Человек кусает собаку фильм смотреть онлайн бесплатно. Человек кусает собаку


Человек кусает собаку (1992) - смотреть онлайн фильм бесплатно

Человек кусает собакуDVDRip
  • Режиссер: Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа Пульворд
  • Актеры: Бенуа Пульворд, Жаклин Пульворд-Паппер, Нелли Паппер, Эктор Паппер, Женни Драй, Малу Маду, Вилли Ванденбрук, Рашель Деман, Андре Лэм, Эдит Ле Мерди, Сильвиан Годе, Золтан Тоболик, Валери Паран, Александра Фанданго, Оливье Котика, Реми Бельво, Андре Бонзель, Жан-Марк Шеню, Alain Oppezzi, Венсан Тавье, Джина Котика, Рикардо Котика, Pierre Vanbraekel, Марсель Энджелс, Франко Пископо, Venelin Poikov, Ален Франсуа, Fernaud Dubois, Antoine Chapelot, Хьюз Тавье, Pol Vanderwarren, Энн Лагранж, Paul Bottemanne, Винсент Мервеилль, Irene Gilissen, Сабина Тавье, Annamaria Szomolanyiova, Карлос Кампо Миранда, Паскаль Лебрун, Стефани Обье, Alain Hologne, Micheline Hologne, Филипп Бласбан, Aldo Fostier, Jean-Pol Cavillot, Anny Nologne, Илэйн Леонард, Marie Travier, Бруно Белвокс, Люсьен Белвокс
  • Премьера Мир:20 августа 1992
  • Озвучка: Многоголосый

Описание фильма

Главным персонажем фильма «Человек кусает собаку» является Бен. Этот персонаж, на первый взгляд, кажется спокойным, веселым, начитанным. Он интересуется поэзией, наукой, и искусством, что говорит о любознательности молодого человека. Главный герой ходит на обычную работу. Никто из друзей и близких не смог бы подумать о том, что он способен совершить убийство. У главного героя была темная сторона. Он любил убивать людей, причем не зависимо от возраста, цвета кожи и пола. Об этом могли знать только жертвы и съемочная группа. Последние даже помогали в совершении злодеяний и избавлении от покойников. Но в какой-то момент все начинает выходить из под контроля. Бен принимает решение о том, чтобы изменить тактику убийств. Он переключается на ребят со съемочной группы. Мужчина жестоко и безжалостно убивает одного за другим. Это происходит снова и снова, пока последней жертвой не становится оператор. Никто из жертв даже не пытался остановить съемки или сбежать, так как для них известность и нажива были важнее собственной жизни. Смотреть онлайн "Человек кусает собаку" в хорошем HD качестве

Скриншоты

borfilm.com

Человек кусает собаку смотреть онлайн бесплатно фильм в хорошем качестве

2 голоса

Подробности Фильма:

Название: Человек кусает собакуГод выхода: 1992Жанр кино: Криминал, Драма, КомедияРежиссер: Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа ПульвордАвтор сценария: Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа ПульвордРоли сыграли: Бенуа Поэльворде, Жаклин Польворд-Паппер, Нелли Паппар, Гектор Паппар, Дженни Дрие, Малу Маду, Уилли Венденброк, Рашель Деман, Андре Лайме, Эдит Ле Мерди.

Немного о Фильме:

Съёмочная группа в целях создания документального фильма фиксирует на камеру похождения серийного убийцы по имени Бенуа, живущего в бельгийском пригороде. У него хорошо подвешенный язык, блестящая эрудиция, хорошие отношения с родственниками. При этом он цинично и хладнокровно убивает – много и часто. Его жертвами становятся почтальоны, пенсионеры, дети, иммигранты, случайные люди. Бенуа даже убивает гостя на своём дне рождения во время десерта. Бенуа рассказывает о выгодах от убийства стариков: как правило, много наличных и мало трудностей с устранением. Затем криком доводит пожилую женщину до сердечного приступа, после чего мы слышим его комментарий, что это экономия на пуле. Съёмочной группы не удаётся остаться в стороне. Друг за другом погибают звукооператоры. Режиссёр в кадре характеризует произошедшее, как «производственный риск». После неудавшегося убийства Бенуа помещён в тюрьму, из которой он сбегает. После этого выясняется, что убиты его подруга и мать. Бенуа принимает решение покинуть город. Предварительно он отправляется в полуразрушенный дом, где у него тайник. В конце фильма неизвестный убивает Бенуа, затем членов съёмочной группы.

Дополнительная информация:

Страна и прозводство: БельгияПродолжительность: 1 час 35 минутПеревод: Дублированный

Качество видео: DVDRip

смотреть фильм человек кусает собаку онлайн в HD качестве бесплатно

загрузка...

www.kinosezon.tv

Человек кусает собаку, C'est arrivé près de chez vous (1992) - Фильмы

        Для того чтобы играть в футбол достаточно 4х камней и чего-то круглого, умеющего кататься по земле. Для того чтобы снять кино достаточно идеи, камеры и пары хороших профессионалов. Больших вложений не требует. Доказано не раз. Пример - перед вами.

        Казалось бы, что может быть интересного в Бельгии? Писающий мальчик, пиво, капуста, шоколад и накачанный каратист - у 95% людей познания на счет страны этим и ограничиться. Однако, как показывает практика, Бельгия это еще и добротное авторское кино, в котором рождаются будущие звезды. В том, что Бенуа Пульворд звезда французского кино - сомнений нет. Комедийная, казалось бы, звезда. Но начинал он с картины - "Это случилось рядом с вами", именно благодаря ей он стал впервые знаменит.

        И так: обычный город, с обычной жизнью в котором группа молодых людей решила снять фильм про жизнь городского жителя. Казалось бы, такое кино мало кого заинтересует, если бы не одно но - хорошо одетый, опрятный, культурный, интеллигентный и в целом довольно приятный молодой человек является серийным убийцей, и преспокойно убивает в день по нескольку прохожих (начиная всегда с почтальона! - чтит собственные традиции!). К концу года количество жертв набирается с население маленькой страны! И что же, спросите вы, что замечательного? Ведь про убийц и маньяков снято-переснято, чем это кино лучше, стоит ли тратить на него свое время? Ответ прост - да, стоит, так как фильм заставляет вас думать, ненавидеть и моментами отворачиваться от отвращения, тем самым добивается главной цели любого фильма - не оставляет вас равнодушным. Фильм снят с явным пониманием предмета, динамичен и местами с хорошим чувством юмора. Одним словом не просто так на свет родился и много премий получил. Ведь согласитесь, не так часто вам показывают работу серийного киллера как она есть, не так часто подают ее в такой простой обертке, сделанной, однако с большим вкусом.

        Работа... «Вы, вот, положим, кто по профессии? Кто? Инженер - прекрасно. А вы? Слесарь - тоже хорошо, куда же без слесарей в этом мире, в особенности инженерам. А герой фильма - убийца. Да, просто убийца. Вы не ослышались, самый обычный... передайте сахар, пожалуйста» - Вот приблизительно так же просто вам и дадут понять этот факт создатели фильма. Он просто ходит и "мочит" всех. Конечно, это ему нравиться (какой же он серийный убийца без этого!), однако не так, как это обычно показывают в американских фильмах - он не ест своих жертв, не совершает над ними обряд поклонения Вельзевулу. Он просто делает свою работу, тихо, мирно и крайне профессионально, можно даже сказать с юмором и со вкусом. Как я уже сказал, он любит профессию, но ровно настолько, насколько опытный и давно работающий в одной отрасли человек свою - искра в глазах горит, но не шибко ярко. Для него это деньги и плюс интерес. Одним словом, как и у большинства, исключая профессионализм - тут все на уровне. 

        Дам совет - не пытайтесь искать причины, почему этот человек, который мог заниматься чем угодно выбрал себе именно такое дело. Он умен, одет со вкусом, начитан, хорошо играет на рояле и разбирается в изящной словесности, любит спорт, выпивает иногда. В общем человек как человек, только маньяк, убийца и грабитель. Хотите пояснений "к формированию его внутреннего мира" - посмотрите любой другой голливудский фильм - там политкорректность, там все объясняют и разжевывают, там у главного героя есть мотив к началу такой жизни, причем чаще всего от него не зависящий и делающий его "жертвой общества". Тут такого просто нет! Нормальная, в целом, семья, нормальное детство и юношеский период. Страна тоже дает много возможностей к самореализации. Но он выбрал путь человека, который топит карликов в карьерах. Выбрал и выбрал, какая к черту разница, в конце концов. Делает он свою работу хорошо, профессионал! Да и парень он вне работы вполне даже ничего, немного расист, но с кем не бывает... И не "жертва" он вовсе, а хищник! "Жертва" - это как раз безропотное европейское общество, в котором можно аккуратно заниматься охотой на обычных буржуа, имея с этого как неплохой доход, так и моральное самоудовлетворение. И как, скажите, жалеть общество людей, которое сносит оскорбление безропотно, так как боится получить их в еще большем количестве? Если хотите причину, то вот она, возможна единственная – когда наглецу все сходит рук, он наглеет пуще прежнего! О нем даже снимают фильм! Как жалеть людей, которые снимают документальный фильм про убийцу?

       О! О съемочной бригаде отдельно! Во многих кинопроэктах обыгрывается "документальность" происходящего. Здесь же она поставлена на одну из главных ролей. Наравне с Пульвордом вся съемочная бригада вместе как бы превращается во второго главного героя (не важно, что их четверо - частицы целого едины). Вот они - жертвы. Трусы, которых с легкостью щелкает их актер, с той лишь разницей, что они волей судеб оказываются по другую сторону баррикад. Они хуже их героя в сотни раз, не только не мешают ему убивать и даже снимают об этом кино, но и сами творят беззаконие, (естественно, тогда, когда им ничего не грозит): убивают, насилуют, закапывают жертв.  Вот кто настоящие подонки! Без него они не смогли бы так, а с ним творят то, что в глубине души им давно хотелось. Однако и он без них не может, так как трусость и безразличие большинства и являются главным субстратом существования его.

Безразличие в фильме так же обыграно прекрасно. Как часто по телевизионным программам передают новости о больших трагедиях, гибели знаменитых людей? Чаще чем хотелось бы! Задумайтесь кое над чем - вы спокойно пьете чай с домашним кизиловым вареньем пока диктор вещает вам о том, что там-то и там-то в результате ДТП погибло 3 человека. Вы их не знаете. Вам в душе жалко людей,  но все же они где-то далеко. Вам все равно. Да да, господа, это именно так! В с е    р а в н о! Однако стоит погибнуть знаменитости и тут же вы возмущены! А если вы еще и знали погибшего - кошмар, куда смотрят власти, анархия, террор! При этом волнение у вас не о том, кто почил, а о себе, так как "если уж того достали, то могут и меня"! И герой фильма скажет по этому поводу очень правильно: "Если убить кита к тебе сбегутся все, включая «зеленых» и Жака Кусто. О маленьком человеке мало кто будет шуметь". Так оно и есть! Проблема сегодняшнего общества - отчуждение одного от другого, приводящее к безразличию к чужой трагедии. Не так уж глупа была фраза из одного всеми известного фильма: "Опаснее всего безразличные, ибо именно с их молчаливого согласия все и твориться!".

        Просто обязан высказаться о работе Бенуа Пульворда. Прекрасный актер, чья игра украсила не один хороший фильм, предстает в этом фильме во всем многообразии таланта: он мелодраматичен и комичен одновременно, умело лавирует между цинизмом и грубостью, не забывает о том, что его герой хоть и маньяк, но маньяк с "мозгами". Изображение этакого интеллектуального серийного убийцы получилось у Пульворда просто великолепно! Ни минуты не сомневаешься в том, что он псих (убивающий с удовольствием даже близкого друга и живущий со старой проституткой), но и в отсутствии вкуса или чувства юмора его не упрекнешь. И если моментами он делает что-то, что заставит вас содрогаться от ненависти, помните - цель актера, играющего отрицательного персонажа в том, чтобы его возненавидели. Если ему это удалось, то он выполнил работу хорошо. Пульворд выполнил ее отлично! Одна его игра достойна того, чтобы посмотреть этот фильм, а ведь он еще и один из режиссеров и авторов сценария. Снимаю шляпу!

        Многое еще можно написать и говорить о фильме, но все же хочется сказать главное. К концу просмотра я мог сказать следующее: мне противны люди типа главного героя, мне омерзительны поступки его "съемочной бригады", лживой, трусливой и лицемерной до предала и я считаю, что в случае со мной кино добилось цели - оно не оставило меня равнодушным. Могу сказать, что я кое над чем смог посмеяться, кое что перекрутил, однако просмотр был интересен. Далеко не все картины, даже имеющие гораздо больший бюджет, могут похвастаться тем, что заинтересовали публику. И уж точно не многие могут сказать, что смогли показать убийцу довольно ироничным и приятным молодым человеком, от которого порой все же подташнивает. Посмотрите картину и если вы тоже не останетесь равнодушны,  значит я в мире не один такой.

        P.S. Прошу прощение за ошибки.

 

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 13 | Отрицательных отзывов: 0

www.kinokopilka.pro

Человек кусает собаку — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Фильмы 1992 года

«Человек кусает собаку» (фр. C’est arrivé près de chez vous; другое название — «Это случилось рядом с вами») — сатирический бельгийский чёрно-комедийный псевдодокументальный фильм. В этом фильме съёмочная группа следует за серийным убийцей, записывая его преступления и собственные гротескные комментарии для документального фильма, который они снимают. Начав как беспристрастные наблюдатели, они обнаруживают себя втянутыми во всё возрастающее хаотическое насилие.

Сюжет

Бенуа — обаятельный и харизматичный молодой человек, в здоровых отношениях со своей матерью, играющий на фортепиано и ведущий длительные дискуссии обо всём, что приходит в голову, будь то архитектура, философия, голуби или классическая музыка. Также он — серийный убийца, зарабатывающий на жизнь грабежами.

Съёмочная группа из трёх человек присоединяется к Бенуа в его садистских приключениях, записывая их как не вмешивающийся в жизнь документальный фильм. Бенуа знакомит их со своими родителями и друзьями, попутно объясняя в подробностях тонкости своего ремесла.

После этого он посещает район с многоэтажными домами, объяснив, что более экономно нападать на старых людей, чем на молодые пары, потому что у первых больше наличных и их проще убивать. В следующей сцене, он громко кричит на старую женщину, вызывая этим у неё сердечный приступ. Пока она лежит и умирает, он буднично замечает, что этот способ позволил ему сэкономить пулю. Бенуа продолжает свои рассказы и убийства, выбирая любого, кто попадается ему на пути: женщин, детей, иммигрантов и почтальонов (его любимое занятие). Он даже убивает своего знакомого во время празднования своего собственного дня рождения, когда все едят десерт.

Члены съёмочной группы, сначала воспринимающие Бенуа отстранённо и настороженно, постепенно оказываются вовлечены в процесс, сперва как простые зрители, но со временем принимая всё более и более активное участие в убийствах. Во время съёмок погибает сначала один звукооператор, потом другой. Их смерть комментируется в кадре режиссёром как «производственный риск».

После неудачной попытки убийства почтальона Бенуа арестовывают, однако вскоре он сбегает из тюрьмы. Свою подругу Валери он обнаруживает убитой с особой жестокостью, а затем оказывается, что убита и его мать. Бенуа решает уехать из города и заходит проведать свой тайник в полуразрушенном доме. Последнее, что фиксирует камера — как невидимый мститель выстрелом убивает Бенуа, а затем от его же пуль гибнет режиссёр, пытающийся убежать звукооператор и наконец сам оператор, из рук которого выпадает камера.

Производство

Фильм снят на черно-белую пленку и был произведен на крайне маленький бюджет четырьмя студентами под руководством режиссёра Реми Бельво. Идея фильма родилась при обсуждении вопроса, «как снять документальный фильм, не имея денег». Фильм определен в категорию NC-17 Киноассоциацией Америки за подробное изображение насилия.[1]

Для выпуска за границей (исключая выпуск в Австралии), детская соска на плакате была заменена на искусственные челюсти

Награды

Фильм получил две награды на Международном кинофестивале в Каннах в 1992 году.

Напишите отзыв о статье "Человек кусает собаку"

Примечания

  1. ↑ [www.imdb.com/title/tt0103905/ C’est arrivé près de chez vous (1992)]

Ссылки

  • [www.benoitpoelvoorde.be/cestarrivepresdechezvous.htm Страница о фильме на сайте Бенуа Поэльвурде, на французском]

Отрывок, характеризующий Человек кусает собаку

– Да нет, это не он. Можно ли, такие глупости. – Мама, – кричала Наташа, – я вам голову дам на отсечение, что это он! Я вас уверяю. Постой, постой! – кричала она кучеру; но кучер не мог остановиться, потому что из Мещанской выехали еще подводы и экипажи, и на Ростовых кричали, чтоб они трогались и не задерживали других. Действительно, хотя уже гораздо дальше, чем прежде, все Ростовы увидали Пьера или человека, необыкновенно похожего на Пьера, в кучерском кафтане, шедшего по улице с нагнутой головой и серьезным лицом, подле маленького безбородого старичка, имевшего вид лакея. Старичок этот заметил высунувшееся на него лицо из кареты и, почтительно дотронувшись до локтя Пьера, что то сказал ему, указывая на карету. Пьер долго не мог понять того, что он говорил; так он, видимо, погружен был в свои мысли. Наконец, когда он понял его, посмотрел по указанию и, узнав Наташу, в ту же секунду отдаваясь первому впечатлению, быстро направился к карете. Но, пройдя шагов десять, он, видимо, вспомнив что то, остановился. Высунувшееся из кареты лицо Наташи сияло насмешливою ласкою. – Петр Кирилыч, идите же! Ведь мы узнали! Это удивительно! – кричала она, протягивая ему руку. – Как это вы? Зачем вы так? Пьер взял протянутую руку и на ходу (так как карета. продолжала двигаться) неловко поцеловал ее. – Что с вами, граф? – спросила удивленным и соболезнующим голосом графиня. – Что? Что? Зачем? Не спрашивайте у меня, – сказал Пьер и оглянулся на Наташу, сияющий, радостный взгляд которой (он чувствовал это, не глядя на нее) обдавал его своей прелестью. – Что же вы, или в Москве остаетесь? – Пьер помолчал. – В Москве? – сказал он вопросительно. – Да, в Москве. Прощайте. – Ах, желала бы я быть мужчиной, я бы непременно осталась с вами. Ах, как это хорошо! – сказала Наташа. – Мама, позвольте, я останусь. – Пьер рассеянно посмотрел на Наташу и что то хотел сказать, но графиня перебила его: – Вы были на сражении, мы слышали? – Да, я был, – отвечал Пьер. – Завтра будет опять сражение… – начал было он, но Наташа перебила его: – Да что же с вами, граф? Вы на себя не похожи… – Ах, не спрашивайте, не спрашивайте меня, я ничего сам не знаю. Завтра… Да нет! Прощайте, прощайте, – проговорил он, – ужасное время! – И, отстав от кареты, он отошел на тротуар. Наташа долго еще высовывалась из окна, сияя на него ласковой и немного насмешливой, радостной улыбкой.

Пьер, со времени исчезновения своего из дома, ужа второй день жил на пустой квартире покойного Баздеева. Вот как это случилось. Проснувшись на другой день после своего возвращения в Москву и свидания с графом Растопчиным, Пьер долго не мог понять того, где он находился и чего от него хотели. Когда ему, между именами прочих лиц, дожидавшихся его в приемной, доложили, что его дожидается еще француз, привезший письмо от графини Елены Васильевны, на него нашло вдруг то чувство спутанности и безнадежности, которому он способен был поддаваться. Ему вдруг представилось, что все теперь кончено, все смешалось, все разрушилось, что нет ни правого, ни виноватого, что впереди ничего не будет и что выхода из этого положения нет никакого. Он, неестественно улыбаясь и что то бормоча, то садился на диван в беспомощной позе, то вставал, подходил к двери и заглядывал в щелку в приемную, то, махая руками, возвращался назад я брался за книгу. Дворецкий в другой раз пришел доложить Пьеру, что француз, привезший от графини письмо, очень желает видеть его хоть на минутку и что приходили от вдовы И. А. Баздеева просить принять книги, так как сама г жа Баздеева уехала в деревню. – Ах, да, сейчас, подожди… Или нет… да нет, поди скажи, что сейчас приду, – сказал Пьер дворецкому. Но как только вышел дворецкий, Пьер взял шляпу, лежавшую на столе, и вышел в заднюю дверь из кабинета. В коридоре никого не было. Пьер прошел во всю длину коридора до лестницы и, морщась и растирая лоб обеими руками, спустился до первой площадки. Швейцар стоял у парадной двери. С площадки, на которую спустился Пьер, другая лестница вела к заднему ходу. Пьер пошел по ней и вышел во двор. Никто не видал его. Но на улице, как только он вышел в ворота, кучера, стоявшие с экипажами, и дворник увидали барина и сняли перед ним шапки. Почувствовав на себя устремленные взгляды, Пьер поступил как страус, который прячет голову в куст, с тем чтобы его не видали; он опустил голову и, прибавив шагу, пошел по улице.

wiki-org.ru

Человек кусает собаку - это... Что такое Человек кусает собаку?

Жанр Режиссёр В главныхролях Кинокомпания Длительность Бюджет Страна Год IMDb
Человек кусает собаку
C'est arrivé près de chez vous

комедиякриминальный фильмдрама

Реми БельвоАндре БонзельБенуа Пульворд

Бенуа ПульвордЖаклин Пульвурд ПаппарНелли ПаппарХектор ПаппарДженни ДриеМалу МадуУилли ВенденброкРашель ДеманАндре ЛаймеЭдит Лемерди

Les Artistes Anonymes

96 мин

BEF 1 млн

 Бельгия

1992

ID 0103905

Выход фильма «Человек кусает собаку» (оригинальное название — C'est arrivé près de chez vous)

«Человек кусает собаку» (фр. C’est arrivé près de chez vous; другое название — «Это случилось рядом с вами») — сатирический бельгийский чёрно-комедийный псевдодокументальный фильм.

В этом фильме съёмочная группа следует за серийным убийцей, записывая его преступления и собственные гротескные комментарии для документального фильма, который они снимают. Начав как беспристрастные наблюдатели, они обнаруживают себя втянутыми во всё возрастающее хаотическое насилие.

Сюжет

Бенуа — обаятельный и харизматичный молодой человек, в здоровых отношениях со своей матерью, играющий на фортепиано и ведущий длительные дискуссии обо всём, что приходит в голову, будь то архитектура, философия, голуби или классическая музыка. Также, он — серийный убийца, зарабатывающий на жизнь грабежами.

Съёмочная группа из трёх человек присоединяется к Бенуа в его садистских приключениях, записывая их как не вмешивающийся в жизнь документальный фильм. Бенуа знакомит их со своими родителями и друзьями, попутно объясняя в подробностях тонкости своего ремесла.

После этого он посещает район с многоэтажными домами, объяснив, что более экономно нападать на старых людей, чем на молодые пары, потому что у первых больше наличных и их проще убивать. В следующей сцене, он громко кричит на старую женщину, вызывая этим у неё сердечный приступ. Пока она лежит и умирает, он буднично замечает, что этот способ позволил ему сэкономить пулю. Бенуа продолжает свои рассказы и убийства, выбирая любого, кто попадается ему на пути: женщин, детей, иммигрантов и почтальонов (его любимое занятие). Он даже убивает своего знакомого во время празднования своего собственного дня рождения, когда все едят десерт.

Члены съёмочной группы, сначала воспринимающие Бенуа отстранённо и настороженно, постепенно оказываются вовлечены в процесс, сперва как простые зрители, но со временем принимая всё более и более активное участие в убийствах. Во время съёмок погибает сначала один звукооператор, потом другой. Их смерть комментируется в кадре режиссёром как «производственный риск».

После неудачной попытки убийства почтальона Бенуа арестовывают, однако вскоре он сбегает из тюрьмы. Свою подругу Валери он обнаруживает убитой с особой жестокостью, а затем оказывается, что убита и его мать. Бенуа решает уехать из города и заходит проведать свой тайник в полуразрушенном доме. Последнее, что фиксирует камера — как невидимый мститель выстрелом убивает Бенуа, а затем от его же пуль гибнет режиссёр, пытающийся убежать звукооператор и наконец сам оператор, из рук которого выпадает камера.

Производство

Фильм снят на черно-белую пленку и был произведен на крайне маленький бюджет четырьмя студентами под руководством режиссёра Реми Бельво. Идея фильма родилась при обсуждении вопроса, «как снять документальный фильм, не имея денег». Фильм определен в категорию NC-17 Киноассоциацией Америки за подробное изображение насилия.[1]

Для выпуска за границей (исключая выпуск в Австралии), детская соска на плакате была заменена на искусственные челюсти

Награды

Фильм получил две награды на Международном кинофестивале в Каннах в 1992 году.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

текст, цитаты фильма. Читать содержание, описание

Кинокомпания "Лез Артист Аноним" представляет фильм Реми Бельво, Андре Бонзеля и Бенуа Пульворда ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ Видишь? Я привязал к трупу балласт. То есть тебе его надо утяжелить, понимаешь? Ты, наверно, не знаешь, что если тело погрузить в воду, то оно наполняется воздухом и стремится всплыть на поверхность. Именно поэтому приходится использовать разные грузы, чтобы оно опустилось на дно. Можно подвесить гирю, грузило или просто камень. Для трупов существует коэффициент балласта. Масса груза должна быть в три раза больше массы тела для среднего взрослого, как у данной жертвы. Но для детей и карликов пропорция другая. Ребёнок весит меньше, поэтому масса груза считается как четыре массы тела. Чего?

- Ты никогда не ошибался с весом? - Нет, нет. Карлики тяжелее, поэтому достаточно двойной пропорции. У карликов кости плотнее, так что две массы тела - предел. А для стариков надо умножать на пять. Старые кости очень пористые. Здравствуй, мам! О Господи! Как поживает мой мальчик? Как он?

- Хорошо. - Хорошо? Это мама, бабушка. Это магазин. Здесь я вырос.

- Не хватает только деда. - А где он?

- Нет, папы нет. - Он ушёл.

- Он скоро придёт. - Который час?

- Что? - Сколько времени?

- Ты даёшь... Ты даёшь... - Мой дед. Подумать только, я терплю её пятьдесят три года.

- Представляешь? - Представляешь, чего ему это стоило? Непонятно, правда, кто кого терпит... Только подумайте, я терплю её пятьдесят три года. Он был таким весёлым мальчиком, а сколько шалил! Белый как солома. Папа, не передразнивай меня, а то я больше ничего не скажу. Я сейчас заплачу. Вечно ты всё испортишь! Бенуа был просто чудом!

- Слушался вас? - Не то слово. Такой нежный! Такой ласковый! Всё время смеялся. Никогда не унывал. Ты всё время говоришь "был", его что, больше нет? -Ты не понимаешь, папа. - А как они дрались! Нет, ты не понимаешь!

- Да, дрались они как собаки. - Как дрались! Дрались, как кошки с собаками! Свет! Свет! В начале месяца я обычно балую себя почтальончиком. Встаю пораньше и пощипываю пенсии. Заодно присматриваю старичков, у которых есть денежки. Главное - не нарваться на молодую семью. От них так и веет бедой. Очень противно! А старики все с бабками - это верняк! Никогда не видел нищих стариков. Жмотов - да. Но нищих - никогда. Нет. Ты меня снимаешь или детей? Убил! Пистолет почти как у меня. Забавно! Бах! Здорово сделано. Новая модель! Дай-ка заряжу. А? Идите, идите играть! Вам в школу не надо? Оп-ля! Все неприятности из-за женщин. Настрадался я из-за них, да! Потому что они, они... Я им по жизни давал, они мне по жизни давали. Но в один прекрасный момент спрашиваешь себя - а зачем это всё? Из-за одной маленькой дверцы. Потому что дверца в браке

cinematext.ru

Отзывы о фильме «Человек кусает собаку» — Мувилиб

Бен — обычный бельгиец. Он образован, эрудирован и обаятелен. Бен живет вместе с родителями, но они даже не догадываются, что он является серийным убийцей. Впрочем, группа журналистов решила снять документальный фильм о жизни Бена и теперь, дорогой зритель, ты сможешь увидеть будни обычного бельгийского убийцы и маньяка.Фильм «Человек кусает собаку» бельгийских режиссеров Реми Бельво, Андре Бонзеля и Бенуа Польвурда наделал немало шуму в 1992 году на многих престижных европейских кинофестивалях, став в одночасье новаторским открытием и радикальным воплощением нового европейского кино, который пришел на смену бунтарству приснопамятной французской «новой волны». Собственно, именно с этой, чрезвычайно циничной, гиперреалистической и натуралистической ленты, в своей жанровой палитре искусно совмещающей элементы дикой черной комедии, острой социальной сатиры и классического маньяческого хоррора, начался новый этап во всем франкофонном кинематографе, расслабленном в период обросших длинной бородой буржуазности тихих 80-х годов, преисполненных сытости и конформизма. Картина «Человек кусает собаку», в оригинале же именуемая без иносказательности прямолинейно «Это случилось рядом с Вами», стремится во что бы то ни стало(и это, впрочем, картине удается блестяще) поколебать и разрушить привычный обыденный миропорядок среднестатистического европейца, показав ему и зрителям, что Зло в преимущественном своем числе лишено всяких знаковых примет. Оно, как и Бен, хитро и простодушно, лишено наносной умозрительности, но при этом выпукло в своей беззастенчивой, лишь слегка скрываемой за маской обыкновенности, жестокости. Таких людей, как Бен, много больше, чем традиционный легион, и таковыми — монстрами без страха и упрека, для которых мораль есть штукой незначительной и шуткой балаганной — их сделало само общество, пребывающее в состоянии не то полной зазомбированности, не то тотального всеразлагающего изнутри равнодушия, ведущего в свою очередь к безнаказанности тех, кто и как и Бен, творит все, что вздумается и как вздумается. Это случилось рядом с Вами, только вот Вы ЭТОГО не замечали и не замечаете впредь в то сладкое упоительное время, когда Бен в очередной раз насилует фемину, душит кабелем ребенка или топит в ванне старика.

Снятый в псевдодокументальной и чрезвычайно гнетущей манере, фильм представляет собой весьма циничный и пропитанный черным юмором и сатирой репортаж о буднях серийного убийцы и журналистов, невольно ставших соучастниками его злодеяний. Фильм, отталкиваясь от избранного авторами сложного киноязыка, полного определенных визуальных условностей при броском, кричащем даже натурализме насилия, стремится в резкой и необычной форме так же показать циничность современных журналистов, охотящихся за различными горячими сенсациями и преступающими подчас все нормы, по сути становясь на равных с обыкновенным маньяком Беном, и даже в своем цинизме и аморальности переплевывая его. Подобная тема в подобно же семантическом ключе присутствовала и в культовом «Аде каннибалов«, в котором главенствовала идея цивилизационного противостояния. «Человек кусает собаку» практически с такой же высокой долей антропологичности выносит убийственный приговор современной цивилизации, потерявшей саму себя в давящем мраке мегаполисов. В картине Бельво, Понзеля и Польвурда нет цивилизации вообще; есть почти-что-люди и нелюди, главным среди которых является Бен со своей жестокой философией жизни и смерти. Но он не хитрит и не изворачивается, как журналисты, рискнувшие сделать о нем репортаж. Он честен, он сродни извращенной версии «героя нашего времени», поскольку наше время — это время безвременья, пустоты, нигилизма, лжи и превращенной в фарс политики, время жестоких и беспощадных, а Бен лишь маленькая часть большого мира, давно живущего по не по законам совести, а заветам жести. Одновременно в ленте, переполненной и прямыми отсылками к «Заводному апельсину«, попутно предвосхищая «Прирожденных убийц» и «Американского психопата«, и незавуалированными цитатами из Кьеркегора, Камю и Кафки (что не есть все происходящее в картине, как вселенский кошмар бессмысленности) показано, что в современном обществе насилие становится все более привычной, будничной частью жизни. Документальная манера съемки становится в рамках фильма своеобразным зеркалом, отражающим, как в кривом зеркале, весь современный социум, неизлечимо уже пораженный проказой дегуманизации. Когда человек кусает собаку, он сам становится собакой — дикой, бешеной, борзой. Когда человек кусает собаку, это немыслимо страшно, но этим ли человеком является Бен? Или все-таки той самой метафорической собакой, разорвавшей в одночасье все цепи немыслимых условностей?Человек, рожденный толпой, притворяющийся очень искусно её неотъемлемой частью, тем не менее бунтует против её растворяющей власти, поднимаясь над толпой, в то время как она падает все ниже в своём чертовом слепом паскудстве, в своей слепоте масс и немоте каждого. И этот его бунт иррационален, хаотичен, но не бессмысленен. Бунт монстра против своего прародителя, бунт единицы против масс.

www.movielib.ru