководители, оказывается, действительно планировали тотальную «чистку». Ну, а человеческий род продолжили бы немногие избранные, до поры схоронившиеся в подземных бункерах корпорации. И ничего, что им должны достаться не вечнозеленые дубравы, а гектары бескрайней пустыни. T-вирус плохо уживается с органической жизнью – последствия эпидемии для поверхности хуже, чем бомбардировка ядерным оружием.

Злодеев из «Амбреллы», условных и безусловных, на экране всегда воплощали колоритные артисты – Джеймс Пьюрфой, Томас Кречман, Джаред Харрис… В «Последней главе» Элис сошлась одновременно с двумя «шишками» корпорации – полубезумным доктором Александром Айзексом в исполнении Иэна Глена и отвратительным блондином Альбертом Вескером, сыгранным Шоном Робертсом. И тот, и другой охотятся на нашу красавицу и спортсменку начиная со второй части, причем Айзекса героиня Миллы виртуозно умертвила в триквеле. Откуда взялся новый Айзекс? Все просто – Андерсон часто включает «режим лентяя» и затыкает сюжетные дыры клонами, благо, «Амбрелла» их производит в промышленных масштабах.

Фактически, все, что позаимствовал британский кинематографист из серии видеоигр Resident Evil, помимо голых типажей персонажей, – это монстры. «Лизуны», мерзкое воронье, хрестоматийные собаки (увы, сцены с ними с четвертой части уже не впечатляют), «палач» с топором-молотом, вредные паразиты (механические и органические)… Еще, разумеется, были аморфные кучи биомассы в роли «боссов», а в «Последнюю главу» втиснулся натуральный дракон – привет от Андерсона серии игр Monster Hunter. Как известно, он горит желанием и ее перетащить на экран – решение за разработчиком и издателем, Capcom.

В Capcom Андерсона любят – не просто же так в игровую Resident Evil попала Красная королева. Именно ИИ, маскирующийся под голографическую девушку, в шестой части неожиданно становится союзницей Элис – устами Эвер Андерсон, дочки Миллы и Пола, компьютер зовет бунтарку в «Улей». Мол, там нас ждет-не дождется антидот, который поставит крест на T-вирусе. Предложение заманчивое, на размышление – всего 48 часов… Впрочем, Элис не из тех, кто размышляет.

Заявленные 48 часов скомканы в стандартные для «Обители зла» 100 минут – и без того спринтерский темп подчеркивает резвый монтаж в духе ранних картин Яна Кунена и Жана-Мари Пуаре. Монтажером указан Дуби Уайт – видимо, Андерсон проникся его работой над «Геймером» с Джерардом Батлером. Судя по многочисленным негативным отзывам, склейка скорее дезориентирует, чем впечатляет, – что поделать, под рукой у британского режиссера не было производственных мощностей уровня EuropaCorp и каскадеров из разряда Давида Белля и Сирила Раффаэлли. В «Лезвии» Цуи Харка тоже не все премудрости потасовок видны невооруженным глазом, однако чувствуется рука мастеровитого постановщика. Так и в «Последней главе» – экшен хоть и бюджетный, но продуманный. С чем проблемы, так это с тупейшими скримерами – вот они действительно лишние. Не с хоррором же имеем дело, ей-богу.

Что до сюжета, то он в фильме, как повелось со второй части, чисто вспомогательный. Собственно, тем же грешит и игровой оригинал, где никудышному сценарию до определенного момента (Resident Evil 4, 2005) вторил специфический геймплей, а управление представляло собой тормозной кошмар (Resident Evil 1–3, я о вас говорю!). В плане истории первоисточник – не меньший трэш, чем киноадаптация, причем большой вопрос, кто кого уделывает по части клише и самоповторов. У Андерсона, по крайней мере, герои не дерутся в жерле тепленького вулкана и в «случайно пролетающие мимо» вертолеты не прыгают, спасаясь от очередной напасти.

Несомненное достоинство шестых вирусных посиделок Йовович и ее мужа – пустынные пейзажи и некоторые впечатляющие сцены типа забега Элис в упряжке с бронемашиной от толпы зомби. Милла по-прежнему в отличной форме и, кажется, готова дать приличную фору Алисии Викандер, подвизающейся на съемочной площадке новой «Лары Крофт». Андерсон мог бы сочинить для жены самый дурацкий сценарий – в образе Элис ей любые беды нипочем!

Идеальное попадание в роль – главная удача и «Последней главы», и всего цикла. У Андерсона и Йовович получился по-настоящему игровой персонаж, кричаще яркий и вдохновляющий – ни Клэр Редфилд, ни Джилл Валентайн, ни Ребекка Чемберс, ни Шева Аломар с ней не сравнятся. Capcom, сделай Миллу/Элис главной героиней Resident Evil 8 – тогда в истории кинофраншизы точно можно будет поставить точку!

«Обитель зла: Последняя глава» (Resident Evil: The Final Chapter) / Германия, Канада, Франция, Австралия, 2016 г., 106 мин. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Милла Йовович, Иэн Глен, Шон Робертс, Эли Лартер, Руби Роуз, Эвер Андерсон. В российском прокате с 10 февраля (WDSSPR).

Темы:

thr.ru

Интересные факты фильма Обитель зла

Фильм Обитель зла (оригинальное название Resident Evil) в 2002 году снял режиссер Пол У. С. Андерсон. Сценаристом выступил Пол У. С. Андерсон. Фильм идет 100 мин. / 01:40.

Слоган фильма:«From the Director of Mortal Combat and Event Horizon»

Интересные факты:

  1. Легендарный Джордж Ромеро написал свой вариант сценария и готов был поставить фильм, но покинул проект в 1999 году из-за творческих разногласий. В его сценарии главной героиней была Джил Валентайн. По словам Ромеро, сценарий понравился абсолютно всем, за исключением Бернда Эйчингера (продюсера картины). После ухода Ромеро проект пролежал на полке около года, пока Пол Андерсон не согласился написать сценарий и срежиссировать фильм.
  2. Сцены на подземной станции были сняты в на тот момент незаконченной станции «Рейхстаг» берлинского метрополитена.
  3. Милла Йовович самостоятельно выполняла все трюки в фильме, за исключением прыжка в канализации.
  4. Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
  5. По стилю, свадебная фотография Элис и Спенсера очень похожа на фотографии из видеоигр «Resident Evil» (1996) и «Resident Evil 2» (1998): крупный план, явное преобладание черно-белых оттенков, заметный фотомонтаж заднего и переднего фонов.
  6. Финальные сцены (выхода Алисы в Ракун-Сити) снимались в Торонто.
  7. Один из заголовков в газете — «Мертвецы идут!» (The Dead Walk!). Это — намек на «День мертвецов» (1985), где в самом начале фильма можно заметить газету с точно таким же заголовком.
  8. Закадровый голос в начале фильма принадлежит Джейсону Исааку.
  9. За весь фильм Элис ни разу не говорит своего имени, мы также не услышим её имени из уст других персонажей. Как её зовут, можно узнать лишь только из финальных титров.
  10. В первом варианте сценария все обращались к Каплану, как «Двенадцатому». Его полное имя — Исиаб Тагава Меркурио.
  11. В фильме содержится множество намеков и ссылок на «Приключение Алисы в зазеркалье». Например: 1) Имя главной героини — Элис (Alice). 2) Имя компьютера — Красная Королева. 3) Пресс-папье «Алиса в зазеркалье» 4) Испытания Т-вируса проходят на белом кролике. 5) Для того чтобы войти в улей, герои «проходят» через зеркало.
  12. Джеймс Батлер, координатор трюков, сыграл зомби, который нападает на Элис сразу после появления первой собаки-зомби.
  13. За время съемок Милла Йовович поранила режиссера и трех членов съемочной группы.
  14. В сцене, где происходит мутация Мэтта, практически не использовались компьютерные спецэффекты (лишь только в самой концовке сцены).
  15. Актеры, исполнившие главные роли в фильме, до начала съёмок должны были сыграть в видеоигру «Resident Evil», более того, они должны были её полностью пройти. Некоторые из них не были уверены, что они смогут выполнить поставленную задачу, поэтому им пришлось просмотреть видео с полным прохождением данной игры.
  16. Президентов компании «Capcom Japan and America» можно заметить в фильме в роли зомби. Компания «Capcom» — создатель франчайза «Resident Evil».
  17. Пароль для двери в столовой «Б», тот самый, который забыл Каплан, — 04031965. Пол Андерсон родился 4 марта 1965.
  18. Вороны, которых видит Элис в начале фильма, не настоящие, а компьютерные.
  19. Джереми Болт (продюсер фильма) сыграл одного из многочисленных зомби.
  20. Крупный план глаза Элис ближе к концу фильма — ссылка на видеоигру «Resident Evil» (1996).
  21. Код доступа в комнату Красной Королевы — 12177.
  22. В фильме, «мужа» Элис зовут Спенсер (Spencer). Это — ссылка на видеоигру «Resident Evil» (1996), в котором события происходили в особняке «Spencer Estate».
  23. После того как герои фильма возвращаются в комнату с лазерами, легко заметить, что тела погибших исчезли. Это — ссылка на видеоигры серии «Resident Evil», где также исчезали трупы: стоило лишь выйти из комнаты и снова в неё войти.
  24. Ссылка на видеоигру «Gun Survivor: Resident Evil» (2000): некоторые персонажи страдают краткосрочной потерей памяти.
  25. Также как и в видеоиграх, после того как что-то включается/выключается, происходит еще какое-либо действие в другом месте. Например, когда Красная Королева деактивирована в первый раз, во всем комплексе открываются абсолютно все двери.
  26. Мэтт случайно сталкивается со своей сестрой, превратившейся в зомби, и вынужден смотреть, как она «умирает». Данный эпизод очень похож на сцену из видеоигры «Resident Evil Code: Veronica» (2000), в которой Стив Бёрнсайд вынужден убить своего собственного отца, ставшего зомби, и смотреть на его предсмертные мучения.
  27. В концовке фильма в одной из газет можно заметить статью о спецотряде S.T.A.R.S., что является ссылкой на видеоигру «Resident Evil».
  28. За весь фильм ни разу не произносится слово «зомби». Это — намёк на «Ночь живых мертвецов» (1968), где также не упоминается данное слово.
  29. Милла и Пол помолвились после окончания съёмок.
  30. Актеры, сыгравшие коммандос, а также Милла Йовович и Эрик Мабиус прошли специальную недельную подготовку (скалолазание, боевая подготовка, обращение с оружием и т. д.) под присмотром бывшего морского котика Джеймса Батлера.
  31. Несмотря на то, что остальные герои картины называют персонажа Колина Салмона «Первым», его настоящее имя — Джеймс Шэйд.
  32. После «Смертельной битвы» (1995), «Обитель зла» стала второй экранизацией видеоигры в фильмотографии Пола Андерсона.
  33. Изначально картина должна была называться «Обитель зла: Нулевой уровень» (Resident Evil: Ground Zero), но после событий 11 сентября 2001 года фильм переименовали в «Обитель зла».

film-fakt.ru

«Обитель Зла». Факты | Geexfiles

Топ-10 фактов о первом фильме зомби-франшизы

1. ИСЧЕЗАЮЩИЕ ИНТИМНЫЕ МЕСТА

В одном из интервью Милла Йовович призналась, что в современных (пере)изданиях первой части легендарной франшизы непременно присутствует одна переделка: а именно ретушь её оголённой груди. Причём это было сделано по настоянию не Миллы, а Пола У.С. Андерсона – режиссёра франшизы. Дело в том, что в 2009-ом Пол взял Миллу в законные супруги и решил внести в фильм кое-какие коррективы: мол, негоже чужим зрителям на прелести моей жены глазеть.

К слову, в том же интервью Йовович пошутила, что в старых версиях фильма всё по-прежнему хорошо видно.

2. МАСТАК и КРАСКИ

В каждой новой части франшизы Пол У.С. Андерсон стремится добиваться максимального разнообразия. Новые локации, новые герои из видеоигр, но самая любимая часть новшеств для визионера Андерсона – новая цветовая палитра и светофильтры, чтобы уже на уровне зрительного восприятия новая часть была ощутимо новой.

3. НЕ ТОЛЬКО ГЕЙМЕРЫ

Продюсеры франшизы поделились подсчётами, согласно которым геймеры составляют около трети аудитории фильмов вселенной «Обитель Зла».

Вы не один из них?

4. ОБИТЕЛЬ БЕЗ ЭЛИС

Несмотря на то, что фильм является экранизацией видеоигры, персонажа по имени Элис, чью роль исполняет Милла Йовович, там попросту нет: её придумал режиссёр Пол У.С. Андерсон. К слову, о том, что Элис – это Элис, зритель узнаёт лишь во время титров: за весь фильм ни она сама, ни её коллеги по зомбо-несчастью ни разу не называют её имени.

К слову, слово «зомби» тоже ни разу не прозвучало.

5. СТРАНА ЧУДЕС

В «Обители Зла» есть немало отсылок к классическому произведению Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес». Искусственный интеллект в фильме зовётся «Красная Королева», а главную героиню зовут Элис/Alice. Продюсеры предположили, что именно аллюзии на знакомую с детства сказку в немалой степени способствуют успеху франшизы.

6. ВЗАИМОВДОХНОВЕНИЕ

Пол У.С. Андерсон не без гордости заявил, что с годами и сами видеоигры серии «RE» стали заимствовать кое-что из фильмов. Например, зеркальный коридор с лазерами, красная королева – всё это перекочевало в игры именно из экранизаций, а не наоборот.

Вот такой вот симбиоз.

7. СОБАЧКИ-САМОЕДЫ

Все помнят милых зомбо-пёсиков? Так вот помимо нарисованных, были в фильме и самые настоящие собачки, которых одевали в специальные костюмы. Для придания им правдоподобности, костюм «украшали» настоящим мясом и поливали кровью. Нужно ли говорить, как намаялись дрессировщики, пытающиеся заставить своих подопечных играть, а не глодать собственную лапу.

8. ЗАТКНУВШАЯСЯ КРИТИКА

Вышедший в 2007-ом году триквел приключений Элис стал мишенью критиков из-за смены места действия на жаркую пустыню. Хэйтеры уверяли, что нет более несовместимых вещей, чем жаркие пески и ходячие мертвецы. Двумя годами позже, следуя п.6, вышла пятая часть видеоигры RE, ставшая… самой успешной в серии.

9. НЕСЛУЧАЙНЫЕ СЛУЧАЙНОСТИ

Первый фильм заканчивается знаменитой сценой, в которой Элис оказывается посреди пустынной улицы Ракун-Сити. Роль этой улицы «изобразил» Торонто. Фишечка в том, что прообразом Ракун-Сити в игре как раз и послужил Торонто! Игроделы из японской компании-разработчика Capсom наткнулись на какой-то журнал, в котором и были вдохновившие их фотографии канадского города.

10. ДРУГАЯ ЭЛИС

Главную роль могла исполнить звезда трилогии «Железный Человек» – Гвинет Пэлтроу. Возможно, где-то в параллельной вселенной именно она стала супругой Андерсона и звездой зомби-франшизы.

Несмотря на волну критики, нарастающей от одного сиквела к другому, волна зрительского интереса к франшизе не спадает. И пускай Пол У.С, Андерсон обещает (в который раз), что вот следующая часть тоо-очно будет последней, ему веришь с трудом –  уж больно велика армия поклонников, желающих вернуться в любимую Обитель.

Копирование материалов возможнотолько c указанием активной ссылки на geexfiles.com.

geexfiles.com

Обитель зла 3, Resident Evil - Extinction (2007) - Фильмы

Предисловие Не так давно, а именно в 2000 году, режиссер Пол Андерсон снял очень хороший фильм ужасов по мотивам игры "Resident Evil". Фильм получил неплохие отзывы критиков и фанатов игры. Был довольно зрелищным и динамичным несмотря на довольно низкий бюджет. Это был уже третий подряд успешный фильм этого режиссера. И видимо слава сделала своё дело… Теперь Мистер Андерсон хватается за все фильмы которые его хоть как-то интересуют, но доделать их до конца как следует не может. А на съёмки продолжения фильма "Обитель Зла" у него по ходу совсем нет времени и он просто пишет сценарии для новых частей. Пишет он их наверно за одну ночь (если не меньше). Потому что даже я наверно придумал бы интереснее.

Сюжет В третьем фильме вирус распространился по всей Земле. Как банально! Сколько уже таких фильмов мы видели? Можно было бы придумать что-то новенькое. Ведь в первой части действие вообще происходило под землёй, а смотрелось классно. Ни в одной из игр серии "Resident Evil" кстати говоря этот вариант развития сюжета не рассматривался! Там всё было по-другому и намного интереснее! К тому же если уж заразил весь мир вирусом, то уж пусть действие не в пустыне происходит, где нет ни одного заражённого. Не страшно, блин! А ведь игры серии "Resident Evil" - лучшие игры жанра ужасов! Эксперименты с клонированием вообще чушь какая-то… Эту тему раскрыл на 100% Мистер Лукас в своих Звёздных Войнах. Поэтому армия клонов определенно была лишней! Было бы ещё ничего если бы клон был один и злой. В игре была рассмотрена тема с клонами, но даже она выглядела не так глупо, как в фильме. К тому же она была посредственной и поднималась не в самой удачной части игры. Стоило подумать об этом. Ни о каких телепатических и других способностях передвигать предметы контролировать огонь и т.д. в играх вообще речи не шло! К чему это? Чтобы сделать главную героиню совсем уж непобедимой? Чтобы зрители не переживали за неё, Эллис ведь теперь может стаю зараженных птиц взглядом испепелить и спутник поломать силой мысли. Короче идеи хоть и новые, а с сюжетом игр никак не сочетаются!

Персонажи и актёры Эллис. Такого персонажа в игре нет вообще (насколько я знаю…). Сделать её двигателем сюжета было бы хорошей идеей, если бы сюжет был хорошим. Если бы он был хорошим, никаких персонажей из игры не нужно было бы даже. Мне вообще не нравятся женщины-войны. К тому же то же самое я уже видел в фильмах "Ультрафиолет" и "5 Элемент". Везде Милла Йовович спасает мир со свирепым лицом, побеждая при этом всех одной левой. Скучно и не ново! Карлос. Почему из мужских персонажей игры выбрали именно его не понятно. В игре частей 10 если не больше (только 5 из них под цифрами), а Карлос появился только в одной! Одед Фер сыгравший его, во-первых, раза в 2 старше, чем надо, во-вторых, ну никак не похож на своего персонажа. Он по-честному пытался что-то сыграть в этом фильме, но явно не Карлоса из "Resident Evil". По-моему он вообще не видел своего персонажа в игре. Единственный поступок, который действительно совершил бы Карлос из игры, - это та самая шутка с косячком в конце фильма. Это было в его стиле! Всё остальное не то и не туда! Клер Редфилд. Один из ключевых персонажей игры получился посредственным и скучным. Этого я создателям фильма никогда не прощу! И тут кстати всё тоже самое. Эви Главин в 2 раза старше (если не в 3) своего персонажа (Клер Редфилд в играх ещё подросток). В принципе её можно было подгримировать, как следует, и актриса хотя бы внешне на неё похожа была, но создатели не удосужились потрудиться. Волосы во всех частях тёмные, собраны в хвостик, ездит на мотоцикле, предпочитает красный цвет в одежде. Неужели это было трудно сделать? Такое ощущение, что актриса фанатка творчества Миллы. Та же самая девушка-воин, что и у неё, только без суперспособностей. Альберт Вескер. Это безусловно лучший злодей во всей серии игр и наиболее интересный персонаж вообще. В игре, это помесь Джеймс Бонда и Агента Смита из Матрицы. На него посмотришь и уже и так ясно, что он не простой перец. Битвы с ним в играх это самые сложные и зрелищные моменты. Он не просто злодей, он очень хитрый и проницательный персонаж. В фильме перед нами предстаёт человечек в чёрном костюме в тёмной комнате в солнечных очках, и никакой крути он не излучает. В игре Вескер не позволял себя никому обманывать и перечить вот так просто, как показано в сцене в комнате переговоров. За такими типами как доктор Глен он всегда лично присматривал и не позволял им вытворять фокусы без его ведома. Однако стоит отметить, что из всех актёров Джейсон Омара получился внешне больше всех похожим на своего персонажа. Но это не прощает его ужасной актёрской игры. Доктор Айзек. Такого персонаже в игре, как и Эллис тоже нет. Однако по судьбе своей он напоминает доктора Биркина из "Resident Evil 2". Тот тоже заразился собственным вирусом, и его тоже трудно было убить. Вообще персонаж получился какой-то дурацкий. Он, вроде, понимает, с кем имеет дело, знает возможности Эллис, понимает, что её не остановить и в тоже время всё равно пытается её поймать. Ну не камикадзе ли? Как он стал таким огромным монстром от укуса зомби, я понять не могу. И уж тем более мне не понятно, как учёному понравилось быть одним из тех монстров, которые у него всегда вызывали отвращение?

Декорации Основная фишка игр заключалась в том, что ракурс обзора места действия подбирался таким образом, что нельзя было узнать что ждёт персонажа за тем или иным поворотом. Главные герои игр бродили по бесконечным подземным туннелям, разгромленным, жутким на вид лабораториям, разгромленному городу Ракун, тёмным лесам, но никак не по пустыне, где всё видно как на ладони и бояться нечего! Идея сделать пустыню основной локацией фильма крайне не удачна. Опустевшие заправочные станции тоже выглядят как-то не круто. Занесённый песком пустой Лас-Вегас выглядит непонятно… Куда все зомби делись? Ну, хотя бы человеческие фигуры показали вдалеке. Зато подземная лаборатория мне понравилась. Там всё как обычно. Куча препаратов, растерзанные солдаты, системы безопасности. В общем, глаз порадовало.

Зомби и монстры Очень удачной идеей было сделать зомби более быстрыми врагами. Поединки с ними стали динамичнее. И ясно хотя бы почему люди стараются их избегать. А то они какие-то не страшные совсем были. Вороны тоже получились не плохо. Жаль только что почти вся сцена поединка с ними компьютерная. А во всём остальном весьма задорно вышло. Создатели напрасно решили изменить породу собак. По крайней мере, доберманы смотрелись страшнее. Сцену в подвале ничем, кроме беготни, назвать нельзя. Ничего не понятно, камера не успевает за собаками или показывает их с какого-то непонятного ракурса. Я даже их породу не разобрал… )) Мутировавший доктор получился весьма удачно. Очень напоминал внешне Тирана из первой части игры. Только слишком уж мало его было. Финальный бой был короче 5 минут, по-моему. А могли ведь снять покруче!

Вывод Лучше бы уж не снимали ничего, чем это. Пара светлых моментов не может вытянуть весь фильм. Данный фильм хороший пример того, как нельзя снимать фильмы по мотивам культовых видеоигр. Это лично моё мнение и остальным оно, конечно, может не понравиться. Многие скажут, что фильм неплохой на самом деле. Но я скажу, что если уж берешься снимать фильм по одной из лучших игр жанра ужасов, то потрудись хотя бы сделать его похожим на игру, что бы фанаты не плевались потом, целыми днями обсуждая, как на этот раз опустили их любимую игру. Непонятно, кстати, куда смотрят продюсеры игры Resident Evil или им нравится, что Мистер Андерсон вытворяет с их детищем?

Данная рецензия размещена мной на сайте кинопоиск и, следовательно, не является плагиатом. Только размещена в откорректированном виде, что бы соответствовать требованиям по длине. Эта версия чуть длинней. Заранее прошу прощения за грамматические, речевые, пунктуационные и другие ошибки, если такие имеются. Ссылка на короткую рецензию http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/307604/comment/564558/

Комментариев: 18 | Положительных отзывов: 15 | Отрицательных отзывов: 6

www.kinokopilka.pro

Смотреть фильм «Обитель зла» онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации

«Обитель зла» (Resident Evil) - фантастический фильм ужасов 2002 года, являющийся адаптацией игры Resident Evil компании Capcom. Большая часть съёмок проходила в Германии. Режиссёром и сценаристом фильма стал Пол У.С. Андерсон, известный по фильму «Смертельная битва».

За фильмом последовало четыре сиквела: «Апокалипсис», который вышел в 2004 году, «Вымирание», который был выпущен 21 сентября 2007, «Жизнь после смерти» в 2010 году и «Возмездие» 13 сентября 2012 года. Андерсон не был режиссёром второй и третьей части, но написал к ним сценарии и стал одним из продюсеров.

Фильм использует различные элементы из игр: Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis .

  • Легендарный Джордж Ромеро написал свой вариант сценария и готов был поставить фильм, но покинул проект в 1999 году из-за творческих разногласий. В его сценарии главной героиней была Джил Валентайн. По словам Ромеро, сценарий понравился абсолютно всем, за исключением Бернда Эйчингера (продюсера картины). После ухода Ромеро проект пролежал на полке около года, пока Пол Андерсон не согласился написать сценарий и срежиссировать фильм.
  • Изначально картина должна была называться «Обитель зла: Нулевой уровень» (Resident Evil: Ground Zero), но после событий 11 сентября 2001 года фильм переименовали в «Обитель зла».
  • Что случилось с Мэттом, хорошо известно фанатам игры.
  • Код доступа в комнату Красной Королевы — 12177.
  • Один из заголовков в газете — «Мертвецы идут!» (The Dead Walk!). Это — намек на «День мертвецов» (1985), где в самом начале фильма можно заметить газету с точно таким же заголовком.
  • Мэтт случайно сталкивается со своей сестрой, превратившейся в зомби, и вынужден смотреть, как она «умирает». Данный эпизод очень похож на сцену из видеоигры «Resident Evil Code: Veronica» (2000), в которой Стив Бёрнсайд вынужден убить своего собственного отца, ставшего зомби, и смотреть на его предсмертные мучения.
  • По стилю, свадебная фотография Элис и Спенсера очень похожа на фотографии из видеоигр «Resident Evil» (1996) и «Resident Evil 2» (1998): крупный план, явное преобладание черно-белых оттенков, заметный фотомонтаж заднего и переднего фонов.
  • Также как и в видеоиграх, после того как что-то включается/выключается, происходит еще какое-либо действие в другом месте. Например, когда Красная Королева деактивирована в первый раз, во всем комплексе открываются абсолютно все двери.
  • Крупный план глаза Элис ближе к концу фильма — ссылка на видеоигру «Resident Evil» (1996).
  • После «Смертельной битвы» (1995), «Обитель зла» стала второй экранизацией видеоигры в фильмотографии Пола Андерсона.
  • В фильме содержится множество намеков и ссылок на «Приключение Алисы в зазеркалье». Например:1) Имя главной героини — Элис (Alice).2) Имя компьютера — Красная Королева.3) Пресс-папье «Алиса в зазеркалье»4) Испытания Т-вируса проходят на белом кролике.5) Для того чтобы войти в улей, герои «проходят» через зеркало.
  • В концовке фильма в одной из газет можно заметить статью о спецотряде S.T.A.R.S., что является ссылкой на видеоигру «Resident Evil».
  • Ссылка на видеоигру «Gun Survivor: Resident Evil» (2000): некоторые персонажи страдают краткосрочной потерей памяти.
  • В фильме, «мужа» Элис зовут Спенсер (Spencer). Это — ссылка на видеоигру «Resident Evil» (1996), в котором события происходили в особняке «Spencer Estate».
  • Закадровый голос в начале фильма принадлежит Джейсону Исааку.
  • Джереми Болт (продюсер фильма) сыграл одного из многочисленных зомби.
  • Джеймс Батлер, координатор трюков, сыграл зомби, который нападает на Элис сразу после появления первой собаки-зомби.
  • За весь фильм ни разу не произносится слово «зомби». Это — намёк на «Ночь живых мертвецов» (1968), где также не упоминается данное слово.
  • Вороны, которых видит Элис в начале фильма, не настоящие, а компьютерные.
  • Президентов компании «Capcom Japan and America» можно заметить в фильме в роли зомби. Компания «Capcom» — создатель франчайза «Resident Evil».
  • За весь фильм Элис ни разу не говорит своего имени, мы также не услышим её имени из уст других персонажей. Как её зовут, можно узнать лишь только из финальных титров.
  • В сцене, где происходит мутация Мэтта, практически не использовались компьютерные спецэффекты (лишь только в самой концовке сцены).
  • В первом варианте сценария все обращались к Каплану, как «Двенадцатому». Его полное имя — Исиаб Тагава Меркурио.
  • После того как герои фильма возвращаются в комнату с лазерами, легко заметить, что тела погибших исчезли. Это — ссылка на видеоигры серии «Resident Evil», где также исчезали трупы: стоило лишь выйти из комнаты и снова в неё войти.
  • Пароль для двери в столовой «Б», тот самый, который забыл Каплан, — 04031965. Пол Андерсон родился 4 марта 1965.
  • Милла Йовович самостоятельно выполняла все трюки в фильме, за исключением прыжка в канализации.
  • Несмотря на то, что остальные герои картины называют персонажа Колина Салмона «Первым», его настоящее имя — Джеймс Шэйд.
  • Актеры, сыгравшие коммандос, а также Милла Йовович и Эрик Мабиус прошли специальную недельную подготовку (скалолазание, боевая подготовка, обращение с оружием и т. д.) под присмотром бывшего морского котика Джеймса Батлера.
  • Актеры, исполнившие главные роли в фильме, до начала съёмок должны были сыграть в видеоигру «Resident Evil», более того, они должны были её полностью пройти. Некоторые из них не были уверены, что они смогут выполнить поставленную задачу, поэтому им пришлось просмотреть видео, с полным прохождением данной игры.
  • За время съемок Милла Йовович поранила режиссера и трех членов съемочной группы.
  • Милла и Пол помолвились после окончания съёмок.
  • Финальные сцены (выхода Алисы в Ракун-Сити) снимались в Торонто.
  • Сцены на подземной станции были сняты в на тот момент незаконченной станции «Рейхстаг» берлинского метрополитена.

Зомби

Чтобы зомби двигались максимально реалистично, были наняты профессиональные танцоры, потому что они отлично умеют контролировать своё тело, делая очень чёткие движения. Самым любопытным и широко признанным является лысый учёный с топором. В сцене, где у зомби свёрнута лодыжка, не использовались спецэффекты, потому что у актёра действительно была свёрнута лодыжка. Компьютерные эффекты использовались только в некоторых случаях.

Пол Андерсон отметил, что, когда режиссёр говорит актёрам, как «зомби» должен двигаться, обычно каждый актёр двигается именно так, как ему и сказали. В результате это выглядит больше смешно, чем страшно. Поэтому Андерсон предложил актёрам двигаться так, как они считают, должен двигаться зомби. В результате каждый зомби в фильме стал уникальным и необычным.

Многие люди, принимавшие участие в съёмках, также играли зомби. Например, продюсер Джереми Болт сам снялся в роли зомби два раза. Девушка и сестра Джереми также появляются в фильме в роли зомби.

Сатурн, 2003 год Номинации (2):

Лучший фильм ужасовЛучшая актриса (Милла Йовович)

В секретной подземной лаборатории, под кодовым названием «Муравейник» был разработан страшный вирус, превращающий людей в зомби. Вирус вышел из-под контроля ученых и начал стремительно распространяться. Чтобы не допустить всемирной эпидемии, в лабораторный комплекс отправляется группа спецназа, которой предстоит уничтожить страшный вирус. Но для того, чтобы добраться до источника вируса, им придется пройти через толпы зомби, мечтающих отведать их плоти, при этом важно не заразиться самим, ведь тогда миссия будет провалена…© Fast-Torrent.ru

Загнанные в тиски

Посмотрел данный фильм очень давно. Тогда я еще не знал об игре. После первого просмотра осталась буря положительных эмоций.

Разберем все по порядку:

1)Актеры - отлично подобраны состав и отличная игра. Милла Йовович в свое время удивила в «Пятом элементе» и ожидать от нее плохой игры не стоило. Порадовала Мишель Родригез. Из Мишел вышел отличный морпех. Недостатков в этом пункте я не вижу.

2)Сюжет - идея довольна не плохая. Смесь легкого боевика и фильма ужасов очень понравилась. Но недоработок хватает (впрочем как же без них). Полу Андерсону удалось создать из фильма отдельный мир. Финал довольно предсказуем, но это не главное. Главное то, что в фильм внесено очень много нового и живого.

Хотя по началу, когда увидел солдат, подумал, что фильм только и будет состоять из того как кучка хорошо вооруженных представителей военных сил будут истреблять мертвецов. Но нет же. Добрую половину солдат убила лазерная комната и тем самым стерла мои предположения и позволив наслаждаться попыткой, оставшихся выжить.

Отсутствие как такового финального босса тоже порадовало. Это отличило фильм от игры, где он всегда появлялся.

3)Отрицательные персонажи: Что мертвецы, что Лизун выполнены на высоте. Минус пожалуй лишь в сцене со столовой. Глуповатая и словно танцевальная походка меня разочаровала.

Лизун сделан был вполне реалистично и являлся по сути скорее просто приятным дополнением, нежели финальным боссом. Главным же отрицательным персонажем сделали человека, тем самым доказав, что человека намного страшнее любого монстра.

4)Место действия - улий. Громадная секретная лаборатория под землей. Что еще может быть прекрасным. Загнав героев в такое место создатели сделали фильм действительно интересным для просмотра. Когда несколько человек пытаются выбраться из под земли на поверхность до которой довольно прилично добираться это выглядит сильно. В этой ситуации нельзя оставаться на месте ибо выбраться из под земли будет крайне сложно и приходится все время двигаться, чтобы спастись.Лазерная комната для меня навсегда останется одним из самых любимых мест. Она как тупик из которого нельзя выбраться.

5)Спецэффекты - тут создатели не особо запаривались. Их в фильме почти нет. Наверное это тоже можно назвать плюсом. Боевик без них редко получается интересным. Обитель зла - исключение.

6)Положительные герои - тут можно выделить только одного человека это Элис. Милла показала, что сильная женщина в первую очередь должна оставаться женщиной и для этого ей не надо надевать на себя кучу обмундирования и вести себя как мужчина. В этом фильме у нее еще нет супер-способностей, что не может не радовать. Убивает красиво и стильно.

7)Особенности - в каждой из частей «Обителя зла» есть что-то свое. Я бы выделил: Элис (целиком и полностью. Не обычный и хорошо запоминающейся персонаж), Лизуна (отличный противник) и лабораторию (со всеми ее наворотами).

В общем, фильм на

10 из 10

Reev

Резидент Зла

Из немногочисленных фильмов Пола Андерсена следует выделить три: культовая в середине 90-х «Смертельная Битва»; снятый в 2004 году «Чужой против хищника»; и собственно «Обитель зла», который является экранизацией популярной по сей день серии игр «Resident Evil». Как бы хотелось сказать про этого режиссёра «стреляет метко, но метко»... но не могу. Ибо попаданием в яблочко тяжело назвать такие его работы как «Солдат» и «Смертельная гонка» (которую кстати я даже не видел, ибо мне хватило того, что там играет надоевший до посинения мне Джейсон Стэтхэм, а так же не самые лучшие кассовые сборы)

На мой взгляд экранизации лучше, именно для Resident Evil, тяжело представить. Например если бы снимал тот же Ромеро, то получился бы «ацкий» трэш категории Б. Или какой нибудь другой второсортный фильм про зомби... Тем более у Пола Андерсена уже имелся успешный опыт экранизации игры, так что продюсеры не прогадали.

Фильм получился динамичным, интригующим, не затянутым, местами страшным (если вам меньше 15 лет), атмосферным и т. п. Спецэффекты, с учетом реалий 2002 года, выглядят прилично, и это то при бюджете в 33 млн $ (!). Картина окупилась более чем в три раза и практически была обречена на сиквел. Что в последствии и произошло.

У Миллы Йовович до «Обителя зла» более или менее хороших ролей кроме как в «Пятом элементе» не было. Но она все таки модель в первую очередь. Хотя кто она в первую очередь этой ей решать конечно. Но в этом фильме Милла со своей ролью справилась на отлично.

Отдельного внимания заслуживает саундтрек. Вернее заглавная тема. Ибо она настолько передает атмосферу фильма, что просто слов нет.

Конечно большинство фанатов игры фильм разочаровал. Но я считаю, что игры вообще не стоит экранизировать. И «Обитель зла» как просто фильм смотрится вполне на уровне.

7 из 10

Отличное жанровое кино, коим вы можете скрасить вечер после тяжелого рабочего дня, или просто если вам скучно.

ClicheWorld

 

www.tvcok.ru