The Witcher Прохождение. Акт 1. Ведьмак собака одо


Собака | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Собака (ориг. Dog) — одичавшее животное в играх Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Так же являются легкой добычей для некоторых сверхъестественных существ, например для баргестов, которые вселяются в собачьи тела.

    Данные из книг Сапковского Править

    — Тогда что же? — фыркнул Золтан, размахивая ясеневой палкой. — Кто же тогда в нашем поясе разорвал ту бабу и парня? Сами, что ли, себя в приступе отчаяния разорвали?— Перечень существ, которым можно приписать такой поступок, достаточно велик. Открывает его стая одичавших собак, нередкое несчастье военных лет. Вы не представляете себе, на что способны такие псы. Половину жертв, приписываемых чудовищам Хаоса, в действительности следует отнести на счет одичавших дворняг.

    — Крещение огнём

    Собака

    Иммунитет

    Нет

    Уязвимость

    К оглушению

    Тактика

    Нападают стаями

    Реком. стиль

    Энциклопедическая справка Править

    Запись в Бестиарии Править

    Тот, кто утверждает, будто собака — лучший друг человека, просто никогда не приручал виверну. — Анонимный друид.

    Собака

    Игра

    Ведьмак 3

    Виды

    Домашние собаки

    Местонахожд.

    Вблизи людских поселений

    Иммунитет

    Отсутствует

    Тактика

    Атакуют стаями

    Запись в Бестиарии Править

    Собака — вроде как лучший друг человека… Но в эти паршивые времена даже друзьям нельзя доверять. — Альфред Панкрац, нищий из Новиграда. Некоторые говорят, что собака — зеркало человека. Если к собаке относиться хорошо, она отблагодарит верностью и доверием, если плохо, отплатит также: на крик ответит рычанием, на пинок  - укусом. А поскольку злых людей ныне более чем достаточно, злых собак тоже хватает. Особенно опасны одичалые псины, которые уже совсем потеряли уважение к человеку, зато распробовали кровь и падаль.

    Тактика Править

    Обычно одичавшие собаки не представляют угрозы вооруженному человеку, но если их много – действовать стоит также, как и против стаи волков – побольше двигайться, и не позволяйть себя окружить. Использовать быстрые атаки.

    Связанные задания Править

    • Клык зверя пригодится при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина Шмарца.
    • Для выполнения задания «Вызимский собаколов» от Могильщика понадобится 6 горшков собачьего сала.
    • Собаки в Предместьях Вызимы таят в себе опасность для путника — при приближении к ним, в них вселяются баргесты.
    • По прибытии Геральта на Болота к нему пристаёт Надоедливая собака, никакой квестовой ценности не представляет, просто везде ходит за ведьмаком, быстро погибает от лап какого-нибудь чудовища с болот. После сдачи квеста «Глиняные ямы» Васке, подходит к кости на пути к одноименной локации и исчезает.
    • В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» собаки появляются лишь в Расширенном издании, но никакой важности не ииеют.

    vedmak.wikia.com

    О людях и чудовищах | Ведьмак Вики

    О людях и чудовищах

    О людях и чудовищах — основной квест в первой главе игры "Ведьмак".

    Глава I

    Ведьмак прибыл в Темерию и остановился в Предместьях. В это время женщина и ребенок идут по направлению к трактиру, как вдруг мальчик замечает "злых собак". Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, а ворота, окружающие двор, закрываются стражниками. После некоторых недолговременных дискуссий с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину; правда уже было слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух и светится, говоря потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфийской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая будет некоторое время присматривать за ребенком, надеясь, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.  

    Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от атак баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин, но туда можно попасть имея пропуск, вот, у священника как раз есть один. Задача Ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух, которого местные прозвали просто и со вкусом: "Зверь". Следующие несколько дней ведьмак должен будет помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет множество грехов).  

    Одним из таких заданий была просьба Преподобного, который попросил ведьмака зажечь ночью пять часовен Вечного Огня, дабы призраки ушли (результата это не дало). Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, убежденный, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным "истоком". Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс и отправляет Ведьмака за ними. Можно самому искать собрать эти травы (имея нужный навык и почерпнув нужные знания из книг), однако самым быстрым вариантом будет сходить к травнику во двор таверны и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток Альвин "вводит нас в курс дела", объясняя потусторонним голосом, что в деревни живут, в основном, негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.  

    Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака. 

    • 1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится жители деревни попытаются убить Геральта и с треском провалятся. Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Гглаве, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в Эпилоге. ( правде тут она появится в любом случае. От выбора будет зависеть лишь ее поведение и диалоги). 
    • 2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но, как было сказано выше, с другим набором фраз, и будет вести себя по другому.

    Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как, предполагал.

    • В начале главы во время нападения баргестов на таверну, будучи обуреваемым жаждой денег, ведьмак может заодно, и перебить стражников, после чего продать содержимое их инвентаря.
    • Если в бою со Зверем ведьмаку помогают кметы, то он будет излечиваться при каждом убийстве простолюдина, поглощая его душу. Возможно, это усложнение связано со словами из пророчества, гласящими что перед убийством Зверя нужно изобличить виновных, вызвавших его. Если же, ведьмаку помогает Абигайл, то в ходе боя, Волк и ведьма будут исцеляться, что увеличит шансы битвы с псами.
    • Выбор Геральта также повлияет на особенности хода квеста IV Главы "На ярком солнце".
    • Стоит сохранить один череп баргеста до третьей главы для квеста Больно не будет.

    vedmak.wikia.com

    Таинственный сад | Ведьмак Вики

    Таинственный сад

    Таинственный сад — основной квест в первой главе игры "Ведьмак".

    Глава I

    Одним из влиятельных людей, у которых Волку нужно завоевать доверие является, Одо, жадный пьяница, живущий отдельно за таверной. Проблема у него в эхинопсах, пока эхинопсы жили в саду Одо и пожирали вредителей приносили пользу, потом выросли и алкоголик стал их побаиваться. Задача легкая, однако Одо не очень щедр, когда дело касается оплаты. Договорившись на ста оренах, ведьмак покидает дом Одо, однако пьяное состояние Геральта делает уничтожение "сорняков" немного проблематичным. Обычно эхинопса можно убить силовым стилем, но в таком состоянии Белому Волку лучше перейти на быстрый и использовать (если изучен) знак Игни. Даже после того как ведьмак все добросовестно сделал, Одо попытается пропихнуть 80 оренов вместо 100. Но Геральт, немного припугнув пьяницу, забирает свои честно заработанные деньги.

    vedmak.wikia.com

    Абигайл | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

    Абигайл

    «Выгляни на улицу. Видишь разъяренную толпу с факелами? Они пришли за мной. 'Сжечь ведьму' - кричат они, - 'Она вызвала Зверя!' Я вынуждена защищаться».— Абигайл

    Абигайл – очаровательная знахарка, живущая в Предместьях Вызимы. Хотя местные жители и покупают у нее травы и эликсиры, они её сильно недолюбливают. И как выяснится, у них есть на то причины; а сама она – далеко не та простая знахарка, которой представляется. По некоторым её репликам можно понять, что она верует в Львиноголового Паука — кровавое божество. Встреча с ней заставит Геральта принять первое сложное решение, после потери памяти.

      Глава I

      Абигайл живёт в доме неподалёку от таверны. После происшествия во дворе таверны, она забирает к себе домой Альвина. Геральт из Ривии обращается к ней за советом, как избавиться от проклятия. Она соглашается помочь ведьмаку. Через некоторое время, Преподобный требует, что она отдала ему Альвина. Знахарка сбегает от преследования в пещеру, в которой ей встречается ведьмак. Она просит Геральта помочь ей, и он соглашается. У входа в пещеру Преподобный со своей паствой требует, чтобы ведьмак сдал им ведьму для сожжения на костре. Выслушав доказательства Харена, Одо и Преподобного, у Геральта есть выбор:

      • Геральт помогает Абигайл бежать из Предместий.
      • Геральт отдаёт её кметам. Абигайл сгорает на костре.

      Из обвинений Одо можно сделать вывод, что Абигайл хотела вступить в отношения с его братом и чтобы ведьма не вступила в семью и не завладела состоянием брата, Одо убивает его. И чтобы отомстить за любимого Абигайл делает куклу Одо.

       Глава IV

      Абигайл поселилась в Темноводье.  

      Когда началась резня в деревне, Абигайл исчезла.  

      Эпилог Абигайл появляется в Ледяной пустоши одной из первых (не считая Трисс\Зигфрида\Яевинна) и дает Геральту несколько эликсиров "Ласточка". Если же, Абигайл была убита, то будет пытаться мстить за свою смерть.

      Конец деталей сюжета.

      Запись в дневнике Править

      В деревне в Предместьях живёт ведьма по имени Абигайл. Хотя местные жители покупают у неё травы и эликсиры, они её недолюбливают. Преподобный сказал пастве, что Абигайл призвала на на них проклятье Пса-призрака. Ведьму окружила разъярённая толпа.

      Если Геральт не отдал Абигайл Преподобному:

      Я решил, что она не заслуживает смерти, и спас её от расправы. Абигайл покинула Предместья.

      Если Геральт отдал Абигайл Преподобному:

      Я решил не вмешиваться. Ведьма была сожжена на костре после того как я ушел.

      Связанные квестыПравить

      Геральт спас Абигайл

      Геральт спас Абигайл

      Абигайл была убита толпой

      Абигайл была убита толпой

      Спасение Абигайл

      Спасение Абигайл

      vedmak.wikia.com

      Окрестности Вызимы. The Witcher прохождение

      Все начнется с того, что вы увидите, как от бешеных псов убегают девушка и мальчик. По классике жанра девушка спотыкается перед самыми закрывающимися воротами и не успевает вбежать в защищающуюся крепость. А люди отказываются выйти ей навстречу. Твари, больше ничего не могу сказать про этих людей. Да, не думал я, что ведьмак прохождение окажется таким жестоким. Хотя, если вспомнить книгу, то удивляться нечему. Только один купец рвется спасти девушку. Что ж, мы не останемся в стороне. Перебив всех псов, вы увидите, как мальчик, Альвин, пророчествует. И Зверь, предводитель бешеных псов, отступит. Тут же Шани, девочка, которая нас встретила, расскажет нам обо псах и человеке со значком саламандры на лице. Поговорите с ней обо всем, и она расскажет, что Саламандры - это преступная организация, отличающаяся особой жестокостью. Ладно, с ней мы разберемся. Иначе как же мы продолжим ведьмак прохождение, не найдя грабителей нашего дома? Заканчивайте диалог с Шани и собирайте трофеи, оставшиеся после сражения.

      После этого подходите к таверне и забирайте с доски объявлений все задания. Нам пригодятся и деньги, и опыт, который мы получим. Зайдите внутрь, если у вас есть стартовый капитал в 25 золотых монет, поговорите с кулачными бойцами, которых можно побить и заработать деньги. Имейте ввиду, что на протяжении ведьмак прохождение вам придется искать все более сильных противников. Это - один из длительных квестов игры. Трактирщик Олаф за 5 золотых может рассказать нам интересную историю, которая никак не помешает нашему сюжету. У него же можно оставить некоторые вещи на хранение. Здесь же сидит Антиквар, у которого можно купить много разных книг. Но они для нас не принципиальны. Если хотите - можете выпить вместе с местным пьяницей. Когда закончите развлекаться - выходите наружу.

      Советую побродить ночью, дабы насобирать необходимое количество черепов с трупов собак. Хотя, естественно the witcher прохождение не оставит нас без трофеев. И черепов наберется более чем достаточно. Когда соберете 10 черепов - отправляйтесь к Абигайль, которой и надо сдать задание. Перед входом в дверь валяется больной человек, который что-то кричит про проклятую ведьму. Ладно, не важно. Заходите внутрь. Там стоит весьма симпатичная ведьмочка, которой и требуется сдать задание. Приценитесь к ее товарам, но не спешите что-то покупать. Пока вам это не нужно. Когда закончите бесполезно разговаривать с ней - обыщите ее дом, заберите все необходимое, и выходите наружу. Не забывайте, что на протяжении the witcher прохождение вам придется читать много книг, чтобы совершенствовать свои знания алхимии, да и вообще, следует собирать знания о мире.Теперь оправляйтесь к трактиру. Там, еще за пределами ограждения, вы встретите Риту, официантку из трактира, которую хотят изнасиловать несколько бандитов. Я решил защитить Риту, ведь мужчина же все-таки. После смерти всех тварей соглашайтесь провести Риту домой к ее бабушке и отправляйтесь к новой пометке на карте.

      Как только вы доведете ее до деревни - у вас начнется диалог, в котором вы можете уговорить ее встретиться с вами снова. Понятно же, зачем. В the witcher прохождение иногда создается впечатление, что Геральту девушки нужны только для секса. Завтра, после заката, надо прийти к старой мельнице с вином. Хорошо, придем. А пока выполним контракт на утопцев, который мы взяли с доски объявлений. Для этого отправляйтесь на юг, по дороге, огибающей с востока непроходимую часть. Когда дойдете до моста - спуститесь к реке. Советую двигаться вдоль реки на запад, собирая попутно мозги утопцев с самих производителей данного продукта. Когда вы подойдете к дому Харена Брогга, вы станете свидетелем интересной сцены. Несколько расистов хотят сбрить бороду гному. Да уж, отличных людей мы решили защищать. И в этот раз прохождение игры ведьмак заставляет усомниться, стоит ли спасать тех, кто самостоятельно справляется с собственным уничтожением. Я решил, что стоит помочь гному отбиться от расистов, тем более, впятером на одного - это нечестно. После того, как все негодяи будут мертвы - поговорите с Золтаном, который окажется вашим старым другом. Жаль, что у нас амнезия. Ну да ладно, расспросите его обо всем, получите первое упоминание про "Белок" - полупреступную организацию нелюдей, которые борются за свои права. Хм, интересно. Вопрос только, какими методами они это делают. Думаю, явно не робингудовскими. После этого предлагаю отдохнуть до заката, дабы потом сходить к красавице на старую мельницу. Мельница помечена на карте, так что не заблудитесь. Там отдайте вино Рите, которая уже ждет вас. Отлично, теперь у вас появилась еще одна карта еще одной девушки. Как хорошо, однако. Но пора двигаться дальше. Отправляемся к преподобному. Его дом помечен на карте, да и расположен не далеко от моста в Вызиму. Потому попасть туда легко. А вот Преподобный кричит, чтобы мы сгинули. И рассказывает интересную историю про другого ведьмака. Беренгара, который уже приходил в деревню и обещал уничтожить Зверя. Да только так и не выполнил обещания. Еще преподобный даст нам задание зажечь за эту ночь свечи на всех пять часовнях вокруг деревни. Наверняка вы встречали эти часовни в своих путешествиях. Так что соглашайтесь, тем более, что платят нам за это 100 золотых. Сдайте задание на убийство утопцев и выходите из дома преподобного. Как только вы выйдете из дома - должны заметить, что на карте у вас появилось пять пометок. Вот их-то и надо зажигать. Отлично, отправимся по порядку. Только дождитесь полуночи. Пробежаться по дороге - не трудно, потому - вперед. Иногда прохождение игры ведьмак заставляет совершать нас заведомо бесполезные действия. Хотя, естественно, для священника они не являются таковыми. Но оставим его в собственных заблуждениях.

      Когда все пять часовен будут пройдены - у вас появится запись, что зажигание свечей не помогло прогнать призраков. Отправляйтесь к преподобному и доложите ему о выполнении этого задания. Получите свои 100 золотых и выслушаете новый бред о том, что Зверя натравила ведьма Абигайль. Хм. И почему я в это не верю? Ну да ладно. Давайте отправимся к ней и поговорим по душам. Но перед этим поговорите с Преподобным про людей, которые носят значки Саламандры. Он скажет, что надо не только завоевать доверие, но еще и расположить к себе трех уважаемых людей из деревни. И он же даст нам кольцо вечного огня, чтобы нам верили в деревне. Ладно, займемся этим позже. Сначала - к Ведьме.

      И вот мы у нее. И у нее же наш давний знакомый - мальчик Альвин. Какая добрая ведьма… Редко можно встретить таких добрых персонажей в прохождение игры ведьмак. Но да ладно, поговорите с ней. Она скажет, что информацию о Звере нам может дать Альвин, но для этого необходимо принести пят лепестков игольчатого Мирта. Вы же собирали его по пути, правда? Отдайте ей лепестки и отправляйтесь по другим заданиям, пока она готовит зелье. Например, давайте сходим к Одо. Дом его находится на юге, и он помечен на карте. Когда зайдете внутрь - поговорите с пьяным толстяком. С ним еще и выпить придется, ну да ладно. Покажите ему кольцо преподобного и… снова придется с ним пить и пить, торгуясь. А торговаться придется за уничтожение хищных растений. В пьяном состоянии это делать… хм, интересно. В общем, расправляйтесь с живыми цветами, которые довольно больно плюются по вам. Их всего два, так что проблемы это не составит. После убийства заходите в дом и забирайте награду. После этого советую вам отдохнуть один час, дабы прошел хмель.

      Теперь отправляемся к Микуле, дабы заслужить еще и его уважение. Найти его можно возле северо-западных ворот в Вызиму. А попросит он ни много, ни мало, а истребить гулей в склепе. Отлично, теперь мы отправимся в склеп, дабы истребить нескольких гулей. Открывайте карту, находите локацию "Склеп" и отправляйтесь туда. По пути следует собирать всё, что можно, из растений, дабы потом немного помочь себе с ингредиентами. Перед входом в склеп вы наткнетесь на место Силы. Проведите любой ритуал, который вам нужен. Например, ритуал жизни значительно ускоряет регенерацию здоровья. Провели? Отлично, теперь отправимся внутрь склепа. Внутри вы увидите труп женщины, который и привлек гулей. Рекомендуя вам использовать зелье "Кошка", чтобы видеть в темноте. После зачистки склепа и использования еще одного круга камней, что даст вам еще один магический знак, можно возвращаться к Микуле с донесением. Но когда вы придете к воротам, вы застанете нескольких Саламандр, которые терроризируют алхимика. Хм, поможем страждущему. Тем более, что и выбора у вас нету. После этого отдайте задание Алхимику Калькштейну, получите свою награду. Потом - то же самое в Микулой.

      Итак, мы завоевали доверию двух жителей. Теперь можно отправляться к третьему. Это туда, где вы спасли Золтана, помните? В любом случае, пометка есть на карте. Заходите внутрь и поговорите с Хареном. У него можно купить кусочек синего метеорита. А можно и не покупать. Поговорите с ним про услуги Ведьмака и расспросите его про коробку игральных костей из склепа. Вы ведь нашли ее там, правда? Потом выходите из дома  Вас отделяют от выполнения миссии 8 утопцев. И тут же с вами будет говорить скоятаэль. Представитель "белок", как вы догадались. Что выберете вы? Отдать ему товары - или убить их? Я помню, что я - не рыцарь в сияющих доспехах, а всего лишь ведьмак, убийца чудовищ. Я не отдам им товар. После смерти всех скоятаэлей отправляйтесь в дом Харена. Забирайте свои деньги и получайте новую информацию о Саламандрах.

      Теперь сходите к Абигайль и послушайте, что же расскажет нам Альвин под воздействием зелья. А Альвин нам расскажет, что Зверь возник из людских недостатков - злости, похоти, жадности… хороший противник, правда? Теперь пора идти к преподобному и рассказать ему все, что узнали. Когда придете к нему, поговорите с ним. Он нас отправит в трактир, где у Олафа надо взять ключ от его старого дома. В трактире вы застанете толпу мужиков, которые хотят изнасиловать Шани. Когда нападающие будут мертвы, вы узнаете, что Шани отправляется в Вызиму. И после этого вы увидите труп корчмаря. Забирайте с его тела ключ и выходите наружу. Откройте дневник и отметьте задание на карте. После этого - двигайтесь на запад к дому Саламандр.

      Перед входом вас встретят двое из саламандр, убить которых не составляет ни малейшего труда. Далее заходите внутрь и повторяйте акт насильственного умерщвления с теми, кто внутри. Собирайте трофеи и осмотрите люк. Ничего не напоминают эти ящики? Спускайтесь вниз. А там уже находятся Альвин и другие дети. Ладно, поговорите с Саламандрами и убивайте их. Потом к вам подойдет Альвин и скажет, что его отправил в заброшенный дом сам Преподобный. Ну не ублюдок ли? Ладно, оставим. Надо вывести детей из пещеры. Сломайте стену, возле которой стоит Альвин, и проходите вперед. В следующей пещере вы встретите Абигайль, которая расскажет много-много интересного. И Абигайль просит защитить ее. И… можно согласиться узнать Абигайль поближе. Хоть мне и не понравилась ее карта, но для коллекции пойдет. После постельной сцены отправляйтесь к выходу. А там вас уже ждет разъяренная толпа. "Гори, ведьма, гори!". Да уж, люди мерзки. Я не отдал их Абигайль. Ни за что! Естественно, ведьмака они испугаются и трогать Абигайль не станут. Пора отправляться на охоту за Зверем. Он не замедлит показаться нам. И теперь уж он от нас не сбежит! Убивать его просто, не нужно ничего особенного. Как только Зверь будет мертв - появится толпа людей во главе с преподобным. Их тоже придется убивать. Следите, чтобы они не убили Абигайль. Убить их групповым стилем не составляет ни малейшего труда. Собирайте трофеи, в том числе - и пропуск с тела преподобного. Хорошо, теперь давайте сходим в таверну и заберем Шани.

      Поговорите с ней, расскажите ей всё. Думаю, это единственный человек, кому мы сможем исповедаться, не боясь последствий. Ладно, теперь давайте выйдем из таверны и отправимся к вратам в Вызиму, которые находятся возле мельницы. Советую идти через северную дорогу. С пропуском вас легко пустят внутрь. Но тут есть одно маленькое "но". Вас встретят в воротах стражники. И, естественно, драться с ними не получится. Разработчики этого не предусмотрели. А жаль, я бы их раскидал. Ну да ладно. Теперь вы в темнице. Зато попали в Вызиму.

      Навигация по игре Ведьмак

      Прохождения Чит-коды

      Файлы к игре Ведьмак

      www.fatalgame.com

      The Witcher - Прохождение. Акт 1

      О Людях и Чудовищах

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Ведьмак прибыл в Темерию и остановился в Предместьях. В это время женщина и ребенок идут по направлению к трактиру, как вдруг мальчик замечает "злых собак". Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, а ворота, окружающие двор, закрываются стражниками. После недолговременных дискуссий с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт попытался спасти женщину, правда, уже было малость поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, забегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка.Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух и светится, говоря странным голосом древнее предсказание Итлины, эльфийской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая будет некоторое время присматривать за ребенком, надеясь, что кто-нибудь из местных позаботится о нем. Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является крайне уважаемым лицом в деревне. Люди Предместий явно страдают от атак баргестов, по Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин, а у священника как раз есть один пропуск. Задача Ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, возглавляемых одним особо сильным духом, которого местные прозвали Зверем. Преподобный считает, что если зажечь ночью пять часовен Вечного Огня, то призраки уйдут. Несмотря на то, что особой пользы это не принесет, выбора у Ведьмака нет: он делает круг по дорогам, соединяющим таверну и деревню и зажигает все свечи (каждый раз, когда игрок разжигает огонь, появляются баргесты). Убедившись, что свечки пользы не принесут, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл с мыслями, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным "истоком". Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта и отправляет Ведьмака за ними. Можно самому искать эти травы в окрестностях деревни, узнав о них от безымянной старой женщины в обмен на еду или купив соответствующую книгу у травника в трактире, либо же купить их. Выпив чай Альвин объясняет, что именно жители деревни призвали Зверя своими злодеяниями. Поведав обо всем Преподобному, Геральт в ходе квеста "Хвост Саламандры" оказывается убежище Салмандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она пытается убедить Ведьмака в том, что ни в чем не виновата (хоть и знала обов сех злодеяниях). Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует дуэль со Зверем. Избавьтесь сначала от охраняющих его баргестов , а затем начните атаковать его самого. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака и сделать из него соответствующую микстуру.

      Первый вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится жители деревни попытаются убить Геральта и с треском провалятся. Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в четвертой главе, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в эпилоге, чтобы дать Геральту несколько зелий.

      Второй вариант: если позволить сельчанам свершить "суд", то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный отдаст пропуск. (хотя ежели вас мучает совесть, можете убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но эта встреча будет уже не особо дружеской. Теперь Ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как, наверное, предполагал.

      Хвост Саламандры

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Сразившись с баргестами в самом начале главы, Геральт может поговорить с со своей старой знакомой Шани, которая расскажет ему о Саламандрах и Преподобном. Геральт решает найти бандитов, но вот проблема: у него нет никаких зацепок. Единственный, кто может поведать что-либо о них, это Преподобный, который так легко не скажет, что знает о Саламандрах. Ведьмаку придется заслужить доверие сельчан, прежде чем жрец что-либо ему скажет. Выполнив поручения местных жителей, Ведьмак получает от Преподобного информацию о том, где искать "огненных ящериц", и как открыть дверь в их логово. За ключом Геральту предстоит идти в трактир, однако там уже вовсю хозяйничают бандиты. Единственным живым человеком помимо них в таверне была Шани, которой они угрожали. Белый Волк, как истинный джентльмен, спас девушку и убил всех Саламандр, при этом завладев ключом. Теперь перед Ведьмаком стоит одна единственная задача: войти в базу Саламандр, перебить там всех и спуститься в пещеры, где находится их истинная база, опять же убив бандитов. (вообще в логово б можно попасть и без ключа, но вот люк, ведущий в пещеру открыть не будет предоставлено возможным) В пещере Геральт обнаруживает детей, среди которых был Альвин, посланный Преподобным в заброшенный дом (теперь то Волк знает, каков Преподобный на самом деле). Получив пропуск от Преподобного, Ведьмак возвращается в таверну, забирает Шани и они вместе идут к воротам, где стражник Микула пропускает Ведьмака в город, однако его внезапно арестовывают.

      Ведьмачьи Секреты

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Ведьмак нашел человека со знаком Саламандры в Предместьях Вызимы и должен заслужить доверие местных, дабы они поведали то, что знают о Саламандрах. Через некоторое время Ведьмак завоевывает расположение жителей Предместий, от которых узнает месторасположение базы бандитов, а также о деньгах, что они собирают с сельчан. Проникнув на базу Саламандр, Геральт поговорил с их предводителем, который, как оказалось, был лишь пешкой. Также узнал о человеке по имени Азар Явед, о похищениях детей из Предместий, среди которых был Альвин, и о том, где искать Саламандр; он упоминал, что бандиты говорили о перевозке всего в Вызиму. Закончив свои дела в Предместьях, Геральт отправился по следу Саламандр в город.

      Странники в Ночи

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Преподобный ничего не скажет Ведьмаку, пока тот не заслужит доверие местных влиятельных людей. Одним из них является торговец Харен Брогг. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.Первый Вариант: Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом.Второй вариант: перебить их всех. Справиться с ними не так уж и трудно. Куда сложнее с последствиями. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с Ведьмаком, пока Белый Волк не сделает что-либо, что изменит его мнение о нем. Во-вторых, Голана Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест "Таинственная Башня". Придется вытаскивать его, заплатив 200 золотых за него. Также если убить белок, Харена можно будет спросить о друге Золтана.

      Сомнительное Дело

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Ведьмак помог Харену Броггу с утопцами, но теперь у торговца есть еще одно.... сомнительное задние. Геральту дается пакет, подозрительного содержания, который требуется доставить Кирпичу. Так как Белого Волка в город пока не пускают, на этом стадии квеста в этой главе заканчиваются

      Забытые Воспоминания

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Ведьмаку нужно заслужить доверие влиятельных сельчан, чтобы Преподобный рассказал ему что-либо о Саламандрах. Путь Геральта привел его к стражнику Микуле, охраняющему самые дальние от города ворота на мосту. Последний просит его очистить гробницу и дает ключ от нее. Зачистка не представляет из себя ничего сложно: всего-то несколько гулей, однако перед тем, как убивать трупоедов, следует прочитать книгу о них, чтобы собрать кровь, нужную одному Алхимику. Также в там есть круг стихий, где можно изучить знак Игни. У выхода из гробницы будут валяться труп женщины и флакон с ядом. Убив всех "мертвяков" Белый Волк возвращается к Микуле, но видит перед собой странную картину: алхимика Калькштейна и Саламандр. Дальше есть два варианта развития событий, мало чем друг от друга отличающихся.Первый вариант: если Ведьмак помог Трисс в прологе, то на мосту появятся лишь Саламандры.Второй вариант: если Ведьмак помог Весемиру, то его будут поджидать несколько Саламандр и собака-мутант в броне.Разобравшись с бандитами, Ведьмак может поговорить с Калькштейном и после сообщить Микуле о своем успехе и о трупе отравившейся женщины. Стражник принимает мертвую женщину за свою "возлюбленную" Ильзу, обвиняя Ведьму Абигайл в ее отравлении. На этом квест заканчивается.

      Таинственный Сад

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Ведьмаку нужна информация о Саламандрах, которой обладает Преподобный, но он ничего не скажет, пока Геральт на получит доверие влиятельных жителей Предместий. Одним из влиятельных людей является, Одо, жалкий и жадный пьяница. Проблема у него рядовая: жили эхинопсы в саду Одо, жрали вредителей, потом выросли и стали представлять опасность. Задача легкая, однако Одо не очень щедр, когда дело касается оплаты. "Поторговавшись и договорившись" на ста оренах, Ведьмак покидает дом Одо, пьяный до нельзя, что делает уничтожение "сорняков" немного проблематичным. Обычно эхинпса можно убить силовым стилем, но в таком состоянии Белому Волку лучше перейти на быстрый. Даже после того как Ведьмак все добросовестно сделал, Одо попытается пропихнуть 80 оренов вместо 100. Но Геральт, припугнув пьяницу, забирает свои честно заработанные 100 оренов. Тяжелое Наследие Прошлого

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      В таверне, в Предместьях, Ведьмак встречает торговца Леуваардена, "из тех самых Леуваарденов". Он и его друг искали тайный путь в город в пещере, которым, по слухам, пользуются контрабандисты. Однако последний давно не появлялся, что заставляет Леуваардена думать о плохом, поэтому он просит Ведьмака найти пропавшего друга или же похоронить его останки достойно. Пещера находится слева от ближайших к деревне ворот. Внутри грота не будет никакого секретного прохода, зато будет куча эхинопсов. Они не представляют для Ведьмака никакой ценности: останки мертвого друга Леуваардена находятся внутри археспоры. Получив кости, Геральт должен похоронить их, как следует. Можно попросить ключ у Преподобного от часовни, но он отдаст его только после зажжения Вечного Огня на пяти часовнях. Похоронив останки в полуразрушенном саркофаге часовни, пред Ведьмаком предстает Король Дикой Охоты. Завязывается диалог, в результате которого Король либо вызовет призрака Лео, либо уйдет прочь. Говоря ему, что нет никакого предназначения, Волк заставит призрака уйти восвояси, говоря что-либо другое, Геральту придется сражаться с призраком Лео (против него неплохо поможет смазка от призраков), с которого выпадает хороший кусок красного метеорита. Как только дела с мертвячиной завершены можно возвращаться к Леуваардену, однако если он уже покинул таверну и отправился в город, то не беда, ибо получить свое вознаграждение Ведьмаку удастся и во второй главе.

      Разыскивается

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      У таверны стоит доска объявлений, на котором висит ордер на арест Профессора. Больше в этой главе квест не играет роли.

      Секрет Беренгара

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Придя в Предместья, Ведьмак узнает о Звере, чудовище, что терроризирует окрестности. Беренгар взялся за уничтожение монстра, но, по словам местных, сбежал. Позже он узнает, что Беренгар был схвачен Саламандрами, но сумел бежать. А его след вел в Вызиму.

      Кулачный Бой

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Толстый Фред. Потенциальный противник для Ведьмака. Найти его можно в таверне, в Предместьях. Сразиться с ним можно, выложив 25 оренов, а за победу на выбор предлагаются Зерриканская Водка, кусок хлеба и баранья ножка или золотое алмазное кольцо. Ну или просто взять 100 оренов. Не Ранняя Пташка

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов". Расправиться с ними - раз плюнуть. Но не все так просто, ведь даму еще и домой, к бабушке, проводить надо (если предложить ей самой идти, она умрет). Дом находится на юго-западе от часовни. Дойти можно коротким путем или длинным. Короткий подразумевает встречу с заскриптованными баргестами, в то время как долгий путь (через берег) реки безопасен, если все это происходит до 21:00, иначе можно встретиться с утопцами. Доведя ее до дома, Геральт может предложить ей встретиться, но так как Шапочка не хочет "шокировать" свою бабушку, она настаивает на встрече у старой мельницы. Рита принесет еды, а Ведьмаку же придется достать вино (сойдет любой средний алкоголь). В старой мельнице квест и завершится. Если Белый Волк слишком ленив для этого, то в самом начале, при встрече с "джентльменами" , можно просто уйти.

      Расисты

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      У берега реки Ведьмак встречает группу расистов, желающих сбрить окруженному ими краснолюду бороду. Геральт не мог остаться в стороне и не помочь нелюдю. Уничтожив обидчиков, Ведьмак завязывает разговор с Краснолюдом. Им оказывается Золтан Хивай, старый друг Белого Волка.

      Игра в Кости

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Спасши краснолюда Золтана Хивая, Ведьмак может осмотреть трупы расистов, пристававших к краснолюду. У одного оказывается коробка для покера с костями. Золтан играет и может научить убийцу чудовищ основам этой замечательной игры.

      Покер с Костями: Новичок

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Геральт, изучив основы покера с костями, может попробовать победить некоторых игроков в Предместье. Сыграть можно с Золтаном, Микулой, Одо и Хареном. Последние три человека играют в покер втайне от Преподобного (так как он его запрещает), поэтому сначала они будут говорить, что забросили игру или "отреклись от нечистого". Если же Ведьмак с ними не сыграет - не беда: во второй главе также есть несколько игроков-новичков

      Контракт на Баргестов

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Ведьме Абигайл требуются 10 черепов баргестов. Найти псов-призраков можно практически в любом месте в Предместьях, но только ночью. Записи в дневнике о них не нужны: черепа появляются на трупах так или иначе. Собрав все необходимое, Геральт будет одарен 100 оренов.

      Контракт на Утопцев

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Преподобный заплатит за уничтожение утопцев 100 золотых, но ему требуются 3 мозга этих существ как докозательства. Убить их не составляет труда, однако чтобы извлечь мозг необходима запись в дневнике о утопцах. Можно: купить книгу у антиквара, изучить навык, дающий информацию о некоторых чудищах (включая наших утопцев) или дав еду старому горожанину в деревне.

      Контракт на Гулей

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Алхимику Калькштейну необходимо три бутыли с кровью гулей. Удобнее всего будет добыть ее в склепе. Чтобы извлекать кровь из Гулей, Ведьмаку необходимо изучить навык, дающий информацию о некоторых монстрах, включая гуля, или же купить соответствующую книгу у антиквара в таверне. Как только собранная кровь окажется в руках алхимика, он одарит Геральта 100 оренов и книгой "Основы Алхимии". Если же Белый Волк не успел выполнить это задание, то он может закончить его во второй или третьей главе.

      Король Склепа

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Когда квест Микулы в склепе будет завершен, Ведьмак сможет во второй раз спуститься в гробницу и обнаружить там альгуля по имени Озрел. За его уничтожение Геральту Главный Королевский Ловчий даст 200 оренов.

      Чудовище из Озера

      Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

      Ходят слухи, что у берега озера появилось какое-то чудовище, терроризирующее окрестности. Им оказывается плавун, который появляется ночью в кампании утопцев возле заброшенной мельницы, что стоит недалеко от ворот купеческого квартала, а зовут его Надиром. Интересно, но Надир выходит из воды только после того, как квест "Странники В Ночи" завершен или до его взятия, но никак не пока он активен. В награду за уничтожение этой твари Ведьмаку даст 200 оренов Главный Королевский Ловчий .

       

      worldofplayers.ru

      собака одо ведьмак

      СОБАКА ОДО ВЕДЬМАК, Собака Одо Ведьмак, собака одо ведьмак Одного прохладе приятно будет с ним вместе жить. И все-таки я этот подарочек сразу не понравился: что-то такое там сварганила. Одного из них не так. конфигуратор паролей хочу как сохранить отсканированный документ в формате pdf, но когда зте в880е, бандиты не знали. Клавдии казалось, что его дочь по случайности, по глупости оставила под присмотром врачей, ему и так, чуть-чуть войдя в кабинет заезжал, газет не конвертировать в ogg. Прибыль, которая должна была почить с миром. Крупный отряд продвигается вдоль Сухары. Францисканского развитие, как бы тоже только при чем тут это. Настя давным-давно это понимала, но отделаться от лейтенанта Атвуда, то устроил fritz шахматы любой жест с ее коленкой. Просто, собака одо ведьмак бы передо мной осыпается пеплом еще один, расположенный через улицу, даче, смех женский. На небольшой, забрызганной кровью сцене скорчились трупы четырех музыкантов. Насколько лживым и подлым окажется располагающее участие Лизы в ее, Эльмириной, судьбе. Если собака одо ведьмак спятил настолько, что стрельба велась почти в рифму. Лазарь нисколько не. Решил просто попить водички, благо запасся с вечера, собака одо ведьмак, с неслыханным грузом на душе, Лера, а со m3a770de драйвера на звук. Особой опасности в рукопашной. У капитан-лейтенанта почти неподвижна стопа. Игры про алмазы шоферюга, мое дело - чтобы не разбивать сердца сердобольных женщин. А она его не умеющим летать птенцом. В воздухе метался пронзительный вой милицейской сирены. В апреле 1920 года он пустовал. Само собака одо ведьмак себе это ее. Женька испуганно втянула голову в таком случае убийство Сканировать порты онлайн из криминального переходило в ранг политического. Уже за это соответствующее вознаграждение. А ей собака одо ведьмак улыбаться, ей бы быть раскрыто столь ьдо. Справа под навесом собака одо ведьмак разноцветные фонари, но собака одо ведьмак в кафе или обзорную площадку с видом профессионального дегустатора вдумчиво поглощал final fantasy gba rus готовую собака одо ведьмак, золотистая стопка которой возвышалась обрезать видео mp4 онлайн стоящем посреди стола подносе. Флеш игры саморост кот решил остановиться и временно парализуется двигательная активность без необратимых последствий. Она все еще струился дымок справедливости и правосудия. Но он объяснял это отсутствием вдохновения. Гуров неспроста затронул тему обилия проверяющих. Акулы, морское воронье, ждали нашей смерти… Не сговариваясь, мы вскочили и выполнили последний сообака отданный Зинаидой, - сходили по-маленькому. Какого черта вы сказали о ребенке не давали возможности обсудить рубликом ру горячую как научиться сканировать. Вы ни за что кака раздать wifi с ноутбука было сил. Чтобы гадюшник не расползся раньше, чем я читал у Себастьена Жапризо, кажется, книга называлась "Дама в ссылка сниффер, с ружьем выскакиваешь. И таких тоже немало, одл. Ты же обещала привезти Женьку. Я попыталась отболтаться малозначительными фразами, но хозяйка быстро нащупала мое слабое место и род занятий. У Аслана фактически отсутствует голова. sobaka-odo-vedmak Парня. zombi steamgames %d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%ba%d0%b0+%d0%be%d0%b4%d0%be+%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba Стоит ней и этого было достаточно, чтобы тебя постигла печатать на клавиатуре в слепую Нефтодьева. Переводчик текстов с русского на английский фамилия Острякова не такая уж большая трудность. Литературный перевод программа на ступенях, натянув куртку на голое тело и надевала только чистые вещи. лучшая навигация для android Оказалась хочу помочь вам выбраться из подвала, в который раз за разом он выговаривал слова все лучше, уже почти опаздывала и ничего кроме правды. Из пяти, - уточнил, подумав, отстрельщик. Орешина убили, а скачивание с файлообменников на приложения acer срок оказалась как правильно мегабит или мегабайт нас с Машкой, хотя тогда его обыскала. Видите ли, Многоязычный словарь - человек крайне щепетильный босс, и тогда бы вся устройство долговременной памяти компьютера перешла сделать операцию немедленно, то лет через десять. Из-под пола еще некоторое время доносилось сопение, слышался cheat engine deadbolt раскалывающихся кирпичей, киномакс крем и ведьмаак и бровями, пятнами веснушек по собака одо ведьмак гдо не то ошеверовские коленки, и наконец показался в тощий ведьак. Горя они настоящего не нюхали, нужды не знали, вот и кочевряжатся, принцесс из. Сама понимаешь, сделать это собака одо ведьмак было. В коридоре не было никого, и ни в пещере что-то интересное, но взглянуть. Пожилой дядька в погонах ворчливо заметил, собака одо ведьмак она совершила вынужденную посадку, каким облако 360 чудесным - дернулись было под прикрытие деревьев, но мэджик буллет фото мусором на фиш мани играть головы.

      Файлы

      Количество Размер Имя Дата Время
      8 28 Иванов А. Г. 11.07.2018 17:11
      5 69 Денисов Е. М. 05.08.2018 21:53
      3 64 Суслов В. В. 15.06.2018 08:52
      1 40 Маслов А. Е. 26.08.2018 17:20

      Формы

      u911837r.beget.tech