Референсы и ссылки для художников. Референс собаки


Пластическая анатомия животных - Творческая мастерская Игоря Петунина

Животные — пластическая анатомия

  • Пластическая анатомия лощади

    Пластическая анатомия лощади

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: лошадь,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия лощади

    Пластическая анатомия лощади

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: лошадь,животные,референсы,анатомия животных

  • Лошадь

    Лошадь

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: лошадь,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия лощади

    Пластическая анатомия лощади

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: лошадь,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия лощади

    Пластическая анатомия лощади

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: лошадь,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия лощади

    Пластическая анатомия лощади

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: лошадь,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия лощади

    Пластическая анатомия лощади

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: лошадь,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия лощади

    Пластическая анатомия лощади

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: лошадь,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия лощади

    Пластическая анатомия лощади

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: лошадь,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия собаки

    Пластическая анатомия собаки

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: собака,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия собаки

    Пластическая анатомия собаки

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: собака,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия собаки

    Пластическая анатомия собаки

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: собака,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия собаки

    Пластическая анатомия собаки

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: собака,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия собаки

    Пластическая анатомия собаки

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: собака,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия собаки

    Пластическая анатомия собаки

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: собака,животные,референсы,анатомия животных

  • Пластическая анатомия собаки

    Пластическая анатомия собаки

    Иллюстрация из книги "AN ATLAS OF ANIMAL ANATOMY FOR ARTISTS". Референс для 3д моделирования Метки: собака,животные,референсы,анатомия животных

 

Животные (3d моделирование — статьи и уроки)

3dmaster.grandikos.com

5 советов для создания анимации животных.

Автор: Leigh Rens

Перевод: Владимир Негодин

 

"Мысли одного из наших ветеранов анимации и наставника Лейга Ренса. Лейг родом из Южной Африки, он дал нам простые советы о том, какой подход применять в создании анимации животных. Читайте, учитесь и пробудите своего внутреннего зверя!"

 

- Команда Animation Mentor

 

Первая мысль которая приходит в голову, когда анимируешь животных, это Природа с большой буквы - П, будь то звери, окружающая среда и её части. Это всё неразрывно связано, и вызывает у меня чувство трепета и большое уважение. Не знаю, это от того, что я некоторое время рос на Африканской ферме или потому, что изучал природную живопись, или же потому, что также как и многие другие увидел просторы и могущество лесов, гор и океанов.Я восхищаюсь созданиями, что живут в природе и являются её неотъемлемой частью.

 

Неправильно было бы полагаться на только на увлеченность природой и представлять мысленно движения. Также как и все, в большинстве случаев я использую референсы домашних животных и посещаю зоопарк. И здесь загвоздка: как придумать что-то интересное, что захватит аудиторию, если речь идет о такой области, как животные.

 

Животные очень популярны. Говорят, индустрия домашних животных больше, чем анимационная, и все мы знаем, что щенки и котята достигли звёздного статуса в интернете. Поэтому мы должны расширять наши знания и понимание движений животных, если хотим создавать правдоподобную анимацию.

 

Следование простому рецепту поможет во многих ситуациях при анимации животных.

 

Следующие пункты подходят для разных животных:

 

1. Линия действия

 

 

 

Путь действия у животных представляет из себя синусоидальную волну, в природе её можно заметить во всём. Линия действия тела проходит по этому пути и придаёт форму позе. Подумайте о кривой в спине образующейся за счёт хвоста, она изменяется от позы к позе и движется вдоль всего пути действия.

 

2. Масштаб

 

Насколько большое ваше животное? Его масштаб определяет длину и скорость шага.

 

 

Шаги слона - Майбридж

 

 

Рысь лошади

 

 

Бег леопарда

 

3. Энергия

 

Здесь для примера я использую прыгающий мячик. У животных есть три основные массы (мячики), по одному в бёдрах, груди и голове. Изменяя противодействие этих трёх основных областей, создаётся магия походки животного.

 

 

Бег гепарда

 

4. Постановка ступней

 

Опустите ногу. Сохраняйте сгиб простым, поймите его структуру. Три верхние сустава следуют по оси Z, а лодыжка движется в обратном направлении и создаёт захлёст когда доходит до момента постановки ноги.

 

 

Удивительный слоумоушн референс бега гепарда.

 

5. Расстановка ног

 

Отслеживание пути или ширина постановки ног

 

 

Расстояние между ногами лошади на каждом шаге

 

Эти советы охватывают самое необходимое. Вооружившись этими простыми моментами и хорошим референсом, вы можете сделать замечательную анимацию животного!

 

Например, возьмём синусоиду о которой я говорил, если я начну понимать её как путь с таймингом и спейсингом, то внезапно образуется амплитуда, энергия и частота перестановки ног. В этом - основная идея статьи. Природа — это образец, у каждого животного есть свой образ движений, особый почерк, в основе которого лежит больше факторов, чем в простом цикле четвероногой ходьбы. Непонимание этой идеи то же самое, что сделать только один вариант прыгающего мячика (в анимационном упражнении), но что насчёт всех остальных возможных вариантов отскока мяча которых можно достичь? Всегда помните, что следует избегать анимации усреднённого движения, ищите места в которые можно добавить преувеличений и своеобразности, в то же время корректируя ваш тайминг. Эта пикантность, которая оживит ваших персонажей и действительно поможет при создании анимации в производстве.

 

Вдохновляющие референсы животных

Оставляю вас с красивыми картинками и ссылкой на моё любимое место, чтобы освежить своё чувство прекрасного обо всех чудесах природы!

 

Оригинал статьи

 

 

 

 

 

animationclub.ru

Референсы и ссылки для художников. Мега список, все в одной статье

Не удержусь чтоб не поделиться референсами, которые я нашел на просторах интернета.

Отдельное спасибо пользователю с ником nekonohana за то, что поделилась на сайте пикабу данным сокровищем.Итак поехали.

Анатомия, референсы людиhttps://www.mixamo.com/ — 3д модели для всяческого вращения

https://ru.pinterest.com/characterdesigh/ — дизайн персонажей и анатомия

http://artwiki.wikidot.com/ — туторы по анатомии и др.

http://www.posemaniacs.com/ — рисование на время, множество разных поз со всяческих ракусов

https://www.quickposes.com/en/gestures/timed — сервис, который позволяет рисовать на время с замечательным количеством настроек.

http://reference.sketchdaily.net/ru/ — похожий сервис с возможностью выставить время рисования, тип фотографий пол и др. На русском языке.

https://line-of-action.com/practice-tools/figure-drawing/ — простой и удобный сайт с референсами для рисования. Так же выставить можно время для быстрого рисования, пол, выбрать обнаженную или одетую натуру рисовать. Простой удобный интерфейс.

https://www.human-anatomy-for-artist.com/photos/freeSample — фото натуры в очень большом размере. Порой фотографии достигают 3774х5616рх.

https://www.photo-reference-for-comic-artists.com/ — Сайт фотографий референсов для художников которые рисуют комиксы. Помимо различных косплеев тут можно выбрать для поиска фото расу, цвет волос, тип позы(боевая с топором, боевая с луком, ежедневная деятельность). Очень удобно и интересно.

http://figuresfordrawing.tumblr.com/archive#_=_ — Фотографии референсов натуры с хорошо поставленным студийным светом. Не все конечно такие. Но главное, что эти рефы могут быть уже полноценной заготовкой к будущей картине.

http://digimorph.org/index.phtml — Странный сайт где можно накопать необычные черепа. Т.е. черепа различных животных, если вы вдруг решите рисовать какого-либо боевого шамана.

http://boneclones.com/ — Шикарный сайт с множеством моделей черепов, костей. Как людей так животных и птиц. Удобная навигация. Данная анатомия для художников будет полезна каждому в коллекции.

https://ru.pinterest.com/fetterless/riper-years/ — Референсы пожилых людей. Небольшая подборка с пентиреста.

https://ru.pinterest.com/horigoo/art-reference-face-side/ — Оооочень хорошая подборка лиц в профиль на пентиресте.

http://www.robophot.com/portraits/ — 9 фотографий с мега разрешением людей в фас. Ну скорее игрушка чем уникальная польза для художника.

http://eskeletons.org/ — Любопытный сайт со скелетами, костями, где можно кликать по определенной части скелета и переходит на просмотр фото. Основная навигация сразу через верхнее меню.

https://ru.pinterest.com/nadihkoko/how-to-draw-body/ — подборка линейных рисунков анатомии тела на пинтересте.

https://ru.pinterest.com/paulsimmssnr/reference/ — рефы людей и известных личностей.

https://ru.pinterest.com/bambinomonkey/photo-reference/ — референсы людей,  кистей рук, ног, лица и прически. Такой себе венигретик.

Девианарт

http://senshistock.deviantart.com/gallery/ — Люди в различных позах, свет не всегда самый лучший. Но эта подборка выигрывает разнообразием.

http://faestock.deviantart.com/gallery/ — Позы девушек для тех кто планирует рисовать принцесс, фей, колдуний и т.д. Девочка понравиться.

http://pose-emporium.deviantart.com/gallery/ — Позы людей. Русалки, рыцари, спецназ.

Заказать рисунок, иллюстрацию

Референсы одежда

http://www.kanchao.com/ — много рефов на тему одежды. Сайт китайский.https://www.demobaza.com/clothing/LOOKBOOK/ — очень стильная одежда на 3D моделях. Даже можно описать как футуристическую одежду будущего.

Видео референсы. Много примерв Speed Paint поэтапного рисования от известных CG художников.

https://www.youtube.com/user/bluefley00/videos — поэтапное рисование — видео процесс

https://www.youtube.com/user/NewMastersAcademy/playlist — рисование с пояснениями на английском. Рисование людей с натуры, позирование на время.

https://www.youtube.com/channel/UCRvspTjApofA2Yg3i10gTdQ — если вы увлекаетесь анимацией это видео будет полезно для вас. Да и просто для художников, есть возможность поставить просто на паузу в нужном моменте.

https://www.youtube.com/channel/UCPKNJymAwoYxBWZVKnQulyw — Наш соотечественник который ведет канал про скетчинг. Все просто и понятно, рекомендуем.

https://www.youtube.com/channel/UCtqLEajb5DORGv4qXWzVSmA — процесс рисования от крутых художников из Азии.

https://www.youtube.com/channel/UCj1WyLpmoOg5jLIpy84Hh4Q/vid… — процесс рисования корейского художника.

Прочее

https://movie-screencaps.com/ — Множество кадров из различных кинолент для изучения композиции ну а может и для стадиков.

http://noemotionhdrs.net/ — Отличная подборка HDR изображений окружения. Будет полезна для 3D моделлеров, выставить грамотное освещение окружения.

http://rocketumbl.tumblr.com/ — Машины, вертолеты, трактора, смоходки, оружие, роботы, самолеты и многое другое.

https://www.dreamstime.com/ — фотобанк фотографий на любой вкус.

http://www.colormatters.com/index.php — все о цвете и цветовом круге

https://ru.pinterest.com/gabrielloke/materials/ — Подборка камней и кристаллов. Хотя я бы собрал поболее.

http://drawingdatabase.com/ — чертежи военной техники и легковых автомобилей с разных ракурсов. То что как раз будет полезно моделлерам.

https://500px.com/yudysauw — Великолепная, очень качественная макросъемка насекомых.

http://polycount.com/ — концепты и туториалы

https://www.textures.com/ — Текстуры. Отличный сайт с удобной и понятной навигацией по типам текстур.

http://www.cgsociety.org/ — Один из ведущих сайтов-сообществ для CG художников.

http://conceptartworld.com/— пожалуй главный сайт для концепт художников, будь то персонажи или окружение.

http://www.cgbolo.com/index.htm?page=5 — китайский сайт с работами художников

http://www.zbrushcentral.com/ — уроки по zbrush

http://www.sketchswap.com/ — сайт для тех кто хочет порисовать онлайн

https://ru.pinterest.com/V1addr1234/reference/ — Подборка самолетов на пентиресте

https://ru.pinterest.com/Ckimberly1/sketches/ — в основном наброски мультяшных персонажей.

перейти в галерею

maratkurokhtin.com

Фотографии пространства "Искусство и творчество"

[Полезные материалы] Кисти

2 года назад 24 апреля 2016, 18:27

2

283

[Референс] Женская одежда

2 года назад 17 января 2016, 08:39

30

504

[Референс] Акссесуары

2 года назад 16 апреля 2016, 17:27

11

314

[Референс] Части тела

2 года назад 12 ноября 2015, 17:34

10

506

[Референсы] Обнаженные девушки

2 года назад 21 сентября 2015, 07:50

152

1376

Интервью с художниками

2 года назад 16 августа 2015, 14:50

3

288

[Позы 16+] Женщина стоя

1 год назад 12 апреля 2017, 13:19

745

922

[Позы 16+] Женщина с мечом и щитом

2 года назад 12 августа 2015, 09:32

55

557

[Позы 16+] Женщина с копьем

2 года назад 12 августа 2015, 09:32

144

602

[Полезные материалы] Книги

2 года назад 10 августа 2015, 21:46

1

353

[Референс] Необычные образы

2 года назад 21 сентября 2015, 08:11

56

584

[Поэтапное] Животные

2 года назад 12 ноября 2015, 17:38

24

330

[Поэтапное] Акварель

2 года назад 30 августа 2015, 21:15

94

371

[Референс] Гипсовые фигуры и статуи

2 года назад 31 августа 2015, 14:35

46

693

[Поэтапное] Материалы (камни, ткань, стихии и тд)

2 года назад 10 августа 2015, 19:53

40

285

[Поэтапное] Иллюстрации (пейзажи и тд)

2 года назад 24 августа 2015, 13:37

55

243

[Поэтапное] Части лица

2 года назад 13 августа 2015, 11:33

22

372

[Полезные материалы] Кисти

2 года назад 9 августа 2015, 11:03

10

310

[Референсы] мужчины

2 года назад 7 августа 2015, 13:58

268

674

Текстуры - примеры

2 года назад 12 августа 2015, 08:05

38

280

[Поэтапное] Люди

2 года назад 12 ноября 2015, 18:33

109

413

[Референсы] девушки

2 года назад 21 сентября 2015, 07:50

327

532

[Полезные материалы] Палитры

2 года назад 29 августа 2015, 08:15

564

325

Схемы: Животные и их анатомия

2 года назад 5 августа 2015, 00:10

270

352

Схемы: Анатомия человека

2 года назад 6 августа 2015, 23:02

3

410

galactikka.com

Пространство и форма - Творческая мастерская Игоря Петунина

 

Вы решили нарисовать, вылепить или смоделировать человека. Что ж, похвальное решение, тем более, что с кондачка к этой проблеме не подойдёшь. Поставив перед собой цель изобразить человека, мы должны иметь не только определённую техническую подготовку, чтобы не мучиться со средствами воплощения наших идей, но и некоторые справочные материалы,  чтобы облегчить это воплощение.

Что является основным справочником для художника? Это, конечно же, натура. А если работаешь по памяти или по представлению? Даже при работе с живой натурой, механическое срисовывание чревато ошибками, если же надо создать образ в воображении и донести его до зрителя, то одних художественных способностей маловато будет… нужны знания, опыт… и референсы. Референсы это и есть справочные материалы, такие как фотографии, анатомические атласы, муляжи и т.п. С появлением компьютеров и, главное, Интернета, вопрос с референсами решается достаточно просто. Теперь у начинающего художника другая проблема — проблема выбора…

За века скопилось громадное количество справочных материалов и учебных пособий, но от этого научиться изображать человека не стало проще. Проблемы всё те же — даже имея определённые познания в анатомии, надо верно или правдоподобно передать пропорциональные соотношения частей человеческого тела и умело показать расположение, а так же, взаимодействие его объёмных форм в пространстве. Пропорции и внешние формы это, пожалуй, основные факторы, от которых зависит убедительность изображения для зрителя.

Предлагаю начать изучение пластической анатомии с общей морфологии человеческого тела и методик предварительных построений, упрощающих понимание тех основ, из которых рождается его гармония. Думается, такой порядок обучения (от общего к частному), позволит начать рисовать, лепить или моделировать человека прямо сейчас, и тогда потребность в более глубоком изучении деталей придёт осознанно.

Как уже говорилось выше, без референсов не обойтись.  В этом проекте их будет предостаточно, причём, как привычных картинок и схем, так и 3d анимаций . В силу преимущества 3d графики над двумерной, 3d референсы более наглядны, а, главное, остановив воспроизведение анимации, мы получаем обычную картинку и можем рассмотреть детали…

Итак, начнём с морфологии (формы) и способов упрощения её передачи на начальных стадиях работы по изображению человека.

Вспомогательные построения при работе над изображением помогают осознанно учитывать пространственное и пропорциональное соотношение объёмных форм, не отвлекаясь до времени на детали. Природа избегает острых углов, тем более в человеческом теле, однако, при предварительных построениях, имитация каркаса фигуры, «уплощённые» грани и «заострённые» рёбра могут помочь с определением для формы таких пространственных понятий, как спереди, сзади, сбоку, а так же угол поворота относительно другой формы.

«Обрубовка» — именно та методика, которая не только облегчает понимание гармонии человеческого тела за счёт сознательного упрощения объёмных форм, но при рисовании, помогает и правильно накладывать свет и тени. Теперь, позвольте предложить вашему вниманию первый из 3d референсов, который иллюстрирует эту методику на примере модели головы человека.

Анимация 1. Модель головы человека в стиле " Обрубовка "  

Весьма наглядно, не правда ли? И в рисовании и в 3d моделировании из общей формы получается более детализированная модель или реалистичное изображение, но главное то, что при предварительных построениях, не отвлекаясь на детали, легче выстроить или проверить пропорциональное соответствие и наметить контрольные точки для дальнейшей доработки.

Нельзя не поддаться искушению и не завершить начатое, создав в том же стиле и 3d референс всей фигуры человека.

Анимация 2. Модель фигуры человека в стиле " Обрубовка "

Надо заметить, что поза, в которой стоит (вертится) наш манекен называется «анатомической» и является общепринятой для всевозможных анатомических атласов. Такая поза модели хороша для изучения пропорций и общей морфологии тела, но для изучения особенности функционирования костно-мышечной системы следует поставить модель в более функциональные позы.

3d технологии позволяют слегка оживить этот рубленый манекен. Анимация ниже демонстрирует через имитацию простых движений рук, что мышечные массы, в основном послушно двигаются за костями. Пример достаточно нагляден, несмотря на то, что для реализма не хватает имитации работы остальных мышц плечевого пояса и широчайшей мышцы спины, которые, как мы убедимся, узнав о них поподробнее, тоже участвуют в движениях руки.

Анимация 3. Модель фигуры  человека в стиле " Обрубовка " с простой анимацией движений

Выполняя модель по представлению, начинающий художник руководствуется обычно, именно, своим представлением о том, как должна выглядеть та или иная часть тела, а так же, как она соотносится с другими. На стадии грубой обработки этого достаточно, но перед доработкой деталей, необходимо произвести работу над ошибками. К примеру, на статичном торсе в анимации выше заметно, что контрольные точки мышц брюшного пресса получились намеченными несколько шире «положенного», и это несоответствие канонам необходимо подправить.  Каноны, собственно, для того и нужны, чтобы легче ориентироваться в соответствии или несоответствии составляющих реальной модели, «идеальным» образцам. Каноны складываются из опыта многих поколений художников и оказывают неоценимую услугу новичкам, позволяя значительно ускорить процесс предварительных построений и анализа форм.

На этапе предварительных построений решаются и основные задачи по узнаваемости объекта, в том числе по половым признакам.

Женскую фигуру «огрубить» сложнее, но всё же сделаем это и, поставив рядом с мужской фигурой того же роста, разберёмся с половыми различиями в морфологии, которые сразу же бросаются в глаза. Для верности, всё же, прокомментирую эти различия.

Анимация 4. Половые различия в морфологии человеческого тела

У мужчин резче обозначены костные выступы и рельеф мышц, плечи обычно значительно шире бёдер, шея более короткая и широкая.

Женская фигура отличается от мужской более широким тазом и узкими плечами, относительно меньшим размером кисти и стопы, меньшим размером лицевой части головы по сравнению с мозговой, меньшим развитием скул и челюстей.

Для женской фигуры характерны более тонкая талия и длинная шея. Верхний отдел грудной клетки у женщин уже, чем у мужчин и меньше расстояние между сосками грудных желёз. Грудная клетка у женщин короче, а живот длиннее, поясница изогнута больше вперёд, а ягодичные мышцы выступают сильнее назад. Вследствие большего накопления жировой ткани, живот у женщин более округлый, да и всё тело имеет своеобразные мягкие очертания.

Морфология человеческого тела имеет кроме половых ещё и возрастные различия.

Изменения в пропорциях и строении человеческого тела с возрастом заключаются, с одной стороны, в увеличении размеров тела и всех его частей, а с другой  в резком изменении соотношений между отдельными частями тела. За весь период роста голова увеличивается в высоту в два раза, туловище в три, руки  в четыре раза, ноги почти в пять раз, а шея в семь раз. Окружность грудной клетки увеличивается в три раза. По сравнению с верхней нижняя часть тела имеет большую тенденцию роста.

Для наглядности добавим в нашу группу манекенов ещё пару детских фигур. Следует отметить, что «детскость» фигур выражена, именно, специфическими пропорциональными соотношениями, а не ростом.

Анимация 5. Возрастные различия в морфологии человеческого тела

 

 Возможно, вы уже обратили внимание на то, что пропорции представленных фигур ближе к реальным, чем к идеальным. Для тех, кто пожелает изобразить или смоделировать человеческое тело с идеальными (на сегодняшний день) пропорциями, приведу в качестве примера или референса иллюстрации Эндрю Люмиса (Andrew Loomis).

Идеальные пропорции мужского тела

Рис. 1.  Идеальные пропорции мужского тела

Идеальные пропорции женского тела

 Рис. 2.  Идеальные пропорции женского тела

Идеальные пропорции для различных возрастов

Рис. 3 Идеальные пропорции для различных возрастов

Рано или поздно (особенно в 3d построениях),  у начинающего художника, не получившего ожидаемого «шедевра», возникает проблема доверия тем или иным референсам. Неудача, скорее всего, результат точного копирования «того, что  вижу», тем временем, как нужен был анализ того, что есть на самом деле. Нельзя слепо доверять, к примеру, фотографии из-за перспективных деформаций изображения тем более сильных, чем меньше фокусное расстояние объектива (шире угол обзора) камеры. В 3d редакторах можно поэкспериментировать с настройками виртуальной камеры с тем, чтобы исследовать влияние её параметров на итоговое изображение.

На иллюстрациях ниже я попробовал продемонстрировать на 3d модели скелета деформации, вносимые особенностями оптики камеры.

Деформации объекта, связанные с особенностями оптики камеры

Рис. 4. Деформации объекта, связанные с особенностями оптики камеры. Области выше и ниже точки зрения деформируются тем сильнее, чем дальше находятся от этой точки.

Деформации зависят и от расстояния. Чем ближе к камере, тем объект «крупнее»

Рис. 5. Деформации зависят и от расстояния. Чем ближе к камере, тем объект «крупнее»

Зависимость деформаций от фокусного расстояния камеры. Чем больше фокусное расстояние — тем меньше искажения

Рис. 6. Зависимость деформаций от фокусного расстояния камеры. Чем больше фокусное расстояние — тем меньше искажения

Работая с фото-референсами при 3d моделировании необходимо помнить о «подводных камнях», в них скрытых. Проверять соответствие модели образцу желательно, при необходимости, в окне "перспектива", а не в окнах ортагональных проекций …

Анимация 6. 3d модель при соответствии параметров камеры в 3d редакторе и на фото-референсе

Повторю ещё раз — референсы всего лишь справочные материалы, а строить изображение или 3d модель следует, руководствуясь знаниями и опытом, который есть не что иное, как результат многократного применения знаний на практике.

Продолжение следует...

GRANDIKOS

GrandikosЕсли Вам нравится сайт, а главное, статьи и обучающие материалы, на нём представленные... Вы можете стимулировать автора, бросив на его счёт любую "символическую" сумму, что, неизбежно, подвигнет его на дальнейшее проявление здорового альтруизма...Кстати, если Вы, к тому же, вместе с "пожертвованием" оставите и комментарий, содержащий ВАШИ пожелания на будущее, то автор непременно учтёт их при планировании своей работы...

Счет на "Яндекс деньги": 41001131476679

Кошельки "WEB money":

Z148021440215 R515650544848

GRANDIKOS

3dmaster.grandikos.com

Сухой корм Meradog "Reference" (Мерадог "Референц") для взрослых собак

 

Немецкий корм «Reference» суперпремиум класса. 

Полноценный ежедневный рацион для взрослых собак. Устранение неприятных запахов от собаки – формула «Запах, стоп!».  В состав корма входят только натуральные ингредиенты: гидролизованный белок курицы, яйца, Юкка Шидигера.

Подходит для питомцев с нормальной активностью.

 

Особенность корма «Reference» - формула «Запах, стоп!»

Формула «Запах, стоп!» - это специальный комплекс биологически активных веществ, устраняющих неприятный запах от собаки, обусловленный питанием и иными факторами.  Формула «Запах Стоп!» естественным образом работает именно там, где возникают запахи – в желудочно-кишечном тракте.

 

«Reference» – корм для взрослых собак суперпремиум класса.

100% натуральные ингредиенты. Корм произведен и упакован в Германии.

 

Отличие корма суперпремиум класса «Reference» от аналогов:

1)        21% гидролизованного белка курицы и 2,5% муки из рыбы

2)       Яйца (животный белок) содержат лютеин. Лютеин входит в состав сетчатки глаза. С возрастом животного он уменьшается в организме и его необходимо восполнять для предупреждения ухудшения зрения.

3)       Присутствие в составе порошка из Юкки Шидигера позволяет связывать аммиак в толстом кишечнике, уменьшает запах кала. Активизирует пищеварение и работу печени, обладает антипаразитным действие.

4)       Корм дополнительно обогащен необходимыми витаминами для полноценной жизнедеятельности:

  • Витамин С – участвует в обменных процессах и укрепляет иммунитет;
  • Витамин Е – участвует в регенерации клеток кожи и шерсти и нормализует половые функции животного;
  • Бета-каротин – участвует в обменных процессах в клетчатке глаза. Благотворно влияет на качество зрения;
  • Селен – необходим для работы поджелудочной и щитовидной желез. Влияет на гормональный фон щенка. У беременных животных снижает интоксикацию;
  • Омега-3, Омега-6 и хелат цинка – незаменимые жирные кислоты для собак, которые самостоятельно не вырабатываются организмом. Благотворно влияют на шерсть и кожу, работу печени, почек, сердца;
  • Пребиотический инулин – необходим для стабильной кишечной флоры и здорового пищеварения.

Характеристики:

Страна-изготовитель: Германия

Фасовка: Германия

Тип: Сухой корм

Назначение кормов: Для собак

Вид вкуса: Курица

Возраст: Для взрослых собак

Рекомендации: Для собак всех пород

Условия хранения: В прохладном темном месте. Срок хранения 18 мес. с даты изготовления

Размер животного: Крупный, Средний, Малый

Особенности: Без ГМО, Без ароматизаторов, Без консервантов. Формула "Запах, стоп!"

Упаковка: 

Пластиковый пакет 4 кг.    9х31х48 см.

Пластиковый пакет 12,5 кг.  10х35х62 см.

 

Состав:Кукуруза, птичий белок (курица - 21%, частично гидролизованный), ячмень, рис, животный жир, свекловичная стружка (обессахаренная), рыбная мука (2,5 %), масло льняных семян (2 %), яичный порошок (1%), дрожжевой экстракт (1 %, сухой), карбонат кальция, хлорид натрия, масло лосося (0,2%), подсолнечное масло (0,1%), карбонат кальция,  порошок цикория ( 0,1% инулин), порошок из Юкки Шидигера (0,02%)

Ингредиенты:Сырой протеин 22,50 %, сырой жир 13,00 %, сырая клетчатка 2,50 %, сырая зола 7,00 %, кальций 1,20 %, фосфор 0,80 %, натрий 0,35 %.

Добавки на 1 кг.:Витамин A 12.000 ME, витамин D3 1.200 ME, витамин E 200 мг, витамин C (в виде аскорбилфосфата) 50 мг, бета-каротин 10 мг, витамин В2 15 мг, медь (в виде пентагидрата сульфата меди (II)) 12,5 мг, цинк (в виде моногидрата сульфата цинка) 160 мг, цинк (в виде глицин хелатгидрата цинка) 40 мг, железо (в виде моногидрата сульфата железа (II)) 200 мг, марганец (в виде моногидрата сульфата марганца (II)) 25 мг, йод (в виде йодата кальция, безводного) 2,3 мг, селен (в виде селенита натрия) 0,35 мг.

 

Технологические добавки:Антиоксидант, сепиолит (E 562) 7.000 мг

Ккал/кг.: 3710

meradog.ru


Смотрите также