«Человек кусает собаку» (фр. C’est arrivé près de chez vous; другое название — «Это случилось рядом с вами») — сатирический бельгийский чёрно-комедийный псевдодокументальный фильм. В этом фильме съёмочная группа следует за серийным убийцей, записывая его преступления и собственные гротескные комментарии для документального фильма, который они снимают. Начав как беспристрастные наблюдатели, они обнаруживают себя втянутыми во всё возрастающее хаотическое насилие.
Бенуа — обаятельный и харизматичный молодой человек, в здоровых отношениях со своей матерью, играющий на фортепиано и ведущий длительные дискуссии обо всём, что приходит в голову, будь то архитектура, философия, голуби или классическая музыка. Также он — серийный убийца, зарабатывающий на жизнь грабежами.
Съёмочная группа из трёх человек присоединяется к Бенуа в его садистских приключениях, записывая их как не вмешивающийся в жизнь документальный фильм. Бенуа знакомит их со своими родителями и друзьями, попутно объясняя в подробностях тонкости своего ремесла.
После этого он посещает район с многоэтажными домами, объяснив, что более экономно нападать на старых людей, чем на молодые пары, потому что у первых больше наличных и их проще убивать. В следующей сцене, он громко кричит на старую женщину, вызывая этим у неё сердечный приступ. Пока она лежит и умирает, он буднично замечает, что этот способ позволил ему сэкономить пулю. Бенуа продолжает свои рассказы и убийства, выбирая любого, кто попадается ему на пути: женщин, детей, иммигрантов и почтальонов (его любимое занятие). Он даже убивает своего знакомого во время празднования своего собственного дня рождения, когда все едят десерт.
Члены съёмочной группы, сначала воспринимающие Бенуа отстранённо и настороженно, постепенно оказываются вовлечены в процесс, сперва как простые зрители, но со временем принимая всё более и более активное участие в убийствах. Во время съёмок погибает сначала один звукооператор, потом другой. Их смерть комментируется в кадре режиссёром как «производственный риск».
После неудачной попытки убийства почтальона Бенуа арестовывают, однако вскоре он сбегает из тюрьмы. Свою подругу Валери он обнаруживает убитой с особой жестокостью, а затем оказывается, что убита и его мать. Бенуа решает уехать из города и заходит проведать свой тайник в полуразрушенном доме. Последнее, что фиксирует камера — как невидимый мститель выстрелом убивает Бенуа, а затем от его же пуль гибнет режиссёр, пытающийся убежать звукооператор и наконец сам оператор, из рук которого выпадает камера.
Фильм снят на черно-белую пленку и был произведен на крайне маленький бюджет четырьмя студентами под руководством режиссёра Реми Бельво. Идея фильма родилась при обсуждении вопроса, «как снять документальный фильм, не имея денег». Фильм определен в категорию NC-17 Киноассоциацией Америки за подробное изображение насилия.[1]
Для выпуска за границей (исключая выпуск в Австралии), детская соска на плакате была заменена на искусственные челюсти
Фильм получил две награды на Международном кинофестивале в Каннах в 1992 году.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Человек кусает собаку» (фр. C’est arrivé près de chez vous; другое название — «Это случилось рядом с вами») — сатирический бельгийский чёрно-комедийный псевдодокументальный фильм. В этом фильме съёмочная группа следует за серийным убийцей, записывая его преступления и собственные гротескные комментарии для документального фильма, который они снимают. Начав как беспристрастные наблюдатели, они обнаруживают себя втянутыми во всё возрастающее хаотическое насилие.
Бенуа — обаятельный и харизматичный молодой человек, в здоровых отношениях со своей матерью, играющий на фортепиано и ведущий длительные дискуссии обо всём, что приходит в голову, будь то архитектура, философия, голуби или классическая музыка. Также он — серийный убийца, зарабатывающий на жизнь грабежами.
Съёмочная группа из трёх человек присоединяется к Бенуа в его садистских приключениях, записывая их как не вмешивающийся в жизнь документальный фильм. Бенуа знакомит их со своими родителями и друзьями, попутно объясняя в подробностях тонкости своего ремесла.
После этого он посещает район с многоэтажными домами, объяснив, что более экономно нападать на старых людей, чем на молодые пары, потому что у первых больше наличных и их проще убивать. В следующей сцене, он громко кричит на старую женщину, вызывая этим у неё сердечный приступ. Пока она лежит и умирает, он буднично замечает, что этот способ позволил ему сэкономить пулю. Бенуа продолжает свои рассказы и убийства, выбирая любого, кто попадается ему на пути: женщин, детей, иммигрантов и почтальонов (его любимое занятие). Он даже убивает своего знакомого во время празднования своего собственного дня рождения, когда все едят десерт.
Члены съёмочной группы, сначала воспринимающие Бенуа отстранённо и настороженно, постепенно оказываются вовлечены в процесс, сперва как простые зрители, но со временем принимая всё более и более активное участие в убийствах. Во время съёмок погибает сначала один звукооператор, потом другой. Их смерть комментируется в кадре режиссёром как «производственный риск».
После неудачной попытки убийства почтальона Бенуа арестовывают, однако вскоре он сбегает из тюрьмы. Свою подругу Валери он обнаруживает убитой с особой жестокостью, а затем оказывается, что убита и его мать. Бенуа решает уехать из города и заходит проведать свой тайник в полуразрушенном доме. Последнее, что фиксирует камера — как невидимый мститель выстрелом убивает Бенуа, а затем от его же пуль гибнет режиссёр, пытающийся убежать звукооператор и наконец сам оператор, из рук которого выпадает камера.
Фильм снят на черно-белую пленку и был произведен на крайне маленький бюджет четырьмя студентами под руководством режиссёра Реми Бельво. Идея фильма родилась при обсуждении вопроса, «как снять документальный фильм, не имея денег». Фильм определен в категорию NC-17 Киноассоциацией Америки за подробное изображение насилия.[1]
Для выпуска за границей (исключая выпуск в Австралии), детская соска на плакате была заменена на искусственные челюсти
Фильм получил две награды на Международном кинофестивале в Каннах в 1992 году.
Бенуа — обаятельный и харизматичный молодой человек, в здоровых отношениях со своей матерью, играющий на фортепиано и ведущий длительные дискуссии обо всём, что приходит в голову, будь то архитектура, философия, голуби или классическая музыка. Также он — серийный убийца, зарабатывающий на жизнь грабежами.
Съёмочная группа из трёх человек присоединяется к Бенуа в его садистских приключениях, записывая их как не вмешивающийся в жизнь документальный фильм. Бенуа знакомит их со своими родителями и друзьями, попутно объясняя в подробностях тонкости своего ремесла.
После этого он посещает район с многоэтажными домами, объяснив, что более экономно нападать на старых людей, чем на молодые пары, потому что у первых больше наличных и их проще убивать. В следующей сцене, он громко кричит на старую женщину, вызывая этим у неё сердечный приступ. Пока она лежит и умирает, он буднично замечает, что этот способ позволил ему сэкономить пулю. Бенуа продолжает свои рассказы и убийства, выбирая любого, кто попадается ему на пути: женщин, детей, иммигрантов и почтальонов (его любимое занятие). Он даже убивает своего знакомого во время празднования своего собственного дня рождения, когда все едят десерт.
Члены съёмочной группы, сначала воспринимающие Бенуа отстранённо и настороженно, постепенно оказываются вовлечены в процесс, сперва как простые зрители, но со временем принимая всё более и более активное участие в убийствах. Во время съёмок погибает сначала один звукооператор, потом другой. Их смерть комментируется в кадре режиссёром как «производственный риск».
После неудачной попытки убийства почтальона Бенуа арестовывают, однако вскоре он сбегает из тюрьмы. Свою подругу Валери он обнаруживает убитой с особой жестокостью, а затем оказывается, что убита и его мать. Бенуа решает уехать из города и заходит проведать свой тайник в полуразрушенном доме. Последнее, что фиксирует камера — как невидимый мститель выстрелом убивает Бенуа, а затем от его же пуль гибнет режиссёр, пытающийся убежать звукооператор и наконец сам оператор, из рук которого выпадает камера.
Фильм снят на черно-белую пленку и был произведен на крайне маленький бюджет четырьмя студентами под руководством режиссёра Реми Бельво. Идея фильма родилась при обсуждении вопроса, «как снять документальный фильм, не имея денег». Фильм определен в категорию NC-17 Киноассоциацией Америки за подробное изображение насилия.[1]
Для выпуска за границей (исключая выпуск в Австралии), детская соска на плакате была заменена на искусственные челюсти
ru-wiki.org
Видеть ее во сне предвещает получение известия от друга или встречу с ним.
Маленькие собаки во сне означают хлопоты, заботы, суету.
Черная собака во сне означает вашего друга, который что-то затеял против вас.
Белая собака во сне — это ваш близкий друг.
А рыжая собака во сне означает очень близкого человека, мужа, жену, возлюбленного.
Порода и размер собаки во сне характеризует ваших друзей.
Пудель, шпиц и другие декоративные собачки во сне — это верный и нежный друг.
Дог во сне — это большой и умный друг. Но если во сне он оскалится на вас, то берегитесь его. Это уже не друг, а коварный враг.
Гончие и охотничьи породы во сне означают людей корыстных, которые не постесняются заработать на вас деньги или обмануть вас ради выгоды. Но если во сне вы знаете, что у вас есть охотничьи собаки, то сон предсказывает вам удачу или прибыль.
Если во сне собаки преследуют вас, то вам следует опасаться ловушек, приготовленных для вас коварными врагами.
Сторожевые собаки — это верные, преданные и сильные друзья, которые готовы защитить вас в трудную минуту.
Встретить собаку во сне означает получение известия от близкого человека или друга.
Играющая собака во сне — предвестница радостной или приятной встречи.
Ласкающаяся собака означает преданного друга. Однако если во сне к вам будет ласкаться незнакомая собака, то вам следует опасаться обмана или предательства.
Самому ласкать собаку во сне — знак того, что вы стараетесь добиться расположения близкого человека.
Огрызающаяся, лающая, рычащая, нападающая собака во сне предсказывает ссоры, скандалы, обиды.
Если вам приснится, что собака укусила вас, то вам не следует давать денег в долг своим друзьям, чтобы потом не рассориться с ними из-за этого.
Больные собаки во сне символизируют упадок в делах или утрату какого-то имущества.
Если во сне вы увидите, что маленькая собачка заболела, то вас ждет печаль и разочарования.
Сон, в котором вы увидели, что собака прячется от вас, сторонится вас или же убегает от вас, предвещает разлад в отношениях с близким другом и его охлаждение к вам.
Громкий лай слышать во сне — предвестье успеха в делах. Если во сне лай напугал вас, то известие будет неприятным. Слышать лай нескольких собак во сне — к большому скандалу или неприятностям.
Если вам приснится, что с какой-то большой рыжей собакой произошел несчастный случай, в результате которого она погибла, то вскоре вы узнаете о внезапной смерти близкого человека, который погибнет в результате похожего несчастного случая.
Грызущиеся собаки во сне — к ссоре с близким человеком.
Если вам приснится, что вашу собаку посадили на цепь или надели на нее ошейник, то знайте, что ваш друг не свободен от каких-то обязательств и вы не можете рассчитывать на его преданность.
Если же во сне вам удастся отцепить поводок, снять с собаки ошейник, то вас ждет успех в личной жизни и победа над соперниками.
Красивая белая собачка во сне предвещает получение приятных известий от близкого человека.
Грязная, мокрая, неухоженная белая собака во сне — это ваш близкий друг, который из-за вас попал в неприятное положение и имел немало неприятностей в своей семье.
Злые собаки во сне — это ваши враги. Бешеная собака во сне — это ваш лютый враг. Часто такой сон предсказывает, что вам предстоит пережить позор или унижения, вызванные необоснованными обвинениями.
Собачья будка во сне — предвестье того, что скоро вы окажетесь в стесненных обстоятельствах и будете вынуждены считаться с этим.
Ездить на собаке во сне означает прочность вашего положения и удачу в делах.
Дерущиеся между собой собаки — это соперники.
Прогуливаться с собакой во сне — знак приятного времяпрепровождения с любимым человеком.
Если во сне собака защитит вас от врагов, то знайте, что у вас есть друг, на помощь которого вы сможете рассчитывать. Смотрите толкование: животные.
www.sunhome.ru
Бенуа — обаятельный и харизматичный молодой человек, в здоровых отношениях со своей матерью, играющий на фортепиано и ведущий длительные дискуссии обо всём, что приходит в голову, будь то архитектура, философия, голуби или классическая музыка. Также он — серийный убийца, зарабатывающий на жизнь грабежами.
Съёмочная группа из трёх человек присоединяется к Бенуа в его садистских приключениях, записывая их как не вмешивающийся в жизнь документальный фильм. Бенуа знакомит их со своими родителями и друзьями, попутно объясняя в подробностях тонкости своего ремесла.
После этого он посещает район с многоэтажными домами, объяснив, что более экономно нападать на старых людей, чем на молодые пары, потому что у первых больше наличных и их проще убивать. В следующей сцене, он громко кричит на старую женщину, вызывая этим у неё сердечный приступ. Пока она лежит и умирает, он буднично замечает, что этот способ позволил ему сэкономить пулю. Бенуа продолжает свои рассказы и убийства, выбирая любого, кто попадается ему на пути: женщин, детей, иммигрантов и почтальонов (его любимое занятие). Он даже убивает своего знакомого во время празднования своего собственного дня рождения, когда все едят десерт.
Члены съёмочной группы, сначала воспринимающие Бенуа отстранённо и настороженно, постепенно оказываются вовлечены в процесс, сперва как простые зрители, но со временем принимая всё более и более активное участие в убийствах. Во время съёмок погибает сначала один звукооператор, потом другой. Их смерть комментируется в кадре режиссёром как «производственный риск».
После неудачной попытки убийства почтальона Бенуа арестовывают, однако вскоре он сбегает из тюрьмы. Свою подругу Валери он обнаруживает убитой с особой жестокостью, а затем оказывается, что убита и его мать. Бенуа решает уехать из города и заходит проведать свой тайник в полуразрушенном доме. Последнее, что фиксирует камера — как невидимый мститель выстрелом убивает Бенуа, а затем от его же пуль гибнет режиссёр, пытающийся убежать звукооператор и наконец сам оператор, из рук которого выпадает камера.
Фильм снят на черно-белую пленку и был произведен на крайне маленький бюджет четырьмя студентами под руководством режиссёра Реми Бельво. Идея фильма родилась при обсуждении вопроса, «как снять документальный фильм, не имея денег». Фильм определен в категорию NC-17 Киноассоциацией Америки за подробное изображение насилия.[1]
Для выпуска за границей (исключая выпуск в Австралии), детская соска на плакате была заменена на искусственные челюсти
www-wikipediya.ru
Бенуа — обаятельный и харизматичный молодой человек, в здоровых отношениях со своей матерью, играющий на фортепиано и ведущий длительные дискуссии обо всём, что приходит в голову, будь то архитектура, философия, голуби или классическая музыка. Также он — серийный убийца, зарабатывающий на жизнь грабежами.
Съёмочная группа из трёх человек присоединяется к Бенуа в его садистских приключениях, записывая их как не вмешивающийся в жизнь документальный фильм. Бенуа знакомит их со своими родителями и друзьями, попутно объясняя в подробностях тонкости своего ремесла.
После этого он посещает район с многоэтажными домами, объяснив, что более экономно нападать на старых людей, чем на молодые пары, потому что у первых больше наличных и их проще убивать. В следующей сцене, он громко кричит на старую женщину, вызывая этим у неё сердечный приступ. Пока она лежит и умирает, он буднично замечает, что этот способ позволил ему сэкономить пулю. Бенуа продолжает свои рассказы и убийства, выбирая любого, кто попадается ему на пути: женщин, детей, иммигрантов и почтальонов (его любимое занятие). Он даже убивает своего знакомого во время празднования своего собственного дня рождения, когда все едят десерт.
Члены съёмочной группы, сначала воспринимающие Бенуа отстранённо и настороженно, постепенно оказываются вовлечены в процесс, сперва как простые зрители, но со временем принимая всё более и более активное участие в убийствах. Во время съёмок погибает сначала один звукооператор, потом другой. Их смерть комментируется в кадре режиссёром как «производственный риск».
После неудачной попытки убийства почтальона Бенуа арестовывают, однако вскоре он сбегает из тюрьмы. Свою подругу Валери он обнаруживает убитой с особой жестокостью, а затем оказывается, что убита и его мать. Бенуа решает уехать из города и заходит проведать свой тайник в полуразрушенном доме. Последнее, что фиксирует камера — как невидимый мститель выстрелом убивает Бенуа, а затем от его же пуль гибнет режиссёр, пытающийся убежать звукооператор и наконец сам оператор, из рук которого выпадает камера.
Фильм снят на черно-белую пленку и был произведен на крайне маленький бюджет четырьмя студентами под руководством режиссёра Реми Бельво. Идея фильма родилась при обсуждении вопроса, «как снять документальный фильм, не имея денег». Фильм определен в категорию NC-17 Киноассоциацией Америки за подробное изображение насилия.[1]
Для выпуска за границей (исключая выпуск в Австралии), детская соска на плакате была заменена на искусственные челюсти
http-wikipediya.ru
«Человек кусает собаку» (фр. C’est arrivé près de chez vous; другое название — «Это случилось рядом с вами») — сатирический бельгийский чёрно-комедийный псевдодокументальный фильм. В этом фильме съёмочная группа следует за серийным убийцей, записывая его преступления и собственные гротескные комментарии для документального фильма, который они снимают. Начав как беспристрастные наблюдатели, они обнаруживают себя втянутыми во всё возрастающее хаотическое насилие.
Бенуа — обаятельный и харизматичный молодой человек, в здоровых отношениях со своей матерью, играющий на фортепиано и ведущий длительные дискуссии обо всём, что приходит в голову, будь то архитектура, философия, голуби или классическая музыка. Также он — серийный убийца, зарабатывающий на жизнь грабежами.
Съёмочная группа из трёх человек присоединяется к Бенуа в его садистских приключениях, записывая их как не вмешивающийся в жизнь документальный фильм. Бенуа знакомит их со своими родителями и друзьями, попутно объясняя в подробностях тонкости своего ремесла.
После этого он посещает район с многоэтажными домами, объяснив, что более экономно нападать на старых людей, чем на молодые пары, потому что у первых больше наличных и их проще убивать. В следующей сцене, он громко кричит на старую женщину, вызывая этим у неё сердечный приступ. Пока она лежит и умирает, он буднично замечает, что этот способ позволил ему сэкономить пулю. Бенуа продолжает свои рассказы и убийства, выбирая любого, кто попадается ему на пути: женщин, детей, иммигрантов и почтальонов (его любимое занятие). Он даже убивает своего знакомого во время празднования своего собственного дня рождения, когда все едят десерт.
Члены съёмочной группы, сначала воспринимающие Бенуа отстранённо и настороженно, постепенно оказываются вовлечены в процесс, сперва как простые зрители, но со временем принимая всё более и более активное участие в убийствах. Во время съёмок погибает сначала один звукооператор, потом другой. Их смерть комментируется в кадре режиссёром как «производственный риск».
После неудачной попытки убийства почтальона Бенуа арестовывают, однако вскоре он сбегает из тюрьмы. Свою подругу Валери он обнаруживает убитой с особой жестокостью, а затем оказывается, что убита и его мать. Бенуа решает уехать из города и заходит проведать свой тайник в полуразрушенном доме. Последнее, что фиксирует камера — как невидимый мститель выстрелом убивает Бенуа, а затем от его же пуль гибнет режиссёр, пытающийся убежать звукооператор и наконец сам оператор, из рук которого выпадает камера.
Фильм снят на черно-белую пленку и был произведен на крайне маленький бюджет четырьмя студентами под руководством режиссёра Реми Бельво. Идея фильма родилась при обсуждении вопроса, «как снять документальный фильм, не имея денег». Фильм определен в категорию NC-17 Киноассоциацией Америки за подробное изображение насилия.[1]
Для выпуска за границей (исключая выпуск в Австралии), детская соска на плакате была заменена на искусственные челюсти
Фильм получил две награды на Международном кинофестивале в Каннах в 1992 году.
www.gpedia.com
Pragueratter | Все права защищены © 2018 | Карта сайта