Все о волках и собаках в Minecraft 0.9.0. Майнкрафт собака
Волк — Minecraft Wiki
“ | Джеб провёл бóльшую часть времени за работой над новым мобом, волком! Вы можете приручить его и заставить следовать за вами, он будет вам как домашний питомец. Они довольно редкие, но не исчезают после того, как вы их приручили. | „ | |
—Notch[1] |
Волк (англ. Wolf) — нейтральный моб[2], который может быть приручен игроком.
Волки спаунятся только в биомах леса, тайги, мегатайги, холодной тайги и холодной тайги Г. Также может быть заспаунен в режиме Творчество яйцом призывания. Взрослые волки спаунятся неприрученными, а детёныши волков прирученными. Однако, если щенок волка спаунится в Творческом режиме при использовании яйца призывания на взрослом волке, то они будут появляться дикие и, более того, могут стать враждебными, если игрок будет атаковать их. В Карманном издании, однако, щенята волков могут спауниться естественно.
Волки могут быть в трёх разных обличиях в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: дикий (неприрученный), враждебный, и прирученный.
Волки охотятся на кроликов, скелетов и овец, которые будут при этом убегать, за исключением кроликов-убийц, которые нападают на волков.
Волки будут мстить, если в них попадёт моб или игрок.
- Дикие волки имеют белый мех, опущенный хвост, а их глаза состоят из двух белых пикселей и двух чёрных зрачков. Они являются нейтральными к игроку и спаунятся группами по четыре волка. Дикие волки будут наклонять голову в сторону, чтобы сообщить о своей заинтересованности в кости или мясе, которые держит рядом стоящий игрок. Дикие волки также станут враждебными по отношению к игроку, если он нападает на них. Но их ненавидят ламы.
- Враждебные волки отличаются постоянным рычанием и внешним видом. Их хвост становится прямым, глаза — красными, а мех становится более контрастным, открывая тёмные пятна и ощетинившиеся волосы. Линия рта поднимается при рычании. Они координируют атаки на игроков, которые ранили дикого волка в группе, и не вернутся из этого состояния до тех пор, пока игрок не возродится после смерти. Прирученные волки не могут стать злыми на своих хозяев, но они могут обозлиться на других игроков и мобов. Враждебные волки нападают все и на всех игроков в радиусе видимости.
- Прирученные волки, или собаки, отличаются от диких и враждебных волков глазами: они выглядят менее агрессивно. Они также имеют красный ошейник. Ошейник может быть окрашен в любой цвет с помощью красителей, использованных на волке. Нажатие на волке ПКМ (по умолчанию) заставляет его сесть и оставаться на месте, и игрок может свободно перемещаться. Сидящие волки никогда не исчезают, независимо от того, покидает игрок игру или переходит в спящий режим. Они будут атаковать любое существо, которое нападает на игрока (за исключением крипера), даже если игрок посадил их. Они также не будут нападать на прирученных лошадей, если её ударил игрок. Прирученные волки не будут нападать на хозяина ни по какой причине. Хвосты прирученных волков подняты высоко в воздух, в то время как диких волков — вниз. Их ламы не трогают.
Передвижение[править | править вики-текст]
Прирученные волки следуют за игроком, но если тот стоит на месте, то они будут прыгать и передвигаться рядом с ним. Тем не менее, если вы переместитесь достаточно далеко от вашего волка и он не сидит, то он будет двигаться по направлению к вам или телепортироваться. Это не только облегчает путешествие, но и может быть использовано, чтобы спасти их от лавы, воды и ямы. Обратите внимание, что они не будут телепортироваться к вам, если вы находитесь в воде на глубине более одного блока.
- Волки могут быть посажены с помощью нажатия кнопки «Использовать» на них, этим же способом можно их поднять.
- Сразу после приручения волки сидят.
- Сидя, они не будут следовать за игроком. Однако, если их хозяин борется рядом, они, скорее всего, присоединятся к битве. Когда бой закончится, они пойдут обратно, чтобы сесть (если они в воде, то они не сядут до тех пор, когда не окажутся на суше). Они будут сидеть на новом месте вместо того, чтобы возвращаться туда, где они были.
- Волки встанут и будут следовать за игроком, если окажутся в воде или получат повреждение.
- Волки могут найти путь к своей цели, которую атакуют, даже если они находятся в кратере. Они также будут передвигаться вдоль края обрыва, но иногда будут прыгать достаточно долго, чтобы ударить их.
- Волки нападают на свои цели подобно паукам, но не наносят урон в воздухе. Прирученные волки нападают на животных, которых атаковал игрок.
- Волки могут передвигаться и разворачиваться в горизонтальном туннеле 1×1.
Телепортация[править | править вики-текст]
Прирученные волки могут телепортироваться к игроку, если находятся дальше 12-и блоков от игрока за некоторыми исключениями.
- После телепортации волк перестает атаковать свою цель.
- Прирученный волк может телепортироваться в неподходящее место и/или получить травму или удушье.
Волк не телепортируется:
- Если он сидит.[3]
- Если волк в вагонетке.
- Если волк привязан к забору с помощью поводка.
- Если волк находится в выгруженном чанке.
- Если ни один из блоков в зоне 5×5×1, центрированной на игроке не прозрачен, также блок ниже должен быть твёрдым, а блок выше — прозрачным.
- Если игрок и волк находятся в разных измерениях.
Прирученный волк в 5 раз выносливее дикого, имеет в 2.5 раз большее здоровье и имеет двойную силу атаки. Каждого волка можно приручить, накормив его костями. Прирученные волки не едят костей. Обратите внимание, что количество требующихся костей случайно — каждое использование кости с шансом 1⁄3 может приручить волка, причём волк гарантированно приручается при 12-м использовании.[4] Если волк приручен, то он получит красный ошейник и (если не находится в воде) сядет. В данный момент нет предела[5] по количеству прирученных волков.
Хвост волка опускается или поднимается в зависимости от его здоровья. Точное здоровье волка может быть определено, если измерить угол между его задними ногами и хвостом. Угол в градусах численно равен здоровью волка в процентах. Дикие волки имеют здоровье 8 (), поэтому их здоровье ниже, чем у прирученных волков. Здоровье прирученных волков может быть исцелено кормлением мясом или рыбой; это позволяет восстановить столько же здоровья, сколько восстанавливает сытости у игрока данная еда.
Щенки не получают 100 % здоровья, но их максимум здоровья такой же, как у человека, и его можно восстановить, накормив их. Также могут быть использованы взрывные зелья регенерации или мгновенного лечения. Обратите внимание, что волки не получат отравление, так что могут спокойно есть гнилую плоть или сырую курятину. Для восстановления полного здоровья щенка требуется: 6 сырой курятины, 4 сырой говядины или свинины, 3 гнилой плоти или 2 любого приготовленного мяса. Кормление взрослого волка активирует у него любовный режим.
Вы можете перекрасить цвет ошейника, кликнув по нему красителем. Для ошейника используется отдельный слой, поэтому он не исчезает при наложении на волка эффекта невидимости.
Волки могут использоваться для выведения потомства, если приручены и имеют полное здоровье, с помощью любого мяса. Если у вас есть не менее двух волков, то это более эффективный способ для пополнения вашей своры, чем приручение.
Рост любого щенка может быть немного ускорен с помощью любого вида мяса. Каждое использование отнимает 10 % от оставшегося времени взросления.
Поведение щенков примерно такое же, как и взрослых волков, за несколькими исключениями. Они не нападают и не умеют плавать из-за малых размеров. Внешний вид щенков также отличается. Они с большими головами, подобно потомству других животных, например, свиней, коров, овец и т. п.
Если размножать чужих волков, то их потомство будет принадлежать хозяину родителей. Если сначала накормить волка, принадлежащего игроку А, а затем волка игрока Б, то щенок будет принадлежать игроку Б. Если накормить волков в обратном порядке, то щенок будет принадлежать игроку А.
Вожак стаи (Leader Of The Pack) | Подружить пять волков. | Охотник на монстров (Monster Hunter) | Число прирученных волков учитывается даже при перезапуске старых сохранений. | Нет | Да | Да | Альт. | Да | 30G | Серебряный | |
Альт. | Альт. | Да | 20G | — |
Нотч подтвердил добавление волков в игру после завтрака со своим кумиром, скорее всего Питером Молиньё (Peter Molyneux). |
Jeb опубликовал предварительно видео о волках 18-го марта 2011. |
Волки добавлены 31-го марта 2011. |
Ошибка, в результате которой не сидящие прирученные волки после перезапуска становились дикими, была исправлена через пару обновлений после первого введения волков в игру. |
До этого обновления волки постоянно скулили в сетевой игре, потому что Jeb случайно сделал не синхронизируемое здоровье на стороне клиента игры.[6] |
Исправлена ошибка, из-за которой прирученные волки атаковали своего хозяина, если он попал сам в себя стрелой. |
Как и скот, волки не деспаунятся, но спаунятся очень редко. В основном спаун происходит при генерации мира. |
Теперь деспаунятся только агрессивные волки; пассивные и прирученные не деспаунятся. |
До этого обновления, разведение волков с помощью пшеницы делало их вечно сидящими. |
Волки могут быть выведены с помощью любого вида мяса |
Ошейник волков можно перекрасить.[7] |
Добавлены дикие волчата. Спаунятся только с помощью яйца призывания в Творческом режиме. |
Волки больше не становятся враждебны к игроку в Творческом режиме. |
Рост щенка может быть ускорен с помощью любого вида мяса. |
Волки (дикие и прирученные) теперь атакуют скелетов, в том числе скелетов-иссушителей |
Если прирученного волка назвать с помощью бирки, то при его смерти владельцу волка будет выведено соответствующее сообщение. |
У волков оранжевый ошейник, вместо красного. |
Теперь хозяин получает сообщение об убийстве волка. |
Волки теперь немного выше (0,85 блока против 0,8). |
У волков снова красный ошейник. |
Больше не деспаунятся. |
ID сущности изменён с Wolf на wolf. |
Теперь волки нападают на черепах. |
Добавлены волки. |
К волкам добавлены звуки. |
Теперь с волками можно взаимодействовать для приручения, а также чтобы посадить их. |
Прирученным волкам можно красить ошейник. |
Прирученные волки будут атаковать цель, даже если она была атакована при помощи лука. |
Дикие волки будут атаковать игрока, даже если выставлена мирная сложность. |
Волки добавлены. |
У прирученных волков теперь можно перекрасить ошейник. |
По умолчанию теперь появляется оранжевый ошейник вместо красного. |
Вопросы, касающиеся «Волк», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
- Чтобы покрасить ошейник, надо использовать краситель на волке.
- В ранних версиях, когда посевы топтались при ходьбе по ним, волки не топтали посевы.[8]
- Волки могут телепортироваться в непрозрачные блоки. Поэтому не рекомендуется ходить с волками по подземельям или возле огня и лавы.
- Если игрок создаст мир и приручит там волка, а потом перезайдёт туда под другим именем, то волк не будет подчиняться игроку.
- Это связано с тем, что у прирученных волков есть тег "Owner", в который записан ник того игрока, который является владельцем волка.
- Если агрессивному волку дать любое мясо, то от него пойдут сердечки, как в режиме любви. Но волк не станет размножаться и продолжит атаковать игрока.
- От агрессивных волков нельзя спрятаться с помощью зелья невидимости.
- В ранних версиях Карманного издания волки атаковали криперов, если игрок ударял их.
- Агрессивные волки стараются выбирать наилучший путь из возможных, например, они будут искать обход вокруг ямы, но иногда могут попытаться прыгнуть, если игрок стоит, а над его головой крыша. В случае с ямой шириной два блока они не смогут допрыгнуть и упадут, но могут причинить урон игроку.
- При убийстве прирученных волков по-прежнему будет даваться опыт.
- В Xbox 360 и PS3 можно иметь только до восьми волков одновременно, а в PS4 и Xbox One можно иметь до 16 волков одновременно.
- Неприрученные волки будут использовать текстуру агрессивного волка при атаке на скелетов, овец и кроликов. Они поменяют текстуру на прежнюю, если моб выйдет из зоны видимости или умрёт.
- Если в режиме «Выживания» вам удастся атаковать дикого волка с расстояния 128 блоков или больше, он мгновенно деспаунится, иногда оставив за собой снаряд. Это означает, что волк стал враждебным до попадания.
- Атака дикого волка на мирной сложности не повредит игроку. На этой сложности сила их атаки будет подобна силе атаки маленького слизня.
- Первый моб, которого стало возможным приручать.
-
Первый предварительный скриншот, на котором изображены волки [9]
-
На этом скриншоте Jeb показал сидящих волков [10]
-
Волк отряхивается после плавания в воде
-
Враждебный волк
-
Волк застрял в листве дерева после телепортации
-
Приручённый волк на удочке
-
Цветные ошейники у волков
-
Враждебный волк отряхивается после плавания в воде
minecraft-ru.gamepedia.com
Как приручить собаку в "Майнкрафт", и что для этого нужно
По миру "Майнкрафта" вы путешествуете в гордом одиночестве. В какие-то моменты это приятно и удобно, но со временем надоедает, и вам уже хочется обзавестись компанией. Естественно, вы можете перебраться на многопользовательский сервер и играть с другими геймерами, но не все хотят конкретно этого. Если у вас нет намерений заканчивать с одиночной игрой и начинать многопользовательскую, то вам лучше задуматься о том, чтобы обзавестись питомцем. В данной игре вы можете приручить разных животных, поэтому проблем с выбором у вас не будет. Самый интересный вариант, вероятнее всего, - это волк. Многие задают не вполне корректный вопрос: "Как приручить собаку в "Майнкрафт"?". На самом деле собак в этой игре нет, есть только волки, и их вы и будете приручать. Но если вас смущает прирученный волк, то можно называть его и собакой.
Где найти волка?
Если вы хотите узнать, как приручить собаку в "Майнкрафт", то вам придется решить одну из не самых простых задач по поиску ее местонахождения. Как всем прекрасно известно, мобы и животные в игре не спавнятся в случайных локациях - они, скорее, создаются в случайных точках конкретных локаций. Это значит, что если у моба ареал обитания - пустыня, то вы вряд ли найдете его в лесу. То же самое касается и волков - они могут быть найдены только в тайге или в лесу. Более того, они сами по себе не генерируются - в определенный момент игра проверяет, нет ли в вышеуказанных локациях игрока, после чего спавнит не далее, чем в двадцати четырех блоках от него одного или нескольких волков.
Итак, как приручить собаку в "Майнкрафт"? Первый шаг вы уже сделали - нашли волка, ваш материал для дальнейшей работы. Точнее, вы узнали, где водятся эти животные, а также принцип их генерации в мире. Его вам и нужно использовать для того, чтобы приручить волка и сделать его собакой.
Приручение волка
Если вы пытаетесь узнать, как приручить собаку в "Майнкрафт", то вам нужно знать, чем питаются волки, из которых и получится ваше домашнее животное. Когда вы решитесь на поход, возьмите с собой как можно больше костей, а также запасов провианта, потому что, возможно, вам потребуется несколько дней на то, чтобы добиться успеха. Вам нужно построить себе посреди леса или тайги укромное убежище, в котором вы сможете спокойно ночевать. Учитывая, что вы знаете, что волки спавнятся около игрока, вам остается лишь ждать того момента, когда игра проверит, находитесь ли вы в нужной локации. Естественно, никакого оповещения не будет, поэтому вам нужно всегда оставаться на страже - проверяйте местность вокруг. Возможно, там уже есть волки, которых вы сможете приручить. Это выглядит очень накладным и непростым заданием, но помните, что в "Майнкрафт" собака - это один из лучших питомцев, который принесет вам немало пользы. Поэтому, отыскав одинокого волка, медленно подойдите к нему, чтобы случайно его не испугать или не разозлить, и дайте ему кость. Количество еды, которая задобрит животное и сделает его вашим, абсолютно случайно, поэтому не оставляйте попыток.
Как волк становится собакой
Не заметить того, как дикий волк превратится в домашнюю собаку, невозможно. Вы знаете, как в "Майнкрафте" сделать собаку, но какие же изменения произойдут с волком? В первую очередь вы увидите, что животное присело - это первый индикатор того, что приручение прошло успешно. Но гораздо более заметным моментом является ошейник. Он появляется вокруг шеи волка, тем самым делая его вашей домашней собакой. Первоначально ошейник имеет красный цвет, но вы можете перекрасить его в любой момент, чтобы он соответствовал вашим вкусам. Конечно, процесс приручения может показаться довольно сложным, но в то же время он очень интересен. Если вы все же не хотите так долго возиться, то вы можете установить на свой клиент "Майнкрафт" мод на собак, который добавит готовых домашних животных разных пород.
Как использовать собаку?
Вы приручили волка и превратили его в своего питомца, но как его использовать? Конечно же, он станет для вас прекрасным и верным компаньоном, с которым будет гораздо веселее путешествовать. Но все же у собаки есть и практическое применение - она наносит хороший урон и будет защищать вас до последнего. Поэтому из собак выходят прекрасные телохранители, и поэтому же рекомендуется заводить сразу несколько питомцев, чтобы создать миниатюрную собачью армию.
fb.ru
Обсуждение:Волк — Minecraft Wiki
На волках можно ездить?Я просто не нашёл в бете седло… –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 46.200.26.107 (обс.) в 12:49, 7 апреля 2011 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
На волках нельзя ездить, но можно их приручать. Ручной/укрощенный/прирученный - в данной статье эти слова обозначают 1 термин. --R0B 14:29, 7 апреля 2011 (UTC)А как их найти? Я построил маленький домик, поставил сложность на Peaceful и жду. Они когда спаунятся? –Это неподписанное сообщение было добавлено участником Рома632 (обс. • вклад) в 16:26, 7 апреля 2011 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Во-первых, в статьи четко написано как их найти. Во-вторых, нет определенного промежутка времени после которого волки будут появляться. Ваш дом должен стоять посреди леса или тайги, а также в местах ожидаемого спауна волков должны быть размещены факелы. --R0B 18:57, 7 апреля 2011 (UTC)Я встретил волка после ночи на горе без подготовки к встрече. Потом случайно ещё нашёл без подготовки к встрече ещё двух.Рома
+ Я встретил волка на горе после ночи на уровне Hard. Это правда.Рома
Какая радость! Эта страница предназначена для обсуждения содержания самой статьи, а не для бесед на тему. HEKP0H 17:06, 20 апреля 2011 (UTC)А я что-то нетак сказал?Эту статью я лучше проверю у себя в Minecrafte.Рома
Имеется в виду, что не нужно свои ситуации из игры обсуждать на этой странице. Здесь обсуждаются только вопросы, повязанные со статьей, её написанием и содержанием. --R0B 19:43, 20 апреля 2011 (UTC)Когда у моего волка было мало жизней(после драки с пауком) я хотел покормить его свининой, но я сам съедал свинину. Тогда как покормить волка? –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 188.19.61.113 (обс.) в 02:56, 27 июня 2011 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Возможно, Вы просто недостаточно близко к нему подходили? Лично у меня все в порядке (Бета 1.6.6.). Кстати, умудрялся прицепить факел к сундуку - в руках был факел, при нажатии ПКМ (правой кнопки мыши) он ставился на сундук (раньше думал что так нельзя), хотя должен был быть открыт инвентарь и содержимое сундука. Чтобы открыть его надо было подходить ближе, чем то расстояние, с которого я пытался его открыть. (ПростоЙа) –Это не содержащее дату сообщение было добавлено в 03:06, 27 июня 2011 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.Важно! Количество прирученных волков влияет на спавн нейтральных мобов (кроме водных)![править вики-текст]
Добавьте это в статью на видное место. Сам долгое время мучался и гадал, почему в моём мире перестали появляться коровы, свиньи и т.д. Уже хотел создать новый, потеряв все свои постройки и ценные вещи... Оказалось эти "цензура" волки забивают лимит на спавн нейтральных мобов!.. Вроде 15 штук и есть тот предел допустимого. Втопку их!!! –Это неподписанное сообщение было добавлено участником Eyl1737 (обс. • вклад) в 20:52, 28 августа 2011 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Кхм, из статьи мобы это вроде ясно следует. Прирученные волки действительно считаются вместе с дружелюбными мобами. Norrius 21:15, 28 августа 2011 (UTC)Статья состоит из инфы про дикого волка и из инфы про домашнего(собаку). Если уж кошка и оцелот - разные статьи, предлагаю сделать так и для волка. --Spattle 12:43, 5 февраля 2012 (UTC)
Кошка и оцелот сильно отличаются текстурой. Волки же практически одинаковы. Но в принципе, я за разделение. —San Sany4 21:38, 5 февраля 2012 (UTC) Две статьи потому что оцелот после приручения становится котом. А волк как был волком так и им остается.--Bloodhit 22:53, 5 февраля 2012 (UTC) Оцелот не становится котом и продолжает использовать файл EntityOcelot.java Adeil, Отправить сообщение участнику Ну а волк после приручения становится собакой. ИМХО логично. —San Sany4 23:28, 5 февраля 2012 (UTC) С точки зрения игры - не совсем, дикий волк становится прирученным. Если судить о видовом названии по модели, тогда кот/кошка и оцелот имеют право на отдельные статьи. Norrius 03:56, 6 февраля 2012 (UTC) Собака и волк — один и тот же биологический вид. Тогда почему их называют по-разному? —San Sany4 20:03, 25 февраля 2012 (UTC) Вот порция доводов в пользу собаки: --Spattle 04:08, 6 февраля 2012 (UTC) 1) исторически, собаками стали волки после приручения человеком 2) после приручения текстура становится светлее (дружелюбнее) 3) после приручения глаза становятся больше, а взгляд жалобным (как у собак) 4) после приручения хвост поднимается выше туловища как у собак (а ведь в реале волки не умеют поднимать хвост) 5) не волчье это - ошейник и команда "Сидеть!" 6) другие отличия в поведении Думаю по совокупности этих пунктов можно утверждать, что одомашненное животное не просто другой моб, а именно собака. --Spattle 04:08, 6 февраля 2012 (UTC) Судя по текстуре и внешнему виду после приручения, прирученный волк похож на волка, а не на собаку. В конце концов ошейник можно хоть на слона одеть, а команда "сидеть" применима ко всему живому. Хвост - это всего лишь индикатор здоровья. Посему я остаюсь при мнении, что название моба - прирученный волк.--Minik 05:57, 6 февраля 2012 (UTC) Команда "Сидеть" применима только к животным, у которых достаточно развита нервная система и могут вырабатываться условные рефлексы. В остальном я согласен с вами. --Rybakov 15:35, 23 мая 2012 (UTC)Всем привет, давно не был на сайте и недавно узнал про кошек и оцелотов. Я за разделание волка и прирученного волка --Ogels 07:24, 6 февраля 2012 (UTC)
С учетом 2х статей про другого приручаемого моба, разделение этой статьи целесообразно, и думаю, что одомашненного волка при разделении можно назвать собакой. Дикий волк и одомашненный (собака), кроме небольших отличий в текстуре, различаются еще и в поведении, причем очень сильно различаются. --Spattle 06:37, 8 февраля 2012 (UTC)
В реальной жизни поведение волка и прирученного волка (как и любого прирученного/выдрессированного дикого животного) тоже сильно отличаются. Однако никто же не называет его собакой. В случае же с оцелотом происходит мистическое превращение в совсем другого животного из этого семейства. Поэтому там целесообразно делать разделение статей, в этом случае - нет.--Minik 07:21, 8 февраля 2012 (UTC)А я за --109.124.13.82 07:43, 7 мая 2012 (UTC)
Если в жизни приручить волка косточкой, надеть ошейник и научить выполнять комаду сидеть, то он не станет собакой. Поэтому я за "прирученный волк". Однако считаю, что его все равно следует выделить в отдельную статью.Desired boy 17:54, 23 мая 2012 (UTC)
А если оцелоту дать сырой рыбы, он в кошака превратится? —San Sany4 19:58, 24 мая 2012 (UTC)Тут я согласен с Миником и его теорией мистического превращения.Я считаю, что волк и оцелот после приручения остаются волками и оцелотами. Просто в игре показана ускоренная эволюция превращения оцелота в кошку. А волк после приручения стал собакой. Внимательнее надо статью читать. В принципе нужно не волка разъедан ять, а оцелота соединить –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 37.204.29.147 (обс.) в 16:01, 20 января 2013 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Неприрученные волки могут телепортироваться за игроком не только в 1.4.2![править вики-текст]
Я один раз играл в майн на версии 1.2.5. И заметил, что за мной, как прирученные, бегают и телепортируются несколько(3-4) волков. Вот только врагов не атаковали. Перебил их гравием - все в норме, долгое время их не было. Причем на 1.3.2 такого бага я не наблюдал... Прошу поправить. 109.205.252.57 08:12, 6 ноября 2012 (UTC)
-если волков много кормить, то те создадут потомство, мб добавить в статью? –Это неподписанное сообщение было добавлено участником Sergeyy1763 (обс. • вклад) в 12:45, 27 декабря 2012 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Я живу в мегатайге(большие биомы) и т.к. Мегатайга один из самых больших биомов, то перебраться в другой почти невозможно. Но игра уже длится больше двух месяцев (реальных, не игровых), а мне так и не встретился ни один волк(зато встретилась курица).Как это?! (версия 1.8) Главный вопрос: Волки спаунятся в Мегатайге? –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 93.123.173.3 (обс.) в 16:57, 18 ноября 2014 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.
Волки спаунятся в лесу и тайге и их вариантах. Возможно уровень освещения был менее 7. Относится ли это к содержанию статьи? --Dand0 (обс.) 17:18, 18 ноября 2014 (UTC) Ответ: 1.я ЖИВУ в мегатайге и у меня большая игра, уже попал в ад, есть зачарованные до последней степени предметы и т.п. А это значит, что освещение варьируется от 0 до 15! Светокамень, факелы, светильники джека; десятки дней и ночей проведённых в мегатайге в кровати и бодрствуя, есть и трава и подзол и загрязнённая земля. 50 на 50 и ещё на 50 блоков мой дом(хорошо освещён). А вокруг него где-то освещено, а где-то нет.Но ни одного волка так и не появилось! 2.Да это относится к содержанию статьи, ведь это вопрос о правилах спауна волков. –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 93.123.173.3 (обс.) в 11:40, 19 ноября 2014 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.А если я шёл с приручённым волком по местности, и меня убили, телепортируется ли волк ко мне?
Обнаружил, что при вырастании щенков они телепортируются ко мне, хотя я их посадил. После тп сидят! т.е. при вырастании щенка он на мгновение встаёт, телепортируется (т.к. не сидит) и садится,(т.к. был посажен). Это ещё кто-то заметил? И можно ли это в статье отразить? KOCMOTAHK 178.75.85.124 14:30, 26 мая 2016 (UTC)
minecraft-ru.gamepedia.com
Майнкрафт волк (собака) как приручать
Вам одиноко в игре? Ищите спутника? А как всем известно собака лучшее прирученное животное человеком. Тогда эта статья поможет разобраться где найти и как приручить волка майнкрафт.
Приручить дикое животное в манкрафте не сложно, но есть волк майнкрафт в версиях: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.
Где обитает волк майнкрафт?
Если вы попали в биом леса, тайги, снежной тайги или меготайги, то там точно встретите такого моба как волк майнкрафт. Но как понять где же волк? Легко, ищите следы шерсти, волки едят овец, оставляя следы шерсти.
Не забывайте слушать, ведь их не сложно услышать, они бродят стаями и издают различные звуки лая и т.п..
Зачем нам волк майнкрафт?
Когда вы его приручите, он станет собакой и вы все поймете. Он чудесный спутник, защищает своего хозяина и повсюду ходит с вами. Но диким, он опасен, больше дальше.
Как же приручать волка майнкрафт?
Как и при приручении других животных которые есть в майнкрафт (попугай, кошка), нужен предмет приручения, для волка это вкусная, сочная косточка. Вот только одной может не хватит, один волк может стоптать одну косточку и стать другом, а может умять десяток.
Как понять, что волк майнкрафт приручен?
Вы ему надавали костей, как только он станет вашим другом, над ним появятся сердечки жизни и он больше не будет кушать косточки. Но самое важное то, что волк майнкрафт обзаведеться красным ошейником, но его можно будет перекрасить красителем.
Лечим нашего прирученного волка майнкрафт
Ваш верный спутник как-то странно себя ведет? Не забывайте, что у него тоже есть жизни, а они могут уменьшаться. Если ваш волк-собака начал скулить или ходит с опущенным хвостом, то его нужно покормить мясом, не важно сырым или приготовленным.
Они едят только с ваших рук, берите смело мясо и правой кнопкой миши кормите, вот только загвоздка в том, что если вы промажите, то съедите мясо сами, а ваш волк майнкрафт так и останеться голодным.
Факты про волка майнкрафт
- не так уж и полезен, быстро надоедает
- если вы ударите дикого волка, он на вас нападет
- если вы ударите волка своего друга-игрока он тоже нападет
- может быть такое, что кто-то ударил вашего волка, а он превратился в дикого (глаза стали красными)
- немного можно управлять волком майнкрафт: нажав на него правой кнопкой мышки его можно заставить сидеть, ну и второй вариант везде следовать за вами
- атакуют враждебных мобов, но увы кроме криперов
- могут попадать в лаву, всякие щели
- волк майнкрафт может вам мешать при добывании дерева или чего-то другого.
- если кормить даже диких волков мясом они могут размножаться
Как еще найти волка майнкрафт?
Волка можно призвать специальным яйцом призыва, но они доступны в «творческом режиме»
Но существует и команда /summon Wolf вводить ее нужно для тех кто не знает:
- Нажмите клавишу «t»
- Напишите /summon Wolf
- Нажимаем ENTER
Есть немалое кол-во модов, которые как-то улучшают волков. Ну а как же без них.
Хорошей игры! Подписывайтесь на новости нашего сайта!
Загрузка...minecrafty.xyz
Все о волках и собаках в Minecraft 0.9.0
Привет, ребята! Я знаю, что вы очень заинтересованы в том, чтобы в карманном издании Minecraft появились волки и собаки. Вероятно, каждый из вас хочет пополнить свой игровой мир этими прекрасными животными.
Так как не у всех есть доступ к бета-версии игры, я хочу предложить вам послушать о моем опыте исследования этих созданий. Конечно же, первым делом я начал детально смотреть на то, как живут волки, как они себя ведут и как относятся к игроку и окружающим мобам.
Волки в Minecraft PE 0.9.0
К моему огромному удивлению, волки практически полностью копируют своих товарищей из ПК версии. То есть, практически во всех аспектах они соответствуют волкам из оригинальной версии, включая внешний вид и поведение.
Я сделал небольшой скриншот того, как они выглядят на простой неосвоенной территории. Как можно заметить, они передвигаются небольшими группами, чаще всего по 3-5 особей.
Естественно, изначально волки полностью дружелюбны к игроку и на свободной территории просто занимаются своими делами.
Если же вы ударите одного из волков, он станет враждебным и нападет на вас. Аналогично ПК версии, в карманном издании все волки из группы также станут враждебными и начнут нападать на вас группой. Сразу же хочу отметить две важные вещи.
Во-первых, из волка нельзя выбить ничего полезного, поэтому, убивать их попросту нет смысла. Во-вторых, если группа волков нападет на вас, и вы не будете основательно подготовлены к такому развитию событий, скорее всего, они вас убьют. По одному их урон не столь заметен, однако атака целой группой представляет большую опасность.
Чтобы превратить волка в послушного пса, вам, конечно же, нужна кость. Используйте кость на волке длительным нажатием на экран. В карманной версии также существует вероятность приручения, поэтому, иногда потребуется несколько попыток.
Собаки в Minecraft PE 0.9.0
Как и в полноценной версии игры, Minecraft PE также дает возможность различать волков и собак благодаря красному поводку. Если поводок присутствует – значит это собака. Если нет – это волк.
На самом деле, волки – это очень хорошие компаньоны. Они служат вам не только в качестве питомца, но и в качестве достаточно полезного защитника. В частности, это актуально в пещерах, когда у вас нет возможности смотреть одновременно во все стороны. Насколько вы знаете, собаки всегда будут помогать вам атаковать врагов.
Аналогично другим мобам, у собак есть здоровье. Если вы захотите отрегенерировать здоровье своего пса после сражения с мобами, необходимо покормить его мясом.
Отмечу, что уровень хвоста собаки указывает на то, сколько у нее осталось здоровья. Например, если хвост торчит вверх – это означает, что у питомца достаточно много здоровья. Если же хвост опущен, значит, что собаку следует покормить.
Друзья, а что вы думаете о собаках и волках? Используете ли их для своей защиты в сражениях? Оставляйте все мнения в комментариях, нам действительно интересно узнать о вашем отношении к этим животным.
download-minecraft-for-android.ru