Звездные пары, которые познакомились во время съёмок. Собака безумного макса


Дополнительное задание, в котором Безумный Макс спасает своего нового друга – четвероного сотоварища Динки-Ди. А это в свою очередь придаёт ему новую способность в игре, улучшающую выживаемость героя. Но всё по порядку.При получении задания от Джита, принести что-нить полезное для его крепости (в тот момент активируется миссия Классика Пустоши), у самого Жестянщика также появляется задание для вас. Своего рода это задание дополнительное задание Пустоши – Динки-Ди. То есть ваш напарник предлагает вернуться на место его храма (бывшего убежища) и поискать четвероного сотоварища.

А также по возможности забрать оттуда багги, если тот сохранился хоть в каком-то прилично состоянии.Что ж, и псинка, и багги могли бы пригодиться вам в дальнейшем. Поэтому отправляемся выполнять задание.Своего рода его можно выполнить и после миссии Крепкий орешек, если вы вдруг отвлеклись и уже покинули крепость Джита. Как раз после неё у вас появляется необходимость вернуться к тому челу, дабы он смог отсоединить Коготь от украшения.

Самый безопасный (но при этом и не прибыльный) способ добраться до бывшего убежища Жестянщика – это быстрое перемещение. Причём смотровая площадка находится совсем недалеко от вашей цели.Перемещаемся. И далее на авто несёмся к кораблю. Въезжаем как обычно. Никаких врагов тут нет.Там вы обнаружите совершенно целый багги и самого Динки-Ди.

Это реальный плюс к вашему продвижению.Дело в том, что собачка то не совсем проста. Оказывается, она способна чуять минные поля, что в игре Mad Max очень важно. Обезвреживая их, вы способны резко снижать уровень угрозы на территории. Так что считаем это выигрышным плюсом.

Как происходит процесс обнаружения – при подъезде к минному полю псинка начинает гавкать. А её голова будет повёрнута к мине. Так что, как только собака загавкала, тормозите и на небольшой скорости двигайтесь в указанном направлении. Вскоре вы увидите мину. Далее дело техники – обезвреживаем её.Но миссия ещё не завершена. Берём собачку и переносим её в багги. Там как раз для неё отведено местечко. Теперь садимся в эту машинку и выезжаем к Джиту. А Шедевр поведёт Жестянщик.

Сейчас управлять багги уже не так весело, после усовершенствования основного авто. Кстати, если желаете узнать, как это водить багги, то можете попробовать заказать подобную услугу на Originaloff. Правда она позиционируется как подарок другу (вот подробнее описано). Но ведь друг, довольный покатушками на багги, обязательно даст и вам прокатиться. Впрочем, на том сайте есть и другие интересные подарки-развлечения.Ну, ежели уже сложили впечатление, то двигаемся в убежище Джита. По пути можете попрактиковать обезвреживание мин. Об этом подробнее мы описали в посте Mad Max. Минные поля.Прибыв в крепость Макс должен смастерить место для собаки. Рядом с машиной обнаружите бочку, вот из неё и творим.

На такой весёлой ноте данная миссия завершена. Остальные миссии и дополнительные задания ищем вот тут.

Теперь же всё это же, но на видео:

hokido.ru

Вселенная Безумного Макса | VRgames

Настоящее имя: Макс Рокатански

Вселенная: Mad Max

Первое появление: 12 апреля 1979 года, фильм «Безумный Макс»

Мировоззрение: добро

Оружие: обрез двустволки, который Макс носит в кобуре на бедре

Должность: ранее - офицер Основного Силового Патруля; в дальнейшем – путешественник.

Биографическая справка: в бытность свою в Основном Силовом Патруле Макс Рокатански вступил в конфликт с бандой байкеров – тогда же он потерял жену и сына, которых именно эти байкеры убили. Макс смог наказать убийц, они все погибли. Однако и жизнь самого Безумного Макса также потеряла всякий смысл со смертью двух самых любимых людей. Теперь все, чего он хочет – скитаться на своей машине по пыльным дорогам, вступая в схватки с бандитами и убийцами, защищая невинных и угнетенных, пусть даже иногда против своей воли.

Силы и способности: Безумный Макс не обладает никакими сверхъестественными силами, однако очень много умеет. Прежде всего, он превосходный водитель – собранный, хладнокровный, уверенный, за рулем Макс Рокатански находится в своей стихии. Водит абсолютно все, что ездит на колесах, также является и отличным механиком. Рукопашные навыки хорошие, прекрасный стрелок, очень метко бросает в цель ножи. Вместе с тем, Макс никогда не ищет открытой схватки – если есть возможность, он всегда старается уйти от нее и двинуться своей дорогой. Нельзя назвать Безумного Макса очень умным человеком, зато он очень находчивый – благодаря смекалке может выкрутиться из любого, даже самого трудного положения. Кроме того, отличается крайним упрямством и высокой степенью выносливости.

Друзья: нельзя сказать, что у Безумного Макса вообще есть хоть какие-то друзья. Они были в «прошлой жизни» - офицеры Основного Силового Патруля, гибель некоторых из них Макс переживал очень сильно. Но после наступления Апокалипсиса друзей у Макса больше не осталось. Время от времени он встречает людей, которым нужна помощь, и становится их другом – но потом Макс просто продолжает свой путь, а эти люди остаются позади.

Враги: а вот врагов у Макса Рокатански очень много. Байкеры, бандиты, различные фрики, господствующие на пустынях, оставшихся на месте Старого мира – все они противники Безумного Макса. Мир стал опасным местом, и потому здесь любой встречный может стать врагом…

Мир Безумного Макса можно назвать, в целом, довольно странным явлением, по сути, сделавшим ровно то, чего никто не ожидал от этой серии фильмов. Сами посудите: казалось бы, шаблонный боевик о постапокалиптическом мире с дорожными бандами, о битвах, и даже о локальных войнах, разворачивающихся на пыльных хайвэях… И тем не менее, людям он очень полюбился. Люди захотели видеть продолжения, ответвления в виде игр и комиксов. В общем, все то, что делает любую полноценную вселенную именно «вселенной». И мир под названием «Безумный Макс» все это предоставил в полном объеме.

Начало пути

Первая картина данной вселенной, появившаяся в прокате в 1979 году, рассказывает о мире, стоящем буквально «на грани», еле-еле удерживающемся от падения в пучину хаоса и безумия. На дорогах Австралии творят беззаконие жестокие банды байкеров, убивающие людей просто ради развлечения. Им противостоят офицеры Основного Силового Патруля, последняя линия обороны цивилизации, которая хоть как-то пытается удерживать порядок на дорогах. В распоряжении у офицеров – мощнейшие машины и мотоциклы, а также хорошее оружие, все это позволяет поддерживать в этом грязном мире хоть какой-то закон и порядок.

Первый фильм – своеобразная «предыстория» к основной серии. Здесь мы видим совсем еще молодого Макса Рокатански, блистательно сыгранного Мелом Гибсоном. У него есть семья, он добросовестно делает свою работу – и в итоге переходит дорогу банде мотоциклистов. Макс теряет жену и сына, после чего и становится тем, кого мы знаем – безжалостным воином дорог.

Как такового постапокалипсиса в первом фильме серии нет. Но атмосфера «начала конца» ощущается практически в каждом кадре этой картины. Экшена, который сводится к автомобильным погоням, здесь также более чем достаточно. Сам фильм открывается эффектной погоней, еще несколько поджидают зрителя по сюжету. Враги точь в точь такие, как положено – по-настоящему мерзкие, безжалостные, хуже животных. Впрочем, ближе к финалу и главный герой становится таким же – жалости к байкерам у него совершенно не остается, и поступает он с ними очень жестоко. Однако вряд ли кто-то будет сомневаться в том, что противники Макса такое отношение заслужили.

«Безумный Макс» сильно повлиял на развитие всего жанра постапокалипсис, а также – на жанр дизельпанк. Различные «пасхалки» к фильму можно встретить в таких известных игровых сериях, как Fallout, Carmageddon и многих других. Порадовали создателей и сборы картины – при бюджете в $350 000 фильм смог собрать в США $8 750 000. Разумеется, с такими замечательными показателями лента просто не могла остаться без продолжения.

Воин дорог

В сиквеле режиссер Джордж Миллер, поставивший и первую картину, смог наконец-то разгуляться на полную катушку. На съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дорог» было выделено аж $2 млн., что по меркам 80-х годов вполне неплохо, тем более для постапокалиптической ленты. А для Австралии второй «Безумный Макс» на тот момент вообще был самым дорогим фильмом за всю историю. При этом картина, увидевшая свет в 1981 году, смог собрать в прокате более $23 млн., и до сих пор считается одной из лучших картин во всей серии о Безумном Максе. Чем же этот фильм так полюбился зрителям?

Прежде всего, Джордж Миллер наконец-то показал нам «тоскливое будущее». Глобальная экологическая катастрофа уже произошла. Мир превратился в пустыню, по которой колесят уродливые бандиты. Машины и бензин – средство для выживания, а также основная ценность – в некоторых случаях бензин дороже человеческой жизни. А потому немногочисленные нефтедобывающие поселения постоянно атакуются бандами «лихих людей», требующими топлива. В одно из таких поселений попадает Безумный Макс, которому предстоит помочь людям, потерявшим надежду…

Наконец-то Миллер снял именно такой фильм, который нам многие годы стал просто «символом» этой вселенной. Мы видим, насколько изменился сам Макс, ожесточенный своим горем. Теперь это действительно просто воин дорог, одинокий путешественник, постоянно движущийся по этому пустому миру. Мы видим, как бандиты, ставшие реальной властью, безжалостно давят последние очаги цивилизации. Как люди, превратившиеся в настоящих волков, уничтожают друг друга ради драгоценного топлива. И, конечно же, мы наблюдаем погони. Особенно удалась создателям финальная гонка, в которой принимают участие десятки автомобилей. Взрывы, стрельба, преследования – и, само собой, отлично переданная атмосфера постапокалипсиса.

Кстати, фильм, как и первую картину, относят к дизельпанку. Однако от этого жанра во всей серии «Безумный Макс» есть только отдельные черты – никаких фантастических технологий, только «мрачное будущее», выстроенное на основе бензиновых двигателей, да немногочисленные диковинные авто. На самом деле, в старом диснеевском мультсериале «Чудеса на виражах» дизельпанка гораздо больше, чем во всех «Безумных Максах» вместе взятых. Но вот если брать постапокалипсис – тут «Максы» попали в цель идеально. Виной тому, само собой, чудесно переданная атмосфера, которая осталась прежней и в триквеле. Кстати, по мотивам «Воина дорог» в 1990 году была выпущена видеоигра, которая, впрочем, по сегодняшним временам смотрится очень убого. Даже фанатам Макса вряд ли будет интересен этот проект.

Под куполом грома

Третий фильм о Безумном Максе, появившийся на экранах в 1985 году, стал превосходным завершением трилогии. Нам показывали очень атмосферное Начало Упадка, нам показывали Постапокалипсис – в третьем же фильме нам показали Возрождение Цивилизации. Спустя 13 лет после событий предыдущей картины Безумный Макс пришел в самый настоящий новый город, Бартертаун, живущий по своим законам и правилам. Экономика, торговля, эмбарго на поставку продукции, законы – все то, что есть в цивилизации, показано и в третьем мире. Пусть упрощенно, пусть несколько непривычно – но цивилизация возрождается, и никаким катастрофам ее не сломить, вот что демонстрирует нам режиссер Джордж Миллер.

В кинокартине «Безумный Макс 3: Под куполом грома» бессменный главный герой попадает в город, где царят торговые отношения, а также установилось настоящее двоевластие. Макс, как обычно, преследует свои интересы – ему нужно вернуть верблюдов, украденных у него неким разбойником. И чтобы вернуть их, он идет на соглашение с одной из ветвей власти города (блистательно представленной Тиной Тернер) – в итоге ему предстоит выйти на схватку с мощным противником, один на один, на арене под названием Купол Грома.

Гладиаторские бои – излюбленная тема создателей постапокалиптических кинокартин, и вовсе не удивительно, что вселенная Безумного Макса также не обошла стороной данную тему. Теперь погони и машины отходят на второй план, тогда как на первом – жестокие поединки в декорациях «постапокалиптической цивилизации», а также всевозможные «дворцовые интриги» и «подковерные игры». И только ближе к финалу Джордж Миллер вспоминает, за что полюбили Безумного Макса, и предлагает нашему вниманию полноценную погоню на автомобилях, преследующих, ни много, ни мало, целый поезд. Вот здесь режиссер доказывает, что он не потерял хватку – погоня, которую так долго пришлось ждать, абсолютно не уступает по уровню гонкам предыдущих фильмов из этой серии. Разве что на этот раз среди преследователей не бандиты, а представители закона, которые, впрочем, не так далеко ушли от тех же бандитов – ни по одежде, ни по поведению. В самом финале приятно удивляет персонаж Тины Тернер – впрочем, это вам уже стоит увидеть самостоятельно. Кстати, сюжет довольно хорошо расширяет роман-новеллизация «Безумный Макс: За пределами купола грома», который был написан Джоан Виндж в 1985 году, на основе сценария фильма.

Мел Гибсон по-прежнему прекрасен в роли Макса, хотя, возможно, он уже начал уставать от этого образа. Так или иначе, свою трилогию Гибсон завершил достойно. Новое время требует нового Безумного Макса – и, само собой, новые истории о нем.

Возвращение Макса

О кинокартине «Безумный Макс: Дорога ярости» мы долго распространяться не будем, тем более что ей в этом номере журнала посвящена полноценная статья-обзор. Вкратце скажем, что возвращение получилось по-настоящему триумфальным, и Джордж Миллер настроен оптимистично – он уже планирует еще два полнометражных сиквела (дескать, у него уже есть две отличные идеи для них, плюс Том Харди, новый исполнитель роли Макса, сразу подписал контракт на несколько фильмов), а кроме того, уже в конце этого года выйдет весьма многообещающая игра Mad Max, разработку которой ведет студия Avalanche. Вот о ней нам бы хотелось рассказать подробнее.

Avalanche известна как создатель легендарного сериала Just Cause, знаменитой «игры-песочницы» - и в случае с Mad Max студия не собирается отходить от собственных правил. Игра о приключениях Безумного Макса также будет «песочницей» с открытым миром, поделенным на «зоны», между которыми смогут путешествовать игроки. На каждой из таких «зон» мы увидим все прелести «дизельпанковского постапокалипсиса». Тут вам и лагеря бандитов, и зверского вида автомобили, раскатывающие по здешним пыльным дорогам, и даже по два-три «босса» на каждой зоне – их нужно будет побеждать, чтобы открывать дорогу дальше по сюжету.

Первые же скриншоты показали, что разработчики очень чтят первоисточник. Атмосфера, знакомая нам по фильмам о Безумном Максе, в новой игре передана безукоризненно – и через внимательное отношение к автомобилям, и через пустыни и размалеванные рожи бандитов, атакующих главного героя.

Релиз Mad Max намечен на 4 сентября 2015 года, игра создается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Что касается сюжета – наверняка в нем будут «пасхалки, отсылающие к событиям первого «Безумного Макса», а также «Дороги ярости», и, возможно, «Воина дорог». Однако сама по себе игра будет сопровождаться собственным, «эксклюзивным» сюжетом, нисколько не пересекающимся с фильмами. Уже известно, что завязкой станет очередной конфликт – банда мародеров угоняет машину Макса, знаменитый «Перехватчик», после чего главный герой отправляется в погоню за ними… О том, чем все это заканчивается, мы узнаем уже осенью текущего года.

В целом, вселенная Безумного Макса, уже пережившая возрождение, продолжает стремительно развиваться. И очень любопытно будет посмотреть, чем в итоге закончится вся эта история.

AlexS

vrgames.by

Звездные пары, которые познакомились во время съёмок / Surfingbird

Ежедневно в Голливуде снимаются сотни фильмов и сериалов. Иногда во время съёмок, между актёрами, по-началу лишь изображавшими чувства, актёрская игра, в итоге, переходит в нечто большее. В результате, романтические отношения переходят сэкрана в обычную жизнь и образуются звёздные пары. Давайте посмотрим на самые знаменитые из них и узнаем, как развивались их отношения.

Téa Leoni и Tim Daly.

Téa Leoni и Tim Daly познакомились во время съёмок сериала «Государственный секретарь», где они изображали супружескую пару.

Kristen Stewart и Robert Pattinson.

Kristen Stewart и Robert Pattinson познакомились на съёмочной площадке фильма «Сумерки». Их союз распался позже, когда Стюарт призналась в романе с режиссёром Рупертом Сандерсом.

Emma Stone и Andrew Garfield.

Пара познакомилась на съёмках фильма «Новый Человек-паук» 2012 года. Недавно они объявили об окончании отношений.

Jennifer Aniston и Justin Theroux.

Познакомились во время съёмок фильма «Жажда странствий» и начали встречаться в мае 2011 года. В августе 2012-го они объявили о помолвке.

Halle Berry и Olivier Martinez.

Пара встретилась на съёмочной площадке фильма «Заклинательница акул» (2012). В 2013-м они поженились во Франции.

Blake Lively и Ryan Reynolds.

Познакомились на площадке фильма «Зелёный Фонарь» (2011), но начали встречаться только в конце того года. В настоящий момент счастливая семья воспитывает дочь.

Amber Heard и Johhny Depp.

Познакомились на съёмках фильма «Ромовый дневник» (2011). Три года спустя они объявили о помолвке, а в феврале прошлого года поженились.

Rachel Weisz и Daniel Craig.

После знакомства в 2001 году на съёмках фильма «Дом грёз», пара поженилась в том же году.

Carey Mulligan и Shia LaBeouf.

Они познакомились на площадке фильма «Уолл Стрит: Деньги не спят» (2010). Пара рассталась в том же году.

Miley Cyrus и Liam Hemsworth.

После трёх лет бурного романа, начавшегося на съёмках фильма «Последняя песня», пара объявила о помолвке в 2012-м… Правда лишь для того, чтобы годом позже окончательно расстаться.

Nina Dobrev и Ian Somerhalder.

Молодёжь встретилась на съёмках сериала «Дневники вампиров» (2009). Трёхлетний роман завершился в 2013 году.

Charlotte Riley и Tom Hardy.

Познакомились на съёмках сериала «Грозовой перевал» (2009). Они поженились в 2014-м.

Amanda Seyfried и Dominic Cooper.

Пара познакомилась на съёмочной площадке фильма «Mamma Mia!» и после 2-х лет бурного романа, рассталась.

Anna Paquin и Stephen Moyer.

Познакомились во время съёмок первого сезона сериала «Настоящая кровь» в 2008 году и в 2012-м поженились.

Freida Pinto и Dev Patel.

Пара, которая познакомилась на съёмках фильма «Миллионер из трущоб», затем встречалась 6 лет и недавно объявила о прекращении отношений.

Rachel Bilson и Hayden Christensen.

Они встретились на съёмках фильма «Юпитер» (2007). Год спустя пара объявила о помолвке, а недавно у них родилась дочь.

Jenna Dewan и Channing Tatum.

Пара встретилась на съёмках фильма «Шаг вперед» (2006). В 2009 году они поженились.

Angelina Jolie и Brad Pitt.

После встречи на съёмочной площадке фильма «Мистер и миссис Смит» они стали самой знаменитой парой Голливуда.

Mila Kunis и Ashton Kutcher.

Встретились на съёмках сериала «Шоу 70−х» (1998-2006), но начали встречаться только после развода Кутчера с Деми Мур в 2013 году. Сейчас они помолвлены и растят дочь.

Rachel McAdams и Ryan Gosling.

Пара познакомилась в 2004 году на съёмках фильма «Дневник памяти».

Sienna Miller и Jude Law.

Познакомились в 2004 году на съёмках фильма «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины» и тогда же обручились. В 2005-м они расстались после того, как Джад Лоу признался в романе с няней своих детей. Как ни странно, они опять сошлись в 2009-м, чтобы окончательно расстаться в 2011 году.

Penelope Cruz и Tom Cruise.

Круз и Круз познакомились на съёмках фильма «Vanilla Sky» (2001). Их отношения завершились в 2004-м.

Uma Thurman i Ethan Hawke.

Они познакомились на съёмочной площадке фильма «Гаттака» (1997) и поженились в 1998-м. Пара развелась в 2005 году.

Nicole Kidman и Tom Cruise.

Они полюбили друг друга во время съёмок фильма «Дни грома» (1990). Их союз закончился спустя 12 лет.

Goldie Hawn и Kurt Russel.

Первый раз они встретились во время съёмок ТВ шоу «Disney’s The One and Only, Genuine, Original Family Band» в 1968 году, но пожеились они после совместной работы в фильме «Пересменка» (1984). Курт и Голди являются парой более 30 лет — абсолютный рекорд Голливуда.

Читать дальше

Одноклассники

материал с fresher.ru

surfingbird.ru

Mad Max - как обезвредить минные поля

В игре Mad Max существует много различных занятий. В их число входит так же обезвреживание минных полей. Сегодня я расскажу всё, что стоит знать об этом.

Для начала хочу сказать, что минные поля не только являются не самыми приятными помехами на Вашем пути, но так же служат для понижения угрозы в регионе. Так же, главари регионов просят, чтобы поля были обезврежены. Короче, отвертеться нам от этого не выйдет.

Как найти минное поле?

Теперь разберёмся с тем, как находить такие поля. Тут всё просто, катайтесь по дорогам. Чаще всего минные поля находятся где-то рядом с «главными» дорогами, а не с незначительными тропками. Так же, если Вы видите на карте или где-то впереди относительно большой и ровный участок рядом с дорогой, то скорее всего, там вас будут ждать мины. Помимо этого на минные поля вам будет указывать Жестянщик или же собака, если вы решили оседлать багги Жестянщика.

Mad Max - карта минных полей

И, наконец, перейдём к самому разминированию. Удобнее всего делать это при помощи вышеупомянутого багги, получить который Вы можете, выполнив дополнительно задание Жестянщика.

Способы разминировать минное поле в Mad Max

На самом деле, способа два: используем багги по прямому назначению или же катаемся на удачу на своём шедевре. В первом случае следует ехать осторожно и следить за реакциями пса, который сидит в конуре на корме машины. Он сам будет находить мины, лая в нужную сторону. По мере приближения к мине, лай пса будет становиться все тревожнее. А как заскулит, то мина окажется совсем рядом от вас. Далее всё просто: вылезаем из машины, осторожно подходим к мине (помните, у Макса есть небольшая инерция) и зажимаем указанную клавишу. Отлично, теперь осталось ещё три.

Если же вам лень каждый раз кататься от логова главаря на багги до минного поля, то можете просто покататься на своём авто. Одну мину аппарат должен выдержать. Правда, вам тоже слегка достанется, так что спокойно обезвредить все мины не получится.

Вот, собственно, и всё. Напоследок хочу сказать, что занятие это не самое весёлое, но для прохождения игры на 100% и для получения всех ачивок, необходимое. Так что уделяйте какое-то время разминированию по ходу игры, чтобы не остаться в конце одному с кучей неразминированных полей.

games-reviews.net

все о героях, Несмертный Джо, Фуриоса, история постапокалиптического мира

Все, что известно о Несмертном Джо, показанном в фильме «Безумный Макс: дорога ярости», о его личности, достижениях, способностях и о многом другом.

Несмертный Джо является главным антагонистом перезапуска культовой серии фильмов о Безумном Максе, вышедшим в 2015 году.

Несмертный Джо

Джо является деспотичным и манипулятивным правителем, а по совместительству еще и самым могущественным военачальником, контролирующим территории пустоши.

Своей империей Джо управляет из Цитадели, в недрах которой содержатся самые богатые запасы чистой пресной воды на всей территории постапокалиптической Австралии.

Цитадель Несмертного Джо

Данный фактор, помимо большой армии, позволяют Несмертному Джо полностью контролировать местное население, вынуждая больных и несчастных людей поклоняться ему, как своему единственному спасителю и благодетелю, но об этом чуть позже.

Внешне Джо заметно выделяется не только среди всех жителей Цитадели, но и даже на территории пустоши.

Достигается это за счет внушительной, похожей на череп дыхательной маски, белым волосам, пронзительным голубым глазам, а также высокому росту и крепкому, на первый взгляд, телу.

Несмертный Джо

На людях Джо никогда не появляется без своих доспехов, сделанных из пуленепробиваемого оргстекла. Такая защита не раз спасала ему жизнь.

Чтобы восхищать окружающих своей силой и одновременно скрывать от них серьезные проблемы со здоровьем, передняя часть брони Несмертного имела хорошо очерченные мускулистые формы.

Также доспехи были украшены большим количеством медалей, которые Джо получил за годы службы в армии и трофеями, заработанными на пути к славе.

Доспехи Несмертного Джо

Завершают коллекцию два серебряных револьвера и богато украшенный скипетр.

Снимая броню и прочее облачение, Несмертный Джо начинает представлять собой довольно жалкое зрелище: он стар, страдает от избыточного веса и многочисленных заболеваний, а все его тело усеяно опухолями и язвами.

Чтобы ненадолго унять постоянную боль и скрыть измождённое тело от посторонних глаз, его посыпают большим количеством лечебного порошка белого цвета.

Боевые парни, бездумно подражая своему лидеру, стали делать тоже самое.

Боевые парни Несмертного Джо

Подводят Несмертного и легкие, вследствие чего большую часть времени к его маске подсоединен баллон с очищенным воздухом, позволяющий дышать, испытывая менее болезненные ощущения.

Временами Джо становится тяжело передвигаться самостоятельно и он вынужден полагаться на помощь своего глупого сына Риктуса Эректуса и лично отобранных приспешников, не позволяя более никому узнать о его проблемах.

По иронии одно из правил, введенных Несмертным гласит, что если ты не можешь самостоятельно стоять, то ты не имеешь права воевать и управлять.

Понимая, что жить ему осталось не так долго, как хотелось бы, Джо поставил перед собой цель получить достойного наследника, которому он мог бы оставить свою процветающую империю.

Для выполнения данной задачи Несмертный стал похищать самых красивых и здоровых женщин создав, свой личный гарем.

Жены Несмертного Джо (кобылицы)

Пленницы жили значительно лучше остальных жителей пустоши, имели в своем распоряжении книги и музыкальные инструменты, еду и воду, однако желание Джо получить качественного сына превратили его в одержимого человека, который подвергал несчастных женщин почти ежедневному сексуальному насилию против их воли, а за попытки сопротивления жестоко наказывал.

Жен, которые не могли произвести здорового ребенка после трех попыток, не убивали, но участь их была похуже смерти – женщин откармливали и до конца своей жизни они становились дойными коровами, обеспечивающими Несмертного и его ближайших помощников молоком.

Дойные коровы Джо, дающие молоко

Кстати, задача Фуриосы до побега была охрана жен Несмертного от его сына Риктуса, который не просто так получил такое прозвище Эректус.

Благодаря гарему у Джо появилось три сына, ни один из которых, по его мнению, не был достойным наследником.

Все дети Несмертного Джо:

Риктус Эректус был очень сильным, однако умом не дотягивал даже до десятилетнего ребенка и был полностью лишён лидерских качеств.

Корпус Коллосус был умён, но из-за физических дефектов не имел совершенно никакого влияния и уважения среди боевых парней.

Члем Острус был самым настоящим психопатом и маньяком-убийцей, который уничтожал все, что попадало в его руки.

О прошлом Несмертного Джо мало что известно — задолго до событий фильма, но уже после апокалипсиса он был известен под именем Джо Мур, являясь уважаемым и всеми любимым полковником австралийской армии.

Пройдя несколько крупных военных конфликтов, в том числе топливные и водные войны, Джо поставил перед собой цель возродить цивилизацию и вернуть утерянный порядок.

Благодаря своему авторитету среди солдат и боевому опыту, будущий владыка пустоши пошел войной на бандитов, терроризирующих обычных людей.

Армия Несмертного Джо увеличивалась с каждым днем, а взгляды постепенно менялись, превращая профессиональных военных в тех, кого они пытались уничтожить – убийц, работорговцев и насильников.

Вскоре Джо получил самый большой источник пресной воды на пустоши, назвав это место Цитаделью.

Именно после завоевания Цитадели, Джо стали называть Несмертным за то, что ему удалось, хоть и не сразу, организовать кровавый штурм, в котором он выжил сам.

Обеспечивая скопившихся вокруг крепости несчастных людей, прозванных убогими, минимальным количеством воды, необходимым для жизни, Несмертный получил в свое распоряжение преданных последователей, которые не только поклонялись ему, но и охотно передавали собственных детей в руки своего спасителя, пополняя тем самым ряды боевых парней.

Доступ к воде из Цитадели

После Джо еще больше расширил свою империю, присвоив давно покинутый нефтеперерабатывающий завод и свинцовый рудник, которые стали обеспечивать его бензаком, оружием, патронами и порохом.

Почти все жители Цитадели и ближайших территорий беспрекословно подчинялись приказам Джо, считая его своим повелителем, отцом и Богом.

Взамен Несмертный обещал доставить своих самых достойных слуг в Рай воинов – Вальгаллу, где они смогли бы целую вечность пировать с настоящими героями и колесить рядом со своим лидером.

Большая часть боевых парней из-за многочисленных злокачественных опухолей и прочих недугов были обречены на довольно короткую жизнь, а потому были только рады умереть за Несмертного.

Боевые парни Несмертного Джо на дороге ярости

worldwebwar.ru

«Безумный Макс 2: Воин дороги»

Безумный Макс 2: Воин дороги

Mad Max 2

«When all that's left is one last chance, pray that he's still out there ... somewhere!»

постапокалиптика, боевик

1981, Австралия, 87 мин.

бюджет: A$ 4 000 000

статус: фильм вышел (с 1981-12-24)

режиссёр: Джордж Миллер

сценарий: Терри Хэйес, Джордж Миллер, Брайан Ханнант

в ролях: Мэл Гибсон /Mel Gibson/, Брюс Спенс /Bruce Spence/, Вернон Уэллс /Vernon Wells/, Майк Престон /Mike Preston/, Вирджиния Хей /Virginia Hey/, Дэвид Слингсби /David Slingsby/

Рейтинг киносайтов:

мировая премьера: 24 декабря 1981 г.

Катастрофа пострашнее ядерной войны постигла нашу цивилизацию. Страшный энергетический кризис парализовал города, пути сообщения — одним словом, все. За топливо теперь дерутся любыми средствами. Потому что там, где бензин, — там жизнь… Одинокий водитель Макс как раз и бороздит пустоши далекой Австралии в поисках горючего. Повсюду брошенные жилища, машины, разный скарб. Наконец Макс находит поселение, превращенное в укрепленный лагерь со складами горючего. Исхудавшие, измученные люди как могут охраняют то, что им принадлежит. И вот, в довершение всех бед, на лагерь нападают враги, свирепые панки и байкеры под предводительством некоего Гумунгуса, садиста и душегуба. И тогда Макс вступает в схватку…

Трейлер:

Награды и премии:

Номинации на премии:

Примечание:

  1. При выходе в прокат США фильм переименовали в «Воин дороги» (The Road Warrior), т.к. первая часть «Безумного Макса» прошла в ограниченном прокате и не была широко известна в США.
  2. Так как он был достаточно неизвестен на момент выхода фильма В США, в различных роликах картины практически не было Мэла Гибсона, а всё внимание уделялось автомобильным погоням и авариям.
  3. Джордж Миллер (режиссёр картины) позднее получил права на второй и третий фильмы киноцикла, согласившись уступить режиссёрское кресло фильма «Контакт» Роберту Земекусу.
  4. Пса, верного спутника Макса, ставшего прообразом персонажа пса Dogmeat в компьютерной игре «Fallout», для съёмок нашли в близлежащем приюте для животных. Он очень боялся звуков моторов, поэтому для него пришлось смастерить специальные наушники. После съёмок его забрал к себе один из операторов.
  5. Кличка собаки в фильме – «Собака».
  6. На момент выхода фильма, «Безумный Макс 2» стал самой дорогой австралийской картиной в истории.
  7. Только две оригинальные модели «Перехватчика» были использованы в трилогии о Безумном Максе. Машина, использовавшаяся в первом фильм, была модифицирована для съёмок второго фильма (все планы внутри машины и внешние крупные планы автомобиля). После окончания съёмок второй части эта машина была куплена и восстановлена Бобом Форсенко. В настоящий момент она находится в «Cars of the Stars Motor Museum» в Англии. Второй автомобиль был использован только для сцен автомобильных погонь во втором фильме. Как и в фильме, автомобиль был разбит вдребезги.

Ссылки:

fantlab.ru

Вся правда о Безумном Максе

Похоронили Макса Рокатански? Ха! Только не в этом сумасшедшем мире! Вдалеке уже ревёт чёрный Pursuit Special, а за его рулём сидит не кто иной, как сам Воин Дороги. В его груди клокочет новёхонький хардиостимулятор. Его душа покрыта ржавчиной, сердце забито песком… Как, вы не знаете, о ком идёт речь?..

Безумный, безумный Вест

I'm a rockerI'm a rollerI'm a right out of controllerAC/DC, Rocker

Начинающий актёр Гибсон любил выпить и подраться. В произвольном порядке. Как-то раз он ввязался в пьяную потасовку аж с тремя собутыльниками. Основной инструмент актёра – лицо – крепко пострадал: обидчики расквасили Гибсону нос и сломали челюсть.

Утро оказалось не лучше: в голове звенело похмелье, а в зеркале отражался настоящий этюд в синих тонах. Всё бы ничего, но в этот день у него были пробы. Гибсон ни на что не надеялся и пошёл лишь за компанию с другом – Стивом Бисли. Однако продюсерам пришёлся по душе человек-кровоподтёк, и впоследствии они утвердили его на главную роль. Так Макс Рокатански обрёл небритое лицо Мела Гибсона. Так Мел Гибсон обрёл лицо Макса Рокатански, которое принесло ему международную известность.

Появлению «Безумного Макса», казалось, благоволила сама Фортуна. Иначе как объяснить столь удачную встречу Джорджа Миллера и Байрона Кеннеди, которая впоследствии вылилась в длительный творческий союз? Или сильное увлечение врача (таково первое образование Миллера) из Брисбена кинематографом?

Но если приглядеться, то случайностей не так много. Многое предопределило само место действия – Австралия. Для кого родина кенгуру, а для Миллера – бывшая колония каторжников, а ещё раньше таинственная земля, где в бескрайних пустынях жили кочевники. В творческом сознании режиссёра обе характеристики континента тесно переплелись. Анархический дух тюрьмы без стен сочетался с шоком первооткрывателя, впервые столкнувшегося с аборигенами.

Зрители распробовали этот коктейль как следует, окрестив фильм «вестерном на колёсах». Фронтир сменился австралийской пустыней, ковбои оседлали ревущие тачки, а бандиты переняли манеру одеваться у индейцев, украсив себя перьями и выбрив на голове стильные «могавки». Вместо туземных напевов они во всю глотку орали хиты AC/DC.

Мирные поселенцы цеплялись за остатки цивилизации и как могли отбивались от мародёров. Причиной для противостояния стала «бензиновая лихорадка» – в Пустошах топливо гораздо ценнее какой-нибудь слоновой кости.

Всерьёз о нефтяной зависимости Миллер заговорил лишь в «Воине дороги». Пока же главным было сохранить шарики и ролики в прежнем положении. Не дать кукушке улететь. Не позволить покрышкам слететь с катушек. Именно названная тема стала центральной в «Безумном Максе» 1979 года.

За пригоршню долларов

Постапокалипсис – это, помимо всего прочего, нехватка всего и вся. Любой, кто обшаривал каждый закуток в Fallout или Wasteland, поймёт, о чем речь. С острым дефицитом столкнулся и Джордж Миллер. В Австралии до конца света ему не хватало людей, денег и… пива. Последнее выдавали в качестве гонорара некоторым работникам съёмочной площадки. Не надо думать, что кинематографисты продешевили. Режиссёр расплачивался с ними «слэбами» – упаковками по 24 банки.

Миллер и Кеннеди подбирали молодых и неизвестных актёров, включая тех, кто приходил на прослушивание с разбитым лицом. Когда лицедеи кончились, творческий дуэт стал брать на съёмки настоящих байкеров. Банду Пальцереза «сыграли» байкеры из австралийского чаптера «Ангелов Ада» (тех самых, о которых писал Хантер Томпсон) и небольшого клуба The Vigilantes. Из-за этого регулярно возникали трения. Расселяя Гибсона и Бисли по квартирам, пришлось потеснить байкеров. Бывшие жильцы оставили актёрам дружескую записку: «Ёбаная бронза, мы перетрахаем ваших тёлок, а вас самих замочим».

В молодости Миллер и сам рассекал на мотоцикле. Водил будущий режиссёр осторожно. Параллельно он работал врачом на «скорой» и регулярно видел последствия автокатастроф. Кроме того, автомобили унесли трёх друзей Миллера. Насмотревшись на искалеченные тела и покорёженный метал, позже Миллер вывел идеальную формулу «Безумного Макса»: «Мы живём в культуре „дорожного убийства“…».

Трудясь в больнице Мельбурна, он также зарабатывал деньги на постановку. Оригинальный фильм даже по тем временам был снят за сущие гроши: его бюджет оценивается в 350–400 тысяч австралийских долларов. Зато собранная касса в 100 миллионов долларов позволила «Безумному Максу» надолго занять место в Книге рекордов Гиннеса за наиболее внушительное соотношение бюджета и прибыли.

Для австралийцев «Безумный Макс» стал настоящим объектом поклонения: тематический фестиваль, серия игрушек и прочие атрибуты культа. А спустя годы пример Миллера вдохновил других австралийских кинематографистов: Джеймс Ван и Ли Уоннелл, находясь под сильным впечатлением от финальной сцены фильма, за весьма скромные 1,2 млн долларов сняли первую «Пилу».

Пёс и Молчаливый Макс наносят ответный удар

«Кино – это музыка для глаз».Джордж Миллер

За этими словами Миллера нет и тени сентенциозности. Уж таков его стиль: фильм должен уметь о себе рассказать без слов, а подчас и без единого звука. В «Воине дороги» у Макса всего шестнадцать реплик. Однако и без наррации не обошлось. Проблема в том, что «Безумный Макс» позиционировался как антиутопия. В недалёком будущем Австралия стала выглядеть как песчаная пустошь, где по дорогам носятся сумасшедшие байкеры, – в первом фильме зритель принял это как данность, без всяких объяснений. Австралийцы же и вовсе не заметили разницы, поэтому «Воина дороги» предваряло длинное вступление о нефтяном кризисе.

Охватить такой масштаб позволил выросший бюджет. Миллер наконец-то смог воплотить все свои задумки, от которых ранее пришлось отказаться по финансовым соображениям. Погони стали ещё длиннее (финальный заезд на бензовозе длится целых 13 минут!), а Макс – ещё суровее.

Сюжет приблизился к классическому вестерну. В центре повествования расположилась закрытая община, которую терроризировала банда мародёров во главе с лордом Хумунгусом – бандитом, словно сошедшим с обложки диска Manowar. На защиту поселенцев, разумеется, встал очередной герой поневоле.

Безумный Макс и потерянные дети

Как известно, после каждой части режиссёр планировал навсегда покончить с Максом. После «Воина дороги» у него появились реальные основания – Байрон Кеннеди, его друг и соавтор, разбился при крушении вертолёта. По итогам долгих творческих мук Миллер совместно с Джорджем Огилви всё-таки снял третий фильм о похождениях молчаливого выживальщика. Так возник «Под куполом грома», – пожалуй, самый слабый фильм трилогии.

В этот раз бюджета хватило на целую Тину Тёрнер (в роли со словами!), которая также исполнила заглавную песню. Безумный Макс отрастил длинные волосы и потерял всякую охоту ездить на быстрых тачках. Подобно какому-нибудь Лоуренсу Аравийскому, он бродил по пустыне, надолго застревал в зловонном Бартертауне, потом опять бродил по пустыне…

Вместо адреналиновых гонок «Под куполом грома» предлагал плохо поставленную поножовщину в тёмных помещениях. Кроме того, изменилась сама тональность фильма. Суровый боевик, где герои, к сожалению (для самих героев), подчинялись законам физики, сменился легковесным приключением в духе Индианы Джонса. С появлением в сюжете детей «Безумный Макс» и вовсе стал «Здравомыслящим Питером Пэном».

***

Проварившись 25 лет в «производственном аду», «Дорога ярости», по всей видимости, утратила даже намёк на лёгкость. Вообще, перед нами уникальный случай. Возвращение Макса из мёртвых продиктовано не столько алчностью студийных боссов («Терминатор»! «Мир Юрского периода»! «Звёздные войны»!), сколько творческим порывом создателя оригинальной трилогии – Джорджа Миллера. Этот порыв не угас за несколько десятков лет, посему хотелось бы верить, что у режиссёра и впрямь накопился бензин для хорошей истории. Хотя кому нужна история, когда есть… Вж-ж-ж!

Битое стекло. Куски металла. Кровь. В зеркалах заднего вида с 14 мая.

kg-portal.ru