Мтс собака


Не только люди. SIM-карты для собак, оленей и банкоматов. Обзоры. МТС/Медиа

В России и во всем мире операторы связи обслуживают многие и многие миллионы совершенно неживых клиентов – различных устройств, работающих без вмешательства человека и автоматически передающих людям или другим автономным устройствам те или иные данные через мобильные сети. Такое взаимодействие устройств называют межмашинным, в английском варианте – Machine-to-Machine, или сокращено – M2M.

С M2M-сервисами сталкивался, наверное, каждый. К примеру, почти все банкоматы обмениваются информацией с банками благодаря модулю сотовой связи и SIM-карте, установленной в него. Традиционно так же передают информацию терминалы оплаты для банковских карт в магазинах. Благодаря M2M работают многие системы мониторинга пассажирского и грузового транспорта.

Есть и уникальные M2M-сервисы. Благодаря МТС в России осуществляются несколько таких интересных проектов.

Путевой смотритель

Мобильная связь МТС помогает «Российским Железным Дорогам» следить за состоянием путей. По всей стране установлено более 70 специальных датчиков, которые постоянно наблюдают за изменениями в почве и воздухе. Это позволяет вовремя заметить процессы, влияющие на безопасность движения. Использование автоматических датчиков особенно удобно в труднодоступных районах. Данный проект начался в Воронежской области, его география постоянно расширяется.

Глаз оленевода

В Ненецком автономном округе сеть МТС помогает следить за перемещением северных оленей. На животных надевается специальный браслет, который определяет собственное местоположение с помощью встроенного модуля спутниковой навигации. Модуль же сотовой связи передает эти данные, делая их доступными за многие километры от стада со стационарного компьютера, планшета или смартфона через специальное приложение.

Такая система наблюдения позволяет отыскать отбившихся от стада особей или добраться до всего стада, если оно потерялось в непростых погодных условиях Севера. Дополнительную пользу из чудо-браслетов извлекают ученые, изучающие пути миграции оленей.

МТС собаке друг

Компания «Аврора Мобайл Технолоджис» в сотрудничестве с МТС создала необычный гаджет для собак и других домашних животных – ошейник, дающий хозяину возможность узнавать о местоположении питомца через бесплатное мобильное приложение. В устройство тоже встроен навигационный модуль.

Система позволяет не просто узнавать, где находится животное, но и получать уведомление по SMS, если оно покинуло заранее заданную территорию. Ну а коль скоро любимец потерялся, приложение поможет проложить маршрут к нему.

Без границ

Сервисы M2M стремительно развиваются по всему миру, и новые интересные решения появляются с завидной регулярностью. SIM-карта может помогать следить за газовой трубой и передавать информацию о расходе воды из вашей квартиры, быть связующим звеном между камерой наблюдения и системой безопасности, сообщать о времени прихода нужного автобуса. Все эти возможности делают нашу жизнь более безопасной и удобной.

  • Более половины всех SIM-карт в M2M-устройствах России обслуживает МТС.
  • Ученые утверждают, что к 2020 году к интернету будет подключено более 50 миллиардов устройств. Они сформируют так называемый Интернет вещей – это не только M2M-решения, но и носимая электроника, сенсорные сети и приложения для обработки данных, идентификационные технологии.
  • Более половины всех SIM-карт в M2M-устройствах России обслуживает МТС
  • К 2020 году к интернету будет подключено более 50 миллиардов устройств. Они сформируют так называемый Интернет вещей – это не только M2M-решения, но и носимая электроника, сенсорные сети и приложения для обработки данных, идентификационные технологии

media.ssl.mts.ru

Не собачье это дело?. Подборка мобильных приложений для собак или кошек. Обзоры. МТС/Медиа

Магазин приложений Google Play с каждым годом становится все больше. В нем можно найти программы чуть ли не для любых нужд. Почти все приложения сделаны людьми для людей. Ключевое слово – «почти». Мы нашли необычные программы, созданные для наших домашних питомцев. В силу специфики иногда существенно удобнее при этом будут планшеты, а не смартфоны.

CAT ALONE - Cat Toy

Если вы счастливый обладатель пушистого кота, то у вас есть возможность развлечь его по-новому. Много премудрости не нужно: включайте приложение и оставляйте кота с ним. На экране будут бегать различные предметы, а задача кошки их ловить.

На выбор дается шесть предметов: лазерная указка, божья коровка, палец, муха, бабочка и таракан. По отзывам пользователей, не всех животных заинтересует игра. Ну, а что вы думали? С людьми то же самое. Некоторые кошки могут заподозрить неладное и, обнюхав планшет, продолжат заниматься своими делами. Если у вас так и случилось, попробуйте что-то еще.

Friskies Happy wings

Еще одна игра на тему «Поймай предмет на экране». Здесь выбор шире: мотыльки, колибри, стрекозы и еще множество птиц и насекомых. Во время игры можно услышать приятный фоновый звук, имитирующий окружающую среду.

Разработчики даже предусмотрели уровни сложности: если ваш пушистый друг наберет достаточно очков, то сменится пейзаж и скорость движения существ увеличится. По завершении нескольких уровней кошка получает статус «Суперпобедитель». В конце концов, кошки тоже могут быть тщеславными.

Переводчик на кошачий

Если у вас до сих пор ничего не вышло, то налицо недопонимание. Понять кошку мудрено, и многие из нас хотели бы с ней говорить на одном языке. Ну хотя бы понимать: узнать, что она хочет, почему иногда не слушается. Нам нужен переводчик, и, к счастью, такой есть, правда, пока работает не в ту сторону.

Запускаем программу. В ней записано более 175 голосов кошек, которые гарантируют внимание кошек к гаджету, потому что он говорит с ними на одном языке. Проблема в том, что вы так и не поймете, о чем.

SQUEAKER!

Кошки заняли большую часть интернета – это факт. Однако разработчики приложений не забыли и про их главных конкурентов за внимание людей – собак. Для них также делаются интересные приложения, дарящие новые эмоции. Например, SQUEAKER воспроизводит разнообразные звуки, привлекающие внимание вашего питомца.

Писк, лай, звонки, гудки и многое другое – повеселитесь! Смело приобщайте лучшего друга к цифровым технологиям.

Dog Whistle, Free Dog Trainer!

Собаки по своей природе более дисциплинированные животные. Их достаточно просто обучить несложным командам, привить полезные привычки, но все это получается не сразу, через ваше терпение и долгие тренировки. Приложение Dog Whistle может помочь в этом деле.

Программа имитирует собачий свисток, генерируя частоты в диапазоне от 100 до 22000 Герц. В описании приложения также указано, что оно поможет остановить собачий лай, обучить собаку новым трюкам или защититься от стаи бродячих собак. По отзывам пользователей, эффективность Dog Whistle зависит от конкретного случая. Кто-то им очень доволен и натренировал собаку так, как хотел, а у кого-то не получилось от слова «совсем».

Подводя итог, нельзя не заметить, что животные пока чувствуют себя изгоями в магазинах приложений. Пользуясь случаем, передаем недоуменное молчание аквариумных рыбок и звонкое возмущение волнистых попугаев.

media.ssl.mts.ru

Суки-богини, МТС и собаки Павлова (измышления о рекламе)

Не так давно приняла небольшое участие в дискуссии здесь: msado.livejournal.com/1709689.html

Последний комментарий и не огорчил, и не порадовал.Сколько людей, столько и мнений. На мой обывательский взгляд, реклама тоже подразделяется на некие жанры, основанные на разных эмоциональных субстанциях, например, на юморе. Только в этих двух слоганах юмор разный. В случае про богиню - юмор разряда "бугага", даже не знаю, как его классифицировать. Видимо, он больше приглянулся автору последнего комментария =) Впрочем, не только ему =)Что касается предложенного мною в никому не нужном комментарии слогана, то могу провести аналогию с рекламным роликом про первое свидание с мужем и банковскую карту по центральному ТВ ("А для всего остального есть мастеркард...") Такие ролики как бы пропагандируют вспомнить о бесценных моментах жизни (в нашем слогане - вспомнить о здоровом питании), при этом ненавязчиво, но уверенно преподнося товар. Это довольно элегантно и вызывает улыбку не только в 1-2 раз просмотра. На мой взгляд, слоган про богиню хорош при первом знакомстве с ним, при второй встрече вызывает легкую улыбку, а дальше - приедается, надоедает. После вообще может начать раздражать.Вообще, в последнее время рекламные приемы стремятся к минимализму. Чего стоит один слоган "Das Auto", что означает просто "Автомобиль". МТС - оператор связи, оператор возможностей, приключений и т.д. (ключевое слово - оператор. МТС - это оператор!!). Разумеется это фирмы, которым уже особо не нужно кому-то доказывать качество своих товаров и услуг. Это своего рода "напоминающая" реклама. Они успевают красиво и уверенно напомнить о своей марке. Однако, у каждой марки своя "фишка". Это заметно даже на примере роликов мобильных операторов. Вот такие ассоциации лично у меня вызывают их рекламные приемы: МТС - агрессивно-сексуальный лидер (красный). Мегафон - добрые, улыбчивые люди, успешный бизнес, все довольны жизнью и счастливы, впереди горизонты (зеленый). Билайн - модные подростки, активный образ жизни, экстрим, юношеский эпатаж (желто-черный)

Я бы даже еще дополнила свой слоган для корма Delipet. Вернее, предложения эти для баннера.Даже для серии баннеров - 2-3 штук с участием большой собаки, маленькой собаки и пары кошек.Большой собаке можно одеть поварской колпак и дать в зубы поварешку. Рядом - злополучный слоган: "Хозяин! Пора подумать о твоем здоровом питании. О моем уже позаботился Delipet."Маленькая собака в крохотном колпаке могла бы сбоку заглядывать в кастрюлю, стоящую на конфорке. (Разумеется, плиту не нужно показывать всю, а кастрюли и поварешки должны быть красивыми и металлическими)А кошки? Для кошек тоже можно что-то придумать забавное, с учетом их кошачьего характера.

Также нужно позаботиться об узнаваемом цвете. Люди в своих поступках на самом деле очень схожи с теми самыми несчастными собаками Павлова в области рефлексов. Например, я вижу в магазине полку с фиолетовыми пакетиками и знаю, что это - Вискас! Почему? Вся реклама Вискаса, в том числе и по телевидению - выполнена в этом цвете. Я краем глаза вижу телевизор с фиолетовым фоном и знакомыми очертаниями и я помню, что это - про Вискас! (Я могу даже подойти ближе, т.к. мне нравится порода кошек и котят, которую демонстрируют в этих роликах)

Как люди смотрят на рекламные баннеры? Некоторые вообще не смотрят. А те, кто обращает внимание - их взгляд приковывается каждый раз к разным вещам. Да, при первом просмотре человек прочитает слоган, увидит вскользь картинку, увидит, какого картинка цвета. При втором обратит более подробное внимание на картинку, на цвета букв. Потом он будет рассматривать детали, читать мелкий шрифт. Потом будет выискивать более незначительные детали. Но, кажется, мы рассчитываем не только на тех, кто живет рядом с этим плакатом, а также и на тех, кто увидел его, проезжая на автомобиле.В общем вывод - у продвигаемой марки (особенно, учитывая конкуренцию), должен быть свой, узнаваемый стиль, который с другими не спутаешь. Все знают, что такое стиль? Он включает в себя не только цвета, шрифты и породу собаки, которая станет мордой.. простите, лицом рекламной кампании, он включает в себя несколько большее - некий дух, мораль, если хотите, тонкую красную нить, лейтмотив - то, что вызывает у людей твердую, устойчивую эмоциональную ассоциацию.

Плакат и слоган про суку-богиню сделаны, с одной стороны, в агрессивно-сексуальном, превосходящем, нарочито кричащем о своем превосходстве стиле, с другой стороны, это просто юмор.При этом сайт марки выполнен в другом, "сахарно-косточковом", "ути-пути" стиле.В общем, сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится активно-сексуально-красный МТС, кому-то более живой и человечный Мегафон, кому-то космическо-фантастически-молодежный Билайн. Кто-то может сказать, что выбрал марку исключительно из-за тарифов и выгодных предложений, но у каждого оператора множество тарифов и все они с какой-то стороны выгодные, а на самом деле - все они убыточные, ведь деньги платить, как ни крути, надо. А все мы, как ни крути, рабы своих условных и безусловных рефлексов. А работники рекламного производства об этой стороне психологии человека очень даже в курсе.

Tags: миниатюрки - маленькие узкоглазые мысли

hope-neverover.livejournal.com