Блюда из собачьего мяса.
Собачье мясо очень популярно у вьетнамцев.
Оно очень жирное, как свинина и очень питательное.
Традиционная вьетнамская кухня включает семь основных рецептов из собачьего мяса с использованием различных частей туши:
Статистика:
В Ханое есть 300 «собачьих ресторанов». Ежегодно в этих ресторанах съедают около 500 000 собак.
С учетом домашнего потребления, в Ханое за год съедают около миллиона собак…
Только городские жители Вьетнама съедают около 2,6 млн. собак в год.
Коптят собак из гигиенических соображений - для перевозки, чтобы не было инфекции, и для лучшего запаха.
Их коптят на рисовой соломе. А потом уже тушат с имбирем.
Где найти «собачьи рестораны» во Вьетнаме:
Есть во всех городах.
Основная зона «собачьих ресторанов» расположена на дороге, ведущей из аэропорта в Ханой, в 10 км к северу от центра города. Улица называется Pho Nghi Tam. Здесь свыше 60 ресторанчиков, подающих собачье мясо. Однако, если вы любитель животных, то сюда вам лучше не заезжать.
Основной антураж подобных ресторанов – нагромождение клеток с собаками.
В отличие от многих стран, где собак едят втихаря и не афишируя, во Вьетнаме все на виду.
Стоимость блюда из собаки:
60 000 - 100 000 VND (3 - 5$ или 90 - 150 руб)
В большинстве евроамериканских стран (за исключением некоторых иммигрантских сообществ) собака считается лучшим другом человека, чем и объясняются сугубо негативное отношение к тому, что во многих азиатских и латиноамериканских странах едят собачатину, а также активная борьба французского секс-символа прежних лет Бриджит Бордо и многочисленных защитников животных за запрет на отношение к собаке как к источнику пищи.
Деятельность г-жи Бордо на новом поприще приобрела известность, когда основанная ею организация борцов за права животных призвала футбольных болельщиков отказаться от посещения чемпионата мира в Сеуле, если в Корее не будет законодательно запрещено употребление в пищу мяса собак и не будут закрыты все рестораны, в меню которых присутствуют блюда из собачатины.Если на так называемом Западе ее подход отнюдь не казался экстравагантным и многими разделялся и разделяется, то в других уголках земли, в частности во многих азиатских странах, он не встретил понимания. Не только в Корее, но и на значительной территории Южного Китая, включая Гонконг, в большинстве стран Юго-Восточной Азии, а также в некоторых регионах Латинской Америки собаки воспринимаются как доступный источник животного белка.
У инициативы Бриджит Бордо были прецеденты. В 1988 году в стремлении сделать образ Сеула более привлекательным в глазах гостей Олимпийских игр правительство Южной Кореи уже закрывало рестораны, предлагавшие своим посетителям суп из собачатины — пошинтанг (в буквальном переводе «тушеное блюдо, сохраняющее здоровье тела»).
Десятью годами позже, в 1998 году, президент Филиппин Фидель Рамос поставил свою подпись под законом, запрещающим убивать собак ради употребления в пищу, хотя огромная популярность собачатины на севере страны поставила под вопрос возможность проведения его в жизнь.
Подобные шаги предпринимались и в других местах. В 1989 году два камбоджийских беженца, проживавших в Южной Калифорнии, были привлечены к суду за жестокость, проявленную по отношению к животным, а конкретно — за то, что съели щенка немецкой овчарки. Впрочем, судья их оправдал на том основании, что щенок был убит в соответствии с существующей практикой забоя домашнего скота.
Приговор не удовлетворил защитников животных, и спустя несколько месяцев они смогли настоять на принятии закона штата, квалифицирующего употребление в пищу мяса собак и кошек как мелкое преступление, караемое заключением на срок до шести месяцев и штрафом в тысячу долларов.
Позже действие закона было расширено и распространилось на всех животных, которых американцы традиционно содержат как домашних питомцев. Вероятно, предполагалось, что те, на кого возлагается обязанность следить за соблюдением закона, будут толковать его творчески — в частности, применять его в ситуациях, подобных той, что сложилась, когда члены «Клуба 4-Н» отправили на бойню своих призовых коров и свиней, которых растили с рождения и к которым относились с большой нежностью.
Кроме того, закон не воспрещает убивать и есть кроликов, а также декоративных рыб, поскольку первые причисляются им к мелкому домашнему скоту, а ко вторым относятся просто как к рыбам, то есть домашними любимцами не признают.
Негативное отношение большинства евроамериканцев к употреблению в пищу собак вполне объяснимо. Собаки — герои множества литературных произведений, кинокартин и телепрограмм, включая книги Джека Лондона, фильмы «Рин-Тин-Тин», «Лесси» и «Бенджи», бессмертного диснеевского «101 далматинца», многочисленные описания героической работы подразделений К-9 американской армии и трогательные рассказы о сенбернарах с бочонком спасительного грога на шее, отыскивающих заблудившихся в Альпах и погребенных под лавинами альпинистов и туристов.
Помимо прочего, собака — первоначально, как полагают, одомашненный в эпоху неолита азиатский волк — столетиями верной службы доказала свою полезность человеку благодаря резвости, великолепным слуху и нюху, врожденным охотничьим инстинктам и способности охранять стада.
С другой стороны, в течение долгого времени и в самых разных регионах планеты собачатина воспринималась — а кое-где воспринимается и ныне — как желанная еда. В Китае сведения об употреблении собак в пищу восходят ко временам Конфуция и содержатся, в частности, в трактате о древних ритуалах «Лицзи» (примерно 500 г. до Р. X.), переведенном в 1885 году и содержащем рецепты деликатесных блюд для торжественных церемоний.
Одно из таких блюд состояло из жареного риса и прожаренной до хруста вырезки из волчьей грудинки. Блюдо подавалось с собачьей печенью, которая жарилась на углях и поливалась собачьим жиром. В тот же период император, нуждавшийся в большом количестве воинов, поощрял рождаемость, преподнося в подарок каждой женщине, родившей сына, то, что в литературе той эпохи именовалось как «сочный щенок».
Китайцы (и другие жители Азии) воспринимали мясо собаки отнюдь не только как яство. Оно считалось очень полезным для ян — мужской, горячей, экстравертной составляющей человеческой натуры — в противовес женской, холодной, интровертной инь. Считалось, что это мясо разогревает кровь, и потому оно наиболее активно потреблялось в зимние месяцы.
Еще в IV веке до Р. X. китайский философ Мэнцзы превозносил фармацевтические достоинства собачатины, советуя употреблять ее при заболеваниях печени, при малярии и желтухе. Считалось, что наряду со многими другими продуктами мясо собаки повышает мужскую потенцию. Как средство от усталости китайцами употреблялось также своеобразное «собачье вино».
Позже маньчжурская династия Цинь, правившая в Китае с XVII века, запретила употребление мяса собак, объявив обычай варварским. В Южном Китае, однако, продолжали его есть, а противостоявшие Сунь Ятсену гоминьдановцы начинали свои собрания с приготовления собачатины, воспринимая данный акт как символ антиманьчжурской революции. Кодовое наименование этой церемонии — «Мясо три шестерки» — построено на игре слов и созвучно слову «собака». Даже сегодня в Гонконге, где с 1950 года запрещено убивать собак и есть собачье мясо, мясники и покупатели в общении друг с другом по поводу собачатины пользуются иносказательной фразой «Мясо три шестерки».
Поскольку гонконгские китайцы — те же жители Южного Китая, где собачье мясо считается одним из основных продуктов, правоохранительные органы смотрят на нарушение закона сквозь пальцы, санкции к нарушителям (до шести месяцев заключения и штраф в размере 125 долларов США) применяются редко, и потому на закон мало кто обращает внимание, особенно в зимние месяцы, когда спрос на это мясо особенно велик.
Хорошо известно, что прародина американских индейцев — нынешняя Монголия; считается, что они пересекли Берингово море, захватив с собой собак, после чего расселились на просторах Северной Америки. Когда европейские исследователи и поселенцы прибыли в Новый Свет, они насчитали семнадцать разновидностей собак, многие из которых выращивались специально на убой.
Впрочем, верно и то, что обычай употребления мяса собак в пищу был характерен не для всех индейских племен. Среди тех, у кого он существовал, — ирокезы и некоторые племена алгонкинов в центральных и восточных лесистых районах континента, а также индейцев-юта, в штате Юта, которые готовили и ели собачатину, прежде чем приступить к исполнению священных ритуальных танцев.
Что касается индейцев-арапахо, то само название этого племени переводится как «пожиратели собак». Дэвид Комфорт в своей «Первой всемирной истории домашних любимцев» пишет о том, что чаще всего в пищу употребляли щенков, поскольку их мясо мягче: «Щенков откармливали специально приготовленной смесью из пеммикана и сухофруктов. Убив и освежевав животное с помощью томагавка, индейцы подвешивали тушку вниз головой на ветке и натирали жиром буйвола, после чего насаживали на вертел».
Многие из первых европейцев последовали местному обычаю — кто вынужденно, а кто и с готовностью. Испанский путешественник Кабеза де Вака пережил кораблекрушение на берегу Мексиканского залива и восемь лет пешком странствовал по юго-западу Северо-Американского континента, весьма часто питаясь собачатиной.
Во времена Христофора Колумба единственными домашними животными на территории сегодняшней Мексики были индейки и собаки; согласно хронике XVI века, оба вида мяса подавались на стол в одной тарелке. Меривезер Льюис, руководитель экспедиции Льюиса и Кларка, открывшей американский Северо-Запад, писал в 1804 году в своем дневнике: «Привыкнув в течение продолжительного времени питаться мясом собак, многие из нас действительно к нему пристрастились, а преодолению первоначального отвращения способствовало признание того, что, начав употреблять эту пищу, мы стали упитаннее, сильнее — словом, почувствовали себя лучше, чем когда бы то ни было после того, как покинули страну бизонов».
В относительно недавнем 1928 году норвежский исследователь Руаль Амундсен, пытаясь достичь Северного полюса, съел своих ездовых собак, хотя, как известно, сделал это не по доброй воле, а чтобы выжить.
Традиция употребления в пищу мяса собак существовала не только в Азии и Северной Америке. В течение по крайней мере тысячи лет полинезийцы откармливали так называемых собак пои, которых держали на растительной диете, преимущественно на пои, вареном корне таро. Собаки были одним из «мясных» животных (наряду со свиньями), доставленных на примитивных парусных судах на острова, известные сегодня как Гавайи, с Таити и Маркизских островов.
В начале XIX века на Гавайях по большим праздникам с участием местных монархов и нередко моряков из Англии и Соединенных Штатов только для одной трапезы забивалось от 200 до 400 собак. В 1870 году во Франции была издана поваренная книга, содержавшая рецепты десятков блюд из мяса собак. Впрочем, по ту сторону Ла-Манша, как правило, отвергалось все, к чему питали слабость французы.
Сегодня мясо собак остается популярным в Южном Китае, Гонконге, кое-где в Японии, в Корее, на значительной территории Юго-Восточной Азии и в меньшей степени в Мексике, Центральной и Южной Америке. Иногда это создает проблемы. В течение ряда лет организаторы проводимого в Англии самого известного в мире дог-шоу охотно принимали спонсорскую помощь от корейского гиганта электронной промышленности — компании «Samsung».
Так продолжалось до тех пор, пока в 1995 году Международный фонд в поддержку гуманного отношения к животным не заявил протест на том основании, что ежегодно для корейской пищевой индустрии уничтожается до двух миллионов собак.
Употреблять в пищу собачатину следует осмотрительно. Если собака питалась неправильно, ее мясо может оказаться жилистым и даже вредным. Сегодня в некоторых азиатских странах предпринимаются меры не только по регулированию объемов убоя и ужесточению санитарного надзора, но и по выявлению мест, где предлагаются блюда из мяса собаки, так как порой вместо собачатины клиентам подают совсем другое.
В Корее в 2003 году от четырех до шести тысяч ресторанов предлагали своим клиентам блюда из собачатины: супы «с наваром» (по цене около 10 долларов за тарелку среднего размера), мясо в горшочках (16 долларов за порцию) и паровое мясо с рисом (25 долларов). В принципе, как и в других местах, здесь торговать приготовленным мясом собак противозаконно, и рестораторы делали это с риском остаться без лицензии.
Между тем в 1997 году в Сеуле апелляционный суд оправдал оптового торговца собачатиной, квалифицировав употребление мяса собак в пищу как социально приемлемое действие. Та же ситуация в Ханое, где в саду Нхат-Тан, на северной окраине города, близ Красной реки, большинство ресторанов — «собачьи», а расположенная в 40 километрах южнее деревня Каоха живет поставками в них мяса собак.
В меню этих ресторанов по крайней мере дюжина профильных блюд, включая паровое мясо, рубленое мясо с приправами, мясо, завернутое в листья, а также жареные кишки, ребрышки и окорочка. С использованием вина готовится своеобразное кислое карри из собачатины, подаваемое с лапшой.
Самое дорогое из предлагаемых блюд — суп из собачатины с побегами бамбука. Его принято есть только во второй половине лунного месяца: как полагают, в этот период, оно способствует укреплению здоровья, тонизирует организм, в том числе укрепляет мужскую потенцию, и вдобавок отводит несчастье.
История употребления человеком в пищу кошачьего мяса не столь долгая. По крайней мере, таких свидетельств немного, и, хотя мясо кошек по-прежнему появляется на обеденном столе народов, населяющих территории от Южной Америки до Азии, уровень его потребления остается относительно невысоким.
Объяснением может служить то обстоятельство, что в течение веков восприятие кошки человеком менялось самым кардинальным образом — от культового почитания к демонизации и обратно, — но, куда бы ни двигался этот маятник, кошка с ее умиротворяющим урчанием и острыми коготками выглядела на вертеле и в кипящем котле менее привлекательно, чем ее более крупные сородичи — пумы, пантеры, леопарды, тигры и львы.
Понятно, что было немало случаев, когда домашняя кошка съедалась человеком ради выживания, подобно тому как в прошлом веке Амундсен съел своих ездовых собак. В 1975 году британский корреспондент Джон Суэйн удерживался как заложник во французском посольстве в Пномпене после того, как камбоджийскую столицу захватили отряды «красных кхмеров».
«Нашему пребыванию в положении интернированных не было видно конца, и нехватка продуктов ощущалась все сильнее, — пишет он в своей книге «Река времени» (1996). — Скрепя сердце искатель приключений корсиканец Жан Мента и наемник по фамилии Борелла, старавшийся держаться в тени, чтобы не быть узнанным, задушили и освежевали посольскую кошку.
Бедное животное отчаянно боролось за жизнь, и оба мужчины были жестоко оцарапаны. Не все решились попробовать кошку-карри. Мясо оказалось нежным, как у цыпленка».
В 1996 году в Аргентине при свете юпитеров СМИ были освежеваны и обжарены на огне несколько кошек, что вызвало волну возмущения по всей стране и привлекло внимание законодателей. Пресса и политики задавались вопросом: действительно ли люди живут настолько бедно, что вынуждены есть домашних животных? Ответ, естественно, был положительным.
В том же году в Австралии член парламента Ричард Эванс рекомендовал населению сделать все возможное для снижения к 2020 году поголовья бездомных и домашних кошек, число которых оценивалось в 18 миллионов и которые предположительно уничтожали ежегодно до 3 миллионов птиц и других животных.
Джон Уэмсли, директор-распорядитель «Earth Sanctuaries», пошел дальше, призвав людей отлавливать и есть бездомных кошек и посоветовав, в частности, оценить вкусовые достоинства тушеных кошачьих хвостов. Публика и пресса негодовали.
Не всегда кошка попадает в кастрюлю из необходимости. В 1996 году господин By Лиангуанг, владелец работающего в южно-китайском городе Цзянмынь ресторана «Guang-s Dog and Cat», специализирующегося на блюдах из мяса кошек и собак, сказал репортерам: «Дела идут как нельзя лучше. Чем богаче становятся китайцы, тем больше их заботит собственное здоровье, и тогда нет ничего лучше, чем мясо кошки».
В 1990-е годы в северных провинциях Вьетнама в меню многих ресторанов в дополнение к собачатине появилось и мясо кошек, которое считается в этой местности эффективным средством от астмы. А еще здесь верят, что блюдо из четырех кошачьих желчных пузырей, маринованных в рисовом вине, помогает вызвать или усилить половое влечение.
Мясо кошки подавалось сырым, маринованным, жаренным на решетке, а также тушеным «закусочными» кусочками с овощами в монгольском казане. Согласно сообщению агентства France Presse, только в одном районе Ханоя открылось около дюжины специализированных «кошачьих ресторанов», в каждом из которых ежегодно съедалось до 1800 кошек, а средняя цена за блюдо за каких-то два года выросла с 3,5 до 11 долларов.
Мясо кошки — в целом не такое жирное, как мясо собаки, — пользовалось популярностью у ханойских гурманов вплоть до 1997 года, когда правительство наложило запрет на этот бизнес. Причина? Официальные данные указывали на снижение в стране кошачьего поголовья, тогда как численность крыс росла угрожающими темпами, грызуны уничтожали до трети зерна, производимого в примыкающих к столице районах. Вина за сложившееся положение была возложена на рестораторов.
В том же году на другом конце света, в перуанской столице Лиме, любители животных в последний момент убедили власти отменить демонстрацию блюд из кошачьего мяса, которая должна была состояться в рамках праздника в честь местного святого-покровителя. Организаторы традиционной ежегодной выставки с сожалением вынуждены были объявить о том, что на этот раз мероприятие в южном прибрежном городке Канете не состоится.
Тем не менее мясо кошек по-прежнему считается в стране деликатесом, и блюда из него присутствуют в меню местных ресторанов, хотя это и не афишируется.
Собачатина, жаренная в масле, с кокосовым молоком
Собачатина кисло-сладкая
Из яиц, муки и воды приготовить тесто. Разогреть масло для фритюра в сковороде-вок или в обычной сковороде до температуры 175°С, обмакнуть мясо в тесто и жарить до образования хрустящей корочки. Выложить мясо из сковороды и сохранять теплым. Очистить сковороду, разогреть в ней растительное масло, положить туда перец и лук и жарить 1-2 минуты, после чего добавить приготовленную ранее смесь и, помешивая, дать загустеть. Опустить мясо в полученный соус. Подавать горячим, с рисом.
Рагу из кошки
Поместить мясо в горшок, залить вином и тушить в течение часа, пока подливка не приобретет коричневый цвет. Добавить в горшок овощи и готовить еще 8-10 минут. Подавать с полентой (традиционная для Северной Италии каша из кукурузной муки, которую можно заменить кукурузным пюре).
survinat.ru
В разделе Еда, Кулинария на вопрос Может найдутся знатоки КОРЕЙСКОЙ кухни, кто рассажет, как приготовить СОБАКУ заданный автором Кот Ученый лучший ответ это Процесс приготовления собаки отличается от приготовления говядины и другого мяса. С туши собаки шкура не сдирается, счищается только шерсть с помощью специального инструмента. Блюдо долго варится на медленном огне в специальном котле (фото 1 и 2) вместе с доуфу (соевые продукты) и овощами. В пищу идет практически все, кожа - очень вкусно, почитаема особенно женщинами для красоты. Обычно на столе несколько чаш и тарелок - с мясом, кости с мясом (фото 3 и 4), бульон с овощами (фото 7), кожа, лапы и член (фото 5). Последнее - особенно полезно для мужчин. Кушают собаку вместе со сгущенной острой соей и рисом. В последние годы почти все северные люди любят кушать собаку, разводят специальную мясную породу для еды. Собак разводят в специальных инкубаторах, также как курицу, это так называемые мясные породы (фото 8). По вкусу, мясо собаки (фото 6) что-то среднее между говядиной и свининой, но менее жирное и гораздо более вкусное.Лучшими поварами по приготовлению собаки в Китае считают корейцев. Практически в любой провинции Китая, где есть корейские рестораны (фото 11.корейский ресторан, надпись гласит: "шашлык, лапша, хуого, мясо собаки"), но особенно на севере, вам предложат блюда из собаки. На китайском, блюдо из собаки называется гоужоу. Средняя стоимость в ресторане 30 юаней (4$) за порцию в 500 грамм. Рестораны в которых предлагается сабочатина, так и называются "Мясо Собаки" (фото 9). Вот ссылка на сайт производителя продукции из сабочатины ссылкаТакже, для особых почитателей сабачатины давно налажен выпуск вяленного мяса собаки в кусочках, упакованных в вакуумные пакеты (фото 10 слева и фото 12). Надпись на пакете "Мясо собаки в кусочках", "Произведено в провинции Шандун".Вообще, мясо собаки – это не просто обычное кулинарное блюдо для жителей стран ЮВА. И не просто традиция или пристрастие. Только благодаря употреблению в пищу собачатины, в период разгула туберкулеза, выжили тысячи и тысячи корейцев и других народов, населявших этот регион. Дело в том, что в жире собаки содержатся вещества, успешно купирующие и лечащие заболевания легких.Оценивать явление употребления в пищу собак с неких нравственных или моральных критериев – не представляю для себя возможным и целесообразным, по причине глубокого непонимания и, явно выраженного двуличия и ханжества тех людей, кто активно выступает с идеей запрета на употребление в пищу собаки. Давайте на чистоту, почему защищая права собак, эти люди никак не пытаются защитить права коров, куриц, кроликов, баранов, свиней и т. д. ? Мало того, придя в ресторан, они с видом гурманов и с нескрываемым удовольствием закажут себе стейк из молодого теленка или бычка или запеченного молочного, трехнедельного поросенка. В Индии корова – священное животное. Индус не то что бы приготовить говядину, он и подумать то об этом не может! Не дай бог в Индии, крикнуть или стукнуть корову – тюремный срок за это гарантирован! Представляете, какими варварами представлялись бы индусам все европейцы и азиаты, употребляющие в пищу говядину, если бы в Индии не было правильного понимания и уважения к культуре и традициям других народов?Моральное право на критику употребления мяса собак в пищу имеют исключительно вегетарианцы, но на равнее с борьбой против поедания собак, они активно выступают против употребления в пищу любой живности.ссылка
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Может найдутся знатоки КОРЕЙСКОЙ кухни, кто рассажет, как приготовить СОБАКУ
Ответ от В дыму сигаретном[гуру]Зайди в любую шаверму и спроси
Ответ от Пользователь удален[гуру]бери самую отменную, т. е с помойки) ) заруби... сними шкуру, разделай и запеки в духовке! Специи, соль по вкусу!))
Ответ от Ёветлана Казакова[эксперт]А мясо где планируете достать?
Ответ от Anasiya[гуру]Эээ котяра, ты чего?? ? если что то они и кошками не брезгуют... не приближайся к етой кухне...))
Ответ от Максим Скуратов[гуру]ну ты живодер! оставь собаку в покое! мало того что кота замул, так еще собак жркшь! лучше помогай!
Ответ от Андрей Веселев[гуру]А причём тут корейская кухня? Берешь и готовишь, такое же мясо...
Ответ от Victoria[мастер]Собака - друг человека! А друзей надо любить. Вот сьешь свою собаку, а прийдет к тебе какой то людоед и захочет тебя сьесть, а твой друг - пес защитит тебя))
Ответ от Olga S[гуру]я живу на Сахалине и у нас много корейцев живет, я знаю, что они предпочитают именно рыжих собак, а готовят они как обычно - разделывают, и готовят или тушат с картошкой или жарят с мясом
Ответ от Tsoy[новичек]просто разделаешь! потом сваришь нарвёшь мясо прям нарвёшь потом в суп сколько хочешь потом соль приправу белую и горькую приправу сделанную по рецепту в всё!
Ответ от Аксан мустафин[новичек]Плов. Рецепт берётся для плова из баранины. А далее по вкусу и ощущениям. Кулинария сугубо личностное искусство. Делай что хочешь .. и жри что получится.
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru
В большинстве евроамериканских государств (кроме неких иммигрантских сообществ) собака считается самым близким другом человека, чем и объясняются чисто негативное отношение к тому, что в почти всех азиатских и латиноамериканских странах едят собачатину, также активная борьба французского секс-символа прежних лет Бриджит Бордо и бессчетных защитников животных за запрет на отношение к собаке как к источнику еды.
Деятельность г-жи Бордо на новеньком поприще заполучила известность, когда основанная ею организация бойцов за права животных призвала футбольных болельщиков отрешиться от посещения чемпионата мира в Сеуле, если в Корее не будет законодательно запрещено употребление в еду мяса собак и не будут закрыты все рестораны, в меню которых находятся блюда из собачатины.Если на так именуемом Западе ее подход никак не казался экстравагантным и многими делился и делится, то в других уголках земли, а именно в почти всех азиатских странах, он не повстречал осознания. Не только лишь в Корее, да и на значимой местности Южного Китая, включая Гонконг, в большинстве государств Юго-Восточной Азии, также в неких регионах Латинской Америки собаки воспринимаются как доступный источник животного белка.
У инициативы Бриджит Бордо были прецеденты. В 1988 году в стремлении сделать образ Сеула более симпатичным в очах гостей Олимпийских игр правительство Южной Кореи уже закрывало рестораны, предлагавшие своим гостям суп из собачатины — пошинтанг (в буквальном переводе «тушеное блюдо, сохраняющее здоровье тела»).
10 годами позднее, в 1998 году, президент Филиппин Фидель Рамос поставил свою подпись под законом, запрещающим убивать собак ради потребления в еду, хотя большущая популярность собачатины на севере страны поставила под вопрос возможность проведения его в жизнь.
Подобные шаги предпринимались и в других местах. В 1989 году два камбоджийских беженца, проживавших в Южной Калифорнии, были привлечены к суду за беспощадность, проявленную по отношению к животным, а непосредственно — за то, что съели щенка германской овчарки. Вобщем, арбитр их оправдал на том основании, что щенок был убит в согласовании с имеющейся практикой забоя домашнего скота.
Приговор не удовлетворил защитников животных, и спустя несколько месяцев они смогли настоять на принятии закона штата, квалифицирующего употребление в еду мяса собак и кошек как мелкое грех, караемое заключением на срок до 6 месяцев и штрафом в тыщу баксов.
Позднее действие закона было расширено и распространилось на всех животных, которых америкосы обычно содержат как домашних животных. Возможно, предполагалось, что те, на кого возлагается обязанность смотреть за соблюдением закона, будут толковать его творчески — а именно, использовать его в ситуациях, схожих той, что сложилась, когда члены «Клуба 4-Н» выслали на бойню собственных призовых скотин и свиней, которых растили с рождения и к которым относились с большой нежностью.
Не считая того, закон не запрещает убивать и есть зайчиков, также декоративных рыб, так как 1-ые причисляются им к маленькому домашнему скоту, а ко вторым относятся просто как к рыбам, другими словами домашними любимчиками не признают.
Негативное отношение большинства евроамериканцев к употреблению в еду собак полностью объяснимо. Собаки — герои огромного количества литературных произведений, кинокартин и телепрограмм, включая книжки Джека Лондона, киноленты «Рин-Тин-Тин», «Лесси» и «Бенджи», бессмертного диснеевского «101 далматинца», бессчетные описания геройской работы подразделений К-9 американской армии и трогательные рассказы о сенбернарах с бочонком спасительного грога на шейке, отыскивающих заблудившихся в Альпах и погребенных под лавинами альпинистов и туристов.
Кроме остального, собака — сначало, как считают, одомашненный в эру неолита азиатский волк — столетиями верной службы обосновала свою полезность человеку благодаря резвости, прекрасным слуху и нюху, прирожденным охотничьим инстинктам и возможности охранять стада.
С другой стороны, в течение долгого времени и в самых различных регионах планетки собачатина воспринималась — а где-то воспринимается и сейчас — как хотимая пища. В Китае сведения об употреблении собак в еду всходят ко временам Конфуция и содержатся, а именно, в трактате о старых обрядах «Лицзи» (приблизительно 500 г. до Р. X.), переведенном в 1885 году и содержащем рецепты деликатесных блюд для праздничных церемоний.
Одно из таких блюд состояло из жареного риса и прожаренной до хруста нарезки из волчьей грудинки. Блюдо подавалось с собачьей печенкой, которая жарилась на углях и поливалась собачьим жиром. В тот же период правитель, нуждавшийся в большенном количестве воинов, поощрял рождаемость, преподнося в подарок каждой даме, родившей отпрыска, то, что в литературе той эры называлось как «сочный щенок».
Китайцы (и другие обитатели Азии) принимали мясо собаки никак не только лишь как яство. Оно числилось очень полезным для ян — мужской, жаркой, экстравертной составляющей людской натуры — в противовес женской, прохладной, интровертной инь. Числилось, что это мясо разогревает кровь, и поэтому оно более интенсивно потреблялось в зимние месяцы.
Еще в IV веке до Р. X. китайский философ Мэнцзы превозносил лекарственные плюсы собачатины, советуя употреблять ее при заболеваниях печени, при малярии и желтухе. Числилось, что наряду со многими другими продуктами мясо собаки увеличивает мужскую потенцию. Как средство от вялости китайцами употреблялось также типичное «собачье вино».
Позднее маньчжурская династия Цинь, правившая в Китае с XVII века, воспретила употребление мяса собак, объявив обычай варварским. В Южном Китае, но, продолжали его есть, а противостоявшие Засунь Ятсену гоминьдановцы начинали свои собрания с изготовления собачатины, воспринимая данный акт как знак антиманьчжурской революции. Кодовое наименование этой церемонии — «Мясо три шестерки» — выстроено на игре слов и созвучно слову «собака». Даже сейчас в Гонконге, где с 1950 года запрещено убивать собак и есть собачье мясо, мясники и покупатели в разговоре вместе по поводу собачатины пользуются аллегорической фразой «Мясо три шестерки».
Так как гонконгские китайцы — те же обитатели Южного Китая, где собачье мясо считается одним из главных товаров, правоохранительные органы глядят на нарушение закона через пальцы, санкции к нарушителям (до 6 месяцев заключения и штраф в размере 125 баксов США) используются изредка, и поэтому на закон не много кто уделяет свое внимание, в особенности в зимние месяцы, когда спрос на это мясо в особенности велик.
Отлично понятно, что прародина американских краснокожих — сегоднящая Монголия; считается, что они пересекли Берингово море, захватив с собой собак, после этого расселились на просторах Северной Америки. Когда европейские исследователи и поселенцы прибыли в Новый Свет, они высчитали семнадцать разновидностей собак, многие из которых выращивались специально на убой.
Вобщем, правильно и то, что обычай потребления мяса собак в еду был характерен не для всех индейских племен. Посреди тех, у кого он существовал, — ирокезы и некие племена алгонкинов в центральных и восточных лесистых районах материка, также индейцев-юта, в штате Юта, которые готовили и ели собачатину, до того как приступить к выполнению священных ритуальных танцев.
Что касается индейцев-арапахо, то само заглавие этого племени переводится как «пожиратели собак». Дэвид Комфорт в собственной «Первой глобальной истории домашних питомцев» пишет о том, что в большинстве случаев в еду употребляли щенков, так как их мясо мягче: «Щенков откармливали специально приготовленной консистенцией из пеммикана и сухофруктов. Убив и освежевав животное при помощи томагавка, краснокожие подвешивали тушку вниз головой на ветке и натирали жиром буйвола, после этого насаживали на крутил».
Многие из первых европейцев последовали местному обычаю — кто вынужденно, а кто и с готовностью. Испанский путник Кабеза де Вака пережил крушение на берегу Мексиканского залива и восемь лет пешком странствовал по юго-западу Северо-Американского материка, очень нередко питаясь собачатиной.
Во времена Христофора Колумба единственными домашними питомцами на местности нынешней Мексики были индейки и собаки; согласно хронике XVI века, оба вида мяса подавались на стол в одной тарелке. Меривезер Льюис, управляющий экспедиции Льюиса и Кларка, открывшей южноамериканский Северо-Запад, писал в 1804 году в собственном дневнике: «Привыкнув в течение длительного времени питаться мясом собак, многие из нас вправду к нему пристрастились, а преодолению начального омерзения содействовало признание того, что, начав употреблять эту еду, мы стали упитаннее, посильнее — словом, ощутили себя лучше, чем когда бы то ни было после того, как покинули страну бизонов».
В относительно недавнешнем 1928 году норвежский исследователь Руаль Амундсен, пытаясь достигнуть Северного полюса, съел собственных ездовых собак, хотя, как понятно, сделал это не по хорошей воле, а чтоб выжить.
Традиция потребления в еду мяса собак была не только лишь в Азии и Северной Америке. В течение по последней мере тыщи лет полинезийцы откармливали так именуемых собак пои, которых держали на растительной диете, в большей степени на пои, вареном корне таро. Собаки были одним из «мясных» животных (наряду со свиньями), доставленных на простых парусных судах на острова, известные сейчас как Гавайи, с Таити и Маркизских островов.
Сначала XIX века на Гавайях по огромным праздничкам с ролью местных монархов и часто моряков из Великобритании и Соединенных Штатов только для одной трапезы забивалось от 200 до 400 собак. В 1870 году во Франции была издана поваренная книжка, содержавшая рецепты 10-ов блюд из мяса собак. Вобщем, на той стороне Ла-Манша, обычно, отвергалось все, к чему питали слабость французы.
Сейчас мясо собак остается пользующимся популярностью в Южном Китае, Гонконге, где-то в Стране восходящего солнца, в Корее, на значимой местности Юго-Восточной Азии и в наименьшей степени в Мексике, Центральной и Южной Америке. Время от времени это делает трудности. В течение ряда лет устроители проводимого в Великобритании самого известного в мире дог-шоу охотно воспринимали спонсорскую помощь от корейского гиганта электрической индустрии — компании «Самсунг».
Так длилось до того времени, пока в 1995 году Интернациональный фонд в поддержку человечного дела к животным не заявил протест на том основании, что раз в год для корейской пищевой промышленности уничтожается до 2-ух миллионов собак.
Употреблять в еду собачатину следует осмотрительно. Если собака питалась некорректно, ее мясо возможно окажется жилистым и даже вредным. Сейчас в неких азиатских странах предпринимаются меры не только лишь по регулированию объемов убоя и ужесточению санитарного надзора, да и по выявлению мест, где предлагаются блюда из мяса собаки, потому что иногда заместо собачатины клиентам подают совершенно другое.
В Корее в 2003 году от 4 до 6 тыщ ресторанов предлагали своим клиентам блюда из собачатины: супы «с наваром» (по стоимости около 10 баксов за тарелку среднего размера), мясо в горшочках (16 баксов за порцию) и паровое мясо с рисом (25 баксов). В принципе, как и в других местах, тут вести торговлю приготовленным мясом собак противозаконно, и рестораторы делали это с риском остаться без лицензии.
Меж тем в 1997 году в Сеуле апелляционный трибунал оправдал оптового торговца собачатиной, квалифицировав употребление мяса собак в еду как социально применимое действие. Та же ситуация в Ханое, где в саду Нхат-Тан, на северной окраине городка, близ Красноватой реки, большая часть ресторанов — «собачьи», а расположенная в 40 километрах южнее деревня Каоха живет поставками в их мяса собак.
В меню этих ресторанов по последней мере дюжина профильных блюд, включая паровое мясо, рубленое мясо с приправами, мясо, закрученое в листья, также жареные кишки, ребрышки и окорочка. С внедрением вина готовится типичное кислое карри из собачатины, подаваемое с лапшой.
Самое драгоценное из предлагаемых блюд — суп из собачатины с побегами бамбука. Его принято есть только во 2-ой половине лунного месяца: как считают, в этот период, оно содействует укреплению здоровья, тонизирует организм, в том числе крепит мужскую потенцию, и вприбавок отводит несчастье.
История потребления человеком в еду кошачьего мяса не настолько долгая. По последней мере, таких свидетельств незначительно, и, хотя мясо кошек как и раньше возникает на обеденном столе народов, населяющих местности от Южной Америки до Азии, уровень его употребления остается относительно низким.
Разъяснением может служить то событие, что в течение веков восприятие кошки человеком изменялось самым кардинальным образом — от культового почитания к демонизации и назад, — но, куда бы ни двигался этот маятник, кошка с ее умиротворяющим урчанием и наточенными коготками смотрелась на вертеле и в кипящем котле наименее презентабельно, чем ее более большие сородичи — пумы, пантеры, леопарды, тигры и львы.
Понятно, что было много случаев, когда домашняя кошка съедалась человеком ради выживания, подобно тому как в прошедшем веке Амундсен съел собственных ездовых собак. В 1975 году английский корреспондент Джон Суэйн удерживался как заложник во французском посольстве в Пномпене после того, как камбоджийскую столицу захватили отряды «бардовых кхмеров».
«Нашему пребыванию в положении интернированных не было видно конца, и нехватка товаров ощущалась все посильнее, — пишет он в собственной книжке «Река времени» (1996). — Скрепя сердечко авантюрист корсиканец Жан Мента и наемник по фамилии Борелла, старавшийся держаться в тени, чтоб не быть узнанным, задушили и освежевали посольскую кошку.
Бедное животное отчаянно боролось за жизнь, и оба мужчины были безжалостно оцарапаны. Не все отважились испытать кошку-карри. Мясо оказалось ласковым, как у цыпленка».
В 1996 году в Аргентине при свете юпитеров СМИ были освежеваны и обжарены на огне несколько кошек, что вызвало волну возмущения по всей стране и заинтересовало законодателей. Пресса и политики задавались вопросом: вправду ли люди живут так бедно, что обязаны есть домашних питомцев? Ответ, естественно, был положительным.
В том же году в Австралии член парламента Ричард Эванс рекомендовал популяции сделать все вероятное для понижения к 2020 году поголовья бескровных и домашних кошек, число которых оценивалось в 18 миллионов и которые предположительно уничтожали раз в год до 3 миллионов птиц и других животных.
Джон Уэмсли, директор-распорядитель «Earth Sanctuaries», пошел далее, призвав людей отлавливать и есть бескровных кошек и посоветовав, а именно, оценить вкусовые плюсы тушеных кошачьих хвостов. Публика и пресса негодовали.
Не всегда кошка попадает в кастрюлю из необходимости. В 1996 году государь By Лиангуанг, обладатель работающего в южно-китайском городке Цзянмынь ресторана «Guang-s Dog and Cat», специализирующегося на блюдах из мяса кошек и собак, произнес репортерам: «Дела идут как нельзя лучше. Чем богаче становятся китайцы, тем больше их заботит собственное здоровье, тогда и нет ничего лучше, чем мясо кошки».
В 1990-е годы в северных провинциях Вьетнама в меню многих ресторанов в дополнение к собачатине появилось и мясо кошек, которое считается в этой местности действенным средством от астмы. А еще тут веруют, что блюдо из 4 кошачьих желчных пузырей, маринованных в рисовом вине, помогает вызвать либо усилить половое желание.
Мясо кошки подавалось сырым, маринованным, жаренным на решетке, также тушеным «закусочными» кусками с овощами в татарском казане. Согласно сообщению агентства France Presse, исключительно в одном районе Ханоя раскрылось около дюжины специализированных «кошачьих ресторанов», в каждом из которых раз в год съедалось до 1800 кошек, а средняя стоимость за блюдо за каких-либо два года выросла с 3,5 до 11 баксов.
Мясо кошки — в целом не такое жирное, как мясо собаки, — воспользовалось популярностью у ханойских гурманов прямо до 1997 года, когда правительство наложило запрет на этот бизнес. Причина? Официальные данные указывали на понижение в стране кошачьего поголовья, тогда как численность крыс росла угрожающими темпами, мыши уничтожали до трети зерна, производимого в примыкающих к столице районах. Вина за сложившееся положение была возложена на рестораторов.
В том же году на другом конце света, в перуанской столице Лиме, любители животных в последний момент уверили власти отменить демонстрацию блюд из кошачьего мяса, которая должна была состояться в рамках праздничка в честь местного святого-покровителя. Устроители классической каждогодней выставки с сожалением обязаны были объявить о том, что сейчас мероприятие в южном прибрежном городе Канете не состоится.
Все же мясо кошек как и раньше считается в стране деликатесом, и блюда из него находятся в меню местных ресторанов, хотя это и не афишируется.
Собачатина, жаренная в масле, с кокосовым молоком
Собачатина кисло-сладкая
Из яиц, муки и воды приготовить тесто. Разогреть масло для фритюра в сковороде-вок либо в обыкновенной сковороде до температуры 175°С, окунуть мясо в тесто и поджарить до образования хрустящей корочки. Выложить мясо из сковороды и сохранять теплым. Очистить сковороду, разогреть в ней растительное масло, положить туда перец и лук и поджарить 1-2 минутки, после этого добавить приготовленную ранее смесь и, помешивая, дать загустеть. Опустить мясо в приобретенный соус. Подавать жарким, с рисом.
Рагу из кошки
Поместить мясо в горшок, залить вином и тушить в течение часа, пока подливка не приобретет карий цвет. Добавить в горшок овощи и готовить еще 8-10 минут. Подавать с полентой (обычная для Северной Италии каша из кукурузной муки, которую можно поменять кукурузным пюре).
www.odinostrov.ru
Блюдо Гоужоу. Кто, как и почему кушает собак?
... В рацион китайцев, собака вошла издавна, еще в древние времена. Естественно и собака тогда была другая, это было дикое животное и для людей того периода, разницы между, например, горным козлом, лосем или собакой не было практически никакой. Время шло, китайцы осваивали новые территории и их влияние, вместе с культурой, традициями, в том числе и кухня все шире распространялись. Так, собака появилась в кухне японцев, корейцев, вьетнамцев и у индонезийцев. Кстати, и у французов, о чем они естественно предпочитают сейчас молчать, блюда из собаки также появлялись на столах.
Пик поедания собак во Франции пришелся на конец XIX века, особенно в период революционных волнений. К настоящему времени, титул собакоедов, прочно закрепился за корейцами. Массовая миграция корейцев со своего полуострова в Китай, произошла в середине XIX века. Корейцы уходили в Китай, спасаясь от чрезмерно жестокого правительства эксплуататоров. Массовый исход был отмечен в 1869 году, в тот год, в северной части полуострова Корея, была сильнейшая засуха, и как следствие - голод.
Китайские Корейцы готовят самые изысканные и вкусные блюда из собак. В праздники, блюдо из собаки обязательно будет на столе у корейцев. Это целый ритуал. В доме собирается много гостей, они едят, пьют местный самогон (сяошао или гаолян - крепкий напиток 60°. Кит.) и танцуют национальные танцы. Готовят самогон практически в каждой деревне на севере Китая. Это тоже определенная, укоренившаяся традиция корейцев живущих здесь. Весь самогон в Китае называется сяошао, варят его обычно из кукурузы или зерна гяолан, в этом случае напиток называют также - гяолан. Гяолан - разновидность зерновой хлебной культуры сорго, в РФ встречается на Дальнем Востоке. В южных провинциях КНР, в деревнях, сяошао готовят в основном из риса. Русская водка на этих праздниках не пьётся, да и в целом, особо не почитается. Разные вкусы и привычки. Да и купить русскую водку можно только в приграничных городах на севере КНР, где цена ее от 40 до 70 юаней($5-$9), что достаточно дорого для крестьянина.
Процесс приготовления собаки отличается от приготовления говядины и другого мяса. С туши собаки шкура не сдирается, счищается только шерсть с помощью специального инструмента. Блюдо долго варится на медленном огне в специальном котле (фото 1 и 2) вместе с доуфу (соевые продукты) и овощами. В пищу идет практически все, кожа - очень вкусно, почитаема особенно женщинами для красоты. Обычно на столе несколько чаш и тарелок - с мясом, кости с мясом (фото 3 и 4), бульон с овощами (фото 7), кожа, лапы и член (фото 5). Последнее - особенно полезно для мужчин. Кушают собаку вместе со сгущенной острой соей и рисом. В последние годы почти все северные люди любят кушать собаку, разводят специальную мясную породу для еды. Собак разводят в специальных инкубаторах, также как курицу, это так называемые мясные породы (фото 8). По вкусу, мясо собаки (фото 6) что-то среднее между говядиной и свининой, но менее жирное и гораздо более вкусное. Лучшими поварами по приготовлению собаки в Китае считают корейцев. Практически в любой провинции Китая, где есть корейские рестораны (фото 11.корейский ресторан, надпись гласит: "шашлык, лапша, хуого, мясо собаки"), но особенно на севере, вам предложат блюда из собаки. На китайском, блюдо из собаки называется гоужоу. Средняя стоимость в ресторане 30 юаней (4$) за порцию в 500 грамм. Рестораны в которых предлагается сабочатина, так и называются "Мясо Собаки".
Также, для особых почитателей сабачатины давно налажен выпуск вяленного мяса собаки в кусочках, упакованных в вакуумные пакеты. Надпись на пакете "Мясо собаки в кусочках", "Произведено в провинции Шандун". Вообще, мясо собаки – это не просто обычное кулинарное блюдо для жителей стран ЮВА. И не просто традиция или пристрастие. Только благодаря употреблению в пищу собачатины, в период разгула туберкулеза, выжили тысячи и тысячи корейцев и других народов, населявших этот регион. Дело в том, что в жире собаки содержатся вещества, успешно купирующие и лечащие заболевания легких.
Оценивать явление употребления в пищу собак с неких нравственных или моральных критериев – не представляю для себя возможным и целесообразным, по причине глубокого непонимания и, явно выраженного двуличия и ханжества тех людей, кто активно выступает с идеей запрета на употребление в пищу собаки. Давайте на чистоту, почему защищая права собак, эти люди никак не пытаются защитить права коров, куриц, кроликов, баранов, свиней и т.д.?! Мало того, придя в ресторан, они с видом гурманов и с нескрываемым удовольствием закажут себе стейк из молодого теленка или бычка или запеченного молочного, трехнедельного поросенка. В Индии корова – священное животное. Индус не то что бы приготовить говядину, он и подумать то об этом не может! Не дай бог в Индии, крикнуть или стукнуть корову – тюремный срок за это гарантирован! Представляете, какими варварами представлялись бы индусам все европейцы и азиаты, употребляющие в пищу говядину, если бы в Индии не было правильного понимания и уважения к культуре и традициям других народов? Моральное право на критику употребления мяса собак в пищу имеют исключительно вегетарианцы, но на равнее с борьбой против поедания собак, они активно выступают против употребления в пищу любой живности.
Искренне Ваш, Чен Жиашен, руководитель Представительства компании Рус-Кит в городе Муданьцзян, КНР.
http://www.rus-kit.ru
www.zamnoy.com
К ресторанам Пхенчхана обратились местные власти с просьбой на время Олимпийских игр прекратить готовить блюда из собак. Но большинство ресторанов оставило эту просьбу без внимания, проигнорировав ее. Об этом сообщил портал Asia One.Издание сообщает, что «власти Пхенчхана затратили огромные средства (миллионы долларов) на подготовку к Олимпиаде и наплыву иностранцев. Организационный комитет Олимпийских игр был озадачен тем, что в ресторанах Южной Кореи употребляют собачье мясо. Организаторы посчитали, что решением этого вопроса должно заняться правительство». Решением этой проблемы и занялись местные власти, предложившие ресторанам Пхенчхана приостановить приготовление блюд из собак на время Олимпийских игр. Выполнившим просьбу власти пообещали денежную компенсацию. Из 12 ресторанов города, лишь два из них согласились на эти условия. Остальные объяснили свой отказ тем, что это нанесет значительный финансовый ущерб ресторанам.
Изначально в некоторых ресторанах мясо собак было заменено свининой, но выручка оказалась намного меньше. Владельцы ресторанов вынуждены были вернуться к прежнему меню. При чем на большинстве рекламных вывесок известный суп из собачьего мяса, именуемый «посинтхан», был назван козьим супом. Сделано это было для того, чтобы у иностранного туриста не сформировалось негативное впечатление.
Мясо собак для национальной кухни Южной Кореи является настоящим деликатесом. Корейцы считают, что оно положительно сказывается на состоянии здоровья. Хотя, год от года спрос на собачатину стремительно снижается. Молодое поколение корейцев воспринимают собак по большей части как домашних животных, а не как пищу. Блюда из собак предпочитают представители более старшее поколения.
Употребление мяса собаки нашло распространение в некоторых странах Азии. В КНР и Южной Корее убийство собак для последующего приготовления блюд из них легализовано.
countryscanner.ru
Сегодня мы познакомим вас с традиционной корейской кухней, рецептов в которой великое множество, однако особой популярностью пользуются супы и блюда из вареного и жареного мяса собак.В жаркие летние дни корейцы часто заказывают суп посинтхан. Его также готовят из собачьего мяса. Корейцы считают, что употребление мяса собак придает силу, энергию и укрепляет здоровье.На фото вы проследите за приготовлением блюда из собачатины.
1. Почти 6,5 тысяч поставщиков собачьего мяса насчитывалось в Корее в начале 2000-ых годов. Ежегодно они продавали около 8,4 тысяч тонн собачатины, что в день составляло почти 25 тонн. (Фото: ChungSung-Jun/GettyImages)
2. Около 100 тысяч тонн собачьего мяса ежегодно употребляется в Южной Корее. Оно поставляется как от официальных поставщиков, так и от незарегистрированных.
3. Собачатина находится на четвертом месте по употреблению в стране после свинины, говядины и курятины.
4. Между сторонниками употребления собачатины и защитниками прав животных регулярно возникают конфликты. Первые не понимают, почему допустимо есть говядину и свинину, но дико – собачатину. Вторые – утверждают, что есть мясо собаки недопустимо.
5. В Южной Корее периодически вспыхивают дебаты, тема которых – совмещение корейских традиций и западной этики.
6. Один из этапов приготовления блюда из собачатины – подготовка овощей.
7. В 2005 году правительство Кореи подготовило законопроект, запрещающий прибегать к жестоким забоям собак. Однако этот документ не отменял употребления собачатины. Известно, что законопроект предписывал не убивать собак на людях, не забивать собак посредством удушения, но в нем не сообщалось о разрешенных методах забоя.
8. Нарушившему закон о защите животных грозило лишение свободы в трудовом лагере на срок до полугода и штраф в сумме 2 тысяч долларов США. Помимо этого, правительство собирается ужесточить санитарные нормы в точках реализации собачатины, что значительно снизило бы риск продажи мяса больных, бездомных собак. Предприятия, торгующие мясом собак будут обязаны проходить проверки четыре раза в год.
9. Основным компонентом супа посинтхан или кэджангук является собачатина. В Корее считают, что такое блюдо увеличивает мужество.
10. Рецепт супа довольно простой: мясо собаки варят с зеленым луком, листьями перилла, одуванчика и специями (твенджаном, кочхуджаном и порошком семени перилла).
11. Блюда из собачатины имеют долгую историю в корейской культуре. Но сейчас становятся предметом споров и дебатов из-за беспокойства о правах животных.
Источник
pryf.livejournal.com
Pragueratter | Все права защищены © 2018 | Карта сайта