Питомцы Скайрима / Pets of Skyrim. Скайрим бездомная собака


Подробно о собаках в "Скайриме"

Самые дружелюбные животные в «Скайриме» — собаки. Этих крупных, покрытых шерстью существ вы встретите практически в каждом уголке провинции. Некоторые из них даже станут вам верными компаньонами.

Описание

Собаки – крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных – гончая смерти и хаски.

Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.

Как завести четвероногого друга

Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.

Ждать встречи с бродячим животным – сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.

Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса – Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.

С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» – Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».

Собака - друг Даэдра

Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе. После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.

Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.

Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Топор Скорби. Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.

Мод на собак «Скайрима»

В официальной игре лохматые друзья не отличаются разнообразием. И даже если приобрести боевого пса, то внешне он будет похож на обычную дворнягу. Исправить эту ситуацию поможет плагин «Собаки Скайрима». После установки модификации в игре появятся новые породы четвероногих друзей. Теперь завести ротвейлера или овчарку не проблема.

Кроме того, у каждой собаки будет свой индивидуальный окрас шерсти. К тому же псы станут полноправными компаньонами. С ними можно будет общаться через меню диалогов. В общем, если хотите с удовольствием путешествовать с любимой собакой по просторам «Скайрима», то обязательно скачайте и установите этот мод.

fb.ru

Собаки Скайрима / Dogs of Skyrim - Живность/существа - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:IchibuВерсия:2-0Язык:русский

Описание:Данный мод является полной переработкой всех оригинальных собак Скайрима на разные уникальные породы и каждая собачка имеет свой окрас,каждая порода принадлежит какой нибудь фракции. Добавлены дворняжки, сторожевые собаки, ротвейлеры, овчарки, охотничьи породы, собачки в тавернах, собаки в городах и других соответствующих местах. Разные фракции и личности имеют собственных собак, так же дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму, вы можете их встретить где угодно. Так же где есть взрослые собаки, там же есть и выводок, щенки бегают по округе за родителями, а вы можете приютить щенка.

Обновление:2-0- Добавлена собака "Хоркер" (Данстар), "Гиена" (Храм Мары), "Гончая Смерти" и "Смуглая борзая" (замок Волкихар, в башне) и гончая "Никс" (клуб Новый Гнисис )- Переработаны и добавлены улучшенные текстуры собак

Журнал изменений:- Добавлена хаски из дополнения "Dawnguard", найти можно в форте "Стража рассвета", в комнате наверху- Удалено название "Беспризорный" у щенков и парочки больших собак, теперь просто щенок или кличка- Добавлена овчарка породы Эльзасец- Все игровые собаки-компаньоны, теперь имеют свой AI (интеллект), который соответствует каждой из пород- Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем, маленькие щенки будут убегать от любой угрозы, другие щенков должны вступать в бой только с теми врагами, которых они могут легко победить, остальные игровые собаки имеют разные позиции. Более крупные породы будут более храбрее- Добавлен опциональный файл "Удаление фразы 'Хорошая псина'", фраза которая многим игрокам надоедала- Добавлены новая бродячая собака - экзотический Дурзог в Клуб "Новый Гнисис"- Добавлены бездомные гончии в Рифтен и Айварстед- Опциональный вариант который добавлял волков в подвал Йорваскра теперь вшит в основной мод v1.71- Удалён диалог "Глупая собака"- Уменьшена полнота телосложения щенков на 15%- Переделаны 5 вариантов текстур-окраски собак для лучшего качества- Добавлены диалоги "Следуй за мной" и "Жди здесь"- Масштабное изменение мешей,чтобы каждая порода собак выглядела более реалистично- Ротвейлеры станут более мускулистыми,овчарки станут немного толще,бродячие станут немного тоньше,гончие будут напоминать ищейку и станут потоньше и т.д.- Добавлен опциональный вариант который добавляет бродячих дружественных волков в подвал в Йорваскре в жилых помещениях спутников- Добавлены диалоги для взаимодействия с собачками- Некоторые изменения текстур собачек и исправлен блеск от шкуры- Улучшена стабильность работы мода- Улучшение и исправление мелких деталей для щенков- Добавлено 30 индивидуальных собак и щенков которые принадлежат различным NPC- Добавлены бездомные щенки,вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране,Солитьюде и в Рифтене)- Полностью исправлены ошибки с респауном собак в Ривервуде на 100%- Добавлены щенки,они будут следовать за своими "родителями" и должны оживить многие города- Исправлена ошибка когда в Ривервуде происходил респаун собачек ( должна была быть одна,а стало много,появлялись одна за другой)- Переименованы файлы DogsOfSkyrim в Dogs-of-Skyrim,при обновлении не забудьте удалить файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa

Подробнее:- Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками- Есть диалоги для взаимодействия с собачками- Около 80 новых собак по всему Скайриму- Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих различным NPC- Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих различным NPC- 2 типа собак основанные на Волках- Каждая порода имеет реалистичный рост- Большие породы более мощные- Все дворняжки дружелюбны и общительны- Имперцы держат Ротвейлеров- Плащи бури имеют Снежных овчарок- Орки имеют больших черных сторожевых собак- Изгои держат Ротвейлеров- Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе- Серебряная кровь имеет сторожевых собак- В некоторых тавернах есть собаки- И во многих других местах и локациях

Опционально:В архиве есть опциональный вариант для того чтоб собаки меньше лаяли когда будут перемещаться по территории

Требования:- Версия игры 1.9.32.0.8- DLC Dawnguard

При обновлении с версии 1-9 до 2-0:- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

При обновлении с версии 1-8 до 2-0:- Удалите файл Dogs-of-Skyrim.bsl из папки Data в игре, случайно оставил в архиве, этот файл игре не нужен!

При обновлении с версии 1-0 до 2-0:Если у вас стоит версия мода v1.0 ,то Обязательно удалите файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa так как они переименованы и теперь называются Dogs-of-Skyrim.esp и Dogs-of-Skyrim.bsaЕсли у вас уже была версия мода 1.2, то при обновлении до последней версии ничего удалять не надо, просто перезапишите файлы с заменой

Установка:В архиве 3 папки,"Основной мод", опционально "Удаление фразы 'Хорошая псина'" и опциональный "Удаление лая"Поместите папку data из основного мода в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере. Так же и с опциональными вариантами

 

gamer-mods.ru

Собаки Скайрима / Dogs of Skyrim - Живность/существа - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:IchibuВерсия:2-0Язык:русский

Описание:Данный мод является полной переработкой всех оригинальных собак Скайрима на разные уникальные породы и каждая собачка имеет свой окрас,каждая порода принадлежит какой нибудь фракции. Добавлены дворняжки, сторожевые собаки, ротвейлеры, овчарки, охотничьи породы, собачки в тавернах, собаки в городах и других соответствующих местах. Разные фракции и личности имеют собственных собак, так же дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму, вы можете их встретить где угодно. Так же где есть взрослые собаки, там же есть и выводок, щенки бегают по округе за родителями, а вы можете приютить щенка.

Обновление:2-0- Добавлена собака "Хоркер" (Данстар), "Гиена" (Храм Мары), "Гончая Смерти" и "Смуглая борзая" (замок Волкихар, в башне) и гончая "Никс" (клуб Новый Гнисис )- Переработаны и добавлены улучшенные текстуры собак

Журнал изменений:- Добавлена хаски из дополнения "Dawnguard", найти можно в форте "Стража рассвета", в комнате наверху- Удалено название "Беспризорный" у щенков и парочки больших собак, теперь просто щенок или кличка- Добавлена овчарка породы Эльзасец- Все игровые собаки-компаньоны, теперь имеют свой AI (интеллект), который соответствует каждой из пород- Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем, маленькие щенки будут убегать от любой угрозы, другие щенков должны вступать в бой только с теми врагами, которых они могут легко победить, остальные игровые собаки имеют разные позиции. Более крупные породы будут более храбрее- Добавлен опциональный файл "Удаление фразы 'Хорошая псина'", фраза которая многим игрокам надоедала- Добавлены новая бродячая собака - экзотический Дурзог в Клуб "Новый Гнисис"- Добавлены бездомные гончии в Рифтен и Айварстед- Опциональный вариант который добавлял волков в подвал Йорваскра теперь вшит в основной мод v1.71- Удалён диалог "Глупая собака"- Уменьшена полнота телосложения щенков на 15%- Переделаны 5 вариантов текстур-окраски собак для лучшего качества- Добавлены диалоги "Следуй за мной" и "Жди здесь"- Масштабное изменение мешей,чтобы каждая порода собак выглядела более реалистично- Ротвейлеры станут более мускулистыми,овчарки станут немного толще,бродячие станут немного тоньше,гончие будут напоминать ищейку и станут потоньше и т.д.- Добавлен опциональный вариант который добавляет бродячих дружественных волков в подвал в Йорваскре в жилых помещениях спутников- Добавлены диалоги для взаимодействия с собачками- Некоторые изменения текстур собачек и исправлен блеск от шкуры- Улучшена стабильность работы мода- Улучшение и исправление мелких деталей для щенков- Добавлено 30 индивидуальных собак и щенков которые принадлежат различным NPC- Добавлены бездомные щенки,вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране,Солитьюде и в Рифтене)- Полностью исправлены ошибки с респауном собак в Ривервуде на 100%- Добавлены щенки,они будут следовать за своими "родителями" и должны оживить многие города- Исправлена ошибка когда в Ривервуде происходил респаун собачек ( должна была быть одна,а стало много,появлялись одна за другой)- Переименованы файлы DogsOfSkyrim в Dogs-of-Skyrim,при обновлении не забудьте удалить файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa

Подробнее:- Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками- Есть диалоги для взаимодействия с собачками- Около 80 новых собак по всему Скайриму- Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих различным NPC- Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих различным NPC- 2 типа собак основанные на Волках- Каждая порода имеет реалистичный рост- Большие породы более мощные- Все дворняжки дружелюбны и общительны- Имперцы держат Ротвейлеров- Плащи бури имеют Снежных овчарок- Орки имеют больших черных сторожевых собак- Изгои держат Ротвейлеров- Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе- Серебряная кровь имеет сторожевых собак- В некоторых тавернах есть собаки- И во многих других местах и локациях

Опционально:В архиве есть опциональный вариант для того чтоб собаки меньше лаяли когда будут перемещаться по территории

Требования:- Версия игры 1.9.32.0.8- DLC Dawnguard

При обновлении с версии 1-9 до 2-0:- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

При обновлении с версии 1-8 до 2-0:- Удалите файл Dogs-of-Skyrim.bsl из папки Data в игре, случайно оставил в архиве, этот файл игре не нужен!

При обновлении с версии 1-0 до 2-0:Если у вас стоит версия мода v1.0 ,то Обязательно удалите файлы DogsOfSkyrim.esp,DogsOfSkyrim.bsl и DogsOfSkyrim.bsa так как они переименованы и теперь называются Dogs-of-Skyrim.esp и Dogs-of-Skyrim.bsaЕсли у вас уже была версия мода 1.2, то при обновлении до последней версии ничего удалять не надо, просто перезапишите файлы с заменой

Установка:В архиве 3 папки,"Основной мод", опционально "Удаление фразы 'Хорошая псина'" и опциональный "Удаление лая"Поместите папку data из основного мода в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере. Так же и с опциональными вариантами

 

gamer-mods.ru

Hearthfire. Питомцы

Если вы усыновили ребенка - может, заведете ему питомца? Вы можете привести домой собаку - например, знаменитого Мико, который живет в лесу к западу от Морфала: просто предложите ему пойти с вами. Пса по кличке Зоркий можно купить в Маркарте у его владельца за 500 золотых. Если у вас установлен Dawnguard, то в крепости Стражей Рассвета вы сможете найти себе нового спутника: одну из двух собак породы хаски, наряженных в броню - Скеоланга или Брана. [center] [/center] [center] Просто предложите псу быть вашим компаньоном - и он присоединится к вам [/center] А вот для того, чтобы он стал вашим домашним животным, требуется согласие усыновленного ребенка. Приведите выбранную собаку домой и покажите малышу. Скорее всего, тот скажет: «Ой, какой славный пёсик!» и спросит, нельзя ли оставить его себе. Впрочем, ребенок может закапризничать и заявить что-то вроде: «Фу… дурацкая собака!» Не огорчайтесь: просто совершите быстрое путешествие в какой-нибудь отдаленный город и снова возвращайтесь домой, попробуйте представить ему собаку еще раз. Разумеется, как только собака станет домашним питомцем, она перестанет выполнять функции компаньона. Имейте в виду: рано или поздно ваш ребенок и сам приведет домой какое-нибудь животное и спросит, можно ли оставить его у себя. [center] [/center] [center] Если вы разрешите ребенку оставить животное дома, он придумает ему имя и будет играть с ним [/center] Впрочем, лучше не позволяйте - интересно же посмотреть, кого он притащит в следующий раз: лису? кролика? злокрыса? а может, морозного паука? У ребенка может быть не больше двух питомцев одновременно. Если одно из животных умрет, несколько дней ваш малыш будет горевать, а потом заведет нового любимца. По материалам Game Front, 11 Sept; orcz.com; Rarity Guide, 06 Sept

www.fullrest.ru

Питомцы Скайрима / Pets of Skyrim - Живность/существа - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:QasiermoВерсия:0.31аЯзык:русский

Описание:Данный мод разнообразит ванильных питомцев Скайрима (серых собак) и добавит к ним ещё 11 собак и 16 кошек, 3 кролика и 1 волка. Все кошки имеют 10 различных цветовых окрасок, собаки будут в 4-х окрасках и разных размеров. Некоторых из питомцев вы сможете взять с собой, другие же останутся верны своим хозяевам. Мод полностью озвучен, собаки лают, кошки мяукают.

Обновление:0.31а- Исправлена ошибка с вылетом игры при входе в игру

Обновление:0.31- Удален диалог "Глупая собака" из за которого возникали проблемы- Украшения на ошейниках у кошек теперь не удаляются по умолчанию- Добавлены новые текстуры для кошек в Солитьюде- Кошки и собаки теперь бессмертны чтобы вам не было мучительно больно после гибели питомца к которому вы привыкли

Обновление:0.3- 7 из 11 собак теперь последуют за вами, в качестве компаньонов- Все животные теперь защищаются своими хозяевами и респаунятся- Варг (полу волк) добавлен в "Белый зал" в Данстаре- В Рорикстеде теперь есть кролики- 2 новые собаки + исправления основных багов

Подробнее о кошка и собаках и их местонахождении:

Морфал:- Собаки - 1 пес недалеко от дома кузнеца

Картвастен:- Собаки - 1 пес в поселении на одной из веранд

Рорикстед:- Собаки - 1 пес на дороге- 3 кролика будут бегать возле таверны в Рорикстеде,возможно в траве и вы их не заметите,Большой кролик может стать вашим питомцем или последователем (к сведению,в Вайтране заметил кролика бегающего по улице)

Винтерхолд:- Собаки - 1 пес на веранде

Виндхельм:- Собаки - 1 пес на ферме у моста- Кошки - 1 у рынка,2-я в здании торговой компании

Солитьюд:- Собаки - 2 пса на ферме недалеко от города- Кошки - 1 недалеко от Коллегии бардов- Еще 1 в магазине Ароматы Анджелины,другая в доках Солитьюда

Вайтран:- Собаки - 1 пес у медоварни Хонинга во дворе- Еще 2 пса в подвале драконьего предела- Кошки - Маленький котенок живет в Горцующей кобыле- Еще кошка за кузницей к входа в Вайтран, и кот за Драконьим пределом

Камень Шора:- Один пес,у поселения

Рифтен:- Только кошки - Кот на первом этаже коллекторов- Еще кошка недалеко от таверны "Пчела и жало"- И еще кошка в таверне "Буйная Фляга"

Айварстед:- Один кот южнее моста

Маркарт:- Один кот недалеко от торговой площади и одна кошка у шахты

Даннстар:- Кот на корабле- Волк в "Белом зале" (возможность сделать компаньоном)

Фолкрит:- Одну кошку вы сможете отыскать восточнее входа в город

Собаки имеют три варианта диалога:- Следуйте за мной- Подожди здесь- Пора домой

Совместимость:- Skytest - Реалистичное поведение животных

Установка:1: Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не в Data)2: Активируйте файлы Catsofskyrim.esp и Dogsofskyrim.esp3: Файл dogsofskyrim.esp в лаунчере должен стоять ниже файла catsofskyrim.esp

Конфликты:- Есть два мелких бага:1. Вам необходимо будет быстро нажать клавишу "E" два или несколько раз,чтобы вызвать диалог2. Чтобы сделать животное последователем,вы должны сначала нажать клавишу "E",затем выбрать "подожди здесь",затем нажать "E" снова,затем выбрать "следуй за мной"

F.A.Q.:Могу ли я удалить собак или кошек из мода?Да,можете.Если вы не хотите иметь кошек,то отключите catsofskyrim.esp,если вы не хотите иметь собак,то отключите dogsofskyrim.esp (Примечание: волк и кролики входят в файл dogsofskyrim.esp)

Я могу принести животных в мой дом?- Да, можете! Просто скажите животному следовать за вами и попросите его подождать в вашем доме.Обратите внимание,что нельзя привести еще одно животное в дом или сделать последователем,пока вы не "уволите" предыдущего животного или не выгоните из своего дома

 

gamer-mods.ru

Skyrim:Животные — Tiarum

Животные представляю из себя различных существ, не имеющих при себе оружия или каких-либо магических способностей. Некоторые животные могут передавать болезни. С копытных и хищников снимаются шкуры, пригодные для выделки кожи.

Поведение животных может быть трех видов:

  • пассивное, у животных, которое никогда не нападает, если только не будет под воздействием заклинаний
  • нейтральное, у животных, которые будут атаковать только, когда их что-то спровоцировало поблизости или при нанесении им непосредственного ущерба
  • враждебное, у животных, которые будут атаковать первыми.

Примечание: атаки на скот, принадлежащий различным персонажам, повысят уровень враждебности к вам их владельцев.

Различные характеристики животных приведены ниже. Информацию о лошадях можно найти на отдельной странице.

Обзор

Категория "животных" включает в себя широкий спектр существ с разной степенью агрессивности и проживающих в разных местах на территории Скайрима. Все животные, скопированные с реально существующих (или существовавших ранее) на Земле, полагаются исключительно на физические атаки с использованием своего тела (когтей, лап, копыт, клыков, рогов и т.д.) Ущерб, перечисленный в столбце "атака", подразумевает сражение в ближнем бою.

Животные не имеют магических способностей; их особые способности имеют реальное обоснование:

  • Сопротивляемость элементам. Некоторые животные имеют сопротивляемость холоду.
  • Болезни. Большинство животных могут быть заражены (и могут передавать) одно или несколько заболеваний.

Стандарт

Животное/RefID Название на англ. Уровень Добыча STA Атака Душа Враждебные животные Животные, которые будут враждебны, если их спровоцировать Невраждебные животные
Медведь00023a8a Bear 12 Шкура медведя, медвежьи когти 260 0 225 - 30 или 45 Маленькая
Пещерный медведь00023a8b Cave Bear 16 Шкура пещерного медведя, медвежьи когти 450 0 425 - 30 или 45 Новичок
Белый медведь00023a8c Snow Bear 20 Шкура белого медведя, медвежьи когти 550 0 400 50% 45 или 67.5 Новичок
Гончая СмертиDG (основная)xx00c5ef Death HoundDG 5 Собачатина, Ошейник гончей смерти 121 0 114 33% 10 или 20; 8 пунктов/сек Маленькая
Волк00023abe Wolf 2 Волчья шкура 22 0 205 - 5 или 7.5 Крохотная
Снежный волк00023abf Ice Wolf 6 Шкура снежного волка 137 0 255 50% 5 или 7.5 Маленькая
Волк000ddcd0 Pit Wolf 6 Волчья шкура 22 0 205 - 5 или 7.5 Крохотная
Саблезуб00023ab5 Sabre Cat 6 Шкура саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 225 - 35 или 52.5 Маленькая
Снежный саблезуб00023ab6 Snow Sabre Cat 11 Шкура снежного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 275 0 300 50% 45 или 90 Маленькая
Долинный саблезубDGxx01133a Vale Sabre CatDG 6 Шкура долинного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 125 - 65 Маленькая
Злокрыс 00023ab7 Skeever 1 Хвост злокрыса 15 0 15 - 5 or 7.5 Крохотная
Ядовитый злокрыс000490f2 Venomfang Skeever 7 Хвост злокрыса 75 0 65 - 22 or 33 Маленькая
Рыба-убийца00023AB8 Slaughterfish 1 Чешуя рыбы-убийцы 35 0 25 - 5 Крохотная
Собака(основная)00023a92 Dog 2 Собачатина 21 0 24 - 8 или 16 Крохотная
Хоркер 00023ab1 Horker 3 Мясо хоркера, Клык хоркера 175 -25 185 см баги 15 или 22.5 Крохотная
Мамонт 00023ab4 Mammoth 38 Хобот мамонта, Бивень мамонта 931 0 424 33% 65 или 97.5 Великая
Грязевой краб 000e4010 Medium Mudcrab 1 Клешня грязевого краба 5 4 25 - 5 или 7.5 Крохотная
Грязевой краб 000e4011 Large Mudcrab 2 Клешня грязевого краба 35 4 30 - 20 или 30 Крохотная
Грязевой краб 00021875 Giant Mudcrab 3 Клешня грязевого краба x2 55 4 35 - 25 или 37.5 Крохотная
Собака (Спутник)000d95e9001094870009a7aa Dog (Follower) уровн Собачатина уровн 0 уровн - 8 или 12 Уровневая
Гончая СмертиDG (Спутник)xx01aa78xx01aa77 Death HoundDG 5 Собачатина, Ошейник гончей смерти 121 0 114 33% 10 or 20; 8 едн./sec Lesser
Лисица000829B3 Fox 2 Шкура лисицы 22 0 25 - нет Крохотная
Снежная лисица000829B6 Snow Fox 2 Шкура снежной лисицы 22 0 25 50% 5 или 10 Крохотная
Олень (женская особь)000cf89d Deer (Female) 1 Большие рога (50%), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Олень (мужская особь)000abee0 Deer (Male) 1 Большие рога (50%), Оленья шкура, Оленина 12 0 200 - 5 или 10 Крохотная
Долинный оленьDGxx002c02 Vale DeerDG 1 Оленина, Шкура долинного оленя 50 0 125 (?) (?) (?)
Олень (женская особь)000abedf Elk(Female) 1 Маленькие рога (50%), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Олень (мужская особь)00023a91 Elk(Male) 1 Большие рога (50%), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Коза (дикая)0002EBE2 Goat (Wild) 3 Козий окорок, Козья шкура 25 -25 25 50% 7.5 или 15 Крохотная
Коза (козел)0004359c Goat (Domestic) 3 Козий окорок, Козья шкура 22 -25 8 50% 7.5 or 15 Крохотная
Кролик0006DC9D Rabbit 1 Сырая кроличья ножка 5 -25 25 - нет Крохотная
Корова (Корова)00023a90 Cow (Cow) 3 Коровья шкура, Сырая говядина 87 0 33 - 10, 15, или 20 Крохотная
Курица (Курица)000a91a0 Chicken 1 Куриная грудка 5 -25 25 - нет Крохотная

Примечание

  • Спригганы относятся к пассивным животным, но из-за их способности "Зов природы", они могут нападать и отображаться в виде враждебных на вашем компасе. Это единственный случай, когда пассивное животное нападает в игре, так как в осовном все они обычно убегают при нападении.
  • В дополнение к основной добыче, у большинства существ есть 10% вероятность получения незначительной добычи, которая будет состоять из уровневых колец, драгоценных камней и золота. Козы с вероятностью 20%, в ​​то время как куры, лисы, кролики и не несут никакой дополнительной добычи.
  • Каждое животное, даже те, которые не являются враждебными, имеет "красное свечение" при использовании заклинаний "Обнаружение жизни".
  • С установленным дополнением Hearthfire, некоторые животные могут быть взяты в доме ввиде домашних животных по просьбе усынавленных детей.

Баги

  • Хотя Пещерные медведи должны быть ближе к расе Пещерного медведя (RefID: 000131e8), но они вместо этого ближе к расе обычного Медведя (RefID: 000131e7). Вследствие этого, они не наносят 35 или 52.5 урона за атаку, а наносят только 30 или 45 урона за актаку.
  • Хоркеры как предполагалось, должны иметь хоркерские способности (RefID: 0008caca), которые добавляют 50% Сопротивление холоду и Водное дыхание, но по не доразумению их у хоркеров нет.
  • Волки перестают нападать после установки дополнения Dawnguard.

Описания

Медведи

Атакущий медведь

Медведи (ориг. Bear) - это большие, враждебные противники, которые атакуют игрока, если он подойдёт слишком близко. Их можно найти на дикой местности или в их логовах, которые они делают в пещерах.

Медведи могут быть переносчиками костоломной лихорадки (ориг. Bone Break Fever), которая отнимает 25 пунктов выносливости игрока. Они очень сильны, но уязвимы к огню.

К счастью, перед атакой медведи практически всегда рычат в попытке запугать потенциальную жертву, и поэтому их легко обойти, если игрок не хочет драться с ним. Обычные медведи и пещерные медведи встречаются по всему Скайриму, но, в свою очередь, могущественные белые медведи чаще встречаются на больших высотах и в снежных регионах.

Из туши медведя можно взять их шкуры (для дубления) и Медвежьи когти (для алхимии).

Куры

Курица

Куры (ориг. Chickens) являются послушными, домашними птицами, распространенными по всему Скайриму, в том числе и в городах. Вы также можете собирать яйца в некоторых хозяйствах, таких как Ферма Пелагио (ориг. Pelagia Farm). За убийство курицы полагается небольшой штраф. Следует отметить, что некоторые начинающие некроманты обнаружили, что куры-зомби являются послушными и ведут себя как обычные куры, несмотря на то, что светятся фиолетовым цветом.

Коровы

Корова Разрисованная корова

Коровы (ориг. Cows) - большие, послушные, одомашненные животные, распространенные по всему Скайриму, особенно в районах ферм. Убийство или нападение на корову приведет к штрафу. Иногда игрок может встретить корову со странными символами, нарисованными на ее шкуре синей краской. Эти коровы обычно идут в сопровождении фермеров, которые ведут ее к великанам для жертвоприношения. Что интересно, в результате церемонии фермер обычно погибает, а корова продолжает пастись на лугу.

Дополнение Dawnguard добавляет призрачную душу коровы в Каирн Душ, которая оказалась поймана а камень душ при жизни.

Олень

Молодой лось. Взрослые особи имеют большие рога Долинный олень
Олень

Олени (ориг. Deer) - пассивные существа, обитающие на всей территории Скайрима. Убегают, если подойдёте к ним слишком близко или из-за угрозы нападения. Охотятся на них из-за мяса, шкур и больших или маленьких рогов. В Скайриме есть два разных вида оленей: олени, которые похожи на карибу(лат. Rangifer tarandus; северный олень), и лоси, которые, в соответствии со Скайримским зверинцем Северных животных, напоминают вымерших Megaloceros (Гигантских оленей). Разница между ними, в большей степени, эстетического характера. Изредка можно услышать их "товарищеский сигнал".

  • Разновидности: Олень (ориг. Deer) | Лось (ориг. Elk) | Долинный олень (ориг. Vale Deer)DG
  • Уникальный олень: Белый олень (ориг. White Stag)

Собаки

Собака

Собаки встречаются во всём Скайриме, обычно сопровождающие NPC. Если собака принадлежит враждебному NPC, например, бандиту, то собака тоже будет враждебной. Можно найти и бродячих собак в условиях дикой природы, которые могут быть спровоцированы на агрессию. Собаки могут быть и дружественными; в этом случае они могут стать отличными спутниками. Боевую собаку можно купить у Беннинга в Маркарте за 500 септимов. Такая порода собак называется Ирландский волкодав.

  • Разновидности:
  • Большинство собак, в том числе бродячих собак, Мико, купленных собак и хаски в бронеDG можно привести домой как спутника и принять их в качестве домашнего животного, если у вас установлено дополнение Hearthfire, после того, как один из ваших усыновлённых детей попросит это.
  • Уникальные собаки: Барбас (ориг. Barbas), Мико (ориг. Meeko), Пенек (ориг. Stump), Тайбер (ориг. Tiber), Тором (ориг. Torom), Зоркий (ориг. Vigilance), Исграмор (ориг. Ysgramor)
  • Уникальные гончие смерти: Ку-Сит (ориг. CuSith)DG, Гармр (ориг. Garmr)DG
  • Уникальные хаски: Бран (ориг. Bran)DG, Скеолан (ориг. Sceolang)DG

Лисицы

Убегающая лиса Снежная лисица

Лисицы (ориг. Foxes) - маленькие, иногда агрессивные существа, обитающие в дикой местности. Иногда охотятся на кроликов. С тушки можно снять шкурку. Так же они обычно могут привести к месту захоронения дракона, если оно поблизости.

  • Разновидности: Снежная лисица (ориг. Snow Fox)
  • Уникальная лисица: Тыква (ориг. Pumpkin) | Кит (ориг. Kit)HF | Викс (ориг. Vix)HF
  • Усыновленные дети из дополнения Hearthfire могут выбрать любую разновидность лисицы в качестве домашнего питомца.

Козы

Коза

Козы (ориг. Goats) - пассивные существа, обычно встречающиеся на склонах гор (например, по дороге на Высокий Хротгар). На них можно охотиться, чтобы получить шкуру и мясо, но бывает, что в них ничего нет. Убийство одной из них около города - считается преступлением, но если убить козу в дикой местности, то это преступлением не является.

Хоркеры

Хоркер

Хоркеры (ориг. Horkers), в большинстве случаев - враждебные существа, похожие на моржей, которые живут стаями. Обычно находятся на льду по сторонам рек в северном Скайриме. Иногда можно увидеть, одного из них ползущим вверх на склоне рядом с берегом. Хоркеры очень медленные; убежать от них очень просто, а это делает их весьма лёгкими целями для игрока. Бывают случаи, когда хоркеры, подвергшиеся непреодолимой опасности, ищут спасения в воде. У этих животных добывают два основных ингредиента: Мясо хоркера и Клык хоркера.

Лошади

Лошадь

Лошади (ориг. Horses) - это не агрессивные животные, на которых персонаж может передвигаться верхом. Они могут быть куплены в конюшнях, украдены, просто найдены, получены для выполнения работы или как награда за выполнение задания. Принадлежащие вам кони могут помогать в бою. Если вы ещё не вступили в какую-либо фракцию, лошадь может быть получена после того, как персонаж очистит Форт Греймур. Можно подождать того, как Имперский Легион одержит победу в войне, и тогда в каждом дворе при замке будут две лошади, которыми может воспользоваться персонаж. Все лошади принимают участие в сражении, если вы наложите на них заклинание Мужества. Кони могут подниматься по более отвесным склонам, чем персонаж, однако падение с высоты для них более опасно. Если ваша лошадь убита, вы можете купить новую или перезагрузиться на более ранний сейв. Но будьте осторожны - они так же могут сообщать о преступлениях, даже если принадлежат вам. Самый сильный и быстрый конь в Скайриме - это Тенегрив. Единственная возможность получить его во владение - завершить квесты Тёмного Братства.

Это общая информация о лошадях. Более подробно они рассмотрены в статье Лошади.

Мамонты

Мамонт

Мамонты (ориг. Mammoths) - огромные неуклюжие животные, которых всегда можно найти в лагерях великанов и часто на выпасах в степи, под охраной великанов, хотя они могут быть обнаружены и в других местах. Они представляют из себя крупный рогатый скот. Обычно мамонты не враждебны, однако могут напасть, если игрок приблизится к ним. Если вы атакуете мамонта, то великаны, пасущие его, примут ответные меры. У мамонтов много здоровья и большой урон от атак, поэтому атаковать их низкоуровневому игроку не рекомендуется. Они очень сильные и не подвержены воздействию заклинания Ярость. Из-за невозможности пересечь некоторые виды ландшафта мамонт может быть легко убит при действии по определенному плану: необходимо держаться на расстоянии, в то же время атакуя животное различными видами магии или стреляя из лука при высоком уровне навыка Стрельба. С мертвого мамонта можно взять бивень мамонта, который является очень ценным предметом в игре, и он также необходим для квеста, который вам даст Изольда в Вайтране. Возможно также получить Хобот мамонта, из которого изготавливается Стейк из мамонта. Заметьте, мамонты - существа, которые могут заполнить Великий камень душ.

Это общая информация о мамонтах. Более подробно они рассмотрены в статье Мамонт.

Грязевые крабы

Грязевой краб

Грязевые крабы (ориг. Mudcrabs) - маленькие противные существа, которых можно найти около воды. После убийства с них можно взять клешню грязевого краба и Крабовые ногиHF, добавляемую дополнением Hearthfire. Скайримские грязевые крабы более выносливы, чем их родственники из Киродиила, и имеют большой запас здоровья, примерно равный трем запасам сиродиильского краба. Кроме того, они почти в 3 раза больше и способны замаскироваться под камень, как их родственники из Вварденфелла. Их легко может унести речным течением, что делает крабов уязвимыми для атак рыб-убийц, их врагов. Также вы можете встретить Гигантского грязевого краба к юго-востоку от Монумента Гьюкара, который находится на юго-востоке от Рорикстеда. Краба вы обнаружите мертвым (в бассейне, полном маленьких живых грязевых крабов) рядом со скелетом человека, с которого можно собрать уровневый лут.

Кролики

Кролик

Кролики (ориг. Rabbits) - небольшие, не агрессивные существа, убегающие от персонажа игрока, на которых иногда охотятся лисицы и другие хищники. Они довольно маленькие и очень быстро бегают, что делает охоту на них затруднительной. Убийство кролика добавит к пункты к вашей статистике "Убито кроликов".

  • Может быть выбран в качестве домашнего питомца усыновленными детьми из дополнения Hearthfire.

Саблезуб

Саблезуб Снежный саблезуб

Саблезубы (ориг. Sabre Cat) - это большие агрессивные кошки с двумя огромными клыками. Они без опаски атакуют любую живность, включая персонажа, и как правило, очень опасны. Они обитают в диких местах Скайрима и при виде персонажа, чаще всего, сразу переключаются на него. Саблезубы переносят Разжижение мозга, болезнь, которая снижает регенерацию запаса магии на 50%. Саблезубы не переносят воду, так что вы можете использовать это в своих интересах. Это очень скрытные существа, так что вы можете не заметить их приближения до тех пор, пока не станет слишком поздно.

Злокрысы

Злокрыс Пасть Злокрыса

Злокрысы (ориг. Skeevers) - это маленькие, агрессивные , крысо-подобные существа, но не являющиеся грызунами (так как они не имеют увеличенных передних резцов, которые характерны для грызунов). Строение их зубов такое же, как у типичных хищников, таких, как барсуки, росомахи и т.п. В основном встречаются в темных областях, таких как пещеры и подземелья. Злокрысы часто переносят Атаксию, которая снижает вероятность успеха на взлом замка и карманную кражу. Убив их, можно найти Хвост злокрыса.Злокрысы съедобны, попадаются туши злокрысов, жарящиеся на вертелах. С них можно получить жареную злокрысью кожу .

  • Разновидности:
  • Уникальные злокрысы: Кусака (ориг. Biter)HF

Рыба-убийца

Рыба-убийца

Рыба-убийца (ориг. Slaughterfish) - мелкие, враждебно настроенные рыбы с острыми, как бритва, зубами. После их убийства можно получить чешую рыбы-убийцы. Все другие рыбы в игре не агрессивны. Ее яйца можно использовать для разведения рыбы на ферме в доме Поместье Уиндстад после установки дополнения Hearthfire.

Волки

Волк Снежный волк

Волки (ориг. Wolves) - слабые, агрессивные животные, встречающиеся повсеместно. Они часто сбиваются в шайки, кроме того игрокам следует соблюдать осторожность, чтобы не заразиться от них каменной подагрой (Урон от оружия ближнего боя снижается на 25%).

Волки часто охотятся на оленей и лосей, так же атакуют и НПС, проходящих по дороге (обычно от этого сами же погибают). Когда они охотятся стаей, они постараются окружить игрока, что делает их довольно раздражающими противниками. Обычно игрок слышит волчий вой задолго до того, когда на компасе появятся красные точки.

Шкуры пригодны для выделки кожи с дальнейшим использованием для создания оружия и доспехов.

tiarum.com