Журнал «Собака.Ru» ищет партнеров — издателей журнала «Собака.Ru» в регионах на условиях франчайзинга.
Уникальный глянцевый бренд «Cобака.Ru» был запущен в Санкт-Петербурге в 1999 году.
Сегодня «Cобака.Ru» - медиа-лидер в Санкт-Петербурге и 15 городах-миллионниках. Это
журнал, издающийся в 16 крупнейших городах России суммарным тиражом 146 000 экземпляров;
сайты www.sobaka.ru уже в 12 городах по всей стране;
яркие городские мероприятия, конкурсы и премии: TOP50, Best Dressed, Лучшие интерьеры, Новые имена в дизайне, Ресторанная премия "Что Где есть" и другие;
более 350 000 членов групп в социальных сетях только в Санкт-Петербурге;
Количество наших изданий в регионах постоянно растет. С 2014 года «Cобака.Ru» выпускается в Челябинске, в 2016 году к семье «Cобака.Ru» присоединились Иркутск, Ставрополье, Сочи, в 2017 году мы ждем еще несколько регионов.
Федеральный глянец со своим лицом
Мы выпускаем 16 журналов «Cобака.Ru» в едином стиле и одного высокого качества. Одна обложка, внутри — точно выверенное сочетание локального и федерального контента. 50% тем и героев в разных городах имеют общую федеральную тематику, вторая половина – местный контент, создаваемый редакциями наших франчайзинговых партнеров в регионах. Это делает журнал привлекательным для читателей в каждом конкретном городе и формирует высокий уровень доверия как к информации, так и к размещенной рекламе.
Финансовые условия партнерства:
Единый паушальный взнос |
450 000 руб |
Роялти (в месяц выхода номера) |
45 000 руб |
Минимальное количество номеров (в год) |
10 |
без НДС
Что вы приобретаете с франшизой журнала «Cобака.Ru»:
Права на издание одного из лучших глянцевых журналов в России!
Эксклюзивное право на издание журнала «Cобака.Ru» в своем регионе.
Готовый и актуальный контент, красивый и эффективный бизнес!
Выверенную годами модель продукта.
Поддержку нашей профессиональной команды на всех этапах запуска проекта.
Размещение в вашем журнале федеральной рекламы ведущих премиальных мировых брендов с отчислением в вашу пользу до 50% выручки от продажи данных размещений.
Размещение, сопровождение и контроль качества заказов на производство тиража журнала.
По вопросам партнерства в издании журнала «Собака.Ru» пишите на [email protected]
Ваша «Cобака.Ru»
www.sobaka.ru
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ / ADVERTISING DEPARTMENT IN SAINT PETERSBURG Тел./Phone (812) 640-2220,[email protected]
АНАСТАСИЯ КОНТАРОВИЧ Коммерческий директор / ANASTASIYA KONTAROVICH Commercial director [email protected]
МЕНЕДЖЕРЫ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ / ADVERTISING SALES MANAGERS:
ЕВГЕНИЯ АСТАФЬЕВА / EVGENIYA ASTAFYEVA [email protected]
ЕЛЕНА ЧЕРНОГАЛ / ELENA CHERNOGAL [email protected]
ОЛЬГА ЗЕЛИНСКАЯ / OLGA ZELINSKAYA [email protected]/
ИГОРЬ СЕРГЕЕВ / IGOR SERGEEV [email protected]
ЮЛИЯ ФРИДЛЯНД Координатор / YULIA FRIDLYAND Coordinator [email protected]
АНДРЕЙ МУРГА Дизайнер / ANDREY MURGA Designer
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ / ADVERTISING DEPARTMENT IN MOSCOW Тел./Phone (495) 280-7695
ТАТЬЯНА ПЕРШИНА Коммерческий директор / TATYANA PERSHINA Commercial director [email protected]
ЯНА ЛАПИКОВА Руководитель digital-направления /YANA LAPIKOVA Head of digital section [email protected]
МЕНЕДЖЕРЫ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ / ADVERTISING SALES MANAGERS:
НАТАЛИЯ ТЕКОЕВА Руководитель направлений «Мода», «Косметика», «Парфюмерия» / NATALIYA TEKOEVA Head of sections Fashion, Cosmetics, Perfumery [email protected]
НАТАЛИЯ РАБОЩУК Руководитель направлений "Мода", "Часы", "Ювелирные украшения"/NATALIYA RABOSHCHUK Head of sections Fashion, Jewelry, Watches [email protected]
ВИОЛЕТТА ДРАЙГОР Руководитель направлений «Автомобили», «Техника», «Продукты», «Путешествия» / VIOLETTA DRAYGOR Head of sections Cars, Technics, Food, Travel [email protected]
ЕКАТЕРИНА ЯКИМОВА Менеджер / EKATERINA YAKIMOVA Junior manager [email protected]
ЛЮБОВЬ ТАРАСОВА Координатор / LYUBOV TARASOVA Coordinator [email protected]
МЕДИА-КИТ И ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Медиа-кит бренда «Собака.ru» Скачать
Рекламные расценки в журнале «Собака.ru» 2015 Скачать
Рекламные расценки на сайте www.sobaka.ru 2015
Рекламные расценки в iPad-версии журнала «СПб.Собака.ru» 2014 Скачать
Технические требования к рекламным материалам в журнале Собака.ru Скачать
Технические требования к рекламным материалам на сайте Sobaka.ru
Технические требования к макетам для iPad версии журнала «СПб.Собака.ru» Скачать
График выхода и сдачи журнала «СПб.Собака.ru» / Confirmation & Layout Deadlines/2015 Скачать
www.sobaka.ru
Собака.ru | |
Собака.ru — журнал о людях в Петербурге | |
lifestyle | |
1 раз в месяц | |
русский | |
г.Санкт-Петербург, ул. Уральская, д.13 | |
Анатолий Белкин, Вероника Белоцерковская | |
ООО «Топ 50» | |
Россия РоссияСанкт-Петербург,Нижний Новгород,Новосибирск,Екатеринбург,Казань,Ростов-на-Дону,Уфа,Красноярск,Тюмень,Самара,Тольятти,Челябинск,Краснодар,Пермь,Иркутск. | |
1999 | |
Санкт-Петербург: 35,000; Общий тираж: 129,000 | |
sobaka.ru |
Журнал «Собака.ru» — первый локальный глянцевый журнал в Санкт-Петербурге, издаётся с 1999 года издательским домом ООО «ТОП-50». Уникальный журнал, изменивший представление о глянце и одна из крупнейших[1] федеральных сетей[2] городских lifestyle глянцевых журналов[3]. Выходит один раз в месяц.
Инициатором создания журнала был художник Анатолий Белкин (по словам журналиста И.Шнуренко, идея о создании журнала появилась ещё в 1998 году и принадлежала ему и журналисту Михаилу Борисову, а название придумал поэт Аркадий Драгомощенко[4]), привлёкший к работе над проектом Веронику Белоцерковскую (Антонышеву) — тогда владелицу агентства по продаже телевизионного времени, являвшегося эксклюзивным региональным селлером канала «ОРТ»[5][6], который и выступил спонсором первых номеров «Собаки»[7]. Мотивы и историю создания, а также концепцию первых номеров сам Белкин описывает так: «…Я сказал ей (Антонышевой): „Ника. Я так люблю хорошие фотографии и хорошие тексты… и в Петербурге нет ни одного толстого журнала про жизнь большого города. А ведь это — шестимиллионный европейский город! Давай издадим журнал!“ — на что Ника ответила: „Давай!“. Первая „Собака“ делалась на деревянном компьютере… ножовкой, напильником, ржавыми гвоздями. Над нами все смеялись. Но с самого начала я вложил в свое детище три принципа, которые они выдерживают до сих пор. Первый: ни одного слова о политике. Второй: ни одного слова о криминале. Третий: ни слова об экономике. Я с самого начала сознавал, что необходимо делать акцент на частной жизни, ибо частная жизнь всегда превалирует над политикой»[8]. В результате Анатолий Белкин стал редактором журнала, а Вероника Белоцерковская — издателем, в 2000 году основав Издательский дом «Собака».
После выхода нескольких номеров журнала была поставлена цель сделать журнал, изначально выпускаемый «для друзей»[8] и выглядевший как арт-издание, коммерческим, в результате чего формат и оформление журнала, в том числе подача материала, стали более привычными для потенциальной аудитории. По словам креативного директора издательского дома «Собака» А.Савельева, в 2005 году журнал отражал попытку «найти компромисс… между тем, о чём хочется написать, и тем, что реально продается с лотка»[9]. Примерно в это же время из-за нехватки времени и несовместимости с новой концепцией из журнала уходит А.Белкин, новый главным редактором становится Яна Милорадовская[8].
В 2006 году начинает свою работу сайт журнала, а в 2008 году издание выходит за пределы Петербурга: в марте Издательский дом «Собака» совместно с ГИ «Проспект-Омск» начинает выпуск журнала «Омск. Собака.ru. Журнал о людях в Омске» (перестал выходить в 2012 году[10]), а с сентября постоянно выходит «Мск. Собака.ру. Журнал о людях в Москве» (главный редактор — А.Савельев)[11] и запущена федеральная программа издания журнала в крупных городах России. Через год после запуска программы общий тираж «Собаки» составил 153 000 экземпляров. Популярность журнала за пределами Петербурга и Москвы объясняют в том числе в уникальном сочетании регионального и федерального материала[12]. К 2011 году количество городов, в которых выходит «Собака» достигло двенадцати, среди них Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород[13].
Журнал имеет традиционные рубрики. Некоторые из них существуют с момента создания журнала, другие появились позднее. В рубрике «Город» рассматривается каждый раз новая, актуальная тема. Рубрика «Портреты» включает четыре интервью с известными людьми Петербурга, среди которых политики, бизнесмены, писатели, художники, артисты и спортсмены. В рубрике «Аперитив» профессиональные критики и непосредственные участники событий рассказывают о новинках кино, музыки, моды и дизайна, театров, музеев, ресторанов. Последние новости города и светской жизни освещают рубрики «Главное», «Стиль», «Образ жизни», «Светская хроника».
С 2006 года журнал «Собака.ru» ежегодно присуждает премию «Собака.ru ТОП 50». Премия присуждается в десяти номинациях: «Театр», «Искусство», «Литература», «Кино», «Музыка», «Бизнес», «Наука», «Спорт», «Мода» и «Старт-ап года».
Победители определяются путем открытого интернет-голосования на сайте премии[14]. Завершает премию церемония награждения, которая в разные годы проходила в Михайловском театре и Летнем саду[15].
С 2007 года журнал «Собака.ru» ежегодно выбирает 10 самых перспективных дизайнеров Санкт-Петербурга. Вещи победителей конкурса участвуют в звездной съемке для страниц журнала, финалисты презентуют свои коллекции на неделе моды, а победитель онлайн-голосования получает шанс пройти стажировку у ведущих российских дизайнеров или грант на обучение в международных институтах моды[16].
Победители конкурса определяются экспертным советом, в состав которого всегда входят самые актуальные деятели моды, и также путем открытого интернет-голосования на сайте конкурса[17]. Финалистами конкурса в разное время становились: Алексей Сорокин, Сергей Бондарев, Наталья Лескова, сестры Катя и Вера Вайпер.
Ежегодная премия в области дизайна интерьеров от журнала «Собака.ru».
Присуждается лучшим дизайнерам и интерьерам Санкт-Петербурга с 2006 года. В 2013 году в правила конкурса были внесены изменения — главную номинацию разделили на «Лучший интерьер» и «Лучший дизайнер»[18].
В 2004 году издатель журнала В.Белоцерковская стала лауреатом Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» в том числе "за вывод в безусловные лидеры на рынке lifestyle-журналов Санкт-Петербурга журнала «СПб Собака. Ру»[19]. Фотографии и фотографы журнала становились лучшими на различных конкурсах[20][21].
Журнал критикуется за небольшое количество текстового материала и господствующее положение рекламы (И.Шнуренко: «Теперешняя „Собака“ принадлежит к породе „умного глянца“. Это означает множество материалов, которые, как ни крути, все равно являются прокладками между рекламой пиджаков и туалетной воды. С годами материалы стали совсем короткими — видимо, потому что их все равно никто не читает»[4]).
encyclopaedia.bid
Pragueratter | Все права защищены © 2018 | Карта сайта