Потрясающие портреты собак от фотографа Christoph Eberl. Портрет собаки
Неповторимые и оригинальные портреты собак
Кристоф Эберль (Christoph Eberl) – простой семейный человек, но его отличительная особенность – любовь к фотосъемке. На своем сайте, посвященном фотографии, автор с удовольствием выкладывает неповторимые и оригинальные творения. К искусству «увековечивания моментов жизни» он пришел в 2014 году. Его работы посвящены отображению индивидуальной красоты людей в портретах, максимальному сближению с братьями меньшими и созданию их портретных снимков, передаче радости соединения двух любящих сердец – на свадебных сессиях. Фотохудожник открыт для новых интересных знакомств и приглашает всех желающих общаться и делиться информацией на сайте или на странице в Фейсбуке.
Фотоработы с собаками – особая страница в творческих анналах Кристофа. Эти животные одними из первых в истории были «одомашнены», их преданность не знает пределов, а игривостью и непосредственностью эмоциональных реакций они так схожи с маленькими детьми! С фото на зрителя смотрят искренние глаза, а человек по ту сторону объектива будто говорит: «Мой верный друг, я тебя вижу!» Смотреть и видеть – разные вещи. Фотограф не следит и не контролирует питомца, не грозится наказать и не выходит за пределы своей власти над существом, которое меньше его по размерам.
Благодарный наблюдатель-фотоохотник передает мир собаки таким, какой он есть – с его суетливыми играми, вечным желанием вкусненького, неудержимым стремлением двигаться, борьбой за первенство. Порой эти внутренние силы оказываются сильнее послушания, но ничто так не радует собаку, как ласковое прикосновение доброго хозяина, его теплый взгляд и бессловесное обещание: «Я тебя никогда не предам!»
Неповторимые портреты собак в исполнении Кристофа дышат естественностью и дают иной взгляд на привычную реальность. Самые лучшие фотографии получаются при умении мастера поймать объект изображения в нестандартном положении. В этом отношении собаки – лучшие модели! Они если и позируют, то с натяжкой, а в привычной для них обстановке и при выполнении интересных действий этим лохматым (или гладким!) красавцам нет равных. Насладитесь умением фотохудожника ловить неудержимые моменты жизни верных четвероногих друзей. Приятного просмотра!
В туннель
до и после
Золотая осень
Круто бегать
Мы тренируемся на 100 метр… Кто хочет пойти против нас
Немного расслабиться
Просто наслаждайся моментом
Холодное утро
scrollex.ru
Выразительные портреты собак от Эльке Фогельзанг
Фотограф животных Эльке Фогельзанг порадовала своих поклонников новой яркой фотосессией. На сей раз «жертвами» объектива стали три её щенка – Нудлс (Лапша), Скаут и Лоли.
Несмотря на то, что, похоже, эти три принятые в семью в Испании щенка являются её любимыми моделями, Эльке часто публикует фотографии и бездомных, и просто чужих собак с самых необычных и интересных ракурсов.
Источник фотографий: 500px
dogsecrets.ru
Как снять драматический портрет собаки
В 2017 году я вместе со своей супругой Вероникой занимался съемками проекта Dog Show, о котором уже рассказывал вам в одной из предыдущих статей. В ходе этих съемок мы использовали одну и ту же световую схему, чтобы сохранить общий яркий стиль проекта. Но в редких случаях, когда у нашей команды оставалось свободное время, мы экспериментировали со светом, чтобы разнообразить фотосет и создать более драматичные портреты домашних любимцев.
Съемка собачьего портрета — дело простое лишь на первый взгляд. Особенно когда дело касается таких световых схем, во время которых объект должен быть максимально неподвижен, чтобы не «вылететь» из точки съемки, и соответственно освещения. Если с человеком можно договориться (а с предметами и вовсе не надо), то в случае с собакой может понадобиться всё тренерское мастерство хозяина, а также ассистента, чтобы удержать ее на месте в том положении, которое нужно фотографу.
При съемках драматических портретов я очень люблю использовать верхнее освещение, часто используя для светотеневого рисунка всего один импульсный источник. В качестве светоформирующей насадки я предпочитаю использовать длинный стрипбокс. С его помощью можно очень эффектно прорисовать длинные собачьи морды, а также варьировать контрастность картинки, приближая или удаляя источник от четвероногой модели.
© Александр ХохловВышеприведенный коллаж собран из двух разных фотографий, но схема освещения в обоих случаях была одна и задействовала два источника импульсного света. В этой съемке мне нужно было, чтобы морда собаки находилась максимально в профиль к камере и была чуть приподнята вверх. Здесь неоценимую помощь оказала хозяйка далматинов, продемонстрировав нам чудеса дрессуры: собаки сидели при съемке, не шелохнувшись.
Основной рисунок освещения при съемке этих портретов создавал источник со стрипбоксом, который находился слева. Я расположил его над головой далматина, чтобы прорисовать ее. При этом я сделал так, чтобы стрипбокс был повернут больше в сторону камеры — это позволило создать дополнительные контуры слева, добавить в фотографию объема и визуально больше отделить собаку от фона. Второй источник света со стрипбоксом был установлен справа и сзади, под небольшим углом — для создания красивого контура на шее собаки. Тени при съемке вытаскивались отражателем, но не слишком сильно, чтобы картинка не потеряла в контрасте.
Подобным образом была снят и портрет афганской борзой, в котором использовалась та же схема освещения. Но, как многие знают, у афганов очень длинная шерсть, а в нашем случае она была еще и практически черная. Поскольку черный цвет активно поглощает освещение, то мне понадобилась большая мощность источников для создания нужного рисунка. Будьте осторожны и не перебарщивайте с контурами, чтобы избежать их выбивания. В данном случае я постарался сделать их максимально мягкими, чтобы подчеркнуть элегантность породы.
© Александр ХохловСледующий портрет является одним из моих любимых, поскольку при взгляде на него у меня моментально возникает ассоциация со старинными гравюрами. Героем этого снимка является собака породы бордосский дог, известная многим по старому-доброму фильму “Тернер и Хуч” с Томом Хэнксом в главной роли. При съемке этого портрета мне хотелось акцентироваться на многочисленных складках дога, подчеркнув их рельеф. И это, кстати, еще один “челлендж” для фотографа, занимающегося съемкой животных — правильно расставлять акценты и фокусироваться на интересных особенностях внешности.
© Александр ХохловК предыдущей схеме освещения из двух контровых источников со стрипбоксами добавился еще один моноблок, на который была одета белая тарелка с сотами, расположенная над головой дога так, чтобы освещать верхнюю часть головы дога, нос и часть корпуса сзади. Тарелка находилась довольно высоко, поэтому освещение получилось жестким, что в сочетании с короткой блестящей шерстью собаки и создало эффект красивого “гравюрного” свечения. Именно верхнее освещение создает в этой фотографии необходимый рисунок, подчеркивающий рельеф складок. Но для того, чтобы проявить их, собаке было необходимо наклонить голову вниз. Здесь на помощь снова пришли хозяева, которые старательно держали практически перед носом дога кусочек корма, заставляя его наклоняться вниз. С другой стороны Вероника подсвечивала снизу морду собаки серебристым отражателем, чтобы заполнить тени — именно его отблеск виден в глазах.
В последнем примере использована схема уже из четырех импульсных источников. При съемке этой замечательной китайской хохлатой собаки нам захотелось сделать акцент на ее замечательной гриве. Основное освещение в фотографии задают все те же три источника света — портретная тарелка сверху и два контровых стрипбокса. Светлая шерсть собаки в подобном контровом свете моментально начинает красиво светиться. Чтобы снимок не выглядел слишком скучно, мы решили использовать вентилятор, чтобы подуть на красивую гриву собаки и, таким образом, добавить в снимок динамики. Осталось лишь заполнить тени, для чего был добавлен четвертый моноблок со 120-сантиметровым октабоксом.
© Александр ХохловКак видите, с помощью совсем не сложных световых решений вы можете сильно разнообразить свою съемку и добавить в портрет домашнего питомца толику драматизма. Не стесняйтесь экспериментировать и находить собственные варианты для того, чтобы сделать свои фотографии уникальнее и интереснее. Удачи!
Автор статьи: Александр Хохлов, официальный амбассадор Hensel в РоссииФотографии: Александр Хохлов и Вероника Ершова.
comments powered by HyperCommentsphotar.ru
Как делать портреты собак, и что для этого нужно
Зачем фотографировать собак
Нас часто спрашивают: почему мы фотографируем собак? Но правильнее было бы задать вопрос: зачем люди заказывают портреты псов? Объяснений этому достаточно много. Одно из самых простых — на память. Люди, которые заводят собаку не для рабочих целей, а в качестве компаньона, воспринимают её как полноценного члена семьи, у которого наравне со всеми должна быть своя красивая фотография — она сможет занять почётное место в семейном альбоме или в красивом паспарту на стене. Вообще, портреты собак очень хорошо вписываются практически в любой интерьер и много говорят о хозяине, и его отношении к своим питомцам. А портреты наших клиентов не только яркие и сочные по цветам, но и отличаются высокой детализацией и резкостью, отчего их хочется долго рассматривать.
Ещё одна причина, по которой люди интересуются подобными портретами — желание сделать запоминающийся и оригинальный подарок. Сертификат на подобную фотосъёмку всегда выручит, если вы не знаете, как удивить друга-бизнесмена; или заводчика, который в прямом смысле слова фанатеет от той породы собак, с которой работает.
Введение
Собаки, как и люди, могут похвастаться богатой палитрой эмоций, которые особенно ярко проявляются вне естественных условий обитания, например, в рамках фотостудии. Во время съёмки животные могут волноваться, нервничать, смущаться, радоваться или, наоборот, грустить. Всё это легко «читается» на их морде. Поймать эмоцию, показать, что собаки не так уж сильно отличаются от людей, а внешне даже чем-то похожи на своих хозяев — вот главная цель фотографа. Для нас портрет питомца — это возможность показать его характер и подчеркнуть индивидуальность.
Стиль съёмки
Мы учились рекламной фотографии на годовом профессиональном курсе, и в наших портретах собак есть эта рекламная составляющая.
Нам такой стиль нравится и мы стараемся его придерживаться, хотя, в первую очередь, думаем о клиентах и стремимся удовлетворить их пожелания. Иногда технически сделать это непросто: даже в самых оснащённых студиях периодически приходится идти на компромисс по оборудованию. Но в любом случае клиент получит отличные портреты своей собаки, и только мы будем знать, что можно было сделать ещё лучше.
Техника
Мы работаем в студии, иногда на выезде со студийным оборудованием. У нас есть принцип: сделать максимально качественную картинку, чтобы в процессе ретуши не исправлять свои ошибки, а подчёркивать достоинства модели. Для этого мы используем ресурсы фотостудий по максимуму. У нас всегда много источников света, стоек, крепежей, панелей, «флагов» и фрострам. Если честно, мы чувствуем себя не комфортно, если у нас в распоряжении меньше шести приборов. Софтбоксы не используются, потому что дают слишком узнаваемый рисунок.
Наш подход к съёмкам можно описать одной фразой: «чем сложнее — тем интереснее». Короткошёрстные собаки похожи по отражению света на глянцевые поверхности, с ними хорошо работают, например, приёмы для съёмки металлических объектов. Это могут быть большие панели, расположенные как можно ближе, и несколько приборов жёсткого света под углом к панели за ней. Длинношёрстные собаки — это как волосы и мех. Для того, чтобы выделить такие фактуры, нужно ставить контровой свет. Мы используем просветные или отражающие панели, или ставим сдвоенные приборы (что ещё больше увеличивает их количество). Почти всегда используем подсветку сверху. Из объективов обычно используем 50 мм для больших собак и 85 мм или 100 мм для маленьких пород. Как правило, за собакой стоит прибор, который светит на фон, от которого до модели получается примерно 1,5-2 метра, поэтому, чтобы вместиться, широкоугольная оптика не используется.
Поведение собак
Мало людей уделяют должное внимание дрессировке своих собак. Иногда в студии наступает полное игнорирование хозяина. К этому ещё добавляется незнакомая обстановка и внезапные для собаки вспышки и звуки приборов. Поэтому периодически случаются съёмки, во время которых бóльшая часть времени уходит на то, чтобы «уговорить» собаку немного посидеть на одном месте, а не нарезать круги по студии. Также как и люди, собаки «зажимаются», и это очень видно на фотографиях. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы модель успокоить и расслабить. Но большинство собак всё-таки довольно спокойно реагируют на студию и с интересом её изучают. Чтобы собака быстрее привыкла к новому помещению и новой атмосфере, мы даём ей как-то время спокойно побегать по студии, всё изучить и посмотреть. Сама же фотосессия проходит с перерывами для собак, во время которых они могут расслабиться, поиграть и перекусить. Если нам нужно добиться чего-то конкретного от собаки, мы, в первую очередь, просим помочь хозяина. Подсказываем, где надо стоять, что делать. Когда выступаешь в роли наблюдателей, съёмочный процесс проходит спокойнее и идёт на пользу картинкам. Но, конечно, если это необходимо, мы всегда сами тоже активно взаимодействуем с животными. Таким образом, присутствие хозяина во время съёмок решает сразу две задачи: успокаивает собаку и помогает сконцентрировать её внимание на себе.
Отбор, обработка
На съемках обычно используется ноутбук, поэтому уже во время съёмки можно примерно представить, что можно будет выбрать. Но всё равно на отбор снимков после фотосессии уходит много времени. Отбор, на самом деле, даже важнее самой обработки. То, что мы выбираем, и есть наш авторский стиль. Этому гораздо сложнее обучиться, чем тому, что мы делаем в студии и в фотошопе.
Алгоритм работы в фотошопе всегда примерно одинаковый. Сначала делается частотное разложение на два слоя. В слое нижних частот, цветном, хорошо можно выровнять цвет фона. Мы уделяем фону большое внимание. В верхних частотах обычно чистим шерсть и пыль с пола. После этого корректирующими слоями и масками делаем цветокоррекцию. Стандартные инструменты: Curves, H/S и Selective color. Очень помогает планшет, когда нужно делать локальные коррекции. На обработку уходит примерно 1,5 часа. Получается достаточно много манипуляций, но правильно назначенные горячие клавиши сокращают затраты.
Итоги
Надо смотреть и читать всё, что нравится, постепенно сложится картина: что хотелось бы снимать и как. Два самых главных момента — это правильное представление о том, из чего складывается результат, и подготовка. Если есть чёткое представление о том, какая должна быть картинка, а под рукой все необходимые инструменты, то всё получается так, как должно быть. Всегда могут возникнуть спонтанные трудности: собаки могут сильно бояться, или хозяин откажется помогать. Но если всё остальное отлажено идеально, то с этим будет проще справиться. Уверенность в процессе должна передаваться хозяевам, а от них собакам. Тогда весь процесс приносит удовольствие и отличный результат!
prophotos.ru
Портреты собак из страниц СМИ
Некоторые владельцы домашних животных, те, у которых есть творческая жилка, бывает, рисуют своих питомцев.Вот и американец Сэмуэль Прайс (Samuel Price) создает портреты своих многочисленных собак. Но создает он их не при помощи красок или карандашей, а при помощи старых журналов и газет.Мир во многом держится на увлеченных людях. И не важно, чем они увлечены, но именно их увлечения ответственны за все хорошее в мире: научно-технический прогресс, творчество и т.д.
К особой «касте» увлеченных людей можно отнести хозяев домашних животных. Они не только зачастую относятся к своим питомцам лучше, чем к своим же детям, но и создают вокруг любимых собачек и кошечек целый мир.
Прайс создаёт коллажи, которые собирает из кусочков страниц, точно подбирая их по цвету.
Для этого Прайс собирает стопку старой печатной периодики, пролистывает их и вырезает ножницами квадратики нужного для картины цвета и размера.
Потом он наклеивает эти небольшие элементы на холст и получает портреты-коллажи, из которых на него смотрят добрые-добрые морды главных четвероногих любимцев Человечества.
Всего за несколько лет такого вот творчества Сэмуэль Прайс создал около двух десятков портретов. Причем, половина из изображенных на них собак принадлежат самому художнику.
Источники: subscribe.ru, moldpas.com, kulturologia.ru, greenali.com
anastgal.livejournal.com
Портреты собак и кошек
Качественные и выразительные фотопортреты животных от фотографа Rob Bahou Facebook — robbahou.com — Instagram
Alto
Bengal
Brown Sugar
Camila
Chaos
Curly
Diesel
Duet
Fhiroz
Fuji
Jack
Kaiya
Mira
Ocho
Rhythm
Rogue
Smoke
Svura
Tigra
Wally
Whiseguy
Wietje
Wina
petsvillage.ru