Skyrim Квест:Лод ждет меня с наградой. Собака друг даэдра


Собака — друг даэдра | The Elder Scrolls Wiki

Собака — друг даэдра (ориг. A Daedra's Best Friend) — квест Принца даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    1. Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
    2. Странствуя по миру Скайрима, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
    3. Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
    4. Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в Пещере Хеймара.
    5. Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
    6. Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
    7. Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
    8. Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
    9. Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.

    При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.

    После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).

    Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.

    Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.

     Примечание: не стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.

    Из разговора с Клавикусом станет понятно, что он не желает воссоединения с опальным Барбасом. Но готов пойти на этот шаг, если Довакин достанет для него некий артефакт — секиру Топор Скорби. Это оружие в данный момент принадлежит одной из жертв розыгрышей Клавикуса — магу Себастьяну Лорту, проживающему в Морозной пещере. Себастьян хотел излечить дочь от ликантропии и, обратившись к Даэдрическому Принцу исполнения желаний, в качестве решения и получил Топор Скорби.

    Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.

    По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что все обернулось так «скучно», но в итоге все же вознаградит героя своей маской.

     Примечание: Барбас в любом случае воссоединится со своим хозяином, но в случае убийства это произойдёт гораздо позже. По словам Вайла пёс воссоединится с ним через век.  Важно: Если вы хотите получить достижение «Покоритель Обливиона», не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.

    После этого задание будет считаться выполненным.

    Диалоги с Клавикусом Вайлом Править

    Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо (озвучивает Дмитрий Филимонов):

    Довакин:«Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
    Клавикус Вайл:«Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»

    Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:

    Довакин:«Я хочу воссоединить вас с Барбасом».
    Клавикус Вайл:«Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю»
    Довакин:Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле».
    Клавикус Вайл:«О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щелкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны».
    Довакин:«Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!»
    Клавикус Вайл:«Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища».

    Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

    «Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».

    Диалоги с Барбасом Править

    Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:

    «Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».

    • Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
    • Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно» на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.
      • Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой resurrect и после этого убить его самостоятельно.
    • Если пса не искать какое-то время после разговора с Лодом, Барбас сам найдёт Довакина. И никакие двери его не остановят. Исправлено в патче 1.9.32.0.8.
    • Если в качестве награды выбрать маску и заговорить с Барбасом в тот момент, когда он должен подойти к Клавикусу и превратиться в каменного пса на постаменте, то Барбас отвлечётся на диалог и не пойдёт к постаменту. В итоге статуя Клавикуса Вайла исчезнет, а пёс навсегда останется скучать в пустой пещере.
      • Решение: загрузить раннее сохранение, до входа в грот.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DA03 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Собака — друг даэдра (ID: DA03) Этап Запись в дневнике
    20 Поговорить с Барбасом.
    25 Мне повстречался говорящий пёс Барбас, которому нужна моя помощь. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.(Цель):Найти Барбаса около пещеры Хеймара.
    50 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился с хозяином и теперь просит моей помощи. Он ожидает меня у пещеры Хеймара. Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла.
    70 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Клавикус согласился принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор Скорби.(Цель):Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби.
    100 (Цель):Вернуться в храм Клавикуса Вайла с Барбасом и Топором Скорби.
    110 (Цель):Отдать Топор Скорби Клавикусу Вайлу или убить Барбаса Топором Скорби.
    150 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби. Я могу убить Барбаса и оставить Топор себе — или же вернуть Топор, помирить Барбаса с Клавикусом Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла.
    155 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку. Теперь Топор Скорби мой, а Барбас мертв.(Цель):Поговорить с Клавикусом Вайлом.
    200 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку.(Цель):Помирить Барбаса с Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла было отличной идеей.
    205
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 7, 10, 15, 27, 60, 75, 77, 90, 105, 107, 151, 152.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Skyrim Квест:Собака - друг даэдра — Tiarum

     Skyrim-Box-TL.gif
     Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif
    SR-qico-Miscellaneous.png Вместе с говорящим псом Барбасом отыскать Топор Скорби. SR-qico-Miscellaneous1.png

    В окрестностях Фолкрита можно повстречать странного пса, его имя - Барбас, но это не обычный пес, этот пёс - говорящий.

    Записи в Журнале:

    • Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом.
    • Клавикус согласится принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор Скорби.

    Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла

    Блохастый друг даэдра Пещера Хеймара Святилище Клавикуса Вайла
    • Поговорите с Лодом (Lod) в Фолкрите. Он попросит вас пошастать в округе и найти пса, которым он восхищается и которого хотел бы забрать к себе.
    • В странствиях по миру Скайрима вы можете случайно встретиться с псом сами.
    • Барбас заговорит с вами и расскажет, что поссорился со своим хозяином и поэтому просит помощи. Оказывается, хозяин Барбаса - не простой смертный, его хозяин - один из шестнадцати принцев даэдра, Клавикус Вайл.
    • Барбас отведет вас в Пещеру Хеймара, где находится святилище принца, но всё не так просто - пещера кишит злобными вампирами.
    • Очищая пещеру от вампиров, вы постепенно доберетесь до статуи Клавикуса.
    • Активируйте статую и начните диалог с принцем.
    • Коварный принц даэдра говорит, что он заберет обратно Барбаса, если мы найдём Топор Скорби.
    Барбас совсем не прост - он также сражается

    Диалоги с Клавикусом Вайлом

    Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо:

    • Лорд Вайл, у меня к тебе просьба.
    - Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось... Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?

    Здесь у вас появится выбор из трех ответов:

    • Я хочу воссоединить вас с Барбасом.
    - Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Что ж... может быть, он и сумеет снова заслужить свое место при мне. Может быть. Ничего не обещаю. О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щелкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны.
    • Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле.
    • Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!
    - Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин - у тебя и так больше силы, чем у большинства людей... ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища.

    Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

    - Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере - для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведет. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне.

    Диалоги с Барбасом

    Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать вам забавную историю, связанную с топором Скорби:

    - Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор.

    Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби

    • Отправляемся в "Морозную пещеру", где лежит Топор Скорби.
    • Возвращаемся с ним к святилищу и приносим Топор Скорби Клавикусу.
    • Клавикус говорит нам, что если мы хотим оставить топор себе - то им нужно убить Барбаса.
    • Если же мы его убивать не будем и скажем, что не хотим этого делать - Клавикус нам даст свою маску.

    Топор Скорби имеет магическое свойство забирать у врага 20 пунктов запаса сил, а маска 20% к выгоде при покупке-продаже предметов, 10 к красноречию и на 5% мана восстанавливается быстрее.

    Маска Клавикуса Вайла Топор Скорби

    Примечание

    • Если вы хотите получить достижение Покоритель Обливиона, не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла обычно требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
    • Если Лод мертв прежд,е чем вы сможете поговорить с ним о поиске собаки, Барбас не появится. Вместо этого, его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который все еще могут выдать стажники), никогда не сможет быть завершен. PC-пользователи могут пропустить эту часть при помощи консольных команд.
    • Если вы не захотите заканчивать этот квест, то можно сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
    Переводить Этот материал нуждается в переводе или допереводе..Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку {{Edit|--~~~~}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

    Баги

    • If you choose to follow Barbas to the Shrine, his route through Helgen will see some bandit attacks take place - this may cause Barbas to do a second run through in Helgen.
    • As Barbas comes to the Helgen gate that requires opening from you, the opening of the door tends to slam poor Barbas against the wall. Close, then re open to let him through.
    • If you decide not to kill Barbas, and talk to him before he gets turned into stone, the whole statue of Clavicus Vile will disappear and Barbas will remain in the room forever. He will no longer follow you or respond to you in any way but remains stuck in your party restricting your ability to recruit any dog companions thereafter.
    • The blacksmith may be dead, but the quest may still show up.
    • If you've decided to follow Barbas through Helgen, if the main exit is locked, Barbas might start climbing the door erratically because he can't follow his scripted path. If the door gets unlocked during the process, Barbas might get stuck behind it, causing the game to crash. To prevent this issue, if the door isn't unlocked before the pursuit, one can still get it opened by reaching it before he does or during a fight with bandits, since Barbas cannot be killed at that point. You can also unlock the door and then close it again, and somehow Barbas will open the door himself.
    • There is a glitch where Barbas is invincible when you decide to kill him if you don't do things correctly.
    • Barbas can sometimes magically go through the metal gate behind the Clavicus Vile shrine and start fighting the boss vampires - this is really annoying since the überboss keeps his distance so you can't loot his body after the fight
    • Sometimes, when approaching Haemar's cavern, it won't say onscreen that you discovered it, but you are still able to fast travel to it.
    • Glitch about Barbas not showing up at his quest marker after speaking to Lod. To avoid this glitch complete any misc quest (e.g. treasure hunt quest) involving Rimerock Burrow before speaking to Lod about the dog. Clearing Rimerock Burrow will not affect the quest to retrieve The Rueful Axe.
    • Entering haemar's cavern after getting the Rueful axe can cause objects to spawn in you when you enter the cavern.
    • РС: Telling Barbas to wait inside Rimerock Barrow may cause him to disappear at the moment you take the axe.

    Стадии квеста

      Собака - друг даэдра (A Daedra's Best Friend) (DA03) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

     

    20 (Стадия): Поговорить с Барбасом

     

    25 Мне повстречался говорящий пес Барбас, которому нужна моя помощь. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.

    (Стадия): Найти Барбаса около пещеры Хеймара.  

    50 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился с хозяином и теперь просит моей помощи. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.

    (Стадия): Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла.  

    70 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Клавикус согласился принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор скорби.

     

    75 (Стадия): Найти Барбаса около Морозной пещеры.

     

    100 (Стадия): Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби.

     

    105 (Стадия): Найти Барбаса около пещеры Хеймара.

     

    110 (Стадия): Вернуться в храм Клавикуса Вайла с Барбасом и Топором скорби.

     

    150 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор скорби. Я могу убить Барбаса и оставить топор себе - или же вернуть топор, помирить Барбаса с Клавикусом Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла.

    (Стадия): Отдать Топор скорби Клавикусу Вайлу ИЛИ убить Барбаса Топором скорби.  

    155 Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор скорби, и он предложил мне сделку. Теперь Топор скорби мой, а Барбас мертв.

    (Стадия): Поговорить с Клавикусом Вайлом.  

    200 Финал квеста Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор скорби, и он предложил мне сделку. Помирить Барбаса с Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла было отличной идеей.

     

    205 Финал квеста
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 5, 7, 10, 15, 27, 60, 77, 90, 107, 151, 152

    Примечания 

    • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage DA03 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest DA03 можно обнулить стадию квеста.

    tiarum.com

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим | Скайрим 5 skyrim the elder scrolls

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим

    Дает задание: ЛодТребования: 12 (13) уровеньНаграда: Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -Топор Скорби или Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -Маска Клавикуса ВайлаID: DA03

    При посещение города Фолкрит на 12+ уровне к нам подойдет стражник Фолкрита и спросит не попадался ли нам пес. Ответив ему что нет он скажет что кузнец предлагает награду за поимку пса которого он видел вчера. После разговора идем к кузнецу Лоду и узнаем что в окрестностях Фолкрита бродит сильный зверь. Лод просит нас его поймать, в награду за поимку он даст немного золота.

     

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -

     

    Идем по маркеру к месту поимки. К нашему удивлению к нам подходит пес Барбас (оказывается он говорящий).

     

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -

     

    Барбас говорит нам что искал нас и просит помочь ему, но для этого его надо найти около пещеры Хеймара.

     

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -

     

    На месте пес сообщит нам, что он посорился со своим хозяином и для решения соры как раз подходим мы. После окончания разговора заходим в пещеру в поисках хозяина пса.

    В пещере обитают приспешники хозяина вампиры, тому при прохождении можно получить болезнь Сангвинаре Вампирис (сможете стать вампиром).

     

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -

     

    Находим статую Клавикуса Вайла (хозяин Барбаса).

     

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -

     

    Разговариваем с ней, он скажет нам что для решения ссоры ему надо принести топор скорби который находится в Морозной пещере.

    Без него он не сможет забрать пса обратно.

    Идем вместе с Барбасом в Морозную пещеру. С этого момента можно использовать пса как компаньона и отдавать ему приказу.

     

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -

     

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -

     

     

    Внутри пещеры убиваем мага Себастьяна Лорта и забираем топор скорби.Забрав топор возвращаемся в храм Клавикуса и общаемся со статуей. Клавикус обрадуется нашему возвращению и предложит 2 выбора ответа ему (выбор ответа влияет на награду в конце квеста):

     

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -

     

    1) Если оставить топор себе то надо будет убить пса этим же топором для того чтоб Вайл смог получить его душу. В награду за убийство пса мы получаем Топор Скорби:

     

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -

     

    2) Если отдать ему топор и собаку, то он после некоторого общения с псом, с некоторым неудовольствием подарит нам маску Клавикуса Вайла:

     

    Собака — друг даэдра прохождение Скайрим -

     

    Не в зависимости от выбранного варианта, квест будет закончен.

     

    Автор: Иван Черненко

     

    Источник http://www.diablo1.ru/

    Автор публикации

    1 Комментарии: 32Публикации: 11118Регистрация: 22-11-2016

    skyrim-5.ru

    TES V: Skyrim - Собака

    Все артефакты Маска Клавикуса Вайла

    Чтобы приступить к выполнению задания, вы должны набрать 10 уровень. У входа в Фолкрит вас встретит стражник с вопросом о какой-то собачке. Поговорив с ним, вы узнаете, что поиском песика заинтересован некий Лод, который даже назначил за успешные розыскные работы денежное вознаграждение.

    Лод — местный кузнец. Найти его можно в кузнице. Ничего нового он не расскажет, но зато выдаст точные координаты места, где вы должны будете найти пса. Пес этот будет вполне сносно разговаривать на обычном человеческом языке и даже попросит вас об одолжении: вы должны уговорить его хозяина принять Барбаса — так зовут пса — обратно. Хозяин Барбаса никто иной как сам Клавикус Вайл. Он даэдрический князь коварных желаний и сделок.

    Барбас поведет вас через всю карту к Пещере Хеймара. Если вам не хочется проделывать длинный путь до места назначения и иметь попутно неприятные встречи с бандитами и враждебной живностью, то вы можете сразу же отправиться к пещере. Барбас будет ждать вас у входа.

    Пещера чуть более, чем полностью наполнена вампирским отродьем. В борьбе с ним вам поможет ваш верный спутник. Когда вы доберетесь до статуи Клавикуса Вайла, тот похвалит вас за ловкое избавление его последователей от заразы, о котором они так долго вымаливали даэдрического князя. Независимо от вашего выбора в диалоге с Клавикусом Вайлом, он попросит вас принести ему Топор Скорби.

    Труда это составить не должно, поскольку с вами будет «бессмертный» Барбас. Когда вы вернетесь к статуе с артефактом, то Клавикус Вайл попросит вас зарубить пса, а топор оставить себе. Если вы поступите подобным образом, то топор действительно перейдет в ваши руки, но обратите внимание, что он не является даэдрическим артефактом.

    Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла?

    Если вы поставили себе цель собрать все даэдрические артефакты или же если вам жаль собачку, то откажитесь от этой кровавой затеи. Клавикус Вайл поначалу будет недоволен, но затем, воссоединившись с Барбасом, подобреет и выдаст вам Маску Клавикуса Вайла, повышающие навыки Красноречия и Торговли, а также дающего небольшой бонус к восстановлению магии.

    После выполнения квеста вы можете вернуться обратно к Лоду и забрать у него денежное вознаграждение.

    rpglib.ru

    Skyrim Квест:Лод ждет меня с наградой — Tiarum

    Материал из Tiarum

     Skyrim-Box-TL.gif Skyrim-Box-TR.gif Skyrim-Box-BL.gif Skyrim-Box-BR.gif
    SR-qico-Miscellaneous.png Помогите Лоду найти бездомную собаку, которую он увидел на дороге за пределами Фолкрита SR-qico-Miscellaneous1.png

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с любым стражником Фолкрита.
    2. Поговорить с Лодом.(Необязательно) Убедите Лода дать вам половину оплаты авансом.
    3. Обнаружить собаку, Барбаса.
    4. Вернуться к Лоду за наградой.

    Подробное прохождение

    При захоже в Фолкрит в первый раз, стражник у ворот подойдет к вам и спросит, не видели ли вы собаку по дороге в город. Он расскажет, что живущий в городе кузнец по имени Лодц увидел одну бродячую собаку неподалеку от города и положил глаз на нее, желая иметь в качестве домашнего животного. Вас направят к Лоду, чтобы узнать подробности.

    Лод более подробно расскажет о собаке и попросит вас вернуть ее в город. Его можно убедить дать вам половину награды сразу. Следуя по дороге в сторону Хелгена, вы встретите собаку. Когда вы приблизитесь к собаке, она заговорит с вам человеческим голосом. На этом данный квест считается выполненным и начнется его продолжение - Собака - друг даэдра. Вы можете вернуться к Лоду, когда захотите сообщить о собаке и получить золото.

    Заметки

    • Если у вас возникли проблемы с поиском Барбаса, не забудьте включить квестовый маркер, который покажет непосредственное местоположения собаки.
    • Этот квест очень быстрый и легкий, но в его немедленном продолжении вам придется посетить Пещеру Хеймара полную вампиров.
    • Если Лод умирает какой-либо причине, то этот квест будет недоступен и не сможет быть завершен, если вы не получили мясо от Лода. Лод обычно может погибнуть во время атаки дракона на Фолкрит. Это также означает, следующий квест не начнется и вы не сможете добыть артефакт даэдра.
    • Координаты, на которых происходит встреча с Барбасом: (-37403.46, -91448.54, -2930.28) в пространстве: Tamriel метка: ACTI:DA03BarbasMeetTrigger

    Стадии квеста

      Лод ждет меня с наградой (Speak to Lod) (DA03Start) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале

     

    0

     

    5 Стражник у ворот Фолкрита сказал, что кузнец Лод ищет собаку и предлагает за нее награду.

    (Стадия): Поговорить с Лодом.  

    10 (Стадия): Найти собаку в окрестностях Фолкрита.

     

    15

     

    20 Финал квеста

     

    200

    Примечания 

    • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage DA03Start stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest DA03Start можно обнулить стадию квеста.

    tiarum.com

    Ответы@Mail.Ru: Skyrim! Skyrim! Skyrim! Как начать квест

    Прошу прощения.. . Если не ошибаюсь, надо поговорить с трактирщиком в Фолкрите (или где там "самое большое кладбище в Скайриме"?). Он скажет - мол, тут неподалеку бегает бродячая собака, неплохо было бы ее подкормить и привести к нему. Дает тебе мясо, ты идешь по метке на карте, разговариваешь с собакой (доставляет ее ответ, если скажешь - странно, что собака разговаривает) , она начинает квест.

    Да Nighthawk правильно говорит, только собака нужна кузнецу, у него спрашивай, и в конце кв если выберешь не брать топор скорби и оставить его вместе с собакой Клавикусу Вайлу, он отдаст тебе свою маску)

    Обычно стражник на воротах спрашивает, нет видел ли ГГ собаку, а то кузнец просил поискать. Чтобы подошёл, нужно самому в город приходить, Быстрое Перемещение отключает этот скрипт.

    touch.otvet.mail.ru

    Skyrim:Барбас — Tiarum

    Барбас

    Барбас это большая серая охотничья собака, которую можно повстречать на дороге неподалеку от Фолкрита. Но не позволяйте вввести себя в заблуждение - перед вами совсем не милый щеночек. Барбас - компаньон Клавикуса Вайл, сверхъестественное существо, обычно предстающее в виде собаки. При прохождении игры Skyrim, вы можете прийти в Фолкрит и выполнить там квест кузнеца Лода по поиску собаки. Барбаса невозможно убить на протяжении всей игры.

    Барбас является полезным спутником во всяких сражениях. Его укус достаточно силен, чтобы убить много слабых врагов за один удар, и он хорошо отвлекает на себя внимание более сильных врагов. Однако, он может стать и раздражающим фактором: постоянно лая, он заглушает остальные звуки и просто действует на нервы. Он также способен уничтожить вашу маскировку, когда вы находитесь в скрытном режиме. Часто он подходит к вам очень близко и начинает толкать собою. Это может быть очень опасно, если вы находитесь например на узком уступе или на вершине горы.

    Связанные квесты

    Заметки

    • Для получения более подробной информации о Барбасе - см. lore-статью.
    • Барбас не просто неубиваем: ему нельзя причинить вред, поэтому он никогда не теряет сознание, как остальные персонажи, являющиеся "Essential" - важными и значимыми. Иногда он будет спасаться бегством, но лишь в исключительных случаях.
    • Барбас может атаковать призванную в процессе выполнения квеста "Ритуальное заклинание Колдовства" дремору.
    • Дозорные Стендарра, изничтожающие все связанное с Даэдра, могут атаковать Барбаса, едва завидев.
    • В предыдущих частях, Барбаса можно видеть в виде статуи в Oblivion и (возможно) в виде скампа по имени Creeper в Morrowind.

    Баги

    • Иногда даже после завершения квеста с Клавикусом Вайлом Барбус будет значиться вашим компаньоном-животным и вы не сможете взять в компаньоны другое животное.
    • Барбас может нападать на призванного игроком дремору.

    tiarum.com