Корова 2 овца 2 свинья 3 собака 3 кошка 3 утка 3 кукушка 4 лошадь 5 петух 8. Корова собака кошка


Коровы, собаки, кошки

 

Установление контакта, умение внимательно слушать друг друга. Можно использовать эту игру в начале урока или при переходе к новому этапу работы.

«Пожалуйста, разойдитесь по комнате. Я подойду к каждому из вас и шепотом скажу на ушко название какого-нибудь животного. Запомните его хорошенько, так как потом вам надо будет стать этим животным. Никому не проговоритесь. Теперь закройте глаза. Через минуту вы должны будете «заговорить» так, как «говорит» ваше животное. Вам надо, не открывая глаз, объединиться в группы со всеми теми животными, которые «говорят» так же, как вы. Вы можете ходить по комнате, двигаясь навстречу друг другу».

Найди свою пару

 

Девочки сидят на стульях, за ними стоят мальчики. Перед одним из мальчиков (ведущим) свободное место. Он должен подать сигнал (подмигнуть) девочке, которую хочет пригласить к себе. Она бежит и занимает свободное место, если ее предыдущий партнер не заметил сигнала и не удержал ее. Оставшийся без партнерши мальчик становится ведущим. Затем мальчики и девочки меняются ролями.

 

Игры-оптимизаторы пожелание

 

 

Все играющие садятся в круг.

Инструкция: «Давайте начнем сегодняшний день с того, что выскажем друг другу пожелания на день, и сделаем это так. Кто-нибудь встанет, подойдет к любому другому, поздоровается с ним и выскажет ему пожелание на сегодня. Тот, к кому подошел первый участник, в свою очередь, подойдет к следующему и так далее до тех пор, пока каждый из нас не получит пожелание на день».

 

КЛУБОК

 

Это упражнение формирует чувство близости с другими людьми, способствует принятию детьми друг друга, формирует чувство ценности и самоценности.

Дети сидят, по кругу передавая друг другу клубок ниток так, чтобы все, кто уже держали клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями детей. Тот, кто начинает, предлагает тему. Например, «Я люблю, когда...», «Меня беспокоит...», «Когда я злой...», «Когда меня обижают...», «Я боюсь...», «Лучше всего я умею...» и др. Когда клубок вернется к ведущему, дети натягивают нить и закрывают глаза, представляя по просьбе ведущего, что они составляют одно целое (каждый раз можно менять образ, это может быть, например, животное, самолет, дерево и т.д.). Затем дети должны все вместе, не отпуская нить, обыграть этот образ. Главное, чтобы ниточка не порвалась.

 

Комплименты

 

1.   Все играющие встают в круг. Один из них поворачивается к своему соседу и говорит ему что-нибудь хорошее. Тот в ответ должен сказать «спасибо» и, в свою очередь, повернуться к соседу. И так до тех пор, пока каждый не услышит комплимент.

2.   Каждый участник сам говорит о себе что-нибудь хорошее.

Играя в эту и подобные игры, можно передавать друг другу какой-то ставший традиционным предмет, например сердечко, сшитое из ткани, и др.

Некоторые дети не могут говорить комплименты, им надо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное», «цветочное», «веселое» слово. Если ребенок затрудняется сделать комплимент, скажите его сами.

 

Давайте похлопаем

 

Игра помогает детям лучше узнать друг друга, почувствовать себя увереннее и комфортнее в малознакомой группе. Дети располагаются по кругу. Ведущий задает играющим различные вопросы (можно и шуточные). Например: «Кто когда-нибудь дома делал мороженое?», «кто хотя бы раз в жизни спасал кошку или собаку?», «Кто хотя бы раз в жизни сам зашивал себе дырку?» и др.

Дети, которые отвечают на предложенный вопрос утвердительно, встают, а остальные игроки громко им аплодируют. Необходимо, чтобы каждый ребенок встал хотя бы один раз. Б дальнейшем можно предложить детям самим придумывать вопросы.

 

studfiles.net

КОШКИ, СОБАКИ, ЛОШАДИ, КОРОВЫ. Соседи по планете: Домашние животные

КОШКИ, СОБАКИ, ЛОШАДИ, КОРОВЫ

…Мы все уносимся вдаль на одной и той же планете —

мы экипаж одного корабля.

Антуан де Сент-Экзюпери

Эта книга отличается от всех предыдущих книг о наших соседях по планете, написанных мною и вышедших в 1977–1984 годах в издательстве «Детская литература». И не может не отличаться, потому что предыдущие книги были посвящены диким животным, а эта — животным домашним.

Но домашние животные очень разные. Есть такие, как, например, собака — преданный и верный друг, а есть такие, как, например, овца или свинья; они тоже очень нужны человеку, но вряд ли их можно назвать друзьями в привычном смысле этого слова — овца или свинья часто даже в лицо не знают своего хозяина.

Поэтому из всех домашних животных мы выбрали лишь четырех — самых близких и самых надежных: собаку, кошку, лошадь и корову. Они обитают рядом с человеком уже не одно тысячелетие, и человек как будто бы хорошо их знает, у него вроде бы меньше проблем с ними, чем с дикими животными. Действительно, в книге нет, например, главы «Проблемы спасения», как в предыдущих книгах серии; проблемы эти остро стоят в отношении диких животных. А с домашними у человека другие проблемы: как можно полнее и многостороннее использовать сложившиеся в течение тысячелетий взаимоотношения с этими животными.

Вот первое, что я хотел сказать.

Второе: мне хотелось бы в предисловии сказать, что эту книгу я задумал вместе со своим самым близким другом. Когда мы задумывали ее, нам помогали кот Данила и собака Пальма. О каждом из них можно написать по большой книге, рассказать об их сообразительности, об их характерах и поведении, об их проделках и так далее. И наверное, все, у кого была или есть собака или кошка, кто имел или имеет дело с лошадьми или коровами, могут тоже без конца рассказывать о них. Поэтому мы решили не описывать поступки и проделки наших питомцев — это тема совсем другой книги. В этой же книге собран обобщающий материал, а если тут и приводятся отдельные эпизоды, то лишь для того, чтобы конкретными фактами подтвердить какое-то общее положение или вывод.

В-третьих, в этой книге сознательно уделено много места истории домашних животных. С каждым днем они становятся все нужнее человеку. И в недалеком будущем людям придется решать много серьезных и важных проблем в животноводстве, во многом придется пересмотреть отношение к домашним животным, возможно — значительно изменить его. Но чтоб понять настоящее и заглянуть в будущее, очень важно знать и прошлое.

Юрий Дмитриев, 1985 г.

ВНИМАНИЕ! В ПОСТАНОВКЕ И РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ УЧАСТВУЮТ:

Об этих животных ты прочитаешь на страницах, указанных черными цифрами, и увидишь их на таблицах, обозначенных коричневыми.

Кошки

АБИССИНСКАЯ 272

АНГОРСКАЯ 271, 19

БИРМАНСКАЯ 272, 16 Б

УХАРСКАЯ 272

ВИСЛОУХАЯ (китайская) 271

ГОЛЛАНДСКАЯ 272

КАРТЗЕЙСКАЯ 272, 17

КЕНИЙСКАЯ 270, 18

КОХИНХИНСКАЯ 272

МАДАГАСКАРСКАЯ 272

МЭНСКАЯ 271, 18

НУБИЙСКАЯ 44, 45

СИАМСКАЯ 270, 271, 16

СИБИРСКАЯ 272, 18

Коровы

АБЕРДИН-АНГУССКАЯ 286, 37

АЛАТАУСКАЯ 286, 39

ГЕРЕФОРДСКАЯ 286, 36

ГОЛЛАНДСКАЯ 285, 33

КАЗАХСКАЯ 286, 39

КАЛМЫЦКАЯ 286, 39

КОСТРОМСКАЯ 286, 34

КРАСНАЯ 286, 287, 34

ЛЕБЕДИНСКАЯ 286, 37

СИММЕНТАЛЬСКАЯ 286, 36

СЫЧЕВСКАЯ 286, 38

ТАГИЛЬСКАЯ 285, 286

ХОЛМОГОРСКАЯ 285, 287, 33

ШВИЦЫ 286, 35

ШОРТГОРНСКАЯ 286, 38

ЯРОСЛАВСКАЯ 285, 33

Лошади

АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ 283

АНГЛИЙСКАЯ СКАКОВАЯ (чистокровная верховая) 273, 274, 276, 277, 22

АРАБСКИЕ 210, 273, 274, 275, 276, 277, 283, 23

КОХЕЙЛАН 275, 23

СИГЛАВИ 275, 23

ХАДБАН 275, 23

АХАЛТЕКИНСКАЯ (аргамак) 277, 278, 283, 22

БИТЮГ 280

БРАБАНСОН 280, 28,

БУРЯТСКАЯ 282, 283

ВЛАДИМИРСКАЯ ТЯЖЕЛОВОЗ 281, 29

ВЯТСКАЯ 283, 26

ДОНСКАЯ 278, 283, 24

КАБАРДИНСКАЯ 283, 24

КАЗАХСКАЯ 283, 20

КАРАБАХСКАЯ 278, 283, 25

КВОТЕРХОЗ («четвертьмильная») 279

КИРГИЗСКАЯ 283, 21

КЛЕЙДЕСДАЛЬ 281, 28

ЛОКАЙСКАЯ 282

МЕЗЕНСКАЯ 283, 26

МОРГАН 279

МЕГРЕЛЬСКАЯ 282

НАРЫМСКАЯ 282

ОРЛОВСКИЙ РЫСАК 203–206, 279, 280, 27

ПЕРШЕРОН 281, 28

ПОНИ 206, 281

ПРИОБСКАЯ 283

СОВЕТСКИЙ ТЯЖЕЛОВОЗ 281, 29

ТУШИНСКАЯ 283

ШАЙРЫ 281

ЯКУТСКАЯ 283, 284, 20

Собаки

БОРЗЫЕ 17, 33, 117

английская (грейхаунд) 250, 251, 8

афганская 250, 8

арабская (персидская, салука) 38

русская 248–250, 8

среднеазиатская (тáзы) 250, 8

БИГЛЬ 253

БЕДЛИНГТОНТЕРЬЕР 246, 247, 13

БОСТОНТЕРЬЕР 243 БОКСЕР 17, 239, 6

БОЛОНКИ

мальтийская 212, 264, 15

французская 264, 15

БУЛЬДОГИ

английский 238, 6

французский 238, 265, 6

БУЛЬТЕРЬЕР 245, 7

БЛЮДХАУНД 253

ВЕЛЬШТЕРЬЕР 246, 13

ВОЛЬФ-ШПИЦ 260, 15

ГОНЧИЕ 251

англо-русская (пегая) 252, 9

словацкий копов 253

русская 252, 9 эстонская 252, 9

ДВОРНЯЖКИ 105, 266–269

ДОБЕРМАН-ПИНЧЕР 18, 108, 109, 234–236, 265, 4

ДОГИ

английский (мастиф) 206, 237, 238, 6

немецкий 238, 7

тибетский 237

ЛАЙКИ

восточносибирская 258, 259

ездовые 98-102, 103, 104, 115, 257

западносибирская 258, 259

карело-финская 258, 259, 9

русско-европейская 258, 259, 9

ЛЕВРЕТКА 17, 251, 15

ЛЕГАВЫЕ 253

веймарская 255, 10

венгерская 255

гриффон 255

длинношерстная немецкая (лангхаар) 255,10

жесткошерстная немецкая (дратхаар) 254, 10

короткошерстная немецкая (курцхаар) 254 (10)

мюнстерлендер 255

чешский фоусек 255, 10

МОСКОВСКИЙ ВОДОЛАЗ 19, 242, 5

МОСКОВСКАЯ СТОРОЖЕВАЯ 19, 240, 5

НЬЮФАУНДЛЕНД 19, 240–242, 5

ОВЧАРКИ

аппенцельская 230

бостерон 230

бобтейль 230

бриар 230

вельшкорг 230

кавказская 19, 233, 236, 240, 242, 2

Шотландская (колли) 230–232, 2

командор 230, 3

лангедокский берже 230

немецкая (восточноевропейская) 19, 97, 103, 111, 115, 116, 213, 233, 234, 242, 2

остерхаунд 253

пикардийский берже 230

пули 230, 3

пуми 230

словацкий чувач 230, 234, 3

туркменская (среднеазиатская) 232, 236

швейцарская 230

шетли 230, 232, 3

этлебухская 230

южнорусская 232

ПЕКИНЕС 262, 263, 14

ПИНЧЕР

обыкновенный 265

карликовый (миниатюрный) 260, 265, 14

ПОЙНТЕР 254

ПУДЕЛИ 261-262

большой 262

карликовый 262, 14

малый 262

средний 262

РИЗЕНШНАУЦЕР 19, 244, 4

РОТВЕЙЛЕР 19, 239, 240, 243, 4

СЕНБЕРНАР 17, 19, 93–97, 240, 5

СЕТТЕРЫ 117, 212

английский (крапчатый) 255, 11

ирландский (рыжий) 255, 11

шотландский (гордон) 255, 256, 11

СПАНИЕЛИ 212, 256

коккер

256, 257, 12

русский 256–257

спрингер 256, 257, 12

фельд 256

ТАКСООБРАЗНЫЙ БРАКК 253, 12

ТАКСЫ 17, 33, 206, 243

гладкошерстные (большая, средняя, малая) 247, 12

длинношерстные (большая, средняя, малая) 247

жесткошерстная (большая, средняя, малая) 247, 12

ТЕРЬЕРЫ

австралийский 243

английский 243

ирландский 245

черный 19, 243

чешский 243, 246

шотландский (скотчтерьер) 246, 13

ТИРОЛЬСКИЙ БРАКК 253

УИППЕТ 251

ФОКСТЕРЬЕРЫ 206, 213, 244

гладкошерстный 244, 13

жесткошерстный 244, 13

ФОКСХАУНД 253

ХИН 263, 15

ЧАУ-ЧАУ 265, 14

ЧИХУАХУА 17, 37, 264

ШТИРСКИЙ БРАКК 253

ШПИЦЫ 260, 15

ЭРДЕЛЬТЕРЬЕР 18, 243, 4

ЯГДТЕРЬЕР 243, 246, 13

Кроме того, в книге упоминаются дикие животные:

БЕЛКИ 258, 259

ВОЛКИ 17, 18, 19, 20, 21, 25, 26, 27, 28, 29, 83, 233, 1

ГИЕНЫ 17

ГОРНОСТАЙ 122

ДИКИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ КОШКИ 48

КАБАНЫ 245, 253 КОЗЫ 194, 198

КОЙОТЫ 17, 1

КРЫСЫ 123–130, 244

ЛАСКИ 47, 129

ЛИСЫ 17, 20

ЛОСИ 221

ЛОШАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО 62, 63, 64, 20

ЛЬВЫ 20, 33, 85

МАНГУСТЫ 130

МУСТАНГИ 69–73

МЫШИ 121–122, 219,

ОВЦЫ 109, 194, 198, 229, 230

ОЛЕНИ 62, 221

ОСЛЫ 134, 195, 202

РЫСИ 46

СВИНЬИ 194

СЛОНЫ 202, 216

ТАРПАНЫ 62–66, 20

ТИГРЫ 17, 85

ТУРЫ 79–83, 32

ХОРЬКИ 129

ЦИМАРРОНЫ 70

ШАКАЛЫ 17, 21, 22, 35, 1

librolife.ru

Разновидности животных Кошка Медведь Заяц Собака Кошка

Разновидности животных

Кошка

Медведь

Заяц

Собака

Кошка

Ко́шка, или дома́шняя ко́шка (лат. Félis silvéstris cátus) — домашнее животное, одно из наиболее популярных[1] (наряду с собакой) «животных-компаньонов»[2][3][4].

С зоологической точки зрения, домашняя кошка — млекопитающее семейства кошачьих отряда хищных. Ранее домашнюю кошку нередко рассматривали как отдельный биологический вид. С точки зрения современной биологической систематики домашняя кошка (Felis silvestris catus) является подвидом лесной кошки (Felis silvestris)[5].

Медведь

Первоначально предполагалось, что полярный медведь отделился от бурого около 45—150 тысяч лет назад, вероятно на территории современной Ирландии[2][3]. Однако, последнее исследование[4] показало, что белый медведь отделился от их общего с бурым медведем предка 338—934 тысяч лет назад (в среднем 600 тысяч лет назад), а 100—120 тысяч лет назад в результате скрещивания представителей видов произошла их гибридизация, в результате чего все современные белые медведи являются потомками этих гибридов.

Заяц

Русак — исконно степное животное Европы, Передней и Малой Азии и Северной Африки. Его расселение на север, вероятно, началось не раньше середины четвертичного периода. В настоящее время он распространён в степях, лесостепях, тундрах и малооблесённых областях лесной зоны Европы, на севере до Ирландии, Шотландии, южной Швеции и Финляндии, на юге — до Турции, Закавказья, Ирана, севера Аравийского полуострова, Северной Африке, северного Казахстана. Ископаемые остатки известны из плейстоценовых отложений Азербайджана и Крыма.

Собака

Соба́ка (лат. Canis lupus familiaris) — домашнее животное, одно из наиболее популярных (наряду с кошкой) «животных-компаньонов».

Первоначально домашняя собака была классифицирована в отдельный биологический вид (лат. Canis familiaris) Линеем в 1758 году, в 1993 году реклассифицирована Смитсоновским институтом и Американской ассоциацией териологов в подвид волка (лат. Lupus )[2].

С зоологической точки зрения, собака — плацентарное млекопитающее отряда хищных семейства псовых.

rpp.nashaucheba.ru

Корова 2 овца 2 свинья 3 собака 3 кошка 3 утка 3 кукушка 4 лошадь 5 петух 8

КОРОВА - 2 ОВЦА - 2 СВИНЬЯ - 3 СОБАКА - 3 КОШКА - 3 УТКА - 3 КУКУШКА - 4 ЛОШАДЬ - 5 ПЕТУХ - 8

  • КОРОВА - 2 ОВЦА - 2 СВИНЬЯ - 3 СОБАКА - 3 КОШКА - 3 УТКА - 3 КУКУШКА - 4 ЛОШАДЬ - 5 ПЕТУХ - 8

  • Что тогда ОСЛИК?

В разделе «Развитие системы поддержки талантливых детей» Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» говорится следующее: «В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

  • В разделе «Развитие системы поддержки талантливых детей» Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» говорится следующее: «В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

  • Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений школьников при приеме в вузы.

  • Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.

  • Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты».

  • Приказ №271от 04.02.2010 г.

Психолого-педагогическая и научно-методическая компетенции в вопросах психолого-педагогического сопровождения одаренных детей/подростков и талантливой молодежи:

  • Психолого-педагогическая и научно-методическая компетенции в вопросах психолого-педагогического сопровождения одаренных детей/подростков и талантливой молодежи:

  • - Для педагогических работников ОУ: компетенция по выявлению, обучению, воспитанию и педагогической поддержке интеллектуально одаренных детей/подростков и талантливой молодежи; компетенция по разработке и реализации индивидуальных образовательных программ для интеллектуально одаренных детей/подростков и талантливой молодежи; компетенция по профессиональной ориентации одаренных подростков и талантливой молодежи в сфере профессиональных интересов и выборов.

 

  •  

  • ____________________ - индивидуально-психологические особенности, отличающие одного ребенка (подростка) от другого, от которых зависит возможность успеха в деятельности.

  • ____________________ - анатомо-физиологические особенности организма (особенности строения головного мозга, органов чувств и движения, свойства нервной системы и т.д.), являющиеся условием более легкого овладения эффективными способами деятельности.

rpp.nashaucheba.ru

Особенности строения половых органов у разных видов животных (корова, кобыла, овца, свинья, крольчиха, собака, кошка)

Крупный рогатый скот (КРС)

Вульва покрыта морщинистой кожей, дорсальный угол половой щели закругленный, вентральный острый, несколько свисает. Клитор: 2 кавернозных тела, длиной до 12 см, головка. Преддверие влагалища: мочеполовой клапан развит слабо, без резких границ переходит во влагалище. Большие и малые железы преддверия. Канал преддверия направлен вверх и вперед. Слизистая Влагалища – много продольных складок. На вентральной стенке гартнеровы протоки.

Матка двурогая. Тело 2-6 см в длину, не служит плодовместилищем. Шейка резко обособлена, длиной до 12 см, мощные циркулярные и слабо выраженные продольные мышечные слои. Слизистая: мелкие продольные и крупные поперечные складки. Задняя часть шейки выступает в полость влагалища на 2-4 см. Слизистая матки – с карункулами (75-120). Рога матки сливаются так, что их медиальные стенки образуют перегородку (снаружи межроговой желоб). Яйцепроводы 25-30 см. Яичники овальной формы, длина 2-5 см, ширина 1-2. У взрослых животных правый больше левого.

Лошади

В коже вульвы большое количество потовых и сальных желез. Внизу губы образуют закругленный угол половой щели и прикрывают хорошо выраженную головку клитора. По бокам клитора находятся складки слизистой оболочки преддверия влагалища. Преддверие влагалища 8-16 см, по его бокам в толще слизистой 2 ряда трубчатых желез, на глубине 1,5-2,5 см – бартолиниевы железы. По бокам преддверия под слизистой вульвы 2 пещеристых тела, при наполнении кровью во время полового акта они вызывают некоторое зияние половой щели. Слизистая Влагалища: многослойный плоский эпителий без желез, высокие продольные и мелкие поперечные складки. Шейка матки: 4-8 см, диаметр 3-5 см. Тело матки: 8-15 см, ширина 7-12. Рога 14-30 см, ширина 3-7. Участок тела, расположенный между рогами – дно матки. Яйцепроводы 14-30 см, сильно извиваются, брюшной конец имеет воронку. Яичники круглые, бобовидной или неправильной овальной формы, правый под 3-4, левый под 4-5 поясничными позвонками. Соединены с верхушками рогов матки яичниковыми связками. Диаметр 2-10 см (от фазы полового цикла и соответственно количества фолликулов).

Овцы

Как у жвачных. Преддверие 4-5 см, влагалище 8-12, ШМ 3-5 у ярок, 5-7 у взрослых, имеет 7-8 поперечных складок, ТМ 2-4 см, рога 10-20 см, 88-110 карункулов, я/пр 9-18 см, яичники овальной формы 0,5-1 см х 0,3-0,5 см, в стадии возбуждения – 2,2х2 см.

Свиньи

Вульва: острый вентральный угол, клитор длинный, тонкий. Преддверие влагалища: 5-10 см, выстлано слизистой, продольные и поперечные складки, мелкие вестибулярные железы, кавернозные сплетения. Мочевой клапан: полукруглая или круглая складка. ШМ 12-20 см, без резких границ, канал образует неправильную кривую (штопорообразную) линию. Тело 5-6 см, 2 Рога, вначале срастаются (5-10 см), потом расходятся и образуют большое количество петель, подвешенных на брыжейке (100-200 см). Яйцепроводы 25-30 см, имеют мелкие изгибы, оканчиваются бахромкой. Яичники скрыты в яичниковой бурсе и бахромке. Бугристые, размеры непостоянны.

Плотоядные

Вульва: верхний угол тупой, нижний острый, головка и тело клитора хорошо развиты, часть тела скрыта в препуциальной складке. Имеются луковицы Преддверия (кавернозные образования, при наполнении их кровью просвет сильно суживается). Железы только на вентральной стенке преддверия. Имеется мочевой клапан. Влагалище длинное, продольные и поперечные складки. ШМ плотная и короткая, сильно вдается в просвет влагалища, на нижней части имеет полулунный запирательный валик. ТМ разделено перегородкой, рога вперед и в стороны. В слизистой маточные железы. Яйцепроводы сильно извиты, заканчиваются бахромкой. В складке брыжейки я/пр располагается яичник. Яичники 1-2 см, овальные, часто несколько уплощены, скрыты в яичниковой бурсе.

Кролики

Две самостоятельные Матки, 2 ШМ. Каждая матка образует полупетлю, подвешенную на широкой маточной связке. Яйцепроводы слабо заметны. Яичники овальные, от горошины до боба.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.activestudy.info