Литературно-артистический ночной клуб-кабаре «Бродячая собака» был открыт в новогоднюю ночь с 1911 на 1912 год в известном культурном центре Петербурга начала XX века, доме Жако. Этот дом, входящий в состав ансамбля площади Искусств, возвели в 1820-х – 1833 годах под руководством Паоло Жако.
Здание выполнено в классическом стиле. Внешний фасад дома, украшенный сложным лепным карнизом, оформлен по проекту выдающегося зодчего К.И. Росси. Один из дворовых фасадов имеет трехъярусную галерею с колоннадами дорического ордера.
После постройки дома в него переехала семья графов Виельгорских. В их доме каждую неделю устраивались концерты и проводились музыкальные вечера. Позже в доме жил известный дипломат Я.А. Дашков. Его сын, Павел Яковлевич Дашков, собрал уникальную коллекцию книг, портретов, гравюр, рукописей и документов по русской истории. Доступ к архиву был свободным, и с ним работали ученые-историки и любители. Клуб «Бродячая собака» был создан Художественным обществом Интимного театра Санкт-Петербурга, а среди его учредителей значатся: писатель А.Н. Толстой, художники М.В. Добужинский, С.Ю. Судейкин и Н.Н. Сапунов, архитектор И.А. Фомин и другие.
Владельцем клуба и арендатором помещения стал режиссер и артист Борис Константинович Пронин, кроме того, он придумал и название для клуба. «Бродячая собака» разместилась в подвале второго двора дома Жако, в котором было две комнаты и маленький кабинет директора.
Стены одной из комнат оформили росписью из геометрических фигур в стиле кубизма. Другая комната была расписана художником С.Ю. Судейкиным различными фигурами арлекинов, пьеро, красавиц и арапчат, сказочными птицами и цветами. Вместе они производили странное, фантастическое впечатление. Одно из помещений было отведено под зрительный зал на восемьдесят мест. Над входом в зал повесили герб «Собаки», который изображали также на пригласительных билетах и афишах. Можно сказать, что в клубе осуществлялась одна из важных идей начала XX века – синтез искусств: поэзии, живописи, театра и музыки.
Здесь также развивалась культура русского и европейского авангарда. К открытию «Бродячей собаки» поэт В.Г. Князев сочинил «Собачий гимн» на музыку композитора и пианиста В.А. Шписа фон Эшенбрука, который начинался словами:
Во втором дворе подвал, В нем – приют собачий.Каждый, кто сюда попал – Просто пес бродячий.Но в том гордость, но в том честь,Чтобы в тот подвал залезть!Гав!Первый пункт клубного устава, редактором которого был граф А.Н. Толстой, гласил: «Никому ни за что не выплачивается никакого гонорара. Все работают бесплатно». На открытие клуба прибыл весь «цвет» петербургских любителей искусства. У входа на конторке их ждала «Свиная книга», в которой оставляли автографы и экспромты, делали зарисовки.
Сначала клуб открывался для посетителей лишь по средам и субботам, но позднее - почти каждую ночь с сентября по май (летом выезжали за город). В «Бродячей собаке» царил дух творчества, свободной импровизации – здесь проходили маскарады и концерты, вечера песни и танца, поэзии и пантомимы, лекции и диспуты, спектакли и выставки картин и т.д. Любой из посетителей клуба неожиданно мог стать участником театрального действия. Вечера делились на «объявленные» (пускали приглашенных» и «необъявленные» (только для «своих»).
«Бродячую собаку» посещали такие известные личности, как М. Горький, В. Маяковский, С. Есенин, А. Ахматова, О. Мандельштам, Н. Гумилев и многие другие. В клубе выступал французский поэт Поль Флор, глава итальянских футуристов Томмазо Маринетти, играла музыка композитора и блестящего импровизатора Н.К. Цыбульского, танцевали актрисы П.О. Гросс (Богданова-Бельская) и О.А. Глебова-Судейкина и т.д. Клуб был закрыт в 1915 году за нарушение некоторых правил режима военного времени. В 2001 году в одном из помещений дома Жако вновь открылся арт-подвал «Бродячая собака», в котором разместились театр-кабаре, художественная галерея, кафе и бар.
opeterburge.ru
Литературно-артистический ночной клуб-кабаре «Бродячая собака» был открыт в новогоднюю ночь с 1911 на 1912 год в известном культурном центре Петербурга начала XX века, доме Жако. Этот дом, входящий в состав ансамбля площади Искусств, возвели в 1820-х – 1833 годах под руководством Паоло Жако.
Здание выполнено в классическом стиле. Внешний фасад дома, украшенный сложным лепным карнизом, оформлен по проекту выдающегося зодчего К.И. Росси. Один из дворовых фасадов имеет трехъярусную галерею с колоннадами дорического ордера.
После постройки дома в него переехала семья графов Виельгорских. В их доме каждую неделю устраивались концерты и проводились музыкальные вечера. Позже в доме жил известный дипломат Я.А. Дашков. Его сын, Павел Яковлевич Дашков, собрал уникальную коллекцию книг, портретов, гравюр, рукописей и документов по русской истории. Доступ к архиву был свободным, и с ним работали ученые-историки и любители. Клуб «Бродячая собака» был создан Художественным обществом Интимного театра Санкт-Петербурга, а среди его учредителей значатся: писатель А.Н. Толстой, художники М.В. Добужинский, С.Ю. Судейкин и Н.Н. Сапунов, архитектор И.А. Фомин и другие.
Владельцем клуба и арендатором помещения стал режиссер и артист Борис Константинович Пронин, кроме того, он придумал и название для клуба. «Бродячая собака» разместилась в подвале второго двора дома Жако, в котором было две комнаты и маленький кабинет директора.
Стены одной из комнат оформили росписью из геометрических фигур в стиле кубизма. Другая комната была расписана художником С.Ю. Судейкиным различными фигурами арлекинов, пьеро, красавиц и арапчат, сказочными птицами и цветами. Вместе они производили странное, фантастическое впечатление. Одно из помещений было отведено под зрительный зал на восемьдесят мест. Над входом в зал повесили герб «Собаки», который изображали также на пригласительных билетах и афишах. Можно сказать, что в клубе осуществлялась одна из важных идей начала XX века – синтез искусств: поэзии, живописи, театра и музыки.
Здесь также развивалась культура русского и европейского авангарда. К открытию «Бродячей собаки» поэт В.Г. Князев сочинил «Собачий гимн» на музыку композитора и пианиста В.А. Шписа фон Эшенбрука, который начинался словами:
Во втором дворе подвал, В нем – приют собачий.Каждый, кто сюда попал – Просто пес бродячий.Но в том гордость, но в том честь,Чтобы в тот подвал залезть!Гав!Первый пункт клубного устава, редактором которого был граф А.Н. Толстой, гласил: «Никому ни за что не выплачивается никакого гонорара. Все работают бесплатно». На открытие клуба прибыл весь «цвет» петербургских любителей искусства. У входа на конторке их ждала «Свиная книга», в которой оставляли автографы и экспромты, делали зарисовки.
Сначала клуб открывался для посетителей лишь по средам и субботам, но позднее - почти каждую ночь с сентября по май (летом выезжали за город). В «Бродячей собаке» царил дух творчества, свободной импровизации – здесь проходили маскарады и концерты, вечера песни и танца, поэзии и пантомимы, лекции и диспуты, спектакли и выставки картин и т.д. Любой из посетителей клуба неожиданно мог стать участником театрального действия. Вечера делились на «объявленные» (пускали приглашенных» и «необъявленные» (только для «своих»).
«Бродячую собаку» посещали такие известные личности, как М. Горький, В. Маяковский, С. Есенин, А. Ахматова, О. Мандельштам, Н. Гумилев и многие другие. В клубе выступал французский поэт Поль Флор, глава итальянских футуристов Томмазо Маринетти, играла музыка композитора и блестящего импровизатора Н.К. Цыбульского, танцевали актрисы П.О. Гросс (Богданова-Бельская) и О.А. Глебова-Судейкина и т.д. Клуб был закрыт в 1915 году за нарушение некоторых правил режима военного времени. В 2001 году в одном из помещений дома Жако вновь открылся арт-подвал «Бродячая собака», в котором разместились театр-кабаре, художественная галерея, кафе и бар.
opeterburge.ru
Славу арт-подвалу «Бродячая собака» принесли его посетители: Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Николай Гумилёв, Владимир Маяковский и другие поэты Серебряного века. SPB.AIF.RU вспоминает интересные истории, произошедшие в этом кабаре.
Литературно-артистическое кабаре «Бродячая собака» открылось в Петрограде 1 января 1912 года по адресу Михайловская площадь, дом 5. Поначалу это был закрытый клуб: вход случайных людей с улицы был туда практически исключен. Чтобы попасть внутрь, поэтам Серебряного века приходилось разбудить сонного дворника, пройти два петербургских двора-колодца, в третьем повернуть налево, спуститься в подвал и толкнуть тяжелую дверь, обитую клеенкой. И тут посетители попадали в иной мир: духота, громкая музыка, пестрота стен, шум огромного электрического вентилятора.
Здесь устраивались театральные представления, лекции, поэтические и музыкальные вечера. Именно в «Собаке» впервые звучали многие стихи и музыкальные пьесы, о чем сохранилось немало воспоминаний.
Название подразумевало, что любой «бродячий», но обязательно творческий люд, мог прийти в подвал и отогреться. Вскоре место стало очень популярно. Известных людей продолжали впускать бесплатно, а простые зрители, которые толпами повалили в кафе, должны были выложить три рубля за входной билет. Их богема прозвала «фармацевтами».
Было очень тесно и шумно, но при этом в заведении царила необыкновенная пьянящая и завораживающая атмосфера лихорадочного веселья.
Литературно-артистическое кабаре «Бродячая собака» родилось в Петрограде по адресу: Михайловская площадь, дом 5. Фото: Commons.wikimedia.orgПервая шоу-программа в «Бродячей собаке» поражала своей изобретательностью. Здесь собралась вся столичная творческая интеллигенция: балерина Тамара Карсавина, поэты Николай Гумилев, Владимир Маяковский, Осип Мандельштам, Игорь Северянин, Всеволод Мейерхольд, Надежда Тэффи, писатель Алексей Толстой и другие.
В центре главного зала стоял большой стол, над ним висела люстра. Актриса Ольга Высоцкая сняла с руки длинную белую перчатку и положила ее на деревянный обод. Подошедший после режиссер Николай Евреинов повесил черную бархатную полумаску. Так эти реликвии и висели над столом, все время, что существовала «Собака».
В клуб съезжались обыкновенно после полуночи, а расходились — только под утро. Спустившись в подвальное помещение, все посетители натыкались на так называемую «свиную книгу». Это была книга отзывов, переплетенная свиной кожей. Известные поэты оставляли здесь свои автографы и отзывы.
К открытию заведения поэт Михаил Кузмин написал гимн «Бродячей собаки»:
«Во втором дворе подвал В нём – приют собачий. Всякий, кто сюда попал,- Просто пёс бродячий. Но в том гордость, но в том честь, Чтобы в тот подвал залезть!»
Анну Ахматову в «Бродячей собаке» всегда сопровождала свита из друзей, поклонников, влюбленных. Поэтесса обожала здесь бывать, она посвятила этому кабаре несколько стихотворений: «Все мы бражники здесь, блудницы…» и «Да, я любила их, те сборища ночные…»
Она выходила на сцену, принимала царственную позу и напевно читала свои стихи. В зале за столиком - Осип Мандельштам, похожий на молодого Пушкина, на клочке бумаги спешил запечатлеть это неповторимое мгновение:
Вполоборота, о печаль, На равнодушных поглядела. Спадая с плеч, окаменела Ложноклассическая шаль..».
А вот еще эпизод. «Фармацевты» заняли все свободные места, в этот день должен был выступить их любимый Николай Гумилев. Как и подобает звезде, поэт сильно задерживался. Зрители устремили взоры на входную дверь. Но вот врывается их кумир - артистично надменный, в цилиндре, с ручной белой мышью, которую всегда носил в рукаве, чем эпатировал публику. Он молод, но так много успел: слушал лекции в Сорбонне, издавал журнал «Сириус», где печатал свои стихи и стихи будущей своей жены Анны Ахматовой, много путешествовал по Африке, Египту, Турции... Поэт поднимается на сцену и начинает читать свои стихи. Зрители в восторге!
Владимир Маяковский частенько возлежал здесь на турецком барабане в позе раненого гладиатора и бил в него каждый раз, когда входил новый посетитель. Он выступал нечасто, потому что его чтения редко обходились без скандалов. 11 февраля 1915 года 20-летний поэт прочитал свое знаменитое стихотворение «Вам», что послужило причиной закрытия арт-кафе.
«Вам, проживающим за оргией оргию, имеющим ванную и теплый клозет! Как вам не стыдно о представленных к Георгию вычитывать из столбцов газет?»…
Закончив, Маяковский с вызывающим спокойствием продолжал стоять на сцене и курил сигару. Зрители застыли в изумлении, ведь среди них было много заводчиков, предпринимателей, бывших военных. Раздались возмущённые и недоумевающие возгласы, богатеи оказались неготовыми к такой неприкрытой критике. Последовал скандал, который стал известен даже императору Николаю II.
Маяковский выступал нечасто, потому что его чтения редко обходились без скандалов. Фото: Commons.wikimedia.orgВласти города были возмущены, градоначальник Оболенский приказал закрыть «Бродячую собаку». Вскоре несколько городовых нагрянули в подвал и застали Маяковского, Гумилева и Толстого, играющими в незаконные карточные игры. Кроме того, там была обнаружена незаконная торговля спиртными напитками во время «сухого закона», введённого с началом Первой мировой войны. Поэт еще и устроил драку. После закрытия преемником этого заведения, куда переместилась вся творческая элита, стало кабаре «Привал комедиантов» на Марсовом поле, 7.
Так закончилась недолгая, но такая яркая история подвальчика, где собиралась вся богема Петрограда.
www.spb.aif.ru
Литературно-артистический ночной клуб-кабаре «Бродячая собака» был открыт в новогоднюю ночь с 1911 на 1912 год в известном культурном центре Петербурга начала XX века, доме Жако. Этот дом, входящий в состав ансамбля площади Искусств, возвели в 1820-х – 1833 годах под руководством Паоло Жако.
Здание выполнено в классическом стиле. Внешний фасад дома, украшенный сложным лепным карнизом, оформлен по проекту выдающегося зодчего К.И. Росси. Один из дворовых фасадов имеет трехъярусную галерею с колоннадами дорического ордера.
После постройки дома в него переехала семья графов Виельгорских. В их доме каждую неделю устраивались концерты и проводились музыкальные вечера. Позже в доме жил известный дипломат Я.А. Дашков. Его сын, Павел Яковлевич Дашков, собрал уникальную коллекцию книг, портретов, гравюр, рукописей и документов по русской истории. Доступ к архиву был свободным, и с ним работали ученые-историки и любители. Клуб «Бродячая собака» был создан Художественным обществом Интимного театра Санкт-Петербурга, а среди его учредителей значатся: писатель А.Н. Толстой, художники М.В. Добужинский, С.Ю. Судейкин и Н.Н. Сапунов, архитектор И.А. Фомин и другие.
Владельцем клуба и арендатором помещения стал режиссер и артист Борис Константинович Пронин, кроме того, он придумал и название для клуба. «Бродячая собака» разместилась в подвале второго двора дома Жако, в котором было две комнаты и маленький кабинет директора.
Стены одной из комнат оформили росписью из геометрических фигур в стиле кубизма. Другая комната была расписана художником С.Ю. Судейкиным различными фигурами арлекинов, пьеро, красавиц и арапчат, сказочными птицами и цветами. Вместе они производили странное, фантастическое впечатление. Одно из помещений было отведено под зрительный зал на восемьдесят мест. Над входом в зал повесили герб «Собаки», который изображали также на пригласительных билетах и афишах. Можно сказать, что в клубе осуществлялась одна из важных идей начала XX века – синтез искусств: поэзии, живописи, театра и музыки.
Здесь также развивалась культура русского и европейского авангарда. К открытию «Бродячей собаки» поэт В.Г. Князев сочинил «Собачий гимн» на музыку композитора и пианиста В.А. Шписа фон Эшенбрука, который начинался словами:
Во втором дворе подвал, В нем – приют собачий.Каждый, кто сюда попал – Просто пес бродячий.Но в том гордость, но в том честь,Чтобы в тот подвал залезть!Гав!Первый пункт клубного устава, редактором которого был граф А.Н. Толстой, гласил: «Никому ни за что не выплачивается никакого гонорара. Все работают бесплатно». На открытие клуба прибыл весь «цвет» петербургских любителей искусства. У входа на конторке их ждала «Свиная книга», в которой оставляли автографы и экспромты, делали зарисовки.
Сначала клуб открывался для посетителей лишь по средам и субботам, но позднее - почти каждую ночь с сентября по май (летом выезжали за город). В «Бродячей собаке» царил дух творчества, свободной импровизации – здесь проходили маскарады и концерты, вечера песни и танца, поэзии и пантомимы, лекции и диспуты, спектакли и выставки картин и т.д. Любой из посетителей клуба неожиданно мог стать участником театрального действия. Вечера делились на «объявленные» (пускали приглашенных» и «необъявленные» (только для «своих»).
«Бродячую собаку» посещали такие известные личности, как М. Горький, В. Маяковский, С. Есенин, А. Ахматова, О. Мандельштам, Н. Гумилев и многие другие. В клубе выступал французский поэт Поль Флор, глава итальянских футуристов Томмазо Маринетти, играла музыка композитора и блестящего импровизатора Н.К. Цыбульского, танцевали актрисы П.О. Гросс (Богданова-Бельская) и О.А. Глебова-Судейкина и т.д. Клуб был закрыт в 1915 году за нарушение некоторых правил режима военного времени. В 2001 году в одном из помещений дома Жако вновь открылся арт-подвал «Бродячая собака», в котором разместились театр-кабаре, художественная галерея, кафе и бар.
opeterburge.ru
Литературно-артистический ночной клуб-кабаре «Бродячая собака» был открыт в новогоднюю ночь с 1911 на 1912 год в известном культурном центре Петербурга начала XX века, доме Жако. Этот дом, входящий в состав ансамбля площади Искусств, возвели в 1820-х – 1833 годах под руководством Паоло Жако.
Здание выполнено в классическом стиле. Внешний фасад дома, украшенный сложным лепным карнизом, оформлен по проекту выдающегося зодчего К.И. Росси. Один из дворовых фасадов имеет трехъярусную галерею с колоннадами дорического ордера.
После постройки дома в него переехала семья графов Виельгорских. В их доме каждую неделю устраивались концерты и проводились музыкальные вечера. Позже в доме жил известный дипломат Я.А. Дашков. Его сын, Павел Яковлевич Дашков, собрал уникальную коллекцию книг, портретов, гравюр, рукописей и документов по русской истории. Доступ к архиву был свободным, и с ним работали ученые-историки и любители. Клуб «Бродячая собака» был создан Художественным обществом Интимного театра Санкт-Петербурга, а среди его учредителей значатся: писатель А.Н. Толстой, художники М.В. Добужинский, С.Ю. Судейкин и Н.Н. Сапунов, архитектор И.А. Фомин и другие.
Владельцем клуба и арендатором помещения стал режиссер и артист Борис Константинович Пронин, кроме того, он придумал и название для клуба. «Бродячая собака» разместилась в подвале второго двора дома Жако, в котором было две комнаты и маленький кабинет директора.
Стены одной из комнат оформили росписью из геометрических фигур в стиле кубизма. Другая комната была расписана художником С.Ю. Судейкиным различными фигурами арлекинов, пьеро, красавиц и арапчат, сказочными птицами и цветами. Вместе они производили странное, фантастическое впечатление. Одно из помещений было отведено под зрительный зал на восемьдесят мест. Над входом в зал повесили герб «Собаки», который изображали также на пригласительных билетах и афишах. Можно сказать, что в клубе осуществлялась одна из важных идей начала XX века – синтез искусств: поэзии, живописи, театра и музыки.
Здесь также развивалась культура русского и европейского авангарда. К открытию «Бродячей собаки» поэт В.Г. Князев сочинил «Собачий гимн» на музыку композитора и пианиста В.А. Шписа фон Эшенбрука, который начинался словами:
Во втором дворе подвал, В нем – приют собачий.Каждый, кто сюда попал – Просто пес бродячий.Но в том гордость, но в том честь,Чтобы в тот подвал залезть!Гав!Первый пункт клубного устава, редактором которого был граф А.Н. Толстой, гласил: «Никому ни за что не выплачивается никакого гонорара. Все работают бесплатно». На открытие клуба прибыл весь «цвет» петербургских любителей искусства. У входа на конторке их ждала «Свиная книга», в которой оставляли автографы и экспромты, делали зарисовки.
Сначала клуб открывался для посетителей лишь по средам и субботам, но позднее - почти каждую ночь с сентября по май (летом выезжали за город). В «Бродячей собаке» царил дух творчества, свободной импровизации – здесь проходили маскарады и концерты, вечера песни и танца, поэзии и пантомимы, лекции и диспуты, спектакли и выставки картин и т.д. Любой из посетителей клуба неожиданно мог стать участником театрального действия. Вечера делились на «объявленные» (пускали приглашенных» и «необъявленные» (только для «своих»).
«Бродячую собаку» посещали такие известные личности, как М. Горький, В. Маяковский, С. Есенин, А. Ахматова, О. Мандельштам, Н. Гумилев и многие другие. В клубе выступал французский поэт Поль Флор, глава итальянских футуристов Томмазо Маринетти, играла музыка композитора и блестящего импровизатора Н.К. Цыбульского, танцевали актрисы П.О. Гросс (Богданова-Бельская) и О.А. Глебова-Судейкина и т.д. Клуб был закрыт в 1915 году за нарушение некоторых правил режима военного времени. В 2001 году в одном из помещений дома Жако вновь открылся арт-подвал «Бродячая собака», в котором разместились театр-кабаре, художественная галерея, кафе и бар.
opeterburge.ru
«Бродячая собака» — самое известное литературно-артистическое кабаре Петербурга Серебряного века. Она была открыта (31 декабря 1911) 13 января 1912 года на углу Итальянской улицы и Михайловской площади в подвале старинного дома Дашкова.
Это был клуб, место сбора и общения петербургской богемы. Нигде во всем Петербурге нельзя было встретить так много талантливых людей искусства, как в этом, не отличающимся богатством убранства, месте. Жизнь в клубе начиналась ближе к ночи. Открывалась «Собака» вечером, но считалось шиком появиться там к полуночи. Здесь можно было свободно общаться на профессиональные темы, обсуждать творческие планы, праздновать юбилеи, демонстрировать свое искусство для профессионалов-коллег.Однако вскоре вход в подвал был открыт и для посторонней публики – «Бродячая собака» стала модной среди самых аристократических слоев общества, слава ее гремела на весь Петербург. «Бродячая собака» стала истинным символом Серебряного века с его пьянящей и завораживающей атмосферой, лихорадочным и немного истерическим весельем.
Единственным из поэтов-современников, кто отчетливо недолюбливал знаменитое кабаре, был Александр Блок. Но для большинства представителей творческих профессий «Бродячая собака» была поистине вторым (а иным и первым) домом. «Собаке» посвящено множество стихотворений самых разных авторов. Так, например, мотивы «Бродячей собаки» постоянно возникали в творчестве Анны Ахматовой – от стихотворения «Все мы бражники здесь, блудницы…» до первой части «Поэмы без героя». По распространенной легенде, (3) 16 марта 1915 года полиция Петрограда закрыла арт-клуб «Бродячая собака» из-за драки, устроенной Владимиром Маяковским. На самом деле все было гораздо более прозаично.
В 1914 году началась Первая мировая война. Праздник, длившийся в «Бродячей собаке», все больше противоречил суровым будням. Многие из постоянных посетителей кабачка ушли на фронт. Посетителей с каждым днем становилось все меньше.
Весной 1915 года, ровно сто лет назад, кабачок «Бродячая собака» по распоряжению петроградского градоначальника, генерал-майора князя Оболенского, был закрыт по простой причине — за незаконную торговлю спиртными напитками во время «сухого закона», введенного с началом войны.
В 2001 году помещение легендарного артистического кафе было восстановлено.В наши дни клуб «Подвал Бродячей собаки» принимает гостей на площади Искусств, 5.
petersburglike.ru
«Собака» - уникальное заведение на фоне остальных клубов в Новосибирске. За первый год она добилась такой популярности, что на хитовые программы билеты выкупаются за месяц вперед. То, что она предлагает гостям, не просто набор развлекательных номеров, а хорошо продуманные и подготовленные программы. От музыкальных шоу до программ в жанре «stand up comedy» и театрального капустника. «Собака» - это весь комплекс услуг – от вашего желудка до души! Сюда ходят не только кушать, но и слушать! На что посмотреть? Единственный в мире кино-театральный сериал «REST.Остаться в трусах» , шоу-кабаре в исполнении арт-группы «Галеон» (с потрясающими костюмами), европейская клоунада и пантомима от мима Андрея Кислицинаhttp, театральные капустники, авторские программы «Барин» «Старый дворик», самое популярное шоу «Постебушки» , авторская программа театра «Красный Факел» по мотивам песен А. Вертинскогоhttp, лучшие группы города, играющие авторскую музыку, а не каверы, оригинальные джазовые и блюзовые коллективы, гастроли известных артистов России и других стран (Сергей Никитин, Шейла Джордан(США), David Brown (США) , «Хоронько Оркестр», «Хрустальная гармония» и пр.) – все это привлекает в кабаре такую же уникальную публику. Главная «фишка» заведения – участие в большинстве программ ведущих актеров Новосибирских театров (театра Сергей Афанасьева, Глобуса, Красного Факела и МузКомедии). Сцена кабаре позволяет актерам импровизировать и творить. А для гостей – это единственное место в городе, где они могут видеть актеров в такой творческой и домашней обстановке, и порой – сами участвовать в программах. Подробнее о программах, коллективах «Бродячей Собаки» в разделахсайта: «Собачьи истории» , «Досье Собаки», «Авторские программы» . Прототипом «Собаки» стало знаменитое питерское кафе начала 20 века с таким же названием. И его артистическая составляющая бережно поддерживается и в современной новосибирской «Собаке»
218-80-70
Новосибирск
Каменская, 132
пл. Ленина
http://www.sobaka.su/
nightout.ru
Pragueratter | Все права защищены © 2018 | Карта сайта