Где найти и как завести собаку в Skyrim? Скайрим собаки


Где найти и как завести собаку в Skyrim?

Впервые они в качестве домашних животных появились в четвертой части серии игр The Elder Scrolls.В Скайриме, в отличие от Oblivion’a, они могут выступать в качестве компаньонов персонажа. При этом они защищают своего хозяина от мелких хищников, помогают в бою с более сильными врагами. Во время странствий иногда на пути попадаются дикие, но для путешественника они не опасны. Поскольку вероятность случайной встречи с нею на просторах достаточно мала, в этой статье мы попытаемся удовлетворить любопытство читателя, ответив на вопросы где найти собаку в Skyrim, и, что еще более важно для любого странника, как завести ее. Звери встречаются по всему Скайриму, зачастую вместе с различными NPC. При этом отношение NPC к Вам также распространяется на его питомца: вражеские звери непременно станут атаковать Довакина, помогая своему хозяину. В игре можно встретить несколько именных дворняжек. Две из них (Исграмор и Тайбер) обитают на ферме Голлифрост недалеко от Виндхельма, но их приручить нельзя. Недалеко от Маркарта, возле шахты Левой руки, живут кобель по кличке Тором и его хозяйка Эрит.

Еще одна в Ривервуд живет у Гердур и Хода. Пенек, так зовут его, все дневное время проводит за играми с Фрондаром, а по ночам спит на улице. Примечательно, что Фрондар и Дорти хотят переодеть зверя в морозного паука. Также Пенек может быть найден мертвым. В этом случае факт и причины смерти пса станут основной темой сплетен местной детворы. Неподалеку от конюшен при входе в Маркарт за 500 золотых можно купить пса по кличке Зоркий. Но если денег пока недостаточно, а проблема где взять собаку, актуальна как никогда, тогда наш путь лежит в леса около Солитьюда. Именно там, к югу от местной лесопилки и недалеко от Драконьего моста, стоит хижина Мико. Заглянув внутрь, мы находим мертвого норда. Из дневника мертвеца узнаем, что несчастный потерял всех своих друзей, за исключением Мико, и скоро сам скончается подагры. Погоревав над трупом и участью пса, выходим на свежий воздух, где видим четвероного друга норда. С собакой можно поговорить и взять его с собой в бесконечные странствия.

Наверняка Вы задавались вопросом, как приручить собаку в Skyrim? Иногда в игре можно стать случайным свидетелем схватки между нею и какими-то мелкими монстрами. Если в этом случае Вы окажете помощь и убьете его недругов, то, после «беседы», он может последовать за вами в качестве компаньона. Одну из таких зверюг, окруженную волками, можно встретить недалеко от Хелгена. Бездомная дворняга обитает недалеко от Северной сторожевой крепости. Если же Ваша цель – говорящая собака-компаньон, то отправляемся в Фолкрит, где местный кузнец Лод как раз озадачен поисками одного кобеля. Взявшись ему помочь, выходим из города и довольно скоро встречаем Барбаса – того самого питомца. Барбас окажется говорящей собакой и попросит разрешить спор между ним и Клавиусом Вайлом – хозяином. Согласившись помочь, отправляемся вслед за ней к Пещере Хеймара, населенной вампирами. Расправившись с вурдалаками, выслушиваем речь Клавиуса Вайла и помогаем Барбасу воссоединиться с хозяином. Взамен получаем маску Клавиуса Вайла.

Многие любители Древних Свитков задаются вопросом, почему пропала собака-спутник? Это является довольно распространенным багом. Они могут навсегда внезапно исчезать без видимых причин и неважно бродячая или купленная (эта же участь касается и пса Мико). Главный недостаток этого недоразумения заключается в невозможности купить новую: продавцы сообщат, что питомец у Вас уже есть. На квестовых дворняг баг не распространяется.

www.mmohelper.ru

Собаки Скайрима / Dogs of Skyrim - Живность/существа - Skyrim LE - моды для Skyrim, Fallout 4, Witcher 3

Автор:IchibuВерсия:2-0Язык:русский

Описание:Данный мод является полной переработкой всех оригинальных собак Скайрима на разные уникальные породы и каждая собачка имеет свой окрас,каждая порода принадлежит какой нибудь фракции. Добавлены дворняжки, сторожевые собаки, ротвейлеры, овчарки, охотничьи породы, собачки в тавернах, собаки в городах и других соответствующих местах. Разные фракции и личности имеют собственных собак, так же дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму, вы можете их встретить где угодно. Так же где есть взрослые собаки, там же есть и выводок, щенки бегают по округе за родителями, а вы можете приютить щенка.

Обновление:2-0- Добавлена собака "Хоркер" (Данстар), "Гиена" (Храм Мары), "Гончая Смерти" и "Смуглая борзая" (замок Волкихар, в башне) и гончая "Никс" (клуб Новый Гнисис )- Переработаны и добавлены улучшенные текстуры собак

Журнал изменений:- Добавлена хаски из дополнения "Dawnguard", найти можно в форте "Стража рассвета", в комнате наверху- Удалено название "Беспризорный" у щенков и парочки больших собак, теперь просто щенок или кличка- Добавлена овчарка породы Эльзасец- Все игровые собаки-компаньоны, теперь имеют свой AI (интеллект), который соответствует каждой из пород- Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем, маленькие щенки будут убегать от любой угрозы, другие щенков должны вступать в бой только с теми врагами, которых они могут легко победить, остальные игровые собаки имеют разные позиции. Более крупные породы будут более храбрее- Добавлен опциональный файл "Удаление фразы 'Хорошая псина'", фраза которая многим игрокам надоедала- Добавлены новая бродячая собака - экзотический Дурзог в Клуб "Новый Гнисис"- Добавлены бездомные гончии в Рифтен и Айварстед- Опциональный вариант который добавлял волков в подвал Йорваскра теперь вшит в основной мод v1.71- Удалён диалог "Глупая собака"- Уменьшена полнота телосложения щенков на 15%- Переделаны 5 вариантов текстур-окраски собак для лучшего качества- Добавлены диалоги "Следуй за мной" и "Жди здесь"- Масштабное изменение мешей,чтобы каждая порода собак выглядела более реалистично- Ротвейлеры станут более мускулистыми,овчарки станут немного толще,бродячие станут немного тоньше,гончие будут напоминать ищейку и станут потоньше и т.д.- Добавлен опциональный вариант который добавляет бродячих дружественных волков в подвал в Йорваскре в жилых помещениях спутников- Добавлены диалоги для взаимодействия с собачками- Некоторые изменения текстур собачек и исправлен блеск от шкуры- Улучшена стабильность работы мода- Улучшение и исправление мелких деталей для щенков- Добавлено 30 индивидуальных собак и щенков которые принадлежат различным NPC- Добавлены бездомные щенки,вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране,Солитьюде и в Рифтене)- Полностью исправлены ошибки с респауном собак в Ривервуде на 100%- Добавлены щенки,они будут следовать за своими "родителями" и должны оживить многие города- Исправлена ошибка когда в Ривервуде происходил респаун собачек ( должна была быть одна,а стало много,появлялись одна за другой)- Переименованы файлы DogsOfSkyrim в Dogs-of-Skyrim,при обновлении не забудьте удалить файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa

Подробнее:- Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками- Есть диалоги для взаимодействия с собачками- Около 80 новых собак по всему Скайриму- Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих различным NPC- Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих различным NPC- 2 типа собак основанные на Волках- Каждая порода имеет реалистичный рост- Большие породы более мощные- Все дворняжки дружелюбны и общительны- Имперцы держат Ротвейлеров- Плащи бури имеют Снежных овчарок- Орки имеют больших черных сторожевых собак- Изгои держат Ротвейлеров- Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе- Серебряная кровь имеет сторожевых собак- В некоторых тавернах есть собаки- И во многих других местах и локациях

Опционально:В архиве есть опциональный вариант для того чтоб собаки меньше лаяли когда будут перемещаться по территории

Требования:- Версия игры 1.9.32.0.8- DLC Dawnguard

При обновлении с версии 1-9 до 2-0:- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

При обновлении с версии 1-8 до 2-0:- Удалите файл Dogs-of-Skyrim.bsl из папки Data в игре, случайно оставил в архиве, этот файл игре не нужен!

При обновлении с версии 1-0 до 2-0:Если у вас стоит версия мода v1.0 ,то Обязательно удалите файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa так как они переименованы и теперь называются Dogs-of-Skyrim.esp и Dogs-of-Skyrim.bsaЕсли у вас уже была версия мода 1.2, то при обновлении до последней версии ничего удалять не надо, просто перезапишите файлы с заменой

Установка:В архиве 3 папки,"Основной мод", опционально "Удаление фразы 'Хорошая псина'" и опциональный "Удаление лая"Поместите папку data из основного мода в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере. Так же и с опциональными вариантами

 

gamer-mods.ru

Лучший друг Довакина! — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Здравствуйте дорогие геймеры, и геймерши. Сегодня я поделюсь с вами своими знаниями о собаках в игре Skyrim.

Большинство собак в провинции Скайрим приручены нордами, и верны своим хозяевам. Они с радостью вступятся за своего хозяина, и будут ходить за ним по пятам. (Кстати все собаки в Skyrim имеют одинаковые скины)

Так вот, до этого дня, я не задумывался о нахождении/приобритении четвероногого друга.

Но внезапно, блуждая по лесу, нашёл пустую хижину, и решил забраться в неё...

Внутри лежал мёртвый норд, но признаков насилия на нём не было.

Обчистив Обыскав хижину, я нашёл дневник мертвеца.

В нём было написано что-то вроде: "Я живу в этих лесах уже давно, но скоро каменная подагра меня доконает! Все из моих друзей мертвы, остался только Мико. Надеюсь он не пропадёт."

Прихватив дневник с собой, я вышел из хижины, и увидел пса, бугущего к хижине. Он забежал в лачужку и заскулил.

Наведя курсор на животное, я увидел имя "Мико". С этого момента можно было вступить в диалог с собакой.

И увидев варианты ответа, мне вспомнилась старая добрая и верная Псина из Fallout 3.

Пса можно было прогнать, или взять с собой. Я выбрал последний вариант, и отправившись в путь, начал наблюдать за поведением моего нового четвероногого спутника.

Лучший друг Довакина!

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лучший друг Довакина!Лучший друг Довакина!

В отличие от Псины, Мико не мог искать боеприпасов, медикаментов и амуниции. Он очень часто лаял, но никто в колодец не падал. (Отсылка к Рексу из Fallout: New Vegas)

И никакими лечебными зельями спаивать его было невозможно. Нужно было ждать пока он будет регенерировать.

В общем, я подведу ряд отличий и сходств с собаками и напарниками из серии Fallout 3.

Сходства:

1) Бегает за хозяином по пятам.

2) Защищает хозяина.

3) Няшно выглядит.

4) Находится полуслучайным образом. (Но к этому мы ещё вернёмся)

Различия:

1) Не ищет предметы.

2) Не даёт бонусов.

3) Очень слаб. (Если Псина выдерживала очередь из лазерного гатлинга, то он не выдержит восьми стрел)

4) Его нельзя никаким образом лечить.

5) Лает без повода.

Вот сообственно основные сходства и различия между Рексом, Псиной и Мико.

Мико можно найти в лесу.

Лучший друг Довакина!

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Лучший друг Довакина!Лучший друг Довакина!

Также, по ходу путешествий, я обнаружил ещё несколько способов получить четвероногого спутника. И это уже не Мико.

В Маркарте (инфа 90%), живёт один мужчина, он предложит игроку купить "боевого пса и верного спутника" за 500 септимов.

По мне так вариант с Мико выгодней и гуманней, но не всем охото идти исследовать леса Предела, ради одной собачки.

Самый быстрый вариант получения питомца - это отправиться блуждать вокруг Хелгена. Там можно найти собаку, попавшую в пределку со стаей волков. Помогаем собаке, и она остаётся нам верна :)

Итак, подведём итоги. Нужны ли нам собаки в Skyrim? Ответ положительный. Как никак, а это хороший способ помянуть верную Псину, и защитить своё колено.

Плюсы собак:

1) Не получают стрелы в лапы

2) Составляют довольно таки хорошую компанию, в отличии от Лидии.

3) Следуют за хозяином старательно, и торопливо.

4) Помогают в бою.

5) Не разговаривают рандомными фразами

Минусы собак:

1) Довольно таки слабы, в отличии от Лидии.

2) Не даёт никаких бонусов, в отличии от собак из серии Fallout 3.

3) Наносят слабый урон.

4) Выглядят однообразно.

5) Игрок не может контролировать состояние их здоровья.

6) Бесконечно лаят, без повода.

Если кто любит животных до такой степени, что не хочет смерти виртуальной зверушки, то этот мод поможет вам -

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?i...

Если кто хочет заткнуть своих пушистых четвероногих спутников, то этот мод для вас -

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?i...

На этом всё, и берегитесь Талмора!

www.gamer.ru

Питомцы в Скайриме \ Pets of Skyrim v0.3.1 - TES V: Skyrim - Существа

Данный плагин разнообразит ванильных петомцев Скайрима (серых собак) добавив к ним набор из 11 собак и 16 кошек. Некоторых из них вы сможете взять с собой, другие же останутся верны своим хозяевам. Мод полностью озвучен, собаки лают, кошки мяукают.

А теперь подробнее о кошка и собаках и их местонахождении в Скайриме:

Морфал: 

Собаки - 1 пес недалеко от дома кузнеца

Картвастен: 

Собаки - 1 пес в поселении на одной из веранд

Рорикстед: 

Собаки - 1 пес на дороге

Винтерхолд: 

Собаки - 1 пес на веранде

Виндхельм: 

Собаки - Один пес на ферме у моста.

Кошки - Одна у рынка, вторая в здании торговой компании.

Солитьюд: 

Собаки - Два пса на ферме недалеко от города. 

Кошки - Одна недалеко от Коллегии бардов.

Еще одна в магазине Ароматы Анджелины, другая в доках Солитьюда.

Вайтран: 

Собаки - Один пес у медоварни Хонинга во дворе.

Еще два пса в подвале драконьего предела.

Кошки - Маленький котенок живет в Горцующей кобыле. 

Еще кошка за кузницей к входа в Вайтран, и кот за Драконьим пределом

Камень Шора: 

Один пес, у поселения

Рифтен:

Только кошки - Кот на первом этаже коллекторов.

Еще кошка недалеко от таверны "Пчела и жало".

И еще кошка в таверне "Буйная Фляга".

Айварстед: 

Один кот южнее моста

Маркарт: 

Один кот недалеко от торговой площади.

И одна кошка у шахты.

Даннстар:

Кот на корабле.

Фолкрит:

Одну кошку вы сможете отыскать восточнее входа в город.

Обновление:

- 7 из 11 собак теперь последуют за вами, в качестве компаньонов.

- Все животные теперь защищаются своими хозяевами и респамяться.

- Варг (полу волк) добавлен в "Белый зал" в Данстаре.

- В Рорикстеде теперь еще и кролики водятся!!!

- 2 новые собаки + исправления основных багов!

Обновлено до версии 0.3.1!-Немного подправлены текстуры у кошек в Солитьюде.-Диалог "глупая собака" - удален.В архив добавлено еще две папки. Одну ставите если хотите, чтобы ваши животные были бессмертны. Вторую, если текстуры не тянет комп, и нужны поменьше. Текстуры ставить на установленный основной файл.

Опубликовано с письменного разрешения автора - 

modgames.net

Собаки Скайрима (SE) / Dogs of Skyrim SSE - Существа - Skyrim SE - моды для Skyrim, Fallout 4, Witcher 3

Автор:Ichibu и TarshanaВерсия:2.0AПеревод:русский

Описание:Данный мод является полной переработкой всех оригинальных собак в игре Skyrim SE, на разные уникальные породы и каждая собачка имеет свой окрас. Добавлены дворняжки, сторожевые собаки, собачки в тавернах, собаки в городах и других соответствующих местах. Разные фракции и личности имеют собственных собак, так же дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму, вы можете их встретить где угодно.

Обновление:2.0А- Собаки из мода теперь могут сражаться.

Обновление:2.0 (fix)- Исправлена ошибка с невидимостью Пенька.- Исправил ошибки текста в книгах и записках, были кубики вместо слов, так как я не заметил что автор в книгах вставил шрифт не поддерживаемый кириллицей, изменил шрифтовой тэг на поддерживающий кириллицу, теперь все нормально.- Исправил неверное имя каджита в Собачьем питомнике, теперь Каджит смотритель собак, а было Сторожевой пес Каджитов.

Обновление:2.0- Добро пожаловать в последнюю (наверное последнюю) версию мода. Я удалил из мода несколько собак, которые группировались в "кучи" и сливались друг с другом, а так же я вшил мод "Quieter Dogs" от автора azzendix, так что все собаки будут лаять только тогда, когда сидят.- Новое: Теперь вы можете поздороваться с вашей собакой, дать собаке лакомство или сказать "Хорошая собака!", однако, их пасти не будут иметь анимации движения, когда они лают...не знаю почему.- Новое: Каджит смотритель собак оставил записку на столе, в Собачьем питомнике, вы должны проверить записку! При переводе кроме этой записки были еще огромные книги за авторством Г. Ф. Лавкрафта "Зверь в подземелье" и краткое описание книги "Ньярлатхотеп" и "Записка нацарапанная кровью...", где искать эти книги и записку не понятно.- Новое: Питомник для собак был перенесен в новое расположение на карте, недалеко от Вайтрана, на стороне речки. Это небольшая хибара.* Добавлено приключение не для слабонервных. Запаситесь зельями и помолитесь Талосу, прежде чем отправиться на поиски. Скажу сразу, что автор не указал как начть приключение, что искать, где искать, единственное что при переводе мода был ключ от Собачьей пещеры, а также какая то дверь в "Странную скважину", плюс ко всему есть Таинственные Драугры, Солдаты Тиндалоса, Прислужники Тиндалоса и собственно сам Тиндалос, кто это такие тоже непонятно и где они, скорее всего в Собачьей пещере, но где это подземелье? Не знаю.

Обновление:1.7B- Триггер "не влиять на стелс дистанцию" теперь добавлен для всех собак компаньонов из мода. Тройной проверке всех собак не должно быть ни одного с «Собака следящей фракции», которая является частью сценария, который ставит их в пакет, чтобы следовать.- Брамбл Берри теперь является надежным псом, который будет на вашей стороне. (Брамбл Берри это какой то новый пес я так понял, ранее в предыдущих версиях такого пса с такой кличкой не было).

Обновление:1.7- Мне не нравилось возиться с поиском собак из мода которых можно взять в компаньоны, поэтому теперь взять в компаньоны собаку можно в "Питомнике для собак" (смотрите скриншот с расположением питомника), в котором есть 14 уникальных новых псин.- Удалены пара собак из интерьеров "Гарцующей кобылы", теперь таверна свободна от собак (слишком была захламлена), а питомцы могут быть взяты в компаньоны, вместо того чтобы блуждать вокруг таверн.

Обновление:1.6* Удалите обязательно файл Dogs-of-Skyrim - Textures.bsa, в новой версии 1.6 его нет.- Всем собакам из мода добавлены клички.- Вы можете брать в компаньоны только одну собаку.- У Мико теперь уникальный коричневый окрас Хаски с красивыми глазами.- Приветственный лай собаки и лай когда собака в бездействии устанавлен с 15 или 20 минутной задержкой, теперь они не будут так часто "гавкать".  Это изменение вероятней всего, будет конфликтовать с другими модами, которые делают реже лай собак, поэтому не используйте их в сочетании или, по крайней мере, размещайте мой мод под другими модами на зименение лая собак в списке модов.- Исправлены ошибки в скриптах для собак.- Добавлены различные исправления из неофициального патча USSEP (сам патч не требуется как обязательный), это различные мелкие правки в ячейках и мире игры для последовательности.- Добавлен триггер "не влияет на стелс дистанцию" от USSEP для Барбаса из-за квеста.- Добавлен триггер "не коровоточить" для Призрачного боевого пса (ну он же призрак), а также соответствующие ключевые слова из USSEP.- И другие различные исправления которые не поддаются переводу, так как это технические особености.

Обновление:1.3a Update (SE)- Исправлены скрипты для 2-х собак изгоев, некоторые собаки не могли быть уволены.- Отключен лай щенков, например я гулял в Вайтране, у 3-х NPC были свои щенки и о Боже, это была целая какофония из лая, эпических масштабов, я никогда не хочу это больше слышать!

Обновление:1.3a (SE)- Теперь еще большее количество собак из мода могут стать компаньонами.- Исправлен "плохой" скрипт для Хаски из DLC Dawnguard, они больше не будут автоматически следовать за вами. Если они все таки идут за вами, пожалуйста, проверьте, нет ли у вас в игре другого мода, который изменяет AI пакеты Хаски.

Обновление:1.2 (SE)- Исправлен постоянный лай собак, было слишком часто.- Все собаки теперь могут "открывать" двери, чтобы они не застревали внутри или снаружи зданий/помещений при входе или выходе.

Обновление:1.0 (SE) - фикс- Архив перезалит, исправлены ошибки с потоками (течением) воды в разных местах (7 старых водных потоков). Спасибо Alecs_Z за исправление.- Версия мода без изменений.

Обновление:1.0 (SE)- Мод адаптирован для игры Skyrim SE (за авторством Tarshana)- Модели (meshes) и скелетные файлы были оптимизированы с помощью утилиты NifOptimizer от ousnius.- Мод тестировался в течении 2-х месяцев в игре Skyrim SE для обеспечения совместимости.- Удалены эффекты блеска в моделях, чтобы все соответствовало новым эффектам отражений, которые были сделаны в Skyrim SE.- Обновлено несколько текстур, для соответствия совместимости с Skyrim SE.

Подробнее:* Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками (активировать собаку).* Диалоги для взаимодействия с собачками.* Каждая оригинальная уникальная собака теперь будет визуально уникальной.* Около 80 новых собак по всему Скайриму.* Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих разным NPC.* Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих разным NPC.* Бездомные щенки которых вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране, Солитьюде и в Рифтене).* Щенки будут следовать за своими "родителями" и это оживит многие города.* Каждая порода имеет реалистичные данные о росте.* Большие типы собак является более мощными в борьбе.* 2 типа собак основанные на волках.* Все дворняжки дружелюбны и общительны.* Имперцы держат Ротвейлеров.* Братья бури имеют Снежных овчарок.* Орки имеют больших черных сторожевых собак.* Изгои держат огромных Ротвейлеров.* Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе.* Серебряная кровь имеет сторожевых собак.* Экзотический Дурзог в клубе Новый Гнисис.* Все игровые собаки-компаньоны имеют свой AI (интеллект), который соответствует каждой из пород.* Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем, маленькие щенки будут убегать от любой угрозы, другие щенки должны вступать в бой только с теми врагами, которых они могут легко победить, остальные игровые собаки имеют разные позиции. Более крупные породы будут более храбрее.* Новое в SSE: собаки теперь будут более спокойны в том плане, что они теперь будут лаять только при приветствиях и определенных обстоятельствах.* Новое в SSE: если вам не нравится возиться с поиском собак которых можно взять в компаньоны, добавлен "Питомник для собак" (смотрите скриншот с расположением питомника), в котором есть 14 уникальных псин и смотритель собак и записка на столе. У смотртеля собак можно купить амулеты для собак, которые нужно одеть определенной собаке и тогда они станут компаньонами.

Требования:- Skyrim SE последней версии

Совместимость:- Единственная известная проблема совместимости является несоответствие текстур при использовании других модов на изменение моделей и текстур собак.- Если вы используете мод MEEKO (Мико), то разместите мод MEEKO ниже моего мода, так что текстуры от Мико не будут перезаписываться. - Спасибо Lumenia за указание.

При обновлении до версии 2.0A:- Удалите обязательно файл Dogs-of-Skyrim - Textures.bsa

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)* Можете скачать весь мод у нас на сайте или на Нексусе (так же в русском переводе).- В архиве берем файлы Dogs-of-Skyrim.esp и Dogs-of-Skyrim.bsa и помещаем в папку Data в игре и активируйте мод.

gamer-mods.ru


Смотрите также