Подробно о собаках в Скайриме. Собака в скайрим


Подробно о собаках в Скайриме

Самые дружелюбные животные в «Скайриме» — собаки. Этих крупных, покрытых шерстью существ вы встретите практически в каждом уголке провинции. Некоторые из них даже станут вам верными компаньонами.

Описание

Собаки – крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных – гончая смерти и хаски.

Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.

Как завести четвероногого друга

Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.

Ждать встречи с бродячим животным – сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.

Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса – Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.

С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» – Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».

Собака - друг Даэдра

Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе. После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.

Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.

Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Топор Скорби. Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.

Мод на собак «Скайрима»

В официальной игре лохматые друзья не отличаются разнообразием. И даже если приобрести боевого пса, то внешне он будет похож на обычную дворнягу. Исправить эту ситуацию поможет плагин «Собаки Скайрима». После установки модификации в игре появятся новые породы четвероногих друзей. Теперь завести ротвейлера или овчарку не проблема.

Кроме того, у каждой собаки будет свой индивидуальный окрас шерсти. К тому же псы станут полноправными компаньонами. С ними можно будет общаться через меню диалогов. В общем, если хотите с удовольствием путешествовать с любимой собакой по просторам «Скайрима», то обязательно скачайте и установите этот мод.

autogear.ru

(Скайрим) Привела в дом собаку, но не знаю как поселить её там. Подскажите пожалуйста.

Собака собаке рознь. Обязательно КОВРИК, в уголке, может под кроватью, чтобы темно было. Миска с водой - отдельная миска. Для еды миска.

этого нельзя сделать

ооуу.. . скайрим) Вроде бы нету такого чтобы собака поселилась дома.. . Если только сказать команду "Жди здесь... "

Это чистый скайрим или с модами? А так если только приказать ждать.

Это не так то просто. И не всегда даёт положительный результат. Всё зависит от того что за собака. В смысле : порода, возраст, здоровье, где содержалась, кто содержал, в каких условиях, привито ли послушание и т. п. Поэтому рекомендуется первое время, по возможности как можно максимально уделить время нахождения с ней рядом, в одной квартире .Большое значение имеет как зададите Ваше общение. Продумайте наиболее простые и понятные команды, которые обычно употребляют при воспитании собак. Немаловажно будет иметь интонация данных команд. Надо надеяться, что у неё был хозяин. Что либо она знает. Если это совсем молодая собака - тут проще. Заложить основы всегда проще. Самое сложное в "поселении" - приучить собаку к взаимопониманию по соблюдению необходимого порядка. Остальное уже проще. Раз говорите в дом привели. Но это может действительно свой дом . Тут свои особенности. В зависимости какая собака, будет зависеть и где она будет размещена. Длинношёрстая - во дворе. Значит необходимо закрытое помещение. И т. д. - свои особенности. Но это может быть и квартира. Тут свои особенности. От возраста собаки зависит и периодичность питания, и само питание. Ну, и самое главное . При отсутствии опыта и знаний по содержанию - надо учиться . А это требует время и терпения от Вас . Нужна будет поддержка, советы, помощь - пожалуйста в личку.

Собака - спутник, её не надо селить, она следует за вами. Ей как и другим вашим спутникам, отдают команды .Если вы не хотите брать её с собой - подходим, наводим прицел, клик Е - курсор мыши, клик по- Жди здесь . Есть много способов завести собаку: Можно купить пса по кличке Зоркий за 500 монет при входе в Маркарт, около конюшен. Начать квест Собака - друг даэдра. Неподалёку от Солитьюда есть «Хижина Мико» . После прочтения записки внутри неё прибежит собака по кличке Мико. В районе Северной сторожевой крепости можно встретить Бездомную собаку. Иногда происходят случайные встречи с собаками на просторах Скайрима. Как правило, можно наблюдать схватку собаки и пары мелких монстров. Если убить её противников, собака может пойти с вами (после «разговора») . Собаки с кличками Барбас — пёс Клавикуса Вайла. Зоркий — его можно купить у Беннинга. Мико — живёт в лесу возле хижины своего умершего хозяина. Пенек — не может быть взят в спутники. Тором — не может быть взят в спутники. Смотрите на почте ссылку : Вики-The Elder Scrolls V: Skyrim. там всё расписано по игре

Если есть дополнение Hearthfire,то нужны дети, приведи собаку в дом и ребёнок должен сказать что-то типа"какая хорошая собака, можно мне её оставить''если ответить утвердительно, а потом сказать псу бежать домой и он пойдёт туда где сейчас находится взявший его ребёнок

Если у тебя есть ребёнок то ты можешь привести собаку в дом и твой ребёнок попросит его оставить

Можно сексуально разместить её на подушке.

Если у тебя есть дом и дети в приди туда желательно чтобы ребёнок был с тобой и скажи Мико Тебе пора домой и твой ребёнок скажет можно он останется со мной говори да и он будет в доме

touch.otvet.mail.ru

Skyrim » Кошки и собаки

Кошки и собаки

Категория: Разное Просмотров: 6 713 Автор: Moder | Категория: Разное

Мод добавляет кошек и собак в городах. Они просто гуляют по улицам, кошки не могут следовать за вами. Некоторые собаки могут последовать за вами в качестве компаньона.

Морфал:

Собаки — 1 пес недалеко от дома кузнеца

Картвастен:

Собаки — 1 пес на веранде

Рорикстед: 

Собаки — 1 пес на дороге

Винтерхолд: 

Собаки — 1 пес на веранде.

Камень Шора: 

Один пес, у поселения

Виндхельм: 

Собаки — Один пес на ферме у моста.

Кошки — Одна у рынка, вторая в здании торговой компании.

Рифтен:

Только кошки — Кот на первом этаже коллекторов.

Еще кошка недалеко от таверны «Пчела и жало».

И еще кошка в таверне «Буйная Фляга».

Айварстед: 

Один кот южнее моста

Маркарт: 

Один кот недалеко от торговой площади.

И одна кошка у шахты.

Данстар:

Кот на корабле.

Фолкрит:

Одну кошку вы сможете отыскать восточнее входа в город.

Солитьюд: 

Собаки — Два пса на ферме недалеко от города.

Кошки — Одна недалеко от Коллегии бардов.

Еще одна в магазине Ароматы Анджелины, другая в доках Солитьюда.

Вайтран: 

Собаки — Один пес у медоварни Хонинга во дворе.

Еще два пса в подвале драконьего предела.

Кошки — Маленький котенок живет в Горцующей кобыле.

Еще кошка за кузницей к входа в Вайтран, и кот за Драконьим пределом

 

Похожие записи:

Кошки и собаки

6 votes, 5.00 avg. rating (98% score)

Теги: животные, кошки, собаки

Эта запись была опубликована Воскресенье, Январь 27th, 2013 в 5:17 пп и находится в рубрике Разное. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Добавь коммент

inskyrim.ru

своя собака в skyrim |

Skyrim — Maria Eden 1.24

MadSummoner - 26.01.2015 - Перейти к скачиванию

Яро советую сохранить папку «Data» где-то отдельно, перед установкой. Или заархивируйте всю игру и положите в укромном местечке, чтобы не переустанавливать Скайрим по 10 раз, если что… как это делаю я. (хотя, начиная с версии 1.20, мод, более-менее, играбелен)

Как говорит сам автор «мод находится на стадии альфа». И правда, в нем еще многое не работает корректно, но даже на этой стадии, мод уже может зацепить, заставив человека следить за его развитием.

Новую игру мы стразу начинаем в клетке, где и создаем персонажа женского пола. А находимся мы в Вайтране, в котором содержат новых рабов, которых еще нужно натренировать перед продажей.

Сам процесс тренировки состоит с ожидания того, что работорговец подойдет к Вам, скажет «время обучения», после чего, нужно выбрать именно тип этого обучения, в стиле: розги, секс, представление и т.д.

Через некоторое время Вас купят за 2 тысячи септимов в качестве раба или ш*юхи. Второй вариант насыщен не таким большим количеством контента. По сути, этим же можно и заниматься будучи в рабстве.

Так же, нам могут предложить пропустить сцену после покупки, хотя я не советую, ибо «сЮжЕт». (странно, но если нажать «нет» — она пропускается, если «да», то сцена будет). Сразу же после этого и начинается стандартная игра.

Хозяин/Госпожа будет заставлять свою рабыню заниматься проституцией в разнообразных местах, танцевать в тавернах, расплачиваться рабыней за еду, чтобы пройти точку бандитов, возвращать долги своей рабыней. Когда владелец будет уходить спать, то, зачастую, рабыню где-то привяжет, а прохожие будут издеваться (или даже украдут). Владелец может ночевать дома, где и закроет рабыню в клетке

Источник

Редактор NPC Скайрима / Skyrim NPC Editor

25.07.2014 k©קaso√® Инструментарий 75973 109 Загрузок: 8015

Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC), программа имеет множество настроек среди которых: внешность, причёски, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft.NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe), устанавливаются автоматически, если у кого уже установлено это ПО в вашей Windows, то просто все пере запишется и все или просто не установится, так как у вас уже это все есть.

1. Запустите исполняемый файл Setup Skyrim NPC и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNA framework 4.0 и.Net framework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена)

3. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например Program Files или Program Files х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок Skyrim NPC и открываем: "Свойства" - "Создать ярлык", помещаем на рабочий стол

4. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. -

Источник

ФЭНДОМ

Скайрим

Содержание

[ развернуть ]

Общие данные

Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим, известный также как Старое Королевство или Отчизна, был регионом Тамриэля, заселенным людьми, бежавшими с замерзающего континента Атмора.

Правителем Скайрима является Верховный Король, которого выбирает Собрание ярлов. Эта традиция была установлена после разрушительной войны Престолонаследия. Нарушение этой традиции карается смертью, как в случае убийства Ульфриком Буревестником Короля Торуга. Верховному королю подчиняются все ярлы. В целом модель власти в Скайриме напоминает федерацию, так как владения имеют некое подобие автономии, но при этом подчиняются Королю.

География

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно к мёду.

Провинция имеет гористый рельеф, что делает передвижение по ней весьма проблематичным. Восточная граница Скайрима проходит по высоким и безжизненным горам Велоти. Существует два перевала, которые связывают Скайрим с Морровиндом. Первый перевал это Данметское ущелье, которое путники пересекают при путешествии из Виндхельма в Блэклайт. Второй перевал расположен на дороге между Рифтеном и башней Силград. Южная граница проходит по не менее высоким горам Джерол. Перевал через горы Джерол — Белый Проход  — исключительное, с исторической точки зрения, место. Существуют также и другие, менее известные перевалы через горные системы вдоль границ Скайрима. Граница с Хаммерфеллом и Хай Роком проходит по горам Друадак. В Скайриме расположена самая высокая гора Тамриэля — Глотка Мира, а также ещё пять чуть менее высоких горных вершин.

Малые горные системы существуют и в глубине провинции —

Источник

ФЭНДОМ

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние cвитки 5: Скайрим) — одиночная ролевая компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks. Пятая часть в серии The Elder Scrolls . Эта часть, как и предыдущие три игры серии — The Elder Scrolls II: Daggerfall , The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion  — получила титул «Игра года» на Video Game Award 2011. Действие происходит через 200 лет после событий Oblivion. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года. В игре задействован новый движок Creation Engine и обновлённая система мелких квестов Radiant Story.

12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.

Содержание

[ развернуть ]

Разработка

На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.

На выставке «QuakeCon 2010» исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба не анонсированы. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработанн

Источник

Мод на свою армию на Скайрим

В игре Skyrim разработчиками была предусмотрена возможность иметь несколько спутников: хускарл или наемник, собака и призванное магическое существо. Армией такую скромную компанию не назовешь, но для выполнения большинства миссий их хватает. Если же играть на высоком уровне сложности, то от таких союзников мало толку.

Именно потому появилась необходимость в модификации, позволяющей создать собственное войско. Вы можете скачать мод на Скайрим на свою армию прямо сейчас и после нетрудной установки получить полный контроль над спутниками, увеличив их максимальное количество до ста.

Установка модификации на Skyrim

Так как мод затрагивает базовые элементы игрового процесса, то и установка его чуть сложнее распаковки архива в корневую директорию. После этого стандартного шага необходимо активировать все «esm» и «esp» файлы в специальном меню лаунчера. Кроме основного дополнения, необходимо добавить SKSE 1.5.11., затем удалить из папки «Data» файл «XFLMain.bsa» и отключить модификацию «XFLHorses», если она была установлена ранее.

Перед добавлением мода стоит запустить игру и на всякий случай отказаться от всех спутников, не забыв забрать из их инвентарей ценные предметы. Модификация на Скайрим на свою армию может незначительно снизить производительность игры, когда с персонажем бегает большое количество союзников. Необходимо всегда учитывать мощность своего устройства.

Важно отказаться от всех компаньонов перед тем как удалять эту модификацию, набрав в консоли игры stopquest FollowerExtension и stopquest FollowerMenu, а затем переждать около трех игровых суток.

лекарство от бронхита собакеБронхит у собак представляет собой воспаление слизистой оболочки, а также подслизистой ткани бронхов. Это достаточно тяжелое заболевание, которое существенно сказывается на физической форме и самочувствии животного

Сохранившись, закрывайте игру, удаляйте все компоненты модификации и вновь запускайте Скайрим. Во время первого запуска сохранения лучше ничего не делать в мире, а просто пересохранить игру еще раз и

Источник

Именно купить собаку в Скайрим вариантов не так и много - есть пес Зоркий, который продается за 500 монет в Маркарте прямо на входе в город.Где купить Skyrim? Что означает Скайрим?

Неподалеку от конюшен при входе в Маркарт за 500 золотых можно купить пса по кличке Зоркий. Но если денег пока недостаточно, а проблема где взять собаку, актуальна как никогда, тогда наш путь лежит вНаверняка Вы задавались вопросом, как приручить собаку в Skyrim?

Где найти собаку в Skyrim?В Маркарте, перед входом в город у конюшни стоит персонаж по имени Беннинг с псом, которого можно у него купить за 500 монет.

Собака. Собаки широко распространены по всей территории Skyrim.Большинство собак, (в том числе бродячих собак, Мико, купленных собак и хаски в бронеDG) можно привести домой как спутника и принять их в качестве домашнего животного, если у вас установлено дополнение...

Пса по кличке Зоркий можно купить в Маркарте у его владельца за 500 золотых. Если у вас установлен Dawnguard, то в крепости Стражей Рассвета вы сможете найти себе нового спутника: одну из двух собакSkyrim Дополнения, плагины и моды для TES 5. Игры серии Fallout.

слова о преданной собакеПусть ваша жизненная ладья будет легка и несет лишь то, что необходимо: уютный дом, простые удовольствия, двух-трех друзей, достойных называться друзьями, того, кто вас любит и кого вы любите, кошку, собаку…

Тысячи ле

Форум Elder Scrolls 5: Skyrim, the. Вопрос про собаку компаньона. ответить. MR.Homikator Статус: оффлайн Рейтинг эксперта: 7.может там где и купил. ответить

Источник

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Скачать Радость фермера 4.3

Мод добавляет маленькую ферму с огородом, загоном для животных, пасекой, колодцем, винокурней и грибным погребом. Здесь вы сможете доить коров, стричь коз, сажать растения, делать вино, создавать мебель, ловить рыбу и многое другое. Он придется по вкусу тем, кому наскучили суровые скайримские будни, постоянные битвы и блуждания в поисках наживы. Теперь у вас есть возможность отдохнуть от сражений в тихой обстановке и заняться чем-нибудь действительно полезным в живописном уголке на берегу Илиналты.

Ферма находится к северу от Фолкрита на южном побережье Илиналты и имеет маркер быстрого перемещения. Изначально дом для вас закрыт, а участок имеет запущенный вид. Вам нужно будет поговорить с каджитом-смотрителем и выполнить несколько простых поручений по наведению порядка, выдаваемых в виде записок. После этого вы получите ключ и сможете заказать у смотрителя домашний скот, собаку, дополнительные удобства, а также купить различные полезные предметы (подробнее читайте в разделе «Смотритель»).

Вступительные задания выдаются смотрителем в виде записок и требующихся для выполнения инструментов. После каждого задания вы сдаете собранные предметы смотрителю и получаете следующее поручение. В первом задании вам выдается метла, которой нужно подмести пять паутин вокруг дома. Во втором получаете мотыгу, которой нужно прополоть семь сорняков. В третьем вам дается кирка, которой нужно разбить каменные завалы над колодцем и над люком позади дома, в процессе чего вы получите шесть камней, и еще четыре камня вам нужно собрать на берегу перед фермой. В четвертом задании вам нужно нырнуть с причала в озеро и отыскать под водой три мешка с вином, которые расположены неподалеку в в

Источник

azemedog.ru