"Адский" пёс из легенды. Собака адская


Чёрный пёс или адская гончая

darkbook.ru

Адская гончая мифология и легенды

Огромный чёрный пёс, с глазами, в которых видно самое пламя ада, со зловонным дыханием и пронизывающим до костей рыком – это последнее что увидит грешник перед гибелью. Легенда об адских псах распространена по всему миру, но наибольшую популярность она имеет в Великобритании.

адский пес

Чёрный пёс или адская гончая считается предвестником неминуемой гибели или наказанием за совершенные грехи. Также один из случаев появления пса – это заключение договора с нечистой силой и попытки избежать последствий его заключения.

Адский пёс описывается как гигантская чёрная собака, с сильно выраженным запахом серы. Пёс обязательно породистый, чаще всего ротвейлер, гончая, доберман или мастиф. Бешеные глаза пса цвета адского огня, пасть гигантская с клыками острыми, словно лезвие ножа, наполненная ядовитой вязкой слюной. Последние звуки, которые услышит жертва – это жуткий, методичный скрежет длинных когтей по земле и леденящий душу вой, который, будто бы, состоит из лязга металлических цепей и воплей уже обреченных на вечную агонию душ.

После того, как пёс учует запах своей жертвы, остановить его не способна даже смерть.

Настигая свою жертву, пёс не спешит разорвать её на части. Он будет терзать, стараясь доставить как можно больше страданий. Некоторые авторы утверждают, что адская гончая способна, как и любой другой демон, выдыхать столп огня, который не просто сжигают свою жертву, но и как ядовитая слюна, убивает быстро и мучительно.

адская собака

Но самое главное, что адский пёс своим воем предупреждает о грядущей смерти. Он лишает жертву способности к сопротивлению и внушает бешеный ужас. Но, правда, всё выше перечисленное достается исключительно провинившимся людям. Любому другому, даже вставшему на пути чёрной собаки человеку, опасность не грозит.

Спастись от такого возмездия невозможно. Даже если пса удалось как-то уничтожить (что маловероятно) попав в ад, он вернется на землю, чтобы закончить своё дело.

собака из ада

Существа которых относят к адским псам

Это, во-первых, небезызвестный Цербер. Описывается он как трёхглавый пёс, у которого вместо хвоста – ядовитая змея. В греческой мифологии он – стражник царства мёртвых, прислужник Аида. Цербер следит за тем, чтобы никто не выбрался из ада. В придании говорится, что когда Геракл, по заданию Эврисвея, привел Цербера на землю, слюна, капающая из жутких трёх пастей на землю, породила ядовитую траву аконит.

Ещё один представитель семейства адских псов – это Чёрный Шак, герой английской легенды. Описывают его как гигантского чёрного пса с огромными глазами, размером «с тарелку» и острыми клыками. Считается, что Чёрный Шак – это реальное существо, которое 4 августа 1577 года объявилось в местной церкви. Злобный пёс ворвался внутрь и, круша всё вокруг, промчался сквозь, убив множество людей.

Интересен тот факт, что в 2014 году британские археологи нашли неподалеку от вышеупомянутой церквушки могилу, в которой был обнаружен скелет собакоподобного существа длинной в целых семь футов! Говорят, что кости были захоронены примерно тогда, когда буйствовал знаменитый Чёрный Шак. Но, безусловно, более точную информацию даст анализ обнаруженных костей.

Также к адским псам причисляют Фенрира – героя скандинавской мифологии. Описывается как гигантский волк, сын бога хитрости и обмана Локки. По легенде, сами боги опасались Фенрира, из-за чего заковали его в цепь на острове Лингви, находящийся в мировом океане. По преданию, когда наступит Рагнарёк, что означает гибель богов и всего мира, Фенрир вырвется из цепей, поглотит солнце и луну и на земле наступит вечная тьма.

пес из ада

 

Адские псы | Сверхъестественное Wiki

Адские псы

Первое появление

Последнее появление

Адские псы. Дьявольские питбули.— Сэм Винчестер, «Блюз на перекрёстке»

Адские псы — сверхъестественные существа, звери, принадлежащие демонам.

    Характеристика Править

    HellHound1HellHound1

    Книжное изображение адского пса

    Адские гончие были созданы Богом, чтобы быть его питомцами, но они оказались слишком жестокими. Он собирался их уничтожить, но одну из них — беременную Рэмзи спас Люцифер. Эта гончая никого не слушалась, кроме Люцифера.

    Этих зверей видят те, за кем они пришли, или люди в очках, закалённых в священном огне. Им поручено забирать людей, которые продали свои души в сделке с демонами перекрёстков. В последующих сезонах их видят не только демоны перекрёстков, но и обыкновенные демоны. Также адских псов можно увидеть, если обжечь стекло святым маслом, чем воспользовались Дин и Сэм: обожгли святым маслом очки, чтобы выследить и убить адских псов, пройдя первое испытание для закрытия врат ада. Как правило выступают в качестве сторожевых собак. По словам Кроули, никто не знает псов лучше чем он. Также у него есть свой огромный цербер по имени Джульетта — она гораздо больше остальных.

    Истинная форма псов неизвестна, ведь те, кто их видит, как правило, не выживают, однако в книгах Бобби Сингера они изображаются размером с лошадь, черными и с красными глазами.

    HellHound3
    HellHound3

    Так гончие видят окружающий мир.

    Адские псы ненасытны, свирепы и дики. После того как они учуют запах своей цели, от охоты на неё псов может остановить разве что гибель, что весьма сложно и маловероятно. Они очень умные и хитрые, их невозможно отвлечь, не склонны к импровизации для достижения своей цели. Но, вероятно, от псов могут скрыть ведьмовские мешочки. Адские псы верны как собаки и отзываются только демонами, ничто не может поколебать их или пойти на торговлю со своей целью.

    Силы и способностиПравить

    • Сверхскорость — псы бегают гораздо быстрее человека и могут с легкостью его поймать.
    • Сверхчувствительность — их обоняние и зрение во много раз превышает человеческие.
    • Отслеживание — если демоны послали псов за кем-то, то очень сложно будет их остановить, кроме как убить пса.
    • Невидимость —  псов способны видеть лишь демоны и те, за кем они пришли, а также, если обжечь стекло святым маслом, то через него можно увидеть пса.
    • Галлюцинации — пугают, доводят до паники тех, за кем они пришли.
    • Более сильные существа — Бог, Тьма, Смерть, архангелы, ангелы, высшие демоны могут убить.
    • Соль — она служит неприкасаемым барьером, через который они не могут ступить, так же как и демоны, но могут сдуть её.
    • Ведовская смесь — точно не известно из чего она состоит, но эту смесь использовал Джордж Дерроу, действует аналогично соли.
    • Сверхъестественное оружие — Нож Руби, Клинок ангела, Меч архангела, Кольт и более сильное оружие могут быть использованы для убийства адского пса.
    • Могильная пыль — так же может задержать адских псов, как и соль.
    • Дьявольский шнурок — отпугивает адских псов.
    • Туристический топор — способен нанести ранения гончей и отпугнуть её.

    2.08 «Блюз на перекрёстке» Править

    Сэм и Дин идут в бар Ллойда, который находится рядом с перекрёстком. Рядом с перекрёстком растёт тысячелистник, растение, используемое в ритуалах призыва, и в центре перекрёстка они выкапывают маленькую шкатулку с землёй, костью чёрной кошки и фото Джорджа Дерроу. Они понимают, что на самом деле чёрная собака, про которую они узнали в ходе исследования это Адский пёс, который собирает души в качестве выплаты за сделку с Демоном. Сэм вспоминает историю Роберта Джонсона, известного блюзового музыканта, который, по преданию, продал душу Дьяволу взамен на талант и славу. Сэм настаивает, что они с Дином должны помочь тем людям, которые заключили сделку.

    3.15 «Время на моей стороне» Править

    Дин находит Руфуса и в качестве взятки даёт ему бутылку виски Johnnie Walker Blue Label в обмен на информацию о местонахождении Бэлы. Руфус даёт ему адрес отеля, где остановилась Бэла, и знакомит его с уголовным досье Бэлы. Дин позже сталкивается с Бэлой в отеле. Она говорит, что Кольта больше нет — он находится на самолёте вместе с покупателем. Дин собирается пристрелить её и говорит, что знает — в 14 лет она перерезала тормоза на машине родителей, в результате чего они погибли. Бэла вспоминает те дни, когда ей было 14: как отец приходил к ней и закрывал за собой дверь (намек на сексуальное насилие), и говорит, что убила этих чудесных людей, потому что ей плевать. Перед тем, как нажать курок, Дин замечает у Бэлы над дверью галегу виргинскую — растение, отгоняющее Адских псов, и уходит, не причинив ей вреда.

    Bela (3)Bela (3)

    Бэла, перед тем, как её убьют адские псы

    Бэла приходит ночью в номер Сэма и Дина и стреляет по кровати, но когда зажигает свет, видит, что в кроватях лежат надувные куклы. В номере звонит телефон, и Бэла снимает трубку. Звонившему Дину Бэла говорит, что держательницей всех контрактов является именно Лилит. Дин спрашивает, почему она говорит им об этом, ведь её уже не спасти. Бэла отвечает, что, убив Лилит, они могут спасти себя. Дин прощается с ней фрозой: «До встречи в аду». Часы бьют полночь, и Бэла слышит вой псов.

    3.16 «У черта на рогах» Править

    Время смерти Дина быстро приближается, и его начинают мучить галлюцинации, где за ним гонятся Адские псы, чтобы утащить в преисподнюю. Остаётся всего тридцать часов, но Сэм не теряет надежду спасти брата. Они с Бобби разыскивают Лилит, чтобы уничтожить контракт, заключённый Дином и спасти его душу. Братья находят дом, в котором прячется Лилит. Вскоре там появляется и Руби, которая сумела выбраться из ловушки поистине удивительным образом.

    В доме братья поднимаются в комнату девочки с намерением убить её, но в самый последний момент они понимают, что Демон уже покинул тело ребёнка. Часы бьют полночь. Время настало. За Дином пришёл Адский пёс, чтобы утащить его душу в Ад. Сэм, Дин и Руби прячутся в ближайшей комнате и посыпают окна и двери могильной землёй. Руби просит отдать ей нож с целью попробовать отбиться. Но Дин замечает истинную сущность Демона и понимает, что это уже не Руби. В её теле находится Лилит. Она взмахом руки прижимает Сэма к стене, а Дина швыряет на стол, затем открывает дверь и впускает псов в комнату. Лилит пытается убить и Сэма, сотворив вспышку белого света, но у неё ничего не получается, и она покидает человеческое тело. Дин умирает. Его душа отправляется в Ад.

    4.06 «Желтая лихорадка» Править

    Из-за призрачной болезни Дина повсюду преследуют галлюцинации, и ему начинает казаться, что маленькая безобидная собачка — это адский пёс.

    5.10 «Оставь надежду» Править

    Мэг присоединяется к Люциферу в городе Карфаген, где Сатана хотел вызвать Смерть. Мэг натравливает на Винчестеров адских псов, поэтому Эллен Харвелл, Джо и братья укрываются в магазине. Джо ранит один из псов, из-за чего ей приходится принести себя в жертву, чтобы Винчестеры смогли сбежать.

    5.20 «Знакомый вам Дьявол» Править

    Кроули подставляет Брэди, чтобы выведать расположение Чумы, но один из демонов подсовывает ему Колдовскую монету, за ней следует адский пёс, но Кроули приводит своего, который в разы больше.

    6.04 «Выходные у Бобби» Править

    Бобби пытается вернуть свою душу обратно и загоняет Кроули в ловушку, но тот был в сопровождении своего цербера, поэтому Бобби пришлось отпустить Кроули. 

    6.10 «Страсть за решёткой» Править

    По наводке Сэмюэля Кэмпбелла Винчестеры, Кастиэль и Мэг идут в старую тюрьму, где Кроули пытал Альф. После проникновения в тюрьму, кто-то натравливает на них адских псов, и они закрываются в комнатке. Мэг говорит, что она задержит псов, а они должны бежать. Она целует Кастиэля и вытаскивает у него Клинок ангела, чтобы разделаться с псами. Мэг удаётся убить псов, но тут появляется демон в теле Кристиана Кэмпбелла.

    SamHellhoundSamHellhound

    Сэм убивает адского пса

    8.14 «Метод проб и ошибок» Править

    Кевин расшифровал скрижаль демонов. Он выяснил, что для закрытия врат Ада нужно пройти три испытания. Первое из них — убить адского пса. Сэм и Дин спорят, кто из них будет проходить испытания. В итоге, Сэм обжигает очки святым огнём, чтобы видеть псов и убивает одного из них. И так, Сэм проходит первое испытание.

    9.21 «Король проклятых» Править

    Сын Кроули, Гэвин был перенесен Абаддон из 1723 года в 2013. Дин звонит Кроули, и тот сообщает ему про то, что Первый клинок он спрятал на кладбище. Однако, как оказывается, на кладбище остался адский пёс. Дин звонит Кроули, и тот говорит своему псу успокоиться. Кроули называет своего пса Джульеттой.

    11.15 «За борцовским ковром» Править

    Дин видит сообщение о смерти рестлера, выступления которого Сэм и Дин смотрели, когда были детьми. Решая, что им нужно отдохнуть от выслеживания Тьмы, братья решают посетить похороны, чтобы отдать дань памяти. На похоронах много рестлеров, в том числе Шон Хорли, молодой горячий рестлер со вспыльчивым характером, который намеренно всех провоцирует, и рестлер-ветеран Ганнер Лоулесс. Сэм и Дин посещают следующий матч, чтобы вновь пережить тёплые воспоминания из детства, но когда ещё один рестлер оказывается мёртвым, развлечение быстро становится работой. Как оказывается, любимый рестлер из детства Дина убивает других рестлеров, чтобы продлить срок демонической сделки, которую он совершил 10 лет назад, чтобы отвоевать свой титул. Он начинает служить демону перекрёстка, но, в конечном итоге, он убивает того демона и даёт шанс сбежать Винчестерам. Он говорит, что не был хорошим человеком, и всегда хотел услышать, как лают адские псы. Винчестеры уходят, двери ломаются, и адские псы убивают рестлера.

    12.15 «Где-то между раем и адом» Править

    Чтобы отвлечь Кроули двое демонов выпускают Рэмзи, которая содержалась под охраной. Она убегает в лес и находит там уютное место. Рядом с ней в кемпинге располагается ничего не подозревающая молодая пара — Маркус и Гвен. Рэмзи нападает на парня и убивает его, а девушка ранит её топором в голову и сбегает. Рэмзи утаскивает тело парня в своё логово. Гончая, обозлившись на Гвен за удар топором, нападает на неё в родном доме, но вмешиваются Винчестеры. Позже она снова пытается напасть на девушку в Импале с Сэмом. Сэм убивает её клинком.

    ru.supernatural.wikia.com

    15. Бешеные псы и Гончие ада

    15. Бешеные псы и Гончие ада

    Собаки всегда ассоциировались с подземным миром, Луной и божествами, в особенности богинями смерти и предсказания. До сих пор существует народное поверье, что собака воет накануне смерти одного из членов семьи, в которой она живет. Маг должен с особой осторожностью выбирать вид магической собаки, которую он вызывает, так как многие из них опасны.

    Собаки символизируют темную сторону или темные силы личности каждого человека, которые в тот или иной период жизни могут заявить о себе. Так как эти силы являются неотъемлемой частью личности, полностью искоренить их не представляется возможным. Однако мы можем и должны научиться держать их под контролем сознания.

    Черный пес 

    На протяжении столетий в Шотландии и Ирландии многие люди видели вселяющего ужас Черного пса. По причине широкой миграции кельтских народов Черный пес стал появляться во многих частях света. Люди, имеющие кельтские корни, и по сей день стараются не ходить пустынными дорогами без попутчика, особенно ночью. Несмотря на то что попутчик может и не увидеть это призрачное существо, он все же является некой защитой от пса.

    Это сверхъестественное существо почти всегда считали предзнаменованием опасности, но в редких случаях он оказывался полезным тем, кто его видел. По древнему преданию, если человек заговорит или погладит Черного пса, это существо может наложить проклятие[67]. Это «проклятие» представляет собой сначала причинение вреда разуму человека, затем ухудшение физического здоровья, что может привести к смерти.

    Иногда Черный пес появляется для исполнения божественного правосудия, преследуя виновного до тех пор, пока справедливость так или иначе не восторжествует[68].

    Согласно поверью, лучшим сопровождающим является потомок Иэна Мак-Эндроу из Лох Ю. История клана гласит, что в год сражения при Куллодене фея даровала Иэну Мак-Эндроу и всем его потомкам защиту от сил Черного пса. Иэн обнаружил, что фея запуталась в кусте ежевики, и освободил ее, и в благодарность она наделила его этой защитой.

    Описания Черного пса зачастую нечетки, в основном по причине долгих лет страха, внушаемого им и глубоко укоренившегося в сознании людей. Появление этого жуткого существа наполняет того, кто его увидит, леденящим отчаянием и чувством безнадежности, сменяющимися упадком жизненных сил. Согласно описаниям некоторых очевидцев, Черный пес косматый и огромный, не меньше теленка. Другие же утверждают, что он не больше обычного лабрадора. Однако все очевидцы едины во мнении, что у него огромные горящие глаза и что пес передвигается абсолютно бесшумно, не сопя и не клацая когтями при ходьбе. Если человек, увидевший этот призрак, закричит на него или издаст любой другой звук, пес просто не обратит внимания.

    Черный пес

    Это вселяющее ужас видение обычно не нападает и не гонится за своей жертвой. Оно просто проецирует ауру смертельного страха, и вскоре после этого некоторые очевидцы заболевают. Черный пес как знак скорой смерти безопасен, если до него не дотрагиваться; того же, кто дотронулся, согласно поверью, ожидает смерть.

    Один определенный шотландский клан имеет веское основание опасаться явления Черного пса любому из его членов. Когда кто-либо из представителей клана Мак-Лартин видит подобное существо, это является для них предзнаменованием бесславной смерти «на навозной куче» – так гласит легенда. Последним, кто видел Черного пса, был лорд Джейми Мак-Лартин, и произошло это в 1715 году. Спустя несколько дней после того, как Черный пес шел за ним, английские драгуны повесили его и бросили тело на навозную кучу.

    В деревнях Шотландии и северной Англии существует легенда о похожем черном псе, которого называют Черный Ангус. Считается, что это животное является тем, кому суждено вскоре умереть. В регионе Восточная Англия существует предание об огромном черном псе с горящими глазами по имени Шак, который также считается явлением зла.

    Еще одним видом Черного пса является Церковный грим, огромный пес-привидение, охраняющий церковные дворы от духов-демонов и злых людей. Те, кому является Церковный грим, считают это предупреждением о смерти. В графстве Сомерсет известно необычно большое число историй о Церковных гримах. Легенды о Йоркширском Церковном гриме гласят, что это существо можно встретить во время грозы днем или ночью в церкви или около нее. Известно, что накануне смерти кого-либо из прихода он в полночь звонит в колокола. Некоторые старые священники сообщали о том, что видели, как этот пес наблюдал за похоронами с высокой башни.

    Психологические характеристики: человек, всегда замечающий в каждой ситуации плохое и непременно сообщающий об этом тем, кто готов его слушать.

    Магические свойства: чаще всего это знак несчастья или смерти, поэтому не следует вызывать его во время магических ритуалов, за исключением случаев, когда необходим божественный суд над теми, кто избежал наказания.

    Цербер 

    Цербер (Дух преисподней)[69] – в греческой мифологии огромный пес Подземного царства, охраняющий вход в загробную жизнь, царство Гекаты, Персефоны и Аида. Это уродливый пес с тремя головами мастифа, а иногда со змеиным или драконьим хвостом. Чтобы души умерших могли войти в подземное царство, они должны принести Церберу дары – мед и ячменное печенье. Задача Цербера – не допускать в царство мертвых живых людей, желающих вызволить оттуда своих возлюбленных. Одним из немногочисленных живых людей, которым удалось проникнуть в подземное царство и выйти из него невредимым, был Орфей, игравший прекрасную музыку на лире. Одним из подвигов Геракла, которые ему приказали совершить боги, было вывести Цербера в город Тиринф.

    Цербер

    Считалось, что некоторые травы были заражены ядом, содержавшимся в слюне Цербера. Некоторые маги собирали эти травы и использовали их в злых чарах.

    Хотя Цербер ассоциировался с Грецией и Средиземноморьем, многоголовый пес был также изображен на одном из тибетских расписанных полотняных панно.

    Психологические характеристики: часто это человек, научившийся взаимодействовать с неизлечимо больными и умирающими людьми.

    Магические свойства: помогают устанавливать контакт с определенными душами, покинувшими этот мир, для получения информации и помощи.

    Койот 

    Магическое существо, известное американским индейцам, Койот от обычного койота отличается лишь более крупными размерами. В основном он известен как пугающее, жадное, неблагонадежное и лживое существо, однако именно он научил людей искусству, ремеслам и использованию огня. В ипостаси обманщика Койота иногда сопровождают огромный волк, лиса, дикая кошка, барсук или дикобраз. Даже несмотря на то, что Койот умное существо, его проделки часто бумерангом отражаются на нем самом. Две его сильных стороны – способность становиться невидимым и перемещать вещи (в том числе и его самого) с места на место.

    Психологические характеристики: тот, кому нравится причинять неприятности, а затем со стороны наблюдать за развитием событий; иногда это вор.

    Магические свойства: несмотря на мощную силу энергии, может быть непорядочным и опасным. Делает невидимым. Несет освобождение негативной энергии из универсального порядка вещей, вызывая хаос.

    Ку Ши 

    Зловещий Ку Ши обитал в шотландском регионе Хайлендс. Это был огромный мохнатый темно-зеленый пес размером с быка, с хвостом, заплетенным в косу, и лапами, которые по размеру были как ноги человека[70]. Хотя Ку Ши принадлежал и подчинялся феям, он значительно отличался от других собак, принадлежавших им, – те были белого цвета с рыжими ушами. Охотясь, он лаял только трижды. В грязи или на снегу замечали отпечатки следов Ку Ши, тянувшиеся прямой линией через всю сельскую местность.

    Однако те, кому на самом деле доводилось увидеть Ку Ши, сообщают, что он скользит, издавая лишь ужасный лай. Его громогласный лай можно услышать над темными болотами, когда пес выходит на поиски смертных женщин, которых он уносит в холмы, где живут феи. Там эти женщины становятся няньками детей фей.

    Психологические характеристики: тот, кому нравится прибегать к помощи магии или сверхъестественных способностей, чтобы напугать окружающих.

    Магические свойства: опасен, но он может помочь установить контакт с царством фей.

    Фенрис

    В скандинавской мифологии громадный волк, сын Ангрбоды и Локи. Также его иногда называют Фенрир. Автор «Младшей Эдды» Снорри Стурлусон дает еще одно альтернативное имя – Ванаргандр (что означает «монстр, охраняющий реку Ван»).

    В скандинавских мифах говорится о том, что Фенрис стал так опасен, что боги решили ограничить его свободу навсегда. Они попробовали сделать это с помощью двух цепей, заряженных магической энергией, но ничто не могло помешать огромному волку их разорвать. Наконец, дварфы выковали из предгорий, мяуканья кота и дыхания рыбы цепь Глейпнир. Однако Фенрис был слишком хитрым, чтобы безропотно позволить сковать себя этой цепью. Он настаивал, чтобы бог воинской храбрости Тюр положил ему в пасть свою правую руку. Когда же Фенрис обнаружил, что ему не по силам разорвать эту цепь, он откусил руку бога.

    Фенриса отправили на остров Лингви, стоящий посреди озера Амсвартнир («совершенно черный»). Цепь, опутывающая Фенриса, была прикована к цепи, названной Гельгья, которую, в свою очередь, привязали к огромному камню Гьёлль.

    Фенрис

    Несмотря на то, что Фенрис скован цепью, не позволяющей ему причинить разрушения, скандинавские мифы утверждают, что в конце существования мира он разорвет свои оковы. Этот день конца света называют Рагнарёк, День Волка.

    Психологические характеристики: человек – потенциальная «пороховая бочка». Даже малейшее ослабление пристального наблюдения за ним может повлечь для вас опасность. В эту категорию попадают лица, злоупотребляющие алкоголем или наркотиками.

    Магические свойства: Фенрис может быть полезен, когда вам необходимо обуздать разрушительные силы, ломающие вашу жизнь. Однако эта энергия очень опасна, и если она хоть на минуту вырвется из-под вашего контроля, вы столкнетесь с мощной обратной реакцией отрицательной стороны Фенриса.

    Гарм 

    В скандинавской мифологии этот сверхъестественный пес, или волк, иногда считался вождем собачьей стаи в Дикой охоте и жил в подземном царстве богини Хел. В «Младшей Эдде» его также называют Манагарм или Гармр (что означает «Лунный пес»). Основной задачей Гарма было охранять ворота, ведущие в царство Хел, не допускать проникновения в него посторонних людей и не выпускать из него души умерших. От его воя волосы вставали дыбом.

    В песне «Старшей Эдды» «Прорицание Вёльвы» говорится о том, что Гарм был прикован в подземной пещере Гниппахеллир («нависающая пещера») у входа в царство Хел. Согласно легенде, в день Рагнарёка он вырвется на свободу и примет участие в страшной битве против богов.

    Гарм похож на гигантского устрашающего волка, доисторическое существо с огромной головой, очень свирепое и сильное. Обычно одного взгляда на этого хтонического пса-волка достаточно, чтобы повергнуть людей в ужас и обратить в бегство. Хотя обычно Гарм находится у ворот царства Хел, он все же перемещается на физический уровень вместе с богиней, когда она собирает души умерших людей. Во всех путешествиях этого гигантского пса-волка сопровождает стая существ, похожих на него, но чуть меньшего размера. Когда Хел на время покидает свое царство в сопровождении Гарма, ворота подземного мира запираются.

    Еще одна задача Гарма – охранять остров, где прикован Фенрис.

    Психологические характеристики: тот, кто сопротивляется любой попытке контролировать темную сторону его личности, при этом ему нравится чувство страха, возбуждаемое темной стороной.

    Магические свойства: очень опасен: выход на связь с ним можно рекомендовать только опытным магам, стремящимся к лучшему взаимопониманию со Старухой – одним из аспектов Богини, или Повелителем Тьмы. Это должен быть маг, понимающий и использующий могущество Старухи, чтобы исправить ошибки.

    Гери и Гифр 

    Согласно «Речам Фьёльсвина», Гери («жадный») был одним из адских псов, защищавших богиню Хел. Другим ее личным охранником был Гифр («шумный, крикун»).

    Гери также звали одного из волков Одина, описанных в «Речах Гримнира», второго волка звали Фреки («ненасытный»). Эти два волка сопровождали Одина, куда бы он ни отправился, и исполняли его приказы. В зале Одина в Валхалле их кормили со столов.

    Психологические характеристики: дикая, глубоко скрытая часть вашего подсознания, которая под влиянием стресса может вырваться наружу, причинить вам горе и стать причиной сожалений.

    Магические свойства: несмотря на то что эти волки защищают богов и являются их вестниками, их силы представляют большую опасность.

    Хати и Сколл 

    Хати («презирающий, ненавидящий») в «Речах Гримнира» назван сыном Хродвитнира. Это волк, который бежал впереди Солнца, догоняя Луну. В день Рагнарёка Хати поймает и проглотит Солнце. Сколл («насмешка»), второй волк, бежал впереди Луны, догоняя Солнце. В день Рагнарёка он поймает и проглотит Луну.

    Психологические характеристики: тот, кто намеренно старается испортить или разрушить жизнь других.

    Магические свойства: очень опасен; несет возмездие тем, кто преследует или беспокоит вас.

    Небесная собака 

    Китайскую Небесную собаку называют Тиен Го (Тиен Ку). Он считается одновременно и добродушным, и ужасным. Когда им управляет энергия ян, он помогает богу Эр-лану отгонять злых духов. В этой ипостаси он олицетворяет верность и преданность. Однако ночью он находится под влиянием энергии инь и символизирует разрушение и катастрофу.

    Считалось, что эта Небесная собака спустилась с неба и была устрашающим существом, предзнаменованием разрушений и бед. Ему нравилось есть новорожденных детей. Иногда он пытается поглотить Солнце, вызывая таким образом солнечные затмения. Когда он кусает Луну, появляются кометы, метеоры и происходят лунные затмения.

    Небесная собака

    Тексты VI века до о. э. содержат упоминание о первых появлениях Тиен Го. Он пришел на землю в качестве кометы с длинным огненным хвостом. Этот свет распространился на тысячи миль вокруг и отравил весь растущий на полях урожай в том месте, где он упал. Император был в ужасе, он попытался умилостивить это собакоподобное существо, усыпав несколько акров земли человеческой печенью. Все население столицы забаррикадировалось в своих домах и оставалось там до тех пор, пока императору не удалось прогнать Тиен Го без человеческих жертв.

    Хотя считается, что существует несколько Тиен Го, за один раз появляется только одно такое существо, и то лишь в редких случаях. Его появление всегда считается предзнаменованием катастрофы. Иногда утверждают, что Тиен Го связан с огромной звездой, входящей в созвездие Рака и находящейся недалеко от него – той самой огромной Белой звездой, по которой в Японии предсказывают войны и беды.

    Во II веке считалось, что Тиен Го появляется в облике гигантской падающей звезды, издающей оглушительный шум, и появление его всегда сопровождается громом. У Бессмертного Чанга, или Чанг Син, одного из таоистских богов, была единственная задача – отгонять Тиен Го. Считалось, что он делал это, используя стрелу из шелковичного дерева. От Тиен Го защищала собачья шерсть, которую носили в качестве амулета.

    На китайском рисунке начала XX века изображена Небесная собака-демон с четырьмя когтистыми лапами, пятнами или клоками шерсти по всему телу и вокруг головы и длинным хвостом из волос.

    Психологические характеристики: положительные – тот, кто использует сверхъестественные способности предсказания, чтобы помогать окружающим. Отрицательные – человек, которому доставляет удовольствие предрекать плохие или тревожные события.

    Магические свойства: защищает и изгоняет злых духов; символизирует верность. Если Небесная собака появляется как знак разрушений и катастрофы, вызовите Бессмертного Чанга, который прогонит ее.

    Гончие Дикой охоты 

    Дикая охота, или Гонка смерти появляется по всей Европе во многих образах, и в каждом случае охотников сопровождает стая призрачных гончих. В германо-скандинавской мифологии охотой предводительствует бог Один (у англо-саксов это Водан) или король Эрл. Считалось, что они появляются только в грозу и являются предзнаменованием смерти для любого, кто их услышит. Скандинавы также утверждали, что злой дух или ведьма по имени Луссе принимала облик гигантской хищной птицы в ночь с 12 на 13 декабря и летела вместе с Охотой, которую в этом случае называли Лусииферд, или Луссирайди.

    В «Англо-саксонских хрониках» 1127 года приводится описание Дикой охоты. После 6 февраля того года огромное количество жителей Англии слышало и видело большую компанию охотников и стаю гончих, несущихся в темноте ночи. Охотники скакали на черных лошадях, а у их черных псов горели глаза. Удивительно, но то же зрелище снова наблюдали и слышали в Хеллоуин в 1940 году в Таунтоне, Англия.

    У французов были свои легенды о Великом охотнике; в ирландской мифологии были известны легенды о Гончих ада, у британских кельтов существовали предания о Псах Аннуна, то есть Потустороннего мира. Гончим Дикой охоты давалось множество имен: гончие Габриэля, гончие Йета, дьявольские псы Данди, Рэтчеты Габриэля, Свистуны, дартмурская свора или гончие Уишт. Согласно одному из преданий, сам король Артур скакал в бурную ночь со стаей собак-призраков.

    Древние греки верили, что собаки были существами, принадлежащими богиням Луны и Подземному царству. В их мифологии существовали легенды об ужасных Эриниях, трех женщинах, способных принимать облик собак и преследовать нарушителей духовных законов. В длинные волосы этих устрашающих существ были вплетены змеи.

    Дикая охота

    Гончие Дикой охоты были известны кельтам как Гончие Аннуна, а скандинавам – как псы, сопровождавшие Хел или Одина. Гончие Аннуна, или Кун Аннун, охотничьи псы короля потустороннего мира Арауна были белого цвета с рыжими ушами. Они считались предвестниками смерти, хотя не приносили разрушений и не преследовали людей до смерти. Считалось, что вблизи их голоса? звучали как лай маленьких собак, на расстоянии же их лай был глубоким, раскатистым и диким, как у бладхаундов. По мере их приближения лай становился тише. Когда Араун или его последователь Гуинн ап Нудд из Уэльса выезжал на охоту, он обычно преследовал не людей, а белого оленя.

    Этот потусторонний мир, известный как Аннун, не был адом в понимании христиан, это было просто царство, куда все люди отправлялись после смерти. Хотя в этом мире были и темные области, существовали там и обширные территории, во многом напоминающие сельские местности Британии: густые леса и холмистые пастбища с яркими цветами, горы и реки. Души умерших, которые признавались достойными, Араун приглашал поохотиться на оленя, поесть из волшебного котла, который всегда был полон, и утолить жажду из фонтанов, бивших вином.

    Гончие холма – это английское название Кун Аннун, произошедшее от поверья, что в полых холмах жили феи. В 1917 и в 1970 годах молодому рабочему удалось подружиться с Гончей холма, которая была размером с теленка, с белой шерстью и рыжими ушами. Он вылечил ее больные лапы, а после этого пес исчез. Позже, когда на этого молодого человека напали, его спасла Гончая.

    В Дартмуре и некоторых частях Корнуолла известны призрачные псы, которых называют Уиш-гончими, Йет-гончими, или Йелл-гончими. Они не так дружелюбны, как Кун Аннун. Считается, что эти сверхъестественные существа безголовы, а охотником является либо сам дьявол, либо человек, попавший в его власть. Призрак сэра Френсиса Дрейка видели правящим катафалком по улицам Плимута, а за ним неслась огромная свора подобных безголовых псов.

    В Большом Виндзорском парке часто встречают охотника с оленьими рогами, которого называют Херн-охотник. Он также является предводителем Дикой охоты, а когда-то считалось, что он является проводником душ в подземный мир.

    Христианам так и не удалось уничтожить веру людей в эти сверхъестественные существа, поэтому они изменили их название: гончих Хел они стали называть адскими гончими (англ. Hell Hounds), которые, по их версии, преследовали души грешников[71]. В легендах говорится о том, что эти адские гончие с горящими глазами, острыми клыками и диким лаем неотступно следовали по запаху грешника до тех пор, пока им не удавалось притащить его в христианский ад. Дикую охоту под предводительством дьявола иногда называли Рейд Херлы, Дандо и его псы, или гончие Чейни.

    Известное нам слово «арлекин» (англ. Harlequin), т. е. «шут, клоун» происходит сложным путем от древнефранцузского варианта названия Дикой охоты. Изначально Хеллеквинами, или Херлеквинами, называли женщин, сопровождающих богиню Хел во время ночной охоты, но когда это понятие было заимствовано французской культурой, они изменили Хел на мифического короля Херлу (Один), или Херлеквин (др. англ. Herla Cyning – Херла король). Отсюда возникло английское название Рейд Херлы.

    Происхождение имени короля Эрла можно проследить от датского erlkonig, ellerkonge или elverkonge, что дословно переводится как «король эльфов». Вполне возможно, что франзузское Hellequin (Хеллеквин) произошло от имени датского короля Эрла (Эрлкёниг). Эрлкёниг был также персонажем некоторых германских сказок, и иногда говорили, что он предупреждает людей о приближении смерти. Он появлялся в образе красивого эльфа в прекрасном одеянии, украшенном вышивкой и мехом.

    В противовес Адским гончим христиане создали легенду о Небесных гончих, которые преследовали грешников, призывая их к раскаянию и возвращению в лоно христианской церкви. Если же грешнику удавалось скрыться, по их следу пускались Адские гончие. Считалось, что лай Небесных гончих напоминал крик или плач, в то время как лай Адских псов был диким и оглушительным, и затихал при их приближении.

    На болотах Западной Англии этих псов называли дьявольскими псами Данди. Это были огнедышащие гончие с горящими глазами, следовавшие за дьяволом. Они появлялись в ночи, когда бушевала гроза, и, как гласило предание, разрывали в клочья любого, кто встречался на их пути. В северной части Англии они были известны как Уишт-гончие. Согласно легендам, это были души некрещеных детей. Они охотились только в грозовые ночи и являлись предзнаменованием смерти.

    Дьявольские псы Данди – корнуолльская версия гончих Дикой охоты. Эта стая считалась самой опасной из всех призрачных стай, так как, согласно корнуолльским легендам, дьявол охотится с ними на человеческие души.

    Льюис Спенс[72] писал, что, согласно легендам графства Ланкашир, гончие Габриэля, которых иногда называли «скулящими на небесах», были без голов и мчались высоко в небе. Если же их стая нависала над домом, семье, жившей в нем, вскоре предстояло столкнуться со смертью или испытать несчастье. Этих псов также называли рэтчетами Габриэля (ratchet – очень древнее английское название гончей, которая охотится по запаху). В XVII веке этих же гончих называли гончими Лайма.

    Норвежские мифы повествуют о небесных Лунных собаках, матерью которых была богиня Ангрбода. Богиня подземного царства Хел также была ее дочерью. Лунные собаки были огромными черными гончими с фосфоресцентными зелеными глазами размером с блюдца. Во время охоты в грозовые ночи за ними следовали бог Один и его соратники-призраки[73].

    Это описание совпадает с преданиями многих культур о гончих Дикой охоты. Часто считалось, что у этих псов-призраков были высунутые светящиеся зеленые языки. Эти гончие мчались впереди Дикой охоты, а все остальные скакали за ними. Когда они проносились по ночному небу, а иногда чуть выше земли, собачий вой и лай, раскаты рога Охотника были слышны на многие мили вокруг. Ничто не могло преградить им путь.

    Самой большой опасностью, которую таила в себе встреча с этой призрачной компанией, было то, что человек, случайно увидевший ее, мог стать ее частью либо в качестве одного из охотников, либо как жертва. Если наблюдатель становился добычей Дикой охоты, единственной надеждой убежать от них было утро, когда они исчезали. Человек, попавший в эту компанию, не мог разрушить чары Охоты до появления первых лучей света. Даже если он стал одним из охотников, он мог не отставать от компании, какой бы ни была скорость, но разрушить чары до наступления утра ему было не под силу.

    В нескольких легендах рассказывается о человеке, боровшемся против Дикой охоты, гончих и охотников. Ему удалось убить нескольких из них и задержать их в безвыходном положении до первых лучей света. Когда наступило утро, все бесследно исчезли, даже тела убитых, а Дикая охота следующей ночью появилась в другом месте.

    Психологические характеристики: положительные – тот, кто с помощью магии добивается наказания жестоких обидчиков и нарушителей законов. Отрицательные – человек, получающий удовольствие от причинения вреда окружающим с помощью магии за то, что считает ошибками.

    Магические свойства: преследуют нарушителей духовных законов. Увидеть и услышать гончих Дикой охоты является предзнаменованием смерти и несчастий. Однако если у мага честное и правдивое сердце, гончие могут спасти его от опасности. Гончие – возмездие за пролитие крови матерей; правосудие, направленное против нарушителей законов общества и рода, таких, как изнасилование, инцест и убийство.

    Ирландские Лунные собаки 

    В древних ирландских сказках говорилось о том, что ворота, ведущие в Эманию (Лунное Царство), охраняли две собаки. По этой причине скорбящих просили не плакать слишком громко, иначе собаки-стражи становились беспокойными и могли напасть на душу покойного, приближающуюся к воротам. Одну из собак звали Дормарт («Дверь смерти»)[74].

    Лунные собаки

    Психологические характеристики: понимание, как взаимодействовать с неизлечимо больными и умирающими.

    Магические свойства: помогают использовать лунную магию для контакта с ушедшими душами и получать от них знания.

    Другие призрачные псы-стражи 

    Черных псов обычно воспринимали зловещими существами, приносящими дурные предзнаменования, как, например, Маув Дуг, угрожавшую людям. Однако существует несколько историй, относящихся к началу XX века, о Черных псах, являющихся хорошим знаком. К ним относится собака, которую видели в Бердлип Хилл, графство Глостершир. Считалось, что эта собака охраняет и сопровождает путников, которые либо в одиночестве ходят по горам, либо движутся по дорогам ночью. В северной части Британии и графстве Сафоолк была известна собака-призрак, которую называли Галли-трот (англ. gally означает «пугать»). Однако этот сверхъестественный пес был не черным, а белым. Он был размером примерно с теленка, хотя его очертания всегда были немного расплывчаты, и преследовал любого, кто убегал от него.

    Считается, что у фей есть несколько разных видов собак, предназначенных для защиты и охоты. Среди них Ку Ши, Кун Аннун и Гончие холмов.

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    esoterics.wikireading.ru

    Адские гончие | Teen Wolf вики

    Адские гончие

    Происхождение

    Западноевропейская мифология, греческая мифология, пр.

    Представители

    Первое появление

    Последнее появление

    Адская гончая, Адский пёс, Цербер, Предвестник Смерти и пр. — это сверхъестественный дух, призванный хранить грань между сверхъестественным миром и миром обычных людей. Зачастую одержимые этим духом люди не осознают, что являются сверхъестественными существами и не помнят о своих действиях во время воплощения.

      Адские псы не являются ни добром, ни злом. Их основная задача — сохранять сверхъестественный мир в тайне. Обладают пирокинетическими способностями, проявляющимися преимущественно сознательно или в качестве механизма выживания. Например, Перриш был сожжен заживо в машине, но спустя некоторое время он вошел в участок шерифа без ожогов или повреждений, за исключением обгоревших остатков формы. Во время воплощения духа адской гончей глаза загораются пламенно-оранжевым, отрастают когти и клыки, кожа воспламеняется, образуя пламенный кокон, или чернеет, становясь похожей на вулканическую породу с потеками лавы. Способны генерировать пламя и тепло вокруг своего тела, что могут использовать как оружие в бою, например, когда Перриш поджёг Кори Брайанта после того, как последний схватил его за руку, в попытке остановить. Трансформация становится своего рода помутнением, в котором человек, как правило, не имеет никаких воспоминаний о том, что он делал под влиянием духа адского пса, хотя после нескольких недель активного преображения ночью, Перриш начал вспоминать обрывки происходившего и видеть их во снах. Однако, адский пес способен полностью сливаться с хозяином тела, давая возможность сознательного контроля над своими способностями, формируя более равноправные отношения при выполнении своей миссии.

      Хронологически первое появление происходит в Афганистане, где Перриш, будучи армейским сапёром, допустил ошибку во время разминирования. Взрыв не причинил ему вреда. В то же время в Бейкон Хиллс была принесена последняя «жертва» Неметону, имитируемая Скоттом Макколлом, Эллисон Арджент, и Стайлзом Стилински.

      В Бейкон Хиллс впервые адская гончая показана в Скоропортящийся В течение некоторого времени Джордан Перриш видит один и тот же сон: он относит мертвое тело к огромному дереву, где уже лежат другие тела, и сжигает (Терминальное состояние). В последствии выясняется, что он в действительности относил тела умерших химер к Неметону, чтобы сохранить их сущность в тайне. В процессе создалось впечатление, что он действует отстранено и сосредоточен исключительно на выполнении своей миссии настолько, что ничего больше не замечает вокруг. Тем не менее, он вполне готов устранить любые препятствия на своем пути, иногда довольно жестоко.

      Перриш понятия не имел, что он был одержим адской гончей, пока ему, наконец, не сообщили о его сверхъестественной личности Крис и Джерард Арджент в Меч и дух.

      Подробнее о событиях сериала в статье "Цербер".

      • Сила. Адский пёс невероятно силен, что было продемонстрировано, когда Перриш сбил Тео одним ударом и с легкостью перевернул джип Стайлза. Он так же имел достаточно сил, чтобы удерживать Жеводанского зверя, блокируя его сильные удары, несмотря на разницу в росте.
      • Скорость, ловкость, рефлексы, обостренные обоняние, слух, зрение, что характерно для большинства сверхъестественных существ.
      • Регенерация и иммунитет. Ускоренная регенерация позволяет быстро исцеляться и, по всей видимости, связана с огнём, так как раны буквально дымятся во время исцеления. Так, например, Перриш исцелился от ран, нанесенных Жеводанским зверем. Способны переносить высокое напряжение, производимое, например, кицунэ или химерами (Джош Диаз). Помимо этого у адских гончих иммунитет к яду канимы. Может «удерживать» крик банши.
      • Пирокинез. Способность не только контролировать, но и производить огонь или тепло была продемонстрирована во время побега Перриша из камеры (разогрел и раздвинул прутья голыми руками без генерации огня) и в сцене в доме Айкена, когда Кори схватил его за руку и был подожжён. В то же время пламя не приносит вреда ни человеку (Перриш был сожжен своим коллегой, а до этого подорвался на мине), ни во время трансформации.
      • Способность преодолевать барьер из рябины. В доме Айкена буквально выжег рябину из стен, разрушая барьер.
      • Предчувствие смерти. Адский пёс чувствует смерть химер и безошибочно находит тела.

      Адские гончие - ночные существа, поэтому наиболее часто трансформации происходят в тёмное время суток. В связи с тем, что сознание человека и сверхъестественной сущности разделены, единственным надёжным катализатором трансформации является огонь. После того, как Перриш «познакомился» с адским псом трансформация стала возможна по желанию.

      В мифологии тема адского пса широко распространена. Наиболее обобщенное описание адской гончей выглядит так: гигантская чёрная собака, с сильно выраженным запахом дыма. Бешеные глаза пса цвета адского огня, пасть гигантская с клыками острыми, словно лезвие ножа, наполненная ядовитой вязкой слюной.

      Цербер в Греции. Описывается он как трёхглавый пёс, у которого вместо хвоста – ядовитая змея. В греческой мифологии он – стражник царства мёртвых, прислужник Аида. Цербер следит за тем, чтобы никто не выбрался из ада. В придании говорится, что когда Геракл, по заданию Эврисвея, привел

      Фернир в скандинавской мифологии. Описывается как гигантский волк, сын бога хитрости и обмана Локки. По легенде, сами боги опасались Фенрира, из-за чего заковали его в цепь на острове Лингви, находящийся в мировом океане. По преданию, когда наступит Рагнарёк, что означает гибель богов и всего мира, Фенрир вырвется из цепей, поглотит солнце и луну и на земле наступит вечная тьма.

      Гарм так же из скандинавской мифологии. Собой Гарм представляет «гигантского устрашающего волка, доисторическое существо с огромной головой, очень свирепое и сильное. Обычно одного взгляда на этого хтонического пса-волка достаточно, чтобы повергнуть людей в ужас и обратить в бегство». Будучи прикованным к скале у входа в пещеру Гнипа (Гнипахеллир, Gnipahellir – что значит «нависающая пещера»), этот четырехглазый окровавленный пес на пару с великаном Храесвельгром охраняет вход в царство мертвых – царство богини Хель (Хельхем).

      Чёрный Шак в английских легендах. Описывают его как гигантского, размером с телёнка или лошадь, чёрного пса с огромными глазами, размером «с тарелку» и острыми клыками. Часто Шак ассоциируется с грозой, перекрёстками старых дорог и местами казней.

      Дьявольские собаки Дэнди из Корнаульских поверий. Дьявольские псы Дэнди обычно появлялись ночью, в ненастную погоду, когда шел дождь, когда бушевала гроза. Именно в такое время запоздавшие путники рисковали назваться на свору темных гончих псов. Черные, как смертный грех, и с оленьими рогами на головах и глазами, в которых пылало самое что ни на есть адское пламя.

      Ку Ши из шотландского фольклора. Огромный пёс сопровождающий эльфийскую охоту.

      Кадехо, распространенный образ от Панамы до середины Мексики. Его представляют в виде черного пса с копытами и горящими красными глазами.

      Интересные фактыПравить

      • Большинство легенд о адских гончих приписывает их к охоте. Это и Дикая Охота, и Неистовый Гон, и эльфийская охота, и даже охотничья свора Артемиды.
      • Второе частое упоминание о адских псах — охрана границы между мирами.
      • Банши, особенно Лидия Мартин, имеют уникальную связь с адским псом из-за того, что они оба предвещают смерть.
      • В оригинале используется слово «Hellhounds», что переводится как «адская гончая», но в большинстве русских переводов звучит «Цербер». Цербер, строго говоря, имя одной конкретной трёхголовой собаки, охраняющей мир мёртвых.
      • Перриш во время трансформации довольно доброжелательно относился к стае Скотта и негативно к химерам. Возможно из-за того, что химеры созданы искусственно и не в полной мере относятся к сверхъестественному миру, который призван хранить адский пёс.
      • Внутренняя борьба между адской гончей и Перришем во многом схожа с борьбой между Кирой и кицуне, Мейсоном и зверем.
      • Неметон засветился золотым светом, когда его одновременно коснулись Лидия и Перриш.

      ru.teenwolf.wikia.com

      Адские гончие | Call of Duty Wiki

      “Принесите мне их души!” — Демонический диктор перед началом раунда с адскими гончими.

      Адские гончие — агрессивный и смертельный враг, впервые с которым сталкиваются на уровнях Shi No Numa и Der Riese.

        Адские гончие — смертоносные, покрытые пламенем монстры, по-видимому, прибывающие из другого измерения. Они хаотично перемещаются в разные места карты (однако чаще всего неподалеку к игрокам. До их появления на этом месте несколько секунд сверкает синяя молния, из которой они после появляются) каждые несколько раундов. В этих раундах обычные зомби не появляются, исключением являются раунды после 15-го на карте Der Riese, в этих раундах собаки также появляются вперемешку с обычными зомби, однако в малых количествах. Их единственная цель — порвать на куски врагов. Они с огромной скоростью несутся к ним и атакуют острыми клыками и когтями, взрываясь после смерти (что тоже наносит урон). Каждый раз, когда они взрываются, земля под ногами игроков содрогается.

        Они чрезвычайно смертельны, и хотя их атака немного слабее, чем атака обычного зомби, их не стоит недооценивать — это может стоить вам жизни. Их скорость бега сравнима со спринтом игрока, а взрывы после смерти делают их опаснейшими противниками, о которых следует позаботиться в первую очередь (особенно это касается тех раундов, когда они появляются вперемешку с обычными зомби). В конце раунда с адскими гончими с последней убитой всегда выпадает бонус "Максимум патронов", что делает эти раунды очень полезной вещью для восстановления патронов.

        Возможно, что они имеют некоторое отношение к Элементу 115, поскольку они появляются только в тех местах, где содержится этот элемент. Похоже, что они являются единственными управляемыми кем-то монстрами, поскольку в начале раунда с собаками, злобный голос приказывает: "Принесите мне их души!"

        На заводе "Великан" есть ряд радиосообщений, на двух из них фигурируют эксперименты с собаками. Одно из них — запись эксперимента на собаке, используя своего рода электрическую палату.

        Zombies 8Zombies 8

        Люди, проводят эксперименты и общаются на немецком (очевидно это нацистские ученые, участники проекта "Великан"). После эксперимента один из ученых (известный как доктор Максис) говорит ассистенту открывать дверь, ассистент колеблется, но Максис подталкивает его и тот открывает дверь.

        Далее можно услышать звук электрических водоворотов и адских гончих, позже слышен голос маленькой девочки:

        —"Папа, что ты делаешь с Флаффи?".

        Максис отвечает:

        —"Черт возьми, Саманта, я же говорил тебе никогда не ходить сюда!".

        Далее Максис приказывает ассистенту удалить Саманту из комнаты собаки. Саманта кричит при виде своей собаки (которую зовут Флаффи). Она говорит:

        —"Что не так с нею? Папа, что вы сделали? Флаффи!", перед тем как побежать обратно к собаке.

        Максис кричит:

        —"Вернись сюда, Саманта. Остановите ее!"

        Максис бежит за ней, говоря:

        —"Просто иди сюда, Саманта. Хорошая девочка. Осторожно Саманта, мы должны выйти отсюда."

        Но ассистент вышел из комнаты раньше, закрыв дверь до того как у Максиса и Саманты был шанс выйти оттуда, оставив их на растерзание злобной собаке. Максис кричит:

        —"Эдвард! Что ты делаешь?! Открой дверь! Эдвард! Открой эту дверь сейчас же!".

        Саманта также кричит:

        —"Мне страшно!".

        Максис говорит Эдварду:

        —"Будь ты проклят, Саманта стой рядом со мной!".

        Тогда ассистент произносит:

        —"До свидания, Доктор Максис!" голосом, очень подобным голосу доктора Рихтгофена (судя по всем фактам, Эдвард и доктор Рихтгофен, которым возможно играть в режиме — одно лицо).

        Дальше слышно формирование телепорта, после чего Эдвард злобно смеётся. Далее в сообщении помехи и на них оно заканчивается.

        Судя по всему, Флаффи была беременна на момент эксперимента, таким образом собаки размножились. В одном радиосообщении можно услышать фразу: "Вы знаете, что она собирается иметь щенков?" сказанную в отношении собаки Саманты, Флаффи. Также, возможно, что дальнейшие эксперименты были продолжены Эдвардом, он их размножил и клонировал. Схожесть появления собак с действием телепортов игре указывает на то, что похоже они произошли именно из телепортеров.

        • Лучше оружие против адских гончих — Траншейное или Двуствольное ружьё , поскольку они всегда убивают их с одного выстрела, при условии стрельбы вплотную. Это тестировалось игроками и работает даже после 500 раунда. Что касается Двуствольного ружья - оно работает точно так же, как и траншейное, но необходимость перезаряжать оружие после каждых двух выстрелов делает траншейное ружье более предпочтительным, ведь по "счастливой" случайности на игрока может разом накинутся около четырех собак, и на этой перезарядке можно погореть.
        • ППШ-41, FG-42, M1919 Browing и MG-42 так же чрезвычайно эффективны и позволяют сдерживать очень большое количество собак, поскольку патроны на них можно не жалеть (ведь после убийства всех собак выпадет бонус "Максимум Патронов).
        • .357 Magnum и ПТРС-41 работают почти так же хорошо, как и Траншейное ружьё, особенно на ранних раундах, но их использование не столь удобно. Лучевое оружие так же убивает собак с одного выстрела, но его использование против них весьма опасно - оно наносит урон по площади, а когда гончая находится вплотную к игроку (как чаще всего и бывает) он получает немалый урон стреляя вплотную.
        • Другое автоматическое оружие (кроме вышеперечисленного) менее эффективно против собак, однако вполне может использоваться для их успешного устранения, особенно с перками Быстрокола и Пиф-Паф Пиво.
        • Полуавтоматическое оружие (за исключением вышеперечисленного) и огнемёт неэффективны против собак. За отсутствием этих оружий более эффективно будет непрерывно резать собак ножом - как ни странно это неплохо действует.
        • Неплохим решением во время раундов с собаками будет тактика кемперства. Главное, сидеть так, чтобы собаки не могли зайти со спины и могли атаковать только спереди - таким образом их достаточно просто сдерживать. При соблюдении мер предосторожности раунды с собаками станут не более чем гарантированным пополнением боеприпасов.
        • Адские гончие выбирают случайную цель для своей атаки сразу же после рождения и не будут менять её до тех пор, пока цель не будет поражена или пока собака не будет уничтожена. Даже если путь к цели собаки будет блокировать другой игрок она просто будет пытаться пройти через него. При совместной игре эта особенность может использоваться чтобы прикрыть плохо вооруженных игроков, или игроков без перка Джаггер-Фанта.
        • Нож далеко не бесполезен против собак, им можно легко убить одиночную собаку или добить собаку если оружию потребуется перезарядка. Главное, не допустить того, чтобы собаки окружили вас и держаться спиной к стене, непрерывно применяя нож. В этом случае вы должны выжить даже без патронов.
        • Нож Боуи крайне эффективен против собак, так как он убивает их максимум за два удара.
        • Собак, появляющихся в обычных раундах вперемешку с обычными зомби, следует устранить в первую очередь. Следует учесть, что Бомба-обезъяка против них не работает, таким образом, спасая раненного товарища во время действия бомбы-обезьянки, нужно быть внимательным, нет ли рядом собак.
        • Сверхоружие DG-2 также может быть эффективно против собак, при правильном применении. Используя его в моменты, когда собаки только на подходе можно очень эффективно убивать их сразу по несколько, а патроны, выпавшие после них, пополнят ценный боезапас этого оружия. Но ни в коем случае нельзя стрелять с этого оружия, когда собака подошла и стала атаковать вплотную - таким образом игрок может серьезно поранить себя и даже быть побежденным. Проблему усугубляет свойство сверхоружия при случайном попадании в себя навсегда уменьшать показатель жизней игрока (подробней в статье про него).
        • Перк Джаггер-Фанта крайне полезен против собак. Если раньше они убивали игрока с 3 ударов, то с перком будут убивать с 6-7 ударов. Таким образом есть большой шанс, что вы сумеете с ними справиться в одиночку. (Даже если вы на "минимуме". Тоесть если нету ни очков, ни хорошего оружия. Вполне реально накопить достаточно очков для покупки двуствольного ружья и убить собак с его помощью.)

        Интересные факты Править

        • В WaW раунд с собаками не усиливает зомби, т.е. например, если до 12 раунда были 3 раунда с собаками, то Нож Боуи будет убивать зомби и на 12 раунде с 1 удара.
        • Это первый вид врагов в режиме, которые когда-то были животными.
        • Судя по всему, адские гончие — щенки Флаффи, поскольку доктор Максис говорит в записи о том, что Флаффи беременна, кроме того, Рихтгофен в начале раунда с собаками иногда произносит "Плохие щенки!"
        • На уровне Der Riese слушая радиосообщения можно узнать много интересного об этих собаках и обычных зомби. Например, первая адская гончая когда то была домашней собакой дочери главы проекта Флаффи.
        • Точно так же, как и зомби, адские гончие выглядят по-разному. Некоторые выглядят большими и пугающими, в то время, как другие выглядят хилыми и ужасно сожженными.
        • В специальных раундах собаки появляются примерно каждые 3 раунда, начиная с 5-ого. Они гарантированно появляются с 5 по 8 раунд. Далее, три раунда их гарантированно не будет, а по прошествии этих раундов, вероятность их появления становится 50/50.
        • Собакам нужно три удара, чтобы вывести игрока из строя. Причем, в Shi No Numa даже при наличии перка Джаггернаут. В Великане это исправили, и, таким образом, с перком Джаггернаут им нужно 6 ударов, чтобы вывести игрока из строя.
        • Адские гончие имеют более низкое здоровье и более уязвимы, чем зомби эквивалентного раунда.
        • Последняя убитая гончая всегда оставляет после себя бонус "Максимум Патронов", за исключением случая, когда она убита при помощи Сверхоружия DG-2. В этом случае бонус выпадет с первого убитого в следующем раунде.
        • Раунд с гончими начинается со зловещей мелодии, грохочущего грома и демонического приказа "Принесите мне их души!". Кроме того, карта становится туманной, пока последняя гончая не убита.
        • Интересно, что горящая гончая может быть убита даже при помощи огнемёта, хотя это и крайне неэффективно.
        • Адские гончие выбирают случайную цель для своей атаки сразу же после рождения и не будут менять её до тех пор, пока цель не будет поражена или пока собака не будет уничтожена. Даже если путь к цели собаки будет блокировать другой игрок, она просто будет пытаться пройти через него.
        • Демонический голос вначале раунда с собаками, скорее всего, голос призрака доктора Максиса, и обращается он, судя по всему, к своему бывшему ассистенту Доктору Рихтгофену и его "Трем друзьям".
        • Адские гончие заметно крупнее обычных собак.
        • Название "Адские Гончие" ("Hellhounds") может быть отсылкой на термин "devildog", прозвище для Морпехов. Это используется, как игра слов, когда Демпси говорит в начале раунда "Дьявольские псы - с морской пехотой США им не сравнится!".
        • В Великане собаки бегают по карте, ища свою цель. Как только они её обнаруживают, то загораются и бегут на неё с огромной скоростью.
        • Нож Боуи — превосходное оружие для убийства собак, на ранних раундах он убивает их с одного удара.
        • Иногда, когда гончая убита можно услышать крик девочки. Скорее всего, это Саманта Максис.
        • Некоторые собаки после выстрела в них взрываются.
        • В Der Riese, в прихожей с автоматом, есть дверь с предупредительным знаком и головой адской гончей, прибитой к ней. Внутри на полу есть много крови - скорее всего, именно в этом месте доктор Максис и Саманта встретили свою смерть.
        • Если при игре вчетвером остался жив только один, то он, убив 3-6 собак (но не всех), не встретит дальше на карте в течение раунда одновременно больше двух собак.
        • Если долгое время не подбирать бонус с собаки, то следующий раунд начнется с задержкой 30 секунд.
        • В последнее время на театре смерти появился баг: после убийства последней собаки, рядом появляется тело (собаки), которое бежит в воздухе (может даже вверх) и не представляет никакой опасности, не получает урона и через какое-то время обычно само исчезает. (см. галерею).
        • На карте Великан планировалась музыка для раунда с собаками (см. выше), но так и не была добавлена. Но её можно добавить посредством модов.
        • На собак не действует Чёртово колесо.
        • В Black Ops 2 в закрытой игре (не путать с одиночной), на некоторых картах можно включить адских гончих.
        • На карте Театр смерти может случится небольшой конфуз. Эдвард Рихтгофен после убийства может сказать: "Трудно поверить, что когда-то он был человеком". (про Максиса)
        • Всегда взрываются, когда умирают (BO3).
        • Русские игроки шуточно называют Адских гончих Адскими гонщиками.
        • В Green Run, если отключить возможность выпадания бонусов, то Гончие всё равно будут оставлять бонус Максимум патронов.
        Black Ops - Hell HoundsBlack Ops - Hell Hounds

        Black Ops - Hell Hounds

        Fetch Me Their Souls

        Hidden dog song - loopedHidden dog song - looped

        Hidden dog song - looped

        Не добавленный трек на раунд с собаками. Карта Der Riese

        ru.callofduty.wikia.com

        "Адский" пёс из легенды

        Поздним летним вечером 1971 года в полицейский участок местечка Банги, что в графстве Чуффолк, ворвалась миссис Прайс с хриплым криком: "Он здесь! Черный пес вернулся!".

        Далее бабуся, заикаясь, рассказала стражам порядка, что только что видела на вересковой пустоши, где по обыкновению прогуливалась, ужасное чудовище - огромных размеров черную собаку, обозревавшую окрестности горящими, будто раскаленные уголья, глазами с невысокого каменистого пригорка. Кое-как успокоив миссис, Прайс и отвезя ее, домой на патрульной машине, "фараоны" вдоволь посмеялись над суеверной женщиной.

        Дело в том, что легенде об "адском псе" из Банги - не одно столетие. Согласно ей, однажды в 1557 году это чудовище ворвалось в местную церковь прямо во время богослужения, набросилось на прихожан, загрызло насмерть двоих и еще нескольких опалило огнем. Вскоре после этого оно набедокурило в соседнем Блитбурге и опять - в церкви, причем, выскакивая из дверей, пес лапой прожег косяк, и этот след доныне показывают приезжим как достопримечательность.

        Но скоро английским полицейским стало не до смеха. Слухи о видении миссис Прайс распространились по округе, и через несколько дней жители Банги и близлежащих поселков были охвачены массовым психозом. Люди боялись выходить из дома после захода солнца и даже до него, произошло несколько случаев беспричинной стрельбы по псам. Один фермер метким дуплетом уложил теребившую живую изгородь собственную овцу: он принял ее за "адского монстра". Настоятель местной церкви организовал крестный ход прихожан по полям и лугам, дабы изгнать поселившуюся тут "нечистую силу". Все это происходило на фоне непрерывно муссировавшихся слухов о том, что-де "адского пса" видели там-то и там-то.

        Уязвленная полиция отыскала виновника переполоха. Им оказался некий житель соседнего городка. Возвращаясь в автомобиле, домой со своей собакой (крупным черным ризеншнауцером), он выпустил ее в пустошь облегчиться. Именно это сугубо домашнее животное и попалось на глаза не по годам впечатлительной миссис Прайс.

        Легенда о "черном", "дьявольском", "адском" псе весьма распространена среди жителей Британских островов. Кто не знает повести Артура Конан Дойля "Собака Баскервилей"? На ее сочинение писателя вдохновило предание о "черной собаке Хергест", очень популярное в графствах Херефордшир и Пауис.

        Все эти "сверхъестественные существа" легенды наделяют некоторыми общими признаками. Обычно они крупны - размером в Лабрадора или немецкую овчарку, черные, лохматые, издают резкий запах серы, а их таза горят негасимым огнем. Они якобы могут мгновенно исчезать во вспышке голубого пламени, напоминающего электрический разряд. Считается, что прикосновение к ним вызывает мгновенную смерть, как от удара молнии. Шотландцы верят, что они способны убивать и взглядом. Как правило, эти виртуальные животные необычайно враждебны к людям.

        Специалисты по аномальным явлениям установили, что "адские псы" встречаются только в строго определенных местах - на дороге, кладбище или на участках реки - и никогда не покидают своей территории. Также отмечено: места появления монстров часто располагаются вблизи руин или в районах вдоль воображаемых линий, соответствующих энергетическим каналам Земли.

        Исследователи по-разному объясняют феномен "адских псов". Одни считают их галлюцинациями или плодом искаженного видения, другие относят их к призракам - отпечатки энергии реально живых в прошлом собак. Была также высказана и экстравагантная гипотеза о связи "адских псов" с шаровыми молниями, поскольку в большинстве свидетельств явно отмечается электрическая природа феномена. Но полностью объяснить последний не может ни одна из этих теорий.

        Интересное открытие сделал в 30-е годы завершающегося века ирландский фольклорист. Он обратил внимание на то, что феномен "адских псов" в основном встречается в преданиях кельтских народов - ирландцев, шотландцев, уэльсцев. В собственно Англии этот миф зафиксирован в тех местностях, где в крови населения сильна кельтская составляющая. Это находит подтверждение в том, что в континентальной Европе подобное предание отмечено только на полуострове Бретань (а бретонцы - потомки кельтов).

        Ясно, что в фольклоре Британских островов собака - животное явно демонизированное. В данном контексте речь может идти о каком-то дохристианском, ныне забытом культе древнекельтского божества, возможно, не очень доброжелательного к людям, изображавшегося в виде черного пса (титульный лист книги "Таинственный зверь из Банги" снабжен изображением странного черного животного, напоминающего ризеншнауцера с некупированным хвостом и ушами).

        Если это так, то, скорее всего, в умилительной любви британцев к собакам (ее чуть ли не возводят в национальную черту этого народа) кроется неосознанный страх перед ними и стремление задобрить четвероногих и хвостатых демонов древнего божества.

        Интересные материалы:

        Под Москвой живут мутанты! Колдовское озеро

        nlo-mir.ru


        Смотрите также