Евросеть ищет имя для собаки. Собака евросеть фото


Евросеть ищет имя для собаки

10 марта 2011, PrimaMedia. ВЛАДИВОСТОК, 10 марта, PrimaMedia. Компания "Евросеть" объявила о старте проекта корпоративного рестайлинга. Фирменный стиль и логотип корпорации были разработаны еще в 1997 году и с тех пор изменялись лишь незначительно. В прошлом году было решено обновить фирменный стиль, модернизировать логотип и корпоративный сайт. Одной из основных задач стала разработка нового имиджа при сохранении узнаваемости бренда, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Дальневосточного филиала "Евросети".

- Сегодня большинство наших магазинов являются сильно устаревшим. Мы продаем Hi-Tech товары, и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, без смены бренда, сами магазины полностью преобразятся, - говорит президент компании Александр Малис.

Для разработки нового фирменного стиля привлекались ведущие креативные агентства, имеющие положительный опыт проведения ребрендинга для российских компаний. Основной цвет бренда - желтый – сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и небесно-голубого. Предполагается, что использование белого цвета в оформлении торговых залов сделает зоны обслуживания более удобными и современными.

Еще одной задачей было создать новый символ компании, который напрямую ассоциировался бы с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом. Рассмотрев несколько вариантов, эксперты "Евросети" сделали выбор в пользу желтого терьера. Теперь компания предлагает своим клиентам придумать собачке имя.

"Мы хотим, чтобы его имя стало народным и любимым, как и бренд "Евросеть". Он должен стать олицетворением персонального помощника, верного и преданного друга, вызывать улыбку и радость своей искренностью и неподдельной любовью. Как и реальный прототип нашего символа, "желтый терьер" любопытен и любознателен, любит играть и является первоклассным охотником. Это друг, который всегда рядом, друг, способный прийти на помощь в любой момент, друг, с которым легко и надежно", - говорится в сообщении пресс-службы.

С сегодняшнего дня на сайте "Евросети" объявлен конкурс на лучшее имя для анимированного персонажа. Оно будет выбрано народным голосованием и названо 2 апреля 2011 года. Кроме того, клиентам предлагается создать несколько вариантов корпоративного слогана компании.

primamedia.ru

Рестайлинг Евросети — эра желтой собаки | Я

Как известно, крупнейшим российским сотовым ритейлером — компанией «Евросеть» — недавно был переведен серьезный рестайлинг. Фирменный стиль был полностью изменен, хотя ключевой желтый цвет остался неизменным.

Корпоративная легенда гласит, что первый логотип «Евросети» (да и вообще весь фирменный стиль) был разработан незадолго перед открытием. Правда, «историки» расходятся во мнении, кто именно приложил руку к его созданию. Иногда называется сам Евгений Чичваркин, основатель компании, набросавший его в подсобке первого магазина.

Евгений Чичваркин

В других случаях повествуют о знакомом Тимура Артемьева, сооснователя. Но в чем все сходятся, так это в том, что стиль понравился обоим бизнесменам и создан был на скорую руку буквально за пару часов.

Трудно сказать, что первый логотип был красивым и эстетичным. Но факт, что яркий желтый цвет и характерная буква «Е» с российским триколором — легко запоминающееся и узнаваемое зрелище. На дворе был 1997 год и подобное вполне вписывалось в обстановку тех лет. По словам Чичваркина, взяв за основу флаг, имели ввиду свободу и патриотизм.

Использование государственной символики не раз вызывало определенные проблемы. К примеру, был случай, когда местечковые власти пытались наложить запрет на использование подобного логотипа. Головная боль возникла и в ближнем зарубежье — в Украине логотип «Евросети» обычно выглядит иначе: либо все три полоски одного цвета (белого или синего), либо снизу добавляются еще и синяя и желтая полоски. Впрочем, похоже, что все эти проблемы не особо удручали основателей компании.

Однако, время шло и становилось все очевиднее, что сети требуется новый стиль. В 2008 году появилась информация, о том что «Евросеть» меняет логотип и были даже представлены образцы, оказавшиеся совершенно безвкусными и безликими сердечками. Впоследствии это списали на первоапрельскую шутку. Видимо, справедливо расценив, что народ такого ужаса не поймет.

Обновление произошло позднее — 10 марта 2011 года об этом объявили официально. На этот раз решили доверить такое важное дело настоящим профессионалам, обратившись в агентство Wolff Olins что до этого уже разрабатывала фирменные стили для «Билайн», «МТС», Sony Ericsson и General Electric. Удовольствие обошлось недешево — называется сумма от 400 до 600 тысяч долларов. Но, похоже, что результат того стоил. Бывший совладелец компании, Евгений Чичваркин, проживающий нынче в Лондоне, считает, что все было сделано очень даже неплохо. Если же судить по отзывам в интернете, то и большинство потребителей восприняли обновление позитивно.

Скоро во всех магазинах «Евросети» пропишется симпатичный желтый терьер, принятый на должность талисмана торговой марки. Образ очень запоминающийся и узнаваемый, его легко изготавливать в виде различных сувениров. Имя собачке еще не дали — его выберут позднее, в голосовании могут принимать участие посетители. Помимо желтого, активно будут использоваться такие цвета, как черный, голубой и белый (для фона).

Однако, расходы еще только начались. Ведь «Евросеть» — это почти 6000 магазинов в России и за рубежом. Обновление их всех выльется в солидную сумму. Именно необходимостью крупных расходов и объяснял некогда Чичваркин нежелание перемен. Однако, он же признал, что ребрендинг требовался еще в 2000 году. По его словам, тогда просто не хватило смелости.

Кстати, изменено будет не только оформление, но и принцип — теперь витрины будут открытыми и у любого желающего будет возможность взять в руки понравившуюся модель телефона.

yapotrebitel.ru

Сказ о том, как Евросеть человека на собаку променяла - Блог Олега Макарова

Вот это и есть нам всем подарочек от Wolff Olins...Жгут, конечно...

А дело было так...

Говорят, когда они сделали ребрендинг Вымпелкому, те пришли такие к ним, сердитые и строго говорят: "Ребята, что это, собственно, за хрень полосатая?"А эти из Wolff Olins им отвечают:"Это - хрень? Нет, братцы, вы настоящую хрень просто пока ещё не видели. Вот подождите, мы МТС закончим, тогда и поговорим"

Ну, ты уже понимаешь, потом к ним приходят такие дяденьки из МТС. Вообще злые-презлые. Их уже по дороге, пока они туда шли, все яйцами дразнили.Приходят они такие в этот Wolff Olins и говорят как закричат: "Что! Это! За! Яйцеобразная! Хрень!"Ну, эти же в Wolff Olins, не дураки. Они им и говорят: "Это не яйца, это овалы. Сами запомните и всем строго-настрого скажите. Овалы, а не яйца".Эти из МТС в затылках почесали, а делать-то уже нечего. И пошли обратно к себе в офис.Идут, и по дороге говорят: "ну ничего, овалы это ещё хорошо даже, могли же ведь вообще какую-нибудь собаку нарисовать". А с ними там рядом шёл один из Wolff Olins, просто они его не видели.

Ну, он такой обрадовался, побежал к своим и говорит: "Они успокоились, не орут, но здоровско придумали, чего ещё нарисовать можно!"Все такие: "Чего?"А он такой "Собаку!"Все такие "Ух ты!" И давай наперегонки собаку рисовать.Нарисовали конечно. Стали думать, кому теперь такой ребрендинг красивый сделать. С собакой.

К одним приходят, такие: "купите у нас собачку недорого"те им говорят, "нет, спасибо, у нас уже много лет такая звезда в кружочке, всем нравится", к другим приходят, говорят: "смотрите, какая жёлтая собачка!"а они им такие : "нет, спасибо, у нас очень даже симпатичная форма бутылки и надпись такая курсивчиком, покупатель легко узнаёт". Тогда они ещё к одним пошли, говорят, мол, "даже цвет менять не надо"те сразу "не-не-не, у нас птичка очень даже соответствует бренду, вы же сами раньше говорили"

И тогда они придумали так сделать Евросеть.И пришли к Чичваркину. А он на них таким страшным матом наругался, и они поняли, им тут не обломится.И решили подождать, пока Чичваркин в Лондон уедет.Подождали такие, приходят потом к Малису и говорят: "давай, мол, сделаем тебе модный ребрендинг".А он же умный, он посмотрел на них и сразу узнал и говорит: "Э, нет, хитренькие больно! Я вас знаю, вы же делали шарики полосатые, а потом яйца, я боюсь, вы мне какую-нибудь ещё собаку придумаете"Они такие "Не яйца, а овалы!" Малис им такой: "Ой, ой, ой, можно подумать, это что-то меняет!"Они говорят, "ну вы  ещё подумайте, мы на следующей неделе зайдём", - и ушли

А Малис же понял, к чему дело идёт, стал всё делать так, чтобы Чичваркин вернулся.И, чтобы, типа, спас бы всех от жёлтого собака.

Но у Wolff Olins же знакомства ого-го какие, они же им там ребрендинг ещё в 1991-м делали.

Так что Чичваркин нифига не вернулся и будет теперь у Евросети вместо нарисованного чувака с трубкой - 3D-собак.Жёлтый брат леопарда, медведя и зайца.Почему жёлтый? Ну, а почему бы, собственно, и нет...______________________________©Олег Макаров, 10 марта 2011 Первоисточник"Поток сознания, вызванный полётом мысли вокруг ребрендинга за секунду до пробуждения здравого смысла."

olegmakarov.livejournal.com