Франкенвини / Frankenweenie. Собака спарки


Раненая собака | Убежище | FANDOM powered by Wikia

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 Icon disambig
Icon disambig Собака появляется и в других играх. Icon disambigIcon disambig В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Спарки.

Персонаж Fallout 4 Пёс/Спарки/Жопоморд

FO4 Wounded Dog
FO4 Wounded Dog
« Тебе нужна какая-нибудь кличка. Я буду звать тебя Спарки. »

— Выживший

Раненая собака (англ. Wounded dog) — персонаж случайных встреч Fallout 4, собака-мутант.

    Путешествуя по Содружеству, Выживший может услышать вдалеке собачий вой и скуление. Приблизившись к источнику голоса, протагонист увидит дворнягу, отбивающуюся от случайного противника, либо обессиленно лежащую.

    • Выживший может вылечить собаку, использовав стимулятор после выбора соответствующей реплики в диалоге.
    • Из диалога можно сделать вывод, что собака женского пола: протагонист обращается к ней «девочка».
    • При просмотре в режиме V.A.T.S., видно, что правая конечность пса повреждена.
    • Протагонист может дать собаке три варианта кличек на выбор: «Пёс», «Спарки» или «Жопоморд», после чего, при наведении курсора на собаку, она будет носить выбранное имя.
    • После завершения диалога, не вступает в повторный и остаётся в локации до перезагрузки случайной встречи.
    • Существует вероятность что собака придёт на помощь Выжившему при стычках на открытой местности.
    • Собака бессмертна, однако может быть ошеломлена противником (в этом состоянии протагонист способен убить пса).
    • Самопроизвольно играет с игрушечным мишкой.
    • Если помочь собаке, то она будет следовать за Выжившим в пределах границ места случайной встречи.

    Раненая собака появляется только в Fallout 4.

    ru.fallout.wikia.com

    Смотреть фильм «Франкенвини» онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации

    Интересные факты:

    *По замыслу студии Дисней, «Франкенвини» должен был демонстрироваться в кинотеатрах в одном пакете с восстановленой анимационной полнометражкой «Пиноккио». Причем, во время тестового просмотра, по свидетельству Бёртона «дети кричали от страха только во время «Пиноккио»».

    *На вопрос, что именно из фильма следует удалить, чтоб он вышел в прокат, автору ответили, что «сама по себе атмосфера фильма пугает» и перемонтаж не поможет.  В результате фильм был выпущен на видео в «отцензуренном» варианте, лишь восемь лет спустя (1992), практически перед выходом в прокат другой ленты Бёртона, «Кошмар перед Рождеством», снятой также для Диснея.  В конце 2007 года было объявлено о запуске мультипликационного римейка фильма.

    *После этого случая Бёртон был уволен со студии Дисней с формулировкой «пустая трата рабочей силы и денег».

    *Спарки - кличка пса главного героя как в фильме так и в жизни. Через два года после участия в «Франкенвини» Спарки снялся у Дэвида Линча в фильме «Синий бархат».

    *Сцена, в которой Спарки встречается с соседской черной пуделихой, имеющей характерную белую прядь в прическе, отсылает зрителя к образу персонажа Эльзы Ланчестер из фильма Джеймса Уэйла «Невеста Франкенштейна».

    *Сцена на кладбище и сцена на мельнице - прямые цитаты из Уэйловского «Франкенштейна», в которых роль персонажа Бориса Карлоффа заменена собакой.

    *Незадолго до начала съёмок Бёртон потерял любимого пса в ситуации, похожей на показанную в фильме.

    *Первое появление на экране авторского трейд-марка — собаки.

    Альтернативное описание:

    Пес Виктора Франкенштейна по кличке Спарки выбежал на дорогу за мячиком, и его насмерть сбила машина. После того, как Виктор увидел на уроке оживление мертвой лягушки при помощи электричества, он выкапывает Спарки из могилы и реанимирует его. Однажды собака убегает и начинает наводить ужас на соседей...

    Сюжет:

    Маленький мальчик Виктор Франкенштейн, испытывающий поразительную склонность к кинематографу и естественным наукам, имеет пса Спарки (Искорка). Он необычайно привязан к псу и любит его всей душой. Но однажды, погнавшись за теннисным мячом Виктора, Спарки попадает под машину и погибает, разломанный на части.

    Виктор впадает в депрессию и мечтает вернуть Спарки к жизни. Он начинает исследовать алхимию и электричество и в итоге находит способ оживить Спарки. Он собирает в своей маленькой лаборатории нужное оборудование, выкапывает труп Спарки, зашивает его, наполняет необходимыми механическими деталями и заряжает током. Спарки оживает. Первое время Виктор прячет его от всех, пока Спарки случайно не выбегает на улицу, испугав пожилую соседку Виктора. Та обвиняет пса в том, что он пытался съесть её пса Рэймонда.

    Через некоторое время про Спарки узнают и родители Виктора, Бен и Сьюзан Франкенштейн. Они первое время тоже боятся Спарки, но затем видят его дружелюбность и решают оставить его дома. Вечером Виктор решает показать ожившего любимца соседям, но те сразу впадают в панику и пытаются раздавить пса. Спарки убегает, а Виктор бросается за ним. Пёс прибегает на закрытое поле для гольфа и прячется в мельнице. Соседи мальчика бегут за ними с намерением убить пса. Они поджигают мельницу и та быстро воспламеняется. Виктор теряет сознание от падения со второго этажа. Спарки его вытаскивает, но при этом сам застревает и вновь умирает.

    Соседи, понявшие безобидность пса, соглашаются помочь Франкенштейнам вновь оживить Спарки и подключает к нему все свои машины. Спарки вновь оживает на всеобщую радость и сразу влюбляется в милую пуделиху.

     

    История одного гения

    Только Тим Бёртон в период начала своего творческого пути мог создать потрясающую картину не совсем для детей, но рассчитанную именно на детскую аудиторию. Будучи аниматором студии Диснея, Тим Бёртон решил переделать фильм Джеймса Уэли «Франкенштейн». Разумеется, получившийся вариант был непонят современниками, а Бёртон не соответствовал имиджу детской студии, ведь «подлинного гения вы можете узнать по тому, что все тупицы при его появлении устраивают заговор против него».

    Режиссер создает фильм о себе, ведь в автоаварии незадолго до съемок фильма Тим потерял своего питомца. Но на самом ли деле Виктор Франкенштейн стал прототипом самого Бёртона? Спустя пятьдесят три года после выхода фильма-хоррора «Франкенштейн» на экраны появляется данное творение, только вместо полусумасшедшего ученого, создавшего чудовище из фрагментов человеческих тел, мы видим мальчика, увлекающегося кинематографией и естественными науками, мальчика, оживившего своего любимого пса и создавшего «чудовище из прошлого».

    В данной короткометражке удивительно все, и все говорит о гении Тима Бёртона: атмосфера таинственности, некоторого ужаса и одновременно комизма, чарующая музыка, персонажи.

    В данном фильме замечательно прописан каждый герой, а в частности, маленький мальчик Виктор с не по-детски проницательным взглядом и бультерьер Спарки, наводящий ужас на всю округу.

    Удивительным является еще и тот факт, что автор решил снять фильм по аналогии с оригиналом в монохромном изображении, наверное, для того, чтобы представители готической субкультуры еще больше восхищались его творчеством. Данная псевдонаучная картина станет отличным украшением любой киноколлекции.

    Закончить хочется словами профессора Преображенского: «зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого. Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар».

    Misska

     

    Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 42 часть.

    Ты создаешь мужчину?

    Нет!

    Женщину?

    Нет! Я создаю собаку…

    Франкенвини (я люблю этот фильм)

    У меня есть две мысли в голове по поводу творчества Тима Бертона. Самая главная мысль, можно говорить сколько угодно о его фильмах, можно кричать, что Тим Бертон снимает одни шедевры. Но как бы фанаты этого не хотели, Тим Бертон давно уже снял свой самый лучший фильм и никакие «Сонные лощины», «Планеты обезьян», «Суини Тодды» и всякие «Алисы» не смогут даже чуть-чуть приблизиться к его раннему творчеству. Просто поймите, человек слаб по своей природе, каждый хочет денег и славы. А теперь кинематограф.

    В его ранних фильмах была какая — то изюминка, это очень заметно даже невооруженным взглядом. Эта изюминка потихоньку угасает в его творчестве, к большому сожалению. Мне очень понравились фильмы «Крупная рыба» и «Чарли и шоколадная фабрика», но в первом фильме просто был сильный сценарий, а во втором фильме присутствовал треш с кислотной музыкой. Мне это очень нравится. И я еще могу понять «Бэтмена», это ведь комикс, но от последних его фильмов мне становится очень скучно, одна скучная темнота везде. Самое главное вы не думайте плохо, я говорю абсолютно субъективно.

    И еще одна мысль по поводу уже данной картины. Перед нами стопроцентный шедевр раннего Бертона, это Джеймс Уэйли глазами молодого неформала, поэтому вместо людей у нас собаки. Фильм очень хороший и очень добрый. Советую всем тем, кто его не видел. В фильме играет парень, который играл в фильме «Бесконечная история». Еще я заметил одного из бандитов, который хотел поймать одного мальчика, который остался «Один дома». Ну и еще молодая София Коппола, ну очень страшненькая девочка была раньше.

    Мысли у меня следующие по поводу дальнейшего творчества Тима Бертона. Он решил сделать римейк этого фильма. Вернее его попросила студия, и вроде пока он не отказался. Я просто был в шоке, когда узнал эту новость. Зачем ему это надо? Эта история про собаку уже закрыта в этой короткометражке. Лично я, точно не буду смотреть этот полнометражный римейк. Видимо совсем заканчиваются свежие идеи у современных кинематографистов.

    В любом случаи, настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм настоящим поклонникам гениального режиссера Тима Бертона. Тим Бертон — настоящий художник, посмотрите этот тридцатиминутный фильм и убедитесь сами. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    zombion

    www.tvcok.ru

    Смотреть мультфильм «Франкенвини» онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации

    «Франкенви́ни» (англ. Frankenweenie) - мультипликационный фильм режиссёра Тима Бёртона в формате 3D, выход которого в общероссийский прокат состоялся 11 октября 2012 года. Мультфильм основан на одноимённом короткометражном художественном фильме, созданном им на студии «Дисней» в 1984 году. Мультфильм (как и в случае с его первоисточником) снимается в монохромном изображении.

    Студия Диснея объявила о запуске этого проекта в конце 2007 года, одновременно с заявлением о готовящихся съемках фильма «Алиса в Стране Чудес», который также поставил Тим Бёртон. Долгое время эта информация была не подтверждена.

    Подготовки к съемкам фильма начались 27 марта 2008. В начале 2009 года студия-производитель объявила о переносе релиза фильма на 2012 год.

    Это второй мультфильм Бёртона, использующий технологии stop motion.

     

    • Короткометражка «Франкенвини » (1984), послужившая основой для мультфильма, в свое время была признана студией Диснея негодной к показу детской аудитории и положена на полку. Режиссера после съемок фильма уволили со студии за перерасход средств. А в 2007 году студия сама обратилась к Бёртону с просьбой снять римейк своего фильма.
    • Мультфильм снимался со скоростью 24 кадра в секунду. Художники-аниматоры должны были изменять положение кукол и предметов в кадре 24 раза, чтобы снять всего одну секунду фильма. В среднем один художник-аниматор успевает снять только 5 секунд за неделю. Серьезно увеличить скорость съемки позволяет создание нескольких идентичных кукол одного и того же персонажа — аниматоры могут снимать несколько сцен с этим героем в одно и то же время. Одновременно и независимо друг от друга над фильмом работало до 18 художников-аниматоров.
    • Все персонажи созданы по эскизам самого Тима Бёртона . Некоторые наброски он сделал в 1984 году во время съемок короткометражного игрового фильма «Франкенвини», другие рисунки появились уже в процессе работы над новой, анимационной версией.
    • Персонажи говорят голосами актеров, которые озвучивали героев короткометражного фильма в 1984 году.
    • Главные герои названы в честь персонажей популярнейших фильмов ужасов тридцатых годов — Франкенштейн и Дракула: Виктор Франкенштейн, Эльза Ван Хелсинг, Эдгар И. Гор и мистер Бургермайстер.
    • Для съемок было создано более 200 различных кукол и элементов декораций. Было создано 17 идентичных копий Виктора Франкенштейна и 12 копий песика Спарки. Благодаря тому, что у кукол были «дублеры», аниматоры снимали различные сцены с героями независимо друг от друга. Кроме того, определенное количество копий кукол создавалось с расчетом на то, что «герои» могут пострадать во время съемок.
    • Первой была создана кукла песика Спарки. Именно она послужила точкой отсчета масштаба для всех последующих кукол и декораций. Тим Бёртон хотел, чтобы Спарки был весьма подвижным, совсем как настоящая собака. Соответственно, каркас куклы должен был состоять из множества сочленений. Размер в 10 сантиметров оказался предельно малым размером для создания куклы Спарки — с учетом того, что она должна была наглядно демонстрировать повадки и мимику собаки. Как только размер первой куклы был утвержден, художники рассчитали пропорции для всех остальных персонажей и декораций.
    • Действие фильма разворачивается в вымышленном городе Нью-Холланд, который во многом напоминает калифорнийский город Бербанк периода 1970-х годов. Именно в этом городе вырос Тим Бёртон . И на холме недалеко от дома Бертона действительно возвышалась ветряная мельница. Постройка играла немаловажную роль в ежегодном праздновании Дней Голландии.
    • Декорации для съемок фильма были выстроены на столах. Большая часть миниатюрного реквизита была сделана и раскрашена вручную.

     

    Источники:

    КиноПоиск

    Википедия

     

     

    Текст содержит подробное описание сюжета!

    Маленький мальчик Виктор Франкенштейн, увлеченный естественными науками и фильмами ужасов, которые снимает сам. В главной роли часто играет Спарки, пёс Виктора. Поскольку маленький Виктор серьезно и с душой относится к опытам, школьный учитель физики называет его настоящим учёным.

    Школьный учитель физики объявляет о проведении конкурса, и Виктор намерен участвовать. Но для этого требуется согласие родителей, и его отец, который хочет видеть спортивные успехи сына, подталкивает его к компромиссу. Во время одной из игр, погнавшись за мячом, пёс погибает под колесами автомобиля. Виктор использует все свои знания, чтобы воскресить Спарки, и поскольку действительно любит своего пса, ему это удаётся. К сожалению, воскресшее существо, не изменившее свои повадки добродушного щенка, лишь пугает и вызывает недовольство соседей и родителей.

    Опыт с воскрешением пса стал выдающимся, но не единственным - тема была подхвачена одноклассниками Виктора, желающими победить в проводимом в школе научном конкурсе. Украв чертежи Виктора, они начали воскрешать других животных. Вскоре в городке появились монстры из воскресших экспонатов конкурентов Виктора, которые бездушно шли к собственной победе на конкурсе...

    Альтернативное опсание 2:

    Тим Бёртон ("Алиса в Стране Чудес", "Кошмар перед Рождеством") представляет фильм "Франкенвинни" - трогательную историю о дружбе мальчика и собаки. Обожаемый мальчиком Виктором пес Спарки погибает в результате несчастного случая. Мальчик, не желая мириться с потерей друга, призывает науку на помощь и...возвращает питомца к жизни! Казалось бы, все не так уж плохо, но когда Спарки сбегает от Виктора, его друзья, родители, учителя и жители городка узнают, что возвращение к жизни домашнего питомца может повлечь за собой неожиданные и даже ужасные последствия!

     

    Источники:

    Film-ru

    Википедия

     

    It`s alive!

    Это не что иное, как первый за долгое время фильм Тима Бертона, где виден Тим Бертон. Увидев множество нескончаемых адаптаций, искусственных Алис, а также необязательных «Мрачных теней», мы снова видим того Бертона, которого мы знаем до этих фильмов, и даже до его коронного «Эдварда руки-ножницы». Мы видим самого первого Бертона, чей «Франкенвини» наделал шуму на студии Disney в 80-ых. Мы видим признание Бертона в любви ни к продюсерам, ни к бюджетам, ни к масштабам и не к колоритным актерским составам, а к кинематографу. Мультфильм растет на человеческих эмоциях. И зритель получит такой же жизненный эмоциональный заряд, какой использовал главный герой для своего лучшего друга.

    Вывод, который можно получить после просмотра «Франкенвини», то даже с монстрами, фирменной готикой, иногда трупоподобными персонажами, мультфильм непосредственно выходит очень добрым, живее всех живых, и порой проделанным с большей теплотой в сердце, чем ему подобные. Мультфильм больше авторский, но ведь мы от него этого и ждем. Бертон проделал очень грамотную работу, он израсходовал многие нам известные штампы классических шедевров жанра «хоррор», остроумно превращая мультфильм даже не в пародию, а исключительно в оригинальный фильм, будто вышедший независимо от своих первоисточников, естественно начиная «Франкенштейном», и заканчивая даже «Годзиллой». Мы наблюдаем очень трогательную историю, одновременно депрессивно-веселую (от того и готическую), а также просто грустную. Сюжет о мальчике, пытающемся вернуть своего верного пса, и всё то, что впоследствии происходило, во всем этом отсутствует какая-либо приторность. Мультик не перебарщивает с сентиментальностью и комедией, не заворачивает во всякие резкие углы, как нынешние Pixar. Но зрителю, так или иначе, он не мешает проникаться мощной эмоциональностью картины. Даже ничего, что мультфильм более арт-хаусный по сравнению с предыдущими работами режиссера. Дело не в этом, ведь мы сейчас увидели картину, сделанную исключительно режиссером, а не продюсерами. На обыкновенности мультфильм и вылез, и превратился в чуть ли не самую душевную «отсебятину» режиссера, после которой хочется прийти домой, и обнять своего хвостатого друга.

    Такие дела. Даже такой загробный и заштопанный пес как Спарки, выглядит живее всех этих игрушек из комнаты Энди, в которых перестали верить даже дети. В нем куда больше вложенной человечности, как в прочем, и у всех остальных мертвецких по внешнему виду персонажей, вылепленных безумной фантазией Тима Бертона. Готический «Франкенвини», пожалуй, самый добрый и сердечный продукт мультипликации этого года. Нельзя не упомянуть насыщенную монохромность ленты, в которой и всё подчеркнутое настроение, её кукольных персонажей, чья заслуга также значительно повлияла на конечный вывод. Все краски, исчезнувшие в изображении, остались в сюжете, а про отсутствие цветов на переднем плане зритель мгновенно забудет, погрузившись в эту очаровательную историю о милой зомбоватой собачке. Мрачная картинка и готика сделали мультфильм еще естественнее. Будь он компьютерным, дотошно цветным, с плоской слезливостью и неуверенными шутками, это был бы чисто коммерческий проект, на котором зритель будет больше скучать. В этом мультфильме нет ничего фальшивого, искусственного и продажного. Авторство Бертона видно сейчас настолько сильно, насколько мы еще даже не видели. История о мальчике и его друге, о классическом образе американского пригорода и его жителях оживает на глазах настолько, насколько смогла только в «Эдварде руки-ножницы». В данном случае, художнику не надо ничего, чтобы написать дышащее произведение.

    Подобно «Артисту», здесь нет пошлых цветных вставок и пошлых намеков на современность. Но и на удивление, ретро-картинка и использование культового клише, вовсе не являются так называемыми понтами, да и не совсем данью уважения. Тим Бертон просто сделал мультфильм таким, каким он его сделал в 80-ых. Вернул и расширил уже существующее, и без каких-либо оглядок на современные потребности аудитории. «Франкенвини» живет в своем мирке, ни от чего не зависит, а его остроумное отношение к тем самым классическим штампам и образам, будто настоящему фэнтези, волшебно. Давно мы не видели столь настоящего Бертона, подарившего нам свою самую личную работу за годы. Пусть она остается простенькой, однако в отличие от той же «Алисы», классический Бертон виден невооруженным глазом. Наконец, спустя столько лет, действительно видна его рука.

    Рассказчик

    Не ходите, дети, по кладбищу гулять

    В миленьком городке Новая Голландия, который выглядит почему-то как типичный американский пригород, живет и здравствует мальчик Виктор по фамилии Франкенштейн. Надо сказать, что Виктор довольно застенчив и нелюдим, но зато котелок у него варит хоть куда. Друзей среди людей у него нет, но зато у него есть хвостатый любимец по кличке Спарки.

    Как-то раз отец предложил Виктору проявить активность и поиграть в бейсбол, правда, игра эта закончилась плачевно, так как во время игры Спарки попал под машину. Мальчик не мог смириться с потерей питомца, и вот однажды учитель физики нечаянно подкинул мальчугану одну прелюбопытнейшую идею. Дрожа от нетерпения, Виктор быстро оборудовал грандиозную лабораторию на чердаке дома, а потом, вооружившись лопатой, отправился на кладбище домашних животных...

    «Франкенвини», конечно, шаблонен до неприличия. Но есть в этой избитости какая-то прелесть. Лента изобилует отсылками не только к шедеврам хоррора («Франкенштейн», «Невеста Франкенштейна» и др.), но и к лучшим творениям самого Бертона. Персонажи внешне напоминают героев из мультипликационной ленты «Труп Невесты», соседская девчонка сильно походит на Лидию из «Битлджуса» (Райдер, кстати, озвучивает Эльзу в оригинальной версии мультфильма), а Новая Голландия очень напоминает городок из картины «Эдвард Руки-ножницы». Бертон повторяется, но вся эта макабрическая атмосфера, замкнутые мальчики-некроманты и ожившие трупики сочетаются в данной работе идеально. Отметить стоит и оригинальные фишки типа предсказания будущего по фекалиям. Неудачным оказался только сюжетный поворот с психами-одноклассниками, так как вся эта галиматья с оживлением крыс и прочих тварей земных ради глупого конкурса слегка перекрыла трогательную линию про ожившего любимца и сбила весь ритм. Сама история отношения мальчика к любимому питомцу прошибает до слез, а сам Спарки выгодно выделяется на фоне набивших оскомину пингвинчиков, дракончиков и панд. Без преувеличения можно сказать, что Бертон снова на коне, а озорная мертвечина снова стало трендом сезона.

    Movement of Snakes

    Источник:КиноПоиск

    www.tvcok.ru

    Спарки (Франкенвини) — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия

    Спарки | Sparky ВидПолОбликХарактерУменияБиографияАвторМирПоявления
    Спарки Франкенвини.jpg
    Американский бультерьер
    Мужской
    Пёс со стежками и заплатками
    Дружелюбный, игривый
    Бьётся током при прикосновении к стержням на шее
    Попал под машину, но потом был возвращён к жизни
    Тим Бёртон
    «Франкенвини»
    Короткометражка и мультфильм
    У этого термина есть и другие значения, см. Спарки (мышь).

    Спарки (англ. Sparky) — американский бультерьер, титульный персонаж диснеевского мультфильма «Франкенвини», и одноимённого короткометражного фильма 1984 года. В мультфильме его озвучил Френк Велкер.

    Спарки был любимцем мальчика Виктора Франкенштейна и «звездой» его самодельных фильмов. Виктор очень много времени проводил с псом, отчего его родители думали, что у Виктора не будет друзей. Также, этому способствовало то, что в отличии от других детей, мальчик очень интересовался наукой.

    Сосед Франкенштейнов, мистер Бургермейстер недолюбливал Спарки, так как тот постоянно забегал на его территорию и опрокидывал пластиковых фламинго. Зато, пёс подружился с пуделихой Персефоной, принадлежащей племяннице соседа Эмили.

    По совету отца, Виктор пошёл заниматься бейсболом. Однажды, когда он тренировался с другими ребятами, мячик вылетел на дорогу. Спарки, который присутствовал на тренировке, помчался за ним. К несчастью, пса сбила машина.

    После похорон любимца, Виктор впал в уныние и практически утратил интерес к окружающему миру. Но однажды, во время урока, учитель продемонстрировал детям, как под воздействием электричества, сокращаются лапы лягушки. У Виктора возникла идея, и он решил её опробовать.

    Виктор выкопал труп Спарки и как умел восстановил повреждения — наложил швы и поставил заплатки. На чердаке он соорудил машину, которая позволила бы ему поймать молнию и пропустить через тело пса разряд электрического тока. И вот, в разгар грозы Виктор словил грозовой разряд и гальванизировал тело Спарки.

    Поначалу, мальчик подумал, что эксперимент прошёл неудачно — пёс не шевелился. Пригорюнившийся Виктор обнял тело любимца. Но в этот момент, Спарки медленно завилял хвостом, а потом лизнул руку Виктора — пёс вернулся к жизни.

    Само-собой, Виктор никому не стал рассказывать о своём эксперименте. Но псу не сиделось на месте, и он тайком от мальчика выбегал во двор. Там он как обычно забежал на участок Бургейместера и опрокинул фламинго. Когда он понюхался с Персефоной, её ударило током и у ней на голове появились две седые линии. Но тайное становится явным: одноклассник Виктора Эдгар «И» Горь заметил Спарки, когда тот рылся в мусорном баке. Он «нажал» на Виктора, вынудив того рассказать правду о своём эксперименте. Чтобы Эдгар отстал от него, Виктор повторяет эксперимент и оживляет дохлую рыбку.

    На следующий день, мама Виктора поднялась на чердак, и случайно заметив Спарки, очень испугалась. Пёс увидел своё отражение и осознав, что он стал нежитью тоже испугался и убежал из дома. И хотя родители Виктора поначалу были недовольны его опытом, они были на его стороне и вместе с ним отправились на кладбище домашних животных, чтобы отыскать Спарки.

    Мальчик находит пса, лежащим у своей могилы. Виктор примирился со Спарки, но внимательно осмотрев могилы, понял, что его одноклассники тоже выкопали своих питомцев. Это было действительно так: те решили повторить опыт Виктора. Но что-то пошло не так, и оживлённые ими животные стали монстрами.

    Да, это было именно так — злобные твари атаковали ярмарку. Пока Виктор и другие ребята разбирались с морскими обезьянами и черепахой Шелли, Спарки бросился на помощь Эмили и Персефоне, на которых напала крыса, которая в результате оживления стала огромной. Тварь хватает пса за болт на шее, но её бьёт током и она снова умирает и усыхает.

    Внезапно появился кот Мистер Кискис, сросшийся с летучей мышью. Он похищает Персефону, и Эмили бросается пуделихе на выручку. Спарки попытался предупредить горожан, но те решили, что он напал на девочку. Пёс бросается наутёк и прибегает к ветряной мельницу, куда Кискис загнал Эмили и Персефону, вместе со своим хозяином, пёс бросается на помощь, невзирая на то что мельница загорелась.

    Им удалось спасти своих подруг, но внезапно появился Мистер Кискис и сбросил Виктора вниз, едва не убив мальчика. Спарки удалось вытащить хозяина из огня, но Кискис напал на пса, и утащил обратно в мельницу. В пылу борьбы они повреждают креплении и упавший обломок пронзает тело кота, убив его. Спарки теряет сознание.

    Когда мельница наконец погался, из обломков выносят тело Спарки. Виктор был опечален и уже был готов смириться с потерей любимца. Но после спасения Эмили, горожане думали иначе — они подсоединили свои аккумуляторы своих автомобилей к телу пса, и зарядили его электричеством. Пёс пришёл в себя, чем обрадовал Виктора и всех окружающих. После этого, Спарки и Персефона добродушно нюхают друг другу носы.

    ru.wikifur.com


    Смотрите также