Собака весы структурный


Тайна » Гороскоп Весы + Бык

Общительный БЫК. Сможет быть источником информации.

Восточный гороскоп: год быка/буйволаЗодиакальный гороскоп: знак весы 

Обаятельный и привлекательный, Весы-Бык быстро находит свое место в обществе в любых ситуациях. Такие люди чувственны и любят себя ублажать. Они не возражают против того, чтобы поговорить о себе; в частности, они испытывают потребность быть понятыми.

В китайской астрологии Бык считается символом сильной воли, решительности и выносливости. Мужчины и женщины Весы-Бык это люди мягкие и терпеливые, они красивы своей справедливостью и балансом эмоций.

Бык-Весы это обычно приветливые люди и хорошо понимают чувства других людей, умеют ладить с большинством. Их надёжность делает из них прекрасных друзей. Они очень лояльны к друзьям и всегда готовы встать на их защиту, особенно если их критикуют. Эти люди любят постоять за других, но не так сильно протестуют за своё имя.

Эти Весы вероятно самые спокойные и дружелюбные люди. В рабочей ситуации они всегда поделят нагрузку равномерно, готовы помочь каждому на рабочем месте. Их дипломатия и холоднокровие идеально подходит для профессий, где необходимо уметь завязывать дружбу. Они имеют огромное количество друзей, гораздо больше чем они нуждаются, иногда все эти друзья могут отвлекать их от личной жизни. Им не редко приходится перестраивать свою жизнь, что бы проявлять большую сговорчивость и создавать долгосрочное партнёрство.

В личных отношения они не очень легко берут обязательства, но если уж приняли такие относятся к ним очень серьёзно. Как правило, от обязанностей они уклоняются в молодости, стараются избежать обязательств любого рода. Однако, когда они находят свою любовь то становятся прекрасными партнёрами. В личных отношениях эти люди любят верить в какую-то судьбу. Им легче всего начать отношения с людьми которых они знаю давно.

Слабость в личности этих людей в том, что их естественной любезностью могут воспользоваться, им трудно сказать нет. Эта слабость из-за которой они не могут постоять за себя немного усложняет им жизнь. Им следует научиться давать отрицательные ответы чаще.

Год быка великолепно сочетается со знаком зодиака весы. Качества личности быка и весов хорошо дополняют друг друга, образуя цельную и гармоничную личность.

Собранность и методичность буйвола делает весы менее разбросанными и сомневающимися, а мягкость и гибкость весов успокаивает гнев быка. Это спокойный человек, не склонный нападать, предпочитающий решать все вопросы миром.

Бык весы, особенно если это мужчина, очень силён в решении сложных проблем бизнеса, так как хорошо ориентируется в тенденциях рынка и экономики в целом. К его мнению стоит прислушиваться, а при возможности и обращаться за советом. Такие люди часто выбирают работу, связанную с разными рода консультациями, тренингами, обучением.

Женщины знака бык весы также стремятся к интеллектуальной деятельности и не любят напряженного, тяжёлого, физического труда.

Натура буйвола весы постоянно требует разного рода увлечений и развлечений, но всегда предпочитает один и тот же типаж, верность которому сохраняет всю жизнь.

xn--80aa0aqw.net

Структурный Гороскоп - Собака

Наступает год Собаки, как и другие четные годы в самом начале января или даже последних числах декабря. Физический смысл наступления года неизвестен, никаких астрономических явлений под начало года не найдено. Открытие хоть какой-то материальной основы под это дело дало сразу бы две нобелевки. Одну по физике, другую по биологии. Но, увы, пока тут пусто. Остается верить структурному гороскопу, у которого своя система доказательств.

В частности изучается творческое наследие людей родившихся около даты перехода. Самыми яркими из самых близких к переходной дате являются артист Андрей Болтнев (5.1.1946) и скульптор Зураб Церетели (4.1.1934). По собачести обоих собраны достаточно серьезные материалы.

Заканчивается год Собаки в районе 14 января следующего года. Таким образом Собаками являются актриса Марина Неелова (8.1.1947), артист Николай Крючков (6.1.1911), а также писатель Анатолий Рыбаков (14.1.1911) написавший «Кортик» и «Детей Арбата» и режиссер-новатор Лев Кулешов (13.1.1899), снявший «Мистера Веста».

Зоологическое соответствие наиболее ярко видно на мужчинах знака. Очень многие из них сутулы, угрюмы и совершенно по собачьи въедливы и агрессивны. Женщины свою зоологическую тождественность прячут более тщательно. Не так сутулы, не так угрюмы, хотя «собачий характер» бывает и у них. Но главное в другом: люди-Собаки также как и животные несут в себе заряд суровой красоты гордого и независимого зверя. Собака не ждет всеобщего обожания, она жаждет активного служения. Преданность — высшая добродетель всякой Собаки.

Тонкий теоретический эффект делает мужчин-Собак менее волевыми чем Тигры и Лошади (Собака сдвигается от тройки воли к тройке логики), а женщин-Собак более волевыми. Таким образом у Собак пропасть разделяющая женщин и мужчин не так уж велика. Тем ни менее будем рассматривать их отдельно. Мужчин как волевой знак, женщин как логический.

Таких великих властителей как у Лошади и Тигра у Собаки нет. Чуть-чуть не хватает воли. Впрочем, сильных правителей было немало. Септимий Север (146—211), Юстиниан I Великий (482—565), Улугбек (1394—1449), Эдуард IV (1442—1483), Черчилль (1874—1965), Клинтон (род. 1946).

Однако политическая слава Собаки ничто по сравнению со славой идеологической. Такие мыслители как Конфуций (551—479 до н.э.) и Будда (623—544 до н.э.) во многом определили облик человечества. Нет нужды доказывать новаторство этих мыслителей. Но необходимо также отметить и организаторские способности великих мыслителей. Будда не просто создал мощнейшую религию, но и организовал ее победное шествие. Конфуций стал великим учителем не только на бумаге, но и в жизни. Так что никаких сомнений в их силе воли нет.

В европейской истории вождей такого масштаба не было.

Другой стороной воли является новаторство. Тут Собакам удалось более прочно войти в энциклопедии. Признанными новаторами являются композиторы Шенберг (1874—1951) и Шнитке (1934—1998). Абсолютно не подвержены старению наши Лермонтов (1814—1841), Салтыков-Щедрин (1826—1889), Грибоедов (1790—1829). То что написали Александр Дюма (1802—1870) или Стивенсон (1850—1894) как не относись к степени значимости их прозы, не теряет с годами ни свежести, ни актуальности.

То же можно сказать о роли Собак в кинематографе. Впрочем, об этом позже.

Женская логика

Первейшим и самым однозначным признаком существования у женщин логики является их участие в науке. У Собак тут все замечательно. За них выступают такие великолепные ученые, такие как французский математик и физик Эмили дю Шатле ле Тоннелье (1706—1749), итальянский математик Мария Аньези (1718—1799), знаменитый русский математик Софья Ковалевская (1850—1891), микробиолог и создатель антибиотиков Зинаида Ермольева (1898—1974), лауреат нобелевской премии по химии Дороти Ходжкин (1910—1994), наша современница, замечательный математик Ольга Лодыженская (род. 1922).

Столь же значительно участие женщин-Собак в других интелектуально емких сферах, таких как литература, кинематограф, вокал. Хотя в этих сферах критерии интеллектуальности несколько размыты. Абсолютно бесспорно положение в литературе почти однофамилиц Анны Луизы Жермены де Сталь (1766—1817) и Гертруда Стайн (1874—1946). В кино поражает масштабом ума Кира Муратова (род. 1934). Честно вам скажу редкий мужчина способен с ней конкурировать. Ее кино давно уже на первых местах в любом списке шедевров.

Несколько парадоксальным выглядит утверждение об интеллектуальных певицах. Молва стойко приписывает певцам и певицам некую пустоголовость. Однако вряд ли это приложимо к таким женщинам как Лайза Минелли (1946), Мадонна (1958), Мирей Матье (1946), Шер (1946).

Доказав существование женского интеллекта, мы вынуждены признать, что в обыденной жизни от него толку очень мало. Интеллектуалки занимаются самокопанием или даже самоедством, запутались в паутине комплексов или абстрактных принципов, плохо совместимых с реальностью. Активные до предела эти женщины редко в состоянии выбрать четкую цель и строго следовать ей. Без сторожа, менее интеллектуального, но более твердого человека, идущего по жизни рядом, им редко удается полностью раскрыть свои таланты.

Впрочем, в отличие от Тигров и Лошадей у женщины-Собаки есть маленький волевой росток, который при изнуряющих тренировках можно развить. В мировой истории власти, Собаки не дали великих правительниц, но попыки властвовать были. Наболее запомнившаяся — Голда Меир (1898—1978), премьер-министр Израиля (1969—1974).

А вот к власти женщин-Собак на арене цирка реальная воля отношения не имеет. Тут важнее видимость воли, ее атрибутика. Завораживающий голос, мощная стать, то что у женщин и мужчин одного знака совпадает. Наиболее знамениты такие дрессировщицы как Тамара Брок, Ирина Бугримова и Тамара Буслаева.

Собачий скептицизм

Собачья ирония, собачья язвительность и даже собачья сутулость — все это следствие меланхолического темперамента знака. Собака отгораживается от мира людских страстей своей издевкой, интелектульной усмешкой, скептическим отношением ко всему на свете.

Без Собаки понятие сатиры было бы не мыслимым. В первых строках конечно же Салтыков-Щедрин и может быть даже Грибоедов. Из современников конечно же Михаил Жванецкий и Виктор Шендерович, способные все высмеять, надо всем поиронизировать.

Однако в момент всевластия телевидения востребованными оказалось больше Собак, гораздо больше. Тут и отец черного телевидения Александр Невзоров, телеакадемик Владимир Познер, язвительный и ядовитый Михаил Леонтьев. Рядом с ними легко представить искателя истины Андрея Караулова. Поспокойне, но все так же ироничен Лев Новоженов, Список намного длиннее и дается в сильном сокращении.

В определенном смысле можно сказать, что любой умный человек ироничен и скептичен. Ибо сказано, что познания умножают скорбь. Однако в наибольшей степени это относится к тройке скептиков (Обезьяна, Кот, Собака).

Для тех, кто не хочет искать примеры скептицизма и меланхолии среди современников пусть перечитает «Горе от ума» (одно название чего стоит), Николая Гумилева, Лорку, Шевченко, или таких прославленных умников как Курт Воннегут или О'Генри.

Кто возьмет на себя смелость утверждать, что работа ума у этих авторов менее заметна, чем описание пейзажей или тонкость прорисовки характеров.

Что касается пессимистического аспекта данного темперамента, то смотреть надо не столько, скажем, на сам текст, сколько на концовку произведения. Лучшая концовка у писателей-Собак — это убийство всех врагов (тот же «Граф Монте-Кристо»), худшая — это конец света («Колыбель для кошки» Курта Воннегута)

Нет Бога кроме Бога и Тигр пророк его. Но не будем забывать и о Собаке. Дело в том, что 12 знаков гороскопа перемешанные различными структурами до полной неузнаваемости имеют все же знаки весьма сходные. Это сходство обеспечивают две наиважнейшие структуры — идеологическая и судьбы. По этим двум структурам тождественны Тигр и Собака, оба знака волевых и фатальных. (Третий фатальный знак — Крыса, но Крыса мистик.)

Но если Тигр в своем фатализме готов стоически сносить удары судьбы и проявлять максимум терпения, то Собака в своем фатализме всегда лезет на рожон, испытывает судьбу, абсолютно уверенная в том, что своего не избежать и раньше времени не погибнешь, не умрешь. Кто не понял о чем речь, перечитайте «Фаталиста» Лермонтова.

Судьбы многих Собак поражают своей яростью, яркостью, могучим озарением гения сжигающего себе в мгновенной схватке с жизнью. В 26 погибает Лермонтов, в 38 расстрелян Гарсия Лорка, в 35 Николай Гумилев. А ведь все они уже абсолютные гении. Карьера дипломата, гениальная пьеса и жуткая смерть в 39 лет. Это Грибоедов.

Прямая иллюстрация к лермонтовскому «Фаталисту» жизнь Юрия Гагарина. Жесткая конкуренция в отряде космонавтов за право быть первым, бешенный риск первого полета на плохо проверенной ракете, всемирная слава и нелепая смерть в 34 года при невыясненных до сих пор обстоятельствах. Судьба — это единственное что можно тут сказать.

Действие и еще раз действие

Теперь обещанная информация про кино. Дело в том, что тройка действия (Обезьяна, Петух, Собака) за какое дело не взялась бы, все кино делает. Причем речь даже о тех творцах, которые жили задолго до изобретения кинематографа. Секрет в том, что все знаки действия (приземленные знаки) все свои творения насыщают любовью к предметам, любовью к действию, именно тем, что так нужно кинематографу. Даже обычный диалог написанный человеком действия становится идеальным для кино.

Среди чемпионов по числу экранизаций такие титаны как Александр Дюма, Роберт Стивенсон. «Трех мушкетеров» Дюма или «Джекила и Хайда» Стивенсона не экранизировали только ленивые. А какой потрясающий фильм получился про принца Флоризеля у режиссера Татарского. Фильм поставлен по мотивам произведения Стивенсона. Смотришь в указанное произведение, а ведь читать там практически нечего. Так, какие-то заметки.

Разумеется, что в самом кино Собака тоже не затяралась. Во-первых снимает быстро, во-вторых законы кино ей намного понятнее. У нас это конечно же Сергей Эйзенштейн, научивший просвещенную Европу снимать и монтировать. В Германии классиком стал Райнер-Вернер Фасбиндер (прожил всего 36 лет). В Италии Пьер Паоло Пазолини. В США поразительное кино снимает Дэвид Линч. В Грузии Отар Иосилиани, в Японии Акира Куросава. Может быть их фильмы не установили кассовых рекордов, зато указали магистральные пути развития кинематографа.

В бытовом проявлении приземленность — это все та же любовь к действию и способность даже мертвую материю одушевить. Собаки прекрасные мастеровые. По крайней мере в потенциале. А уж что касается продуктивности, то тут с ними мало кто сравнится. Тот же Дюма организовал целую фабрику по изготовлению романов. Фасбиндер снимал по два-три фильма в год. Леонид Филатов ведет телепередачу, пишет, снимается, и это все при практически нулевом здоровье.

Ортодоксальность

Социальная ориентация открыта Юнгом. Интроверты, экстраверты, то, се. Увы, Юнг плохо разбирался в математике, иначе бы непременно понял, что кроме интровертов и экстравертов должны быть еще и ортодоксы. Они не стремятся ни вовне, ни внутрь, они охраняют единожды данную территорию. Кстати на эту промашку Юнгу указал еще Николай Бердяев, родившийся именно в год Собаки. Он заявил, что не является ни интровертом, ни экстравертом. Как в воду глядел: Собака — ортодокс. Также как еще три знака (Бык, Коза, Дракон)

Еще одна сложность со структурой социальной ориентации. В разных мирах знаки ведут себя по разному. Тот же ортодокс на Западе превращается во всенародного любимца (аналог экстраверта), а на Востоке в утонченного закрытого человека (аналог интроверта). Таким образом только в имперском ритме ортодокс остается ортодоксом, человеком упрямым, преданным, догматичным, но как ни парадоксально весьма удачливым в поэзии. Ибо поэзия склоняет человека к ритму и регулярности, тому что дает ортодокс. Разве можем мы представить себе русскую поэзию без Лермонтова, Николая Гумилева, Ходасевича, Твардовского.

Ортодоксальность наложенная на волю дает очень суровый образ. Такой образ к лицу настоящему мужчине. В нашем кино мужчины-Собаки оказались незаменимы, ибо кино было изначально очень мужественным. Много фильмов про войну, про покорение природы, преодоление самих себя. А потому всегда нужны актеры с внутренней непреклонностью. Николай Бурляев, Леонид Филатов, Анатолий Солоницын, Николай Крючков, Александр Кайдановский, Олег Басилашвили, Андрей Болтнев, Василий Лановой, Евгений Матвеев, Анатолий Папанов, Иван Лапиков, Владимир Гостюхин, Михай Волонтир. Не припомню их на экране беззаботными, легкими, воздушыми. Что касается актрис-Собак, то они гораздо большего признания добились именно на Западе, а не у нас. Речь в первую очередь о Татьяне Самойловой. Но применимо это и к Марине Нееловой.

На Западе, как уже было сказано, ортодокс воспринимается совсем по другому. Собака становится открытым знаком, всенародно любимым, приятным во всех отношениях. Особенно прославились женщины-Собаки в кинематографе США. Ким Бэсингер, Ава Гарднер, Джуди Гарленд, Ширли Мак-лейн, Сьюзен Сарэндон, Шарон Стоун, Шер — этот список далеко не полон. Конкурироватьу них с Собаками могут только Бык, Тигр.

Возрастная координата

Есть знаки, для понимания которых возрастная координата не дает ничего нового. У Собаки ситуация противоположная. Без знания возрастного соответствия до конца понять этот знак невозможно.

Итак: возрастная координата — 30—40 лет. Для мужчины это возраст, в котором как в фокусе сходятся лучи из молодости и старости. Всю молодость мужчина готовится к этому возрасту, всю старость раскручивает откровения этого возраста. Это возраст внутреннего новаторства, возраст безостановочной работы и в очень значительной степени — это возраст судьбы. Когда тебе либо дано, либо не дано. Что касается меланхолии, то возраст действительно не шутейный, упертый, суровый, по-собачьи остервенелый.

Для женщин возраст Собаки связан в первую очередь с рождением и воспитанием детей. Но также и с пробуждением самостоятельного мышления.

Кармические годы

Переломным кармическим годом для Собаки является год Петуха, ибо именно Петух является хозяином Собаки.

Самой броской датой кажется год убийства Павла I. Его задушили аккурат в год Петуха (1801).

А вот Билл Клинтон, к примеру в год Петуха (1993) приступил к исполнению своих обязанностей президента. Но выбран-то был он в т.н. 11 году. Очень удобное положение. Куда хуже дела у Дж. Буша-младшего (тоже Собака). Его кармический год будет годом его катастрофы (2005). Такая же ситуация была у Гувера (1874—1964), который принял США за четыре года до конца 12-летия, попал на "великую депрессию" и встретил свой кармический год в 1933 году, в момент глубочайшего провала своей политики.

А вот Черчилль. Великая победа пришла к нему в кармическом году Петуха (1945). Казалось бы на руках его носить должны были. А в результате получилась ерунда какая-то. Премьер-министром становится другой. Впрочем через 6 лет он снова возвращается к власти и премьерствует еще 4 года.

Антикармический год, год вседозволенности у Собак наступает в год Быка. Самый яркий пример — это полет Гагарина в 1961 году в космос. Увы, карьера сделанная на антикармической удаче не всегда благоприятна. Погиб Гагарин за год до кармического года.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ

sgoroscop.ru

Подробней по Структурному гороскопу: Вектор ( Бес -Чертовка) ;-) | Блогер AlesandraLuna на сайте SPLETNIK.RU 14 февраля 2017

  Все просто: находите римскую цифру в точке пересечения ваших года и знака зодиака, эта цифра — порядковый номер описания (I - король, II - вождь, III - рыцарь, IV - аристократ, V - профессор, VI - шут, VII - вектор)

 

                                                                                    ВЕКТОР

 

 "Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо" - у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж Векторы тоже не просто люди, они исключения из ряда людей, ведь в их гороскопе нет равновесия.

Вот эти странные комбинации-исключения:

(Петух, Водолей), (Петух, Рак), (Собака, Козерог), (Собака, Телец), (Кабан, Лев), (Кабан, Весы), (Крыса, Весы), (Крыса, Стрелец), (Бык, Водолей), (Бык, Близнецы), (Тигр, Телец), (Тигр, Скорпион), (Кот, Козерог), (Кот, Лев), (Дракон, Рыбы), (Дракон, Рак), (Змея, Скорпион), (Змея, Стрелец), (Лошадь, Рыбы), (Лошадь, Овен), (Коза, Близнецы), (Коза, Дева), (Обезьяна, Овен), (Обезьяна, Дева). Всего 24 сочетания.

ГЛАВНОЕ - ЭТО БЕСПОКОЙСТВО

Остальные шесть знаков в той или иной степени демонстрируют равновесие стихий. В Короле уравновешены все возможные стихии, Шут или Вождь имеют минимальное равновесие стихий. Остальные три знака в промежуточном состоянии. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: "вечно хочет блага, и вечно совершает зло".

Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты.Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор - идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.

Так что главная задача Вектора - беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.

Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

АВАНТЮРИЗМ ВЕКТОРА

Беспокойство - это так штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.

Простейший вариант образа - это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий.

Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего как сохранить семью.

Другой род авантюрного поведения - это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль.

Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере деятельности - семья, наука, философия, политика.

Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь, Овен) когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. "Кузькина мать", "осиновый кол в могилу империализма", а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН - какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?

Никитa Хрущев

В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака, Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он все держится. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан, Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза, Близнецы). Не многим отличаются женщины - у нас это Валерия Новодворская (Тигр, Телец), в Украине Юлия Тимошенко (Крыса, Стрелец).

Владимир Жириновский и Борис Немцов

Анатолий Чубайс 

Валерия Новодворская

Юлия Тимошенко

Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.

Ну и, конечно же, лексикон. Если Аристократу стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним.

Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.

Эпатаж - на нем держится многое в музыке, моде, литературе. И почти всегда - это следы деятельности Векторов.

А СТОИТ ЛИ БЫТЬ ЗЛЫМ ГЕНИЕМ?

В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение - крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор.

В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо.

Характерно, что именно телевидение, которые слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Векторы, а не Аристократы наиболее симпатичны.

Вспомним таких телекумиров как Николай Фоменко (Тигр, Телец), Андрей Макаревич (Змея, Стрелец), Жанна Агалакова (Змея, Стрелец), Арина Шарапова (Бык, Близнецы), Юлия Бордовских (Петух, Рак), Александр Масляков (Змея, Стрелец), Игорь Кваша (Петух, Водолей).

Николай Фоменко

Андрей Макаревич 

 Арина Шарапова

А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ

Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.

И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.

ВЕКТОР НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ

Пока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.

А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится так называемым брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.

ОБРАЗЫ КИНО

Экстремальный вариант - это откровенная стервозность, как у Фаины Раневской (Обезьяна, Дева) играющей мачеху в "Золушке" - целого королевства маловато ей, чтобы разгуляться. Тот же стиль у Сильваны Мангано (Лошадь, Овен) в "Семейном портрете в интерьере" или у Алены Хмельницкой (Собака, Козерог) в "Ландыше серебристом".

Фаина Раневская

Сильвана Мангано

Алена Хмельницкая

Мужчины могут сыграть откровенное злодейство или неукротимую злобность в духе Игоря Кваши (Петух, Водолей) в фильмах "Сердца трех" и "Человек с бульвара Капуцинов" или Эммануила Виторгана (Кот, Козерог) в фильме "Ларец Марии Медичи"). Горбатый в исполнении Армена Джигарханяна (Кабан, Весы) - "Место встречи изменить нельзя". Завораживают злодеи в исполнении Алексея Гуськова (Собака, Телец) - "Граница, таежный роман".

Эммануил Виторган

Армен Джигарханян

Алексей Гуськов

Валерий Гаркалин (Лошадь, Овен), он же Кроликов-Шниперсон ("Ширли-Мырли") конечно никакой не злодей, но истинный Вектор.

Валерий Гаркалин

Можно обратиться к образам роковых соблазнительниц, сыгранных Ким Бэсингер (Змея, Стрелец), и Шер (Собака, Телец)или соблазнительницам более милым, сыгранным Ольгой Машной (Дракон, Рак).

Ким Бэсингер

Шер 

Ольга Машная

У мужчин роковые соблазнители как Василий Лановой (Собака, Козерог) - "Анна Каренина", "Война и мир", или Николай Еременко (Бык, Водолей) - "Красное и черное". А еще Марчелло Мастрояни (Кабан, Весы), Олег Видов (Коза, Близнецы), ну и, конечно же, Леонардо Ди Каприо (Тигр, Скорпион).

Василий Лановой 

Николай Еременко

Олег Видов

Леонардо Ди Каприо 

Есть вариант изображения инфантильных капризуль, взбалмошных принцесс, особенно удавшихся Марине Нееловой (Собака, Козерог) - "Старая, старая сказка" или Евгении Симоновой (Коза, Близнецы) в "Обыкновенном чуде". Рядом образ девушки-сорванца, как у Ларисы Голубкиной (Дракон, Рыбы) - "Гусарская баллада".

Марина Неелова

Евгения Симонова

Лариса Голубкина

Очень хороши вечные юноши в исполнении Александра Демьяненко (Бык, Близнецы) - "Операция "Ы", "Кавказская пленница" или Джеки Чана (Лошадь, Овен).

Александр Демьяненко

Джеки Чан

А еще есть очень коварные и взрывные тихони, такие как героини Миа Фэрроу (Петух, Водолей) или Ингеборге Дапкунайте (Кот, Козерог).

Миа Фэрроу

Ингеборга Дапкунайте

Интересно, что в "Тиле Улленшпигеле" ведьм играют два Вектора - Алла Демидова (Крыса, Весы) и Наталья Белохвостикова (Кот, Лев). Александра Яковлева (Петух, Рак) очень убедительна в ведьминской ипостаси в "Чародеях".

 Алла Демидова

Наталья Белохвостикова

Александра Яковлева 

Кроме них еще Наталья Фатеева (Собака, Козерог), Татьяна Самойлова (Собака, Телец), Олеся Судзиловская (Тигр, Телец) - "Мусорщик", Анна Дубровская (Крыса, Стрелец) - "Графиня де Монсоро", Джоди Фостер (Тигр, Скорпион), Николь Кидман (Коза, Близнецы), Олег Табаков (Кабан, Лев), Жан Клод Ван Дамм (Крыса, Стрелец), Арнольд Шварцнеггер (Кабан, Лев), Борис Хмельницкий (Дракон, Рак).

Татьяна Самойлова с Джейн Менсфилд

Наталья Фатеева 

 Джоди Фостер 

Николь Кидман

ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ( от составителя гороскопа Григория Кваши)

Бояться человека только на том основании, что он наделен какой-то странной, сверхъестественной силой не стоит. Не стоит также уклоняться от обаяния, исходящего от Векторов. А вот научиться скептически относиться к векторным идеям - это большое дело...

РОДСТВЕННИКИ И ДРУЗЬЯ

Мама (Тигр, Телец).

Огромный соблазн причислить маму к Овнам, она родилась 22 апреля, но я не стану этого делать, Телец так Телец. В результате получается, что в семье мама стала брачным доктором, что очень похоже на правду, ибо устои патриархального брака она всегда поддерживала свято. И в семье я помню только ее бесконечную доброту и терпение. Но как быть с векторным имиджем на службе? Увы, тут информации не много. Допускаю, что какие-то векторные методы у мамы были, все же она руководила очень большим отделом.

Двоюродная сестра Марина(Петух, Водолей). 

Встречались мы не часто, поскольку жили в разных городах. Темперамент совершенно буйный, с чувством юмора большие проблемы. Однажды со всего маху двинула меня по голове толстенной книгой. Видно, я пошутил не слишком тонко. Челябинская бабушка вела между нами соревнование. По отметкам явна победа была у нее - круглая отличница. Я отыгрался на поступлении в МГУ. Она взяла новый реванш став классным аудитором.

Двоюродная сестра Женя (Крыса, Стрелец),

родная сестра Марины. Ни ростом, ни типом фигуры, ни овалом лица не были они похожи. Однако темперамент у Жени оказался не меньшим, чем у Марины. Закончив институт, попросилась мастером в цех, командовать полупьяными и вечно матерящимися мужиками. Ее отговаривали, но она уперлась и настояла на своем. Но самое интересное, что мужики ее зауважали и слушались вполне.

Тетя Фаня (Дракон, Рак),

незамужняя, родная тетка мамы. На какое-то время она приезжала в наш дом, кормила нас с сестрой, приглядывала за нами. У меня с ней была психологическая несовместимость. Темперамент у нее был просто дикий какой-то. Могла заорать, даже двинуть. Я горько плакал и жаловался маме, но мама уговорила меня терпеть, Фаня обладала бешенной хозяйственной активностью и буквально тянула все наше хозяйство. Впрочем, надолго ее не хватало, и пожив у нас в Ташкенте несколько месяцев она скоро уматывала к себе в Челябинск.

Инна Шейнкер (Лошадь, Рыбы),

одноклассница. Порывистая, мощная, но как мне казалось в школьные годы, совершенно простодушная. Нормальная, искренняя девушка, никакого векторного коварства. Мы с братом Эдиком (два мелких "клопа") долго дружили по-соседски с этой гарной дивчиной, вызывая неизменные насмешки родни.

Александр (Змея, Стрелец).

Пять лет в общежитии, в одной комнате. Это было больше чем дружба, абсолютная ответственность друг за друга. Сейчас период былой интенсивности в дружбе прошел. Беспокойным он был всегда, некоторые его аферы пахли откровенной бестолковщиной. Я его часто критиковал за непродуманные действия. Разбросанность его столь фантастична, что сейчас он одновременно играет и поет в ресторане, работает как композитор-аранжировщик и, одновременно занимается репетиторством практически по всем школьным предметам. Хотелось бы напомнить, что закончил он, как и я, химфак МГУ.

Вадим (Змея, Скорпион).

Вновь однокурсник, у нас с ним бесконечный список совместных бесед и посиделок. Подчеркнутая мягкость и интеллигентность, никаких там грубых выражений. Проявления скрытой ядовитости тщательно скрывает. Что касается карьеры, то удачной ее не назовешь. Более того, человек явно занят "скручиванием" себя (в противовес тем, кто себя раскручивает). Прекратил писать стихи (очень талантливые), отказался от внешних проявлений научной карьеры (диссертации, публикации).

Володя (Лошадь, Овен).

Другом я его не назову, но у меня с ним несколько совместных публикаций по истории. Тихий, спокойный, если и есть какая-то нервность, то тщательно зажатая сильной волей. Не дав Вектору внешнего проявления, карьеру свою, по сути, уничтожил.

Ирина (Кабан, Лев).

С ней связан выход самой длинной (пока) серии моих книг, пять лет частых контактов, долгих бесед, ворох взаимных комплиментов. И вновь, в который уже раз никакой стервозности, вежливая, добрая, здравомыслящая. И все же, есть в ней тот самый натянутый внутренний нерв, который она, к сожалению, не развернула в могучую пружину. Развернись она в полную силу, не пришлось бы мне уходить с насиженного издательского плацдарма.

Игорь Владимирович Кваша (Петух, Водолей).

Мы родственники, хоть и не очень близкие. И дело не в том, что сам И.В. признал наше родство. Он удивительно, до мельчайших подробностей, похож на многих ближайших моих родственников (дядю Вилю, дядю Леню), но особенно - на брата Эдуарда. Общался я с ним немного. Одна беседа была в театре, одна в машине, остального не помню. Непрерывно курит, голос завораживающий, все время спрашивал, чем может помочь. Предлагал билеты в театр. Реального сближения видимо не произошло, я слишком много думал о своем деле, он о своем. А общих дел у нас не нашлось.

Людмила Ким (Змея, Стрелец).

Целительница, популяризатор народной медицины, ученица Ванги. Классический вариант Вектора, можно сказать демонстрационный. Она всегда действовала безоглядно, не признавала никаких норм, никаких правил. Матерные эпиграммы, беспрерывные скандалы с обслугой (стандартные обвинения в краже), ругань с клиентами, откровенное женоненавистничество… Список можно продолжать долго. И при всем этом пугающем антураже истинная внутренняя доброта, длинный ряд вылеченных спин, ног, диабетов, гастритов и прочих хворей. По сути, она подает пример максимально эффективной векторной карьеры, когда при дьявольском образе делается великое множество добрых дел.

Ольга Тимофеевна Брушлинская (Собака, Телец).

Ныне ответственный секретарь журнала "Наука и религия" - человек невероятного огня и энтузиазма. Без нее не было бы и половины моих изначальных успехов. Такие люди не только продвигают публикации в свет, они вдохновляют, пробуждают от спячки, заставляют двигаться вперед. Говорил бы с ней и говорил. Чтобы наговориться с ней, никогда не хватало времени. А ведь беседы шли иногда часами, и все взахлеб, с воплями восторга, радостным смехом и гневными проклятиями в адрес всех дураков мира.

Юлия (Дракон, Рак).

Скульптор и хиромант. Женщина большого огня и темперамента. Одна из тех, кто закручивает вихрь жизни и пребывает в центре этого вихря оставаясь спокойной и сосредоточенной. Не хотел бы ставить ее на одну ступень с Роденом (Вектор), но, видимо, именно Вектор дает ту невероятную динамику, которая так поражает в, казалось бы, самом монументальном искусстве.

ВСТРЕЧИ

Парадоксальный Вектор знак, непредсказуемый. Уж больно не похожи друг на друга его представители.

Андрей Пучков (Петух, Рак). Ведущий программы "Катастрофы недели". Выступал у него раза три. Ничего специфически векторного, тихий, суховатый, все слова читает по телетексту. И вспоминать особенно нечего.

А вот Александр Гордон (Дракон, Рыбы),

если он, конечно же, Рыбы (20 февраля), прекрасная иллюстрация Вектора, ибо всегда тяготел к демоническому образу. Я снимался у него дважды в "Процессе" и один раз на "М1" в "Хмуром утре". Пока шло это самое "Утро", счетчик моего сайта накрутил две с половиной тысячи посетителей, тогда как в обычный день давал посетителей по сорок. В этом "Хмуром утре" он все время кричал на своих помощников, пускал виртуальные молнии. Идеальный образ для Вектора. Увы, Александр не удержал удачу в руках и придумал скучную передачу "Гордон", где совершенно утратил свой демонизм и стал в унизительное положение перед приглашаемыми спецами.

Елена Ханга (Тигр, Телец), ведущая "Принципа домино".

На фоне задорной Ищеевой (Вождь) выглядит бледно, интеллектуальное превосходство над напарницей явно скрывает, работает вторым номером. Видимо, такова задумка. А ведь когда-то (1997) она с блеском вела скандальную по тем временам передачу "Про это". Вполне векторная тема.

Алена Хмельницкая (Собака, Козерог).

Встретились в "Принципе домино". До встречи она считала себя Кабаном. Объяснил ей, что надо почаще играть неуправляемых стерв. Парадокс в том, что она уже сыграла точно это самое в фильме мужа "Ландыш серебристый", но я-то фильма еще не видел. В браке ведет себя очень точно, сразу чувствуется квалификация брачного доктора.

Наталья Фатеева (Собака, Козерог).

Легенда советского кино. Причем легендарность в явном противоречии с перечнем ролей. Ничего ведь выдающегося ею не сыграно. Но на съемках передачи "Под знаком зодиака" сия загадка легко разъяснилась. Несколько часов съемок были ее бенефисом. Все шутки были ее, все внимание зала было ее. Ведущему передачи Олегу Марусеву (Рыцарь) оставалось только подыгрывать. Она было королевой бала, причем королевой яркой, активной, наступательной, всегда на грани фола. Людей с такой буйной энергетикой среди нас единицы.

То же повторилось на новогоднем вечере в ЦДРИ, но там лидировала Зинаида Кириенко (Петух, Рак).

А ведь по фильмам, в частности, по "Тихому Дону", она казалась совсем другой. А тут такое буйство красок, такой бурлеск! И вновь речь идет о лидерстве на празднике, перенасыщенном актерами, людьми профессионально очень активными.

Матвей Ганапольский (Змея, Стрелец).

Какое счастье, что не перевелся еще этот тип векторного хама, целиком оправдавшего свой векторный гороскоп. Конечно до высшего образца ведущий "Детектив-клуба" не дошел, соком не плещется, матом не увлекается, однако... Появившись в студии "Частной жизни" Ганапольский всех заткнул, не давая слова вставить ни ведущему Владимиру Молчанову (Профессор), ни его скромной напарни двух словах о 15 годахце. Когда я появился в студии и попытался рассказать в работы над брачной теорией Ганапольский велел и мне заткнуться, а молодоженам, которых я посмел слегка проконсультировать, велел ни в коем случае меня не слушать, поскольку слушать в этом мире можно только его - Матвея Ганапольского. Не будь таких, как он, кто бы мне поверил, что есть на свете векторный гороскоп.

Александр Зараев (Лошадь, Овен). Известный астролог.

Встречались много раз, отношения как-то не сложились, даже вроде бы чуть не поссорились.

Петр Кулешов (Лошадь, Овен). Ведущий прекрасной передачи "Своя игра".

Короткая встреча на "Коротком замыкании". Тихий, скромный человек. Не знал бы и никогда бы не заподозрил в нем Вектора. Разве что во взгляде что-то резкое и колющее…

ВЕЛИЧАЙШИЕ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ

Можно было бы просто сказать, что это универсальное сочетание, которое включает в себя возможности всех знаков. Однако ничего не дается даром, за универсализм приходится платить отсутствием гармонии и покоя. Что-то дьявольское есть в этом гороскопе, в этом знаке.

Ясной картина становится, когда мы начинаем понимать, что Вектор - это некий вихрь (маленький или большой), который стремиться не столько навести порядок, сколько посеять смуту, взбаламутить, закрутить. Такую кашу в свое время закрутил в Европе безобидный с виду бородач Карл Маркс (Тигр, Телец). И зачем Александр Герцен (Обезьяна, Овен) кого-то там будил… При внешней научной безупречности не вызывают доверия идеи Карла Юнга (Кабан, Лев) или Александра Чижевского (Петух, Водолей). Декарт (Обезьяна, Овен) занимался вихрями, Николай Семенов (Обезьяна, Овен) неуправляемыми цепными реакциями, Николай Лобачевский (Крыса, Стрелец) искривлял мировое пространство. Один лишь Фрэнсис Бэкон (Петух, Водолей) стоит как скала. Игорь Сикорский (Бык, Близнецы) строил вертолеты, Ле Корбюзье (Кабан, Весы) создал очень своеобразную архитектуру.

Карл Маркс

Карл Юнг

Александр Герцен

Еще лучше поймем мятущуюся душу этих неугомонных людей, обратившись к литературе. Тут как никогда много персон, причем самых интересных и мощных. Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и Федор Достоевский (Змея, Скорпион), Жан Батист Мольер (Собака, Козерог) и Жан Лафонтен (Петух, Рак), Гюстав Флобер (Змея, Стрелец) и Генрих Белль (Змея, Стрелец), Франческо Петрарка (Дракон, Рак) и Данте Алигьери (Бык, Близнецы), Эжен Ионеско (Крыса, Стрелец) и Сэмюэл Беккет (Лошадь, Овен), Вальтер Скотт (Кот, Лев) и Герман Мелвилл (Кот, Лев), Джон Голсуорси (Кот, Лев) и Артур Конан Дойл (Коза, Близнецы), Корней Чуковский (Лошадь, Овен) и Вениамин Ерофеев (Тигр, Скорпион).

Федор Достоевский 

Франческо Петрарка

Артур Конан Дойл 

Что-то прояснила бы музыка Александра Римского-Корсакова (Дракон, Рыбы), Фридерика Шопена (Лошадь, Рыбы), Антонио Вивальди (Лошадь, Рыбы), Николо Паганини (Тигр, Скорпион).

Александр Римский-Корсаков

Фридерик Шопен

Антонио Вивальди

Николо Паганини

Векторный вокал знаменит чрезвычайно. Тому пример творчество Клавдии Шульженко (Лошадь, Овен), Галины Вишневской (Тигр, Скорпион), Элвиса Пресли (Собака, Козерог), Оззи Осборна (Крыса, Стрелец).

Клавдия Шульженко 

Галина Вишневская

Элвис Пресли 

Оззи Осборн

Великий полководец с короткой жизнью - Михаил Фрунзе (Петух, Водолей).

Михаил Фрунзе 

Великие живописцы - Леонардо да Винчи (Обезьяна, Овен), Пабло Пикассо (Змея, Скорпион), Анри Тулуз-Лотрек (Крыса, Стрелец).

Леонардо да Винчи

Пабло Пикассо

Анри Тулуз-Лотрек

РЕЖИССЕРЫ

Здесь о тех, кто совсем недавно привлекал максимум внимания - режиссеры тяготеющие к сюрреализму, абсурду, всяческой мистике и фантастике. Тут у нас безоговорочным лидером был Андрей Тарковский (Обезьяна, Овен) - Вектор, поставивший захватывающе затуманенное "Зеркало" и изумительно фантастический "Солярис". Перемудрил со "Сталкером", но чего не сделаешь на мутных дорожках мистицизма. Подтянулся к нему Карен Шахназаров (Дракон, Рак), с его сюрреалистическим "Городом "Зеро", мистическим "Цареубийцей". Третьим в списке Сергей Соловьев (Обезьяна, Дева), наиболее преданный и яростный приверженец "сюрра", дошел до упора в фильме " Черная роза - эмблема печали, красная роза эмблема любви" Упомянем таких известных мастеров этого направления на Западе - Альфред Хичкок (Кабан, Лев) - титан мистических триллеров, Дэвид Линч (Собака, Козерог) - создатель бессмертного шедевра "Твин Пикс". Тут же и Микеланджело Антониони (Крыса, Весы) - сознательный создатель странного кино.

Андрей Тарковский

Альфред Хичкок 

Дэвид Линч

Странные фильмы у нас создает Глеб Панфилов (Собака, Телец). Савва Кулиш (Крыса, Весы) поставил "Мертвый сезон". На грани реальности и мистики фильм Михаила Калатозова (Кот, Козерог) "Летят журавли". Элем Климов (Петух, Рак) от детского смешного "Добро пожаловать или посторонним вход запрещен" прошел к жуткой и мистической, полудьявольской "Агонии".

Глеб Панфилов 

Элем Климов

Впрочем, не все так мрачно: Юрий Чулюкин (Змея, Скорпион) поставил "Неподдающихся" и "Девчат", Исидор Анненский (Лошадь, Рыбы) одушевил чеховских "Медведя", "Свадьбу".

Юрий Чулюкин

Исидор Анненский

А еще Михаил Ромм (Бык, Водолей) и Эдмон Кеосаян (Крыса, Весы).

Михаил Ромм

Эдмон Кеосаян

ПРАВИТЕЛИ

И ведь не скажешь, что правят Вектора плохо, - хорошо правят. Но память оставляют по себе неоднозначную.

Скажем, Константин Черненко (Кабан, Весы) пришел к власти, как тогда говорили, не приходя в сознание, и свой гороскоп не раскрыл, а жаль, а то может получился бы из него второй Хрущев.Еще Михаил Суслов (Тигр, Скорпион). Было в его образе также очень много странностей, его пальто, шляпа, голос, походка - все указывало на то, что он особенный, не такой как все. И в памяти народной осталось именно это - Суслов был главнее всех, хотя вряд ли это соответствовало действительности.

Константин Черненко 

Михаил Суслов

В Германии Гельмут Коль (Лошадь, Овен) повторил гороскоп Карла Великого (Лошадь, Овен). И тот, и этот создавали великие государства.

Гельмут Коль

Карл Великий

В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. Индира Ганди (Змея, Скорпион), Шарль де Голль (Тигр, Скорпион), безусловно, хорошие правители. 

Индира Ганди

Еще Структурные Чертовки ;-)

Авдотья Смирнова

Оксана Федорова

Виктория Лопырева

Анфиса Чехова

Шер

www.spletnik.ru

Тайна » Весы

23 сентября – 23 октября

Его девиз “Я УРАВНИВАЮ”

“…И так она сначала принимала одну сторону, потом другую и вела очень интересную беседу сама с собой……Обычно она давала себе хорошие советы, но не всегда следовала им.”

Кардинальный знак.Стихия – Воздух.Управитель – Венера.Удачные дни – пятница и суббота.Неудачные дни – вторник и воскресенье.Время года – начало весны.Удачные места – банкетные залы, луга, сады, фонтаны, долины рек.Числа – 2, 6 (все, делящиеся на 6), 7, 8, 9, 15.Цветовая гамма – темно-голубой, зеленый, цвета морской волны и пастельные тона.Камни – коралл, зеленая яшма, хрусталь, хризолит.Металл – бронза.Цветы – розы, фиалки, ноготки.Символы – весы, книга, чашка чаю.Талисман – книга.Соответствие китайскому знаку гороскопа – Собака.Счастливые числа в лотерее – 1, 6, 11 и их комбинации 1611, 611…

“Весы” обладают приятной наружностью с правильными чертами лица и яркими губами, а так же мелодичным голосом, который они повышают редко, даже когда сердятся. Единственное отличие – ямочки на щеках или подбородке – знак Венеры. Улыбка – мягкая, нежная, чуть загадочная, типичная для тех, кем управляет Венера. Телосложение скорее полное, оно все состоит из изгибов. Женщины сплошь хорошенькие, иногда очень красивые, а мужчины – стройные, элегантные красавцы. Они не любят грубить, большей частью благожелательны, но не терпят, когда ими командуют. У Весов высокий интеллект, тем не менее иногда бывают очень наивны и доверчивы. Они любят поговорить, но в то же время умеют и внимательно слушать, предпочитают общество умных и интересных людей, но избегают толпы, так как она вызывает у них клаустрофобию. Это беспокойный народ, который, однако, не любит спешить и мчаться куда-то сломя голову. Ну как, все это еще не сбило вас окончательно с толку?

Дело в том, что, хотя их знак Весы подразумевает полное равновесие, добиться этого не легко. Если вам когда-либо приходилось наблюдать за аптекарскими весами, вы, конечно, заметили, что сначала одна чаша весов опускается вниз, затем другая, пока не уравновесятся. То же и в характере Весов. Такой человек может казаться спокойным, уравновешенным, доброжелательным и даже очаровательным, а через минуту – это сварливое, раздражительное и упрямое существо. Затем все приходит в равновесие. Наступает душевная гармония. Это состояние доставляет удовольствие как самим Весам, так и людям, окружающим их. К сожалению, оно редко удерживается длительное время. Весы все качаются, а вместе с ними и настроение. Самое трудное дело для них – принятие какого-либо решения. Они долго взвешивают все “за” и “против” и не дай Бог пытаться их в такой момент поторопить, так как из простого упрямства они могут прийти к неправильному выводу. Самое главное – сделать все по справедливости, и, пока они ее не обретут, ждать правильного решения бесполезно. Эти люди жаждут гармонии, но тем не менее позволяют себе переедать, много пить и чересчур увлекаться любовью.

Этот Солнечный знак имеет дополнительное название – “ленивые Весы”, что во многом объясняет их непоследовательное поведение. Многие дни, недели и даже месяцы Весы могут быть страшно энергичны и так сильно заняты, что им некогда и подумать об отдыхе и развлечениях. Они встают с петухами и ложатся далеко за полночь. Затем внезапно падают на диван с восклицанием: “Я иссяк”, – и уже никаким домкратом с места их не поднимешь. Он будет зевать, дремать, смотреть телевизор или просто в окно, часами уставившись в одну точку, и кажется, что ему даже до постели не добраться (но все-таки доберется). Это “летаргическое” состояние внезапно кончается, и тогда он с удвоенной энергией впрягается в работу. Создается впечатление, что внутри одного человека находятся два разных. Скажите кому-нибудь, кто видел Весы на подъеме, что он лентяй, и тот сильно удивится; с другой стороны, тот, кто видел его в состоянии летаргии, никогда не поверит, что этот лодырь способен даже сдвинуться с места.

Рожденные под этим знаком Зодиака соединяют в себе несоединимое – любезность и почти неприкрытое хамство, силу и слабость, веселье и уныние, огромную работоспособность и беспросветную лень. Они инстинктивно знают, что для восстановления равновесия им необходим полный отдых, и поэтому избегают умственного перенапряжения, нервных стрессов и физического переутомления. Однако обретение полной душевной гармонии – куда более сложное дело. В один момент они могут рыдать от избытка чувств, в другой – разговаривать с едким сарказмом, а в третий – быть такими же бодрыми и веселыми, как малиновка на утренней заре. И все же Весы, как правило, имеют хорошее физическое и психическое здоровье. Вообще эти люди болеют реже других, если только не переедают и не злоупотребляют спиртным, что вызывает болезни почек, печени, головные боли. Но уж если Весы заболевают, то требуют к себе максимум внимания, ему противопоказаны любые волнения, необходима приятная музыка, легкое чтение и успокаивающие слова.

Весы – большие любители спорить. Скажите кому-нибудь из них, что вам нравится какой-то фильм, и он немедленно его раскритикует. Начните этот же фильм критиковать, и он сразу начнет его защищать, но при этом всегда будет стремиться к справедливости. Весы боятся быть обвиненными в предубежденном отношении к кому-то или чему-то и поэтому всегда стараются сбалансировать все “за” и “против”. Их нерешительность удручающа, а стремление все взвешивать иногда заводит в тупик, жажда же справедливости может стать фетишем. Вместе с тем эти люди никогда не выглядят эксцентричными, они скрупулезно и честно ведут дела и уважают печатное слово. У многих дома – прекрасные библиотеки. Часто Весы – подлинно артистические натуры, умеющие наслаждаться музыкой, живописью, литературой, предпочитают пастельную гамму; знают и ценят хорошие вина, гурманы.

Металл – медь. Характеру Весов соответствуют осень и весна – ожидание перемен.

Известные люди, родившиеся под знаком Весов:Бриджит Бардо, Сара Бернар, Махатма Ганди, Джордж Гершвин, Грэм Грин, Ференц Лист, М. Лермонтов, Д. Писарев, Марчелло Мастроянни, Юджин О’Нил, Фридрих Ницше, Оскар Уайльд, Уильям Фолкнер, Дуайт Эйзенхауэр, И. Павлов.

xn--80aa0aqw.net