Пересказ художественного произведения. Л. Толстой. «Пожарные собаки». Изложение пожарные собаки


Изложение в 6 классе "Пожарные собаки"

Предмет

Русский язык

6 класс

Дата: 5.12.16

Проверено

Тема занятия

Изложение. Пожарные собаки

Ссылки, источники

УМЛ, учебник, интернет-ресурсы

Общая цель

Развивать умение писать изложение

Результаты обучения

Знает тему текста и напишет изложение близко к тексту. Умеет последовательно пересказывать текст

Ключевые идеи, значимые для занятия

Пожарные собаки, приучены спасать детей, Лондон, спасла двенадцать детей, Боб, двухлетняя девочка, нес в зубах

Этапы

Время

(мин.)

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1.Орг. момент.

2.Опрос домашнего задания

Вызов

Актуализация знаний

2. Осмысление

3мин.

5мин.

30мин

1. Приветствие. Рапорт дежурного. 2.Психологический настрой класса к уроку: Встали красиво, улыбнулись друг другу, пожелали удачи и себе, и другу. Всем удачи.

3. Сообщение темы и цели урока 4. Раздача тетрадей, запись даты и темы урока 5.Чтение текста изложения

Пожарные собаки

Часто в городах на пожарах остаются в домах дети. Их нельзя вытащить, потому что они от испуга прячутся и молчат, а дым мешает их рассмотреть. Поэтому в Лондоне пожарные держат собак, которые приучены спасать детей. Одна такая собака спасла двенадцать детей. Ее звали Боб.

Однажды загорелся дом. Когда пожарные подъехали к дому, из него выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нес девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку, но Боб рвался опять в дом. Пожарные подумали, что в доме есть еще что-нибудь живое. Они пустили собаку. Боб побежал в дом и скоро принес что-то в зубах. Это оказалась большая кукла. Все расхохотались.

(По Л. Толстому) 

6.Работа над текстом

–Найдите в тексте часть – введение

-основную часть

- заключительную часть

7.Составление плана к изложению

8.Пересказ по плану.

9.Заключительное чтение по плану.

10.Запись изложения в тетради для контрольных работ

 

.

Понима ние содержа ния аудиро ванного текста

Грамотное изложение содержания текста. Орфографическая , пунктуац. грамотность

3. Рефлексия

3мин

Что нового и интересного узнал(-а)

.

Ресурсы и оснащение

Текст для изложения, тетр. для контр. работ

Последующие

задания и чтение (д/з)

2мин.

Повторить темы по сост. слова

Анализ и

оценивание

практики

2мин.

Итог урока. Сбор тетрадей на проверку

Изменения к

последующим занятиям

infourok.ru

Прочитайте рассказ. Пожарные собаки Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя

Прочитайте рассказ.Пожарные собакиБывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить, потому что они от испуга спрячутся и молчат, а от дыма нельзя их рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорится дом, то пожарные посылают собак вытаскивать цетей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей; её звали Боб.Один раз загорелся дом. И, когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба.Боб побежал по лестнице и скрылся в дыму. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашку нёс девочку. Мать' бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива.Пожарные ласкали собаку и осматривали её -- не обгорела ли она; но Боб рвался опять в дом. Пожарные подумали, что в доме есть ещё что-нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем-то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она несла, то все расхохотались: она несла большуюкуклу.(Л. Толстой)I. Составьте на основе текста рассказа «Пожарные собаки» киносценарий.При подготовке подумайте, какую часть рассказа можно передать как закадровый текст; в каких частях сценария уместны пояснительные надписи (например: Прошло несколько томительных минут...).Какие реплики и диалоги здесь возможны? Запишите их. Какими представляете вы последние кадры фильма? Придумайте название для фильма.II. На основе рассказа Л. Н, Толстого- * Пожарные собаки» напишите выборочное изложение на тему «Молодец, Боб!».При подготовке продумайте, с чего начать изложение, что в нём домыслить (например, кто и как хвалил, возможно, благодарил, угощал Боба за его опасную и очень хорошую работу). Воспользуйтесь памяткой б, с. 181.

www.soloby.ru

Изложение «Пожарные собаки» — русский язык, планирование

Русский язык. Класс: 6 Дата: Урок № 38Тема урока: Изложение «Пожарные собаки» Цели: формирование умения находить микротемы в тексте, продолжить работу по формированию орфографических и пунктуационных умений и навыков; продолжить работу по обогащению словарного запаса учащихся; формирование заботливого отношения «к братьям нашим меньшим» Оборудование: мультфильм (4 мин) Ход урока 1.Уч-ся просмотрели мультфильм. Прослушали текст. Пожарные собаки. Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить. Потому что они от испуга спрячутся и молчат, а от дыма нельзя их рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорится дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей: её звали Боб. Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нёс девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку и осматривали её – не обгорела ли она; но Боб рвался опять в дом. Пожарные подумали, что в доме есть ещё что-нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем-то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она несла, то все расхохотались: она несла большую куклу. (Л.Н.Толстой) 2.Всегда старайтесь запоминать автора и название произведения. Это будет проявлением уважения к автору. 3.Подумайте, что вынесено в заглавие текста. Тема – о ком или о чём говорится в тексте. Основная мысль – в чём автор хотел убедить читателя. 4.Определите жанр произведения. народная сказка литературная сказка рассказ басня стихотворение былина Беседа по вопросам: -Где происходят события? -Назовите главных героев произведения. -Что загорелось? -Кто выбежал к пожарным? -Что говорила женщина? -Кого послали пожарные? -Кого вынес Боб через пять минут? -Что сделала мать? -Куда рвался Боб? -Что подумали пожарные? -Почему все расхохотались? 5.Чтобы выполнить этот тип задания – восстановите верную последовательность пунктов плана прочитанного текста – вам необходимо составить план прочитанного текста. Составление плана. 1.Девочка в пылающем доме. 2.Спасение девочки. 3.Боб спас куклу. 6. Уч-ся рассказывают текст по плану, затем пишут изложение в тетрадь. 7. Д/з: повторить «Спряжение глаголов» Класс: 6 Изложение Пожарные собаки. Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить. Потому что они от испуга спрячутся

metodistov.net

Пересказ художественного произведения. Л. Толстой. «Пожарные собаки».

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр развития творчества детей и юношества «Нарт»

План – конспект

открытого занятия в творческом объединении «Воображение»

по дисциплине «Развитие речи»

Составитель:

педагог дополнительного образованиия

Еналдиева Э.С.

г. Владикавказ, 2014

План – конспект

открытого занятия

в творческом объединении «Воображение»

по дисциплине «Развитие речи»

Вид занятия – комбинированное.

Присутствовали – родители в кол. 12 чел., зам. дир. по УВР.

Тема: Пересказ художественного произведения.

Л. Толстой. «Пожарные собаки».

Цель занятия: создать условия для обучения связной речи и расширения словарного запаса детей.

Задачи занятия: учить детей составлению предложений; умению связно, выразительно рассказывать текст без помощи вопросов педагога;

упражнять детей подбирать определения, синонимы и антонимы;

развивать у детей чувства ритма и рифмы при составлении шуток – чистоговорок;

воспитывать внимательное отношение детей к правилам пожарной безопасности.

Методическое сопровождение: конспект занятия, дидактические карточки, наградной материал.

Ход занятия:

  1. Вступительная часть. Приветствие, проверка готовности обучающихся к началу занятия, перекличка, ознакомление с темой и задачами занятия.

  2. Основная часть. Вступительное слово педагога.

Педагог:

- Ребята, что вы представляете, когда вы слышите слово «пожар»?

- Какие чувства вызывает это слово?

(Ответы детей).

Кто помогает справиться с пожаром?

(Пожарные).

- Пожарные – это специально подготовленные и обученные люди. Но есть и специальные собаки – помощники человека. Вот о таких собаках – пожарных я прочитаю вам рассказ-быль.

Чтение рассказа – были Л. Толстого «Пожарные собаки», объяснение значения новых для ребят слов «Лондон» и «Англия».

Пожарные собаки.

Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить, потому что они от испуга спрячутся и молчат, а от дыма их нельзя рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорится дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей; звали ее Боб.

Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, К ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нес девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку и осматривали ее – не обгорела ли она. Но Боб снова рвался в дом. Пожарные подумали, что в доме есть еще что – нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем – то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она несла, то все расхохотались: она несла большую куклу.

Беседа по тексту.

Педагог:

- Какие чувства вы испытывали, когда слушали рассказ?

- Почему собак называли «пожарными»?

- Что делают пожарные собаки?

- Что произошло однажды в Лондоне?

- Чем закончился рассказ?

Чтение рассказа повторно, при этом детям дается установка на последующий пересказ. После чтения педагог вызывает троих детей, между которыми распределяется текст. Первый – о пожарных собаках, второй – о том, как собака Боб спасла девочку, третий заканчивает пересказ эпизодом о том, как собака принесла куклу.

Педагог:

- Что было с мамой, когда она увидела девочку в горящем доме?

(Мама плакала, была в страхе, отчаянии, была печальная, расстроенная).

- А когда она увидела, что ее девочка жива, она стала какая?

(Радостная, веселая, счастливая, довольная, оживленная).

Беседа по правилам пожарной безопасности:

Уходя из дома не нужно забывать выключить свет.

Не пытаться зажигать огонь без взрослых.

Нельзя без разрешения включать электроприборы.

Никогда не тянуть за провод, вынимая за штепсель из розетки.

Не обходимо следить, чтобы газовые краны были закрыты.

Нужно следить за тем, чтобы сквозняк или вода не потушили пламя газовых горелок.

Нельзя допускать прикосновения бумаги или ткани к электрическим приборам и ночникам.

Аэрозольные баллоны и зажигалки нельзя хранить возле источников тепла.

Нельзя допускать, чтобы на электрические приборы попадала вода.

Задание:

Придумать шутку – чистоговорку. Педагог говорит первую строчку, дети заканчивают.

Ты, собачка, где гуляла?

(Я за зайчиком бежала).

Эй, щеночек, где ты был?

(В лесу бабочек ловил).

Словесная игра «Взрослый – детеныш». Педагог называет взрослых животных, а дети – детенышей:

собака – щенок

кошка – котенок

корова – теленок

олень – олененок

лошадь – жеребенок

свинья – поросенок

белка – бельчонок

лиса – лисенок

медведь – медвежонок.

Заключительная часть.

Закрепление пройденного материала. Вопросы педагога:

  1. Почему прозвучавший текст называется «Пожарные собаки?»

  2. Где происходили события, описываемые в рассказе?

  3. Над чем расхохотался народ?

Задание на дом:

Кто любит собак

Или прочих животных,

Серьезных котов

И щенков беззаботных,

Кто может любить

И осла, и козла,

Тот людям вовеки

Не сделает зла.

Используемая литература:

  1. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Педагогика нового времени. Г.Воронеж, 2010 г.

  2. Синцова А. А. Занятия по развитию речи. Г. Москва, 2006 г.

  3. «Безопасность в доме». Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром. ООО «Маленький гений Пресс».

infourok.ru

Рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»

Огонь Правила безопасности.

Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Пожарные собаки».Программное содержание: *Продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы полными, правильно построенными предложениями;

* Развивать внимание, память, связную речь дошкольников при пересказе;

* Закреплять элементарные правила пожарной безопасности;

* Воспитывать чувство осторожности и самосохранения, умения правильно реагировать в опасных для жизни ситуациях.Предварительная работа: Беседа о правилах пожарной безопасности

Чтение стихотворения С.Маршака «Пожар», Заучивание стихотворений, пословиц на данную тему, пластилинография по рассказу.Материал: игрушка собака, пластилиновые картинки, рассказ Л.Н Толстого «Пожарные собаки», Лабиринты, карточки.

Ход занятия:

I Игровой момент.1.Игр.упр. « Приветствие»

Дети стоя берутся за руки приветствуя друг друга ласковым словом.

2. Загадка.

-Ребята, у нас сегодня необычный гость.(подходят к столу).

-А чтобы узнать его, отгадайте загадку:

Все следы находит точно.

Охраняет склады ночью.

Уши чуткие и нос —

Это друг наш, верный ... (Пес.)-Действительно, это собака! И зовут ее Жак.

- А что у нее в зубах? (письмо)

Оно пришло из Лондона, от его друга Боба. Боб не просто собака. Он живет с пожарными и помогает спасать людей. Боб спас из пожара 12 детей, и писатель Лев Николаевич Толстой написал о нем рассказ, который называл «Пожарные собаки».

- Давайте присядем и вместе с Жаком послушаем этот рассказ.

(дети садятся на ковер)

II Основная часть.

1.Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки».

Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нес девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку и осматривали ее - не обгорела ли она; но Боб рвался опять в дом. Пожарные подумали, что в доме есть еще кто-нибудь живой, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем-то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она несла, то все расхохотались: она несла большую куклу.

2.Беседа:

- Как называется рассказ и кто его написал?

- С каких событий начинается рассказ? (Один раз загорелся дом.)

- С кем приехали к дому пожарные? (Пожарные к дому приехали с собакой по кличке Боб)

- Кто выбежал к пожарным, когда они приехали? (К ним выбежала женщина)

- Что делала женщина, о чём говорила? ( Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка)

- Как Боб нёс девочку? (в зубах за рубашку нёс девочку).

- Что сделала мать девочки? (Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива)

- Что делали пожарные после того, как собака вынесла девочку? (Пожарные ласкали собаку и осматривали её – не обгорела ли она)

- Куда рвался Боб? (Боб рвался в дом)

- Что подумали пожарные? ( Пожарные подумали, что в доме ещё есть кто – нибудь живой, и пустили его)

- Когда народ рассмотрел то, что она вынесла, что они стали делать? (Когда народ рассмотрел то, что она вынесла, то все расхохотались: она несла любимую куклу девочки)3. упр. «Что сначала, что потом?»

- Помните ребята, мы с вами делали картины из пластилина?

-Посмотрите внимательно, что было сначала?

-А какую картину можно поставить последней?

-Почему?

4.Физминутка.

1-2-3-4

3-4-1-2

Кто шагает дружно в ряд,

Мы пожарников отряд.

От жары горит лицо,

Мы огонь возьмём в кольцо.

Едкий дым колюч и горек.

Тут поможет лишь топорик.

Пламя в щели так и бьёт.

Прорублю я в стенке ход.

Багром дотянусь до горящих досок

Лопатою пламя зарою в песок.- Молодцы! Сейчас, я прочитаю рассказ еще раз, а затем вы попробуете его пересказать!

5.Повторное чтение.

6. Пересказ по цепочке, в паре.

7. Игра «Это я, это я, это все мои друзья»-Давайте поиграем в интересную игру. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, шагайте на месте и отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если вы не согласны с тем, что услышите, стоим на месте.

Кто из вас заметил дым, набирает 01?

Кто забыл вчера из вас отключить в квартире газ?

Кто свечей не зажигает, и другим не разрешает?

Красный отблеск пробежал, кто со спичками играл?

Дым, увидев, не зевая, кто пожарных вызывает?

Дым столбом поднялся вдруг, кто не выключил утюг?

Правила, кто точно знает, и всегда их соблюдает?

- Молодцы!8. Упр. «Лабиринт»

Дым увидел- не зевай!

И пожарных вызывай!

- Я предлагаю пройти за столы.

Пожарная машина очень спешит потушить горящий дом. Помоги ей скорее добраться до места!

-А Жак посмотрит, быстро ли мчаться ваши машины….

Пожар потушил

Карандаш положил!

9. Д/и « Разложи знаки».

- Как вы думаете, почему случился пожар?

-А вы знаете, как вести себя при пожаре?

Детям в произвольном порядке раздаются карточки. На красную ткань нужно положить карточки (знаки), что может привести к пожару. На зеленую- как вести себя при пожаре.

III Итог.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что узнали нового?

- Как называется рассказ, который мы пересказывали и кто его написал?

- Как вы думаете, нашему гостю понравился ваш пересказ?

-Почему?

- Мне тоже очень понравилось, как вы работали.

И мы вместе с Жаком хотим вручить вам отличительные значки « Юный пожарник».

Спасибо!

publekc.ru

Изложение в 6 классе Пожарные собаки

ПредметРусский язык6 класс Дата: 5.12.16 Проверено

Тема занятияИзложение. Пожарные собаки

Ссылки, источникиУМЛ, учебник, интернет-ресурсы

Общая цельРазвивать умение писать изложение

Результаты обученияЗнает тему текста и напишет изложение близко к тексту. Умеет последовательно пересказывать текст

Ключевые идеи, значимые для занятияПожарные собаки, приучены спасать детей, Лондон, спасла двенадцать детей, Боб, двухлетняя девочка, нес в зубах

ЭтапыВремя(мин.)Виды заданий и действия участников занятияПроцесс оценивания

1.Орг. момент.2.Опрос домашнего задания

ВызовАктуализация знаний

2. Осмысление

3мин.

5мин.

30мин1. Приветствие. Рапорт дежурного. 2.Психологический настрой класса к уроку: Встали красиво, улыбнулись друг другу, пожелали удачи и себе, и другу. Всем удачи.3. Сообщение темы и цели урока 4. Раздача тетрадей, запись даты и темы урока 5.Чтение текста изложения

Пожарные собакиЧасто в городах на пожарах остаются в домах дети. Их нельзя вытащить, потому что они от испуга прячутся и молчат, а дым мешает их рассмотреть. Поэтому в Лондоне пожарные держат собак, которые приучены спасать детей. Одна такая собака спасла двенадцать детей. Ее звали Боб.Однажды загорелся дом. Когда пожарные подъехали к дому, из него выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нес девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку, но Боб рвался опять в дом. Пожарные подумали, что в доме есть еще что-нибудь живое. Они пустили собаку. Боб побежал в дом и скоро принес что-то в зубах. Это оказалась большая кукла. Все расхохотались.(По Л. Толстому) 6.Работа над текстом–Найдите в тексте часть – введение-основную часть- заключительную часть7.Составление плана к изложению8.Пересказ по плану.9.Заключительное чтение по плану.10.Запись изложения в тетради для контрольных работ

 .

Понима ние содержа ния аудиро ванного текста

Грамотное изложение содержания текста. Орфографическая , пунктуац. грамотность

3. Рефлексия3мин

Что нового и интересного узнал(-а)

.

Ресурсы и оснащение

Текст для изложения, тетр. для контр. работ

Последующиезадания и чтение (д/з)2мин.

Повторить темы по сост. слова

Анализ и оценивание практики2мин.Итог урока. Сбор тетрадей на проверку

Изменения кпоследующим занятиям

ҐђЗаголовок 115

Приложенные файлы

weburok.com

Изложение в 6 классе "Пожарные собаки"

Предмет

Русский язык

6 класс

Дата: 5.12.16

Проверено

Тема занятия

Изложение. Пожарные собаки

Ссылки, источники

УМЛ, учебник, интернет-ресурсы

Общая цель

Развивать умение писать изложение

Результаты обучения

Знает тему текста и напишет изложение близко к тексту. Умеет последовательно пересказывать текст

Ключевые идеи, значимые для занятия

Пожарные собаки, приучены спасать детей, Лондон, спасла двенадцать детей, Боб, двухлетняя девочка, нес в зубах

Этапы

Время

(мин.)

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1.Орг. момент.

2.Опрос домашнего задания

Вызов

Актуализация знаний

2. Осмысление

3мин.

5мин.

30мин

1. Приветствие. Рапорт дежурного. 2.Психологический настрой класса к уроку: Встали красиво, улыбнулись друг другу, пожелали удачи и себе, и другу. Всем удачи.

3. Сообщение темы и цели урока 4. Раздача тетрадей, запись даты и темы урока 5.Чтение текста изложения

Пожарные собаки

Часто в городах на пожарах остаются в домах дети. Их нельзя вытащить, потому что они от испуга прячутся и молчат, а дым мешает их рассмотреть. Поэтому в Лондоне пожарные держат собак, которые приучены спасать детей. Одна такая собака спасла двенадцать детей. Ее звали Боб.

Однажды загорелся дом. Когда пожарные подъехали к дому, из него выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нес девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку, но Боб рвался опять в дом. Пожарные подумали, что в доме есть еще что-нибудь живое. Они пустили собаку. Боб побежал в дом и скоро принес что-то в зубах. Это оказалась большая кукла. Все расхохотались.

(По Л. Толстому) 

6.Работа над текстом

–Найдите в тексте часть – введение

-основную часть

- заключительную часть

7.Составление плана к изложению

8.Пересказ по плану.

9.Заключительное чтение по плану.

10.Запись изложения в тетради для контрольных работ

 

.

Понима ние содержа ния аудиро ванного текста

Грамотное изложение содержания текста. Орфографическая , пунктуац. грамотность

3. Рефлексия

3мин

Что нового и интересного узнал(-а)

.

Ресурсы и оснащение

Текст для изложения, тетр. для контр. работ

Последующие

задания и чтение (д/з)

2мин.

Повторить темы по сост. слова

Анализ и

оценивание

практики

2мин.

Итог урока. Сбор тетрадей на проверку

Изменения к

последующим занятиям

referat-4all.ru